-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Зачем фирме сайт в Интернете?

Пятница, 27 Июня 2008 г. 08:41 + в цитатник
Сайт и Бизнес в Интернете – это два неразрывно связанных между собой компонента, таких как топливо и автомобиль. Это лишь мое мнение, которое может кардинально отличаться от Вашего.

Буквально несколько дней назад мне на почту пришло письмо, в котором был один очень интересный вопрос. Вопрос звучал вроде бы просто, но в то же время заставил меня задуматься.

Вопрос звучал таким образом: «Зачем фирме нужен сайт для бизнеса в Интернете?»

Я постараюсь ответить на этот вопрос так, как я это вижу. Лично для меня сайты для ведения бизнеса в Интернете делятся на две категории:

Категория первая – это коммерческие сайты предприятий и фирм по продаже своих товаров или услуг;

Категория вторая – это авторские сайты для ведения бизнеса одним или несколькими людьми.

Давайте немного подробнее рассмотрим первую категорию сайтов.

Сайты для фирм . Сейчас все больше и больше фирм видят Интернет не только как источник для поиска информации, а как очень большой рынок сбыта для своей продукции.

Те предприниматели, которые вовремя увидели потенциал Интернета, уже сейчас получают немалый доход со своих сайтов.

Наличие сайта с предложением своих товаров или услуг становится в Рунете обычным явлением. Для фирм их собственный сайт – это как бы витрина фирменного магазина, в котором можно предлагать и продавать свою продукцию или услуги.

Эффективность создания сайта, как витрины магазина, объясняется тем, что фирме дорого обойдется создание своих магазинов на территории России, Украины и других стран.

Намного легче и экономически выгодней создать именно сайт. Ведь создание сайта и создание магазина – это две разные суммы затрат для фирмы. К тому же сайт нужно создать всего один раз, то есть заплатить один раз, а затем просто поддерживать его и развивать. Что же касается магазинов, то их нужно создавать в каждом городе, а это во много раз увеличивает расходы фирмы.

Создание сайта для фирмы – это положительный толчок к росту продаж. Например, фирма занимается продажей мониторов для компьютеров. Эта фирма создает сайт, на котором размещается информация, включающая в себя характеристики мониторов, их цены, производителей и пр.

Посетитель в любое свободное время может зайти на такой сайт и узнать нужные ему подробности. А если на сайте есть еще и возможность заказа, то Вы с легкостью можете купить выбранную вами модель монитора, который могут доставить прямо к Вам домой. И только после получения и проверки его работоспособности Вы произведете оплату.

Если бы это был off - line магазин, то Вам придется затратить время для похода в такой магазин. Потом нужно общаться непосредственно с продавцом, который либо не уделит Вам столько времени, сколько Вы бы хотели, либо его компетентность вызовет у Вас сомнение, либо он окажется не совсем вежливым, либо что-то еще, что может вызвать психологический дискомфорт. Допустим, я ничего не понимаю в мониторах. Я не знаю, какую модель монитора лучше выбрать, чтобы он соответствовал моим требованиям и не очень сильно ударил по бюджету.

У меня есть друг, который занимается продажей компьютеров. Я доверяю его компетентности и прошу помочь в выборе нужного мне монитора. Есть только одно но: он живет в России, я живу на Украине. Если бы это был off - line магазин, то, как бы он мне помог выбрать монитор?

А никак!

Но, если на сайте фирмы размещены все характеристики мониторов и их цены, то я просто дам ссылку своему другу, и попрошу его помочь мне выбрать монитор согласно моим требованиям и моему бюджету.

В создании сайта для фирмы есть еще один очень большой плюс.

Предположим, Вы нашли в Интернете то, что Вы захотите купить, но, поискав в off - line магазинах своего города понравившийся Вам товар, Вы можете не найти его, затратив при этом на его поиске массу своего времени и сил .

А на сайте можно поместить информацию по очень большому ассортименту товаров. Цена сайта никак не зависит от количества размещенной на нем информации. Например, можно поместить изображения, описания и характеристики 50 или 100 мониторов, классифицировать их по цене, производителю и по другим характеристикам. Если бы Вы разместили 50 или 100 мониторов в off - line магазине, то Вам бы пришлось платить достаточно солидную сумму за аренду торговых площадей.

Приведу реальный пример из моей жизни. Когда пришло время покупать новую компьютерную мышь, я залез в Интернет, и нашел такую мышь, которая мне понравилась в одном из Интернет-магазинов.

Я ее не купил, т.к., меня не устроила цена пересылки из России на Украину. На следующий день я пошел в город по магазинам в поисках нужной мне мыши. Результат был нулевым.

Но мне хотелось купить именно такую компьютерную мышь., поэтому пришлось сделать заказ в магазине, чтобы привезли именно такую мышь. Мышь я получил примерно через неделю.

Все время, пока я ждал мышь, я не сидел, сложа руки. Я мониторил украинский сегмент Интернета (который пока не развивается такими темпами, как бы этого хотелось). В результате я нашел отличный сайт, который занимается продажей комплектующих к компьютерам. Поскольку я уже сделал заказ в off - line магазине, мне пришлось отказаться от заказа в Интернет-магазине.

В создании сайта для фирмы, как витрины магазина есть и свои недостатки.

При продаже любого товара очень важен личный контакт покупателя и продавца, а это очень трудно сделать в Интернете. Также в случае какой-то необходимости Вам намного легче зайти в магазин и объяснить продавцу свою проблему.

Никто, кроме владельца фирмы не может ответить на вопрос: нужен или не нужен ему сайт, через который он будет предлагать, и продавать продукцию, либо услуги, а также информировать посетителей о новинках и скидках.
Поэтому владелец фирмы должен взвесить все достоинства и недостатки при создании сайта, и прийти к единственно правильному для себя решению.

Дропшиппинг. Откуда взялся? Что такое?

Пятница, 27 Июня 2008 г. 08:35 + в цитатник
Дропшиппинг. Откуда взялся? Что такое?



Многие статьи, говоря о предмете сегодняшнего разговора, описывают дропшиппинг, как универсальное достижение человечества, которое создано для банального пользователя, чтобы он мог без каких-либо напрягов грести миллионы. Но давайте взглянем правде в глаза. Дропшиппинг разработан крупными производителями с целью сохранить максимальную прибыль и достичь наиболее эффективной продажи продукции по всему миру без затрат на реализацию. Следовательно, никто ничего вам здесь не разжует и в рот не положит. Придется думать, искать и принимать решения. Согласны? Тогда вперед.

Интернетовские продажи потребительской продукции растут каждый месяц. Подсчитано, что в конце 2009 их количество будет - 900 биллионов! Немудрено, ведь сегодня во всем мире насчитывается свыше 700 миллионов пользователей. А это все потенциальные покупатели.

Стимул к развитию дропшиппинга дал аукцион eBay. Это Интернет аукцион, где каждый пользователь может выставить на продажу что угодно и купить что угодно. Однако, для серьезной торговли, необходимы капиталовложения. Нужен склад и стабильные поставщики. А что если продавать чужой товар и получать стабильные комиссионные с каждой продажи? Не утруждая себя поиском поставщиков, отправкой товара, его упаковкой?

Это собственно и стало сутью дропшиппинга. Вы находите производителя интересующего вас товара или его дистрибьютора. Заключаете договор, дающий вам право продавать данный товар. От производителя вы получаете характеристики продаваемой вещи, возможно, рекламные фотографии, слоганы, каталоги и тексты, принятые компанией. Дальше ваше дело – найти покупателя. Опустим способы его поисков. Когда покупатель найден, вы получаете от него деньги, переводите их производителю с указанием координат покупателя, а он в свою очередь высылает ему товар. В чем хитрость? А в том, что покупатель платит вам цену, установленную вами же, а производитель получает от вас цену производителя. Навар – ваш. Кроме того, производитель при отправке товара еще и указывает на упаковке ваши координаты и логотип. Получается, что покупатель даже не подозревает, что он оказался втянутым в сети дропшиппинга.



Набор юного дропшиппера



Давайте сверим стартовые позиции. Вот то, что необходимо начинающему дропшипперу:

1) Компьютер и доступ в Интернет. Для начала любого онлайн-бизнеса нужен компьютер и доступ в Интернет.

2) Программа-переводчик. Так как вы будете работать с американскими и международными компаниями, то нужно знать английский язык, вполне достаточно базовых знаний, к тому же, всегда можно воспользоваться программой переводчиком.

3) Кредитная Карта. Вам обязательно потребуется валютная карта типа Visa или Mastercard, не важно, какой банк ее выпустил, главное, чтобы эта карта без проблем "работала" в Интернет, поэтому перед оформлением карты уточните все нюансы у банковского служащего.

4) Способы получения платежей от покупателей

5) Счет в банке. Счет в любом банке, чтобы снимать заработанные деньги.

Боекомплект готов, теперь важно ответить на три главных вопроса. Что, где и кому. Что продавать, где продавать и кому доверять в дропшипиндустрии.



Что продавать?



Существует множество способов найти товар. Вплоть до того, что договориться с местным производителем о праве продажи его продукции. Мы же примем за аксиому, что вы хотите найти товар, не выходя из дома, то есть через Интернет.

Дедовский способ – самостоятельно через google.com искать производителей, дропшиппинговые и оптовые компании по ключевым словам (дропшип, wholesale, manufacturer). Затем созваниваться или списываться с ними, чтобы узнать работают ли они с домашним бизнесом, затем открывать аккаунт с ними и т.д. Это очень сложный и опасный путь, т.к. найдя компанию в Интернете, Вы не сможете быть 100% уверены в ее репутации. К тому же, для людей, не владеющих английским языком, задача усложняется.

Гораздо проще использовать готовую базу поставщиков. В Интернете их достаточное количество, но опять же доверять можно не многим. Большинство подобных компаний не дадут Вам прямых контактов производителей, а предложат их товары со своей накруткой. Бывалые советуют в первую очередь проверить на себе следующие два подхода:

Первый способ поиска надежных партнеров – это китайские поставщики. У них можно купить практически любую электронику будь то: мобильные телефоны, видеоочки, ноутбуки и не только по самым низким ценам. Но здесь есть один большой минус – очень трудно найти реальные компании и очень легко нарваться на подставу!

Второй способ - базы данных, которые созданы специально для дропшиппинга. Они содержат координаты дропшипперов, которые готовы к подобному сотрудничеству. Например, одна из таких - One Source от компании World Wide Brands.

Его стоимость 299 USD. Это уникальный продукт можно использовать для поиска и налаживания контактов с поставщиками, а также для составления своих оптовых списков.



Бесплатный сыр



Следует избегать любых готовых решений, предоставляющих Вам готовый веб-сайт и продукты для продажи. Несмотря на то, что Вам могут предложить красивый и даже профессиональный сайт – это все равно будет лишь очередной «штамп» и не более. То есть, все покупатели подобного решения будут иметь как близнецы похожие сайты, где разница будет только в названиях. Как результат, вероятность того, что покупатель выберет именно на Ваш сайт из тысяч подобных, предлагающих те же товары, очень мала, и Вы не сможете сделать на этом серьезный бизнес.

Мышеловка вторая. Интернет наводнен дропшип-посредниками. Эти фирмы говорят, что они дропшиппинговые, но на самом деле они не имеют дела с товаром, а только передают Ваши заказы настоящим дропшипперам, зарабатывая на разнице цен. Естественно, товары, которые они предлагают, стоят дороже, чем у настоящих дропшиппинговых поставщиков.

Вообще, истинность дропшиппингового поставщика можно проверить, сверившись со справочником Криса Малты. Он собирает адреса настоящих дропшиппинговых фирм и заносит их в платный справочник. Крис Малта - признанный специалист по дропшиппинговой торговле в англоязычном Интернете.



Где продавать?



На этот вопрос существует несколько ответов. Во-первых, Он-лайн магазин. Создавайте свой, договаривайтесь с существующими. В сфере дропшиппинга – это все-таки самый прибыльный способ продажи.

Можно продавать через свой сайт. Размещаете рекламу товара и принимаете заказы. Ваш сайт - что хотите, то и делайте. Была бы фантазия, а продажи будут.

Последний из общепризнанных – Интернет-аукционы. Например, E-Bay или Yahoo. Только не обольщайтесь. Ведь, в аукционах, таких как вы миллионы.

Если перечисленных способов три – это не значит, что других не существует. Продавать товары можно через газетные объявления. Или, как вариант, можно договориться с магазином и оставить там каталог Вашего дропшиппера. Принимаете заказы, а остальная схема прежняя.



Пошаговая стратегия



Теперь о самой схеме работы.

1. Выбор товара для перепродажи. Любая торговля начинается с выбора товаров для продажи. Подумайте, что бы вы хотели продавать и в какой области вы разбираетесь.

2. Поиск поставщика товаров – дропшиппинговой компании. Используйте поисковые серверы, журналы по оптовой торговле, или же, специализированные базы данных таких компаний.

3. Регистрация в дропшиппинговой компании. Вы нашли подходящую компанию и теперь вам надо установить партнерские отношения, то есть, зарегистрироваться в этой компании как партнер-продавец. Просто скачайте нужные формы, заполните и отправьте по факсу, во многих случаях, вы можете зарегистрироваться прямо через Интернет.

4. Реклама товара. Итак, вы зарегистрировались как продавец, получили доступ к множествам товаров, удивились их низкой стоимости, теперь настало время для продажи. Определите цену с учетом оригинальной цены, учтите пошлину за выставление лота (если будете продавать на аукционе), процент платежной системы за обработку платежа, стоимость пересылки и поместите описание своего товара в месте продажи.

5. Продажа товара. Товар у вас купили. Покупатель сразу оплатил его Paypal, банковским переводом или другим способом. Желательно чтобы вы принимали платежи наибольшим количеством вариантов. Важно, чтобы покупатель мог заплатить удобным для него способом.

6. Оформление заказа. После получения оплаты от покупателя вы должны переслать информацию о заказе в дропшиппинговую компанию. Вы просто отсылаете email с информацией о товаре и сообщаете адрес пересылки. Компания упаковывает и отсылает ваш заказ в течение 48 часов, или в тот же день (зависит от правил работы компании), с вашей карты снимается оригинальная стоимость товара, и стоимость пересылки, а прибыль от разницы в цене остается у вас! Не забывайте, покупатель думает, что Вы лично отсылал и товар – так как на посылке будут ваши инициалы и логотип вашей компании.

7. Запускайте новый оборот.

8. Все, что нужно сделать - опубликовать рекламу и отослать письмо о заказе!



Бумаги-документы и ответственность



Чтобы открыть аккаунт в любой дропшиппинговой компании, будь то найденная Вами в google.com контора или поставщик из базы One Source – Вам потребуется предоставить следующую информацию:

1. Business name, т.е. название вашей компании;

2. Tax ID, т.е. ИНН вашей компании;

3. Business Bank Account – этот аккаунт будет нужен формально. Все выплаты вы сможете делать с любой своей кредитки или с PayPal счета.

К сведению - зарегистрировать собственную компанию в США можно через Интернет за 330 долларов и займет этот процесс всего 1 неделю. В любом случае, вы не обязаны регистрировать компанию сразу перед началом сотрудничества. Сначала попробуйте поработать без подобных регистраций, а когда убедитесь, что этот бизнес вам подходит, и вы получаете стабильный доход, приступайте к регистрации.

Кто несет ответственность за отношения с покупателями? Вы! Не забывайте, покупатель думает, что именно вы отсылаете товар, и совершенно не знает, что вы используете дропшиппинговую компанию. Поэтому только вы ответственны за общение с клиентом, процесс оформления заказа и решение возможных проблем. Не беспокойтесь, все серьезные компании имеют условия возврата товаров и без проблем обменяют дефектную покупку на другую.

Все серьезные компании предлагают гарантии возврата и обмена, однако, в любом случае обязательно изучите условия сотрудничества с выбранным поставщиком. Не рекомендуется работать с компаниями, которые не предоставляют условий обмена и возврата дефектных товаров.





Ресурсы, каталоги и их хитрости



В Интернете имеется масса ресурсов, которые помогут вам освоиться в сфере дропшиппинга. Вот ссылки на некоторые из них.

Аукцион


http://www.vxzone.com/

Крупнейшие дропшиппинговые компании США


www.dandh.com,

www.dbldistributing.com,

www.agsmembers.com.

Дропшиппинговые посредники. Те самые, которые предлагают создать для вас Интернет-магазин. Кстати, для того, чтобы набить руку в дропшиппинге можно попробовать и так.


www.ezdropship.com

www.hotbuy4u.com



Интерактивная дропшиппинговая база в рунете. Обогреют, проконсультируют, похоже, что бесплатно.


http://www.yourdropshipguide.com/

Можете купить обучалку с дропшиппинговой базой ($15).


http://www.lucky-product.ru/ebook_dropshipping.htm

Справочник Криса Малты - признанный специалист по дропшиппинговой торговле в англоязычном Интернете. У него огромная база дропшиппинговых компаний.


www.dropshipsourcedirectory.com.



Вот, пожалуй, и все для ознакомления. Конечно, везде есть свои трудности, но кто-то их преодолевает и начинает зарабатывать, а кто-то сдается и ничего не получает, к тому же это не та работа, где вы получите тысячи долларов, ничего не делая. Это настоящая международная торговля товарами через Интернет, однако, ничего сложного в этом нет, и именно с помощью дропа люди получают очень серьезные деньги. Так что запасайтесь терпением, безлимитным Интернетом и фантазией. Помните, что успех приносят нестандартные решения!

Зачем он нужен - автохолодильник?

Пятница, 27 Июня 2008 г. 08:33 + в цитатник
Если вы постоянно живете дома, не ездите на отдых на природу, то вам действительно он не нужен.
Но в другом случае - постоянная активная жизнь, командировки на собственном авто в другие города, авто-путешествия, активный отдых... автохолодильник просто необходим!
 (200x200, 12Kb)
Автомобильный холодильник купить - не за хлебом сходить!

Какой сайт выбрать для успешного старта Вашего бизнеса в Интернете?

Пятница, 27 Июня 2008 г. 08:24 + в цитатник
Для старта бизнеса в Интернете в 99% случаев из ста, необходим сайт. Без сайта Вам будет очень сложно заниматься продвижением своего брэнда, а также закрепиться в определенном сегменте рынка.

Бывает, что человек уже созрел и готов создать сайт. Но какой именно сайт ему нужен? На этот вопрос есть несколько вариантов ответов:

• создание одностраничного мини-сайта;

• создание 100% авторского небольшого сайта;

• создание портала на 500-700 страниц.

Давайте теперь немного подробнее рассмотрим каждый из вышеперечисленных вариантов.

Вариант #1: Вы решили создать мини-сайт

Поскольку Вы решили создать одностраничный мини-сайт для старта своего бизнеса в Интернете, то на Вашем мини-сайте будут размещены либо форма подписки на Вашу рассылку, либо коммерческое предложение.

Если Вы разместите на своем мини-сайте коммерческое предложение, то не рассчитывайте сразу же на большие объемы продаж Ваших товаров или услуг. Вы - человек новый в Рунете, и посетители Вашего мини-сайта видят Вас впервые, на данный момент ничего о Вас не знают, поэтому они Вам не доверяют в той степени, чтобы совершить покупку именно у Вас.

Известно, что успешные продажи строятся только на доверии. Если Вы не будете доверять человеку, который говорит, что его книга реально Вам поможет, то Вы не купите у него эту книгу. Такие же мысли будут возникать и у посетителей Вашего мини-сайта. Поэтому для новичка Интернет-бизнеса я считаю неэффективным размещение одной только продающей страницы.

Если на Вашем мини-сайте будет размещена только форма подписки на Вашу рассылку, то Вы, таким образом, сможете набрать себе подписчиков. Конечно, если убедите их поделиться своими адресами электронной почты. :)

Размещение формы подписки на мини-сайте дает хороший результат. Внимание посетителя фокусируют именно на рассылке, а фокусирование – это залог успеха.

Поэтому, если перед Вами стоит только одна цель – набрать подписчиков на Вашу новую рассылку, то лучше создать мини-сайт и разместить на нем форму подписки. Только не забудьте указать выгоды посетителям от подписки на Вашу рассылку, иначе результат будет минимален либо вообще нулевым.

К достоинствам мини-сайта можно отнести то, что он занимает совсем немного места на сервере, и Вам нужно будет ежемесячно выделять лишь небольшую сумму денег на оплату услуг хостинга.

Вариант #2: Вы решили создать 100% авторский сайт

Этот вариант наилучшим образом подходит для новичков Интернет-бизнеса, независимо от сегмента рынка, в котором они работают.

В чем суть авторского сайта?

Суть авторского сайта состоит в том, что вся информация, которая размещена на таком сайте, создана самим автором сайта.

Авторский сайт – это сайт, на котором располагаются статьи, книги, программы и другая полезная информация, автором которой является сам владелец сайта.

Авторский сайт имеет несколько преимуществ по отношению к другим вариантам сайтов.

Первое и главное преимущество авторского сайта – это то, что на нем размещена уникальная информация, которую нельзя найти в другом месте в Интернете.

Допустим, Вы самостоятельно написали статью, и выложили ее у себя на сайте. Все, у Вас уже есть уникальная информация. Такой статьи нет на других сайтах, а значит, посетители будут читать информацию именно на Вашем сайте. А лишние посетители Вам никогда не помешают, не правда ли?

Второе преимущество состоит в том, что если Ваша статья новая и интересная, тема статьи – актуальна, то ее захотят перепечатать другие веб-мастера, которые занимаются размещением на своих сайтах статей других авторов. Они должны будут придерживаться правил перепечатки материалов с Вашего сайта, которые Вы должны создать и обязательно поместить их у себя на сайте. Мою статью о необходимости создания Правил Перепечатки вы можете прочитать здесь:

В правилах перепечатки Вы, скорей всего укажете, что нельзя изменять и корректировать информацию в статье, и файл подписи автора под статьей. В файле подписи Вы размещаете ссылку на сайт, свое имя и короткую рекламу Ваших товаров или услуг.

Если другой веб-мастер будет перепечатывать статью – он включит и ссылку на Ваш сайт. А ссылка – это очень весомый инструмент Интернет- маркетинга.

И третье преимущество – это то, что, публикуя на своем сайте авторскую информацию, Вы «растете» как автор. У Вас накапливается материал, который Вы в дальнейшем сможете использовать в своей рассылке или же в рассылке других авторов. Поскольку у Вас растет количество авторского материала, посетители Вашего сайта начинают видеть в Вашем лице эксперта по определенной тематике.

В создании авторского сайта есть, конечно же, и свои недостатки.

Первый недостаток – это постоянный нехватка дефицит уникального материала. С этим сталкиваются практически все владельцы авторских сайтов. Рекомендуется каждую неделю проводить обновление сайта, т.е., нужно добавлять либо статью, либо книгу, либо другой материал, который обязательно должен быть, при этом, качественным.

Но не все могут вести регулярное еженедельное обновление сайта, т.к. довольно часто по истечении недели у них нет нового материала. Честно говоря – это плохо как для Вас, так и для Вашего бизнеса.

Почему после целых семи дней у Вас нет нового материала? Ответ прост: или Вы были очень заняты, или Вам было лень :) создавать что-то новое, или же у Вас был творческий кризис.

Если Вы были очень заняты, то Вы должны выделить хотя бы 1 час своего времени, чтобы написать небольшую заметку о причине Вашей занятости. Это, с одной стороны, еще раз напомнит посетителю о Вас, о Вашем сайте, покажет ему, что Ваш сайт жив, и он регулярно обновляется. Во-вторых, посетитель увидит, что при всей Вашей занятости, Вы все же что-то делаете, а не сидите, сложа руки.

А если Вам просто лень, то мне хочется Вам сказать одну фразу: «Ленитесь и дальше».

И еще один недостаток, с которым Вы можете столкнуться, создав авторский сайт – это недостаточное качество и информативность авторского материала.

Если Вы пишете статью, и сами хорошо не знаете тот материал, о котором Вы пишете, или же пишете только потому, что нужно написать хоть что-то для обновления сайта, то лучше не пишите вообще, потому что плохая статья принесет Вам гораздо больший вред, чем вред от не вовремя обновленного сайта.

Лично я свою первую статью, которую мне не стыдно было выложить в Интернете, написал только через 4 месяца после старта своего первого проекта.

Я искренне рекомендую Вам начинать свой бизнес в Интернете с создания именно авторского сайта.

Вариант #3: Вы решили создать портал страниц на 500-700

Стартовать в Интернете сразу же с большого портала – это достаточно трудная задача. Если это еще и Ваш первый сайт, который Вы делаете без достаточного количества знаний и умений, то Вам будет очень и очень трудно.

Что же такое портал?

Портал - это сайт с большим количеством страниц и наличием разносторонней тематической информации на сайте. Например, на портале bigmir . net размещена информация по таким тематикам как: работа, рейтинг, новости, объявления, телепрограмма, погода, туризм, магазины, чат, фотоальбомы, знакомства, приколы, гороскопы, игры, обои, открытки, мобилки и др.

И вся информация должна регулярно обновляться.

Главным достоинством портала является именно большое количество страниц. Все страницы портала индексируются поисковыми машинами. Поскольку на портале много разнообразной тематической информации и, соответственно, больше индексируемых страниц, то человек, который ищет информацию по определенной тематике, с большой долей вероятности, может попасть именно на портал, а не на авторский сайт и, тем более, на мини-сайт.

В основе работы портала лежит большое количество посетителей. За счет большой ежедневной посещаемости, порталы неплохо зарабатывают на рекламе других сайтов, продуктов и услуг.

Для начального старта Вашего бизнеса в Интернете, главным недостатком портала будет то, что Вы в одиночку не сможете заниматься поддержкой всего портала. Для этого нужна команда квалифицированных помощников-единомышленников, каждый из которых занимался бы своей тематикой на портале, не вносили бы никаких противоречий в общую жизнь портала, и при этом помогал бы другим участникам команды.

Я не рекомендую Вам создавать портал, если Вы работаете в одиночку. Вы просто физически не сможете его содержать в качественном виде. Вы не сможете вовремя самостоятельно вносить большое количество обновлений на Вашем портале. В результате, Ваш портал потеряет не только свою привлекательность, но и посетителей.
В заключение хочу сказать, что только Вы можете решить, с создания какого именно сайта начнете свой бизнес в Интернете. Я же просто высказал свой взгляд на этот вопрос, указал преимущества и недостатки каждого варианта создания сайта для успешного старта Вашего бизнеса в Интернете.

Ё-маё - ужас!

Пятница, 27 Июня 2008 г. 08:21 + в цитатник
Действительно страшная псина!
Хорошо, что умерла - хватит народ пугать!
Вот фото: страшная собака?
strashnaya (700x526, 99Kb)

Самый важный инструмент Интернет-предпринимателя.

Пятница, 27 Июня 2008 г. 08:16 + в цитатник
Самый важный инструмент Интернет-предпринимателя.

Вы, конечно, знаете о значении рассылки для успеха в электронном бизнесе. Об это рассказывается в любом букваре по построению своего Дела в Интернете. Любой предприниматель, который реально зарабатывает в Интернете, сможет подтвердить, что собственная рассылка - это очень важная составляющая успеха.

Мне повезло: еще ничего не зная об азах электронной коммерции, я почти случайно открыл свою первую рассылку. Сейчас мне трудно представить: что было бы, если бы мой первый шаг оказался другим.

В связи с этим, если у Вас еще нет своей рассылки - открывайте ее немедленно! Это можно сделать бесплатно на любом из серверов рассылок. Например, на том, с которого Вы получили настоящий выпуск. Поверьте, трудно себе представить более правильный и сильный ход на старте Вашего бизнеса!



Что делать, если Вы не знаете как вести рассылку?

Во-первых, поверьте: в этом нет ничего сверхестественного. Я не буду утверждать, что это совершенно простое занятие. Но то, что с этим может справится любой грамотный человек - несомненно.

Во-вторых, согласитесь: со временем, при определенной практике и учебе можно научится делать все, что угодно. И ведение рассылки - не исключение.



Изучать основы лучше с помощью основательного учебника.

Я бы мог здесь дать Вам несколько весьма не слабых советов о том, как вести рассылку.

Можно было бы привести целый ряд статей, в которых вопросы ведения рассылок освещаются более или менее полно.

Но сегодня это все вряд ли уместно. Потому что изучать важные вещи нужно иначе. А то, что ведение рассылки является важным делом - мы с Вами уже знаем. Вместо бесконечного перечитывания коротеньких статей нужно взять хорошую книгу и раз и навсегда закрыть для себя большую часть вопросов по этой важной теме.

И если раньше трудно было предложить что-либо фундаментальное в этой области, то сегодня такая книга появилась:

http://todarashko.ru/links/r1/content.html

Ее автор - один из опытнейших Интернет-предпринимателей Рунета, ведущий рассылки в течении нескольких лет.

С помощью его материалов я сам познавал основы e-mail маркетинга.

Короче говоря, рекомендую посетить страничку этой книги и посмотреть все самостоятельно:

http://todarashko.ru/links/r2/content.html



Опытным авторам рассылок -
достаточно полное справочное пособие.

Те, кто давно и с успехов ведут свои собственные рассылки в Интернете, могут сделать поспешный вывод: ну что нового могут они извлечь из этой книги?

Скажу сразу: в ней нет откровений, которые с ног на голову переворачивали бы наше представление о маркетинге в Интернете. Но в ней собран очень большой материал, основанный на личном авторском опыте. Поэтому даже авторы рассылок со стажем найдут в ней много полезного и интересного.

Как только я прочитал оглавление этой книги - мне стало ясно, что буду использовать ее в качестве настольного справочного пособия.

Попробуйте, может быть это именно то, что нужно Вам?

http://todarashko.ru/links/r3/content.html

Мирный химик.

Пятница, 27 Июня 2008 г. 08:08 + в цитатник
Нитроэтан, Гбл, Gbl, лактон, бутиролактон - названия знакомые? Если нет, то загляните и вспомните, что это такое - на химии-то проходили! Похимичим?

Ким Хаак Будьте впереди конкуренции

Пятница, 27 Июня 2008 г. 07:50 + в цитатник
Ким Хаак Будьте впереди конкуренции


Конкуренция, как известно, представляет собой постоянную угрозу. И если Вы хотите всегда быть на высоте, Вам придется нести свои ноги гораздо быстрее, чем Вы предполагаете, ибо конкуренция не будет испытывать особого смущения, наступая Вам на пятки. Данная статья содержит несколько советов, придерживаясь которых, Вы сможете получить определенные преимущества в конкурентной борьбе.

Рекламируйте использование тех же самых информационных средств, которыми пользуются Ваши конкуренты. В организации собственного предложения пойдите дальше, чем обычно, например, предложите своим клиентам дополнительную 30-дневную гарантию или бесплатную упаковку товара. Клиенты гораздо выше оценивают предпринимателя, который предоставляет им немного больше чем такие же как он, когда за это не приходится дополнительно платить. И вот Вам элементарный пример.

Как-то раз мой муж, закрыв на обеденный перерыв свой магазин автозапчастей, пошел на рынок для того, чтобы купить соды По дороге он увидел пожилого мужчину, который пытался заменить колесо на своем автомобиле, стоявшем на парковочной площадке. Мой муж предложил ему помочь, и поскольку он профессиональный автослесарь, на замену колеса у него ушло меньше пяти минут, но взять 20 долларов, которые ему предложил за помощь владелец автомобиля, он отказался. Через несколько дней к нему в магазин пришла женщина, которой требовался полный ремонт ее автомобиля. В процессе общения она сказала моему мужу, что является дочерью того пожилого господина, которому он помог заменить колесо, и теперь среди всех продавцов автокомплектующих она будет обращаться только к нему. Таким образом, несколько минут, потраченные моим мужем на помощь незнакомому пожилому мужчине, обернулись для него целой семьей превосходных клиентов.

Накапливайте рекомендации Ваших довольных клиентов, ибо ничто не глаголет громче, нежели клиентские восхищения. Вспомните, как часто Вы посещали определенный ресторан или кафе только потому, что Ваш друг рассказал о прекрасной кухне и хорошем обслуживании? Или шли в кино из-за того, что кто-то сказал Вам, что этот фильм стоит посмотреть?

Выясните, кто является Вашим конкурентом, кто продает товары и услуги, аналогичные Вашим. Где и каким образом они их рекламируют? Сколько работников предусматривает их штатное расписание? На что ориентировано у них пользовательское обслуживание? В чем их сила и в чем их слабость? Что о них говорят клиенты?

Чем больше Вы будете знать о Ваших конкурентах, тем больше Вы сможете обеспечить процветание собственного бизнеса. Более низкие цены не всегда автоматически означают в сознании клиента более предпочтительный товар.

Внимательно следите за тем, чтобы Ваши сотрудники были довольны, ибо пока они довольны, они будут приносить Вам прибыль. Удовлетворение работой отражается на ее непосредственных результатах и следовательно на общении с клиентами самым прямым образом. Если какой-либо из Ваших работников в силу специфики своей должности или по другим причинам находится в стороне от основного коллектива, следите за тем, чтобы он получал признание, которого заслуживает, был включен в программу карьерного роста, общих поощрений и даже был удостоен просто хорошим словом в подходящей ситуации.

Поддерживайте тесный контакт с клиентами. Бизнес, ориентированный на клиентов и основанный на установлении и развитии с ними хороших отношений, всегда заставляет клиентов возвращаться. Помните, что без клиентов нет и бизнеса. Обращайтесь с каждым клиентом так, как будто он единственный и при этом исходите из того, что если он уходит от Вас с улыбкой, он обязательно вернется.

Настраивайтесь на то, что 75 % всего Вашего времени будет уходить на осуществление предпринимательской деятельности. Вновь созданный бизнес требует тщательного планирования, раскрутки и усиленной работы. В течение первых двух лет после открытия собственного дела на отпуск можете даже не рассчитывать.

Точно определите свою нишу на рынке. Самый лучший вариант произвести необходимые исследования заранее, а бизнес начинать уже с подготовленной нишей. Как только таковая будет Вами обнаружена, позаботьтесь о подготовке тактики и стратегии выживания в ней, тут не обойтись без серьезных маркетинговых исследований. Вообще же лучше подобрать несколько рыночных ниш и не зацикливаться на одной.

Очень важно заручиться поддержкой семьи. Но самое главное, как показывает моя практика выживания в условиях конкурентной борьбы это, конечно же, опыт. Ваши шансы на успех существенно возрастут если Вы пройдете курсы, получите соответствующее образование и если имеете опыт работы на рынке, относящемся к сфере Вашего бизнеса. Имея опыт, гораздо проще понять, что от Вас требует ранок и как его этим наполнить. Между тем залог успеха в бизнесе - это хороший план его развития, при разработке которого нельзя упускать из виду то обстоятельство, что бизнес развивают не предприниматели, а клиенты.

Источник: http://www.insiderreports.com

Вы уже общаетесь по skype?

Пятница, 27 Июня 2008 г. 07:49 + в цитатник
Американская компания VoSKY разработала технологию, которая позволит компаниям легче и быстрее налаживать контакт с потенциальными клиентами. Она базируется на основе Skype и работает по принципу “click-to-call” (”нажми-чтобы-позвонить”) - посетителю интернет-магазина или корпоративного сайта достаточно кликнуть по специальной кнопке, расположенной на странице, чтобы моментально соединиться с менеджером либо консультантом и получить ответы на любые свои вопросы.
Звонок при помощи интернете - очень интересная и полезная возможность. И она не ограничивается только звонками - здесь функции уже значительно шире, а в скором времени разработают еще море новых.
Одна из функций, совсем новых - это отсылка факса с помощью skype.
Есть и еще одна очень удобная технлогия для тех, кто имеет корпоративный сайт - VoSKY Web Click-to-Call. На сайт рядом с номером телефона устанавливается специальная кнопка и пользователь, кликнув по ней, без набора номера, начинает совершать исходящий вызов. Если скайпа у пользователя нет, то он может все равно позвонить без телефона, при этом совершенно бесплатно - все оплачивает компания, которая желает видеть его клиентом!
Эти и другие новости skype можно найти на сайте, ему посвященном.

Тест: Стоит ли беспокоиться? (Про алкоголь)

Четверг, 26 Июня 2008 г. 22:20 + в цитатник

Стоит ли беспокоиться?


Вы спокойно относитесь к алкоголю не делая из него ни культа, ни недостойного занятия.


Пройти тест



А вот ролик с ютюба: нда, придумают же ерунду такую!



Процитировано 1 раз

В Москве за семь лет отремонтируют все старое жилье

Четверг, 26 Июня 2008 г. 17:57 + в цитатник
В Москве за семь лет отремонтируют все старое жилье [© Вести.Ru]
В Москве за предстоящие семь лет проведут капитальный ремонт всего жилья, построенного до 1991 года. Об этом заявил в среду председатель комиссии Совета Федерации по жилищной политике и ЖКХ Олег Толкачев. По его словам, речь идет более чем о 100 млн квадратных метров. Гарантийные сроки ремонта будут увеличены в 2-3 раза.
Начальник управления департамента жилищной политики и жилфонда Москвы Виталий Акимкин добавил, что в этом году на капремонт выделяется из городского бюджета около 40 млрд рублей - "это в 20 раз превышает обычную сумму". В первую очередь будут отремонтированы дома промышленных серий, так как это делать проще и быстрее.
Акимкин предложил создать Накопительный фонд для капремонта жилья, куда будут стекаться средства "в ожидании старения дома". Это предложение поддержал и сенатор Толкачев, сравнивший этот Накопительный фонд с Пенсионным.
Глава московского департамента также считает возможным снизить налоговое бремя на товарищества собственников жилья (ТСЖ) на переходный период. "Если ТСЖ будут направлять прибыль на ремонт, то налоги с этих доходов брать не следует", - сказал он.
Зампредседателя комиссии СФ по жилищной политике Александр Починок сообщил, что в комиссии уже готовится такой законопроект, сообщает ИТАР-ТАСС.
Состояние жилищно-коммунального хозяйства стало критической социальной проблемой в РФ. С 1991 года был практически прекращен капитальный ремонт жилищного фонда России. По данным Росстроя, на 2005 год общий износ основных фондов в ЖКХ составил более 60%, а четверть основных фондов уже полностью отслужила свой срок. По официальным данным Госкомстата, в РФ на конец 2001 года было 90 млн квадратных метров аварийного и ветхого жилья (3,1% всего жилищного фонда РФ).

В Европе стала резко дешеветь недвижимость

Четверг, 26 Июня 2008 г. 17:56 + в цитатник
В Европе стала резко дешеветь недвижимость [Российская Газета]
Несколько лет назад многие мировые рынки недвижимости переживали феноменальный рост цен.
Некоторые страны испытывали настоящий бум и в прошлом году. Теперь же в ряде европейских стран квартиры начали дешеветь с непредсказуемой быстротой. На сегодня, по данным международного риелторского агентства "Глобал Проперти Гайд", мировым лидером по падению цен на недвижимость стала Латвия. Там цены на жилье упали по сравнению с прошлым годом на 40 процентов.
Вслед за Латвией в рейтинге дешевеющей недвижимости следуют Соединенные Штаты. В американской столице цены снизились на 18 процентов. Далее идет Ирландия с 13-процентным падением цен. Спад наблюдается и в других странах Европы: в Литве - 7,5%, Эстонии - 6,5%, на Украине - 6,36%.
Пока что цены на недвижимость продолжают расти в Словакии, Шанхае, Гонконге, Сингапуре, Болгарии и России.
Эксперты называют три основные причины, которые повернули вспять общемировые цены на дома. Во-первых, многим людям стало выгоднее снимать квартиру, а не покупать ее. Во-вторых, инфляционное давление вынудило центробанки увеличить учетные ставки, что тут же отразилось на чувствительном к переменам в кредитной политике рынке жилья. В-третьих, на цены повлияла политика американской администрации, которая не ограничивала избыточное кредитование рискованных заемщиков. Эксперты предсказывают, что цены на жилье вновь пойдут вверх вслед за тем, как со спадом в жилищной сфере справится экономика США.

Плитки керамические

Четверг, 26 Июня 2008 г. 17:54 + в цитатник
Красивые керамические плитки есть практически у всех производителей. Только все ли они достаточно прочные? Часто мы можем видеть, приходя в гости, что у кого-то отбит уголок плитки или в общественном месте(в магазине, к примеру) посредине плитки существенный след от дамской шпильки.
так что, собираясь украсить свою квартиру или дом таким удобным материалом, как плитка, стоит предварительно хорошо все обдумать и выбрать действительно качественную керамическая плитку или керамический гранит, к примеру, обратившись в интернет-магазин. Изучив отзывы и другие материалы об итальянской плитке или плитке других производителей, вы сможете более уверенно выбрать то, что вам действительно подойдет.

Каникулы в Питере

Четверг, 26 Июня 2008 г. 11:37 + в цитатник
Один из старинных городов России, который до сих пор хранит отпечатки прошлой эпохи, и привлекает нас своей индивидуальностью - это Санкт Петербург. Огромное количество исторических мест и музеев позволяет провести здесь не один отпуск с удовольствием и пользой для ума.

 (683x699, 127Kb)
На фото - Адмиралтейский шпиль.

Так как Питер до сих пор считается второй столицей России, в него стремятся многие для установления и упрочнения контактов в профессиональной деятельности.
В Питере очень много гостиниц различного уровня. Но лучше всего место для них искать и бронировать заранее. А это может оказаться довольно сложное и хлопотное занятие, если не знать специального сервиса, предоставляющего услуги бронирования номеров и консультирования по ценам и прочим особенностям гостиниц.

 (700x523, 165Kb)
На фото - квартира - студия.

Все гостиницы санкт-петербурга имеются в базе данных vpiter! Благодаря договорам, заключенных компанией со всеми практически гостиницами, вы получите значительные скидки по бронированию. А сделать это просто - один звонок по телефону, указанному на сайте.


632 (468x312, 18Kb)
На фото - отель Братья Карамазовы.

Разнообразие стилей и дизайна гостиниц, отелей и квартир для проживания настолько велико, что выбрать именно то, что подйдет вам ближе по душе, будет не сложно.

О менеджменте проектов

Среда, 25 Июня 2008 г. 12:40 + в цитатник
Проект, который отдается вам в управление – как редкий и красивый цветок, нуждается в уходе и всяческом внимании. Менеджер проекта должен очень часто о нем вспоминать, особенно в рабочее время - заходить на сайт, смотреть на него, любоваться и думать о том, как же сделать его лучше, привлекательней и интересней для посетителя. Даже в нерабочее время, когда менеджеру вдруг захочется подумать о чем-то хорошем, он просто обязан подумать о своем ненаглядном сайте. Ибо у хорошего менеджера его сайт будет вызывать гордость за собственный труд и положительные эмоции.

Относитесь к сайту, для которого вы являетесь родным менеджером, как к великолепному бонсай, выращивать (читай развивать) который намного проще, а удовольствия от видимых результатов стараний ничуть не меньше.
С чего начинается менеджмент?

1. Сайт в зачаточном состоянии имеет лишь, так называемую, контентную структуру – список разделов с их красочным описанием. В идеале, в каждом разделе у вас есть энное количество статей, на практике - где-то, возможно, нет ни одной. Из этого следует ваша первая и главная задача – написать список того, что должно быть в разделах, список тем статей для сайта.

Удобнее всего для этого использовать документ excel. В первую строку жирным шрифтом пишем названия наших разделов. В колонку соответствующего раздела – темы, которые приходят в голову сразу. Начинать писать темы имеет смысл даже не посмотрев на уже существующие на сайте статьи. Просмотрев их потом, вы сможете и дописать, и удалить что-то, чтобы не дублировать.

При этом, следует помнить, что много статей не бывает, и если вы в силах осветить какую-то тему с ДРУГОЙ стороны или у вас тоже есть, что сказать по теме – не боритесь с собой, пишите и вам зачтется.

2. Итак, есть список тем и теперь надо с ним что-то делать. В нашем случае, есть руководитель отдела контента и копирайтинга, которому нужно этот список отправить и переложить часть ответственности за наполнение сайта.
Но, на руководителя надейся, а сам не плошай. Загруженность авторов бывает разная, проектов обычно в разработке немало, а значит, руководителя надо дергать, напоминать о своем сайте и статьях, которые необходимы, но и самому писать, писать и писать. Ведь вторая задача менеджера – заполнить разделы сайта так, чтобы они не выглядели пустыми (как правило, 5-10 статей). И на этом этапе менеджер, поймав музу за хвост, ударно пишет статьи (иногда сам, а иногда и с чей-то помощью), чтобы сайт приобрел ухоженный вид, и его не стыдно было уже показать коллегам.
Чем занимается менеджер по жизни?

3. Сайт выглядит причесанным, на нем есть статьи, и эти статьи на нем регулярно появляются. Теперь задачи менеджера сведутся уже к «подвязыванию бантиков», а именно – к уходу за своим проектом. На сайте должна появляться хотя бы одна статья, еженедельно, как минимум. Менеджер должен выполнять план, поставленный руководством, но и сам ощущать, что нельзя все статьи писать за последние выходные перед отчетным периодом и выкладывать их скопом.

4. На сайте должна быть видна активность, жизнь. И в случае сайта информационного, безо всяких блогов, форумов и интерактива, единственная возможность показать эту жизнь пользователю – обновлять информацию, выкладывать новые, интересные материалы, статьи, обновлять новости.

Этот пункт стоит разделить на два условных. Новости необходимо размещать на других сайтах, согласно их условиям размещения. Это обычно крупные порталы, лидеры своей тематической зоны. Новости им надо отправлять один или два раза в неделю, в соответствии с обновлениями сайта. Есть о чем информировать «друзей» и их (и нашу целевую) аудиторию - отправляем новости на дружеские порталы, в трансляции и т.д.

К этому же пункту стоит приплюсовать работу с RSS лентой.

Вторая половина новостного вопроса – новости «друзей», которые следует размещать менеджеру. По тому же принципу, что и наши новости у "друзей". На многих проектах есть форма получения новостей от наших партнеров. Их надо своевременно размещать на сайте и анонсировать в рассылках, если это обговорено.

4. И, кстати, о рассылках. Рассылки – весьма полезный инструмент в развитии сайта. Пользователи любят рассылки, конечно, не те, что на сайте днюют и ночуют – эти и так обо всех новостях осведомлены. А вот те, кто забегает на портал редко – те ознакомившись с рассылкой, решат зайти ли им снова и почитать ли столь интересные анонсируемые материалы. Да, рассылки нужны. У каждого проекта количество рассылок разное.

Подбирать темы для рассылок лучше из недавно затронутых или актуальных для сайта тем форума или блога. Допустим, скоро 1 сентября – имеет смысл апнуть в рассылках старую тему о подготовке к детскому саду. Большие темы в рассылки лучше не отправлять – как текст их мало кто прочитает и толку не будет. Идеально, если тема интересна, привлекла внимание, но, по какой-то причине, обсуждение затухло или не нашлось тех, кто мог бы ответить на вопрос. (пример, дети из пробирки. Когда тема поднялась, ответов было мало, после выхода рассылки в тему пришли те, кто реально смог ответить на поставленный вопрос).

Если рассылка отправляется по архивным материалам сайта, надо бы держать в уме что уже было, чтобы не повторяться. И чередовать разделы, чтобы пользователю было интересно. Отправили про игры с ручкой и бумагой, потом из серии игр компанией.

Новые статьи также имеет смысл отправлять в рассылки – чтобы привлечь к ним внимание и, возможно, стимулировать их обсуждение, если это предусмотрено программингом сайта.

И, наконец, новости сайта, в плане что НОВОСТИ сайта, если они есть. Их тоже надо отправлять в рассылки. Всякие там объявления, о конкурсах, акциях и прочем.

Рассылок не может быть много. Если у вас есть мысль, что материал по какой-то теме регулярно будет и можно бы его отправить в рассылки – скажите об этом, пусть будет новая рассылка. Это только на пользу сайту.

5. Иногда на сайт присылают рекламные материалы. Эти материалы следует своевременно выкладывать в разделе «рекомендуем» и, если это требуется, отправлять либо анонс в теле рассылки, либо анонс в качестве анонса (sorry - тавтология) в рассылке в коде.

Менеджеру, конечно, не плохо бы знать html или хотя бы его основные теги и принципы форматирования ими текста. Из тех тегов, которые следует изучить:

*

(пара тегов для создания абзаца, текст надо сувать между ними),
*
(переход на новую строку без отступа как у абзаца. Два тега
подряд сделают меньший отступ, чем

. Или больший? Гм. Надо проверить...
*

- центрирование куска текста, засунутого между ними, например заголовка
* ...и глобальный тег создания картинки с его параметрами. ”картинка”, где
src=”” – место, где вставляется адрес *урл* рисунка,
alt=”” – место, где желательно прописать, что же это такое на картинке нарисовано border=”0” – то, что рисунку не нужна рамка, потому что ОНА ЕМУ НЕ НУЖНА, по крайней мере, если к ней не применяются хитрые стили, о которых менеджеру думать уже совсем не обязательно.
align=”left” или align=”right” – положение рисунка слева или справа
vspace=”” –отступ от картинки до текста по вертикали
hspace=”” –отступ от картинки до текста по горизонтали

И это все. Вам страшно? Да? ДА? Ну, в принципе все эти теги учить не надо. Ведь для таких, как вы, молодых менеджеров, придуман визуальный редактор – в котором все это можно сделать, не вдаваясь в какие-то дурацкие мало понятные коды. Но, знание html и понимание того, как можно использовать его теги несказанно облегчает жизнь и дает свободу менеджеру в оформлении и управлении той же рассылкой, например.
И когда уже все доведено до автоматизма...

6. И когда уже все доведено до автоматизма, проект живет, доставляет вам радость своим существованием, а начальство вас хвалит и мотивирует всячески, всплывает новая задача, которую надо будет выполнять – разбивать большие разделы на маленькие. Со всех сторон, с каких ни смотри, большие многостраничные разделы – это плохо. А значит, их надо делить и менять структуру самого проекта. Расширять его, возможно, отделять от него крупные, сложноразделенные, то есть многораздельные?... ну в общем, те, в которых много подразделов разделы – в отдельные сайты. Впрочем, эта мысль скорее придет не вам, а вашему руководству, но сказать о том, что раздел уж очень большой стал иногда имеет смысл. На то вы и менеджер, чтобы задумываться о будущем вашего виртуального чада. Раздел необходимо делить, если страниц в нем становится больше 1. Пусть лучше в нем будет больше подразделов, чем пользователь не будет читать ваши статьи. А к чему нас приводит создание новых разделов? Да, именно – к пункту 1 в этой статье, к написанию тем и так далее. И все по новой.

Не хватайтесь за голову. Все не так уж и сложно. И за несколько недель, месяцев, вы уже войдете в рабочий ритм и ничего из вышесказанного не будет вызывать у вас панику. Ведь все это совсем не сложно. А работа эта – одна из самых интересных в сети. Потому что благодатная. Вы сами видите, насколько вы можете быть полезны. И это приятно. Это очень приятно.

куда едем?

Среда, 25 Июня 2008 г. 12:39 + в цитатник
Грузоперевозки бывают как в черте города, так и загородные и междугородные. При этом и расчет стоимости будет разным. Если это только грузовые перевозки спб по городу Санкт Петербургу, то стоимость будет только повременная - насколько вы задержите транспорт при погрузке-разгрузке, настолько вы и влетите в денежной стоимости. Если же вы заказываете из Питера грузоперевозки москва - уже междугородние, то вы будете платить либо только за километраж, либо еще и по городу, смотря что за компанию вы выберете. А значит выбор должен быть осознанным.

Аренда техники

Среда, 25 Июня 2008 г. 12:28 + в цитатник
Порою очень нужна бывает аренда спецтехники, особенно когда совершаешь действия, которые бывают очень редки на производстве. Тогда о покупке даже и заикаться не стоит, ведь затраты не окупятся и не оправдаются.
Также бывает важно заказать услуги экскаватора, что тоже бывает не часто. Иметь в своей компании собственного Экскаваторщика и транспорт на пассиве не рентабельно, а значит стоит иметь ввиду компанию, в которой можно все это арендовать.

Ванда Лоскот Пять шагов к успеху в бизнесе

Среда, 25 Июня 2008 г. 12:22 + в цитатник
Ванда Лоскот Пять шагов к успеху в бизнесе


Сегодня практически все интересуются тем, каким образом можно быстрее всего добиться в бизнесе желаемых успехов. По данному вопросу написано огромное количество различных статей и других публикаций. Не могу и я удержаться от того, чтобы изложить собственную простую формулу успеха, которой пользуюсь вот уже на протяжении нескольких лет.

Любите своих клиентов. Сказанное не означает, что клиент должен Вам нравиться, его необходимо по-настоящему любить. Между двумя этими понятиями существует большая разница, не так ли? Нравиться Вам может большое количество людей, но по-настоящему любить можно немногих. Любовь к кому-либо помимо всего прочего означает, что Вы готовы оказать этому человеку в нужный момент любую посильную помощь и получаете удовольствие от его преуспевания.

Как известно, любовь к кому-либо невозможно развить без любви к самому себе, поэтому поработайте над выработкой здорового чувства самолюбия. Кроме того, одной из Ваших наипервейших целей является стать человеком, получающим удовольствие от того, что он что-то дарит окружающим. Необходимо быть тем, кто дает, а не только тем, кто намерен лишь получать.

Определите круг клиентов, которых Вам хотелось бы любить. Проще говоря, существует определенный тип людей, которых Вы не желали бы и близко видеть от собственного бизнеса. Определите их и не заводите с ними никаких отношений. Не всякий клиент, готовый что-то у Вас купить, способен оценить высокое качество сервисного обслуживания, о котором я веду речь.

Искусство маркетинга заключается не просто в привлечении большого количества покупателей, а в привлечении большого количества покупателей "определенного качества". Поиск людей, нуждающихся в Ваших товарах и услугах и способных позволить себе обладание ими, вещь, безусловно, важная, но это еще далеко не все. Разработайте портрет идеального клиента и убедитесь в его согласованности с Вашей маркетинговой политикой.

Ищите людей, ценящих не только Ваши товары и услуги, но и лично Вас. Именно такие люди, как правило, становятся прекрасными реферралами. Наконец, с ними просто приятно работать. Осуществление маркетинговой работы в соответствии с портретом идеального клиента поможет Вам избежать встречи с привередливыми, маразматическими и другими типами "трудных" клиентов.

Выясните, чего от Вас хотят клиенты. Звучит как будто элементарно, но непонятно почему большинство предпринимателей игнорируют эту заповедь успеха. Как только Вы установили хорошие и устойчивые отношения с людьми, с которыми приятно работать, необходимо выяснить их нужды и потребности. Часто случается так, что эти категории остаются неопределенными в силу того, что люди сами не знают, что именно они хотят и что конкретно им нужно. Если Вы поможете им в этом разобраться, неопровержимо докажете потребности и нужды и окажетесь способны удовлетворить их - Вы на всю жизнь приобретете огромное количество прекрасных друзей и в их лице - идеальных покупателей.

Предоставьте клиентам то, чего они хотят. Сказанное не означает, что Вы обязаны удовлетворять своими товарами и услугами все без исключения потребности клиентов. Если Ваш товар или услуга не может обеспечить клиенту то, чего он желает, подскажите ему, кто может в этом помочь. И кстати Вы можете получить неплохой источник дополнительной прибыли, разрешая проблемы Ваших клиентов при использовании ими товаров и услуг других производителей.

Предоставляйте потрясающую ценность. Когда люди получают в свое распоряжение качественные товары и услуги, способные удовлетворить их потребности и сделать их счастливыми, они не откажутся по достоинству оценить Ваши усилия. Честные люд честно оплатят все Ваши старания и, как правило, потребуют от Вас больше товаров и услуг. Всегда давайте людям больше, чем они ожидают получить, а затем предложите им рассказать о Вас и Вашем бизнесе своим товарищам и друзьям, и они помогут развитию Вашего бизнеса гораздо больше, нежели Вы можете ожидать.

Изложенные в данной статье советы звучат как прописные истины и кажутся предельно простыми, не так ли? Однако простота не означает и не предполагает легкости осуществления. Для достижения всего перечисленного Вам потребует приложить значительные усилия, проявить определенное мастерство и терпение, но, добившись желаемых результатов, Вы добьетесь и успеха.

Источник: http://www.insiderreports.com

Куда повесить рекламу и какую?

Среда, 25 Июня 2008 г. 12:14 + в цитатник
Реклама - двигатель любого бизнеса. Поэтому мы, предприниматели, просто обязаны обращать внимание на все возможные новшества в рекламировании. Одним из эффективных методов можно назвать изготовление табличек, которые можно развешивать, к примеру, на столбах, если ваш магазин практически не видно из-за кустов, тогда о вас узнает больше народу. Либо способ следующий: объемные буквы, которые будет видно издалека и через любой густоты древесный покров! Так что думайте, изучайте, и никогда не говорите никогда! Реклама нужна, это без оговорочно!

100 лучших американских компаний сетевого маркетинга, готовых работать с российскими

Среда, 25 Июня 2008 г. 11:09 + в цитатник
100 лучших американских компаний сетевого маркетинга, готовых работать с российскими предпринимателями.

Уважаемый предприниматель, ищущий возможности дополнительного заработка! Ниже представлен список американских компаний СМ, предоставляющих возможность работы в ЛЮБОЙ части планеты.

Проведенные нами исследования подтвердили, что все представленные здесь компании испытывают нужду в найме сотрудников. Разумеется, для сообщения с этими компаниями Вам необходимо в какой-то мере владеть английским языком. Вам следует, разумеется, самостоятельно связаться с этими компаниями, послав им письменный запрос.

Не забывайте о том, что для получения оплаты в иностранной валюте (долларов США) Вам необходимо открыть валютный счет на свое имя в ближайшем отделении банка, работающего с физическими лицами. В частности, Сберегательный Банк России с готовностью предоставит Вам подобную услугу.

Теперь, после получения этого списка, Вам надлежит рассмотреть представленные компании, и выбрать те, с которыми Вам хотелось бы связаться. Мы со своей стороны рекомендуем связаться с КАЖДОЙ компанией, независимо от того, в какой из представленных групп они расположены. Все что для этого требуется - послать конверт с запросом на английском языке по указанному адресу. В конверт с запросом следует вложить еще один, адресованный Вам лично, конверт (адрес должен быть написан на английском языке).

В принципе, в конверт так же требуется вложить почтовые марки, общей стоимостью 50 центов. Поскольку, вполне вероятно, у Вас не будет непосредственной возможности приобрести американские почтовые марки, мы рекомендуем вложить в конверт с запросом записку на английском языке, разъясняющую этот факт. Многие из компаний, как правило, входят в положение потенциального сотрудника, и высылают материалы без получения требуемых марок. В качестве альтернативы, мы рекомендуем сообщить компании, в которую Вы обращаетесь, свой номер факса, адрес электронной почты, или запросить адрес их страницы в Интернет. Поскольку рассылка материалов по электронной почте не потребует дополнительных затрат со стороны потенциального работодателя, такие запросы, как правило, удовлетворяются. Вас запрос должен содержать приблизительно следующую фразу "Please send me information about your program".

Мы рекомендуем не посылать длинных писем, поскольку длинные письма, как правило, не читаются, и могут даже быть удалены персоналом, ответственным за прием корреспонденции. Обычно короткий запрос, содержащий вышеуказанную фразу, бывает достаточен.

Получив Ваш запрос, американская компания высылает по Вашему адресу стандартный набор материалов. Пожалуйста, внимательно читайте высланные Вам инструкции. Ответы на запросы порой приходится ждать несколько недель или даже месяцев - поскольку некоторые из указанных компаний весьма велики, активно работают на международном рынке, и обеспечивают работой многие тысячи сотрудников, расположенных во всех частях света. Некоторые из компаний могут время от времени менять адреса, или вообще прекратить работу. Поэтому в общем случае следует рассчитывать на получение ответов от около 50% указанных компаний.

Указанные компании разделены на группы, в основе разделения лежит тип предлагаемого ими товара. Если Вы не намерены связываться со всеми указанными здесь компаниями, выберите именно ту группу, в которой предлагается интересующий Вас товар. Пожалуйста, при сообщении с компаниями указывайте все Ваши доступные координаты.

ТОВАРЫ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ЗДОРОВЬЮ И УХОДУ ЗА ТЕЛОМ.

Afton Jojoba, Inc., PO Box 156, Gilbert, AZ 85234 - Здоровье и уход за кожей
Aloe Magic, 3345 W. 96th St., Indianapolis, IN 46268 - Здоровье и уход за кожей.
Aloe Vera Products, Inc., PO Box 28211, Tempe, AZ 85282 - Товары Aloe Vera
American Bionics, Inc., 8135 Cox's Dr., Kalamazoo, MI - Aloe Vera
Arizona Aloe Vera Co., PO Box 579, Mesa, AZ 85201 - Aloe Vera
Better Living Aloe Vera, 5120 Hampton Ct., Wis. Rapids, WI 54494 - Aloe Vera
Bio-Line, Inc., 9201 Penn Ave., S. #10, Minneapolis, MN 55431 - Здоровье и уход за кожей
Burgess Health Products, 7240 SE 71st Ave., Portland, OR 98206 - Здоровье и уход за кожей
Cambridge Plan Int'l, Garden Road, Monterey, CA 93940 - Диетическое питание
Carefree Int'l., 1725 Hurd Drive, Irving, TX 75062 - Диетическое питание и косметика
Cher-Bell Creations, PO Box 341028, Memphis, TN 38134 - Aloe Vera
Chrissie Cosmetics, Inc., 6124 Harne Ave., Shreveport, LA 71108 Косметика
Don M. Company, 1215 S. Bennett, Tyler, TX 75701 - Aloe Vera
Forever Living Products, PO Box 29041, Phoenix, AZ 85038 - Aloe Vera
Fortunate Corp., Box 5604, Charlottesville, VA 22905 - Здоровье и красота
Franklin Marketing, PO Box 40291, Cincinnati, OH 45240 - Мыло и шампунь
Golden Dawn, PO Box 2231, Garland, TX 75041 - Aloe Vera
Herbalife Int'l., 5741 Buckingham Hts. Pkwy., Culver City, CA 90230 - Гербалайф
Hurley Chicago Co., 7011 S. 11th St., Worth, IL 60482 - Водяные фильтры
Life Products, PO Box 445, San Clemente, CA 92672 - Спорт и здоровье
Lightforce Co., 1115 Thompson Ave., Santa Cruz, CA 95062 - Диетическое питание
Mannaya, Inc., 200 Executive Dr., Brookfield, WI 53005 - Диетическое питание
Nature's Choice, 3101 N. Federal Hwy., 506, Ft. Lauderdale, FL 33306 Диетическое питание
New Generation, PO Box 20160, Reno, NV 89515 - Мыло и шампунь
Priority Products, 2300 SE Belmont St., Portland, OR 98214 - Здоровое питание
Sasco Cosmetics, 2151 Hutton Dr., Carrollton, TX 75006 - Косметика
Sunasu Int'l, PO Box 82144, San Diego, CA 92138 - Диетическое питание
Sun Marketing Group, PO Box 25130, Tamarac, FL - Витамины и Диетическое питание
Sunrider Corp., PO Box 2020, Provo, UT 84603 - Китайские травные концентраты
Super Nutrition, 531 44th Ave., San Francisco, CA 94121 - Диетическое питание
Total Success, Inc., PO Box 5540, Scottsdale, AZ 85261 - Диетическое питание
Vital Corp., 4355 W. Tropicana, Las Vegas, NV 89103 - Здоровое питание
Wealth Formula Int'l., 22400 Barton Road, Grand Terrace, CA 92324 - Диетическое питание
Wholesale Nutrition Club, PO Box 3345, Saratoga, CA 95070 - Витамины
Zenith Advanced Health Systems, PO Box 1739, Corvallis, OR 973369 - Диетическое питание

БИЗНЕС - УСЛУГИ И ОФИСНЫЕ ТОВАРЫ

AID Systems, 2674 E. Main St., #C-168, Ventura, CA 93003
CAPS, Inc., PO Box V, Castle Rock, CO 80104
C.W. Concepts, Inc., PO Box 1464, San Jose, CA 95109
Jay Clark Co., 5328 Central Ave., St. Petersburg, FL 33707
Life Time Management, 175 S. Fair Oaks, Pasadena, CA 91105
United Professional Services, 7475 Dakin #513, Denver, CO 80221
V.I.P. Print Shoppe, Inc., 1915 Southeastern Ave., Indianapolis, IN 46201

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

Discovery World Int'l., PO Box 52, North Salt Lake City, UT 84054
Dyna LIFE, Inc., 2160 Bradford St., Clearwater, FL 33520
First Rate Enterprises, 413 Elmwood, Troy, MI 48084
Golden Wunder, PO Box C4320, Scottsdale, AZ 85826
Kal-Son House, 600 Shelard Tower, Minneapolis, MN 55426
Meadow Fresh Farms, Inc., PO Box 30105, Salt Lake City, UT 84130
Royal American Food Co., PO Box 1000, Blue Springs, MO 64015
Southeast Marketing, 12374 Aladdin Road, Jacksonville, FL 32223

ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ, АВТОМОБИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ, ТНП.

American Free Enterprise, PO Box 1013, Sedalia, MO 65301
American Professional Marketing, PO Box 19140, Oklahoma City, OK 73114
Amsoil, Inc., Amsoil Building, Superior, WI 54880
Amway Corp., 7575 E. Fulton Road, Ada, MI 49355
Better Living Products, 495-A Busse Road, Elk Grove Village, IL 60007
CARCO, PO Box 528, Belleville, IL 62222
Executive Marketing, PO Box 65, Clayton, NJ 08312
Furst-McNess Co., 120 E. Clark St., Freeport, IL 61032
Int'l Home Shopping, AmerHome ShopPlaza, Canton, OH 44767
Nema, Inc., PO Box 7003, Muncie, IN 4730 5Neo-Life Co., 25000
Industrial Blue., Hayward, CA 94545
Olde World, Inc., PO Box 2488, High Point, NC 27261
Regal Ware, Inc., 1675 Reigle Dr., Kewaskum, WI 53040
Shaklee Corp., 444 Market St., San Francisco, CA 94111
Taylor Care Co., 2008 Fuller Road, Des Moines, IA 50265
W.T. Rawleigh Co., 223 E. Main Street, Freeport, IL 61032

ОДЕЖДА, БИЖУТЕРИЯ, УКРАШЕНИЯ.

Act II Jewelry, Inc., Leyland Court, Bensenville, IL 60106
Aloha Spirit Club, 1750 Kalakaua Ave., #3140, Honolulu, HI 96826
Beeline Fashions, 100 Beeline Dr., Bensenville, IL 6010
Future Lines, Inc., 19819 85th Ave. S., Kent, WA 98032
Helen Marie, Inc., PO Box 1000, Derry NH 03038
National Diamond Exchange, 400 Tidd Drive, Galion, OH 44833
Sarah Coventry, Inc., Sarah Coventry Pkwy., Newark, NJ 14593

ПРОЧИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ (запрашивайте отдельно)

A.P. Programs, Inc., PO Box 88030, Seattle, WA 98188
Bus-Opp Mailings, PO Box 8068, Fountain Valley, CA 92703
Marketing, 5328 Central Ave., St. Petersburg, FL 33707
Collegedale Diversified Enterprises, PO Box 1143, Collegedale, TN 37315
Communication Network, Inc., 3605 Quentin Road, Brooklyn, NY 11234
Crabtree Mint, 6022 Skyway, Paradise, CA 95969
DecoPlantMinder, 22582 Shannon Circle, Lake Forest, CA 92630
Diversified Unlimited, Inc., 215 W. Main, Cabot, AR 72023
D.W. Ford Corp., 1620 Centinela Ave., #202, Inglewood, CA 90302
Free Enterprise Alliance, PO Box 828, San Diego, CA 92015
Gameworld, 1314 LaLoma, Berkeley, CA 94708
Genesis Plant Products, 709 N. Nevada #207, Colorado Springs, CO 80903
Geographics, Inc., PO Box R1, Blaine, WA 98230
Home Galleries, Leyland Court, Bensenville, IL 60106
Image Dynamics, 2511 S. West Temple, Salt Lake City, UT 84115
Jerical Financial, 6872 Georgetown Circle, Anaherm, CA 92807
JMark Services, 167 N. 400 West, Salt Lake City, UT 84103
La Societe "Savoir-Faire" Int'l., 90 S. Wadsworth BI #105-459, Denver, CO 80226
Money Tree Express, PO Box 2456, White City, OR 97503
Multi-Level Sales Assn., 610 S. Venice Blvd. #4335, Venice, CA 9029
Nest Egg Society, PO Box 100129, Ft. Lauderdale, FL 33310
Network Marketing Group, 8885 SW Canton Road, Portland, OR 97225
N-Joy Product, Inc., 3125 52nd Ave., Sacramento, CA 95823
P.I. Distributors, PO Box 1400, Shingle Springs, CA 95682
Preferred Mktg. Assn., 9019 Park Plaza Dr. #H, La Mesa, CA 92041
R & L Club, 9406 Bataan St., Minneapolis, MN 55434
Robert Charles Assoc., PO Box 911, Lake Mary, FL 3274
Sales Game, Inc., PO Box 17405, Salt Lake City, UT 84117
Star Plus, 232 W. 90th South, Sandy, UT 84070


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 106 ... 26 25 [24] 23 22 ..
.. 1 Календарь