-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Для чего нужны офисные таблички?

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 14:00 + в цитатник
Вы когда-нибудь видели, чтобы в офисе на каждом столе стояли таблички? И что же на них было написано?
Обычно офисные таблички оповещают о должности и ФИО владельца данного рабочего места. Таким образом любой посетитель, прибывший в первый раз, может легко ориентироваться в вашем офисе, без вопросов найдет нужного ему человека.
Так как вы думаете, офисные таблички нужны или нет? Мне кажется, что если офис принадлежит крупной компании и часто посещается людьми из других организаций, то офисные таблички необходимы.

Семь Ужаснейших Ошибок, Которые Вы Сможете Избежать, Изучая Иностранный Язык

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 13:54 + в цитатник
Семь Ужаснейших Ошибок, Которые Вы Сможете Избежать, Изучая Иностранный Язык

Сколько прекрасных учебников иностранных языков! Сколько самых разнообразных курсов! Сколько всего-всего-всего...

Да вот только язык как-то не даётся. Я ни в коем случае не хочу как-то опорочить и учебники, и курсы, тем самым выпячивая свой курс. Зачем? Такая тактика успеха не принесёт. Но, тем не менее, есть кой-какие проблемы, которые, как мне кажется, с помощью этого курса мне удалось решить. И на которые часто внимания не обращают, а они, между тем, зачастую играют решающее влияние.

Я одно время начал ходить на курсы английского при Доме Офицеров. Через пару месяцев постиг – не моё. Зубрежка, зубрёжка... Потом встречал однокашников, спрашивал:
- Ну, как там с английским?
Ответы были самые разнообразные. Кто, как и я, быстро забросил. Кто-то пошёл на другие, по их мнению, более продвинутые курсы. Кто-то накупил учебников и решил сам штурмовать языковые вершины.

Но не было ни одного человека, который заявил, что какие-либо курсы его сильно продвинули.
Правда, я не исключаю варианта, что что-то чудесное в последнее время появилось. Наш курс, к примеру. Шучу, шучу... Хотя в каждой шутке есть...
Потом уже, когда я занялся проблемами развития интеллекта, проблемами памяти и запоминания, я всё же сформулировал те проблемы, которые нужно решить, и которые, на мой взгляд, наш курс решает.

Проблема Первая. Зубрёжка.
Как обычно бывает? Сначала дадут выучить слов двадцать, всё нормально. Потом ещё двадцать. Нормально. Потом ещё. И ещё. И жизнь превращается в зубрительный кошмар. Даже в туалет начинают ходить с учебниками и конспектами. Я это делал точно.
Эффект вытеснения. Первое последствие зубрёжки. Это когда поступающая информация вытесняет поступившую ранее. Или поступившая ранее не пускает поступающую. Зубрёжка...
Неманевренное воспроизведение информации. Вследствие эффекта вытеснения наблюдается такая вещь, когда человек «держит паузу» между тем моментом, когда ему назвали иностранное слово, и переводом.
Связь с образом иностранного слова через русское. А это перегруз кратковременной памяти, вот почему синхронный перевод – дело очень утомительное.
Наш курс эту проблему решает.

Проблема Вторая. Недолговременное «удержание» слов в памяти.
Вы когда-то знали очень много иностранных слов. А потом забыли... Конечно, можно освежить их. Можно часто их повторять.
А с помощью алгоритма запоминания наш курс эту проблему решает.
Первые две проблемы, так сказать, явные. А вот ещё проблемы, о которых часто не задумываются.

Проблема Третья. Чужеродность языка.
Сознайтесь, когда Вы берётесь за иностранный язык, то на подсознательном уровне идёт установка:
- Это иностранный язык. Это чужой язык.
И такая установка, поверьте, является очень сильной помехой.
Но наш курс её устраняет.

Проблема Четвёртая. Неуверенность в своих силах.
Опять же сознайтесь, что часто человек, берущийся за языки, испытывает те же ощущения, какие обычно испытывает, скажем, альпинист, покоряющий восьмитысячник. Это ж, какая высотища! Но надо карабкаться. И начинает храбро лезть наверх. А ведь страшно.
И посмотрит на груду учебников, один другого краше, один другого толще, один другого лучше и тоскливая мысль начинает мелькать:
- Нет, не осилю я это всё...
Наш курс эту проблему решает.

Проблема Пятая. На курсы ходить долго, а, скажем, ехать за рубеж нужно через полгода. Или через два месяца.
Вот часто встречающийся вариант... И по мере приближения сроков поездки в душе начинается ажиотаж, занятия становятся всё более лихорадочными, делаются героические попытки натолкать в себя всё больше и больше информации.
Наш курс решает эту проблему. По-крайней мере, не пропадете за рубежом, не пропадёте, уверяем Вас.

Проблема Шестая. Отсутствие языковой среды.
Вообще-то тут есть приятное решение – поехать на какой-то срок в страну, язык которой изучаешь, вот оно – сочетания полезного с приятным.
Только вот практика показала, что на самом деле даже пребывание за рубежом ещё не означает создание языковой среды. Человек всегда стремится к минимизации усилий, вот и начинаются уловки и увертки вроде общения только с соотечественниками.
Наш курс решает эту проблему. Среда будет, уверяем Вас. Сами создадите, да ещё какую приятную.

Проблема Седьмая. Я назову её «высокий забор».
Образное название, но пояснить надо. Предположим, Вы собрались забраться на высокий забор (выучить язык). Трудно это сделать без вспомогательных средств. Можно прыгать, можно карабкаться. Можно даже путем неимоверных усилий взобраться.
Можно сделать так – взять большую деревянную коробку, приставить к забору и более-менее быстро и легко на него взобраться. В этой аллегории, конечно, убедительно смотрелась бы вообще лестница, но по условиям задачи её нет. А вот ящик можно добыть.

Наш курс решает эту проблему. Только не подумайте, что этим «ящиком» мы подразумеваем какой-то волшебный прибор, нажал кнопочку и всё. Таких приборов не бывает. Ящички бывают. Более того, он всегда под руками и его легко найти.
Наш курс решает и эту проблему.
Вас может уже раздражать эта фраза, что наш курс решает эту проблему. Конечно, эта фраза неверна.

Верно другое – Вы сами решите эти проблемы с помощью нашего курса.
Конечно, я не все проблемы привёл. Их больше. И о них тоже пойдёт речь в курсе.
Я допускаю, что абсолютно всех проблем мы нашим курсом не решили. Но даже тех решений, о которых шла речь, вполне достаточно, чтобы приобрести и заниматься по нашему курсу.
По крайней мере, языком овладеете. В какой степени?
В необходимой и вполне достаточной для решения многих задач. Поверьте, очень многих.

Итак, вы все же решили подзаработать с помощью своего дневничка?

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 13:53 + в цитатник
Вы можете также, как и я, зарабатывать на собственном дневничке деньги. Причем только от вас зависит - сколько. Можете за месяц только 20 долларов, а можете и все 200. Работа не пыльная - изредка писать рекламные посты, причем желательно не как рекламу, а что-то познавательное или развлекательное. Главное, что бы была ссылка на тот ресурс, владелец которого вам оплачивает этот пост. И всех делов!
так же вы можете привлекать в сервис других владельцев дневников и иметь на этом проценты.
Итак, решились? Зарегистрироваться можно здесь.

"Заработок на Бирже FOREX с небольшими вложениями"

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 13:50 + в цитатник
"Заработок на Бирже FOREX с небольшими вложениями"

Здравствуйте. Сегодня я хотел бы Вам рассказать, о том, как можно без проблем и больших вложений зарабатывать реальные деньги на FOREX, не имея специального образования.

Дело в том, что многие из нас думают, что рынок FOREX доступен, только людям, которые отучились в специальных высших учебных заведениях, получили профессию трейдера, проработали минимум 2-3 года на финансовом рынке, получили хороший опыт и имеют большие ТЫСЯЧИ долларов.

Уверяю Вас, что это не совсем так. Все мы люди, существа - разумные и для тех кто не располагает большими суммами, придумали mini-forex. На mini-forex можно начать торговать с 1500-2000 рублей. А как Вы думаете, зачем ? вот тут то я Вам открою секрет, дело в том что в большинстве случаев
маленькие суммы на том же mini-FOREX большинство новоиспеченных трейдеров просто - напросто сливают в
"бездонную" денежную бочку БОЛЬШОГО ВАЛЮТНОГО РЫНКА. А те "Воротила" которые располагают большими суммами просто загребают эти деньги в свой карман.

Ведь, если где-то прибыло, то где-то обязательно убудет. Это закон перераспределения денег, и ничего нового я Вам тут не открыл. Ведь почему на земле, одни быстро богатеют, а другие с такой же скоростью беднеют ? почему 10 % людей располагают 90 % капитала а 90 % людей 10 % капитала ?
Всё таится в недостатке знаний и опыта той или иной тематики.

И если Вы новичок - то не рекомендую Вам сразу кидаться в FOREX, открывать счёт и в последствии сливать все свои кровные деньги.

И так, что я рекомендую - альтернативный вариант.

Это - финансовый Беттинг.

Так что же это такое - Финансовый Беттинг? Не вдаваясь глубоко в теорию и термины можно сказать следующее - это разновидность биржевой площадки на которой можно торговать контрактами на различные финансовые инструменты. В том числе, на то же рынок FOREX и не только, а так же различные индексы и акции крупных компаний.

Подробно про Него я описал в одной из первых своих статей:

Прочитать Вы можете здесь ->

http://www.finbetting.info/stati.php

Дело в том, что здесь риски в десятки раз меньше, к тому их можно ограничивать стопами / лоссами (то есть ограничением потерь)

Минимальная сумма вложений вписывается в 5-10 $. Такого вам не предложит ни один брокер mini-Forex.

Беттинг создан для того, чтобы люди научились зарабатывать деньги, а не терять их. Моя задача научить Вас это делать.

Я Рекомендую Вам ознакомится с Бесплатным мини-курсом, состоящим из 5 частей по Финансовому Беттингу.

Подписаться Вы можете непосредственно с главной страницы сайта :

http://www.finbetting.info/

А так же, подписавшись на мини-курс Вы получите Первую часть Беттинг-курса бесплатно. в ней описываются все хитрости и подводные камни Финансового Беттинга.

Спасибо Вам, за внимания.

Удачи Вам в Бизнесе и Жизни.

По африканским прериям прогуляться не хотите?

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 13:48 + в цитатник
Путешествовать по разным местам планеты - это великолепная возможность как отдыха, так и открытия новых сторон жизни планеты, населяющих ее существ.
 (500x333, 83Kb)
Поэтому каждый год я предпочитаю ездить в разные страны, в разные места, города или, к примеру, прерии. Особенно меня привлекает экзотический туризм, ведь это так интересно - наблюдать за дикими зверями,
 (359x550, 48Kb)
сидя в автомобиле, или пройтись над самым большим водопадом мира, наблюдать экзотические закаты...
 (365x500, 29Kb)
Да мало ли чего можно делать в совершенно незнакомой стране!

 (699x501, 149Kb)

Фотографии природных ландшафтов

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 13:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Semicvetic_Cvetic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

фото природа

 (466x699, 87Kb)
 (699x692, 198Kb)
 (551x699, 202Kb)
 (466x698, 156Kb)

Что такое nofollow и почему он был создан?

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 13:34 + в цитатник
"Nofollow" позволяет вебмастеру сообщить поисковой системе "Не следуйте по ссылкам на этой странице" или "не следуйте по этой конкретной ссылке".
Первоначально, атрибут nofollow появился для страницы на уровне мета-тегов, и говорил поисковым системам не следовать по исходящим ссылкам на странице. Например:



Использование же тега nofollow для каждой ссылки, позволяет вебмастерам осуществлять более гибкий контроль: вместо указания поисковым системам и роботам «не следовать любым ссылкам на странице», тег позволяет поручить роботам не сканировать конкретные ссылки. Например:

sign in

Каким образом Google обрабатывает nofollow ссылки?

Google не учитывает их. Это означает, что Google не передает PageRank и не учитывает текст этих ссылок. В общем, использование nofollow, делает такую ссылку не существующей. Тем не менее, целевые страницы могут показываться в индексе, если другие страницы ссылаются на них без использования nofollow, или, если URL представляется в Google Sitemap. Кроме того, важно отметить, что другие поисковые системы могут по-разному обрабатывать nofollow.

Google политика и некоторые конкретные примеры использования nofollow?

Вот несколько рекомендаций по использованию nofollow:

* Сомнительное содержание: Если вы не можете или не хотите поручиться за качество исходящих ссылок с ваших страниц - например, при использовании комментариев или отзывов в гостевой книге - используйте nofollow. Это поможет сдерживать спамеров и предотвратит передачу PageRank на сомнительные сайты.

* Платные ссылки: Рейтинг сайтов в результатах поиска Google частично основывается на анализе сайтов, которые ссылаются на него. Для исключения влияния платных ссылок на результаты поиска, Google призывает вебмастеров использовать тег nofollow.

* Сканирование: Роботы поисковых систем не могут регистрироваться на форумах, поэтому не нужно приглашать робота Google следовать по ссылке "Зарегистрируйтесь" или "Войти". Использование nofollow на этих ссылках, позволяет роботу Google сканировать другие страницы сайта, которые вы хотите видеть в индексе Google.

У вас есть свой автосервис? Тогда этот пост для вас!

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 13:33 + в цитатник
Для любого автосервиса очень важно иметь качественное и современное авто-диагностическое оборудование. Такое оборудование имеется в Фокус Авто, поэтому обратиться именно в эту компанию и стоит обращаться!
Здесь есть все необходимое оборудование как для диагностики, так и для чистки всех систем, их ремонта, а также специальная литература.

Ванда Лоскот Расскажите, кто Вы на самом деле

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 13:27 + в цитатник
Об установлении лояльности и доверительных отношений между владельцами ресурсов и пользователями Сети ведется достаточно много разговоров. Обсуждаются многие техники, методики и тактики, вырабатываются поведенческие стратегии. Тем не менее, создается впечатление, что большинство владельцев сайтов упускают из внимания основной составляющий компонент успеха в данной области - необходимость быть уязвимым.

Старый совет "прежде чем что-то попросить, дай что-нибудь сам" также хорошо срабатывает и в данном случае. Для того, чтобы снискать чье-либо доверие, мы должны довериться первыми. Точно так же, как люди предрасположены улыбаться в ответ на чью-то улыбку, все мы по своей природе интересуемся главным образом теми людьми, которые заинтересованы в нас и чаще сходимся с теми, кто нам доверяет.

Одна из моих подруг не хочет размещать свою фотографию на собственном сайте из-за того, что считает себя непривлекательной, другая вообще не дает посетителям понять, что она женщина, т.к. уверена в том, что женщин-предпринимателей некоторые люди всерьез не воспринимают. Один из моих друзей, чернокожий, поделился со мной причиной, по которой не разместил свою фотографию: он знает о том, что большинство людей не станут совершать у него покупок из-за цвета его кожи. А еще один из моих знакомых бизнесменов дошел до того, что не помещает на сайте своего имени, не то что фотографии с адресом и номером телефона. А знаете, что самое интересное? Как только Вы заходите на его сайт, срабатывает Java-скрипт, предлагающий Вам ввести свое имя!

Я согласна с тем, что, к сожалению, есть люди, не желающие заводить деловых контактов с женщиной лишь потому, что она женщина, а некоторые не хотят покупать товаров у человека только потому, что им не нравится цвет его кожи. Есть и такие, которые предпочитают иметь дело с крупной компанией, несмотря на то, что прекрасно знают, что Вы сможете гораздо лучше, быстрее и дешевле решить их проблемы. Не имеет значения насколько Вы хороший человек, всегда найдутся люди, готовые отвергнуть сотрудничество с Вами по какой-либо глупой причине.

Все это так. Но если люди из подобных соображений не желают иметь с Вами дела, почему Вы хотите с ними работать?!

INTERNET - это огромное пространство, наполненное здравомыслящими людьми, способными быть вежливыми и принимать разумные решения, основанные на фактах и подлинном значении происходящего.

Ищите именно таких клиентов и стройте свой сайт из расчета на них и ни на кого более. И как только они придут, не отчуждайте их, пряча от них собственное лицо или говоря полуправду, они этого не простят. Доверьтесь их здравому смыслу и вежливому обращению.

Чем более правдивыми Вы будете со своими настоящими, целевыми клиентами, тем более комфортно и спокойно будут они себя чувствовать с Вами. Не бойтесь оказаться уязвимым. Есть люди, которые отрешатся от Вас потому, что некоторые Ваши черты им не понравятся, а определенная их часть может даже попытаться навредить. А те, с кем Вы бы хотели иметь дело и в расчете на кого оформляли свой сайт зато смогут узнать кто Вы такой на самом деле, после чего они бессознательно спроектируют Вашу открытость на себя и станут расположенными доверять Вам.

Будьте открыты перед Вашими посетителями, покажите, кто Вы такой на самом деле - Вашу значимость, Ваши данные, Вашу фотографию и даже Ваши недостатки. Люди к Вам потянутся и при таком подходе станут уважать Вас гораздо больше, чем Вы думаете. Пусть все сказанное и звучит иронично, но на самом деле это правда до последнего слова. Именно так единственно возможно построение доверительных отношений при ведении бизнеса в Сети.

Источник: http://www.insiderreports.com

Квартирные гостиницы в Пензе

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 13:26 + в цитатник
Я уже писал про гостиницы в Москве, поэтому про гостиницы в Пензе много писать не буду - весь положительный потенциал в них тот же: удобство проживания, можно заказать по брони в том районе, который вам нужен (ближе к месту командировки или парку, к примеру). Квартирные гостиницы в Пензе, по-моему, самое удачное решение для командировочных или путешествия всей семьей. А если вы хотите немного сэкономить, то также можете найти себе компаньонов для совместного проживания.

Тест

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 17:16 + в цитатник

Твой сексуальный IQ


7 правильных ответов из 10 возможных.


Пройти тест



Религиозные сайты опять страдают из-за контекста

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 14:13 + в цитатник
Религиозные сайты опять страдают из-за контекста
Сайт IslamNews.ru обиделся на сайт "Интерфакс-религия" за заметку, появившуюся там после того, как редакция "Интерфакса" обнаружила на IslamNews рекламу христианских икон и крестов. "Интерфакс" поспешил объявить этот факт свидетельством укрепления межрелигиозной дружбы, за что был обвинен мусульманами в некомпетентности и клевете. Объявление появилось на сайте благодаря использованию им системы Яндекс.Директ. Как кажется редакции нашей рассылки, вместо возмущения в адрес "Интерфакса", владельцам IslamNews стоило бы пересмотреть способы монетизации своего ресурса. На сайте, судя по всему, работает не контекстный, а поведенческий таргетинг, что может серьёзно дискредитировать сайт в глазах не сильно продвинутого технологически посетителя. Тем временем, судя по публикациям на IslamNews, небольшой контекстный курьёз грозит вылиться в полноценную межрелигиозную информационную войну - материал от 27 июня уже рассказывает о том, как "Интерфакс-религия" притесняет и обижает ислам в целом.

Копилка приколов, связанных с контекстной рекламой, пополняется обычно за счёт "фальшивых срабатываний" алгоритма определения тематики страницы. Например, в тексте страницы встречается такая метафора, как "смерть dial-up", а "Рорер" не показывает на этой странице рекламу, а пишет нечто вроде "мы не размещаем рекламу на страницах с трагическими новостями". Или наоборот - когда статья повествует об убийстве фанатами "Спартака" подростка, болевшего за ЦСКА - а Бегун выдает рекламу магазина спортивной атрибутики (оба случая действительно имели место). Особенно любопытно реклама ведет себя на религиозных сайтах - там что ни контент, то вопрос тонкий, духовный, чреватый обострениями. Владельцам чаще всего вообще не стоило бы ставить контекст - а они поставили. Так, совсем недавно Google исключил из AdSense сайт антисайентологической организации Enturbulation за то, что на нём показывались рекламные объявления Церкви Сайентологии. Пострадавшими в результате оказались все три стороны. Enturbulation.com начал продвигать то, против чего собирался бороться. "Церковь Сайентологии" показывала рекламу вхолостую - вероятность того, что аудитория антисайентологического сайта кликала бы по объявлениям, была не очень высока. Более того, интернет-продвинутые противники сайентологов могли бы устроить диверсию по скликиванию рекламы. Google обнаружил несовершенство своей системы тематического таргетинга и полностью автоматической настройки рекламы. В такой ситуации исключение сайта Enturbulation из AdSense выглядело наиболее логичным. Однако, Enturbulation это не слишком обрадовало - AdSense на сайте приносил до $500 дохода в месяц.

Груды посуды? А ну ее!

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 14:13 + в цитатник
Надоели постоянные груды посуды? Жена жалуется, то у нее от моющих растворов портятся ногти? Не из чего кушать? Решили покупать груды одноразовой посуды? А надо ли вам это?
Ведь можно сделать проще: приобрести посудомоечную машину. Если есть куда установить. И тогда все проблемы решаются: главное, чтоб посуду не в мойку по привычке складывать, а прямо в машину. Затем закрываешь дверцу, сыплешь порошок и нажимаешь одну кнопку. И всех делов! Ногти не портятся, время не тратится, море плюсов и ни одного минуса!

"Бегун" решил, что видео в Рунете доросло до рекламы

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 14:09 + в цитатник
"Бегун" решил, что видео в Рунете доросло до рекламы

"Бегун" и Рамблер запустили "Видеоконтекст" - систему размещения рекламы в видеороликах, пока только размещенных на Rambler.Vision. Пресс-релиз "Бегуна" гласит, что видеоконтекст - это очередной этап эволюции рекламы в интернете, связанный с ростом популярности и доступности онлайн-видео. Здесь стоило бы добавить "в Москве", так как в целом по России условия доступа еще не позволяют массовой аудитории активно потреблять видео.

Выглядит реклама следующим образом: в нижней четверти окна видеоплеера всё время проигрывания ролика показываются рекламные объявления. Убрать рекламный блок можно в любой момент, нажав типичную кнопку с крестиком в правом верхнем углу. "Контекстность" объявлений, судя по всему, с тематикой и содержанием ролика не очень связаны. Вспоминая Etarget, где о видеорекламе говорилось очень много, приходится отметить, что это не самое лучшее решение. Например, реклама сайта знакомств на фоне ролика с не очень адекватной на вид девушкой может подействовать на потенциального потребителя услуги совершенно противоположным ожидаемому образом. Интересно и то, что при нажатии на рекламное объявление браузер Firefox, например, блокирует всплывающее окно, и перехода на сайт рекламодателя не происходит.

В целом заметно, что формат видеорекламы пока существует на правах эксперимента. Все пионеры этой технологии по-разному решают одни и те же вопросы: относительно чего таргетировать содержимое рекламы, в каком месте ролика её располагать, делать ли видео, или писать текстом, разрешать ли пользователю её отключать (проматывать) - никто не знает, как лучше. Можно надеяться, что опыт такого солидного тандема игроков рынка, как Рамблер - "Бегун", продвинет развитие видеорекламы далеко вперед - если, конечно, они захотят этим опытом делиться.

На этой неделе.

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 14:08 + в цитатник
Эта неделя оказалась богата на исторические перемены у всех трёх главных игроков российского контекстного рынка. Google анонсировал официальное начало сотрудничества с "Рапидой" в области выплат по AdSense. Владелец 35% Яндекса, компания ru-Net Holdings, приобрела компанию iContext (которая называется рядом источников крупнейшим продавцом контекстной рекламы), а "Бегун" открыл первый Центр Обслуживания Партнеров, приняв на вооружение систему, по которой давно работает Яндекс.

Однако, при ближайшем рассмотрении оказывается, что ничего сенсационного и обещающего кардинальные перемены в происходящем нет. iContext и Яндекс наверняка будут связаны лишь пребыванием в пакете активов одной и той же компании, никакой синергии ожидать не приходится. Ведь iContext располагает сервисом SmartContext, позволяющим вести рекламные компании одновременно в Бегуне, Google и Директе. Если сервис окажется собственностью Яндекса, для Google будет очень странно продолжать с ним сотрудничать. Владислав Кочетков, аналитик инвестиционного холдинга "Финам", считает, что "Яндекс вряд ли будет выкупать iСontext после своего IPO, а с учетом того, что времени, судя по распространяемой СМИ информации, до него осталось не так много, агентство вряд ли сможет существенно нарастить продажи рекламы в Директе"

Появление платежей за AdSense через "Рапиду" – это действительно большой шаг вперед. Но уже не неожиданный – тестирование новой схемы выплат началось еще зимой. 25 июня на пресс-конференции Google заявил, что тестирование успешно завершено, и вебмастера могут теперь получать свои заработки в отделениях Почты России. Раньше, напомню, вывести средства с AdSense-аккаунта владельцы сайтов могли лишь путём обналичивания чеков Google в российских банках, из всего многообразия которых лишь несколько проводили эту операцию, а получения наличности приходилось ждать месяцами. К тому же, комиссия составляла существенный процент от суммы выплаты. Теперь вебмастер может в интерфейсе управления аккаунтом выбрать соответствующий способ вывода денег, получить через несколько дней извещение, явиться в почтовое отделение за деньгами и забрать всю сумму без комиссии. Нововведение особенно облегчит жизнь оптимизаторам из регионов, где раньше вообще деньги получить было невозможно. Что касается Украины – там, по словам Владимира Долгова, еще некоторое время будет работать только система с высылкой и обналичкой чеков, так как в Украине с этим проблем гораздо меньше, и необходимость в альтернативном алгоритме выплат не так остра.

На пресс-конференции кто-то из журналистов предположил, что, договорясь с Рапидой, Google устранил одно из главнейших препятствий росту популярности AdSense в Рунете. Владимир Долгов, глава русского Google, сказал однако, что взрывного роста количества сайтов, на которых стоит AdSense, он не ожидает. По данным глобальных исследований Рунета, количество сайтов, которые зарабатывают на контекстной рекламе вообще ничтожно мало, так что Google собирается не отнимать рынок у конкурентов, а развивать и увеличивать его вместе с ними. Как заметила Мария Черницкая, гендиректор iContext, присутствовавшая на пресс-конференции, в Рунете пока сохраняется уникальная для Европы ситуация – Google существует наряду с сильными локальными игроками, причём целыми двумя, и пока не предвидится схода со сцены ни одного из них. Герман Клименко, возглавляющий Liveinternet, однако, поделился собственными прогнозами скорой смерти Бегуна, который утянет на дно тонущий Рамблер. В блогосфере тоже не редки предположения, что теперь вебмастера начнут массово уходить от Бегуна к Google, если только их сайты смогут соответствовать стандартам качества AdSense.

В столицу?

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 14:00 + в цитатник
Довольно часто приходится ездить в Москву по делам, причем порою жить там по неделе. Однако довольно сложно жить в номерах отелей, все как-то не привычно, слишком казарменно. Поэтому лично я всегда пользуюсь услугой квартира на сутки, так как в данной компании квартиры оборудованы абсолютно всем - даже штопор и салфетки для стола. Поэтому всегда чувствуешь себя как дома - удобно и можно заказать заранее ту квартиру, к которой уже привык. Заказ можно сделать с помощью интернет или по телефону. А если считаете, что у вас не хватит денег для того, чтобы оплатить аренду, на том же сайте можно найти компаньена, чтоб оплачивать проживание в два раза меньше.

У онлайн-торговли - женское лицо

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 08:29 + в цитатник
У онлайн-торговли - женское лицо

По мере того как женщины занимают все более доминирующие позиции среди аудитории интернет-магазинов, последним приходится пересматривать свои рыночные стратегии и даже менять структуру веб-сайтов.

В данный момент в американской интернет-аудитории женщины составляют около 52%, что в точности соответствует демографической структуре населения. Компания eMarketer провела специальное исследование, посвященное "женскому вопросу", поскольку он становится все более актуальным в онлайне.

По данным eMarketer, к 2008 г. только в США женщин в интернете будет на 10 млн больше, чем мужчин. При этом известно, что в обычной жизни именно на женских плечах лежат заботы по распределению семейного бюджета. Статистика показывает, что 75% семейного бюджета распределяется лично женщиной или в соответствии с ее решением. Логично предположить, что аналогичная ситуация будет складываться и в онлайне. Действительно, так и происходит.

В 2003 г. женщины генерировали около 60% всего оборота американских онлайновых магазинов (исследование Goldman, Sachs & Co., Harris Interactive и Nielsen/NetRatings). В течение последних двух лет традиционно "женские" продуктовые категории продемонстрировали наибольший рост товарооборота в интернете: продажи ювелирных изделий и часов увеличились на 67% между 2003 и 2004 гг, а мебели и бытовых электроприборов - на 58%.

Что характерно, в офлайне женщины постепенно берут под контроль торговлю даже в таких товарных группах, которые традиционно считались "мужскими" - например, электроника, где женщины генерировали оборот в $55 млрд из общего оборота в $96 млрд, по данным американской Ассоциации потребительской электроники (CEA).

Но в тоже время при онлайновом шоппинге женщины чувствуют себя не так комфортно: "Онлайновая среда не соответствует женским потребностям" - говорит Дебра Уильямсон (Debra Aho Williamson), старший аналитик и автор отчета компании eMarketer. В частности, она приводит пример онлайновых магазинов одежды, где фотографии каждой единицы товара демонстрируются отдельно друг от друга, так что женщина не может, как в обычном магазине, приставить одну майку к различным штанам, чтобы посмотреть, как они смотрятся вместе.

Интернет-магазины постепенно осознают важность женской аудитории и соответствующим образом меняют дизайн своих сайтов. Например, на сайте известной сети магазинов домашних товаров Home Depot изменяли дизайн первой страницы - на ней поместили женские фотографии в окружении товаров Home Depot. Изменению подвергся даже традиционный логотип, на котором мужское место заняла женщина (в левом верхнем углу).

Приспособление магазинов к женским вкусам происходит во всех сферах. Так, известно, что любимым женским занятием в интернете является чтение электронной почты, которое даже популярнее шоппинга. Женщинам нравится получать электронные письма из своих любимых магазинов. Соответственно, чтобы угодить клиенткам, многие магазины сейчас открывают специальные почтовые рассылки.

Фирма Procter & Gamble пошла ещё дальше. Каждая женщина, которая заказывает бесплатный образец товара, имеет возможность послать электронное письмо подругам и таким образом принять участие в оригинальной акции. На сайте Procter & Gamble отслеживают переписку и заказы новых образцов, а программа генерирует специальную карту Америки, на которой показывается "влияние" каждой женщины. Программа отражает на карте адреса доставки всех образцов, заказанных по рекомендациям первого, второго и последующих уровней - выглядит очень красиво. Женщины даже могут соревноваться друг с другом по силе влияния. В этом "соревновании" зарегистрировано уже около 800 тыс. участниц

Правда и ложь об ICQ System: кому верить?

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 08:28 + в цитатник
Правда и ложь об ICQ System: кому верить?

Пользователи ICQ столкнулись с неожиданной проблемой: в их контакт-листе появился "незваный гость" - ICQ System с номером 12111. Пользователи и некоторые СМИ сразу же подняли панику по этому поводу, называя контакт не иначе как "страшный троян", который "похищает или меняет пароли". Появились и сообщения о том, что у кого-то при удалении "гостя" пропала часть контактов, у кого-то "изменился пароль", ну а кто-то и вовсе кричал о том, что "страншный троян 12111" чуть было не отформатировал ему диск. Тем временем технически подкованные пользователи терялись в догадках, понимая, кто контакт был добавлен со стороны сервера и вирусом/трояном быть никак не может. Ну а пользователи с чувством юмора, поняв, что опасности от контакта не исходит, начали винить в его появлении всех: от режиссёра Тимура Бекмамбетова (решив, что это "второй виток" рекламы фильма Wanted) до культовых пресонажей вроде "Ктулху" и "Дэвида Блейна".

ICQ System

Пока все терялись в догадках, подоспела и официальная версия произошедшего - оказывается вышеупомянутые культовые персонажи совершенно непричем, а контакт был добавлен в контакт-листы для нашего же блага, безопасности и стабильности. На странице поддержки сервиса ICQ появился следующий текст: As part of the process of upgrading ICQ users to our newest, most advanced version, ICQ6, we have added a new user name to your contact list 'ICQ System'. The newly added user is intended to improve ICQ's line of communication with our users and assure you continue to enjoy talking to everybody, everywhere.

Итак, оказалось, что контакт был добавлен пользователям ICQ, как "часть процесса про апгрейду до ICQ6". Очень интересно звучит, вам не кажется? Те, кто думал, что виноват во всем взлом, а не Ктулху, уже поняли, что ICQ6 - есть не более, чем клиентское ПО. И, в общем-то, добавлением одного контакта в листы, QIP и Miranda в ICQ6, пожалуй, не превратить. Следовательно, у компании появилось желание, чтобы пользователи альтернативных клиентов (если так можно называть клиенты, которые установлены у большинства) перешли на ICQ6. Сами пользователи, из-за неудобного интерфейса, наличия огромного количества надоедливой рекламы и отсутствия нужных функций этого не сделают. Похоже, пользователям решели "помочь". Однако же, пока остается загадкой, каким же образом новый контакт в листе заставит пользователей перейти на "самую совершенную" ICQ6. Не будет же он денно и нощно рекламировать официальную "аську" владельцам "квипа"...Такой же абсурдной нам кажется и версия о том, что новый контакт - это некий "спам-полицай", который будет принимать жалобы. А вот еще одна версия о том, что ICQ System будет рассылать рекламу, которой нет в альтернативных клиентах, звучит более реалистично.

Но давайте вернемся к официальной версии. The newly added user is intended to improve ICQ's line of communication with our users and assure you continue to enjoy talking to everybody, everywhere. - Вновь добавленный пользователь предназначен для того, чтобы улучшить коммуникации с нашими пользователями и гарантирует, что вы можете наслаждаться общением со всеми и везде . Жаль, что не сообщается о том, как именно "новый пользователь" намерен это осуществить. И что вообще может гарантировать 1 лишний пользователь в контакт-листе.

Впрочем, у пользователей есть и другая версия произошедшего. Многих смутило наличие в друзьях у контакта известного ICQ-взломщика. Кроме этого, мы можем предположить и то, что паника по поводу появления нового контакта была вполне прогнозируемой. А почему тогда разработчики не добавили в "инфо" этого таинственного ICQ System соответствующий текст и ссылку на веб-страницу, на которой пояснялось его предназначение? А что, если взлом действительно имел место, но потом "дыры" были наскоро прикрыты и была состряпана "официальная версия"? Впрочем, это лишь догадки.

А тем временем, пользователь ICQ System появился в контакт-листах вновь. Чего ждать пользователям? А может быть, пока еще работает старый-добрый "квип", а таинственный пользователь не успел "улучшить" нам жизнь, стоит сообщить друзьям из контакт-листа своё Skype-имя?..
http://www.interface.ru/home.asp?artId=16600

Футбольная лига!

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 08:25 + в цитатник
Теперь можно играть в футбол прямо на рабочем месте! Виртуальный футбол. Футбольная лига приглашает любителей футбола к себе, заняться онлайн футболом. Идет набор футбольный команд, есть возможность тренировок для повышения мастерства и, конечно же, матчи!!!

Что важнее в Интернет-маркетинге: реклама, дизайн или содержание сайта?

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 08:14 + в цитатник
Сегодня любому маркетологу, независимо от того, чем занимается его компания, необходимо использовать Интернет в своей работе. И если работа с традиционными рекламными носителями в офлайне не вызывает трудностей, то работа в Интернете для многих является новинкой или не совсем понятна.

В настоящее время подавляющие большинство сайтов в Рунете не приносят их владельцам пользы. Чаще всего эту пользу даже не измеряют, а если и оценивают, то на глазок. В лучшем случае по количеству посетителей. Даже в тех случаях, когда сайту уделяется много внимания, на его развитие тратятся большие деньги и время сотрудников, часто оказывается, что полученные результаты не сопоставимы с понесёнными затратами. Почему так происходит?

На основании своего 8-летнего опыта и результатов работы с сотнями проектов, могу заявить, что причин очень много. Сегодня я остановлюсь на одной из главных – это неправильное определение приоритетов в работе с сайтами. В этой статье я рассматриваю основные четыре фактора, влияющие на эффективность работы сайта.

Анализ этих факторов необходим только тем организациям, чьи услуги или товары востребованы рынком, а сами компании конкурентоспособны. Если у вас этого нет, то, что бы вы ни делали в Интернете, вам это не поможет

Первый и самый важный фактор, влияющий на эффективность сайта, - это содержание сайта, качество текстов и информации на сайте. Любой человек, заходя на сайт, ищет интересующую его информацию. Если он её не находит, или она ему не понравилась, он уходит с сайта. Поэтому информация должна быть рассчитана на разные целевые группы. Она должна быть актуальной и правильно поданной. От правильного обращения и написания текста зависит эффективность каждой страницы сайта. Интересные заголовки, названия рубрик, правильные внутренние баннеры, подсказывающие технические тексты, выделение основных мыслей, добавление картинок, всё это оказывает огромное влияние на восприятие информации. Что толку, если вы описали свои неоспоримые конкурентные преимущества, но посетители сайта их не осознали? Вам мало 100 посетителей в день, потому что в покупатели конвертируются только двое. Вы хотите привести на свой сайт тысячу, из которых покупать будут только 20? Это намного дороже, чем из 100 посетителей сделать 20 покупателей.

Поэтому я считаю, что самой важной из всех работ с сайтом, является работа с текстами и информацией. Анализируя посещаемость отдельных страниц сайта, меняя тексты на страницах и форму подачи информации, можно добиться увеличения эффективности в разы. Я считаю, что этот фактор обеспечивает 40% эффективности работы любого сайта. Эта эффективность зависит как от заказчиков (владельцев сайта), так и от подрядчиков, которые занимаются развитием и поддержкой этого сайта.

Второй по важности фактор - это своевременное реагирование на заявки, звонки, и другие запросы пользователей. Что толку получить 100 заявок, но до продажи довести только 5 человек? Реагирование на заявки – это отдельный бизнес-процесс, который у многих компаний далёк от идеала. Как правило, заявки с сайта обрабатываются по остаточному принципу. При этом руководству обычно говорят, что малый процент конвертации связан с низким качеством заявок из Интернета. Но это не так! Действительно, в Интернете гораздо больше возможностей, и потенциальный клиент может отправлять заявки в несколько конкурирующих фирм. А вот покупает он у того, кто предложит лучшие условия.

Коэффициент конвертации можно и нужно поднимать постоянно. Для этого необходимо назначить ответственного (коммерческого директора или руководителя отдела продаж) за этот коэффициент, ввести строгий учёт и контроль всех заявок и звонков (не только с сайта), которые поступают в отдел продаж. По каждой заявке, которая не привела к продаже, определите конкретную причину. Устраняя причины отказов, вы будете увеличивать эффективность работы сайта.

По моей оценке этот фактор обеспечивает 30% эффективности. Практически полностью за него отвечают заказчики. У Интернет-агентства «Артус» есть несколько проектов на информационно-маркетинговой поддержке, по которым мы обзваниваем заявки, не доведенные до продажи. Проводим опрос и по результатам этого опроса предоставляем нашим клиентам отчёт со своими рекомендациями.

Третьим по значимости фактором является оптимальная рекламная кампания. Выбор правильных площадок, мест, форматов, рекламных текстов. Организация целевого трафика.

Я считаю, что этот фактор обеспечивает 20% эффективности. Многие не согласятся со мной, посчитав этот фактор важнее первых двух или одного их них. Об этом наглядно говорит, что на сегодняшний день самыми востребованными услугами в Интернете для коммерческих организаций, имеющих свой сайт, являются оптимизация под поисковые машины, контекстная и баннерная реклама. Сюда направляются основные бюджеты, которые компании выделяют на Интернет. Все видят своей основной задачей увеличение числа посетителей. Это и есть основная ошибка. Привести целевых посетителей – это очень важно! Но прежде нужно очень тщательно подготовиться к их встрече, чтобы встреча с посетителем на сайте не оказалась последней. Сайт может создать как позитивное отношение к вашей компании, так и негативное. Поэтому первые два фактора намного важнее.

Сегодня я не буду обсуждать правильное ведение рекламной кампании, выбор эффективных форматов и площадок. Это отдельная и очень большая тема, которую мы обязательно будем освещать в нашем блоге [http://blog.artus.ru/]. Сейчас я хочу всё ваше внимание сконцентрировать на приоритетах, от которых зависит эффективность сайта.

Четвёртым фактором по важности является дизайн и функциональность.

Как это ни парадоксально, но фактор, оказывающий минимальное воздействие на эффективность, при создании сайта потребляет на себя основные затраты. Значительная часть времени при создании сайтов уходит на согласование, бесконечные перерисования и доработку дизайна. Это может длиться до бесконечности. В практике Интернет-агентства «Артус» есть примеры, когда дизайн сайта делали больше полугода. За полгода в компании может поменяться директор по маркетингу, фирменный стиль, позиционирование и даже профиль. Здесь сломано немало копий. В Интернете можно найти огромное количество дискуссий на эту тему. Вечный спор. Создатели сайтов и веб-дизайнеры критикуют заказчиков, которые ничего не понимают, а заказчики обвиняют разработчиков в том, что те не умеют работать.

Хочу успокоить и тех, и других. Дизайн определяет не более 10% эффективности сайта. Независимо от того, из каких источников пришёл к вам на сайт потенциальный покупатель, у него есть определённые ожидания, его интересует конкретная информация. Если он найдёт её и его ожидания оправдаются, то он ваш. Ему наплевать, какие основные цвета используются на вашем сайте, какой креатив придумали ваши дизайнеры. Но если нужной посетителю информации там нет, то никакими флеш-роликами и замудрыми калькуляторами расчётов его не остановить.

Очень трудно, иногда невозможно посчитать, насколько один дизайн эффективнее другого. Но при создании сайтов уже понятно, что если принимается первый вариант дизайна, то срок создания составит 1-2 месяца. Если второй, то 4-6 месяцев. Если третий, то от 6 месяцев и до бесконечности.

Как вы думаете, у какого варианта эффективность работы за год будет выше?
1. Срок изготовления сайта 2 месяца, и функционирует он 10 месяцев
2. Срок изготовления сайта 6 месяцев, и функционирует он 6 месяцев.

Вывод: Главное – СОДЕРЖАНИЕ. Прежде чем приводить тысячи посетителей на сайт, подготовьтесь к их приёму и качественному обслуживанию.

P.S. Знаю, что после этой публикации многие веб-разработчики будут обвинять меня в непрофессионализме и критиковать наши работы. Правда, критика эта будет субъективной. К сожалению, в нашей отрасли разработчики редко задумываются об эффективности. Такое ощущение, что и сайты заказчиков они делают для себя. У нас даже все конкурсы и сравнения производятся по параметрам: дизайн, креатив, нравится, не нравится. Например, сайт очень красивый и креативный, студия – молодец. А то, что туда кроме таких же дизайнеров никто не ходит, и там ничего не продаётся, это не их проблема. Вроде как не сайты они делают, а календари настенные.

Автор: Лернер Евгений
Источник: 4p.ru


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 106 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь