-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





"Кусок пирога" становится больше. И дороже

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 14:31 + в цитатник
Мировые затраты на интернет-рекламу достигли $65,2 млрд., говорится в отчете "Digital Marketplace Model and Forecast" от исследовательской компании IDC. Согласно прогнозам аналитиков, ежегодно рынок онлайн-рекламы будет расти на 15- 20%, а в 2011 году объем рынка превысит $106 млрд.

В настоящее время веб-сайты забирают примерно десятую часть всех расходов на медиа, к 2011 году эта доля вырастет еще на 4%. К этому времени пятая часть всех рекламных бюджетов будет приходиться на Сеть. По мнению Джона Генц, представителя компании IDC, пока на одного жителя планеты приходится около $105 рекламных вложений, в то время как на одного активного интернет-пользователя - меньше %50. Подобное несоответствие влечет за собой долгосрочные перспективы роста расходов на рекламу в Сети.

Увеличению расходов на онлайн-рекламу в США не мешает даже экономический спад, полагает eMarketer. Оттоку рекламных бюджетов из традиционных медиа способствуют не только величина интернет-аудитории, ее относительная дешевизна и возможности таргетинга, но и появление новых для рекламодателей способов контакта с аудиторией, например, баннеры рич-медиа и онлайн-видео.

Освещение наружное.

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 14:22 + в цитатник
Красиво оформить магазин снаружи, чтоб даже в темное время суток ( а зимой оно наступает быстро) было видно, что это за магазин. Декоративная светотехника, светодиодное освещение - решение данного вопроса. И с этим вам помогут на сайте lsvet.ru.

Карлсон

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 14:11 + в цитатник


Как Карлсон пропил Малыша.

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 13:49 + в цитатник



Греческий остров Патмос станет одной большой точкой доступа в интернет

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 15:55 + в цитатник
Небольшой греческий остров Патмос, расположенный в Эгейском море, и привлекающий туристов монастырями древности, в ближайшее время станет самым доступным в Греции местом для получения доступа в глобальную сеть. Местный интернет-провайдер 12Net, использующий еще с 1990-х годов предоставление доступа в интернет по телефонному модему, станет оператором беспроводной Mesh-сети, которая покроет весь остров.

Николас Негропонте, более известный по проекту "100-долларового ноутбука", намерен сделать на Патмосе интернет для жителей и туристов таким же доступным, как солнце и море.

Его компания MIT Meida Lab в сотрудничестве с исследовательской лабораторией компании Nortel уже к концу этого лета завершат развертывание беспроводной сети, которая будет состоять из 50 локальных узлов и 8 основных. В основе работы сети будет находиться Mesh-технология Nortel, при помощи которой выйти в сеть можно будет как с ноутбука на улице, так и с домашнего ПК в доме (при условии оснащения последнего беспроводной Wi-Fi картой).

За физическое развертывание сети отвечает провайдер 12Net и греческая компания Uni Nortel (совместное предприятие Nortel и Unisystems).

Как сообщили в компаниях, туристам доступ в сеть будет предложен за деньги, а вот местным школам он должен достаться бесплатно.

Эх, пожрать бы...

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 15:52 + в цитатник
Такой сайт щас обнаружил - прям слюнки побежали. Нашел очень вкусный рецепт, дал жене, теперь на кухне готовит. Вот он: свиные отбивные, запеченные в фольге.
Здесь и мясо, и грибы - самые мои любимые ингридиенты :)
Так что кто голоден, прошу ко мне в гости. Или сюда: здесь кулинарные рецепты.

Один из способов привлечения целевых посетителей – контекстная реклама!

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 14:24 + в цитатник
Существуют десятки способов привлечения целевых посетителей. Сегодня мы обсудим один из них: контекстная реклама.

Что это такое, спросите Вы?

Уверен, что Вам приходилось заходить в поисковики, и набирать какой либо запрос. Когда поисковик выдает ответ на Ваш запрос, на экране монитора появляются две колонки: левая – широкая (со ссылками на сайты, которые, по мнению поисковика, отвечают на все Ваши вопросы) и правая – узкая (с рекламными объявлениями, но так же отвечающими Вашему запросу). Вот эта правая колонка – и есть контекстная реклама!

В чем её суть и чем она отличается от простой, банерной и т.д. рекламы?

Контекстная реклама – соответствует теме Ваших интересов. То есть, если Вас интересуют автомобили, то Вы увидите только те объявления, которые связаны с автомобилями, а не по садоводству или Интернет бизнесу. Ну а в связи с тем, что текст объявления входит в сферу Ваших интересов, Вы с большей вероятностью, захотите по нему щелкнуть, чтобы узнать подробности.

Поэтому, контекстная реклама, является наиболее результативной из всех существующих в Интернете.

Теперь у Вас, конечно, возникает вопрос: хорошо, что такое контекстная реклама понятно, ну а мне какая польза?

Вообще, от контекстной рекламы можно получить две выгоды:
• Получение целевых посетителей (тех, кого интересует тема Вашего проекта)
• Получение прибыли (при размещении контекстной рекламы на своем сайте, Вы будете получать определенный процент, за каждый клик, произошедший с Вашего сайта).

О том, как получать прибыль, я расскажу в каком нибудь из следующих выпусков рассылки, а сейчас – вернемся к целевым посетителям Вашего сайта.

Как я уже упоминал, по Вашему объявлению контекстной рекламы будут приходить только те люди, которым интересна тема вашего проекта. Т.е. это будут самые лучшие и перспективные посетители Вашего сайта. И только от Вас и Ваших целей зависит, куда именно направлять их. Возможно, Вы решите, что лучше, если они сначала зайдут на Вашу главную страницу, а возможно – на страницу подписки, на Вашу рассылку. Может, Вы направите их на продающую страницу своего товара, а может на страницу с Вашим ревю о продукте, в партнерке которого Вы участвуете. Тут уже все зависит только от Вашего желания и Ваших целей.

Вот только есть одно но! Контекстная реклама – платная. Т.е. за каждого посетителя Вам придется заплатить.

Но есть и пара плюсов:
1. Вы оплачиваете только за переход посетителя по ссылке в Вашем текстовом объявлении (в отличие от оплаты за размещения Вашей рекламы в чужой рассылке или за приобретение рекламного места на тематических веб-сайтах, где вы платите, не зависимо от того, пришел кто нибудь по Вашему объявлению или нет).
2. Минимальная плата за клик (каждого посетителя) – составляет 10-30 копеек. И если Вы приглашаете целевых посетителей не просто для статистики, а предлагаете ему, например: подписаться на Вашу рассылку, то с большой долей вероятности, он станет Вашим клиентом, и Вы не только окупите затраченные деньги, но и приумножите их.

Из своего опыта могу сказать: разместив в контекстной рекламе объявление на партнерский продукт Все Технические Моменты Он-лайн Бизнеса В Видеоформате (по минимальной ставке 10 центов), на первые 100 кликов я получил – 4 продажи (по 17$с каждой). Т.е. затратив 10$, я заработал - 68$. Согласитесь, неплохая рентабельность.

На данный момент в Рунете существует четыре рекламные сети, способные
опубликовать Ваше рекламное текстовое объявление на тематических
ресурсах:
1. Рекламная сеть поисковой системы yandex.ru - Яндекс.Директ
2. Рекламная сеть поисковой системы google.com - Adwords Google
3. Рекламная сеть компании Бегун
4. Рекламная сеть компании Tak.ru

Разместить собственное рекламное объявление довольно просто. Для этого необходимо придумать текст объявления, подобрать ключевые слова и назначить цену за клик.

Основой контекстной рекламы является объявление. Это заголовок и текст, которые одновременно являются ссылкой на ваш ресурс. Они привязываются к определённым ключевым словам и показываются только в том случае, если пользователь запросил хотя бы одно из этих слов.

Размещение платной контекстной рекламы - это самый простой и быстрый способ получения целевого трафика на коммерческий ресурс в Интернет.

PS. Вот несколько советов для составления контекстного объявления:
• Делайте объявления краткими. Никто не любит читать длинную рекламу.
• В объявлении (а лучше в заголовке) используйте ключевые слова. При показе они будут выделяться, а значит, привлекут больше внимания.
• Ссылка должна вести на релевантную страницу. Если Вы рекламируете, например телефон, то ссылка должна вести на страницу с описанием именно этого телефона. Если человек ищет определенную марку, то он навряд ли захочет копаться во всем каталоге, где разных телефонов – сотни. Он просто уйдет на другой ресурс.
• Не идите на поводу у рекламной сети. Даже если они сообщают Вам, что необходимо увеличить ставку, а иначе, большинство Интернет пользователей не увидят Ваше объявление – это не так. Я проводил тестирование по этому вопросу и убедился, что разницы между первым местом по ставке и где нибудь в середке – никакой.
• Гораздо выгоднее повышать кликабельность Вашего объявления. При более высокой кликабельности, оно будет занимать более высокое положение.

PSS. В этой статье, я рассказал только об одном из способов привлечения целевых посетителей на Ваш сайт. А этих способов несколько десятков, как платных, так и бесплатных. Для тех, кто желает узнать о них больше и подробнее, думаю, стоит подписаться на бесплатное получение материалов тренинга Петра Тодорашко Как быстро и эффективно начать Ваш Проект в Интернете? Где Петр рассказывает о различных способах привлечения посетителей, которым интересна тема Вашего Интернет проекта.

рамблер и бегун - история продожается

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 14:24 + в цитатник
Прошло почти две недели с той знаменательной пятницы, когда стало известно о договоренности между Рамблером и Google о приобретении "Бегуна". Над измененным ландшафтом российского Интернета наконец улеглась пыль, поднятая стремительным табуном новостей и комментариев в рунетовских СМИ, и появилась возможность этот ландшафт наконец разглядеть. Оказалось, что выглядит он достаточно привычно.


КОНФЕРЕНЦИЯ, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ
Москва, 11-12 ноября 2008 г.

Конференция 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2008' - главное событие отрасли российского интернет-маркетинга, в котором принимают участие все крупные игроки рынка.

Регистрация | Программа | Подробнее

Надо признаться, что в запыление ландшафта и наша скромная рассылка внесла посильную лепту, ошибшись в маленьком, но краеугольном предлоге. Интеграция "Бегуна" и Google будет происходить не ДО осени, а С осени. До осени будет закрываться сделка, ведь Рамблеру надо еще выкупить без малого половину "Бегуна" у Финама.

В вопрос, как будет выглядеть пресловутая интеграция, на этой неделе постаралось внести ясность руководство "Бегуна". Алексей Басов провел внутреннюю конференцию, где рассказал сотрудникам компании следующее:

Cущественных перемен в структуре компании и ее работе в ближайшее время не произойдет. "Бегун" - это сильный брэнд и один из крупнейших бизнесов Рунета, он будет сохраняться как самостоятельная компания. Постепенные изменения будут направлены на развитие "Бегуна" за счет опыта и ресурсов Google, при этом преимущества нашего сервиса будут бережно сохранены. Никаких ухудшений условий работы с дилерами, партнерами или клиентами не произойдет, наоборот, все они получат новые возможности от совместной работы «Бегуна» и Google. С нашим давним и любимым партнером – поисковой системой Рамблер – мы также продолжим сотрудничество.

Действительно, "Бегун" – это компания, вросшая в рунетовский рекламный рынок мощной корневой системой и раскинувшая ветви над двадцатимиллионной аудиторией рекламопотребителей. Шесть лет на рынке, второе место по выручке и первое по размеру рекламной сети, понимание местных бизнес-реалий и основанный на этом понимании инструментарий работы – всё это предопределяет важность "Бегуна" как целостной компании, руководство которой уверено, что Google не будет торопиться её растворять и поглощать. Кроме того, рекламодатели и вебмастера привыкли работать с "Бегуном" как с брендом, узнаваемым, понятным и близким, и Google не собирается распугивать их криками, что "Бегуна" больше нет.

Комментарии, поясняющие направление сотрудничества "Бегуна" и Google, дала специально для нашей рассылки Анна Янчевская, руководитель департамента общественных связей "Бегуна":

Условия сотрудничества с дилерами, партнерами и клиентами будут только улучшены. Никаких ухудшений не будет. В связи с этим, скорее всего, скидки нашим рекламным агентствам будут сохранены. Но в ближайшее время вообще никаких изменений для наших участников не произойдет – они будут работать с сервисом как обычно.

Планируется, что рекламодатели "Бегуна" получат доступ к рекламе в поиске Google – это позволит им рекламироваться сразу в двух крупнейших поисковых системах Рунета (из трех).

В "Бегуне" работает сильная и профессиональная команда, которая нужна Google и продолжит свою работу. Мы будем активно взаимодействовать и обмениваться опытом. "Бегун" будет сохраняться как самостоятельная компания, при этом все преимущества сервиса также будут сохранены.

Со стороны Рамблера важные заявления по поводу сделки озвучил Аркадий Морейнис, директор по развитию и разработке "Рамблер Медиа". В интервью редакции Роем.ру он сообщил, что деньги, полученные от результатов продажи Бегуна, будут инвестированы в развитие Рамблера, в усиление его команды:

То что произошло - это не просто продажа компании Бегун для того чтобы срубить единовременно бабки, очевидно - нет.

За счет того, что рекламодатели системы контекстной рекламы будут иметь доступ к трафику и Рамблера, и Google, общая монетизация этой системы вырастет, что будет означать и увеличение нашей доли денег в этом трафике.

Инвесторы Рамблера и рынок положительно отреагировали на его сделку с Google – акции Rambler Media Limited поднялись в цене после объявления о договоренности и продолжили расти после того, как Рамблер опубликовал финансовые результаты деятельности в первой половине 2008 года.

Итак, сделка, несомненно, очень интересная и для Рунета историческая. Google, Рамблер и Бегун находятся в самом начале пути взаимодействия, и ясно пока только одно: компании постараются не причинить ни малейшего неудобства своим клиентам и партнерам. Насчёт остального – покажет время.

Сокс

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 14:22 + в цитатник
Игра в сокс - это игра со специальным мячом, что-то типа упражнений. При этом еще и конкурсы проводятся - все-таки спорт. Больше информации можно получить на сайте, ему посвященном и здесь же узнать где купить сокс.

Нанотехнологии для автомобиля

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 14:19 + в цитатник
Нанотехнологии для автомобиля - да-да, докатилась и до сюда наука.
Что это такое? Nanovit помогает уменьшить трение в двигателе, тем самым уменьшает его износ и быстрое загрязнение масла. Да и, по уверениям автомобилистов, пользующихся этим препаратом, еще и оптимизирует мощность и компрессию. Короче, выгоды очевидны. Хотите? Убедитесь сами!

Посольство Канады

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 14:01 + в цитатник
Набрел на сайт, посвященный посольствам. Обнаружил много нового. Если раньше считал, что визы в страну дает только то посольство, которое к этой стране относится, то теперь знаю, что это не так.
Посольство Канады в Москве работает с гражданами не только России, но и Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Армении и Узбекистана! Так что можно ехать прямо из Москвы в страну, без посещения своей родины.
Другую информацию, касающуюся любого посольства в Москве, можно узнать на специализированном сайте.

Небольшой обзор Sape.ru

Пятница, 01 Августа 2008 г. 10:35 + в цитатник
Источник: http://www.bigfozzy.com

На страницах bigfozzy.com уже есть, довольно-таки подробное описание возможностей и характерных особенностей некоторых бирж, например BrokerLink или того же XAP.ru - поэтому, при описании аналогичного сервиса от Sape, мы не станем повторяться, а отметим только интересные моменты, которые выделяют его на фоне других служб.

Тестовый запуск Sape.ru был осуществлен относительно недавно - 29 сентября 2006 года и с тех самых пор система уже успела завоевать себе огромное количество сторонников, которые стали таковыми не только потому, что урвали какой-то куш, а еще и по той причине, что реально видят перспективы дальнейшего развития своей деятельности при посредничестве этой биржи. Если взглянуть на историю сообщений в ленте новостей, которая представлена на сайте Sape, то сразу же начнет вырисовываться картина постоянного усовершенствования старых и внедрения новых параметров, которые призваны стабилизировать работу сервиса, а так же обезопасить клиентов от действий недобросовестных пользователей. Такая активная политика разработчиков говорит сама за себя и свидетельствует о динамическом развитии проекта, который не обрастая мхом, постоянно стремится приспособиться к изменчивой конъюнктуре сетевых тенденций.

Например, не так давно была запущена служба, которая позволяет оптимизатору выбрать для своих ссылок рекламную площадку с учетом релевантности ключевых слов, а это очень удобная функция, которая в несколько раз увеличивает отдачу. Надо заметить, что поисковой алгоритм, который ищет среди сайтов-участников проекта релевантные страницы, учитывает такие вещи, как повышенный вес слов в тегах Title, H1-H6 или strong, а так же обращает внимание на словоформы русского и английского языков и на то, какое расстояние находится между ними. Таким образом Sape.ru сегодня - это уникальная биржа, дающая возможность покупать ссылки находящиеся на релевантных ресурсах, причем в таком количестве, которого достаточно для всестороннего распиаривания сайта только на тематической основе. Добавим, что этот механизм реализован на основе ручного и автоматического режимов.

Сразу же оговоримся, что не все так гладко на Sape - в частности это относится к тому, что система порой очень жестоко притормаживает. Это прежде всего связанно с тем, что с каждым днем все больше и больше народа становится участниками этого проекта - по началу, когда зарегистрированных пользователей было меньше, все работало на ура. Но, как уже было сказано, мощности наращиваются постоянно - создатели учатся работать со столь крупными объемами индексации и модерации на ходу. Среди минусов есть еще один и связан он с тем, что веб-мастера могут без особого труда обмануть оптимизатора приблизительно по следующей схеме. Изначально продаются несколько ссылок (скажем штук 5-ть) и цена за эти места назначается приличная, после чего веб-мастер увеличивает рекламную площадку и продает ссылки еще, но уже по меньшей цене.

Таким образом получается, что те оптимизаторы, которые купили ссылки первыми и заплатили высокую цену, уверенны в том, что купили пять ссылок со страницы, а те, что были потом - купили ссылки там же, но по более низкой стоимости, зная, что их будет десять. Этот процесс можно продолжать все дальше и дальше и довести число внешних ссылок хоть до 50 или 70-ти на одной (!) странице. Результативность ссылок при такой ситуации падает и оптимизатор оказывается в невыгодном положении - зато веб-мастер заработал превратив какую-то страницу своего сайта в линко-помойку. Таким образом, получается, что отсутствие в правилах системы запрета на увеличение числа продающихся ссылок на страницах веб-мастера, является большим просчетом разработчиков - его можно сравнить с дырой, которую необходимо заделать как можно скорее.

И последний минус, который имеется у Sape - это проблемы с интерфейсом, а точнее, с некоторыми его функциональными возможностями. Например, черный список, который крайне необходим при работе оптимизатора сделан так, что работа с ним представляется очень трудоемким процессом. Выражается это в том, что добавить в черный список какой либо ресурс можно только после того, как он будет найден в списке купленных сайтов - добавить что-либо ручками не получается. А ведь, например, ссылки которые закрыты от индексации было куда удобней вычищать самостоятельно - проблем-то! Так же, в настоящий момент, невозможна процедура сортировки столбцов, которые находятся в таблице уже размещенных ссылок. Вот кажется и все минусы замеченные нами. Кстати, до сего дня, Sape.ru официально работает еще в бета-режиме - никто не сказал, что система готова на 100%.

А теперь о финансовой стороне вопроса, а точнее про комиссионные, которые взимает система. Как и большинство бирж занимающихся торговлей ссылками, комиссия делится поровну между участниками - платит и оптимизатор, и веб-мастер. Ежесуточное списание заработанных и потраченных денег с оптимизатора происходит после процедуры проверки размещения ссылки (т.е. если положительно, то берется комиссия). С веб-мастера комиссия взимается так же каждые сутки и происходит это в тот момент, когда средства начисляются на счет. Комиссия равна 10% от заработанных и потраченных средств - периодом выступают 24 часа.

Сколько же можно заработать на сотрудничестве с Sape.ru? Система новая, но не на столько что бы на этот вопрос нельзя было ответить с определенной долей уверенности. По уверениям разработчиков, минимальный доход самого слабого сайта, у которого низкий Page Rank и ТИЦ, может составлять от 20 до 50 долларов в месяц. Практика использования других бирж говорит приблизительно о таком же уровне дохода - самое главное, что бы сайт был проиндексирован поисковой машиной. Заметим, что уровень дохода зависит не только от степени раскрученности сайта, но и от того, какой теме он посвящен - поэтому, разброс между 20 и 50-ю баксами в месяц вызван, по видимому, именно этим фактором. Средний доход веб-мастера имеющего PR3 по-видимому будет равен 30 тугрикам. Ну а если брать раскрученные сайты, которые имеют, скажем, несколько тысяч посетителей в день, то тут уже доходы можно определять цифрами в которых будут фигурировать три нуля и т.д.

Напоследок. Если вы зайдете по этому адресу http://www.sladom.com/p250.sladom, то сможете прочесть ужасающую информацию о том, как Яндекс жестоко писимизирует сайты, которые размещают ссылки от Sape на своих страницах. Но не спешите отчаиваться - во-первых, такие вещи происходят только с теми, кто пытается заработать как можно больше и начинает переусердствовать в размещении однообразных ссылок на своей площадке, а во-вторых, статья по указанному адресу, по всей видимости, является пиаром против Sape, т.к. жалоб от других веб-мастеров пока нигде обнаружено не было, а зарегистрировалось уже более 10 тысяч человек! Поэтому вывод, который сделан в этом небольшом наезде, провокационный - система хороша не только для оптимизатора, но и для веб-мастера.

Комп сломался.

Пятница, 01 Августа 2008 г. 10:33 + в цитатник
Да, такое бывает. И обычно всегда неожиданно. Ждешь срочного письма от заказчика, а он бах... и все. Итак, нам нужна скорая компьютерная помощь! Записывайте на всякий случай адресок. Лучше не в закладки браузера, а в блокнот ручкой. Тогда вы сможете найти телефон и при не включающемся компьютере.

Павел Еванков. Сладкое слово ХАЛЯВА.

Пятница, 01 Августа 2008 г. 10:25 + в цитатник
Все живые люди подвержены эмоциям и искушениям... И я тому не исключение. И ведь многое мы мозгами понимаем, а действуем все равно под наплывом эмоций, чаще импульсивно. Взять, например, зарабатывание денег. Кто может сказать со всей честностью, прежде всего к себе, что НЕ ХОТЕЛ БЫ получать деньги просто так, ничего не делая? А вот просто за то, что такой хороший человек есть на свете??? :) Не рассматривая всякого рода <<психические исключения>>, ХАЛЯВУ хотели бы получать все!

Как порядочный пользователь интернета на халяву наткнулся и я... И главное, все так шито крыто... Почему мне будут деньги давать? Что нужно делать? Да, все под контролем. Спонсор платит за просмотр рекламы! Обрывков здравого смысла хватило только на пару вопросов человеку, который рекламировал этот заработок: <<Ты сам-то получал деньги? Чем можешь подтвердить?>> И в ответ - <<Да, получал несколько раз... Ну, как я могу тебе доказать? Ты сам только можешь проверить>>. При этом про такое чудо техники как принтскрины тактично умолчалось...

Ёёё-мое, ну что я теряю? Всего-то надо включить автосерфинг на сайте surfjunky.com. Трафика на это дело хватит... Давай! :) А когда в статистике появились первые центы, а потом еще..., начал работать калькулятор. Таааккк, а пересчитать на дни, а на недели..., а если еще рефералов подключить... Первое протрезвление пришло, когда на мое предложение заняться этим люди отвечали: <<Аааа, знакомая старая тема! Нет, спасибо!>> Теперь медленно, но верно начала включатся логика. А отзывы в интернете смотрел? Надо посмотреть. По отзывам многое можно отличить, стоящее дело или нет (только грамотные поисковые запросы нужно задавать). На счет surfjunky.com отзывов и комментариев было предостаточно. Деньги начисляют, но никому не платят, несмотря ни на какие запросы и письма. В подтверждение смотрите принтскрин моего аккаунта: http://www.internet-delo.ru/trata_vremeni.html. Можно только еще раз извиниться перед своими рефералами. Ребята, я не ведал, что творил! Мамон затуманил мой разум.

Но не бывает никогда худа без добра, и наоборот, кстати, тоже. Не лоханувшись на этой обманке, я бы не нашел действительно стоящее внимания дело! Сделал свой сайт. И ту же свою энергию направил в правильное русло. Подтверждение тому - первые заработанные выплаты!

Искренне хочу пожелать всем - НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ эйфории легких заработков, золотая лихорадка мало кому на пользу идет. Как минимум, всегда проверяйте то, что вам предлагают халявного.

Для тех, кто всерьез настроен зарабатывать в интернете, создан сайт: Свое дело в интернете. Быстрой прибыли вы не получите! Перво-наперво, нужно будет учиться и тут же применять на практике. А как вы хотели? :) Если вы еще совсем новичок, то первые свои заработанные деньги увидите спустя примерно два месяца... Но главное, это будет ваш ПОСТОЯННЫЙ ПАССИВНЫЙ ДОХОД. Хорошо поработав один раз, вы будете ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ МНОГОКРАТНО, лишь чуть-чуть поддерживая свой проект.

Павел Еванков
http://www.internet-delo.ru/



Процитировано 1 раз

Новосибирск - найдем знакомого?

Пятница, 01 Августа 2008 г. 10:24 + в цитатник
Вот думаю, что этот ресурс вполне можно использовать как средство для поиска места проживания на период командировки, к примеру. Сайт позволяет найти себе друга, завести знакомство. Здесь же можно узнать погоду, новости города, просмотреть на форуме предложения продажи или покупки авто или квартиры... И даже завести бесплатный почтовый ящик.
Сайт создан для молодежи, постоянно обновляется и этим интересен. А вот и ссылка: Молодежный сайт Новороссийска

Прикольно о фильмах.

Пятница, 01 Августа 2008 г. 10:20 + в цитатник
Написать о фильме, который уже посмотрел, но так, чтоб было смешно другим, сложно - пробовал, поэтому знаю. Но вот обнаружил прикольный сайт про новые фильмы и понял, что есть люди, которые это умеют! Причем получается действительно смешно или, по крайней мере, прикольно.
Вот, к примеру, фильм 12. Рассказывается предыстория создания фильма, а также его сюжет. Душевные коллизии участников - присяжных созвучны с эмоциями самого автора текста, хоть явно этого он и не пишет.
Рекомендую посмотреть.

Мини-завод по переработке автошин и пластмасс в высококачественный топочный мазут

Четверг, 31 Июля 2008 г. 22:47 + в цитатник
Автор бизнес-идеи: Наталия Педченко
E-mail: admin@islandbusinessidea.com< /a>
Сайт: http://www.islandbusinessidea. com

1. Проблема/потребность

Непрерывный рост парка автомобилей во всех развитых странах приводит к постоянному увеличению количества изношенных автомобильных шин. Проблема переработки изношенных автомобильных шин и вышедших из эксплуатации резинотехнических изделий имеет большое экологическое и экономическое значение для всех развитых стран мира, в том числе и для стран СНГ.

Вышедшие из эксплуатации изношенные шины являются источником длительного загрязнения окружающей среды: - шины не подвергаются биологическому разложению; - шины огнеопасны и, в случае возгорания, погасить их достаточно сложно; - при складировании они являются идеальным местом размножения грызунов, кровососущих насекомых и служат источником инфекционных заболеваний.

А так как, идёт непрерывное накопление изношенных шин, в основном с металлокордом, а перерабатывается всего лишь около 20% от их числа. Изношенные шины представляют собой самую крупнотоннажную продукцию полимеросодержащих отходов, практически не подверженных природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют важное экономическое и экологическое значение.

А невосполнимость природного нефтяного сырья диктует необходимость использования вторичных ресурсов с максимальной эффективностью.

Шины и пластмассы представляют собой ценное полимерное сырье: в 1 тонне шин содержится около 700 кг резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения. В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется 270 кг сажи и 450 кг токсичных газов.

2. Суть бизнес-идеи

Так вот, суть бизнес-идеи создать мини-завод по переработке автошин и пластмасс в высококачественный топочный мазут для котельных, а так же для получения вторичного сырья (металлокорда и углеродосодержащего остатка).

А цель бизнес-идеи - занять нишу.

3. Организация бизнеса (кратко)

Итак, замысел данной бизнес-идеи создать мини-завод по переработке автошин и пластмасс в высококачественный топочный мазут для котельных, а так же для получения вторичного сырья (металлокорда и углеродосодержащего остатка).

Для создания мини-завода вам понадобится участок земли, который должен располагаться на расстоянии 300 метров от жилых домов. А вот величину участка вам могут подсказать как производители оборудования, так и те, кто занимается данным бизнесом.

Затем необходимо приобрести комплект оборудования. В него входит: установка-реактор, нож для измельчения автопокрышек и 3 тигеля для выгрузки.

Установка-реактор

Габаритные размеры установки-реактора:
высота - 10 м;
ширина - 3,5 м;
длина - 5 м;

Устанавливается на открытой площадке.

Потребляемая эл.энергия - 13 кВт/ч (установка - 5,5 кВт/ч и ножницы - 7,5 кВт/ч).

Производительность установки (в сутки) составляет:
- по жидкому топливу - 2,0 тонн/сутки;
- по углеродосодержащему твердому остатку - 1,5 тонн/сутки;
- по металлокорду - 0,5 тонны/сутки;
- по газу -1,0 тонны/сутки;

Это значит, что выход жидкого топлива составляет 40% от массы загруженной резины.

Данная установка-реактор способна переработать исходного сырья (изношенные автопокрышки) - 5 тонн/сутки.

Установка работает непрерывно, т.е. по мере добавления сырья. Она работает на собственном газе, который вырабатывается в процессе переработки автопокрышек.

Для обслуживания установки вам понадобится 2 человека в смену, которые должны пройти специальную подготовку для работы на ней.
Нож-резак для автошин
И ещё вам нужно получить лицензию на переработку отходов. Лицензию получить не сложно, т.к. автошины относятся к 4 классу опасности, т.е. малоопасные.

3.1. Подготовка к запуску бизнеса

После того как вы приобрели землю её нужно разбить на участки в соответствии с их предназначением.

Производство состоит из четырёх участков:

- склад сырья (изношенные автопокрышки и пластмасс);
- участок подготовки сырья (разделка шин на куски);
- участок переработки автопокрышек и пластмасс;
- склады готовой продукции: склад жидкого топлива, склад технического углерода, участок складирования металлолома (металлокорд).

Исходное сырьё собирается и свозится автотранспортом на склад сырья. Помимо того, что вам будут привозить авторезину промышленные предприятия, у вас есть возможность собирать авторезину, объезжая шиномонтажные мастерские, автосервисы и различные автобазы. Далее авторезина осматривается на предмет наличия в ней металлических дисков, колец и направляется на разделку. После разделки измельчённое сырьё подаётся в приёмный бункер реактора.

Сырьё в реакторе подвергается разложению при температуре примерно 450С, в процессе которого получаются полупродукты: газ, жидкотопливная фракция, углеродсодержащий остаток и металлокорд. Газ частично возвращается в топку реактора для поддержания процесса. Оставшаяся часть газа выбрасывается через трубу (по внешнему виду и количеству газа на выходе сравнима с выхлопами грузовика). Углеродсодержащий остаток после гашения и охлаждения подвергается магнитной сепарации (или просеивается через сито) с целью отделения проволоки металлокорда.

Жидкое топливо, металлокорд и углеродосодержащий остаток отправляются на склад для дальнейшей отгрузки потребителю.

Для получения большей прибыли в период спада цен рекомендуется накапливать топливо в цистернах и реализацию накопленной продукции производить в период повышенных цен. 60-тонные цистерны можно приобрести в котельных, которые перешли на газ, либо на заброшенных колхозных заправках и т.д. Шести цистерн будет достаточно.

Определение целевой аудитории

К целевой аудитории будут относиться организации и люди, которые имеют котельные, использующие высококачественный мазут.

3.2. Начать бизнес

Для того, что бы начать данный бизнес необходимо:
Зарегистрироваться субъектом предпринимательской деятельности.
Приобрести или арендовать участок земли.
Построить необходимые помещения.
Закупить или взять в аренду оборудование такое как:
- установка-реактор;
- нож для измельчения автопокрышек;
- 3 тигеля для выгрузки.
Приобрести грузовик (можно подержанный).
Подобрать персонал для работы.

А для того чтобы о вас узнала ваша целевая аудитория, для этого нужно выбрать те носители рекламы, с которыми контактирует ваша целевая аудитория. Это всевозможные СМИ, в которых есть реклама о топливе, так же реклама, где продаются котельные, запчасти к ним и т.д. Вы можете создать сайт относящийся к данной тематики.

3.3. Ведение бизнеса (управление бизнес процессами)

Для успешного ведения и расширения бизнеса нужно:
- определять и корректировать цели и планы на будущее;
- отлаживать бизнес-процессы по ходу работы;
- разрабатывать бюджет;
- увеличивать объем оказания услуг;
- утверждать необходимые документы;
- организовывать управленческий, бухгалтерский и налоговый учет;
- осуществлять контроль за бизнесом;
- и многое другое.

4. Статьи расходов

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности.
Лицензия.
Покупка или аренда земли.
Постройка помещений.
Оборудование.
Грузовик.
Зарплата работникам.
Налоги и другие обязательные платежи.
Расходы на маркетинг.
Реклама.
Контекстная реклама.
Поддержание сайта.
Связь.
Офисные расходы.
Расходы на подручные материалы.
Непредвиденные расходы.

5. Основные плюсы и минусы

Плюс в том, что ежегодный прирост автопарка растёт приблизительно на 10-12%. Значит и изношенных автомобильных шин будет на 10-12% больше.

Минус – значительные затраты на его осуществление.

6. Вывод

Вложение средств в переработку шин и вторичных полимеров является выгодным, т.к. сама по себе утилизация отходов в виде шин и отработанных полимеров оплачивается (стоимость утилизации 1тонны шин от 40 до 120 долларов США), в добавок к этому реализуются полупродукты, полученные при переработке: жидкотопливная фракция (мазут), углеродосодержащий остаток и металлолом.

Желаю удачи в этом бизнесе!

Смех - смехом!!!

Четверг, 31 Июля 2008 г. 22:45 + в цитатник
Хочу посоветовать вам зайти на сайт, который посвящен веселью, смеху, приколам. На нем есть реально смешное видео, так что будет как провести свободное время! Берем на заметку!
 (700x700, 153Kb)
Тёщам - не показывать!

Джордж Сорос - "мальчик, закричавший: "Волк!""

Четверг, 31 Июля 2008 г. 22:41 + в цитатник
Инвестиции, управляемые компанией крупнейшего американского финансового магната Джорджа Сороса (George Soros) Soros Fund Management LLC, согласно подсчетам GuruFocus.com, по состоянию на 31 марта 2008 года распределились по различным отраслям/секторам следующим образом:
Сектор/отрасль Доля активов каждого сектора по состоянию на 31 марта 2008 года
Техника и технологии 11,1%
Финансы 0,8%
Коммунальная сфера 1,1%
Телекоммуникации 2,1%
Потребительские услуги 7,6%
Акции промышленных предприятий 7,3%
Минеральные ресурсы 15,2%
Нефтегазовая отрасль 1%

Наиболее крупные компании в инвестиционном портфеле:
Сектор Название компании
Транспорт Burlington Nothern Santa Fe Corp.
Природные ресурсы (полезные ископаемые) Alcoa Inc., AngloGold Ashanti Ltd, Companhia Vale Do Rio Doce
Медицинское оборудование и услуги WellPoint Inc.
Технологическая аппаратура и оборудование Advanced Micro Devices Inc., Cisco Systems Inc., Corning Inc., Dell Inc., HewlettPackard Company, Oracle Corp.
Электроэнергия American Electric Power Company, Duke Energy Corp.
Банки U.S. Bancorp, Wells Fargo& Company
Финансовые услуги Goldman Sach Group Inc., Lehman Brothers Holding Inc., The Bank of New York Mellon Corp.
Программное обеспечение и компьютерные услуги BEA Systems Inc., Google Inc., Microsoft Corp.
Розничная торговля Costco Whole Sale Corp., eBay Inc., WalMart Stores Inc
Фармацевтика и биотехнологии ALPHARMA Inc., Amgen Inc., Johnson & Johnson, ViroPharma Inc.
Товары личного и домашнего пользования NIKE Inc., TiVo Inc., Toll Brothers Inc.
Добыча нефти и газа Gulfport Energy Corp.
СМИ Comcast Corp. Special, GemstarTV Guide International Inc., News Corp., The Walt Disney Company, Time Warner Cable Inc., Time Warner Inc.
Строительные материалы USG Corp.
Путешествия и досуг JetBlue Airways Corp.
Коммунальные компании Nalco Holding Company

Сорос, которого журнал Forbes ставит на 80-ую строчку в списке самых богатых людей в мире, признается "гуру хеджевых фондов". Многих людей, и особенно инвесторов, интересуют принципы и подходы, которыми пользуется Сорос и которые обеспечивают его успешность как инвестора в течение нескольких десятков лет.

По мнению специалистов из GuruFocus.com, в основе теории инвестирования Сороса лежит утверждение, что финансовые рынки хаотичны по своей природе. Он считает, что цены на акции, облигации и валюты зависят от людей, которые их продают и покупают, и от тех трейдеров, которые часто действуют в большей мере на основе эмоциональных переживаний, нежели руководствуются логическим расчетом. Внимание Сороса сосредоточено на теории рефлексивности, которая основывается на допущении, что на рыночные транзакции и на экономику в целом влияют предубеждения частных инвесторов.

По признанию самого Сороса, все аспекты его жизни - финансы, филантропия и даже политика - движимы рефлексивностью, которая объясняется как контур обратной связи между тем, как люди понимают реальность, и тем, как они действуют. По словам Сороса, общество в целом могло бы многому научиться из его теории. "Если мне удастся внести вклад в наше понимание реальности, это будет самым великим моим достижением", - сказал он.

Родившийся в 1930 году в Венгрии Джордж Сорос всегда был противоречивой фигурой. В 1990-е годы его дерзкие и сомнительные сделки стали символом глобального капитализма. Самой известной его сделкой той поры является игра на падении фунта стерлингов, когда 16 сентября 1992 он за сутки получил прибыль в размере $1,1 млрд. Тогда его назвали "человеком, который обрушил Банк Англии". В 2001 году Сорос также неплохо заработал, поставив на то, что Таиланд будет вынужден девальвировать свою валюту, чем заслужил особую нелюбовь тайцев (он даже отменил визит в эту страну, опасаясь за свою безопасность). При этом, когда его спросили, имеют ли люди право обвинять его в своих экономических проблемах, он сказал: "Нет, не в полной мере". "Ни один частный инвестор не в состоянии изменить валютный курс. Курсы двигаются рынками, и то, что произошло с британским фунтом, произошло бы вне зависимости от того, есть я на свете, или нет, так что я не несу никакой ответственности", - сказал он.

При этом Сорос уже более 20 лет пытается "открыть глаза" людям и предупредить их о надвигающемся мировом кризисе. Впервые он предпринял такую попытку в 1987 г., когда вышла его книга "Алхимия финансов" (The Alchemy of Finance), а затем в 1998 г. - в книге "Кризис глобального капитализма". Еще одной попыткой стала последняя книга "Новая парадигма для финансовых рынков: кредитный кризис 2008 года и его значение" (The New Paradigm for Financial Markets: The Credit Crisis of 2008 and What It Means), поступившая в продажу в мае этого года. Правда, в первых двух случаях коллапса мирового масштаба не произошло, но Сорос сам себя называет "мальчиком, закричавшим "волк"", и уверен, что текущий финансовый кризис - самый крупный за всю его жизнь.

Правда и тут, верный своим традициям, он страхуется от неудач, и заявляет, что он "может быть не прав". Этим - способностью признать свою неправоту - Сорос и объясняет свой успех. "Я и богат потому, что знаю, когда я не прав... Я преодолел все трудности в основном потому, что признавал свои ошибки. Очень часто я зарабатывал боли в спине из-за того, что ошибался. Но когда вы совершаете ошибку, вам надо либо драться, либо убегать. И когда я принимаю решение, боль в спине исчезает", - пишет он в своей последней книге.

Предупрежденный, а, значит, вооруженный против разворачивающегося кризиса, Сорос вновь начал вести сделки через свой гигантский хеджевый фонд и заработал там, где многие другие проиграли.

По данным GuruFocus.com, по состоянию на 31 марта 2008 года он сделал множество новых инвестиций в различные компании. Самые крупные доли Сорос приобрел в компаниях, связанных с горнодобывающим сектором. Например, в Alpha Natural Resources Inc., добывающей уголь в центральных и северных Аппалачах, он купил 1,32% акций. В Bucyrus International Inc., производящей крупноразмерную технику, используемую в котлованах открытой добычи, он купил 1,4%. Его доля в бразильской горнодобывающей компании Companhia Vale Do Rio Doce (CVRD) составила 4,3%.

Вероятно, интересным будет также тот факт, что ровно месяц назад Сорос опроверг наличие какого-либо интереса к итальянскому футбольному клубу AS Roma.

Погрузить.

Четверг, 31 Июля 2008 г. 22:38 + в цитатник
Положить всех в штабель. Проблемка не из легких, особенно если груз тяжел. Для этого существует электропогрузчик, который решит проблему с любым грузом, любого объема и тяжести!
 (300x300, 11Kb)
Маленький, юркий, легко настраиваемый по высоте вил - чем не великолепный чудо-работник для склада? Он может одинаково хорошо работать на огромном складе или в небольшом грузовом вагоне. Так что точно будет незаменим!


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 106 ... 40 39 [38] 37 36 ..
.. 1 Календарь