-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Зубные протезы.

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 16:40 + в цитатник
Лечение зубов - проблема всех людей и каждого в отдельности. Причем это не только лечение кариеса, но и периодонтита, и других заболеваний полости рта. Длительное не обращение к врачу приводит к полной потере зубов и далее следует уже имплантация зубов. А это значительно больнее, чем обычная пломбировка и дороже. Зато имплантанты теперь очень приближены по цвету и крепости к зубной эмали. Поэтому улыбка становится вновь белоснежной.
Протезирование зубов следует после полного удаления их остатков, а затем - коронки с мостами или вворачивание на шурупах новых зубов.

Учиться или нет - вот в чем вопрос...

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 16:22 + в цитатник
Замечено, что обилие ВУЗов приводит лишь к обесцениванию высшего образования. Встречается море "специалистов", которые ничего не знают по своей специальности... Возникает вопрос - а учились ли они вообще? Купить диплом техникума(колледжа) можно достаточно легко. Дело тут в том, что подобные услуги оказывают практически в каждом учебном учреждении - в свое время зарплаты были слишком маленькими, а потом втянулись.
Купить диплом доктора наук будет сложнее и дороже, но и это возможно. Главное все же здесь сделать все так, чтоб и комар носа не подточил... Да и никто ничего не заподозрил...

Обзор биржи ссылок MainLink.ru

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 13:53 + в цитатник
Источник: http://www.bigfozzy.com

На пространствах рунета имеется немалое количество различных бирж ссылок, которые в большей или меньшей степени удовлетворяют потребностям рекламодателей и веб-мастеров - xap, brokerlink, sape, seolin... ну и, конечно, MainLink.

MainLink.ru - неплохой и, довольно-таки, прочно стоящий на ногах линковый брокер, который уже успел зарекомендовать себя с положительной стороны и, вдобавок, раскрутиться до весьма многообещающего уровня. Об этом свидетельствует не только продолжительный срок существования биржи (MainLink скоро исполнится 2 года), но и многочисленные позитивные отзывы на различных сео-тусовках. В качестве примера можно привести одну из веток посвященных MainLink на главном рунетовском сео-форуме searchengines.ru. Например, такую - http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=154344&highlight=mainlink

Собственно говоря, бирж работающих на таком же движке, как и MainLink не так то и мало, но вот прибыли, которые получают пользователи тех или иных систем, разнятся. Поэтому, прежде чем размещать на своем сайте рекламу от биржевого сервиса, рекомендуется досконально изучить комментарии оценивающие репутацию конторы, ну и разумеется, прочую информацию касательно ее деятельности.

На середину августа 2007 года биржа располагает рекламными местами в количестве 173005 штук. На наш взгляд, это очень даже неплохо - проблемы с выбором рекламных площадок вряд ли возникнут.

Механизм расчетов с веб-мастерами выполнен на отличном уровне, но есть данные, что система (по чисто техническим причинам) иногда задерживает выплаты - впрочем, это происходит и на других сервисах. Просто на подобные глюки необходимо оперативно обращать внимание администрации, которая, как никто другой, заинтересована в том, чтобы все работало стабильно.

Webmoney, Яндекс.деньги, rupay, e-gold - платежные системы с которыми работает сервис. Партнерская программа радует альтернативными финтами. Помимо того, что за каждого привлеченного пользователя партнерка начисляет рекомендателю 25% от чистой прибыли, ежемесячно получаемой от нового партнера (что составляет около 5% от его оборота), сервис предлагает еще и дополнительные источники дохода по реферальным ссылкам. Например, за добавленный ресурс от партнера, рекомендателю начисляется на счет сумма, размер которой определяется в зависимости от веса добавленного сайта - если ресурс имеет PR4, то будет зачислено 1WMZ. В справочных материалах биржи есть подробная информация о том, как это все работает на практике - заходим и изучаем.

Веб-мастер, с помощью механизма, юзабилити которого вне конкуренции, может в любой момент запретить тем или иным ссылкам появляться на своем сайте - этические и моральные соображения, так сказать. При этом, рекламодателю возвращаются потраченные средства, а баланс веб-мастера уменьшается в пропорции к стоимости ссылки, которая была подвергнута цензуре.

Ну и напоследок еще парочка моментов. Веб-мастерам имеющим динамический сайт (т.е. сайт поддерживающий php/asp) работать с системой будет намного удобней - скрипт устанавливается на главную страницу и все операции по купле-продаже ссылок осуществляются в автоматическом режиме. Владелец же статичного сайта, обречен постоянно проверять уведомления приходящие на е-мэйл - информация о заказе на установку ссылки будет приходить именно туда. Таким образом - каждый раз, когда будет происходить изменение ссылок, код на странице придется апдэйтить, причем ручками.

Саппорт в Mainlink заслуживает отдельного упоминания - админы реально отвечают и, если что не так, то стремятся стать на сторону веб-мастера, а это, согласитесь, заслуживает похвал. :-)

Более того, во многих разделах сервиса есть формы, где можно оставить свои предложения по поводу качества работы отдельного механизма системы.

Вывод. Биржа заслуживает доверия - с ней можно и даже нужно сотрудничать.

Теплоизоляция

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 10:13 + в цитатник
Тепло в доме - за городом или на даче, это очень нужная вещь. Утеплить стены и пол, потолок и окна - задача первостепенной важности. Купить пенополистирольные плиты для теплоизоляции деревянных домов можно не только в магазине, но и с помощью интернета. Это значительно проще - не нужно никуда ехать, ничего искать. Да и утеплители стен привозят прямо к вам. Продажа теплоизоляции - дело не простое, так как теплоизоляционные материалы должны быть в наличии всегда, когда бы и в каком количестве их не заказали. Однако это бывает далеко не всегда и поэтому часто приходится ждать, пока не будет новая доставка. В основном это происходит из-за ограниченной площади складов. И тогда теплоизоляция зданий термостепсом или другими теплоизоляционными материалами будет длиться дольше, чем планировалось. Что здесь можно сказать? Если решили проводить утепление пенополистиролом, заказывайте его пораньше - лучше пусть лежит в комнате недоделанного дома, но не будет простоя в работе.

купить-продать.

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 10:04 + в цитатник
Популярность досок объявлений растет с каждым днем. Удобство их в том, что не нужно тратить деньги на публикацию объявления, появляются они в тот же момент и прочитать их может кто угодно (интернет есть уже практически в каждом российском доме). И не нужно покупать газеты, а потом прятать их от малого ребенка, который может разорвать. Бесплатные объявления о купле и продаже товаров по Красноярску и Красноярскому краю - именно такая доска объявлений. Удобная и полезная для всех жителей красноярского края.

Японский - красивый?

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 09:49 + в цитатник
Японский язык - красивый, однако что они там лапочут - понять трудно, если его не знаешь. А учить его не просто - похожих слов точно не найдешь. Поэтому бюро переводов с японского - очень нужный бизнес. Ведь с японцами сотрудничают многие, а далеко не во всех городах есть специалисты по этому языку. И значит интернет будет очень хорошим помощником для поиска таких услуг.
В японском есть море стихов, перевод которых очень нужен - они очень красочно описывают жизнь, природу и даже мысли. Поэтому нам стоит знать и читать такие стихи - повышать свою культуру. А для этого их нужно перевести так, чтоб было тоже красиво.

Создание сайта с нуля

Пятница, 08 Августа 2008 г. 10:29 + в цитатник
Недавно на блоге http://homelessinchisinau.blogspot.com/ увидел информацию по заработку на Гугле, которая меня очень заинтересовала. Возможно, какие-то советы из данной статьи кому-то и пригодятся.


Итак. Допустим вы новичок. Вы хотите сделать свой первый сайт, который будут посещать. Для этого вам нужно выбрать тему для сайта. Я например такие темы часто ищу и мой успех возможен благодаря именно этому >> сайту .
Очень часто бывает у меня - делать нечего, интернет вдруг исчезает из моего мозга, исчезает в представлении как море информации. Кажетса вдруг, что больше ничего интересного в нем не найти. И делаю я следующее, вписываю любой бред в поле запроса на этом >> сайте - это может быть просто две буквы, просто слово пойманное правым ухом (ближе к телевизору). Обычно именно телек являетса вдохновителем. Сейчас мы впишем просто слово home .

Смотрим колонку Овертюры:
home depot 59,468.1 /day
home 25,928.2 /day
эти запросы - мега запросы. Я допустим обкакался бы, если бы мне на сайт зашло 60 тысяч людей за один день Ж) И конечно же ясное дело - эта тема вся занята мега монстрсайтами. Новичкам и средненовичкам там делать нечего. Начинаем с конца списка :
home made porn 944.3 /day
запрос канеш интересный :) если есть камера - вперед :) Тусуйте на сайт лайв.ком
Но у нас другие интересы.
Берем бредовый длинный запрос
dlp entertainment home in72 infocus projector 1,189.1 /day
Мне кажетса, что овертура переворачивает фразы. Поэтому вернее было бы наверно
infocus projector dlp entertainment home in72.
Вводим эту фразу в гугл.ком и получаем результаты -
Результаты 1 - 10 из примерно 13 600 для dlp entertainment home in72 infocus projector. (0,10 секунд)
Тоесть всеголишь 13 тысяч страниц с примерно таким ключевиком. это не жесткая конкуренция, жесткая - когда миллион сайтов или миллиард ) хотя и тут может быть такой вариант, что 13 тысяч но жестких сайтов :)

Далее, заходите на сайт blogger.com - сюда например << Вводите свой работающий емейл - он будет логином, далее пароль и ИМЯ блога. Советую например infocusprojectordlpentertainmenthomein72.blogspot.com

И все. Блог теперь есть у вас. в настройках блога прописываете около подобные слова ключевики.

projector 12,235.8 /day
projector screen 2,652.9 /day
lcd projector 1,291.7 /day
video projector 578.8 /day
projector lamp 564.9 /day
projector rental 487.5 /day
multimedia projector 389.2 /day
dlp projector 372.9 /day
digital projector 353.3 /day
home theater projector 344.8 /day
infocus projector 259.1 /day
projector mount 250.1 /day
projector bulb 250.1 /day

прям из этого списка :). Далее забиваете пару статей на эту тему. Возьмите например русские статьи про проекторы, переведите их на английский. И все - главное уникальный текст (контент, с переводом канеша фишка не совсем уникальная). Далее, заходите на лайвинет и регистриуете счетчик посещений. Это нужно для дальнейшего анализа вашего сайт, посещают его или нет. Вот и все, первый шас готов. Далее нужно выжать из него бабло. для этого регистрируетесь на гугл адсинсе ( тут зеленый банерок такой) И внутри адсинса ищете код для рекламы. Всовываете этот код через настройку макета на блоггере (html/java code) в какоето место. Ну и не забывайте кинуть пару картинок на сайт в статьи, и приписать им alt= с ключевиком.

Сайт + монетизация готова )
Далее, вам нужно засветить эту ссылку, передать смысл гугл о чем ваш сайт. У меня в запасе есть пару фотосайтов, где можно оставлять коментарий с сылкой, вот таким образом и спамите свою ссылку на сайт.

Такие сайты можно делать каждый день. Главное сильно не распыляться, а то наклепаете и забудете. Можно отрыть не какие то лсд проекторы, а таблетки, тупо перебирая их названия. Далее просто регистрируетесь или на главмеде или лучше на джобаксе.

Ято научилса выжимать с адсинса 30-40 кликов в день, но приносят они мне очень мало.

Все вышеперечисленное я проделал (ведь бесплатно, почему бы и не попробовать), жду результатов, но пока – нули. Если данный эксперимент у кого-то удастся – напишите, буду очень рад!



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Свой магазин двд дисков!

Пятница, 08 Августа 2008 г. 10:27 + в цитатник
Решил зарабатывать с помощью партнерской программы DVSET.ru. Создаю собственный сайт с интернет-магазином и буду получать по 20р с каждого диска. По-моему, вполне прилично. А клиентуру можно нагнать с форумов, да и вас, друзья-товарищи, тоже приглашаю: Интернет-магазин дисков!

Бег от офисного рабства.

Пятница, 08 Августа 2008 г. 10:22 + в цитатник
Четыре года назад, после окончания института я устроилась на работу в одну очень крупную компанию. Начинала с самых низов, то есть работала оператором на телефоне, отвечала на звонки. Работа была не из легких: весь день нужно было сидеть и без отдыха говорить по телефону, отрываясь только на перерывы на обед. Клиенты звонят без остановки, причем ответа оператора они могли дожидаться несколько минут, от чего злились и, естественно, срывали злость на операторах. Если за день тебя послали матом только один раз, значит, день был удачный.

Мне повезло, через полгода меня повысили, тем самым я избавилась от нудной работы на телефоне, потом повысили еще, до руководителя группы. Я была очень горда своей работой, так как добилась существенного карьерного роста и в моем подчинении уже в 24 года было 20 человек.

Но после года нахождения в такой должности меня стали посещать не очень хорошие мысли. Работа была очень тяжелой: из одного стресса не успеешь выйти, как начинается другой. Постоянные проблемы, решение которых от нас никак не зависело. Цифры, статистика, которая ставилась превыше людей. Давление и распекание начальника. Жалость к подчиненным и попытки убедить их работать лучше. Маразматические приказы, например, сколько же всего листочков должно висеть на столе у оператора.

И постоянное ожидание удара! Потому что в любой момент, за любое действие на тебя может наехать начальник! И за все это зарплата... Я бы не сказала, что она была очень высокой. А тем более в конце стали вводить такие планы, за невыполнение которых зарплата становилась ниже.

Мой муж постоянно искал в Интернете способы заработка. Естественно, он еще в институте понял, что кликанием по ссылкам особых денег никто не заработает, может, только на бутылку пива. И однажды он наткнулся на информацию о микростоках и фотобанках. Он прочитал весь форум, понял, что люди зарабатывают приличные деньги, фотографируя и рисуя картинки. И предложим мне попробовать!

Кстати сказать, я всегда была не равнодушна к компьютерной графике. Я всегда хотела научиться создавать красивые картинки, будь то фотографии или сайты. Я даже купили себе когда-то книжку по Photoshop, и немного из нее прочитала. Но у меня не было цели, соответственно, это изучение я всегда откладывала. Я думала, ну вот научусь я создавать картинки, а кому это нужно? Только время потрачу. Короче, предложение заняться микростоковым бизнесом, я восприняла как ту цель, которой мне не доставало, чтобы заняться графикой. Кстати сказать, я никогда в жизни не ходила в художественную школу и по образованию я экономист, в детстве, конечно, неплохо рисовала, но это ж в детстве!

Знаете, вот эта информация тогда изменила мне жизнь. Мы совершенно не умели фотографировать, и даже смутно представляли, как это правильно делать. Фотографировали на белом листе бумаги все, что приходит на ум: зубные щетки, овощи, кошельки, сигареты. Я бы не сказала, что это у нас красиво выходило. Но, в октябре 2006 года наши первые 10 картинок приняли, и мы попали в мир микростоковых фотографов и иллюстраторов.

В июне 2007 года, то есть чуть более года назад, я уволилась со своей нервной работы, так как доход с микростоков к тому времени уже почти достиг моей зарплаты. Первые три месяца я вообще находилась в эйфории настоящей свободы от офисного рабства. Я так радовалась, что наконец-то я могу вздохнуть полной грудью! Мне не надо проклинать звонящий телефон, думая, ну кто там мне еще звонит, у кого еще проблемы! Мне не надо больше бояться своего начальника. Теперь я делаю только то, что мне самой хочется, работая в том ритме, который нравится мне! Я сама решаю, когда и на сколько идти мне в отпуск, а не два раза в год по две недели, после которых, возвращаясь, думаешь, уж лучше бы не ходил, так остро начинаешь ощущать несвободу и тоску. Если у меня в какой-то день нет настроения работать, я не работаю вообще! За этот год, что избавилась от традиционной работы, я достигла профессиональных знаний в графических редакторах, мой доход превышает в 3 раза мою давнюю зарплату, при условии работы 4 часа в день без лишних нервов.

Естественно, как и любое другое прибыльное дело, оно требует от человека самоорганизации. То есть нужно работать, заниматься, думать, просто так деньги за то, что вы очень хороший человек, там тоже никто не дает. Но для тех людей, кто бы хотел осуществить давнюю мечту - научиться создавать классные изображения и получать за это немаленькие деньги - это стоящее занятие!

Ведь самое главное, вы делаете изображения не на заказ, а то, что хотите сами, то есть избавляетесь от вечно недовольных заказчиков. Ваша работа может продаваться не один раз, а множество, тысячи раз, каждый раз принося вам денежку, даже если вы уже и забыли, когда и при каких обстоятельствах вы ее создали.

На микростоках можно продавать фотографии, рисунки, векторные иллюстрации, флеш, даже аудио и видео, то есть диапазон занятий - широк.

Все подробности мы можете узнать с моего сайта http://www.natulrich.com/ru/articles/howtosell.php , где также размещены и архив выпуска рассылок.

Информация от Говнюка

Пятница, 08 Августа 2008 г. 10:21 + в цитатник
Говнюк обосрал Лебедева! И не только! Блог Говнюка сейчас у меня один из самых основных при чтении в интернете, так что загляните, не пожалеете!

Продаю машину.

Пятница, 08 Августа 2008 г. 10:17 + в цитатник
Продается Land Cruiser Prado 2008 г.в. - 1330000 руб.
Кузов/Модиф.:
Цвет: золотой металлик
Год вып.: 2008
Тип кузова: внедорожник
Цена RUR: 1330000
Тип двигателя: бензин инжектор
Пробег, км. : 0
Привод: полный
Объем двиг. (см 3 ): 2700
КПП: автомат
Состояние: отличное
Руль: левый
Торг: возможен
Таможня: растаможен

Посмотреть и приобрести автомобиль можно в Бостон, Москва.

Вкладываем вкладыши

Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:45 + в цитатник
Пока на свете будут существовать ленивые или очень занятые люди всегда можно будет заработать в сфере услуг. Кроме того, вышеупомянутая сфера – самый простой вариант бизнеса без начального капитала.

Сегодняшнее предложение – почтовая рассылка. А если говорить более конкретно – почтовые вкладыши. Это информационные издания, листовки, буклеты, которые вкладываются в газеты или журналы и разносятся в почтовый ящик. Закономерный вопрос, а зачем связываться с газетами и журналами, если можно просто вложить листовку в почтовый ящик. Дешево и сердито. Все очень просто. Доставая листовку из почтового ящика, абонент берет неизвестную бумажку, неизвестного происхождения и часто даже не доносит до дома. А вложенная в издание, ваша информация, по меньшей мере, попадет в дом, что увеличит шансы ее прочтения. Кроме того, вложенная в газету или журнал она как бы автоматически получает рекомендации данного издания и постоянный читатель обязательно ознакомиться с ее содержимым. Еще один плюс в том, что такой способ распространения позволяет адресовать свой продукт заинтересованному клиенту. Например, вы вкладываете буклет о новом автосалоне в газету для водителей, и он попадает к непосредственному потребителю.

Конкуренты

Выглядит заманчиво. К тому же, услуга по доставке рекламных материалов вместе с прессой и разнообразными счетами пока не пользуется большим спросом. Не исключено, что из-за высокой стоимости вкладки — в среднем $0,115 за экземпляр. В прошлом году компании распространили 64,5 млн. рекламных вкладышей, потратив $7,4 млн. Около 65% вкладышей получили подписчики газет и журналов.

Тем не менее, эксперты ждут бума таких рассылок. Большинство из них уверены в том, что в ближайшие несколько лет объем рынка рекламных вкладышей будет расти минимум на 35% ежегодно. Уже сейчас рекламные листовки и буклеты распространяют около 90 украинских изданий, общий тираж которых — около 600 тыс. экземпляров в год.

Разрешите использовать вашу газету

В общем, на гребне инновационной волны пойдем к вершине. Это так, лирическое отступление. Как видите, бизнес выгодный, и главное не затратный ведь вам предлагается нечто вроде роли посредника. Давайте по порядку. В деле распространения вкладышей вы можете пойти двумя путями: первый – только распространять информационные листовки, второй, более прибыльный – изготовление и размещение.

Рассмотрим первую схему. Сначала вам необходимо установить связи с редакциями. Купите в киоске несколько расхожих газет и журналов. Изучите круг тем, которые они освящают, их тираж. Я думаю, нет смысла уточнять, что эти издания должны быть местными, что значительно упростит вашу работу. Желательно, чтобы они были еженедельными и распространялись не только в киосках типа «Союзпечати», но и разносилась в почтовые ящики. Составляете список из приглянувшейся вам периодики, выписываете координаты редакций (они обязательно указываются в каждом номере).

Следующий шаг – переговоры с издателем. В каждой редакции есть отдел рекламы и распространения. Там вы узнаете, где распространяется данная газета и интересна ли им тема вкладышей. Если да, то какой будет цена, за подобное использование их издания. Не думайте, что вам сразу ответят положительно. Будьте готовы походить по разным конторам. В конце концов, счастье улыбается настойчивым. Когда список возможных мест размещения готов, предварительные договоренности достигнуты, приступаем к поиску клиентов.

Список клиентов

Существует множество подходов к составлению списка клиентов. Обычно его составляют одним из следующих способов:

1. Создают собственные.

2. Обмениваются с другими организациями.

3. Берут в аренду у брокеров.

4. Приобретают у специализированных фирм, торгующих ими.

Так, составной список собирается из разных списков, которые появились не в целях рекламы. Например, список регистрации автомобилей в ГИБДД, телефонные справочники, список членов различных организаций, например, инвалидов, список держателей различных лицензий. Этот перечень можно и продолжить. Такой список достать нетрудно, затраты здесь невелики.

Арендуемые списки

Такой список можно приобрести у брокеров, либо у фирм – составителей адресов. Фирмы – составители занимаются сбором фамилий и адресов по конкретной стоимости рынка, создают банк данных. Таким образом, могут быть собраны сведения и составлены списки о руководящих работниках, вдовах, выпускниках высших учебных заведений, пенсионерах, коллекционерах марок, нумизматах и т.д.

Сделайте по такому списку прямую рассылку с предложением выгодно разместить и донести информацию об их продукции до потребителя. Не думаю, что сообщать о вашей услуге стоит через газету бесплатных объявлений. Это не тот уровень. А вот в Интернете неплохо разместить информацию о себе. Ваш потенциальный клиент – крупные супермаркеты, торговые центры. При помощи вкладышей удобно сообщать о грядущих распродажах и скидках. Любые предприятия сферы услуг, нотариальные конторы, частные клиники также входят в сферу ваших интересов.

Второй вариант

Звоните, договаривайтесь о встрече. Презентуйте свой товар. Делайте свою накрутку на цену выставленную газетой. Это и будет ваша прибыль при первом варианте, когда вы можете размещать уже готовые листовки.

Но все-таки, лучше настаивать на том, что вы лично изготовите их. Принимаете заказ и относите его в типографию. Здесь вам помогут разработать дизайн листовок и сделают все, чтобы ваши листовки выделялись среди рекламной продукции конкурентов. Вы в свою очередь презентуете готовый макет заказчику. Он его утверждает, вы снова идете в типографию и подтверждаете заказ.

При обработке клиентов делайте упор на то, что при вкладывании листовки в газету, она автоматически получает также и рекламные преимущества газеты. Такие как, оперативность, многочисленность аудитории, высокая достоверность, относительно низкие расходы на один контакт и другие. Преимущества журнала - высокое качество воспроизведения, длительность существования, многочисленность «вторичных читателей», достоверность и престижность. И последнее, старайтесь размещать вкладыши в тематических изданиях. Для этого можете распределить имеющиеся у вас по темам.

И вам будет проще и клиенту приятнее, когда ему предлагают систематизированный архив. К счастью тематических изданий у нас становится все больше, а значит и простора для вашей работы.

Так что успеха, вам, дамы и господа!

Батик - трационное становится официальным

Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:36 + в цитатник
В Азии есть своя традиционная одежда - батик. И в последнее время все чаще официальные лица стали одевать его на различные мероприятия. Так что скоро батик станет еще и официальным стилем!

ООО «Триумф»

Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:33 + в цитатник
ООО «Триумф» - строительно-инвестиционная компания, занимающаяся строительством офисных, жилых зданий, а также объектов инфраструктуры.

Объект, предлагаемый Вашему вниманию, находится в деловом и административном центре города, с отличной транспортной доступностью. На прилегающей территории размещена парковочная зона.
В настоящий момент вниманию потенциальных покупателей предлагаются офисные помещения, расположенные на II-ом, IV-ом,V-ом, а также в цокольном этажах. Площади помещений от 400 до 500 кв.м. Этажи имеют свободную планировку. Здание оборудовано лифтом и отапливается поэтажно от собственной котельной. Высота потолков – 3 м, стоимость 1 кв.м – от 57 000 руб.

Помещения в здании подходят для размещения офисов различных учреждений, таких как:
- филиал банка;
- страховая или инвестиционная компания;
- компьютерная фирма;
- компания, работающая в сфере коммуникации или связи;
- крупная юридическая компания или адвокатская контора;
- туристические агентства;
- агентства недвижимости;
- кадровые агентства, обучающие центры;
- издательства и т. д.

Всю интересующую информацию по продаже, а также аренде офисных и торговых помещений Вы можете получить здесь: Строительная компания Триумф - Рязань

База данных по предприятиям

Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:31 + в цитатник
Нашел прикольную базу данных предприятий. Так что кто работает менеджером по поиску клиентов, к примеру, может ею пользоваться. По одному слову "кирпич" нашел такое море предприятий, что глаза устали читать :)
Все фирмы СНГ в одном месте.

Как не надо верстать сайт

Среда, 06 Августа 2008 г. 11:06 + в цитатник
Прежде чем приступить к продвижению сайта в сети Интернет, необходимо позаботиться об отсутствии в нем ошибок, связанных с неправильной версткой. Иначе любая, самая продуманная рекламная компания в поддержку веб-ресурса, окажется бесполезной тратой времени и денег.

Верстка сайта - процесс тяжелый и трудоемкий, особенно для начинающих веб-мастеров. Существует целые ряд наиболее часто встречающихся ошибок, устранением которых мы и займемся.

1. Некорректное использование JavaScript, апплетов, DHTML, сценариев CGI и SSI.

Если вы не слишком хорошо разбираетесь в технологиях CGI и SSI, поверхностно знаете языки JavaScript и DHTML, лучше на первых парах обойтись без них. Пусть ваш сайт не поражает использованием новейших технологий, зато у пользователей не возникнет проблем при просмотре страниц. А веб-браузеры не будут выдавать сообщения об ошибках. Следует также учитывать, что необоснованное использование апплетов приводит к увеличению размера страницы и времени ее загрузки. Поскольку в борьбе за постоянную аудиторию, скорость передачи данных играет решающую роль, старайтесь при проектировании страницы учитывать всевозможные способы доступа в Интернет (от стандартного Dial-Up до GPRS и широкополосного Интернета). Идеальным будет считаться вариант, если у пользователя Dial-Up доступа со скоростью, не превышающей 56 Кб/с страница вашего веб-ресурса загрузится в течение 30 секунд. Задача конечно не из легких, но кто сказал, что путь к успеху устлан розами?Прежде чем приступить к продвижению сайта в сети Интернет, необходимо позаботиться об отсутствии в нем ошибок, связанных с неправильной версткой. Иначе любая, самая продуманная рекламная компания в поддержку веб-ресурса, окажется бесполезной тратой времени и денег.

Верстка сайта - процесс тяжелый и трудоемкий, особенно для начинающих веб-мастеров. Существует целые ряд наиболее часто встречающихся ошибок, устранением которых мы и займемся.

2. Графика и анимация на страницах веб-сайта. Чрезмерное применение.

Безусловно, красиво сделанная анимация и использование флеш-роликов оживляет сайт, придавая ему индивидуальный стиль. Но тут главное не перегнуть палку, в противном случае посетители, пришедшие за конкретной информацией, быстро устанут от беспорядочного мельтешения мультимедийных персонажей и уйдут к вашим конкурентам с более строгим дизайном и более скромными размерами загружаемых страниц.

Некоторые пользователи, в целях экономии трафика, просто-напросто отключают показ графических изображений. Чтобы было понятно, что находится на странице, прописывайте комментарии (alt) к картинкам и баннерам. Тем более обязательны теги в том случае, если меню сайта целиком состоит из графических элементов.

3. Обилие рекламы.

В наше нелегкое время рыночной конкуренции сайты выживают за счет рекламы. Однако все же не стоит слишком явно демонстрировать свою заинтересованность в коммерческом успехе ресурса и размещать по два десятка баннеров на каждой странице. Это в прямом смысле отпугнет посетителей и понизит престиж сайта, особенно если вы рекламируете товары сомнительного качества, не вызывающие доверия (БАДЫ, сетевые пирамиды, способы разбогатеть ничего не делая и т.д). Запомните, на одной странице допускается размещение не более двух баннеров больших размеров (один - вверху страницы, другой - внизу) и 4 баннера размера 88х31. Следите, чтобы они вписывались в общий дизайн и соответствовали тематике веб-ресурса.

4. Всплывающие окна.

Никогда не применяйте всплывающие окна без крайней необходимости. Опытные пользователи Интернета автоматически закрывают подобные окна, даже не просматривая их содержание. А большинство антивирусов блокируют всплывающие окна, подозревая их в наличие вредоносного кода.

Некоторые пользователи, в целях экономии трафика, просто-напросто отключают показ графических изображений. Чтобы было понятно, что находится на странице, прописывайте комментарии (alt) к картинкам и баннерам. Тем более обязательны теги в том случае, если меню сайта целиком состоит из графических элементов.

5. Дизайн сайта - "встречают по одежке, провожают по уму".

Применение несовместимых цветовых решений и прямо противоположных по стилю шрифтов, отсутствие каких-либо правил при оформлении текста, - и вот уже первое впечатление от вашего сайта, каким бы ни было его информационное наполнение, испорчено. Посетитель горестно вздыхает и уходит к конкурентам. Не слишком радостная картина, не правда ли?

Чтобы не оказаться в подобной ситуации, при работе над дизайном сайта, необходимо знать некоторые правила оформления:

* Цвета делятся на "теплые" и "холодные". К "теплым" относятся желтый, оранжевый, красный, малиновый и фиолетовый цвета. "Холодными" называют зеленый, голубой и синий цвета. Белый цвет считается нейтральным. Некоторые цвета в соседстве с другими кажутся нам или выступающими вперед, или отступающими назад. В основном выступающими воспринимаются теплые, светлые и насыщенные цвета, а отступающими - холодные, темные и ненасыщенные. Так что если необходимо что-то выделить, то можно поэкспериментировать с цветами.

* Если весь текст на странице, включая заголовки, выполнить одним шрифтом, то работать с таким текстом будет неудобно. Поэтому, чтобы документ легко читался, заголовки обычно оформляются одним шрифтом, а основной текст - другим (меньшего размера). Полужирное начертание шрифта используется исключительно для заголовков. Курсивное начертание применяется и в заголовках и в основном тексте (например, для выделения терминов).

Особое внимание уделите проверке орфографии и пунктуации. На сайте не должно быть грамматических ошибок, неправильно расставленных знаков препинания и опечаток.

6. Тестирование сайта на локальном сервере.

Это - не ошибка, более того, на заключительном этапе создания сайта тестирование на локальном сервере является обязательным. Это позволит увидеть, как будет выглядеть сайт в Интернете. Проведя тестирование, вы избежите многих ошибок, как крупных (см. пункт 1."Некорректное использование JavaScript, апплетов, DHTML, сценариев CGI и SSI" ), так и мелких ляпов, например, обнаружите, что забыли написать заголовок какой-либо страницы.

С тестированием веб-ресурса прекрасно справятся программы Macromedia Dreamweaver и так называемая "система Денвер". Dreamweaver можно скачать на сайте компании www.macromedia.com, а "Денвер" - по адресу http://www.dklab.ru.

После установки обеих программ, скопируйте файлы сайта в папку программы "система Денвер". (по умолчанию это С:\WebServers\home\папка сайта\www.). Запустите программу. Откройте Dreamweaver и перейдите к менеджеру сайтов (Site - Manage Sites). Щелкните на кнопке New, во втором по счету диалоговом окне поставьте флажок напротив пункта "Yes, I want to use server technology". Нажмите Next и отметьте "Edit and test locally". Укажите адрес размещения сайта на компьютере, в данном случае, С:\WebServers\home\папка сайта\www., и URL-адрес сайта (http://locallhost/имя_папки_сайта). В последнем диалоговом окне установите переключатель No. Для просмотра веб-страниц на локальном сервере, в веб-браузере каждый раз придется набирать следующий адрес: http://имя_папки_сайта/имя_веб-страницы.

7. Отсутствие регулярного обновления и архива информации.

Что тут скажешь, если сайт регулярно не обновляется, очень скоро он потеряет постоянных посетителей. Если говорить о старых материалах (статьях, заметках, новостях), стоит отвести для них специальную страницу. Никогда не знаешь наверняка, что заинтересует пользователя, а вдруг ему понадобится какая-либо статья двухгодичной давности.

Заключение.

Всегда лучше учиться на чужих ошибках, поэтому внимательно прочитайте данный материал и постарайтесь во время верстки сайта не повторять рассмотренные здесь ошибки.

http://www.interface.ru/home.asp?artId=17350

Интернет-мошенничество: электронная почта

Среда, 06 Августа 2008 г. 11:05 + в цитатник
Каждый год все большее число россиян открывает для себя этот удивительный мир Интернета. Интернет - это общение, Интернет - это новые увлечения, для кого-то Интернет - это источник доходов, и не всегда эти доходы получены честным путем. В своих статьях я расскажу о самых популярных способах интернет-мошеничества, о том, как на удочку интернет-мошенников попадаются пользователи Сети и что делать, чтобы этого не произошло. После прочтения статей вы будете знать, как надо вести себя в Сети, как определить, не пытаются ли вас обмануть, и как обезопасить себя, свой компьютер и свои деньги.

Признание аферистки:

"Я ведусь на всякую хрень в Интернете, но не для того, чтобы залететь, а понять механизм уловки. По натуре я аферистка, но не мошенница... Люблю, чтобы со мной делились деньгами, но не бедные, отдавая последнюю копеечку, а богатые. Самая вкусная афера - это когда человек даже не понимает что его обманули! Один человек купил 5-лотерейных билетов, заплатив за них $5, надо было видеть его радость, когда один лотерейный билет принес ему выигрыш $1.5... Я выиграл, думал он. И не важно, какой ценой ему досталась эта победа! Удачи!".

Электронная почта

Практически все, кто оказывается во Всемирной Паутине, первым делом заводят собственный электронный ящик. Сделать это не так трудно, к тому же множество компаний предлагает завести электронную почту абсолютно бесплатно. Единственное, чем вы будете "расплачиваться" - это рекламой, которая будет крутиться, когда вы попадете на сайт, получением рекламных писем и рекламными сообщениями в теле вашего письма. Но, как правило, все это можно при желании отключить.

Самыми популярными в нашей стране почтовыми сервисами считаются "Яндекс.Почта", Mail.Ru и Google Mail (Gmail). С развитием конкуренции и борьбой за потенциального владельца почтового ящика компании придумывают всевозможные дополнительные сервисы, призванные развлечь, помочь и удержать, а заодно привлечь рекламодателей именно под эти сервисы. Так, например Mail.Ru предлагает хранить свои фотографии, пользоваться программой Mail.Agent, позволяющей в форме чата общаться с теми, у кого тоже установлена эта программа, совершать телефонные звонки через Интернет и проверять почту. "Яндекс" предлагает владельцам почтовых ящиков на своем ресурсе пользоваться Яндекс.Деньгами и с их помощью оплачивать достаточно большое количество услуг, совершать интернет-покупки, переводить деньги другим пользователям. А где есть деньги, там всегда появляются мошенники.

Но начнем с того, что сам по себе ваш электронный ящик может являться источником информации для тех, кто знает, как ею воспользоваться. Если мошенник получит доступ к вашей почте, то вся ваша личная переписка, бизнес-переговоры и предложения смогут попасть к нему. А в этом могут быть заинтересованы ваши конкуренты, недоброжелатели или те, кто решил, что ваш почтовый ящик может принести некую выгоду. Очень часто заказчиками взлома выступают близкие люди, желающие вас больше контролировать.

А теперь самое интересное: стоимость взлома электронной почты на сервисах Mail.Ru и "Яндекса" составляет от 25 до 35 долларов в зависимости от того, к кому вы обратились. Люди, занимающиеся взломом почты, высылают заказчику print-screen или фото страницы почты и, получив вознаграждение, передают пароль.

Фактически, получив доступ к электронной почте, мошенник может и не обнаруживать свое присутствие, но знакомиться с содержимым ваших писем. А так как существующие сервисы позволяют хранить как входящие, так и исходящие письма (что с удовольствием многие и делают, так как объем почты сейчас практически не ограничен и может расширяться каждый раз, когда это необходимо), то многие этим пользуются. Таким образом мошенник может отследить всю вашу переписку. В его власти изменить пароль вашей почты, выступать от вашего лица в переписке и, более того, запрашивать на сайтах, где вы зарегистрированы, восстановление пароля (если он не нашел его в ваших архивах), чтобы им воспользоваться.

По моему опыту, часто взламывают почту у людей, играющих в различные он-лайн игры - с целью получения доступа к их персонажам, игровым деньгам или снаряжению (которое потом можно продать за реальные деньги или за те же игровые), а игровые деньги в большинстве случаев можно обменять на настоящие. Порой владельцы электронной почты настолько беспечны, что паролем входа в почту они защищают и свои электронные кошельки. В таких случаях мошенник переводит ваши деньги и удаляет почтовый ящик, чтобы замести следы. В большинстве случаев пострадавшие не обращаются в службу поддержки, так как не считают, что им там помогут.

Самые популярные способы взлома электронной почты:

Вирус

Один из самых распространенных сейчас способов взлома электронной почты - это рассылка электронных писем со встроенными в них вирусами. Обычно такие письма имеют вложенные файлы в виде картинок или архивов, которые вам предлагается скачать и открыть на своем компьютере.

Если письма рассылаются от имени таких известных компаний как eBay Inc, Deutsche Telekom, WebMoney и т.д, то как правило, мошенники подают это под соусом уникального предложения (очень часто это что-то, связанное с сексом или эротикой). Порой в тексте письма содержится активная ссылка: кликнув по ней, вы загружаете сайт, фотографию или текст, и параллельно к вам в компьютер подгружается вирус. А порой мошенники пишут такие письма, на которые пользователь не может не отреагировать. Например, обзывая его, используя ненормативную лексику.

Используя письма со встроенными кодами программами, мошенники могут узнать пароль, изменить альтернативный e-mail, узнать ответ на секретный вопрос, изменить секретный вопрос и ответ, удалить аккаунт.

Изучение жертвы

Очень интересен способ взлома электронных ящиков, основанный на методе изучения "жертвы", когда собирается как можно больше информации о человеке, его увлечениях, предпочтениях, завязываются прямые контакты при помощи ICQ или чата. Человека изучают со всех сторон и пробуют, основываясь на собранной информации, подобрать пароль или ответить на контрольный вопрос, среди которых есть такие как "Девичья фамилия вашей матери", "Ваше любимое блюдо" и т.д. Если человек был честен при заполнении этого контрольного вопроса, то выяснить, что он любит есть, а потом это использовать, не составляет труда.

Наивные пользователи

Часто пароль мошенникам раскрывает сам владелец почты. Происходит это так: на ваш электронный ящик приходит письмо, подписанное службой поддержки, где сказано, что по таким-то причинам вы должны сообщить свой пароль службе поддержки, иначе возникнут проблемы с доступом к вашему ящику. И часть пользователей этому верит…

Пример письма:

"Почтовая служба @mail.ru проводит чистку аккаунтов. Если Вы не хотите, чтобы ваш аккаунт был удалён, ответьте на это письмо указав в поле "Тема" Ваш логин и пароль в следующем формате: username; password".

или

"Уважаемый пользователь e-mail, извиняемся за неудобства! Но в связи с перезагрузкой сети просим вас прислать на наш адрес все ваши данные (логин, имя, фамилию, год рождения пароль) Если вы не пришлете данные о себе вы будете удалены из списка пользователей! Админ www.mail.ru"

К тому же мошенники часто используют правдоподобно выглядящие адреса: admin@mail.ru, support@mail.ru, webmaster@mail.ru, а при помощи нехитрых пассов прячут реальный адрес под маской правдоподобных.

Нередко мошенники приглашают пользователя вступить в какой-нибудь клуб, зарегистрироваться на интересном сайте, получить доступ к чему-то после регистрации, и если при регистрации пользователь использует такой же пароль, как у почты, пользуются этим.

Вот одна из недавних попыток заставить людей перейти на сайт содержащий вредоносный код:

"Пользователь портала Бережной Юрий добавил вас в свой список контактов и оставил личное сообщение. Чтобы прочитать его, вам необходимо перейти на наш портал по ссылке http://newfotoarchive.net
 
Данные для входа:
 логин user1675
пароль 54986764


С уважением, 
администрация портала. "

Фишинг

Вот такие письма могут приходить вам от отправителя "Яндекс.Деньги " под темой: "Ваш счет заблокирован!"

"Уважаемый пользователь,
Согласно пункту 4.6.2.5. Соглашения об использовании Системы Яндекс.Деньги, Ваш счет заблокирован.
 Необходима реактивация счета в системе. Для реакцивации проследуйте по линку: https://money.yandex.ru/login.html
Либо свяжитесь с одним из наших операторов:
ООО ПС Яндекс.Деньги.
101000, г. Москва, ул. Вавилова, дом 40
тел.: +7 (495) 739-23-25 

ООО ПС Яндекс.Деньги, Петербургский филиал.
191123, г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, д. 39,
тел.: +7 (812) 334-7750
Письмо сгенерировано автоматически, не отвечайте на него
С уважением, ООО ПС Яндекс.Деньги"

Если же вы посмотрите на исходный html-код письма, то обнаружите, что ссылка https://money.yandex.ru/login.html на самом деле ведет на страницу вроде kres.info/money.yandex.ru/Index.html, имитирующую страницу Яндекс.Денег и предлагающую вам ввести свой логин и пароль.

Подобный способ мошенничества называется "фишинг". Мошенники создают сайты, похожие на оригиналы, затем рассылают письма, в которых просят ввести на подставных сайтах логины и пароли для настоящих сайтов, например платежных систем.

Расчет мошенников строится на том, что "жертва" не заметит подмены адреса сайта, воспримет его за настоящий и введет свои настоящие логин и пароль.

Будьте внимательны и осторожны, получая подобные письма.

А вот, кстати, ответ реальной службы поддержки:

От кого: Yandex.Abuse

Здравствуйте!

Благодарим за сообщение! Это была попытка мошенников получить Ваши регистрационные данные, ни в коем случае не вводите их на незнакомых сайтах. Обратный адрес в этом письме поддельный. Мы уже приняли меры по закрытию указанного сайта.

Напоминаем Вам, что Яндекс никогда не рассылает подобные письма, и мы не рекомендуем следовать инструкциям в них. Наши советы и рекомендации Вы найдете на странице http://help.yandex.ru/passport/?id=888369.

Техподдержка

Бывает, пароль пытаются получить от службы техподдержки, выдавая себя за владельца почты - говорят, иногда это удается.

Подставить пользователя

Еще один вариант предполагает следующую схему: от имени множества людей жаловаться на спам от владельца почтового ящика, цитировать рассылку, призывающую к незаконным действиям - расовой дискриминации, насилию и т.д и т.п. Есть вариант, что ящик пользователя удалят, и здесь мошенник при достаточной оперативности может успеть зарегистрировать его на свое имя.

Взлом компьютера

Используя специальное программное обеспечение, можно удаленно взломать компьютер пользователя. Для этого мошеннику необходимо знать время нахождения в сети и IP-адрес жертвы.

Как обезопасить электронную почту:

1. Пароль должен быть сложным, то есть состоять минимум из 8 знаков, часть из которых должны быть цифрами - таким образом, вы усложните процесс подбора пароля. Не используйте пароли типа: 123456, qwerty, qwerty123, super, dimon и т.д и т.п.

2. Не храните пароль от почты в компьютере, никакие документы, защищенные паролем на вашем компьютере, не уберегут его.

3. Ответ на контрольный вопрос должен быть необычным, знать его должны только вы.

4. Не открывайте сомнительные письма.

5. Хотя бы раз в полгода меняйте пароль, так как устаревший пароль является источником опасности и повышает шансы на взлом вашей почты.

6. Не используйте один и тот же пароль в разных сервисах (например, для входа в почтовый ящик и для электронных денег).

7. Установите антивирусное оборудование и проверяйте сомнительные письма, если все-таки решили их открыть (но это не обезопасит вас на 100%). Также позаботьтесь об установке защитных программ.

8. Никому не сообщайте ваш пароль.

9. Не разрешайте компьютеру хранить ваши данные, держите пароль в голове.

10. Будьте осторожны при общении с незнакомыми людьми в Сети.

11. Помните, что бесплатные почтовые сервисы более уязвимы и имеют меньше шансов на возврат, чем платные.

Взлом самих взломщиков

Часто жертвами интернет-мошенников становятся те люди, которые заказывают взлом электронного ящика. Так как само это действие противозаконно, то в случае обмана со стороны псевдо-взломщика, они никуда с жалобой не обращаются. Обычно интернет-мошенники требуют от заказчика 50% предоплаты и либо сразу исчезают и не отвечают на письма, либо разными ухищрениями создают видимость взлома и получают оставшуюся часть суммы.

Фальшивым доказательством взлома может быть письмо, пришедшее с электронного ящика жертвы, что имитируется специальной почтовой программой SMTP Client. Единственное, что может выяснить заказчик (при условии, что он знает, как это делать) - реальный адрес почтового сервера, откуда было отправлено это письмо. Неудивительно, что многие ведутся на эту уловку.

Второй вариант обмана это print-screen (фото) страницы почты, где вы видите адрес "заказанного" ящика и список писем, но в ряде случаев мошенники вручную фальсифицируют изображение. Как можно обезопасить себя от таких услуг?! Не пользоваться ими - единственный способ уберечь себя от обмана и сохранить свое доброе имя .

Нигерийские письма

Как известно, все новое - это хорошо забытое старое, и часто пользователи Сети попадаются на уже проверенные когда-то способы обмана. Так, небезызвестные "нигерийские письма" до сих пор приходят владельцам электронных ящиков.

Этот способ обмана появился еще в 90-е. У получателя письма просят помощь в многомиллионных операциях, обещая солидные проценты с сумм. Если получатель согласится, у него выманиваются всё большие суммы денег на сборы, взятки и т.д. В ряде случаев у доверчивого пользователя просят предоставить доступ к своему электронному счету, либо уговаривают его приехать в Нигерию, где уже начинается вымогательство, шантаж, угрозы вплоть до убийства. "Нигерийские" аферисты активно осваивают Рунет и достаточно живо реагируют на происходящие в стране события. Так, когда на Западе заговорили о деле ЮКОСа, российским пользователям стали приходить письма с предложением обналичить миллионы Ходорковского.

http://www.interface.ru/home.asp?artId=17296

Официальный софт

Среда, 06 Августа 2008 г. 11:04 + в цитатник
Постепенно начинают шерстить все организации и компании на наличие ворованного, не лицензионного софта. Поэтому и дома в комп заливать его становится опасно! Что может быть проще лицензионный windows? Деньги, конечно, жалко. А в тюрьме сидеть - не жалко? Или штрафик не маленький заплатить? Проще все же приобрести официальный софт и не бояться, что кто-нить придет и проверит. Особенно это касается тех, кто на дому работает - ИП, к примеру.
Так что я предпочитаю купить office/купить ms office и не бояться!

Видеореклама получит свой стандарт в интернете

Среда, 06 Августа 2008 г. 11:01 + в цитатник
Международная ассоциация интернет-рекламы предложила ввести новый стандарт видеорекламы, который установит общий протокол между различными видеоплеерами и рекламными сетями. Это позволит размещать ролики на разных сервисах, не изменяя их формат.

Международная ассоциация интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) предложила принять новый коммуникационный стандарт видеорекламы под названием VAST - Digital Video Ad Serving Template (Шаблон размещения цифровой видеорекламы).

Если представители индустрии согласятся с предложением IAB, стандарт установит общий протокол между различными видеоплеерами и сетями видеорекламы по всему интернету. Таким образом, рекламодатели смогут размещать свои ролики для YouTube в других сервисах, например, Yahoo или Hulu.com, не изменяя их формат.

Аналитики считают, что введение единого стандарта видеорекламы может оказаться очень полезным для всех участников рынка. Также многие отмечают, что сейчас для этого подходящее время. Ожидается, что рост популярности видеорекламы может стать большим прорывом для веб-издателей. По сути, видеореклама в Сети является аналогом рекламы на телевидении, а этот рынок все еще пользуется огромной популярностью у многих компаний.

В отчете компании eMarketer прогнозируется, что на долю видеорекламы будет приходиться 13,1% всех рекламных бюджетов США в интернете в 2011 г. (в 2007 г. этот показатель составил 8,2%). Лидер - контекстная реклама - будет постепенно терять позиции.

Однако многие специалисты сходятся во мнении, что рынок онлайн-видеорекламы еще только начинает развиваться. Крупные рекламодатели постепенно увеличивают свои расходы в этой сфере рынка, однако относятся к нему с осторожностью, предпочитая основные деньги тратить на более традиционные способы маркетинга.

В Сочи темные ночи - а вы проверили?

Среда, 06 Августа 2008 г. 10:59 + в цитатник
Заглянул са один сайт, посвященный городу Сочи. Какие тока там не указаны гостиницы сочи! И фотки есть, хоть и маленькие. Все равно разглядеть можно. Вообще считаю, что таких сайтов побольше надо - чтоб можно было инфу собрать перед заказом тура. А то все больше стало случае по ящику появляться об обмане туристов - то фирма не оплатит бронь, то еще фигня какая-нить....
Надо сделать так: если в инете нет сайта этого туроператора, объявить ему бойкот и не покупать у него путевки!


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 106 ... 42 41 [40] 39 38 ..
.. 1 Календарь