-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Новостройка: как не остаться у разбитого корыта?

Четверг, 03 Июля 2008 г. 22:51 + в цитатник
Существует мнение, что покупка квартиры в новостройке более выгодна на начальных этапах строительства. Ясно, что по мере строительства цена квадратного метра строящегося жилья увеличивается, но не всегда вложение денег на стадии котлована самое выгодное и безопасное предприятие. Имеется риск остаться у разбитого корыта, вместо того, чтобы получить собственное жилье.

Прежде чем начать продавать квартиры в доме, застройщик должен вложить в его строительство немалые средства. Деньги берутся в кредит, или же застройщик вкладывает собственные ресурсы.

Поэтому финансовые вложения застройщик должен компенсировать для соблюдения дальнейшего бюджета строительства объекта.

Стоит помнить, что при покупке квартиры в новостройке существует множество рисков. Пока дом существует только в проектных эскизах и на рекламных плакатах, а в реальности на месте будущего дома только забор и котлованные работы, риски вложения денег максимальны. Также может произойти то, что сроки окончания строительства могут быть отложены на неопределенное время. Для того чтобы оградить себя от таких рисков, лучше всего приобретать квартиру в доме, где половина этажей уже построено, либо готов этаж, на котором и располагается приобретаемое жилье.

С другой стороны, благородство таких рискованных инвестиций обеспечивает их максимальная выгодность. Первые дольщики привлекаются на этапе минимальной расчетной прибыли, потому что на нулевом цикле строительства риски максимальны и привлечь дольщиков можно только низкими ценами на жилье. Как только дом приобретает законченный вид, риски снижаются, отсюда и рост цен.

Строительные компании занимаются реализацией домов на котлованном этапе не от хорошей жизни, так как продажа квартир по ценам, близким к себестоимости строительства, им невыгодна. Тем не менее, неразвитость банковского кредитования жилищного строительного сегмента приводит к тому, что даже крупнейшие строительные компании порой не могут позволить себе придержать квадратные метры до момента окончания всех работ.

Более распространена практика, когда строительные компании удерживают некоторый объем квартир во время возведения дома. Понятно, что желание получить дополнительную прибыль играет здесь не последнюю роль.

Конечно, позволить придержать некоторую часть квартир могут только финансово стабильные компании, так как им придется искать другие источники финансирования строительных работ (помимо взносов дольщиков).

Однако встречаются случаи, когда застройщик не выставляет на начальных этапах строительства наиболее ликвидные квартиры, как правило, к ним относятся квартиры с небольшими площадями. Они раскупаются быстрее всего, и продать их для строительной компании выгоднее как можно позже.

Сегодня на рынке даже сформировалась группа профессиональных инвесторов, которые зарабатывают деньги, вкладывая их в фундамент новостроек. Ведь главный плюс новостроек в глазах тех, кому надо срочно решать квартирный вопрос, был и остается прежним. Такое жилье обходится намного дешевле вторичного.

Бесплатно!

Четверг, 03 Июля 2008 г. 22:50 + в цитатник
Люблю халяву, особенно такую сервисную. Вот решил отпосить. Есть возможность получить электронную почту с антивирусником и антиспамом! Причем совершенно бесплатно! Зарегистрировать email.

Сенсация! Раскрыта тайна ипотечного кризиса США

Четверг, 03 Июля 2008 г. 22:47 + в цитатник
Сенсация! Раскрыта тайна ипотечного кризиса США

Раскрыта тайна ипотечного кризиса США. Правоохранительным органам Америки удалось раскрыть крупнейшую махинацию с кредитами на жилье. Операцию под звучным названием "Злоумышленная ипотека" совместно проводили ФБР и министерство юстиции.

Свыше 400 человек задержано по обвинению в мошенничестве. В состав мошенников входят застройщики, кредиторы, брокеры, адвокаты, агенты недвижимости и оценщики. Следствию удалось раскрыть схемы махинаций с закладными бумагами и земельными сделками.

Роберт Мюллер, директор ФБР заявил, что за последний год количество махинаций с кредитами на жилье резко выросло. "Один из самых распространенных способов - предоставление недостоверных сведений о реальной стоимости недвижимости. Нам удалось раскрыть преступные замыслы участников этих афер. Теперь будем прикладывать все усилия, чтобы прекратить незаконные действия, которые угрожают нормальному развитию экономики США".

То, что банки выдавали слишком много кредитов заемщикам с низким уровнем доходов, могло спровоцировать разразившийся в середине 2007 года кризис, считают эксперты. Ущерб от действий совершенных преступной бандой составил около 1 млрд. долларов.

Так, например, в конце 2007 года был зафиксирован случай мошенничества. Мошенническую схему раскрыли федеральные прокуроры США в Атланте. Преступники получили в Bear Stearns Cos. ипотечные ссуды на общую сумму 6,8 млн. долларов. В их число входила ссуда в размере 1,8 млн. долларов, выданная жителю Нью-Йорка Калвину Райту, который сообщил банку, что они женой являются руководителями маркетинговой фирмы и зарабатывают больше 50 тысяч долларов в месяц. Райт представил в банк справку о наличии активов на сумму 3 млн. долларов.

Но в реальности Райт был телефонным техником, зарабатывающим 105 тысяч долларов в год, а общая стоимость его активов составляла 35 тысяч долларов. Его жена была домохозяйкой. Тем не менее, особняк, который они купили на 1,8 млн. долларов, полученные у Bear Stearns, был продан за долги за 1,1 млн. долларов. А кредитор, Bear Stearns в конце декабря, впервые за 84 года своего существования, показал квартальные убытки, так как ему пришлось списать ипотечные активы на сумму 1,9 млрд. долларов.

В 2006 году убытки от мошенничества составили 4,5 млрд. долларов, то есть выросли на 100% по сравнению с предыдущим годом, сообщил Артур Пристон, президент компании Prieston Group, которая страхует кредиторов от ипотечных махинаций и проводит соответствующее обучение.

Осторожность уступила место погоне за скоростью и объемом. Эмитенты начали снижать барьеры для выдачи кредита, введя, например, ссуды на основании заявленного дохода, для получения которых не требовалось доказывать наличие и размер доходов. По оценкам специалистов, почти в 60% случаев заявленные доходы были завышены более чем на 50%.

Схема была довольно проста: злоумышленники находили людей с хорошей кредитной историей, готовых подать заявку на гигантскую ссуду, зачастую - на основе заявленного дохода. Потом находили агента, готового представить заведомо ложную информацию, и оценщиков, подтверждавших завышенную стоимость домов. Это позволяло преступникам класть в карман разницу.

Работа - ярмо или желанная цель?

Четверг, 03 Июля 2008 г. 22:45 + в цитатник
У всех когда-нибудь возникает такая ситуация. когда нужно срочно искат ьработу. При этом как тока не получается - редко кого берут с первого раза. Порой по полгода ходишь, как привидение... Поэтому как составить резюме должен знать каждый! чем точнее все разложите по полочкам, тем лучше к вам отнесутся.

Универсальный конвертер

Четверг, 03 Июля 2008 г. 21:57 + в цитатник
У меня возникла небольшая проблема. дело в том, что рабоая через интернет, я не могу с полной уверенностью отдавать готовые работы заказчику- а вдруг не оплатить? Поэтому долгое время скитался в поисках универсального конвертера - это чтобы не только преобразовать таблицу Access в разные графические файлы мог, но и любые другие файлы сделать только читаемыми, а не редактируемыми. И нашел. Это Universal Document Converter, который меня теперь постоянно выручает. Когда работа готова, я ее прогоняю через конвертер и посылаю заказчику. Если что-то не нравится, исправляю. А когда получаю оплату, высылаю файл в нужном ему формате. Удобно и полностью конфиденциально!!!

Замазать все и беда-не беда!

Четверг, 03 Июля 2008 г. 21:44 + в цитатник
Все имеет свой возраст и постепенно старится, при этом может даже и умереть. Это я не про животных, а про здания. Есть ведь такие старые здания, что представляют исторический интерес. Вот именно о них, да еще о наших частных домиках и стоит заботиться, приобретя быстросохнущий раствор, с помощью которого обрабатывается каменная поверхность стен домов снаружи. После такой обработки ваш дом может стоять веками - клеевая основа крепко сцепляет частицы камня, тем самым не давая ему разруаться так, как природный камень.

Мотаем удочки и на рыбалку!

Четверг, 03 Июля 2008 г. 21:28 + в цитатник
Летня рыбалка более привлекательна ,че6м зимняя. Поэтому любителей ее значительно больше. И все они собрались на сайте rybalka.com. Огромное количество информации, накопленное к этому времени и возможность прямого общения с соратниками, такими же рыболовами, как и ты! А что нам еще надо, как не хвалиться своими трофеями (выставлять фото) перед теми, кто тоже не прочь это сделать? Итак, форум рыболовов ждет тебя!
Голосовать за мисс рыбалка месяца, найти без труда рецепт приготовления рыбных блюд, найти рыбные базы и тех, кто тоже не прочь в этот выходной навестить те места. Да. Именно так - знакомство через интернет и совместная рыбалка - ощущения просто великолепные! И, главное, есть что рассказать!

Как найти выгодную тему для прибыльного блога?

Четверг, 03 Июля 2008 г. 10:51 + в цитатник
В прошлых выпусках рассылки мы уже касались темы заработка на блогах или личных дневниках. Для организации такого сайта достаточно разобраться с программой WordPress и приобрести недорогой хостинг и домен в зоне .Ru или любой другой. А дальше – дело техники, см. архив рассылки.

Однако доступность организации блогов сыграла с ними злую шутку – блогов стало не просто много, а очень много, и поэтому свежим блогам становится все труднее и труднее пробиться на фоне сильных конкурентов.

В этой рассылке я расскажу, на какие темы уже бессмысленно делать блоги, потому что данные темы забиты сотнями проектов – это компьютеры, автомобили, цифровая техника, веб-технологии, дизайн, SEO и поисковое продвижение сайтов. Отдельно стоит выделить блоги так называемых манимейкеров. Эти люди пишут в блогах о заработке и бизнесе в Интернете – тоже неперспективная тема, ибо пишут об этом тысячи, а зарабатывают на таких блогах единицы.

Если вы планируете в ближайшем будущем открыть блог, выбирайте для него тему, исходя из следующих требований:

* Тема волнует общество, активно обсуждается в СМИ. Например, подобная тема сегодня – приобретение жилья и ипотечные кредиты, сбережения, шоппинг, образование и воспитание детей. Купите популярные газеты – чему они постоянно уделяют внимание, какие темы кочуют из номера в номер?
* В Интернете нет блогов по данной теме, либо их количество минимально, либо среди блогов нет сильных и популярных проектов;
* Тема блога коммерческая, то есть вы должно реально представлять, кто согласиться разместить рекламу в вашем блоге при условии, что проект станет популярным. Например, в блоге про воспитание детей потенциальные рекламодатели – производители детского питания, одежды и обуви, частные детские садики, тематические ресурсы о воспитании детей, женские порталы. Если ваш блог станет популярным, владельцы подобных компаний согласятся оплачивать размещение рекламы на вашем проекте.
* Тема блога интересует лично вас, и вы готовы писать на данную тему интересно и много.

Только не надо делать компьютерные блоги. Эта тема уже бесперспективна. Если ведение блога перестанет быть для вас интересным, его не надо забрасывать – в крайнем случае можно попытаться продать через открывшийся недавно аукцион блогов http://webloger.ru/auction/index.php?q=index. Цены на блоги, кстати, немаленькие – от нескольких сотен рублей до 25-30 тысяч рублей и даже больше. Так что бизнес выгодный!

Каталог программ заработка в сети.

Четверг, 03 Июля 2008 г. 10:49 + в цитатник
Видов заработка в сети довольно много, но далеко не о всех мы можем знать. А узнать бывает очень надо. Большое количество программ заработка и другая подобная информация есть на сайте, рассказывающем как заработать в сети.

Бэнк оф Америка купит крупнейшую ипотечную компанию в США Кантриуайд

Четверг, 03 Июля 2008 г. 10:46 + в цитатник
Бэнк оф Америка купит крупнейшую ипотечную компанию в США Кантриуайд [АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"]
Бэнк оф Америка купит крупнейшую ипотечную компанию в США Кантриуайд почти на 40 процентов дешевле изначального предложения - за 2 с половиной миллиарда долларов. Сделку планировалось закрыть до 1 июля, но из-за изменения условий окончательное решение откладывается.
Когда Бэнк оф Америка договорился о покупке Кантриуайд и получал разрешения от различных регуляторов, сумма сделки оценивалась в 4 миллиарда. По факту платить деньгами банк не будет - акционеры Кантриуайд просто получат по 18 сотых акции банка на одну свою. За время раздумий акционеров рыночная стоимость обеих корпораций снизилась. Теперь владельцы ипотечной компании будут думать до 25 июля, стоит или не стоит совершать такой шаг. Решение в любом случае будет в пользу объединения, говорит аналитик компании Атон Инга Фокша: "Может быть, им было удобнее что-то скрыть, может быть, им было удобнее объединить. Банк Америки - банк, специализирующийся на потребительских кредитах. И Кантриуайд тоже специализируется на потребительских кредитах, но на более крупных ипотечных, может быть, их было удобнее объединить, здесь все-таки шел вопрос не о поглощении, а о спасении Кантриуайд от банкротства".
Кантри Уайт недавно обвинили в выдаче кредитов заведомо неплатежеспособным заемщикам. К тому же у компании крупные списания, которые Бэнк оф Америка пообещал взять на себя. Сейчас банк уже осуществляет некоторые инвестиции в развитие ипотечной компании. На данный момент ситуация с покупкой Кантриуайт выглядит опасной, но в итоге эти вложения окупятся, сообщил Business FM начальник отдела исследований "Давинчи-Кэпитал" Александр Орлов: "На десятилетнем горизонте, ситуация на рынке недвижимости будет существенно лучше, чем сейчас. Поэтому, купив сейчас за дешево, потом они получат выгоду. Единственное, в ближайшие 2 года это будет им приносить только головную боль и определенные убытки. Но на 10 - летнем горизонте они заработают на этой сделке".
После поглощения Кантриуайд грозят масштабные сокращения. За ближайшие два года Бэнк оф Америка пообещал уволить как минимум 7 с половиной тысяч сотрудников. Эксперты отмечают, что по сути, банк покупает не бизнес в целом, а клиентскую базу и точки выдачи кредитов.
Акции Бэнк оф Америка продолжают падение. Эксперты считают, что в ближайшей перспективе банк не подорожает - до 25 июля не предвидится ни одного события, которое могло бы подтолкнуть ценные бумаги к росту.

Кухня

Четверг, 03 Июля 2008 г. 10:45 + в цитатник
Хочу рассказать, купить кухни можно на фабрике Аммати. Мы заказали в новую квартиру кухню именно там. Причем сделали нам именно так, как и просили - без своих наворотов. Привезли и установили вовремя.

Санаторий - это круто.

Четверг, 03 Июля 2008 г. 10:40 + в цитатник
Сегодня мои родители вернулись с отдыха. Посетили Санаторий Кавминвод по путевке турфирмы "Пять звезд". Им очень понравилось - и подлечились и отдохнули великолепно.
Так что берите на заметку!

Стратегии ведения кредитного бизнеса в сети

Среда, 02 Июля 2008 г. 20:20 + в цитатник
Стратегии ведения кредитного бизнеса в сети
Подробнее рассказать о своем бизнесе согласился Владислав Линдер (WMID:719002620173). Он, подобно многим кредиторам представляет несколько иную схему кредитования, чем Захар Боул, предоставляя более мягкие критерии отбора для заемщика и оперируя при этом несколько меньшими суммами – в пределах нескольких сотен долларов.

- Скажите, как давно Вы в онлайн кредитовании и почему решили заняться этим делом?
- Первые шаги в этом направлении были сделаны после того, как я узнал о существовании биржи кредитов в декабре 2006 года. Для начала была предпринята попытка фактической оценки рисков данного вида онлайн бизнеса. Нами было выдано несколько десятков кредитов на маленькие суммы, и на основании этой статистики начала складываться приближенная математическая картина.

- Вы затронули интересную тему статистики по невозвращенным кредитам. Каков же был процент задолженностей? Каким должен быть процент по кредиту, чтобы покрыть эти расходы?
- Первый опыт показал статистику невозвратов на таком уровне, что вся деятельность принесла нулевую прибыль. Чтобы оценить наиболее точно уровень невозвратов, необходимо иметь статистическую выборку на более продолжительном интервале времени. В данное время эффективная процентная ставка находится в районе 5-6% в месяц, но, скорее всего, она будет неуклонно снижаться и встанет на один уровень с классическими банковскими кредитами.

- Помог ли Ваш опыт научиться избегать проблемных клиентов?
- Уметь предсказывать невозвраты равносильно умению предвидеть будущее. Полагаясь на свой опыт и знания можно только снизить этот процент до минимального значения.

- Вы берете залог при кредитовании? Какую роль играет доверие?
- Залог при выдаче кредита мы не берем, так как сейчас у нас установлен максимальный кредитный лимит для одного человека. Доверие - это основной фактор при построении любого бизнеса.

- Скажите, кто чаще всего пользуется Вашими услугами, и на что чаще всего направляются средства?
- Никогда не задавались подобным вопросом. У нас кредит сродни банковскому кредиту на общие нужды. В основном это, конечно же, вебмастера. Кредитованием обменников пока что не занимаемся.

- Как часто приходится отказывать в ссуде?
- Мы отклоняем около 5% заявок, если говорить о несоответствии заемщиков определенным критериям.

Владислав Линдер работает на кредитной бирже WebMoney. Операции с небольшими суммами и лояльное отношение к заемщикам – его деловая стратегия, которая, судя по всему, тоже оправдывает себя, но, видимо, ценой нервных клеток, ведь проблемных клиентов такие условия привлекают лучше всего. Есть, правда, в таком подходе и свой плюс: в случае невозвращенного займа убытки будут не столь болезненно ударять по бизнесу.

Существуют, однако, и кредиторы, которые предпочитают держаться в стороне от кредитной биржи WMT. Они ищут клиентов среди знакомых, а также путем размещения объявлений на форумах и тематических ресурсах. О своих методах немного рассказал Михаил Карпач (WMID: 205267022437) – представитель именно такого типа кредиторов.

- Вы предоставляете кредиты в частном порядке, не через биржу WMT. Хотелось бы, прежде всего, узнать, почему Вы выбрали именно такой вариант? Есть ли у биржи существенные недостатки, о которых Вы знаете?
- Да, большая часть выданных мною кредитов оформляется не через биржу WMT, а в частном порядке, что называется, под «честное слово». Именно так и выдано большинство моих кредитов – основываясь на доверии. Кредитую по большей части на форуме оптимизаторов, так как там я знаком со многими людьми уже не один год и доверие к ним большое. Следовательно, риск минимален. Недостатков же у биржи кредитов достаточно. В первую очередь, смущает несовершенный способ идентификации пользователей.

- На каких условиях кредитуете Вы? Кто чаще всего пользуется Вашими услугами?
- Я кредитую под 5-16% в месяц. Процентная ставка формируется исходя из уровня доверия к тому или иному заемщику. Чаще всего берут займ люди, занимающиеся созданием новых перспективных проектов в сети или же на личные нужды.

- Что Вы берете в качестве залога?
- В залог беру пока только доменные имена, представляющие какую-либо ценность.

- Как Вы думаете, будут ли снижаться средние процентные ставки онлайн кредитов?
- Безусловно, процент снижаться будет. Даже на данный момент средние ставки кредиторов несравнимы с теми, которые были год-два назад, когда цифры доходили до астрономических сумм в сотни процентов. Думаю, тенденция продлится и дальше.

- Как часто приходится отказывать в кредите? Что чаще всего служит причиной отказа потенциальному заемщику?
- В среднем 75% заявок я отклоняю. Причиной служит, прежде всего, отсутствие персонального аттестата. Смешно выглядит, когда анонимы просят выдать кредит на четырехзначные суммы под залог какого-нибудь ничем непримечательного домена.

- Как часто кредиты не возвращают и существуют ли способы решения этой проблемы?
- В начале моей деятельности процент невозвратов был достаточно высок. Это происходило из-за невнимательности, поверхностного изучения заемщика. На данный момент процент задолженностей снижается, так как по большей части выдаю кредиты проверенным людям и/или людям с кристально чистой кредитной историей.

Михаил Карпач своих клиентов находит самостоятельно, размещая объявления на различных сайтах. Как правило, подобный подход привлекает заемщиков, нуждающихся в средствах «на личные нужды». Многие из них не могут предоставить ни ликвидного в Интернете залога, ни подтвердить достоверность личных данных. Таким образом, основной задачей кредитора становится идентификация и отсеивание проблемных клиентов еще на стадии рассмотрения заявки.

Система кредитования в WebMoney

Среда, 02 Июля 2008 г. 20:19 + в цитатник
Система кредитования в WebMoney

Очень многие кредиторы в сети пользуются услугами таких сервисов как биржа кредитов и долговой сервис WebMoney, отмечая их удобство и надежность. Поэтому справедливо будет посвятить несколько слов этой системе.

WebMoney Transfer – это целая система онлайн платежей, при помощи которой можно осуществлять переводы другим пользователям, принимать платежи, осуществлять массовые выплаты, и, конечно же, выдавать и получать займы. Зарегистрировавшись в системе и установив на своем компьютере или телефоне клиентский интерфейс (WebMoney Keeper), человек становится участником системы. Он также может получить один из видов WM аттестата - цифрового свидетельства, выданного на основе предоставленных в Центр аттестации персональных данных. Наличие аттестата является свидетельством добровольного отказа от анонимности и, следовательно, честных намерений пользователя. Также каждый участник системы имеет свой бизнес уровень (BL), получаемый на основе данных о продолжительности пользования услугами WebMoney Transfer, количестве корреспондентов, с которыми проводились трансакции, объеме трансакций, и наличии претензий или положительных отзывов.

Программное обеспечение и система защиты у WebMoney достойна похвалы. Для таких систем, как популярный в США и западной Европе PayPal, основная защита заключается в проверке пароля и IP адреса. У WebMoney же существует три типа аутентификации, и, даже зная пароль, мошенник не сможет украсть деньги с виртуального кошелька без специальных файлов доступа, хранимых пользователем на компьютере либо сменном цифровом носителе.

Что касается онлайн кредитования, в WebMoney предусмотрены два сервиса, которыми и пользуются участники системы для осуществления займа. Первый из них – биржа кредитов WMT.

По состоянию на 26 октября 2007 года через биржу было выполнено 27 813 заявок на сумму 4865508.15 WMZ. Удобство системы заключается в том, что заемщик может самостоятельно оформить заявку на кредит, указав нужную сумму и предположительный процент. Каждый кредитор может рассмотреть заявку и выполнить ее полностью либо частично. В случае если заявка выполняется частично, оставшуюся сумму смогут выдать другие участники биржи. Также на сайте опубликован список кредиторов, к которым можно обратится за ссудой лично. Как правило, кредиторы сразу публикуют свои условия кредитования, требования к заемщику и процентные ставки. Также в системе ведется учет сделок каждого участника, так что кредитная история стала реальностью и в онлайновом кредитном бизнесе.

Все сделки осуществляются посредством WM кипера. Заемщик оформляет кредит, используя WMC кошелек, а затем необходимая сумма поступает на обычный WMZ кошелек от того, кто взялся выполнить заявку. У кредитора же на его WMID-кошельке отображаются долговые обязательства в размере выданного кредита плюс проценты по нему.

Каждая из сторон подписывает типовой договор, предложенный WMT для осуществления кредитных операций. Цифровая подпись, используемая в договоре, является аналогом собственноручной подписи. Она юридически значима. Также каждый кредитор имеет возможность наравне с типовым договором предложить заемщику подписать дополнительный договор, в котором отразится индивидуальный характер отношений этого кредитора и заемщика.

Второй сервис, предназначенный для осуществления займовых сделок – это долговой сервис WMT. Эта система позволяет устанавливать лимиты доверия (TL) для организации долговых отношений между пользователями системы WebMoney. Заимодавец устанавливает для своих клиентов лимит доверия, в котором обозначаются такие параметры как максимальная сумма займа, срок и порядок возврата займа и процентная ставка. Эти параметры регистрируются долговым сервисом, и заемщик обязан согласиться с условиями, прежде чем будет осуществлена передача средств. На основе данных по открытым лимитам доверия и объемам доступных средств каждому участнику системы устанавливается уровень доверия, на основе которого пользователям проще судить о деловых качествах друг друга. Когда сделка зарегистрирована в системе и осуществлена, по истечению срока договора с кошелька заемщика автоматически списываются средства в счет погашения долга. Если на кошельке недостаточно средств, тогда долг погашается за счет других участников системы, открывших лимит доверия этому заемщику.

Таким образом, в WebMoney Transfer предусмотрено целых две системы для осуществления займов: кредитная биржа и долговой сервис. Пользоваться же какой либо из них, или искать собственные способы поиска клиентов и заключения договоров кредитования каждый выбирает лично для себя.

Своим частным мнением о предложенных системах онлайн кредитования поделился Андрей Ганущак, веб-разработчик и онлайн кредитор со стажем (WMID: 538479028773).

- Расскажите, пожалуйста, как Вы пришли к онлайн кредитованию.
- По роду деятельности, я уже давно работаю с WebMoney, но на биржу кредитов внимание обратил лишь в конце 2006 года в поисках путей вложения электронной наличности.

- Каковы особенности кредитования в Вебмани?
- Онлайн кредитование – высокорисковое, но интересное вложение средств. Самый старый и популярный механизм кредитования – это биржа кредитов Вебмани. Здесь нет крупных банков с определенной линейкой кредитных продуктов. Каждый заемщик сам выставляет свою заявку на общее обозрение и ждет «своего» кредитора, которому подойдет для предоставления займа как заемщик, так и предложенные заемщиком условия: сумма, срок, процентная ставка. Таким образом, создается первоначальная конкуренция заемщиков за кредит между собой, что естественным путем ведет к увеличению предлагаемой процентной ставки до 6-12% в месяц.

- А есть ли механизмы, которые позволяют кредитору предложить заемщику свои условия кредитования, близкие к обычным банковским кредитным продуктам?
- Да, Вебмани открыли Долговой Сервис, который позволяет кредитору установить для каждого заемщика максимальную сумму займа, максимальный срок и процентную ставку. Что немаловажно, кредитор здесь может установить и порядок погашения займа: в конце срока, ежедневно, еженедельно или ежемесячно. После этого заемщик может в любой момент времени воспользоваться предоставленными средствами: получить необходимую сумму на нужный срок (не больше максимально установленного). Получается почти полный аналог кредитной карты с установленным лимитом овердрафта.

- Как Вы оцениваете риски при предоставлении займов через интернет?
- Риски большие. Если выдавать деньги по всем заявкам, которые появляются на кредитной бирже – все займы назад вы точно не получите.

- В таком случае расскажите, пожалуйста, о своих критериях оценки заемщика.
- Первый этап – идентификация заемщика: тот ли он, за кого себя выдает. Второй этап – оценка кредитоспособности заемщика. Для анализа используются как данные заемщика по работе с системой Вебмани, так и другие факторы: собственность в сети (домены, работающие проекты), его участие на профильных форумах, профили в различных социальных сетях, отзывы третьих лиц и другая открытая информация. Естественно, приятнее и полезнее работать с людьми, для которых деловая репутация, честь и доброе имя – не пустые звуки. А такие люди есть, и их много.

- Расскажите о системах скоринг оценки заемщиков? Используются ли они в онлайн кредитовании?
- Скоринг системы оценки кредитоспособности позволяют по формальным параметрам заемщика и накопленной статистической информации получить предварительное решение «да\нет». После чего принимается экспертное решение «да\нет».
Анализ по формальным признакам у всех кредиторов приблизительно одинаков, и, насколько я знаю, тоже проводится вручную. Нужного объема статистической информации пока тоже нет. Но подобные скоринг-системы уже разрабатываются. В одной из них принимаю самое непосредственное участие.

- Что, по Вашему мнению, будет дальше с онлайн кредитованием?
- Будет приход на рынок онлайн-кредитования крупных игроков, не обязательно банков. Будет увеличиваться конкуренция среди кредиторов за заемщиков. Будет предложение готовых кредитных продуктов под меньший процент. Другие электронные платежные системы введут свои механизмы кредитования. Вебмани к этому моменту, надеюсь, доработают свои механизмы кредитования с учетом наших разумных пожеланий.

Андрей Ганущак емко охарактеризовал кредитную биржу как систему, где спрос непосредственно формирует предложение. Он видит недостатки в существующей системе кредитования и активно принимает участие в ее совершенствовании. Прежде всего, разработки касаются скоринг систем оценки заемщиков, ведь высокие риски – главная на сегодняшний день проблема онлайн кредиторов.

Мобильники

Среда, 02 Июля 2008 г. 20:18 + в цитатник
Даю ссылку на интернет-магазин, в котором приобретал телефон еще весной (писал как-то). Здесь вполне приемлимые цены на мобильные и доставка быстрая!

Полезные ссылки в интернет.

Среда, 02 Июля 2008 г. 20:15 + в цитатник
Услугами мобильного банкинга Bank of America пользуется более миллиона клиентов
http://www.e-commerce.ru/news/2008/06/19/news14318.html

Более трети латвийских интернет-пользователей совершают покупки в Интернете
http://www.e-commerce.ru/news/2008/06/19/news14317.html

Конференция "Интернет-Альтернатива – 2008" состоится 24 июня в Алматы
http://www.e-commerce.ru/news/2008/06/19/news14316.html

В Республике Татарстан будет внедрена единая автоматизированная система бронирования и продажи билетов на культурно-зрелищные мероприятия
http://www.e-commerce.ru/news/2008/06/17/news14313.html

Барри Херштейн, PayPal: "Для роста платежной системе нужны собственные пути продвижения"
http://www.e-commerce.ru/news/2008/06/17/news14314.html

Состоялась пресс-конференция "Основание Ассоциации участников электронного бизнеса Украины"
http://www.e-commerce.ru/news/2008/06/07/news14312.html

--------------------------------------------------------------------------------
Статистика e-Commerce.ru

10% безналичных платежей физических лиц проходит через Интернет
http://www.e-commerce.ru/analytics/statistics/issue188/stat619.html

Компания Cisco представила результаты третьего ежегодного исследования рынка электронной коммерции
http://www.e-commerce.ru/analytics/statistics/issue188/stat618.html

--------------------------------------------------------------------------------
Выставки, конференции, семинары

Информационный день SAP для поставщиков логистических услуг
http://www.e-commerce.ru/events/2008/06/event1751.html

Конференция для машиностроительных предприятий Урала и Поволжья
http://www.e-commerce.ru/events/2008/06/event1750.html

Конференция "Безопасность пластиковых карт. Обнаружение и предотвращение мошенничества"
http://www.e-commerce.ru/events/2008/06/event1749.html

С мыслью по жизни

Среда, 02 Июля 2008 г. 20:13 + в цитатник
Нашел блог, в котором кроме личных рассуждений и фото раскрывается тема раскрутка сайтов для начинающих. Так что тем, кто интересуется (наверняка большинство моих ПЧ), прошу туда!

Терри Дин Применяем философию в INTERNET-маркетинге

Среда, 02 Июля 2008 г. 13:03 + в цитатник
Терри Дин Применяем философию в INTERNET-маркетинге


Наибольшим успехом пользуются те рекламные деятели, которые обладают определенными знаниями в области философии. В Сети мы имеем дело не с неким "новым" видом людей, а с обычными людьми, которые обладают обычными желаниями и потребностями, которые всегда им были, есть и будут свойственны. INTERNET всего лишь немного изменяет стиль общения и работы, но старые подходы остаются, те из них, которые работали сотни лет назад работают и сейчас и об этом не нужно забывать.

Средства рекламы меняются, не меняются лишь самые эффективные из них, потому что они основаны на знании человеческой натуры. Вспомните основной принцип рекламы - все люди эгоисты и корыстолюбцы и первый вопрос, который они задают при посещении нового сайта: "Что здесь есть полезного для меня?" И именно на этот вопрос должен в первую очередь отвечать Ваш сайт. Он должен популярно рассказать и показать посетителям, что на нем для них есть полезного и в частности - что они могут купить у Вас такого, чего больше нигде не купишь.

Вот четыре аспекта подхода к посетителям, которыми надлежит неукоснительно руководствоваться в рекламной деятельности, проводимой в Сети.

1. Любопытство. В рекламе любого информационного продукта, который может повстречаться Вам в Сети, Вы наверняка найдете слова "секреты" и "тайны". Люди обычно стремятся не упускать из своего поля зрения каких-либо тайн и они, как правило, заинтересуются подобной рекламой хотя бы для того, чтобы узнать, что же это за "секреты".

Используйте это обстоятельство в своей деятельности. В своей практике я обычно при рекламе информационных продуктов не упускаю шанса посильнее нажать на "горячие клавиши" человеческого любопытства. Лучший способ в данном случае - показать человеку, каких результатов сможет он достичь при помощи информационного продукта, но не раскрывать способы, которыми эти результаты достигаются. Иными словами, я, например, употребляю в рекламе такое название "3 секрета достижения ….", но не раскрываю, в чем эти секреты заключаются. Основная задача здесь - пробудить в потенциальном читателе любопытство.

2. Бросовая цена. Люди всегда хотят иметь самое лучшее, но при этом они стремятся заполучить это лучшее как можно дешевле, никто не желает думать, что заплатил за предмет своего желания чрезмерную цену. Поэтому Вам необходимо создать впечатление, что товар стоит гораздо дороже, но именно этому покупателю Вы уступаете его по низкой цене. _

В случае с большинством товаров и услуг данный прием работы обычно сводится к точному объяснению процедуры создания товара. Например, для создания какого-либо информационного продукта Вам понадобилось проведение исследования, которое заняло около пяти лет и $ 20000 расходов. Доходчиво объясните это покупателям.

Если Ваша компания производит мебель, Вам может понадобиться поиск подходящей древесины в нескольких странах, половина из которой затем окажется на фабрике негодной к производству. У вас имеется 60 рабочих, занятых на различных стадиях производства - от обработки древесины до сбора самой мебели (желательно расписать в рекламных материалах все стадии производства), и 5 специалистов, которые тестируют мебель на предмет удобства и качества в 13 стадий.

Даже если производственный процесс Ваших конкурентов ничем не отличается от Вашего, рассказ указанной истории потенциальным клиентам чрезвычайно эффективен. Тот, кто расскажет эту историю первым - и будет пожинать плоды успеха. А тот, кто начнет повторят ее в последующем будет выглядеть не как создатель эффективной рекламы, а просто как неудачливый копировщик.

Как только клиент поймет, как много вложено в предлагаемый ему товар сил и средств, он будет рад приобрести его по столь низкой цене (то есть, конечно же, предлагаемой Вами). Подумайте над тем, какие стадии производственного процесса следует продемонстрировать Вашим потенциальным клиентам, чтобы убедить их в ценности и ресурсоемкости Вашего товара.

3. Страх совершения ошибки и принятия неверного решения. Это наивысочайший барьер, который необходимо преодолеть предпринимателю для того, чтобы совершить продажу. Люди бояться ошибиться в правильности своего решения о приобретении Вашего товара, они бояться, что Вы их обманете и их надежды, возложенные на Ваш товар, не оправдаются.

Во всем, что Вы говорите для рекламы своего товара, покупатели ищут подвох. Людей постоянно обманывали задолго до того, как ложь просочилась в рекламную деятельность, и они смотрят на Вашу рекламу с точки зрения того, чем Вы можете отличиться от остальных. До тех пор, пока Вы не преодолеете репутацию "хапуги" в глазах Ваших потенциальных клиентов, большого успеха в продажах Вам не достигнуть.

Существуют два основных аспекта преодоления данного сопротивления.

Первый - придание большей респектабельности и правдоподобности Вашей рекламе. Этого можно достигнуть, доказывая преимущества Вашего товара реальными способами и предоставлением рекомендаций, которыми Вы обладаете. Очень часто говорится, что у продавца товара без рекомендаций тощие дети. И это выражение абсолютно верно, ибо доверительные отношения с покупателями без предоставления им рекомендаций Вашего товара выстроить невозможно.

Второй способ - предоставление покупателям различного рода гарантий, вплоть до гарантии возврата ими товара без объяснения причин. В придачу к сказанному, желательно предоставлять покупателям различные подарки, которые остаются у них даже если они возвращают Вам товар, а Вы возвращаете им деньги в полном объеме.

А самый лучший способ выработки у покупателей доверия к вашим товарам и Вашему бизнесу - предоставление им товара бесплатно на так называемый пробный срок, после которого они могут либо вернуть Вам товар, либо оплатить его, если он им понравился. Подумайте сами: у кого Вы купите лошадь - у того, кто дает Вам кататься на ней неделю бесплатно и только потом обсуждает вопрос о покупке или у того, кто требует деньги сразу?

Подумайте о том, каким образом конкретно Вам лучше преодолеть указанное сопротивление потенциальных клиентов и какие гарантии Вы можете предоставить, чтобы выгодно выделиться среди конкурентов.

4. Эксклюзивность. Люди предпочитают совершать "специальные" сделки, которые предоставляются исключительно им. Они любят, когда им говорят, что они особые, не такие, как другие клиенты, любят, когда упоминаются их имена, в особенности - когда их имена запечатлены на товарах, которые они покупают.

Лично я с успехом применяю действие данного фактора в своем бизнесе. В частности, все подписчики моей рассылки регулярно получают от меня специальные предложения, адресованные только им. Людям это нравится. Они получают товар по специальной цене или со специальным бонусом только из-за того, что являются подписчиками моей рассылки, и знают, что остальным данные предложения недоступны.

Совместные проекты, которые успешно функционируют, зачастую также бывают основаны на данном элементе эксклюзивности. Специальные предложения делаются партнерами по совместному проекту только их клиентам и никому другому, причем, например, скидки в таких предложениях нередко достигают достаточно внушительных размеров ставок.

Существует еще один очень важный момент в рекламной деятельности, на который нельзя не обратить внимания. Речь идет о достаточно распространенном рекламном приеме с использованием слова "бесплатно".

Запомните раз и навсегда, что использование слова "бесплатно" без демонстрации настоящей стоимости товара чрезвычайно опасно. В частности, слово "бесплатно" настолько часто встречается в Сети, что у неискушенных пользователей создается впечатление о том, что в INTERNET все абсолютно бесплатно. И поэтому еще раз повторяю - использование данного слова без демонстрации стоимости не принесет Вашему бизнесу никаких выгод, а повлечет лишь убытки.

Когда Вы предоставляете на своем сайте что-либо бесплатно, я надеюсь, Вы понимаете, что Ваша цель заключается не в том, чтобы привлечь на сайт как можно больше посетителей, а в том, чтобы совершить с его помощью как можно больше продаж. А данная цель недостижима просто путем предоставления массы бесплатных товаров и услуг. Достичь данной цели можно только объяснив посетителю подлинную ценность Ваших товаров и услуг и затем предложить им что-либо бесплатно. Клод Хопкинс подчеркивал, что до того момента, пока Вы не расскажете потенциальному покупателю полною историю своего товара, ни в коем случае не следует предлагать ему ничего бесплатного . Ибо если Вы не имеете возможности показать покупателю ценность Вашего товара, предлагая его бесплатно Вы создаете впечатление о том, что он совершенно ничего не стоит.

Обязательно сообщайте клиентам о реальной стоимости бесплатно предоставляемого товара, затем объясните им, почему Вы его им дарите. Например, если Вы говорите клиентам о том, что товар стоит 97 $ и Вы даете его бесплатно, Вы все равно создаете впечатление о том, что товар ничего не стоит. Вам необходимо показать, почему товар стоит именно 97 $ и почему Вы предоставляете его бесплатно. Объясните им, что данный товар предоставляется им для того, чтобы они убедились в его качестве и надежности и в дальнейшем приходили к Вам за покупками. Иными словами, или объясните причину его бесплатного предоставления, или не предлагайте ничего бесплатного вообще.

Вот почему вокруг предоставления различного рода бесплатностей в Сети разгораются горячие споры. Одни специалисты утверждают, что следует предоставлять посетителям нечто бесплатное в обязательном порядке, другие говорят, что этого делать нельзя. Ключ к пониманию проблемы заключается в том, чтобы показать и доказать реальную стоимость того, что Вы бесплатно предлагаете и объяснить почему Вы это делаете, и именно этот фактор будет способствовать увеличению числа Ваших продаж, то есть достижению Вашей изначальной цели.

Помните основной принцип маркетинга: "Объясни мне, почему я должен купить твой товар и я куплю его".

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Как невесту не накрась... а замуж выйдет.

Среда, 02 Июля 2008 г. 13:00 + в цитатник
Конечно, в не накрашенном виде невеста смотреться не будет, все же она - королева бала и должна быть лучше всех присутствующих дам. А макияж невесты можно выбрать самый разный. Это и сама невинность, и женщина - вамп... Короче, что хочешь, то и рисуй!

Зчем платить больше, чем нужно?

Среда, 02 Июля 2008 г. 12:51 + в цитатник
Когда едете отдыхать, к примеру, в Питер, приходится платить каждому за отдельный номер. А зачем? Можно просто снять квартиру и оплачивать всем вместе! Условия проживания значительно лучше - все есть - от кухни до бумаги в туалете. Да и веселее вдвоем-втроем, не так ли? Аренда квартир Санкт-Петербурга на сутки и более осуществляется путем бронирования заранее, а так как они есть в любом районе города, то можно выбрать ту что будет ближе к месту вашего назначения!


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 106 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь