-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Заметки о жизни

Среда, 02 Июля 2008 г. 12:49 + в цитатник
Жизнь не заканчивается на одном интернет - она продолжается и вне квартиры с компьютером. Поэтому злободневные заметки Макса MD будут для вас лучшим решением - обновляются очень часто, поэтому всегда будет новая инфа, интересная и даже поучительная. Ведь написать о быте так оригинально не у каждого получится!

О чем вообще думают люди, которые зарабатывают через Интернет?

Среда, 02 Июля 2008 г. 12:46 + в цитатник
Может, если так думать, то и ко мне подвалит богатство (думаете Вы)?
Все может быть!
Поэтому, если ваше сознание готово к принятию новых ценностей, думают интернетчики, то это уже хорошо. Страшнее то, как вы ими распорядитесь! Согласитесь, само свойство думать для каждого уникально.

Каждый раз, когда пребываю на очередной конференции или школе бизнеса, удивляюсь тому, с какими эмоциями говорят о своём деле люди. Им-то хорошо, потрудились, заработали денег, теперь пришли в массы и пропогандируют свысока о важности финансовой независимости! А другим-то чего делать?

Моя знакомая Ленка, распространяющая косметику и бады, думает о том, как бы научиться управляться с интернетом и я ей помогаю. Зачем, спрашиваю, у тебя итак язык подвешен, кому угодно что угодно продашь. Она смеётся - язык работает только тогда, когда она открывает рот, а сделав рассылку или запустив статейный маркетинг, дело бы пошло дальше. Не в смысле куда подальше :) В смысле бизнес бы расширился и тогда заработки будут больше.

Господин Калинин, с которым я познакомилась на встрече лидеров год назад еще в России, недавно открыл два своих представительских сайта по бизнесу. Теперь как ни стуканешь к нему в аську, вечно занят. Работаю, говорит, с фрилансерами. Отвечаю, хватит работать, пора тратить заработанное, о чем думаешь вообще? :) Отвечает - как раз о том и думаю, как потратить. Инвестировать куда что-ль...

Мой коллега Саша Бречко сказал мне как-то: я всегда думаю о том, как расширить бизнес. О том всегда надо думать. Любое дело предполагает рассмотрения его обширно и творчески.

Однажды услышала, как Александр Доценко сказал, что если свои накопления не отдадите в дело, жизнь их сама заберет у вас, только уже на другие цели. И это касается любого дела.

А книга-мемуар известного бизнесмена Владимира Довганя, основателя сетевой комапнии, где также продукты циркулируют через интернет, учить думать о себе в настоящем времени - я умный, я богатый, я здоровый! :) Сам себя не похвалишь, как говорится. Ну это уже вопрос психологический.

Что вы сами-то думаете про себя?

Люд нынче интересуется прибылью через сеть как никогда. Они думают о деньгах и о том, как недурственно они придумали их зарабатывать, сидя на диване.

Только одни действительно зарабатывают. Учатся, мозгуют, эксперименритуют и делают. У них есть большие достойные цели, которые раньше назывались мечтами.
Эти цели - мощные стимулы, чтоб что-то делать. Запомните!

Другие же долго маятся в сомнениях. Вы, читатель, тоже подвергаетесь им каждый раз, когда нарываетесь на какую-то информацию, которая не совпадает с вашим мировоззрением. И до реального дела доходят немногие. Работа в интернете кажется сомнительной на первый взгляд для новоприбывших в бренный мир по ту сторону монитора... Ну это нормально! Всё новое, что предствляется взору, всегда и неизбежно настораживает.

И что теперь думать?

Думайте о том, что вам интересно. Подумайте, как можно интерес сделать выгодным для вас и для тех, кому вы его предлагаете. Думайте о том, что вы можете сделать. Ну если вам, конечно, лень, не делайте ничего и подумайте, какой толк с вашей лени :)

Хотя много думать вредно, но успешные люди как раз говорят, что лень - двигатель прогресса :) Именно поэтому был придуман интернет и многое другое, что делает удобство для вашей жизни.

И если сейчас поскребете по сусекам и обнаружите бесхозные средства... считайте, начало великого бизнеса у вас в руках. Вложите в дело. Есть такие великие мастера интернет-маркетинга как Габайдуллин, Берестнев, Ушанов.. они придумали бесценные обучающие электронные продукты для инет-бизнесменов. Так что кому интересно, наберите в яндексе и вперёд!

Всемирная сеть даёт вообще неисчерпаемые возможности и удобство поглощения финансов прямо из дома. Пусть жутковато сказано. Но опять же, кто владеет информацией - владеет многим.

Интернет-бизнесмены активно-весёлый народец. Мыслишки у них всегда позитивные, взгляд широкий и настроение под названием "никогда не сдаваться".

Пусть бы у вас всех так и будет!

И, недолго думая, сделайте сегодня что-нибудь! (пока выходной, а то потом времени не будет...;) )

Удачных начинаний!

Потерял ключи от хаты? Не страшно, лишь бы сотик с собой был!

Среда, 02 Июля 2008 г. 12:44 + в цитатник
Вот было как-то раз, что вынули у меня из машины барсетку вместе с ключами и сотовым телефоном, паспортом и прочими документами. Вот и замучился я! Вскрытие металлических дверей оказалось очень сложным делом. Буквально часа три мучился. При этом полностью испортил дверь... А потом пришел сосед и дал телефончик службы, которая сделала бы все в самом лучшем виде - и замок взломала, и новый вставила, и дверь в приличный вид привела после этого. Жаль ,что сосед так долго с работы шел...

Госдума рассмотрит законопроект о фонде жилищного строительства

Среда, 02 Июля 2008 г. 12:39 + в цитатник
Госдума рассмотрит законопроект о фонде жилищного строительства [www.rian.ru]
МОСКВА, 2 июл - РИА Новости. Госдума на заседании в среду планирует рассмотреть во втором чтении законопроект о фонде жилищного строительства, который был разработан в соответствии с указом президента РФ от 7 мая о мерах содействия жилстроительству.
Документ устанавливает особенности создания и правового положения федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, а также возможность передачи полномочий Российской Федерации субъектам РФ в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности.
Основными целями деятельности фонда станут содействие развитию жилищного строительства и соответствующей инфраструктуры, строительства промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов.
Для достижения этих целей предлагается наделить фонд полномочиями по проведению аукционов для комплексного освоения земельных участков для строительства жилья, по продаже земельных участков для строительства предприятий по производству строительных материалов, а также создания промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов.
Ко второму чтению на законопроект поступило 27 поправок. В частности, изменилось название законопроекта - "О содействии развитию жилищного строительства". Кроме того, по предложению правительства, в проекте закона установлено правило о деятельности фонда на основании закона без утверждения устава.
Высшим органом управления фонда является попечительский совет, органами управления - правление фонда и генеральный директор, а органом внутреннего финансового контроля фонда является ревизионная комиссия.
Законопроектом также определяется порядок аудита фонда и финансового контроля за его деятельностью. Годовой отчет фонда, утверждаемый его попечительский советом, подлежит направлению президенту РФ, в Госдуму и Совет Федерации, а также правительство РФ. Кроме того, он должен быть обязательно размещен в интернете.
Документом устанавливается, что ведение бухгалтерского учета и финансовой отчетности фонда подлежит обязательной аудиторской проверке, а аудиторскую организацию определяет попечительский совет фонда на конкурсной основе. При этом финансовый контроль за деятельность фонда осуществляется Счетной палатой РФ.
Кроме того, ко второму чтению доработана процедура подготовки и утверждения решений об использовании федерального имущества, а полномочиями по принятию таких решений наделен межведомственный коллегиальный орган, создаваемый правительством.
Как сообщил председатель думского комитета по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум, в документе также уточнены способы распоряжения федеральным имуществом со стороны фонда и органов госвласти субъектов РФ.
"Так, предусмотрены преимущественно аукционные процедуры продажи и передачи в аренду федерального имущества, установлен ряд санкций за нарушение требований закона при распоряжении федеральным имуществом", - сказал депутат.
Шаккум добавил, что до трех лет увеличен срок передачи субъектам полномочий по управлению и распоряжению федеральным имуществом, уточнены основания для прекращения прав федеральных организаций на имущество, установлены особенности госрегистрации права собственности фонда на переданное федеральное имущество.

В Питер?

Среда, 02 Июля 2008 г. 12:38 + в цитатник
Можно сделать заказ гостиницы Санкт-Петербурга заранее, причем с помощью интернет, что и дешевле, чем междугородние звонки, и быстрее - не нужно ждать, когда найдут по спискам свободные номера и т.п. информацию, занесут ваши ФИО в реестр.... Короче, сплошная экономия!

Поиск нового авто с рук.

Среда, 02 Июля 2008 г. 12:32 + в цитатник
покупать только новые авто, из салона, дано не каждому - у нас пока слишком велико соотношение зарплаты средней и стоимости приличного автомобиля. Поэтому приобретать чаще всего приходится именно с рук. Но поиск такого авто, чтоб и по цене и по техническим характеристикам подходил, бывает затруднительным. Поиск автомобилей можно осуществить на сайте, который полностью включает в себе базу самых популярных автомобильных сайтов и осуществляет поиск сразу по всем ним одновременно. Удобство очень существенное - меньше затрат времени и трафика, так что думайте!

Руководительницы столичного психдиспансера осуждены за махинации с жильем больных

Среда, 02 Июля 2008 г. 12:23 + в цитатник
Руководительницы столичного психдиспансера осуждены за махинации с жильем больных [Российская Газета]
Обвинительный приговор по уголовному делу руководителей столичного психоневрологического диспансера N 4 вступил в законную силу. Директор Валентина Мишина и ее заместитель Наталья Семыкина ближайшие десять лет проведут в колонии общего режима.
Дело потрясает уровнем циничности преступниц. Все пострадавшие - душевнобольные или просто немощные люди. Мошенницы придумывали и организовывали аферы с незаконным приобретением жилья. Свои жертвы они подыскивали среди беззащитных пациентов психоневрологического интерната. Самыми распространенными были две схемы хищений. С владельцами приватизированных квартир они заключали договор купли-продажи или договор ренты с пожизненным содержанием. Иногда составляли завещание на свое имя. А если надо было заполучить муниципальную квартиру, то ее сначала обменивали на плохонькое жилье вдали от столицы, а после обмена приватизировали и продавали.
Порой жертвами махинаций становились пациенты других психодиспансеров, которых Семыкина и Мишина выискивали через своих коллег. Интересовали мошенниц в первую очередь пожилые, страдающие психическими расстройствами и не имевшие наследников владельцы квартир. Под разными предлогами таких людей оформляли в интернат. А затем с помощью лекарств доводили больных до состояния невменяемости и заставляли подписывать документы на переоформление жилья.
Чтобы заполучить однокомнатную квартиру 63-летней Фаины Адамовой, мошенницы подключили к этой афере своего знакомого по фамилии Искимжи, который работал лифтером. Он заключил с жертвой договор ренты с пожизненным содержанием. А уже через три недели фактически стал владельцем квартиры. Но продавать или дарить недвижимость он мог только с согласия Адамовой или в случае ее смерти. Пойти на реальное убийство аферисты не рискнули, зато они легко фиктивно "умертвили" женщину. Семыкина имела доступ к документам строгой отчетности. Она достала бланк свидетельства о смерти и вписала в него Адамову. По липовым документам Адамова якобы тихо скончалась в интернате в результате острой сер дечно-сосудистой недостаточности, ишемической болезни и атеросклеротического кардиосклероза. После регистрации "смерти" пациентки продать квартиру было делом техники. И таких примеров на суде приводилось немало.
Неизвестно, сколько бы еще квартир удалось похитить мошенницам, если бы однажды не заболела та самая "умершая" Фаина Адамова. Ее лечили в одной из городских больниц. А когда пришло время выписывать и оформлять страховые услуги, то оказалось, что ее полис погашен "в связи со смертью пациентки". Адамова в больницу была доставлена из психоневрологического интерната, поэтому главврач обратился к Мишиной с просьбой прояснить ситуацию. Сначала директриса предложила деньги за лечение Адамовой из своего кармана. Когда поняла, что врач на это не пойдет, пообещала "отблагодарить за молчание". Но тот написал письмо в столичный департамент соцзащиты, который организовал в интернате тщательную проверку. Итогами проверки заинтересовались в следственном управлении при ГУВД Москвы. И, как оказалось, не зря.
Владимир Полетаев

Продать своего железного друга и не продешевить!

Среда, 02 Июля 2008 г. 12:22 + в цитатник
Если вы хотите обновить свой автомобиль, приобрести новый, а денег на это не хватает, вам нужно продать старый автомобиль. Но сколько он будет стоить? Как бы не продешевить... Оценка автомобиля - одна из услуг по оценке движимого и не движимого имущества, а также бизнеса и ценных бумаг, которые можно заказать в оценочной компании ООО "ПрофСервис". Данные услуги оказываются в короткий срок, при этом дается официальное заключение, которое можно использовать как при заключении кредитного договора, так и в судебных решениях. да и мало ли для чего еще можно сделать оценку!

Ларри Дотсон Восемь выгод из помощи новичкам

Вторник, 01 Июля 2008 г. 07:42 + в цитатник
Ларри Дотсон Восемь выгод из помощи новичкам


Помните то время, когда Вы впервые вышли в открытое плавание по морю электронного бизнеса и столкнулись с множеством внезапно возникших вопросов и проблем? Помните, как облегчалась Ваша работа, когда Вы получали помощь от кого-либо?

Хотите хороший совет на современном этапе развития Вашего дела? Обучайте новичков, отвечайте на их вопросы, давайте им советы, когда они обращаются за ними к Вам. Помогайте им решать их проблемы, если у Вас недостаточно для этого сил, знаний и средств - хотя бы направьте их по нужному пути. Вы можете извлечь из этого массу выгод, ниже я укажу лишь на восемь из них, которые более остальных бросаются в глаза.

1. Вы будете отлично чувствовать себя, зная, что ваша помощь - одна из составляющих компонент успеха их бизнеса. У Вас будут все права во всеуслышание заявлять: "Я - один из творцов их успеха!".

2. Они могут стать одними из Ваших лучших друзей. Новые друзья полезны большинству людей и в частности - владельцам собственного дела. Вы даже можете стать партнерами и вместе создать совершенно новое направление в бизнесе.

3. Вы можете создать с ними стратегический союз в будущем, объединив вложения, рисковые факторы и мероприятия по маркетингу и промоушингу.

4. В свою очередь, они могут помочь Вам в осуществлении Вашего бизнеса, например, при помощи рекламы Ваших товаров и услуг.

5. Среди них Вы можете найти хороших реферралов и аффилиатов, совершающих покупки и продажи для Вашего бизнеса.

6. В обмен на Вашу помощь они могут предоставить Вам определенное место под рекламу на их сайте или в своих рассылках. Кроме того, Вы можете обмениваться с ними рекламой.

7. Вместе Вы можете развивать и совершенствовать имеющиеся товары и услуги, а также создавать совершенно новые, возможно, являющиеся результатом Вашего совместного производства или дополняющие друг друга.

8. Они могут заинтересоваться Вашими товарами и услугами и купить их у Вас, а в дальнейшем стать одними из Ваших лучших клиентов, покупая другие товары и активно пользуясь Вашими услугами.

На самом деле существует еще очень большое количество выгод и преимуществ, которые можно извлечь, помогая новичкам электронного бизнеса. Но следует наряду с этим помнить, что помощь новичкам - вещь хорошая сама по себе, а не только в качестве дополнительного способа извлечения прибыли. __

Источник: http://www.insiderreports.com

Халява! Бесплатная книга - психологическая методика!

Вторник, 01 Июля 2008 г. 07:41 + в цитатник
Достичь своих целей бывает довольно сложно, однако вполне возможно. Об этом и повествует книга "дизайн внутренних состояний". В ней автор полностью на собственном опыте рассказывает как он научился консультировать людей, ведь порой попадаются такие тупицы, что просто ужас - нервов не хватает! Так что психологического направления книга будет всегда в помощь, любому человеку. И, главное, абсолютно бесплатно!

Как сделать деньги в Интернете и сколько денег для этого нужно потратить.

Вторник, 01 Июля 2008 г. 07:38 + в цитатник
С появлением компьютеров человечество получило новый мощный рабочий инструмент, который можно использовать практически в любой профессии. Некоторые профессии стали использовать компьютеры сразу, некоторые, традиционно консервативные, по сей день относятся к ним настороженно. Но все потихоньку приходят к мысли, что без приличного знания компьютера на приличную работу будет вообще не устроиться, а без компьютера не может работать ни одно приличное предприятие.

Компьютер умеет делать практически все, что умеет делать человек головой, только намного лучше, быстрее и удобнее. Ну, за редкими исключениями, типа написания стихов, законов и нормативных актов (их даже наши депутаты, которым за это немалые деньги платят, писать не могут, куда до них компьютерам?!).

Ну а с появлением Интернета и без того огромные возможности компьютеров стали просто беспредельными. Человек из любой точки мира может получить любую информацию, которая когда-то хоть одним человеком на Земле была внесена в мировую информационную сеть. Информации стало так много, что сложности возникают только с ее поиском. Можно сравнить это с ощущениями советского человека, который после традиционного советского магазина с докторской колбасой и голландским сыром попал сразу в европейский супермаркет, на прилавках которого обнаружил 50 видов колбасы и чуть больше сыра. Глаза разбегаются, а что выбрать — непонятно.

Но робкая нерешительность у русского человека довольно быстро проходит, и он начинает лихорадочно думать, как из эдакого изобилия извлечь личную выгоду. Первая мысль — украсть. Оно и понятно, наш же человек! Но в супермаркете кругом камеры, зеркала, мальчики в подозрительных галстуках и проводами в ушах. В Интернете тоже кругом пароли, явки, системы авторизации и прочее. Ну, наши люди и тут, конечно, отличаются. Русских хакеров знают и любят во всех уголках всемирной Сети, громкие скандалы по сравнительно честному изъятию крупных сумм денег у банков или легкому ломанию паролей у «абсолютно не взламываемых» программ вспыхивают с завидной регулярностью. И я сильно подозреваю, что как раз еще более изящные и крупные аферы просто остались неизвестными широкой аудитории.

Но разговор не об этом. Разговор о том, что каждому сегодня хочется заработать на Интернете, но далеко не все знают как. Все слышали какие-то умопомрачительные цифры с многочисленными нулями, которые крутятся в Интернете. Часто опубликовываются данные, что какой-то сайт продали конкурентам по дешевке, всего за 3 миллиона долларов, а какой-то портал объявил о прибыли в пару миллиардов за первый квартал последнего года жизни владельца. Скандалы же с продажей доменного имени первого уровня каким-нибудь киберсквоттером за 50–100 000 долларов с длинными и нудными судебными тяжбами уже просто оскомину набили, про них никто даже не читает.

В общем, ясно одно — деньги в Интернете есть, и немалые. Хочется к этому делу присосаться. А как? Вот тут каждый делает так, как подсказывает ему жизненный опыт, многолетняя практика и теща МарьИванна.

Специфика у каждого своя, но многие пункты настолько общие для любого бизнеса, что аналогии вполне допустимы. А мотивы таковы:

1.
Интернет на сегодня самая мобильная, быстрая и удобная система сбора и обработки информации.
2.
В России Интернет развивается огромными шагами, по сообщениям некоторых агентств, аудитория русскоязычного Интернета выросла сегодня почти до 10 миллионов человек.
3.
По сообщениям других агентств (причем, что приятно, не наших, а самых крутых западных), российские Интернет-пользователи в большинстве своем высокообразованные люди. Высшее образование имеют 68%, в то время как в Европе этот показатель ниже — 48%. Среди российских женщин уровень образованности еще выше — 75% женщин-пользователей Сети имеют высшее образование. Вот так женщины нас опять обскакали! Наиболее популярное времяпрепровождение в Сети в личных целях — это поиск определенной информации (77%). Под влиянием онлайн-рекламы 27% российских пользователей Интернета переходили на рекламируемые сайты, такая же доля пользователей участвовала в опросах. Более половины пользователей заявляют, что они «кликали» на рекламу, потому что были заинтересованы в продукте, услуге или самой компании, которые рекламировались. Средний доход Интернет-пользователей составляет 903 евро на домохозяйство (наверное, в опросе принимали участие Березовский с Гусинским, иначе откуда такая цифра?!). Более трети пользователей (38%) имеют менее 500 евро (информация взята с сайта www.cnews.ru). И о чем должны нас заставить задуматься эти цифры? О том, что это люди с высоким уровнем образования, ищущие в Интернете информацию об услугах, половина из которых пользуется рекламой в Сети. Но главное — это то, что эти люди имеют стабильный приличный доход. Чем не идеальный клиент?
4.
У рекламы в Интернете есть одна особенность. Если за десятисекундный ролик на приличном телевидении платятся деньги с тремя нулями в долларах, то за очень небольшие деньги вы получаете рекламу, которую можно видеть 24 часа в сутки семь дней в неделю. И если в 10 секунд на ТВ можно упихать только весьма скромный набор стандартных хвалебных фраз об импортных материалах и чутком, отзывчивом персонале, то на сайте можно разместить столько информации, сколько захочется.

Так что вопрос о целесообразности размещения рекламы в Интернете практически решен. Осталось только выяснить, как это грамотно сделать.

Как правило, умный главный врач (или врач-стоматолог-энтузиаст) делают совершенно правильные выводы о том, что нужно сделать собственный сайт. Но чаще всего на этом их жизненный опыт дает сбой, так как большого жизненного опыта в изготовлении стоматологических сайтов ни у кого нет (за редкими исключениями, о которых скромно умолчим). Тут идет разветвление на два диаметрально противоположных метода. Одни врачи, не жалея денег, приглашают одну из очень серьезных дизайнерских студий. Приходят мальчики в белых, не застиранных рубашках с галстуками, приносят с собой жутко дорогие ноутбуки, на которых показывают умопомрачительные дизайны всемирно известных фирм, которые имели честь изготовить сайт именно в их студии. Но самое интересное они показывают в последний момент — это прейскурант на услуги. Там довольно подробно расписывается все, минимально необходимое для максимально полноценного сайта. Когда доктор видит цифры в долларах с четырьмя нулями, единственная подвижная кость в его голове с глухим стуком отпадает.

Мальчик в белой рубашке, который хоть и не стоматолог, но вполне привычный к этому зрелищу, сразу же заявляет, что хоть приличный сайт и стоит от 10 000 долларов, но они, так и быть, исключительно из-за любви к искусству и тайному уважению к стоматологам (весьма тайному и скрытому до того, что этого никто не замечает) могут сделать сайт и за меньшую сумму, всего за пару-другую тысяч зеленых американских рублей. После чего доктор, уже совершенно закомплексованный, униженно просит сделать что-нибудь попроще за штуку баксов, на что мальчик, скривив рот, со вздохом соглашается, но в следующий раз вместо него приходит уже другой, с серьгой в ухе, длинным хвостиком, перетянутым обычной бухгалтерской резинкой, в растянутом свитере, с жалостливым взглядом на всех, кто не отличает порт принтера от материнской платы, и с прочими признаками гениального вебдизайнера. После получения предоплаты гений лениво набрасывает эскиз, потом, в зависимости от загруженности другими заказами, за некоторое время делает сам сайт, получает остаток средств на счете и исчезает в неизвестном направлении.

Второй вариант развития событий куда как интереснее. Доктор, который решил-таки сделать сайт, но не хочет тратить на него вообще ни копейки, решает идти нетривиальным путем. Он задается интересным вопросом: А зря он, е-мое, сыну-оболтусу компьютер на день рождения покупал?!! Не только же для того, чтобы он там целый день палил из гранатомета по инопланетянам! Нехай, бисов сын, отрабатывает! И под угрозой перерезания сетевого провода сыну дается наказ живенько сбацать сайт клиники! Сыну это на фиг не нужно, но без сетевого провода дальнейшая жизнь не имеет никакого смысла, потому он, поминутно вздыхая и тихо матерясь, лезет на какой-нибудь бесплатный сервис по изготовлению и размещению сайтов и там, по мере скромных (весьма скромных, нужно сказать) способностей, лепит стандартный сайтик.

И вот, результат уже есть. В обоих случаях, независимо от суммы вложенных средств, у клиники есть какой-никакой сайт! Ура! Выпивается много шампанского на все сэкономленные средства, и доктор садится в кресло ждать прихода больших-больших денег. Но сколько он ни сидит, а кроме геморроя, ничего не насидит. Денег все нет и нет. Доктор и все его домашние в страшном недоумении и огорчении. Я бы даже сказал, что в надрывной обиде! А собственно, ничего странного в этом и нет! Все легко объяснимо.

Если не останавливаться пока на художественных достоинствах двух вышеописанных сайтов, то давайте просто подумаем над тем, как любезный пациент найдет этот сайт в сети? Ну есть у Вас сайт с интересным и броским именем клиники, например www.zuboder.net. А чего ради и с какого, простите, бодуна нормальный человек сядет утром за компьютер и набьет на нем такой замечательный адрес? Увидит его во сне, как Менделеев свою таблицу? Или на него снизойдет озарение от сильного удара током? Есть еще один вариант, если он экстрасенс. Но экстрасенсов мало, а денег нужно много, так что это тоже не выход.

К чему я клоню, многие, наверное, уже поняли. Сделать сайт — это еще не все. Это еще даже не полдела! Именно тут и возникают основные вопросы, коим нет числа!

А где сайт физически будет лежать?

На каком сервере, у какого провайдера?

Кто сайт будет поддерживать, регулярно обновлять?

Кто будет отвечать на письма пациентов, писать интересные статьи, обновлять время от времени дизайн сайта и, главное, его содержание?

Кто будет заниматься раскруткой сайта в Интернете?

Откуда люди будут приходить на сайт и кто эти люди?

И так далее и тому подобное. Если бы мне платили за статью построчно, то я бы написал одних вопросов долларов на двести, не меньше! А каждый из этих вопросов требует ответов, по каждому из которых можно писать отдельные статьи. Поэтому не будем пытаться объять необъятное и остановимся только на самых основных вопросах.

У Вас есть два пути!

Первый путь — решать все вопросы самостоятельно.

На пункте соотношения цены-качества услуг провайдера пока останавливаться не будем (все уже и так знают, что дешевые услуги далеко не всегда бывают качественными, но и дороговизна тоже не всегда высокое качество гарантирует). Потом среди гораздо большего разнообразия найти хорошего вебдизайнера. С ним решить все вопросы о том, что и как вы бы хотели видеть у себя на сайте. Потом, когда сайт будет изготовлен, найти хорошего знатока раскрутки сайта в Интернете.

Не так все и сложно. Финансово это может вылиться примерно в такие деньги. Размещение сайта на сервере приличного провайдера может стоить, в зависимости от размера и трафика (потока людей на сайте), от 20 до 50 долларов в месяц и более. Изготовление сайта, опять же в зависимости от его «навороченности» и личности дизайнера, может варьировать бесконечно, от 100–200 долларов до 10 000 и более, если заказывать сайт в крупных агентствах.

Раскрутка сайта с регулярной регистрацией в поисковиках и прочими специальными действиями стоит примерно 60 долларов в месяц. От 25 до 50 долларов, в зависимости от объема работы, могут взять за поддержание сайта и его регулярное обновление. Рекламный бюджет вы определяете сами, в зависимости от своих пожеланий, потребностей и возможностей. Это от нуля до плюс бесконечности. Цены даны весьма примерные и средние для Петербурга. В Москве, наверное, чуть больше, в регионах могут быть и меньше. Но порядок примерно такой.

Второй путь гораздо более легкий, но для некоторых может показаться обидным, т.к. все сделают за тебя и тебе принесут на блюдечке.

Второй путь основывается на мысли, что нечего наступать на грабли, на которых кто-то другой уже изрядно потоптался. Нужно просто обратиться к людям, которые в Интернете уже собаку съели, имеют свой сервер, могут разместить на нем любой сайт, изготовить такой сайт, потом его на этом же сервере рекламировать и его поддерживать в течение необозримого количества времени.

Когда все, что нужно, уже есть и под рукой, затраты и себестоимость всегда гораздо меньше. Поэтому та же самая работа обойдется гораздо дешевле, вопросов будет гораздо меньше, а качество неизмеримо выше, чем у людей, собранных из разных контор, не знающих друг друга и особенностей стоматологической специфики. Кроме того, сайты, размещенные на таких специализированных ресурсах, уже сами по себе имеют то преимущество, что люди, заходящие на этот специализированный ресурс, являются очень прицельно ориентированными клиентами. Это самый выгодный способ рекламы.

Ну и опять о деньгах, для сравнения. По расценкам Российского Стоматологического Портала, размещение сайта стоит от 25 до 50 долларов в месяц. Зато в эту цену входит и размещение сайта на сервере, и поддержание сайта, и предоставление почтовых ящиков, и размещение рекламы в новостях и многое другое. Так что есть прямой смысл предоставить решение всех своих проблем людям, которые этим занимаются не первый день.

Ну и еще несколько советов людям, которые настолько упорны в своих стремлениях, что после прочтения этой статьи не оставят попыток создать свой собственный сайт.

Есть несколько характерных ошибок, которые совершают по молодости почти все. Нет, я не о беспорядочных связях с общественностью. Я о внешнем виде и содержании сайтов.

Вполне понятное и почти естественное желание сделать сайт запоминающимся иногда заводит начинающих дантистов-дизайнеров в страшные дебри. В ужасающих муках творчества порождаются такие произведения искусств, по сравнению с которыми пасуют абстракционисты, а кубисты просто ревут как дети и зовут мамочку. Цветовые решения главной страницы способны лишить дара речи, а мигающие буквы — дара зрения. В общем и целом, цель достигнута, сайт получается действительно запоминающимся, да и вполне можно прожить и без даров природы, ибо «не ждать милостей от природы, а взять их у нее — вот наша задача!» ©.

Но, согласитесь, что после посещения такого произведения стоматологической мысли захочется не пойти в такую клинику лечить зубы, а объявить награду за поимку главного врача, причем не меньше, чем американцы объявили за голову внешне весьма благообразного Усамы бен Ладена.

Подробностей и рекомендаций по созданию сайтов еще воз и две большие тележки. Если интересно, то в интернете полно сайтов профессиональных веб-дизайнеров. Там можно многое почитать и многое спросить.

Ну и последнее, чего хочется пожелать счастливому обладателю интернетовского ресурса, — не забывайте про свой сайт!

Большинство сайтов представляют из себя застывшую на момент образования систему. Обновляйте его почаще, добавляйте что-то новое, интересное для посетителей, чтобы они видели, что здесь кипит работа.

Во-первых, это вызовет приток посетителей, а во-вторых, сайт, который висит без обновления долгие годы, производит впечатление умершего.

Ну а какое может быть впечатление о владельце такого трупа? Только самое печальное.

Ведь жизнь, как известно, в движении.

http://dentist.spb.ru/part/32/

Ресторан - это не только обед в красивом месте ,но и доставка на дом!

Вторник, 01 Июля 2008 г. 07:36 + в цитатник
Да, да, это не опечатка- доставка на дом проводится некоторыми ресторанами. Конечно, лучше всего знать какими. Есть целая сеть ресторанов тануки доставка в которых осуществляется по всей территории Москвы, так что вы имеете возможность удивить своих гостей ресторанными блюдами прямо дома, не выезжаю никуда. Просто делаете заказ по телефону и немного ждете. Или украшаете в это время комнату и стол для принятия дорогих гостей!

Кевин Нунли Работа с массами

Вторник, 01 Июля 2008 г. 07:26 + в цитатник
Есть люди, по природе своей созданные для работы с массами. Они всегда с легкостью заводят разговор, быстро и надолго запоминают имена и лица, речь свою строят на основе главных опорных моментов и никогда не чувствуют себя стоящим в стороне.

У большинства из нас (предпринимателей) постоянно существует достаточное количество проблем и налаживание необходимых деловых контактов в массе незнакомых людей часто бывает устрашающей задачей. И для ее успешного разрешения любому предпринимателю было бы полезно научиться нескольким стратегиям.

Прежде всего - практикуйтесь описывать собственный бизнес в двух предложениях, в которые не забудьте вложить явные выгоды от сотрудничества с Вами для того, чтобы заинтересовать человека, с которым Вы разговариваете. Постарайтесь построить данные предложения так, чтобы они стали запоминающимися.

Обменивайтесь визитными карточками при любом удобном случае и всегда держите в кармане авторучку. Когда Вы встречаете человека, контакт с которым в перспективе был бы Вам полезен, спрашивайте у него визитную карточку, на обороте которой записывайте связанную с ее обладателем полезную информацию, вызвавшую у Вас интерес.

Проводите в беседе с заинтересовавшим Вас человеком как минимум несколько минут, но и не больше, затем начинайте разговаривать с другими людьми. При этом слушайте больше, чем говорите. После того, как Вы наработали определенное количество нужных деловых контактов, связывайтесь с этими людьми, предлагайте им встретиться в более нейтральной и спокойной обстановке, затем прибывайте на назначенную встречу и совершайте сделку.

Источник: http://www.insiderreports.com

рунет развивается и поэтому новостей за день бывает много.

Вторник, 01 Июля 2008 г. 07:21 + в цитатник
Рунет - очень динамичная часть российской жизни. Он не просто копирует то ,что происходит в буржунете, но и делает какие-то новые, присущие только ему, шаги. Интерес в данном случае представляет новая и оперативная информация, которую можно накопать в разных местах, но лучше всего делать подписку на RSS-рассылки, тогда информация будет доходить до вас быстрее и читать будет проще, не заходя на все информационные сайты. В одно из таких информационных блогов публикуются интересные факты из жизни рунета, причем постоянно. И если вы хотите знать о нововведениях, то можете подписаться и на него.
Удачи! Будьте в курсе!

Когда идея овладевает массами...

Вторник, 01 Июля 2008 г. 07:17 + в цитатник
Когда идея овладевает массами...

Звонит брат, он торгует на строительном рынке и из компьютеров видел только смартфон нокиа, про интернет слышал только от меня.

- Привет, брат, ты ведь сайты в Яндексе продвигаешь?
- Ну да, в Яндексе и в других поисковых системах.
- Короче, осторожней там - мужики на рынке говорят, что скоро яндекса обгонит какой-то магл или мугл.
- Google?
- О!!! Гугл! Короче, мое дело предупредить...
- Спасибо, Брат. Буду иметь ввиду. Если мужики еще что-то узнают - сразу мне звони!

У меня тоже есть брат. Он торгует промышленной химией, интернет использует для контактов с клиентами, но дальше освоения "мыла и аськи" пока не пошел. Недавно заинтересовался поисковым продвижением, заказал в известной SEO-компании вывод в топы Яндекса по основным товарным позициям. Вывели. Доволен очень, звонки, контракты. Хотя то, что он сделал, называется вывод коммерческого предложения в ответ на информационный запрос. Или, по словам Андрея Гулина (Яндекс), "это когда вам предлагают купить воду вместо того, чтобы рассказать о ней" (см. заметку "Про измерения искалок").

Что будет, когда идея овладеет всеми нашими братьями и сестрами... даже представить страшно.

ФАКТЫ ИЛИ МНЕНИЯ

Большое спасибо всем, кто принял участие в голосовании по вопросам:

* Что такое ВиО Google и Ответы@Mail.Ru?
* Верите ли вы в успех вопрос-ответных проектов?

Вот результаты на сегодня (голосование еще не закрыто). Вопрос-ответные сервисы - это:

* база знаний - 22% голосов,
* форум - 24,4%,
* социальный поиск - 25%,
* социальная сеть - 8,9%,
* что-то иное - 19,6%.

В жизнеспособность идеи сервиса, где каждый может задать любой вопрос, на который ответят люди, верят 71,6% ответивших, не верят 18%, затрудняются с выбором 10,3%.

То есть - идея хороша и привлекает, разрыв между оптимистами и скептиками почти в четыре раза. Но четкого представления способа реализации нет, удалось лишь точно исключить версию социальной сети. "База знаний", "социальный поиск", "форум", и "что-то иное" набрали практически одинаковое количество голосов.

В Яндексе есть отличный сервис, с помощью которого можно узнавать мнения аудитории - пульс блогосферы. Он показывает встречаемость нужных слов в сетевых обсуждениях. Покликайте по ссылкам, очень интересно смотреть на графики. При сравнении пар форум искать // форум общаться хорошо видно, что кривая общения проходит выше кривой поиска. В паре поисковик искать // поисковик общаться выше уже кривая поиска. Это дает основания предположить, что в поисковиках люди ищут информацию, а на форумах общаются. Мы открыли Америку, правда? :0) Чуть перефразировав, получим: в поисковиках люди ожидают, прежде всего, найти информацию, а от форумов люди опять же ожидают, прежде всего, общения.

А чего пользователи ожидают от вопрос-ответных сервисов? На графике пары вопросы и ответы искать // вопросы и ответы общаться кривая поиска проходит значительно выше кривой общения.

Можно ли теперь сделать вывод, что от вопрос-ответных сервисов люди ожидают возможности поиска информации, но пока, к сожалению, видят перед собой не совсем поисковик, а "форум", "базу знаний" (покажите мне, пожалуйста, в интернете какую-нибудь базу знаний, тоже хочу сравнить) и "что-то иное"?.. Есть над чем задуматься.

Чем отличается поиск от общения? В первом случае пользователей больше интересуют факты, во втором - мнения. Разницу между первыми и вторыми легко увидеть на хорошем примере.

Допустим, вас, читатель, заинтересовала проблема автомобильных пробок. Получили задание на работе - изучить проблему, или преподаватель задал реферат написать. Нужна информация. Обращение к поиску дает достаточно много фактов.

* В России проблема пробок осознается на уровне государственного управления. Существует консультативный совет с участием членов комитета Госдумы РФ по транспорту, представителей федеральных министерств, руководителей транспортных ведомств крупнейших городов страны. В России 10 городов-миллионников. Фамилии, версии, проблема ответственности, предложения экспертов -
http://www.gazeta.ru/auto/2008/04/25_a_2706504.shtml
* Мэр Москвы Юрий Михайлович Лужков считает, что для успешной борьбы с пробками в Москве нужно построить 420 км дорог. Прогноз количества автомобилей в столице и времени полной остановки транспорта, если ничего не предпринимать (через пять лет) -
http://www.elcode.ru/hotnews/2062.html
* Информационные системы для управления городским транспортом разрабатывают крупнейшие компании для крупнейших городов. Так для Нью-Йорка данный продукт разрабатывает компания IBM -
http://business.compulenta.ru/170024/
* Проблему пробок в центе городов пытаются решить с помощью платного въезда и даже успешно, в центре Лондона автомобилей почти нет. Такая же система работает в Стамбуле, в России к идее относятся скептически, но, предположительно, платный въезд будет введен в Баку -
http://wagonlog.com/chargeable-downtown-entrance.php.
* Идея платного въезда активно продвигается, возможно, такая же система будет введена в Нью-Йорке, ее лоббирует мэр города -
http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/04/21/n_1059983.shtml
* Проблема пробок во-многом зависит от дисциплинированности водителей. Для обеспечения безопасности и стабильности движения по автодорогам успешно стали применять видеозапись с последующей рассылкой уведомлений о штрафах, опыт Великобритании -
http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/04/21/n_1059983.shtml
* Идея тоже успешно развивается, с середины 2008 года видеокамеры для фиксации ПДД появятся на дорогах Москвы, информация от руководителя Департамента транспорта и связи столицы -
http://www.usecar.ru/news1839.html
* Проблема пробок требует решения на законодательном уровне. Московское правительство подготовило законопроект "О регулировании передвижения автотранспортных средств на отдельных городских территориях". Информация от "Коммерсантъ" -
http://www.logistics.ru/9/26/i77_31440p0.htm
* Интернет активно используется как канал информации о транспортных проблемах. Московский департамент транспорта и связи имеет собственный прекрасный сайт -
http://mosgortrans.net/
* Информирование водителей о пробках может помочь в решении данной проблемы. В сети уже есть сервера, предоставляющие пользователям такую информацию, Яндекс.Пробки -
http://maps.yandex.ru/moscow_traffic/
* В целях борьбы с пробками рассматриваются довольно-таки экзотические решения. Причем, не в виде шуток, а как вполне серьезные (имеющие неплохие бюджеты) проекты. Так, Герман Стерлигов, бывший владелец биржи "Алиса", и Юрий Агамов, полковник Федеральной службы охраны (ФСО) запустили проект antiprobka.ru. Цель проекта ясна из названия - авторы проекта решили бороться с проблемой пробок на российских дорогах. Для этого Агамов и Стерлигов предлагают посетителям сайта меняться работой -
http://www.polit.ru/news/2007/01/23/_probki_rabota.html
* Эта же инициативная группа детально изучила причины возникновения пробок и свои предложения изложила в соответствующем документе - "Все о пробках" -
http://antiprobka.ru/index.php?m...

И т.д., и т.п. Даже беглое изучение представленных в поиске фактов позволяет составить неплохое представление о проблеме. Теперь перейдем к просмотру мнений.

На ВиО Google был задан вопрос "Как бы вы предложили бороться с пробками в больших городах". Все ответы можно прочесть в теме, здесь лишь перечисление предложений, мнений ответивших:

* сокращение автотранспорта,
* платный въезд в центр,
* развитие общественного транспорта в центре,
* увеличение числа регулировщиков,
* расширение транспортных полос,
* увеличивать количество парковок,
* растаскивать машины вертолетами,
* увеличением налогов за мощность двигателя,
* пересадить всех на велосипеды,
* сделать меньше светофоров и гаишников на дорогах,
* менять направления движения на полосах в зависимости от дня недели (в пятницу - из города, в воскресенье - в город),
* оптимизировать дорожную разметку, чтобы было меньше левых поворотов,
* полностью запретить парковки на основных улицах,
* часть улиц сделать парковочными,
* на месте старых или заброшенных парков строить многоуровневые подземные парковки,
* отправить Ю.М. Лужкова на пенсию,
* взять на вооружение опыт крупнейших мегаполисов мира,
* продублировать ветки метро, вывести их за МКАД вместе с магазинами,
* улучшить транспортную инфраструктуру пригорода и перенести туда жилье, офисы и производство,
* разрешить поездки по четным дням только на машинах с четными номерами и наоборот,
* строить пешеходные переходы над проезжей частью там, где невозможно строительство подземных переходов,
* очищать центр города от частопосещаемых зданий, группировать их на окраинах,
* сделать сеть общественного транспорта столь же удобной, как и личный транспорт,
* уменьшить полезную площадь автомобиля, простимулировать переход пользователей на миниавтомобили, скутеры, велосипеды,
* придумать и реализовать новый способ доставки чего-то из точки А в точку Б,
* социальный статус демонстрировать не с помощью автомобиля, а в одежде и часах,
* развить по максимуму справочно-информационные службы и передачу электронных документов, чтобы документы не перевозили по городу на автомобилях,
* строить мосты на перекрестках, чтобы не было нужды в светофорах.

И ни одной ссылки. Сравните. Согласитесь ли вы составить требуемый документ на основании мнений, а не фактов? В нем будет "меньше гаишников - больше регулировщиков", "купи себе троллейбус и езди на нем в университет, как все" "изобретение способа нуль-транспортировки живой и неживой материи из любой точки в любую точку", "перенос частопосещаемого Большого Театра в пригород и группировка его с не менее частопосещаемым МХАТом", "необходимо часы и одежду сделать дорогими, а машины дешевыми", после чего "отобрать у всех машины, пусть ездят на велосипедах", "дублирование веток метро и вынос их за пределы МКАДа вместе с магазинами, жильем, офисами и производством", "растаскивать машины из пробок вертолетами" и т.п. Проблемы вертолетных пробок, к счастью, пока еще нет. Очень веселый документ получится.

Выводы из этого сопоставления делать не буду. Их уже сделала компания Mail.Ru, столкнувшись с большим потоком мнений в ответ на вопросы, где пользователи явно хотели фактов. Вот отрывки из справочного раздела проекта Ответы@Mail.Ru

13. Главные правила
2. Ответ должен быть ответом
- Ответ должен представлять определенную информационную ценность
для автора вопроса и других пользователей.
- Ответ должен иметь отношение к вопросу…

20. Какие вопросы и ответы попадают в "Золотой фонд"?
- Вопрос должен быть о фактах, а не о мнениях.
- Ответ на вопрос должен быть полным и по возможности объективным.

Рекомендация. Работая в вопрос-ответных сервисах, придерживайтесь стиля "меньше мнений - больше фактов", именно этого хотят поисковики от экспертов. Тогда и службы социального поиска перестанут быть похожими на "форумы" и "что-то иное".

Маршруты Московского транспорта

Вторник, 01 Июля 2008 г. 07:11 + в цитатник
Даже те, кто родился и всю жизнь прожил в Москве, не могут знать ее полностью, ведь город не просто огромен, но и постоянно строится, обновляется. Это касается и маршрутов городского транспорта. Если вы хотите доехать до какого-то места, а не знаете точно на чем и как, не стоит надеяться на людей, стоящих на остановках - они могут этого и не знать. Если вас есть интернет, то достаточно зайти на сайт маршруты городского транспорта и кликнуть по ссылке слева "доехать до...". Дальше уже сами разберетесь. Главное, что данный ресурс теперь стал просто незаменимым помощникам как самим москвичам, так и приезжим - не все же могут выложить тыщу-другую кровно заработанных рубликов на такси.

«Как создать электронную книгу и превратить ее в мощный инструмент интернет маркетинг

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 14:10 + в цитатник
Многие из Вас уже слышали о трафиковом вирусе в виде бесплатной электронной книги. Сегодня я хочу поделиться с Вами своим навыком, который поможет Вам быстро создать электронную книгу с помощью двух замечательных программ eBook Edit Pro и CutePDF Writer и затем превратить ее в мощный инструмент интернет-маркетинга!

Но вначале для тех, кто еще не знает что это такое, книга - вирус.

Трафиковый вирус является мощнейшим маркетинговым инструментом, стоимость которого практически равна нулю, а отдача, которую он может принести, сопоставима с рекламной компанией с довольно солидным бюджетом!

Если Вы занимаетесь бизнесом в интернете, то свой собственный трафиковый вирус (и не один), Вам будет просто необходим!

Самое первое, с чего следует начать - это подумать, для чего Вам нужен тот самый вирус в виде бесплатной электронной книги, какую информацию Вы будете публиковать, где будете брать материал для публикации, кому будет интересна эта информация, какой эффект Вы хотите получить от проделанной работы, как правильно следует запустить Ваш вирус в интернет.

Все эти вопросы следует хорошенько продумать для того, чтобы получить ожидаемый результат.

Попробуем ответить на эти вопросы по порядку

1. Для чего нужно создавать новый Вирус?

Вариантов может быть довольно много.

С помощью бесплатной электронной книги можно продвигать свои товары и услуги, раскручивать сайт, рассылки, налаживать доверительные отношения с Вашими посетителями, искать партнеров по бизнесу и т.д.

Например: Вы занимаетесь электронной коммерцией и у Вас есть собственный электронный товар или Вы являетесь чьим-то партнером. Следовательно, Вам нужно часть нагрузки, связанной с рекламой Вашего сайта, товара или услуг, возложить на мини рекламную площадку, которая будет доступна для многотысячной аудитории, и которая будет раскручиваться практически без вашего участия.

Запустив вирус всего один раз, Вы постоянно будете пожинать плоды проделанной Вами работы!

2. Какую информацию нужно публиковать?

Идея вируса заключается в том, что чем интереснее, полезнее и качественней будет тот самый бесплатный контент, тем больше Вы сможете получить отдачу от Вашего вируса. Получив бесплатно ценную информацию, Ваш посетитель обязательно захочет поделиться своей находкой и со своим другом, знакомым или коллегой по работе.

Следовательно, информация должна быть если не эксклюзивна, то по крайне мере интересна для широкого круга целевой аудитории.

3. Где брать материал для публикации?

Думаю каждый из нас человек уникальный, и имеет какой-нибудь ценный опыт в своей работе. Самый лучший Вариант, если Вы займетесь написанием материала для книги собственноручно. Вы можете поделиться со своими посетителями проверенной Вами информацией, которая действительно работает, написать подробный отчет о Ваших наблюдениях, исследованиях, написать руководство, либо сделать сборник полезных рецепты и т.д. В общем если Вы специалист в своей области, то для Вас не составит особого труда изложить информацию которой Вы владеете в электронном виде.

Возможно, Вы еще новичок в своей области и пока не можете поделиться со своей аудиторией качественной информацией. Тогда Вам следует подумать, что Вы знаете, но над чем следует еще поработать. Думаю, среди Ваших посетителей есть люди, которые могут интересоваться этой же информацией. В этом случае Вам необходимо недостающую информацию найти в интернете, проверить на достоверность, и посмотреть на результаты проделанной работы. Эта информация и может стать материал для создания собственного Вируса.

Так же Вы можете сделать сборник полезных статей или оформить в электронном виде самые интересные выпуски Вашей рассылки.

4. Кому будет интересна эта информация?

В первую очередь, эта информация должна быть интересна посетителям Вашего сайта и напрямую должна быть связана с его тематикой. Ну не логично создавать руководство по выращиванию кроликов, если на Вашем сайте вся информация о цветах. Хотя возможно кому то и интересно как правильно следует ухаживать за кроликами, но на Вашем сайте этот человек меньше всего ожидал найти такую информацию.

Если люди приходят на Ваш сайт за информацией по раскрутке своего ресурса, следовательно, публиковать нужно эффективные методы раскрутки сайта в интернете:

5. Рекламный материал

Важно! Тщательно готовьте свой рекламный материал!

Если Вы используйте текстовый рекламный блок, то следует очень хорошо поработать над заголовком (который привлечет внимание вашего читателя) и рекламным текстом, который заставит человека перейти по ссылке на Ваш сайт!

Вы можете, например, на последней странице книги, оформить рекламную статью, в которой будет изложена суть Вашего предложения.

Используйте формы подписки на обучающие курсы или Ваши рассылки (Для возможности подписаться на понравившиеся рассылки с электронной книги, не заходя к Вам на сайт).

Можете разместить графические элементы - баннеры, картинки и т.д

Тут нет строгих ограничений по поводу рекламы. Можете комбинировать как Вашей душе угодно. Могу только дать небольшой совет. Не стоит сильно зашлаковывать своей рекламой электронное издание. Размещайте по одному - два рекламных элемента на каждой странице. Продвигайте по 1 - 2 товара.

Уважаемый читатель! Вы можете совершенно бесплатно скачать полное руководство о том, как можно создать электронную книгу с помощью двух замечательных программ eBook Edit Pro и CutePDF Writer и затем превратить ее в мощный инструмент интернет-маркетинга.

P.S. В данное руководство Вы легко можете вставить свою рекламу и абсолютно бесплатно раздавать своим подписчикам

!!! Руководство предназначено для свободного распространения!!!

Скачать бесплатно "Руководство по созданию собственного трафикового вируса в виде бесплатной электронной книги" по ссылке: http://mlm-time.ru

Пара анеков

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 14:07 + в цитатник
Изготовил мастер Царь-колокол... А потом пришел налоговый инспектор и отколол 13 процентов...
И правильно сделал - теперь колокол не звонит, зато по-честному. Спи спокойно

Приходит интеллигент в ресторан. К нему подходит официант, важный такой, салфетка, блокнотик, все пучком.
- Мне, пожалста, телячью отбивную.
- Хорошо, - записывает в блокнот.
- Из молочного теленка 3-4 месяцев.
- Будет сделано.
- И вырезку сделайте между 5 и 6 ребром, плиз.
- Все будет в лучшем виде - записывает...
- И не вдоль волокон, а поперек.
- Ок.
- Поджарьте в слое кипящего масла ~ 1 см... Положите на фарфоровое блюдо... Украсьте листком салата сорта "Одесский кучерявец"...
Две маслинки...
- Оччень хорошо. Сделаем.
- Приготовьте соус на бургундском урожая 84-го года с восточного склона...
- Ок.
- ... и подайте, пожалуйста, мне при температуре 60 градусов.
- Заказ принят. Подождите немного, плз.
Записывает в блокнот, удаляется с важным видом за перегородку...
И орет в кухню:
- ЗИНА!!! ЛАНГЕТ РАЗ!

Арендовать аттракцион - для чего? И можно ли?

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 14:05 + в цитатник
Аренда аттракционов предназначена для празднования какого-то события большой группой людей, иначе это быдет просто нерентабельно. Вы любите американские горки? Или колесо обозрения? Почему бы не сделать приятное всем сотрудникам вашей фирмы на ее юбилей? В любой праздник аренда аттракционов возможна. Главное, сделать это заранее, ведь ваше место может занять кто-то другой!

Преобразование платежной системы Rupay в RBK Money.

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 14:01 + в цитатник
23 июня 2008 года система онлайн-расчетов Rupay поменала свое название на RBK Money.

Сайт новой версии системы доступен по адресу: https://rbkmoney.ru

Какие же изменения произошли при даннной смене.

1. Два уровня регистрации электронных кошельков в системе: стандартный и расширенный.

СТАНДАРТНЫЙ КОШЕЛЕК RBK MONEY

Это кошелек, автоматически присваиваемый пользователю при регистрации. Владельцам Стандартного кошелька RBK Money доступны следующие функции:

* Оплата покупок в интернет-магазинах и других онлайн-сервисах;
* Перевод денег другим пользователям системы;
* Пополнение электронного кошелька любым из доступных способов;
* Подробная статистика платежей;
* Пополнение электронного кошелька с банковской карты любого банка РФ (лимит пополнения – 1000 рублей в день).

РАСШИРЕННЫЙ КОШЕЛЕК RBK MONEY

Данный уровень кошелька, по сравнению со Стандартным кошельком, предоставляет его владельцу ряд дополнительных преимуществ, среди которых:

* Вывод неиспользованных средств;
* Обмен на другие электронные валюты;
* Увеличение максимальной суммы пополнения с банковской карты до 3000 рублей в день;
* Низкие тарифы на платежи другим пользователям системы.

Для того чтобы повысить уровень Вашего электронного кошелька до Расширенного, введите Ваши паспортные данные в соответствующем разделе личного кабинета или
выберите Расширенный уровень кошелька при регистрации.

2. Возможность пополнения своего кошелька с использованием банковской карты.

Пополнить свой электронный кошелек в системе можно с помощью банковских карт международных платежных систем Visa и MasterCard:

* Visa Classic
* Visa Gold
* Visa Platinum
* MasterCard Standard
* MasterCard Gold
* MasterCard Platinum

Пополнение доступно физическим лицам - резидентам РФ, зарегистрированным в системе. Для пополнения вашего электронного кошелька банковской картой, необходимо сделать 3 ПРОСТЫХ ШАГА.

2.1. ДОБАВЛЕНИЕ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ

Для пополнения баланса электронного кошелька банковской картой необходимо войти в электронный кошелек или пройти процедуру регистрации в системе. После входа в электронный кошелек в пункте меню "БАНКОВСКИЕ КАРТЫ" необходимо ввести номер карты, личные данные держателя карты в соответствующих полях формы и нажать на кнопку "Добавить карту" - и Ваша карта будет добавлена в систему.

2.2. АВТОРИЗАЦИЯ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ

Для авторизации добавленной карты, Вам необходимо провести авторизационный платеж на сумму от 0,01 руб. до 1 000 руб., кликнув по ссылке "Выполнить авторизационный платеж" и следуя пошаговой инструкции. После выбора карты и введения суммы пополнения во вкладке "Выполнить авторизационный платеж"
Вы перенаправляетесь на платежную страницу банка-партнера для ввода персональных данных и непосредственного списания денежных средств с Вашей карты на электронный кошелек.

2.3. ПОПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КОШЕЛЬКА АВТОРИЗОВАННОЙ КАРТОЙ

После совершения авторизационного платежа Ваша карта становится авторизованной, и Вы можете в любое время пополнять ей свой электронный кошелек RBK Money.

3. Среди способов пополнения отсутствует возможность пополнения своего счета
непосредственно из других электронных платежных систем.

Возможно пополнение только с использованием обменных пунктов.

4. Появилась возможность пополнения своего кошелька с использованием предоплаченных карт RBK Money различного номинала.

В настоящее время в продаже представлены карты номиналом 300, 500, 1000, 3000 и 5000 рублей.

5. Автоматический прием платежей работает как по старому, так и по новому адресу.

Более подробную информацию Вы всегда можете найти на официальном сайте системы https://rbkmoney.ru


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 106 ... 29 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь