Шокирующее открытие: люди не любят рекламщиков
|
|
Пятница, 25 Апреля 2008 г. 23:16
+ в цитатник
Читая после Etargeret отзывы в блогах, я наткнулась на интересный феномен. Оказывается, у пользователей, не работающих непосредственно в отрасли интернет-рекламы, а иногда даже и работающих, исследование рекламщиками аудитории вызывает остро-негативную реакцию. Вернее даже не сам процесс исследования, а его результаты и тот факт, что рекламисты эти результаты цинично используют. Люди считают, что возрастающая любовь сограждан к эффективным и простым "ловушкам внимания" вроде приколов, обнаженной натуры, "чернухи" и социальных сетей – это плохо, а тот, кто использует эти низменные инстинкты – недостойный человек, который помогает ввергать массы в пучину невежества.
Эта точка зрения происходит, несомненно, от большого благородства, но укрепляется, питаясь недопониманием. Нельзя сказать, что средний интернетчик тупеет. Просто если на заре появления Интернета средний интернетчик представлял собой майора Пентагона, то сейчас это человек, совсем недавно вышедший из подросткового возраста, а то вообще еще не вышедший. Доклады по исследованию аудитории прекрасно помогают представить себе человеческое лицо Интернета. Юношество является активным потребителем и производителем контента, легко дружит с инновациями, лояльно относится к рекламе. Такие особенности информационного восприятия объясняются биологическими причинами, общим психологическим портретом, свойственным молодым. Бороться с ними – всё равно что поворачивать реки вспять. А вот знать свою аудиторию – чётко представлять себе особенности потребителя продукта, который вы продвигаете, посетителя сайта, который вы делаете, - жизненно важно для успеха в интернет-маркетинге. Причём думать об этом надо заранее – "для кого я буду это делать", а не "для кого ж я это сделал"
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-