-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





nofollow

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 08:12 + в цитатник
Совсем недавно Google опубликовал официальную информацию о nofollow. Если раньше приходилось полагаться на мнения и результаты экспериментов оптимизаторов, то сейчас есть прямая и достоверная информация от Google. Я перевел для вас выжимку самого интересного. Итак, прступим.
Что такое nofollow и почему он был создан?

"Nofollow" позволяет вебмастеру сообщить поисковой системе "Не следуйте по ссылкам на этой странице" или "не следуйте по этой конкретной ссылке".
Первоначально, атрибут nofollow появился для страницы на уровне мета-тегов, и говорил поисковым системам не следовать по исходящим ссылкам на странице. Например:



Использование же тега nofollow для каждой ссылки, позволяет вебмастерам осуществлять более гибкий контроль: вместо указания поисковым системам и роботам «не следовать любым ссылкам на странице», тег позволяет поручить роботам не сканировать конкретные ссылки. Например:

sign in

Каким образом Google обрабатывает nofollow ссылки?

Google не учитывает их. Это означает, что Google не передает PageRank и не учитывает текст этих ссылок. В общем, использование nofollow, делает такую ссылку не существующей. Тем не менее, целевые страницы могут показываться в индексе, если другие страницы ссылаются на них без использования nofollow, или, если URL представляется в Google Sitemap. Кроме того, важно отметить, что другие поисковые системы могут по-разному обрабатывать nofollow.

Google политика и некоторые конкретные примеры использования nofollow?

Вот несколько рекомендаций по использованию nofollow:

* Сомнительное содержание: Если вы не можете или не хотите поручиться за качество исходящих ссылок с ваших страниц - например, при использовании комментариев или отзывов в гостевой книге - используйте nofollow. Это поможет сдерживать спамеров и предотвратит передачу PageRank на сомнительные сайты.

* Платные ссылки: Рейтинг сайтов в результатах поиска Google частично основывается на анализе сайтов, которые ссылаются на него. Для исключения влияния платных ссылок на результаты поиска, Google призывает вебмастеров использовать тег nofollow.

* Сканирование: Роботы поисковых систем не могут регистрироваться на форумах, поэтому не нужно приглашать робота Google следовать по ссылке "Зарегистрируйтесь" или "Войти". Использование nofollow на этих ссылках, позволяет роботу Google сканировать другие страницы сайта, которые вы хотите видеть в индексе Google.

http://www.seoengine.ru/articles_34.html

Ася

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 08:11 + в цитатник
На просторах ЛиРу пользователь
sir-Voland усторил бесплатную
раздачу коротких асек!!!
Кликай и узнай как получить номер!


sir-Voland

call centre

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 08:07 + в цитатник
Вот заинтересовало меня название - call centre. Решил узнать поподробнее - что оно означает. Выяснил, что это, по сути, компания, оказывающая услуги по телефону. Это может быть проведение опроса, поиск клиентов, организация горячей линии, в том числе и работа ваших специалистов на оборудовании колл центра. Так что деятельность такой компании интересна, разнообразна и очень нужна фирмам разных направлений. А вот и ее сайт: http://www.infotell.ru.

Общие принцип работы бирж ссылок

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 07:56 + в цитатник
Источник: http://www.bigfozzy.com

На bigfozzy.com уже имеется материал, который знакомит начинающего веб-мастера с биржами ссылок - с их помощью можно неплохо подзаработать, а так же раскрутить свой ресурс. Настоящая статья, является, как бы, продолжением темы - в ней рассказано, как функционирует биржевая система купли-продажи ссылок и что необходимо для участия в ней.

Итак.

Биржу ссылок часто называют еще и другим термином - "рекламный брокер". Оба понятия по сути идентичны, но второй термин, более четко передает статус сервиса, предназначением которого является посредническая деятельность в сфере купли-продажи рекламных материалов, а так же мест для их размещения.

Для начала разжуем основную терминологию, с которой придется столкнуться если Вы решите участвовать в деятельности биржи.
# - Партнер - это собственник веб-страницы (или страниц) на которых размещаются рекламные материалы.

# - Рекламная площадка - это страница, на которой весит рекламное объявление. Понятия "партнерский сайт" и "рекламная площадка" - идентичны.

# - Рекламный материал - объявление, представляющие из себя текст снабженный гиперссылкой, которая ведет на страницу рекламируемого сайта.

# - Рекламная компания - определенное количество рекламных материалов какого либо сайта, опубликованные в сети на сайте партнера.

# - Рекламодатель - лицо, целью которого является размещение рекламного материала на сайте партнера.

# - Рекламный брокер (или Биржа ссылок) - онлайновая система, которая позволяет находить рекламодателю партнера, а партнеру - рекламодателя. Помимо этого, система регулирует их взаимоотношения, т.е. весь процесс размещения рекламных материалов, все вопросы касательно финансовых расчетов и т.д. Главная задача рекламного брокера - сохранить баланс интересов партнера и рекламодателя к их обоюдной выгоде.

Теперь рассмотрим в деталях, как выглядит рекламный брокер с точки зрения того или иного участника системы. Начнем, пожалуй, с рекламодателя.

Выбрав, наиболее подходящий на его взгляд сервис, рекламодатель, в первую очередь, должен создать в нем свою рекламную кампанию. Процедура создания кампании в большинстве систем, известных на сегодняшний день, очень похожа - есть только незначительные отличия, на которых не станем заострять свое внимание.

Что бы стать полноправным участником программы, рекламодателю необходимо:

# - зарегистрироваться в системе

# - задать название рекламной компании;

# - выставить минимальные требования к рекламной компании (включая ее продолжительность);

# - добавить рекламные материалы.

Поскольку рекламная компания должна быть оплачена, то от рекламодателя требуется ввести определенную денежную сумму на свой счет в системе. Чаще всего, рекламные брокеры рунета принимают электронные платежи (обычно, ВебМани, реже Яндекс.Деньги), но в некоторых биржах допускается и безналичный банковский расчет. Еще реже, можно встретить возможность расплачиваться в офисе рекламного брокера наличными .

После того, как рекламодатель определился с тем, какой должна быть рекламная компания, ему необходимо подобрать сайты партнеров, т.е. рекламные площадки.

Самый распространенный путь поиска партнеров - это пролистывание каталога сайтов партнеров, которые зарегистрированы в системе - в каталоге показана цена за рекламное место, тИЦ, Page Rank сайта, а так же - тематика ресурса. Стоит отметить, что многие рекламные брокеры указывают - возможно ли размещение ссылок на главной или внутренних страницах сайта.

Денежные средства со счета рекламодателя списываются по мере продолжения рекламной компании - система автоматически контролирует наличие на рекламной площадке партнера рекламных материалов рекламодателя и в случае их отсутствия, денежные средства не снимаются с его счета. В заключении заметим, что в любой бирже ссылок есть специальные модули, которые демонстрируют подробные статистические данные по рекламной компании - они позволяют рекламодателю быть осведомленным по всем вопросам относительно использования его финансовых средств.

Теперь вкратце рассмотрим, что требуется от партнера, для того, что бы начать зарабатывать на своем сайте - зарабатывать, размещая на своих страницах рекламные объявления.

Процедура регистрации в системе, займет не больше минуты - достаточно только иметь рабочий е-мейл и ввести необходимый минимум данных о себе, а так же - придумать пароль. Некоторые системы самостоятельно генерируют логин и пароль - это более безопасный способ создания учетной записи, но с другой стороны, могут возникнуть проблемы с запоминанием новых данных.

Зарегистрировавшись в системе, можно сразу начинать создавать рекламную площадку. Для этого необходимо - указать url сайта (или его страниц), задать название для рекламной площадки, а так же, указать тематическую категорию каталога. После того, как проделаны вышеназванные шаги, остается только назначить цену за ссылку и определить их количество на одну страницу.

Чаще всего, трансляция рекламных объявлений происходит в автоматическом режиме - партнеру выдается специальный код, который он должен установить на своем сайте. Код (обычно на PHP), запрашивает у рекламного брокера блоки с рекламой и отображает их на странице партнера. Все рекламные брокеры позволяют задавать дизайн блоков через CSS. Модерация рекламной площадки - еще один этап, который необходимо пройти сайту партнера. Суть модерации такова - система должна убедиться в том, что сайт действительно представляет из себя ценность и потенциально может быть использован как рекламная площадка. После того, как роботы проверят наличие свободного доступа к заявленным страницам и некоторые другие технические моменты (например, файл robots.txt, отвечающий за индексацию тех или иных страниц поисковыми системами) - можно считать, что Вы стали полноправным партнером. По сути - все, что Вам теперь необходимо делать, так это давать добро на трансляцию того или иного рекламного объявления, проверять свою учетную запись и наблюдать за постепенным увеличением заработанных денег (периодически выводя их из системы). В заключении отметим, что все рекламные брокеры имеют еще и, так называемые, партнерские программы - если через Вашу ссылку (реферальную ссылку) будет зарегистрирован новый партнер, который начнет зарабатывать, размещая у себя объявления рекламодателя, то на Ваш счет будет переводиться определенный процент от заработанной им суммы.

Пригласить парикмахера на дом.

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 07:54 + в цитатник
Если честно, меня добивает сидеть в парикмахерской в ожидании освобождения мастера. Даже при записи очень часто приходится ждать - ну не успевают мастера сделать прическу, особенно если клиент опоздал. Поэтому я решил поискать мастеров, которые выезжают на дом. Во-первых, здесь уже ждать особо и не надо - сидишь дома и смотришь телик. Нашел только салон по наращиванию волос. Может, хоть их поприглашать? :)
Если кого интересует информация, то стоимость наращивания волос и прочие не менее важные вопросы можно узнать на сайте студии по наращиванию волос http://viparts.ru.

Оффшоры

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 07:46 + в цитатник
Создать компанию в оффшорной зоне - одно только это может сделать бизнес прибыльным. Однако не все могут решиться на данный шаг. Либо из-за незнания особенностей создания оффшорных компаний, либо из-за каких-либо других причин. Однако информацию об оффшорных зонах можно легко найти в интернете. Да и сами оффшорные компании тоже продаются. Поэтому можно избежать всех этих сложностей по созданию компании, приобретя уже действующий бизнес в оффшорной зоне.
Вся эта информацию находится на сайте http://www.hill.ru .
Здесь же можно узнать чем отличаются Off/on шорные компании. Информации действительно много. Я уже просто зачитался.

ДВА МЛАДЕНЦА (притча для мыслящих)

Пятница, 18 Июля 2008 г. 16:37 + в цитатник
В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев. Один из них - верующий, другой - неверующий.

Неверующий младенец: - Ты веришь в жизнь после родов?
Верующий младенец: - Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом.

Неверующий младенец: - Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?
Верующий младенец: Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом.

Неверующий младенец: - Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь - пуповина - и так уже слишком коротка.
Верующий младенец: Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить.

Неверующий младенец: - Но ведь оттуда еще никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь - это одно большое страдание в темноте.
Верующий младенец: Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае мы увидим маму, и она позаботится о нас.

Неверующий младенец: - Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?
Верующий младенец: Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать.

Неверующий младенец: - Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет.
Верующий младенец: Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир. Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется только после родов. А ты?

Неверующий младенец: - А что я, мне и здесь неплохо, вот поблагоустроить бы еще свое местечко, а там будь что будет, доживем увидим , а то что гладится, и поется, то это закон внутриутробного мира.
Верующий младенец: Но мир сам по себе не может петь, так красиво, ты послушай какие Слова у этой песни, послушай как Мама зовет нас с Любовью.

Неверующий младенец: - А что такое Любовь? Живем мы с тобой здесь и ладим, вот и хорошо.
Верующий младенец: Жить то можно ползая в темноте, но я тебе говорю о свете, о том, что придет время, когда увидев свет мы с первым криком к Маме и плачем перед ней за то, что мы причиняли ей боль, с благодарностью вольемся в новый мир.

Неверующий младенец: - Вот видишь, что уготовила нам мама - крик и плач, и я должен еще благодарить за это.
Верующий младенец: Но это даст нам силы выжить при таком свете.
Неверующий младенец: - А зачем мне такой свет, чтобы я еще выживал.
Верующий младенец: Чтобы затем жить вечно, не умирая, ведь не может быть так, что Мама нас выхаживает для смерти не правда ли? (!!!)


Я очень надеюсь, что Вам понравилась эта притча - меня она просто потрясла. Действительно, чаще надо смотреть на вещи более абстрактно, отстраненно и в сравнении с другими вещами. Просто расширьте свое сознание дальше той оболочки, которая Вас окружает и вы поразитесь тому, какие возможности мир для вас приготовил!

Огромное количество умных, интересных и красивых людей живет серой однообразной жизнью, не подозревая, что за стенами их маленькой квартиры, за забором, за городом их ждут увлекательные встречи, путешествия, краски и радости Жизни. Ведь Мама, Природа, Высшее Сознание - назовите как угодно, только и ждут, чтобы Вы ПОЖЕЛАЛИ того, о чем МЕЧТАЕТЕ и во что ВЕРИТЕ!

Правда ВЕРИТЬ надо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, Провидение ведь не обманешь! Оно готовит для Вас множество испытаний, выдержав которые, Вы непременно получите желаемое!

Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ достичь того, о чем МЕЧТАЕТЕ (задумайтесь, а есть ли у вас МЕЧТА? ), то просто представляйте каждый вечер перед сном, на протяжение длительного времени, что это у Вас уже есть, что Вы владеете тем, о чем грезите каждый день. Представляйте "это" в цвете и красках, запахах и форме, сумме и на ощупь.

Если это путешествие по Средиземноморью на собственной яхте или старинный замок на побережье, владельцем которого Вы являетесь, то представьте себя стоящим под свежим ветром, почувствуйте брызги соленой воды у себя на лице! А потом спуститесь в уютную каюту или просторную гостиную и сядьте у камина в кресло-качалку или прилягте на мягкий диван. Чувствуете, как ноги утопают в длинном ворсе персидского ковра? Какое вино налито в бокал? Ах, какой аромат у этого дорогого благородного напитка!!!

А может быть Вы хотите себе классное авто? Какая это будет машина? Обязательно определитесь с маркой! Помните, как верующие люди "чувствуют Бога в себе"? Так и Вы, представьте, что уже сидите в этой машине! Кожаный руль приятен и упруг в ладонях! Ноги на педалях, откиньтесь в кресле! Какого цвета салон? Бордовая кожа? Передняя панель тоже обтянута кожей со вставками из полированного дерева? Чувствуете, как дрожь мощного мотора, рвущегося из-под капота, передается всему вашему телу? Медленно добавляйте газ и одновременно отпускайте сцепление.... УСКОРЕНИЕ... Сердце в районе желудка....

Автомобиль Мечты... Дом Мечты.... Женщина (Мужчина) Мечты... Город (Страна) Мечты...

Да, на пути к Вашей Мечте Вас будут ждать испытания, ведь Высшему Сознанию надо убедиться, действительно ли Вы желаете иметь то, о чем МЕЧТАЕТЕ! Никто и не обещает, что будет легко.

Но, когда Вы пройдете все испытания и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОВЕРИТЕ в то, во что Мечтаете, то Великий Космос, непременно устроит так, что Вы станете владельцем этого!!!

И тогда, однажды утром Вы встанете, выйдите из дома, сядете в свой автомобиль и поймете... что три года назад или чуть больше Вы именно об этом доме и именно об этой машине мечтали! И Вам захочется обнять весь Мир в благодарность за то, что он есть! Вам захочется поделиться с другими людьми Знанием!

Кто собирается в Москву, инфа для вас.

Пятница, 18 Июля 2008 г. 16:35 + в цитатник
Итак, появилась свободная квартира на короткий срок Москва,. Поэтому спешите ее зарезервировать. Как уже писал ранее, намного легче снять квартиру и жить в ней спокойно все время, пока вынужден быть в чужом городе, чем мучиться в отеле, есть в общепите... Короче, заходите на сайт и решайте сами. По-моему, выгоды очевидные.

Видео

Пятница, 18 Июля 2008 г. 07:53 + в цитатник
Итак, смотрим трейлер к фильму "Новая земля". Закачать что-то не получилось, поэтому переходим на ютюб:новая земля

Второй вариант предыдущего поста :)

Пятница, 18 Июля 2008 г. 07:36 + в цитатник
То же видео можно скачать с youtube. Это уже привычный сервис для рунета, так что кто хочет, может скачать его тут: пьяные хакеры

Без заголовка

Пятница, 18 Июля 2008 г. 06:56 + в цитатник



                                                                                                 Можно также еще и наколенники взять - мало ли что может случиться...

                                                                                                 Кто не увидел, скачать можно здесь

Еще про Яндекс

Четверг, 17 Июля 2008 г. 09:32 + в цитатник
Порно или не порно?

Надо признать, разнообразие в выдачу Яндексу внести удалось. Ссылки на порно и практически порно обнаруживаются в "Находке" в самых неожиданных местах. Сразу вспоминаются упоминания Александром Садовским некоего загадочного "классификатора порнографии", подробностей о котором он не поведал, несмотря на многочисленные просьбы. По запросу "училка", например, в "Магадане" порно было меньше (странно, правда) – зато стало ясно, что шутка про отключение ссылочного – это пока просто шутка. А вот другая шутка, про то, что Буки.Находку надо показывать клиентам как доказательство тяжкой оптимизаторской доли и необходимости увеличения бюджета – пока актуальна.
Перегибы линии партии
Отдельные примеры декоммерциализации выдачи всё еще оставляют чувство глубокого недоумения. Например, по запросу "фото". Единственный магаданский фотокоммерсант, "СТРИМ-фото" (платная печать цифровых фотографий), из десятки исчез, зато порнофоток там стало поразительно много.

Глубокая декоммерциализация потрясла выдачу по запросу "дизайн". Выкинуть дизайн-студии было бы, конечно, слишком сурово - их просто опустили вниз из "зоны видимости".

Запрос "перевозки рефрижераторами", по мнению буки Яндекса, тоже информационный! Но это еще не самое интересное. Запрос "купить крем для загара" выдает поразительно много информационных ссылок – как выбирать крем, какой подобрать для ребенка, тема о кремах на форуме, сайт продавца соляриев…В "Магадане" выдача тоже не очень покупательная – но зато там есть Директ. Возможно, это и есть суть концепции – коммерция справа, информация в центре?
Народ в фаворе

Самые зоркие отметили уже у "Магадана" 2.0 повышение лояльности к сайтам на бесплатном хостинге narod.ru от Яндекса. В "Находке" тенденция окрепла и утвердилась. Так что если у вас завалялись старые "народные" сайты – не выбрасывайте, они еще пригодятся в хозяйстве. "Народный" Кон на втором месте по запросу "сексология" еще не так удивителен, как "народный" Вис-М по запросу "межкомнатные двери".
Старикам везде у нас почёт

Продолжилась и другая магаданская традиция – отдача приоритета при ранжировании сайтам на старых доменах. Благодаря этому, в частности, по запросу "реклама в Интернете" на первом месте стоит сайт конференции, проходившей в 2003 году. Ссылки Яндекс тоже предпочитает выдержанные, проверенные временем. Это может даже привести к громким выводам об избирательной борьбе с линкбомбингом – "КоммерсантЪ" по-прежнему находится на первом месте по запросу "засранцы", а вот Студия Артемия Лебедева больше не отзывается на обидный запрос. Но объясняется это скорее всего фильтром на "молодую сапу", коей чаще всего и оперируют линкбомберы. А вот пребывание по запросу "медведев" на первом месте сайта кандидата в президенты – это уже серьёзный промах. "Магадан", между прочим, в курсе, что Медведев – уже действующий президент.
По "Находке" Яндекс будет встречать Америка

Рунет уже с полгода обсуждает выход Яндекса на IPO, который, по мнению большинства неравнодушных, назначен на осень 2008-го. Как раз осенью Яндекс обещает запустить "Находку" на основном поиске. Не исключено, что основные тенденции трансформирования алгоритма объясняются именно этим фактом. Запад не должен заподозрить в Яндексе марионетку оптимизаторов, а должен принять его как настоящий гид по Рунету во всей его красе и разнообразии.
Итого

Суммируем основные особенности "Находки":

* приоритет стал отдаваться внутренним страницам. "Жирные морды" "Находке" не интересны.
* "Википедия" в топ 1-3 по однословному запросу
* старые домены, старые ссылки
* "народные" сайты пришла пора зауважать
* выдачу даже по типично-коммерческим запросам разбавили информационными сайтами
* иногда в выдаче по информационным запросам попадается коммерция
* проще говоря, Яндекс пытается делать выдачу максимально разнообразной. Убивается целая стая зайцев – и оптимизаторов присмиряют, и "серп" листать стимулируют (заходить на вторую, третью страницы выдачи), и повышают вероятность "угадать", что же хотел пользователь.
* дешевый "ссылочный мусор" вообще исчез смысл использовать.
* геотаргетинг – пока странный. По достаточно частотным запросам в топе вылезают то Киев, то Удмуртия, то Обнинск. Спишем на экспериментальность.
* Пора осваивать SMM в максимально широком понимании. В том числе – писать статьи в Википедию. Именно писать статьи, а не спамить – это бесполезно.
* Ну и конечно, голова всему – контент. Уникальный, познавательный и в больших количествах. А туловище – терпеливая комплексная оптимизация.

Постскриптум

Напоследок – два комментария от seo-гуру. Извлечены из форумной ветки про "Находку". Николай Попков:

1. Больше авторитета придано внутренним страницам сайтов. Возможно смотрят, чья это первая страница была бы в топе, а потом выбирают лучшую страницу этого сайта.
2. Более резкая настройка поиска. Теперь если фраза "слово1 слово2" находится на хороших позициях, то это совсем не гарантирует, а возможно и мешает хорошим позициям слов по-отдельности.

Сергей Людкевич:

Да бросьте Вы свою плотность и к месту и не к месту пристраиваить. Тут явно чем покруче попахивает. Как бы не тематической кластеризацией в духе старины Кляйнберга...Если яндексоиды таки на него замахнулись - тогда им большущий респект и уважуха.

Каждому по шапке

Четверг, 17 Июля 2008 г. 09:31 + в цитатник
В летний сезон ходить без головного убора не принято - можно так голову напечь! Однако если вы одеваетесь в спортивный костюм, то бейсболка к нему подойдет однозначно. А если - деловой стиль? Что делать? Ни одна панамка сюда не подойдет! Для этого существуют стильные летние шляпы - именно для делового человека, заботящегося как о карьере, так и о своей внешности. Так что ищите, где живет шляпных дел мастер и ходите с поднятой головой!

Сплавить старый и купить новый. Автомобиль

Четверг, 17 Июля 2008 г. 09:25 + в цитатник
Эта ситуация повторяется неоднократно у всех автолюбителей. Долго ездить на одном авто теперь не принято - они быстро становится старыми и теряют в цене. Проще покататься годик и продать, купив новый автомобиль, покруче. Где производится продажа подержанных автомобилей знает каждый - на авторынках. Но стоит ли тратить свой рабочий день на бессмысленное стояние на рыке? Когда можно зарегиться на автосайте и разместить объявление. Главное, чтоб сайт был достаточно популярен и тогда вам позвонят! Сами придут, посмотрят и все такое прочее. И никуда ехать вам не надо!

Классификаторы запросов как "корень зла"

Четверг, 17 Июля 2008 г. 09:19 + в цитатник
Но наверное не стоит делать таких противопоставлений. Руководство Яндекса не раз озвучивало свою политику в отношении качества поиска: цель состоит в том, чтобы "типичный массовый пользователь", который искусству составления запросов не обучен, при минимуме усилий получал наиболее адекватную и полезную выдачу. Именно в связи с этой целью Илья Сегалович говорил на осенней Конференции о классификации запросов. Одним из наиболее часто упоминаемых является классификатор коммерциализации. Иными словами, пользователь, задающий запрос "купить холодильник" должен видеть коммерческую выдачу, а автор запроса "холодильники" должен иметь возможность с одного и того же серпа уйти на сайты об истории холодильного оборудования, о его ремонте, там же, в идеале, должен быть сайт рок-группы "Холодильник", и т.п. Это, конечно, утопия, но идеалы для того и служат, чтобы к ним стремиться. Другой вопрос – что, по последним статистическим данным, количество однословных запросов становится всё меньше. Большинство запросов – двух- или трёхсловные. Поэтому возмущение оптимизаторов засильем Википедии в топе по запросам типа "одинокое существительное" носит скорее научно-исследовательский оттенок. Действительно, по запросам "камень", "лагерь" или "рамы" Википедию на первом месте как-то не очень ожидаешь. Тем более, что по второму запросу в ТОП-1 статья из Вики про бога Раму, чье имя во множественном числе не употребляется в принципе. Но про навязчивое редактирование Яндексом запросов пользователей мы уже писали. Наверное, будем писать и еще – а что делать после того, как запрос "поддержка сайта" "Находка" превращает в "сайт поддержки" и устраивает в выдаче пёстрый салат из ЕГЭ, Самсунга, Лаборатории Касперского и проч. Или после того, как глагол "жениться" превращается в девочку Женю. Очень хочется сказать голосом маленькой ябеды, что "а вот Google так не дееелает!".

Google использует принципиально иную технологию определения того, что хочет видеть в выдаче пользователь. Google собирает статистику поисковых запросов и на её основе подстраивает ранжирование под индивидуальные вкусы и привычки. В связи с чем постоянно имеет проблемы с законодательством, правозащитниками, журналистами и прочими людьми, которые не желают слушать заверения Google, что данные обезличены, защищены, что скоро у всех так будет. Яндекс совсем недавно сделал сервис "Мои Находки", и даже если решение о том, что "мы пойдем другим путём" носило не политический, а технологический характер, до поведенческого тюнинга выдачи отечественный поисковик созреет не скоро.

Google, решив, что всем всё равно не угодишь, делает ставку на персонализацию поиска. Активный промоушн "личного входа в Сеть", странички iGoogle, эксперименты по редактированию выдачи пользователями - и непрекращающаяся головная боль из-за антимонопольных органов и сверхподозрительных пользователей.

Экадо - вам надо?

Четверг, 17 Июля 2008 г. 09:13 + в цитатник
Просатит - болезнь большинства мужчин вполне еще половозрелого возраста. Одни начинают чувствовать простату уже в 20, другие - после 50, но практически ни один этого избежать не может. То, что лечение простатита проводится врачами - урологами, знают все. Однако какие лекарства они назначают? Как они действуют?
если вам тема интересна, то можете узнать про Экадо - популярное лекарство для лечения простатита.

Что такое биржи ссылок?

Четверг, 17 Июля 2008 г. 09:05 + в цитатник
Источник: http://www.bigfozzy.com

В этой коротенькой статье мы постараемся растолковать (в меру своих сил, конечно), что представляют из себя виртуальные биржи ссылок и почему все больше и больше владельцев сайтов регистрируются на таких сервисах и с нескрываемым энтузиазмом пользуются их услугами.

Алгоритм работы любой биржи ссылок построен на связке трех элементов, а именно: оптимизатор, веб-мастер и, непосредственно, сама биржа.

Под оптимизатором подразумевается лицо, которое заинтересованно в том, что бы раскручиваемый под его руководством сайт, получил как можно больше уникальных посетителей и поднялся в рейтинге популярности других страниц, на определенный уровень.

Что бы достигнуть этой цели, оптимизатор совершает ряд действий, которые можно определить одним простым термином - Seo-компания. Тут придется заметить, что если Вам неизвестно что из себя представляет Seo и с чем его едят, то не огорчайтесь - у Вас есть возможность ознакомиться со всеми статьями, которые доступны на bigfozzy.соm и тем самым довольно-таки всесторонне разобраться с сеошными технологиями.

Так вот. Мы остановились на оптимизаторе. Помимо оптимизатора, существует еще и другое лицо, которое мы сразу назвали веб-дизайнером, но, поскольку на самом деле, оптимизатор чаще всего тоже является веб-дизайнером, мы выразимся точнее - это другое лицо представлено в виде владельца сайта, который уже раскручен до определенного уровня и на нем бывает энное количество посетителей - они потенциально могут кликнуть по любой гиппер-ссылке имеющейся на посещенном ими сайте.

У оптимизатора, который знает владельца раскрученного сайта, возникает к последнему предложение - размести-ка у себя ссылочку на мой сайт, пусть ко мне кто-то придет и тем самым мне будет от этого хорошо!

Ок. Сделано.

И вот люди приходят на сайт, который принадлежит нашему оптимизатору. В реальной же сетевой жизни на знакомых не раскрутишься - надо искать источник трафика куда с большего количества ресурсов, причем желательно что бы трафик был целевой и жирный.

Поэтому, оптимизатор ищет различные пути для того, что бы ссылки на его сайт появлялись как можно в большем количестве и, с как можно более качественных ресурсов. Теперь о владельце сайта. Наш владелец, как и все прочие владельцы, заинтересован в том, что бы созданный им сайт приносил доход - для этого он, например, вешает рекламу в виде банеров, предлагает что-то купить, ну и среди прочего вешает объявление приблизительно такого содержания - "продам рекламную площадку на своем сайте под что угодно" и там же расписывает какой у него классный сайт, сколько бывает посетителей, которые потенциально могут стать и вашими если вы купите у меня рекламное место.

Короче говоря, логика проста. В принципе, так и делают некоторые владельцы сайтов, но большинство поступают иначе. Вот мы и подошли вплотную к третьему элементу нашего повествования - к биржам ссылок.

Что делают ребята, которые владеют этими сервисами? Во-первых, они просто зарабатывают деньги на жизнь, а во-вторых, дают их заработать другим - тем, кто принимает участие в функционировании проекта в качестве зарегистрированных пользователей, т.е. веб-мастерам и дизайнерам.

Схема проста - веб-мастер выставляет на бирже свою рекламную площадку и прописывает сколько он хочет за ее аренду, а оптимизатор найдя эту площадку из списка других площадок, соблазняется ее возможностями, платит денежку и начинает ее использовать по назначению. Часть денег за арендную плату с площадки поступает в кассу биржи, другая часть - веб-дизайнеру. При этом все довольны - прогресс налицо.

Думается, что вышеизложенное (хоть и на примитивном уровне) неким образом разъяснит человеку, который никогда не имел дела с биржами ссылок, их целевое назначение и породит интерес к этому сетевому бизнесу.

Футурама

Четверг, 17 Июля 2008 г. 09:03 + в цитатник
Вот решил дать ссылку на футураму. Особенно заинтересует наверняка поклонников D&D. так что кто интересуется - смотрите видео! пусть качество и подкачало, но зато качается побыстрее.

зима зимой, а дом по расписанию.

Четверг, 17 Июля 2008 г. 08:53 + в цитатник
Почему-то в России зим приходит всегда неожиданно, да и весна тоже - постоянно кого-то затапливает талыми водами. Но строительство от этого практически не зависит - как дороги, так и дома продолжают строить, не смотря на метель и ливни.
Порой так и хочется сказать - ну что вы асфальт в лужу кладете! Изверги!
Но в каждом деле есть свои особенности, свои секреты. И именно их (часть, конечно) раскрывает нам сайт о строительстве в зимнее время. Читайте, изучайте и мотайте на ус!

Поговорите со мной…

Среда, 16 Июля 2008 г. 22:26 + в цитатник
Как бы не был хорош ваш раздел "Помощь", у покупателей найдутся сотни других вопросов и проблем, которые вы не предусмотрели. Либо доставка ему нужна в Гондурас, либо тапочки на каблуках, такие уж эти люди - покупатели. Но это не должно вас расстраивать, более того, если возникают вопросы, значит клиентам интересно, они что-то ищут, выбирают и даже смогли найти ваш интернет-магазин на просторах Сети.

Оперативную помощь можно организовать несколькими способами. Оптимально - дать номер телефона. Естественно, линия не должна быть постоянна занята, более 2-х раз звонить никто не будет. Покупатели чаше всего хотят уточнить какую-либо информацию, удостовериться, что вы вообще существуете или высказать свои претензии. Будьте готовы к любому сценарию, подробнее о правильном ведении телефонных разговоров можно найти много интересных и полезных учебников.

Картинка №1. "Мегашоп" одним из первых разместил свой телефон на первой странице. У компьютерных компаний опыта больше, они привыкли работать с клиентом по телефону. Не случайно, он стал одним из самых доходных магазинов Рунета. В этом году "Мегашоп" планирует выйти на годовой объем в 6 млн. долларов.

Наличие номера телефона на каждой странице не только упростит жизнь покупателя, но и придаст уверенности. Вы не прячетесь за бесплатным электронным адресом, а готовы помочь в любое время. Неплохо сразу же уточнить время, когда вы отвечаете на звонки, а также часовой пояс или поставьте часы рядом с телефоном. Иначе звонки будут идти круглосуточно. Помните рекламу IBM: "Когда одна половина покупателей ложится спать, вторая просыпается". Это про Россию.

Если есть возможность укажите телефоны в других городах (см. картинку №2) Это тоже придаст уверенности покупателям и докажет вашу состоятельность.

Картинка №2. E-Shop указал свои телефоны в Москве и Санкт-Петербурге, возможно офис только в одном месте, а второй телефон курьера, но состоятельность и надежность магазина в глазах покупателей, наверняка, стала выше.

Сам номер обязательно пропишите на видном месте, чтобы он был виден при загрузке первой страницы. Чем ниже вы его поставите, тем меньше эффекта получите. Номер должен выделяться среди фона а не сливаться с ним. Он - спасательный круг для клиентов, ваш помощник в получении прибыли.

Картинка №3. Интернет-магазин "Колибри" разместил телефон на первой странице, но сделал это не совсем удачно. Найти телефон будет трудновато для посетителей. Достаточно поднять его выше и выделить цветом, к примеру белым, и номер станет на порядок заметнее.

Если по каким-то причинам вы не можете написать телефон или хотите дополнить сервис работы с клиентами, то выходом может быть популярная ICQ или живой чат с менеджером магазина. Это полезно если много покупателей из регионов, звонить по телефону дорого.

ICQ очень проста в использовании и широко распространена, поэтому можно оперативно помочь клиенту и даже узнать некоторые подробности о нем. Чат хорош тем, что не требует никакого программного обеспечения и можно сразу же задать вопрос. Еще один момент, в некоторых крупных (но богатых компаниях) ICQ запрещена и, поэтому, покупатели не смогут связаться с персоналом магзина, кроме как через чат.

Картинка №4. "Евросеть" открыла свой магазин недавно, но активно использует онлайн-помощь. Доступны как ICQ, так и чат с менеджером. Кроме этого, у магазина мощная оффлайновая поддержка - более десятка реальных магазинов по всей Москве с большим количеством телефонных линий для помощи клиентам.

Если же вы не можете сделать и этого, то потрудитесь оставить на видном месте хотя бы адрес электронной почты. Но учтите, вы, скорее всего, ответите на нее не сразу, не сразу ее прочитает и потенциальный покупатель. Он должен быть сильно мотивирован, чтобы после значительного промежутка времени прийти к вам снова. Скорее всего, он не станет совершать покупку - момент упущен. Тут как в песне: "Нет, нет, нет - мы хотим сегодня; Нет, нет, нет - мы хотим сейчас".
http://www.interface.ru/home.asp?artId=16909


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 106 ... 36 35 [34] 33 32 ..
.. 1 Календарь