-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





«Создание Рекламного Бизнеса В Сети»

Вторник, 24 Июня 2008 г. 16:08 + в цитатник
«Создание Рекламного Бизнеса В Сети»



Одной из успешных и проверенных моделей бизнеса в сети Интернет является создание сайта с массой полезной информации или включающий в себя бесплатный сервис для пользователей, которое затем раскручивается и становится популярным.

Популярный сайт привлекает рекламодателей, которые готовы платить за рекламу своих товаров и услуг на данном сайте. Это хорошая модель бизнеса, который приносит неплохую прибыль владельцам подобных сайтов.

Главная задача таких сайтов это увеличить количество посетителей сайта, тогда и доходы от продажи рекламных площадей станут выше. До недавнего времени эта задача решалась с помощью полезной информации или полезного сервиса для посетителей, продвижению сайта в поисковых системах и так далее.

А затем появились сайты, которые начали называть социальными. В этих сайтах информационное содержимое сайта создается самими посетителями. Ну а самое главное данные сайты, если они правильно созданы, на определенном этапе начинают раскручиваться со скоростью лесного пожара, поскольку посетители сами привлекают новых посетителей.

Примером такого сайта является www.odnoklassniki.ru

Несмотря на то, что одноклассники появились относительно недавно, они уже безумно популярны. В них зарегистрировано на сегодняшний день более 18 миллионов человек! И вся эта аудитория регулярно пользуется данным сервисом.

Кроме того, рекламодатели прекрасно понимают, что человек, общающийся все в тех же одноклассниках испытывает во время этого процесса положительные эмоции и подсознательно связывает их с рекламируемым в данный момент брендом. Поэтому эта рекламная площадка является ценной для рекламодателей.

На самом деле можно перечислить еще много плюсов подобной рекламы в отличие от традиционной, начиная с того, что при рекламе по телевизору можно просто переключить канал, заканчивая тем, что там нельзя таргетировать рекламу по возрасту, региону, интересам и так далее.

Одним словом создатели подобных социальных сервисов зарабатывают очень хорошие деньги на рекламе.
«Как Вы Можете Начать Получать Деньги Из Этой Сферы Без Вложений»



Первого августа стартует интересный проект, суть которого в том, что данный проект готов поделиться с Вами теми деньгами, которые будут платить проекту рекламодатели.

Данный проект – это социальная сеть, такая же, как Одноклассники, Мой Круг, Мой Мир, Face Book и так далее. В этом проекте Вы будете просто общаться со своими друзьями, находить новых друзей и так далее. Но в отличие от перечисленных выше социальных сетей Вы будете за это еще и получать деньги!

Все что Вам нужно – это минимум 30 загрузок своей странички в месяц. Вы можете сделать это за месяц, можете за неделю, можете за день, а можете за час.

Но и это не все. В проекте существует реферальная система выплат, то есть Вы будете получать деньги за тех, кого привлекли к проекту лично Вы и за тех, кого привлекли Ваши рефералы. Выплаты осуществляются на глубину от 10 до 20 уровней, включая Вас.

При этом обратите внимание, что Вам и Вашим партнерам не нужно никаких вложений. Это позволит Вам очень быстро построить структуру под Вами, приносящую Вам доход практически на полном автопилоте.





«Система Выплат»



Итак, по какой системе осуществляются выплаты?

Для начала несколько понятий.

Активный "REP" - это человек, который просматривает свой аккаунт не менее 30 раз в месяц. Т.е. Вы ввели логин и пароль (Log-In), зашли в свой профиль, просмотрели некоторое количество страниц. Нужное количество просмотров можно сделать за месяц, можно за день, или в течение одного часа.

Чтобы стать "REP", Вы должны быть привлечены действующим "REP", т.е. Вы в любом случае должны выбрать себе спонсора. Зарегистрировавшись под "REP", Вы попадаете в первый уровень его структуры рефералов (downline). Когда Вы привлекаете новых людей по своей ссылке для регистрации (Sign-Up URL), этот новый человек будет расположен в Вашей структуре на первом уровне, а у Вашего спонсора на втором уровне.

Компания берет доход от рекламы и забирает 20% себе, а 80% направляет на выплату в сеть. Эти 80% давайте назовем суммой Х, поскольку она будет меняться каждый месяц, ведь заранее неизвестно, сколько рекламных показов будет продано на сайте за данный месяц.

Далее Х делится на общее число активных «REP», получается величина Y (в баллах). Прибыль будет распределяться в зависимости от квалификации и рейтинга «REP».

a ) – Активный "REP" получит 5% от суммы Y.

b) – Квалификация «Эксклюзивный Дистрибьютор» назовем "AR". Нужно стать спонсором двух активных «REP». Просто приведите в сеть и поддержите двух активных "REP" и получите оплату на 10 уровнях созданной вами сети (свой и 9 уровней вниз).

"AR" получит 5% от Y умноженное на общее число активных "REPs" в своем первом уровне, 2 уровне, 3 уровне, 4 уровне, 5 уровне, 6 уровне, 7 уровне, 8 уровне, и 9 уровне.

Иллюстрация для Эксклюзивного Дистрибьютора:

Это только пример для иллюстрации плана выплат. Фактические результаты могут отличаться, и будут основаны на индивидуальных показателях. Эта демонстрация базируется на гипотезе о том, что каждый активный "REP" будет привлекать как минимум еще 5 активных "REP"

ВЫ ("AR") Y х 5% =
(5 активных "REP") вашего 1 уровня Yх 5% х 5 =
(25 активных "REP") вашего 2 уровня Yх 5% х 25 =
(125 активных "REP") вашего 3 уровня Yх 5% х 125 =
(625 активных "REP") вашего 4 уровня Yх 5% х 625 =
(3125 активных "REP") вашего 5 уровня Yх 5% x 3125 =
(15625 активных "REP") вашего 6 уровня Yх 5% х 15625 =
(78125 активных "REP") вашего 7 уровня Yх 5% х 78125 =
(390625 активных "REP") вашего 8 уровня Yх 5% x 390625 =
(1953125 активных "REP") вашего 9 уровня Yх 5% х 1953125 =

с) - Активный "REP", который привлечет 10 активных "REP" будет называться Рекламный Директор, "АD". В дополнение к получению дохода от рекламы как по квалификации "AE", "AD" получит оплату до 19 уровней созданной сети.

"AD" получит 5% от Y умноженное на общее число активных "REP" в своем первом уровне, 2 уровне, 3 уровне, 4 уровне, 5 уровне, 6 уровне, 7 уровне, 8 уровне, 9 уровне, 10 уровне, 11 уровне, 12 уровне, 13 уровне, 14 уровне, 15 уровне, 16 уровне, 17 уровне, 18 уровне и 19 уровне

Все баллы, накопленный объем которых превышает 20 будут преобразованы в доллары США и будут выплачены до 15 числа следующего месяца. Пошлина за обработку платежей в размере 5 долларов США за каждую проверку или платеж "REP". Для жителей США требуется номер социального обеспечения или EIN. Для всех иностранных граждан потребуются некоторые данные для совершения платежей.





«Сколько Реально На Этом Можно Заработать?»



На самом деле об этом можно будет точно сказать, только после того как проект начнется, да и то по истечении некоторого времени. Но кое-какие предположения можно сделать.

Не буду вдаваться в те расчеты, которые я сделал сам, просто скажу о выводах. По моему мнению, проект не даст больших доходов в расчете на одного нового привлеченного пользователя данной социальной сети. Я думаю, это будет всего 5-10 центов в месяц.

Тем не менее, можно будет хорошо зарабатывать на достаточно большой структуре. Посчитайте сами, если Ваша структура будет состоять в целом из 1 000 активных пользователей сайта, то Ваш доход будет примерно 50-100 долларов в месяц, ну а если у Вас будет структура из 10 000 пользователей, то и доходы у Вас будут 500-1 000 долларов каждый месяц на полном автопилоте.

Не пугайтесь такого количества людей, ведь Вам не надо будет всех их приглашать самому. Пользуйтесь рычагом, который называется усилия других людей. Тем более я думаю, что, учитывая бесплатность предложения, структуры будут расти достаточно быстро.

Как видите миллионером с помощью данной возможности вряд ли можно стать, но дополнительные деньги зарабатывать можно. А при трудолюбии и упорстве можно будет создать очень хороший доход.

Но это только мои предположения, а реальность может оказаться совершенно другой, по любому все точно будет ясно только после 1 августа, когда будет дан старт проекту.





«Что Вы Можете Сделать Уже Сейчас»




Сейчас работает Бета версия проекта. Вы уже сейчас сможете зарегистрироваться в проекте и начать создавать свою структуру и подготовиться к 1 августу, когда будет сделан запуск проекта, и начнутся выплаты.

Для этого Вам надо будет просто зарегистрироваться и начать приглашать друзей и знакомых общаться и делать деньги с помощью данной социальной сети.
На данном сайте: http://join.zenzuu.com/join/rustam.htm

Интересный блог

Вторник, 24 Июня 2008 г. 16:05 + в цитатник
Бороздя просторы рунета, наткнулся на очень интересный и даже захватывающий блог. Если честно, в последнее время я все реже брожу по сайтам и все чаще - по блогам. Так вот этот блог действительно очень интересен, его ведет 3pizdec - журналист, исследователь, прикольно пишет. особенно много коментов было на его пост "ааааааааааааааааааа...." по поводу победы нашей футбольной команды. Если честно, я им сегодня настолько зачитался, что даже про работу забыл ... или забил... Кроче, рекомендую - очень развлекает!!!

ПОКУПКА БУДЕТ УСПЕШНОЙ, ЕСЛИ ВЫ ОЦЕНИТЕ ПОТЕНЦИАЛ ПОКУПАЕМОГО БИЗНЕСА

Вторник, 24 Июня 2008 г. 15:59 + в цитатник
ПОКУПКА БУДЕТ УСПЕШНОЙ, ЕСЛИ ВЫ ОЦЕНИТЕ ПОТЕНЦИАЛ ПОКУПАЕМОГО БИЗНЕСА

Любому предпринимателю, пытавшемуся хоть раз приобрести действующий бизнес, хорошо известно, насколько трудное это дело. Многие компании, выставленные на продажу, имеют серьёзные проблемы или продаются по завышенной цене. И вообще на рынке купли-продажи бизнесов продавцы изначально имеют ряд преимуществ. Поэтому стоимость компании является главным фактором, определяющим, состоится сделка или нет.

Для того, чтобы купленный вами бизнес успешно развивался в будущем, необходимо чётко представлять, зачем вам нужна данная компания, каков её потенциал и какие усовершенствования можно для этого произвести, чтобы обеспечить рост доходности на ближайшую перспективу.

Легче всего оценить потенциал покупаемой компании предпринимателям, имеющим опыт работы в подобном бизнесе или смежных отраслях, а также прямым конкурентам, работающим в том же сегменте рынка, что и компания, выставленная на продажу. Например, сетевая компания (сеть приёмных пунктов химчистки, оказания фотоуслуг, салонов связи), занимающая 4-е место по доле рынка, при покупке 6-го по размеру игрока сразу выходит в лидеры рынка. При поглощении значительный эффект даёт экономия на издержках за счёт сокращения управленческого аппарата и отказа от аренды офиса купленной компании, что способствует росту доходности бизнеса в целом.

Оценить реальную перспективу увеличения общей доходности бизнеса могут также владельцы торговых компаний, покупающие готовое производство той продукции, которой они торгуют или производители, обзаводящиеся собственной сбытовой сетью. Зачастую бизнес покупается для встраивания в собственную производственную цепочку, и здесь также нетрудно оценить выгоды от сделки. Например, оценить перспективу покупки действующего завода по облицовке древесностружечной плиты могут в первую очередь производители этой самой плиты и владельцы мебельных производств, использующих кашированную ДСП в технологическом цикле.

Для предпринимателей, желающих сделать по-настоящему выгодное приобретение, но не имеющих опыта работы в данном рыночном сегменте, необходимо либо самим заняться изучением рыночной конъюнктуры, либо обратиться к специалистам. Конечно, квалифицированные специалисты помогут вам разобраться, насколько интересен и доходен тот или иной вид бизнеса именно сейчас, однако перспективное планирование более чем на 3-5 лет в условиях неокрепшей рыночной экономики и существующих политических рисках затруднено. Поэтому риск изменения экономической конъюнктуры, появления новых товаров-субститутов, ужесточения законодательства существует всегда и его необходимо учитывать.

Как известно, высокий риск оправдывается возможностью получения высоких доходов. Существует немало примеров, когда инвесторы вкладывали деньги в проекты, казавшиеся многим фантастическими, но порой через многие годы эти средства окупались многократно. Это относится в большей степени к инновационным проектам и венчурному финансированию, однако такие случаи нередки и на рынке купли-продажи действующих бизнесов. Например, в выигрыше оказались компании, сумевшие пару лет назад оценить потенциал и купившие действующие колл-центры для собственных нужд.

С ростом экономики страны и повышением покупательской способности населения многие крупные столичные компании устремились в регионы. По общему мнению, будущее бизнеса именно в завоевании регионов и выходе на рынки ближнего и дальнего зарубежья. Бесспорно, приход столичного инвестора в регион через покупку лидера местного рынка салонов сотовой связи – результат грамотной оценки перспектив покупаемого бизнеса.

Для предпринимателей, покупающих бизнес не с целью поглощения и не для перепродажи, а исключительно для его развития и активного участия в управлении, очень важно:

1. Провести тщательный финансовый анализ деятельности компании по данным управленческого учёта как минимум за 2 последних года деятельности. Это позволит выявить, на какой стадии жизненного цикла находится предприятие, какова тенденция (рост, падение, стагнация) прибыльности бизнеса, выявить узкие места и определить, какие меры возможны для повышения доходности и возможны ли они вообще;

2. Оценить состояние и износ оборудования и имущества компании. Необходимо определить, насколько изношены основные средства, как долго они смогут проработать с нынешней загрузкой и нынешней отдачей, возможно ли увеличение загрузки без дополнительных затрат на ремонт, когда необходимо возникнет необходимость обновления оборудования. Зачастую это невозможно сделать без привлечения специалиста;

3. Ознакомиться с построением бизнес-структуры, организацией бизнес-процессов в компании, штатным расписанием, правилами ведения учёта и документооборота, мотивации и стимулирования персонала. Возможно, что продавец не уделял особого внимания этим вопросам, тем более после принятия решения о продаже. Практика показала, что элементарное наведение порядка может дать до 25% роста финансовых показателей бизнеса;

4. Обязательно учесть не только мнение привлечённых специалистов, но и опыт продавца. Для этого желательно как можно больше узнать об истории деятельности компании, нынешнем положении дел, узких местах и перспективах развития именно от собственника. Приняв решение о покупке, обязательно пропишите в соглашении о намерениях процедуру «плавного» вхождения в бизнес, а при готовности продавца – и некий переходный период, в течение которого бывший собственник будет вам помогать.

Напоследок рекомендую оценить ликвидность покупаемого бизнеса. Другими словами, существует ли возможность в короткие сроки продать компанию без значительных потерь от цены покупки. Особенно эта рекомендация касается бизнесов, приносящих высокий доход, но не имеющих значительных материальных активов в виде недвижимости или дорогостоящего оборудования.

ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИТЕ СВОИ ФИНАНСОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Покупка действующего предприятия является одним способов прямого инвестирования. Инвесторы, вкладывающие деньги в покупку 100% акций (долей) закрытой компании, в свою очередь, делятся на две категории:

1.
Финансовые, или спекулятивные инвесторы, вкладывающие деньги в предприятия с относительно невысокими рисками и высокой доходностью, значительно превышающую альтернативную доходность рынка ценных бумаг, паевых инвестиционных фондов и банковских вкладов. Покупаемое предприятие оценивается прежде всего с точки зрения возможности приносить высокий доход в среднесрочной перспективе, а также с точки зрения ликвидности, т. е. возможности в любой момент быстро избавиться от этого актива и даже заработать на его продаже. Обычно такие инвесторы не вникают в особенности рыночной ниши и тонкости производственного процесса, потому что управление компанией, в том числе и стратегическое планирование будут осуществлять наёмные топ-менеджеры. Также спекулятивные инвесторы требуют ежегодной выплаты дивидендов. Столкнувшись с трудностями, возникающими вследствие изменившейся рыночной конъюнктуры, действующего законодательства, проблемами, вызванными ростом компании, необходимостью технического перевооружения и требующими дополнительного вложения средств, такие инвесторы скорее продадут компанию, минимизировав возможные убытки, чем будут её развивать.
2.
Так называемые «бизнес-ангелы». Это частные лица, вкладывающие собственные средства в покупку предприятия, которым они в дальнейшем будут заниматься лично. Цель «бизнес-ангелов» - развитие купленного бизнеса, борьба за расширение рынка сбыта, техническое перевооружение, повышение профессионального уровня сотрудников, рост стоимости компании. Обычно такие инвесторы готовы на среднесрочную перспективу отказаться от получения дивидендов и реинвестировать прибыль в развитие бизнеса. Именно «бизнес-ангелам» и адресован этот совет.

Итак, вы подобрали подходящий объект для покупки, ознакомились с ним, проверили бухгалтерскую и управленческую отчётность за последние 2-3 года. Вы имеете информацию о том, какие денежные потоки генерирует данный бизнес и какие затраты он при этом несёт. Также вам известно техническое состояние оборудования и степень его износа. Поторговавшись, вы оговорили с продавцом окончательную цену сделки, которая, на ваш взгляд, близка к справедливой. И если вы убеждены, что в ближайшие 2-3 года предприятие сможет достойно конкурировать на рынке без дополнительных вложений, то вы заблуждаетесь.

Сделайте правильный финансовый расчёт. С покупкой компании ваши вложения только начинаются, и оценить их величину просто необходимо на самом начальном этапе. Проще говоря, неразумно покупать бизнес «на последние деньги», не оставляя средств для того, чтобы вдохнуть в своё приобретение новую жизнь.

Вот перечень ситуаций, которые могут возникнуть в первые месяцы после смены владельца компании:

1.
Прежний владелец, приняв решение о продаже бизнеса, максимально сократил рекламно-маркетинговый бюджет. За время экспозиции (т. е. время, прошедшее с момента выставления бизнеса на продажи до сделки), которое может составлять от 3-4-х до 9-12 месяцев, приток клиентов осуществлялся «по инерции» или поддерживался минимальным объёмом рекламы. Было прекращено участие в выставках и презентациях. На текущих доходах это могло пока не отразиться, однако вы будете вынуждены увеличивать расходы на маркетинговую и рекламную поддержку купленного бизнеса.
2.
С закупкой нового оборудования или модернизацией старого может произойти точно такая ситуация. Поэтому тщательно проверьте техническую документацию на оборудования, сроки техобслуживания и планового ремонт и спланируйте и эту статью затрат.
3.
Похожие проблемы возникают и с персоналом: навряд ли прежний владелец увеличивал расходы на оплату труда персонала, предполагая скорую продажу компании. Даже если он индексировал зарплаты с учётом инфляции, вам наверняка придётся повышать мотивацию ключевых сотрудников с целью повышения их лояльности к новому владельцу. Лишь через 4-6 месяцев, узнав людей поближе, вы сможете подходить к вопросам мотивации более персонально, нанимать новых людей и увольнять некомпетентных или недисциплинированных сотрудников.
4.
Вполне вероятно, что вам не понравятся схемы управления финансовыми потоками и минимизации издержек, в том числе налоговой оптимизации. Переход на менее рискованные схемы может сопровождаться уменьшением прибыльности бизнеса. Одним из способов повышения операционной маржи может быть поставка товара с длительной отсрочкой платежа по более высокой цене, для чего необходимы дополнительные оборотные средства. Может быть, разумно будет заменить кредитные средства на собственный капитал.
5.
Также подумайте о создании резервного фонда на случай непредвиденных ситуаций. Может случиться, что поставщики сырья (комплектующих, полуфабрикатов) не решаться сразу отпускать товар в кредит, как это делалось при старом владельце и попросят некоторое время оплачивать поставки по факту, чтобы убедиться в вашей надёжности как контрагента.
6.
Наконец, вы же предприниматель и хотите бизнес развивать. Поэтому для удовлетворения амбиций и достижения успехов в конкурентной борьбе вы будете продвигать новые идеи, продукты и проекты, что потребует дополнительных средств.

Покупка действующего предприятия всегда связана с определённым риском. Однако для грамотного предпринимателя учёт всех возможных рисков и заблаговременное финансовое планирование - залог будущего успеха.

Украинский регистратор доменных имен

Вторник, 24 Июня 2008 г. 15:46 + в цитатник
Украина имет свои доменные имена и своих регистраторов. Если все другие страны легко дают возможность зарегистрировать практически любое свободное доменное имя, то здесь с этим часто случаются казусы. К примеру, выбранное вами доменное имя созвучно другому, очень популярному, тогда ваш регистратор доменных имен может отказать вам в его регистрации, так как ему будут нужны дополнительные документы, подтверждающие права владения.

Доход от рефералов

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 07:37 + в цитатник
В своих финансовых отчетах я совсем не отражаю заработок на рефералах, и этим постом решил исправить ситуацию. Дело в том, что заработок с рефералов не такой уж маленький, чтобы его игнорировать.

Итак, рассмотрим где и сколько мне приносят рефералы:

САПЕ. С сапой я начал работать весьма поздно, и по моим ссылкам регистрировались в основном новички. Как и свойственно начинающим, лишь немногие из них достигли успеха, и это при том, что я неоднократно предлагал свою помощь с установкой кода и в работе с системой. Всего у меня зарегистрировано 52 реферала, из них работают только 7. При этом они не продвигают сайты, а именно зарабатывают на них. Тем не менее они дают мне 5$ в сутки.

Бегун. Как я говорил ранее, работать с Бегуном смогут далеко не все. На некоторых сайтах он дает очень высокую прибыль, на некоторых почти ничего. В бегуне по моим ссылкам зарегилось 29 человек. Бегун не дает статистику по каждому из рефералов, но подозреваю что работает всего пару из них. Итого 0,2-2$ в сутки с рефералов.

TextSale. Здесь у меня 26 рефералов. Вообще я советую TextSale в качестве площадки для заработка денег на хостинг и поддержки в трудные минуты. Также если есть возможность, то можно и контента для сателлитов накупить. Рефералы очень нестабильны, и приносят всего 2-5$ в месяц.

ХАР. Здесь у меня нет ни сайтов ни проектов. Здесь у меня 17 рефералов, из них работают всего два. Приносят примерно 12 000 капсов в месяц (чуть больше 10$). К слову про ХАР, у меня в блоге появился баннерок системы, и на многих подобных блогах тоже, и это не случайно. Больше информации об этом будет позже.

Google AdSense всех резко огорчил с реферальной програмой. Раньше было что-то с рефералов, сейчас, понятное дело, ничего нет.

Откуда берутся рефералы

1. Из моих блогов. Также один небольшой сайт по теме создал.
2. Регистрации покупателей книги
3. Консультации по ICQ. Обычно я предлагаю помощь своим рефералам, откликаются редко, зато начинают реально работать.

Советы тем, кто хочет заработать на рефералах

1. Публикуйте рефссылки в блоге. И лучше под каждую систему сделать заметку с описанием и советами. Если человек просто попадет по вашей ссылке на страницу регистрации, то врятли сразу зарегистрируется.

2. Публикуйте рефссылки в e-mail рассылке. Зря многие игнорируют e-mail рассылки. Небольшая рассылка на пару тысяч подписчиков никому не помешает, и поможет поднять любой проект.

3. Пишите статьи с рекомендациями и новостями систем, в которых хотите набрать рефералов. Копите материал по теме, он будет полезен вашим рефералам, ведь нужны именно рефералы, которые работают.

4. Предлагайте помощь рефералам. У новичков часто появляются проблемы, с которыми им сложно разобраться. Так вы сможете "оживить" некоторых рефералов.

5. Следите за появлением новых перспективных систем с реферальной программой. Чем раньше начнете набирать рефералов, тем лучше.

6. Советуйте новые системы друзьям при личной переписке. Очень эффектывный способ. Друзья не будут вырезать из URL реферальную часть (а у многих есть такая привычка). Друзья не стесняясь попросят помощи и вполне вероятно что будут работать.

7. Добавьте рефссылки или ссылки на описание систем в подпись на форумах. На форумах обычно появляется много новичков. и они обращают внимание на подпись авторитетных участников форума.

Кстати. задумался, а маловато у меня реферальных ссылок. Уж очень узкопрофильный у меня заработок, в основном сайты для людей. Нужно расширять горизонты...

p.s. Меня приняли в бомжеленту, приятно. Будет дополнительный стимул писать полезные посты и меньше оффтопить.

Обкатка нового смартфона

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 07:33 + в цитатник
У меня друг купил себе Nokia N81 и в качестве обкатки решил дать нескольким своим друзям его опробовать . В их число попал и я. Правда в руках подержать успел лишь минут двадцать. Зато полностью проникся тем чувством, что испытывает и мой друг, купивший его. Смартфон действительно потрясает тем, что даже в раскрытом виде легко помещается в ладони. Панель выдвигается без люфов, а кнопки нажимать - одно удовольствие. Жаль, что не смог его проверить на многое, но смарт мне понравился однозначно!
 (370x247, 54Kb)

Когда начинать бизнес в инете?

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 07:22 + в цитатник
Этот вопрос навеян несколькими топиками на форумах и общением с людьми по ICQ. Многих волнует, когда же стоит начинать заниматься созданием сайтов, заработком в сети и электронной коммерцией. Вопрос как бы и простой и сложный одновременно. Начинающих волнуют самые разные вопросы: сколько нужно времени, какое нужно образование, не поздно ли начинать в хх лет и т.д. Поэтому мое небольшое ИМХО по этому поводу.

Время, которое нужно тратить на свои проекты

Все жалуются на нехватку времени, и школьники и женатые люди, времени мало всем. На самом деле времени достаточно у всех.

У школьников больше всего времени. И не нужно говорить про уроки или еще чето там. Любой школьник может уделять 4-6 часов в день. И это время нужно тратить на чтение форумов, обучение и практическое применение своих навыков. Зато перспективы самые радужные, возможно уже на 1-3 курсе университета вам уже не нужно будет думать о том, где взять деньги на то чтобы девушку на дискотеку сводить. В перспективе, к окончанию университета искать работу не нужно будет.

Кстати, деньги сами по себе образовывают. Достаточно начать зарабатывать хотябы 30$ в месяц, как меняется мышление, чувствуется независимость. Но работать придется упорно...

Кстати, поздравляю с выпускным. Через время, когда проспитесь хорошо, задумайтесь. Есть два с половиной месяца до учебы, есть время чтобы начать зарабатывать хотябы на пиво.

У студентов тоже масса времени от сессии до сессии. Немного отвлекают походы по девкам, дискотеки и прочее, но времени остается очень много. И нытье, что времени мало не принимаются, было бы желание. Уделить на электронную коммерцию и саморазвитие можно 3-4 часа без напряга.

В этом возрасте денег нужно намного больше, чем школьнику. Да и многие с первого курса уже начинают подрабатывать, и стараться заработать деньги. Сынков богатых родителей мы в рассчет не берем, такие мой блог не читают, а тусят по дискотеках, флаг им в...

В любом случае с первого по пятый курс есть много времени, целых пять лет. Поверьте, за пять лет легко выйти на очень высокий уровень дохода.

Люди, у которых есть семья и работа в оффлайне

Если вы не домохазяйка, то времени у вас весьма мало. Но 1-3 часа уделить можно, и этого времени будет достаточно чтобы за 6-18 месяцев выйти на достойный заработок. И возраст совсем не помеха, главное желание построить свой бизнес.

Это же самое касается и людей, у которых уже есть бизнес в оффлайне. Потратив некоторое время и освоив основы электронной коммерции можно повысить эффективность своего бизнеса. Многие именно из-за того, что не хотят разобраться, не дсотигают успеха в электронной коммерции. Примеры из жизни есть в блоге, позже еще дополню.

Образование

Это не имеет никакого значения. Многие еще учась в школе выходят на высокий уровень дохода. Согласитесь, ведь многие работают не по специальности, да и профильного обучения электронной коммерции с дипломом я не встречал. Образование условно, и самообразование часто эффективнее.

Сколько нужно времени

Самые быстрые результаты дает фриланс. Построение своего маленького бизнеса требует много времени. Дорвейщики при удачном раскладе за месяц выходят на приемлемый уровень заработка. Те, кто строит сайты для людей или свой Интернет-магазин, должны потратить не меньше шести месяцев. Но время есть ведь у всех, и достичь успеха могут абсолютно все.

Выводы

Начинать можно когда угодно и в каких угодно условиях. Если проявлять упорство и быть последовательным, то успех придет, это неизбежно. И чем больше времени и усилий потрачено на обучение и практику, тем быстрее вы достигните успеха

Крыша над головой

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 07:19 + в цитатник
То, что крыша под головой в России просто необходима, это факт. Если в южных станах можно запросто жить в тени под пальмой, то у нас березки дают тепло только когда горят в русской печи добротно срубленного дома. Поэтому приобрести квартиру все же придется - не всю же жизнь по съемных хатам кантоваться? Продажа квартир в Московской области как на вторичном, так и на первичном рынке осуществляется разными компаниями, но лучше всего это доверить профессионалам, работающим на данном рынке не один год, а хотябы десяток.

Подборка сео-софта и сервисов

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 07:14 + в цитатник
Сегодня я подготовил для вас небольшую подборку seo софта и сервисов, которыми я периодически пользуюсь, и которые надеюсь будут полезны и вам.

CS Yazzle – программа для анализа ссылочной массы своих сайтов и сайтов конкурентов. Поможет проверить позиции сайта по запросам, посещаемость, оценить будущий PR, оценит затраты на покупку ссылок в sape и проиндексированность уже купленных в Яндексе. Все данные можно экспортировать в excel, csv, html.

Всего в CS Yazzle 16 различных инструментов, позволяющих облегчить работу SEO оптимизатора. Имеется демо-версия CS Yazzle, в которой отсутствуют некоторые инструменты, в результатах анализа всего 5-6 позиций и нет возможности сохранения в файл.

SEO Tools - PageRank Search – по заданному кейворду ищет в Google сайты и сортирует их по релевантности или PageRank.

SeoQuake – расширение для броузера Mozilla Firefox, позволяющее на лету получать обширный ряд SE (Search Engine) параметров просматриваемой страницы. SeoQuake состоит из трех функциональных частей: SeoToolbar (запрашиваемые параметры выводятся отдельным тулбаром в окне броузера), Seobar (запрашиваемые параметры выводятся как отдельный, полностью настраиваемый при помощи CSS, блок HTML кода) и вывод запрашиваемых параметров для результатов поиска поисковых машин.

Link Diagnosis. Анализ обратных ссылок с помощью этого инструмента занимает очень много времени, но это того стоит. Данный сервис обладает самым широким набором функционала из всех выше перечисленных онлайн-решений.

Fast Blog Finder. Лучшей программы для поиска нишевых блогов с сортировкой по nofollow/dofollow, PR страницы/домена, дате последнего поста и пр. я еще не встречал. Очень рекомендую.

AllSubmitterAllSubmitter – очень эффективная программа для продвижения сайтов в поисковых системах. Но самое главное - AllSubmitter ускоряет процесс добавления вашего сайта во все возможные каталоги, форумы, рейтинги, поисковые системы, блоги и другие системы.

Sape.ru банит LinkFeed.ru

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 07:08 + в цитатник

Появившаяся в середине марта новая ссылочная биржа LinkFeed в качестве одного из конкурентных преимуществ предоставила возможность пользователям импортировать из Sape.ru проекты, фильтры и настройки площадок.

Как стало известно редакции портала Roem.ru, руководство лидера ссылкоторговли Рунета Sape.ru резко не одобряет маркетинговую стратегию новой биржи. Площадки, переметнувшиеся в LinkFeed, были забанены в Sape.ru.

То же самое пришлось сделать с целой подсетью, которую LinkFeed использовал для парсинга Sape. При всём при этом в Sape не боятся нового конкурента, отмечая общее низкое качество работающих с ним ресурсов.

Таким образом, раскрутка сайтов становится все большим риском, а решать о том, стоит ли входить в новую систему раскрутки теперь нужно с умом. Лучше всего предварительно изучить атериалы, в том числе и в полезном блоге, и лишь затем решать о нужности данного ресурса.

Дешевые домены

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 07:00 + в цитатник
Без собственного сайта в интернете много заработать невозможно. Блоги и сайты на бесплатной основе постепенно перестают приносить доход при размещении на них рекламы - продвигать их сложнее, чем на платном хостинге. Поэтому стоит подумать о том, чтоб сделать собственный сайт и, конечно же, приобрести домен в RU. так как в России именно такие домены лучше всего оплачиваются и воспринимаются системами контекстной рекламы. Обычно регистрация доменов RU стоит около 500 рублей, но можно найти доменыц и дешевле, к примеру, за 99 рублей. И качество обслуживания, хостинг будет совсем не ниже, чем в дорогих компаниях, спекулирующих на продаже доменов.

Остановиться и подумать

Пятница, 20 Июня 2008 г. 15:06 + в цитатник
Давайте попробуем оценить сделанное нами за неделю, например. Если не считать предстартовых мук новичка, когда он просто еще не нашел, чем заняться, то часто получается очень интересная картина.

Самый продуктивный период, как правило - это время создания собственно сайта. Здесь мы активно обучаемся, что никак нельзя считать выброшенным временем, и делаем, делаем свой сайт.

Но вот, казалось бы, сайт готов, дальше нужно его наполнять, раскручивать, создавать свои товары и так далее. И тут часто получается, что за часы бдения за компьютером не было сделано практически ничего. Так бывает даже тогда, когда создатель четко знает, что ему нужно, например, каждый день добавлять на свой сайт по одной странице. Сколько времени примерно нужно на ее создание, любой приблизительно прикинуть может.

А теперь в конце недели посмотрим: каждый день за компьютером пусть по три часа. А страниц добавилось одна-две. Простая арифметика, верно? Где остальное время? Хотите, угадаю почти со стопроцентной вероятностью?

А время могло потеряться, например, тогда, когда мы пошли за советом в интернет. А там их множество, причем сколько людей, столько и мнений. Начинаешь увлеченно читать и искать, какой же из советов самый правильный. Какому последовать для того, чтобы уже завтра оказаться на вершине своего бизнеса? И тут уже не замечаешь, как бежит время, и так проходит несколько часов.

Задавать вопросы в интернете, конечно, надо. Но тут уж все хорошо бы в меру.

Как Вы думаете, если бы существовали чудодейственные однозначные ответы на наши вопросы, то было бы столько неудачников в бизнесе, и не только электронном? Ведь большинство успешных предпринимателей охотно делятся историями своего успеха. Читай, бери и делай. Оказывается, не выходит. Заметили, что у каждого своя история? И во всех этих историях есть одно общее: все они говорят о том, что нужно думать и работать. И нигде не говорится: сделай вот эти три шага - и будет тебе успех!

А мы бродим иногда часами в интернете с ощущением, что работаем.

Это один из примеров. Подобных способов разбрасывания своего драгоценного времени можно насобирать множество.

Мне кажется, что иногда стоит остановиться и подумать: что я делаю и зачем? Причем именно второй вопрос главный. И немного, возможно, пересмотреть свои планы.

Стоит в планах: поднять PR. Если Ваш сайт предназначен для биржи ссылок или статей, тогда понятно, важный пункт. Но если Вы хотите создавать свои товары, Вам разве этот PR важен?

Для того, чтобы действия были продуктивнее, полезно время от времени прекратить эти действия совершать и очень хорошо подумать.

Ну, например:

1. Есть цель - добиться заработка в интернете $300 в месяц. Для этого нужен сайт.
2. Каким способом сайт будет приносить деньги? С помощью контекстной рекламы.
3. Что нужно для увеличения числа кликов по рекламе? Увеличение трафика на сайте.
4. Что нужно сделать для увеличения трафика? Поисковая оптимизация сайта и поток посетителей с собственной рассылки.
5. Что нужно для того, чтобы читатели рассылки заходили на сайт? Направить их туда при помощи интересных анонсов статей.

И так далее.

Вот так и корректируем свои планы. И скажите, пожалуйста, какое нам дело, что думает популярный Вася Пупкин по поводу того, какой сервис контекстной рекламы больше платит, если у нас и посетителей на сайте сто человек в месяц?

Самое смешное, что мы идем узнавать мнение этого Васи даже если четко знаем, чем нам в данный момент необходимо заняться.

Может, оставить Васю в покое и начать самому ДУМАТЬ, ПЛАНИРОВАТЬ, ДЕЛАТЬ?

Фото девушки

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:48 + в цитатник
 (600x600, 164Kb)
 (350x700, 102Kb)
 (466x699, 66Kb)
 (700x437, 77Kb)
 (628x698, 89Kb)
 (466x699, 40Kb)
 (466x698, 166Kb)
 (624x624, 248Kb)

Терри Дин 10 причин краха маркетинговой работы

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:47 + в цитатник
Терри Дин 10 причин краха маркетинговой работы


В настоящей статье я предлагаю Вашему вниманию 10 основных причин краха практически любой маркетинговой кампании, которые я выявил на основе проведенных мною лично исследований маркетинговой работы ряда предпринимателей, и рекомендации по их преодолению. Как показывает практика изложения подобного материала, такие вопросы лучше всего начать разбирать с конца.

10. Вы не предпринимаете никаких усилий. Значительное количество людей, работающих в Сети, как это ни странно, наивно полагают, что вполне достаточно "нашлепать" кучу HTML-страниц, соединив их при помощи системы навигации, получив таким образом некое подобие сайта, закачать это недоразумение на сервер бесплатного хостинг-провайдера и дело сделано. Между тем, любой более или менее опытный в сетевой работе человек знает, что всякий INTERNET-ресурс нуждается в продвижении, в промоушинговой работе. И даже если у Вас нет средств на проведение солидной рекламной кампании, существует большое количество поисковых систем, мест размещения бесплатной рекламы, обмена ссылками, в Вашем распоряжении форумы, группы новостей и электронная почта. В Сети существует такое многообразие форм бесплатного промоушинга, что владельцам сайтов, число хитов на которые не превышает сотни в год следовало бы сгореть от стыда. Зачем вообще нужен такой сайт?

9. Вы не принимаете платежи с кредитных карт. Если Вы хотите добиться успеха в электронном бизнесе, в обязательном порядке на Вашем сайте должна быть предусмотрена возможность принятия платежей с пластиковых карточек. Если такая система на Вашем сайте до сих пор не установлена, Ваши потенциальные клиенты будут склонны считать, что Ваша компания - просто-напросто какая-нибудь "шарашкина контора", а не действительно серьезная фирма. Конечно, завести специальный счет, обслуживающий кредитные карты, новичку или неспециалисту в бизнесе будет довольно тяжело, но существует значительное количество провайдеров таких счетов, среди которых любой сможет выбрать то, что ему нужно, и в современном море такого рода услуг Вам нет оправдания, если Вы не принимаете платежи с кредиток. Если у Вас не хватает смекалки и сил на поиск технологий внедрения такой системы на свой сайт готовые решения Вы сможете найти на http://www.bizpromo.com/cards/index.htm.

8. На Вашем сайте не установлена система форм принятия заказов. Представим себе ситуацию: на Ваш сайт заходит клиент, который готов купить у Вас товар, а Вы предлагаете ему отправить заказ почтой. В этом случае Вы ведете себя как пятилетний ребенок - нет способа лучше отпугнуть клиента.

На сайте должна в обязательном порядке быть установлена система форм принятия заказов, которая обеспечит клиенту удобство, быстроту и конфиденциальность оформления заказа. Если Вы до настоящего времени не обзавелись такой системой, сходите на http://www.gta-tech.com и установите ее при помощи данного сервиса бесплатно. Таким образом Вы ликвидируете только что названный недостаток и будете избавлены платить 10 - 20 $ ежемесячно за обслуживание такой системы по средней рыночной цене.

7. Вы не располагаете собственным доменным именем. Вот как? У Вас до сих пор нет собственного доменного имени?! Вот это здорово - собственное доменное имя должно быть для Вас задачей номер один при начале осуществления электронного бизнеса. Во-первых, обладание собственным доменным именем придает Вашему бизнесу персональный уникальный идентификатор, тогда как использование бесплатного хостинга делает Вас лишь рекламным агентом провайдера и ни кем более. А во-вторых, если Вы решили сменить сервер, Ваше персональное имя и траффик остаются с Вами, тогда как переставая пользоваться ранее имевшимся бесплатным сервером, Вы теряете и домен и траффик и начинаете всю долгую и кропотливую работу заново. Собственное доменное имя - обязательный атрибут успешного электронного бизнеса.

6. Ваш сайт не вызывает ничего кроме растерянности. Слишком много вебмастеров размещают на сайте слишком много товаров, слишком много рисунков и ссылок. Чем больше я работаю в Сети, тем более убеждаюсь, что простота - ключ к успеху, а между тем все мы очень часто пытаемся создать дополнительные трудности для самих себя и для наших клиентов путем увеличения громоздкости онлайновых ресурсов. Практика показывает, что гораздо лучше когда сайт сосредоточен целиком на одном, максимум двух товарах, а все остальное его содержимое представлено в качестве дополнительной информации.

5. Ваши посетители не видят причин возвращаться на Ваш сайт. Ответьте на вопрос - что представляете собой Ваш сайт? Всего лишь некую презентацию товара или ресурс, насыщенный хорошим контентом? Есть ли на Вашем сайте бесплатная доска объявлений, служба почтовых открыток или другие ценные бесплатные ресурсы? Если Ваш сайт всего лишь демонстрирует какой-либо товар, можете быть уверены, что посетители на него возвращаться не будут, а Вам необходимо, чтобы они возвращались, ибо, как правило, первый раз пришедший на сайт пользователь ничего покупать не станет.

4. Вы не сопровождаете своих клиентов. Так называемое сопровождение клиентов - ключ маркетингового успеха. Если Вы не осуществляете политику сопровождения, Вы теряете большее число возможных продаж. Пытались ли Вы когда-нибудь получить от посетителя его адрес электронной почты, чтобы в дальнейшем высылать на него информацию о Ваших новых предложениях? Если Вы настолько ленивы, что не желаете сами рассылать письма посетителям Вашего сайта, воспользуйтесь автореспондером, который будет выполнять за Вас эту работу автоматически.

3. У вас нет собственной рассылки. Если у Вас нет своей рассылки, Вы теряете огромное количество возможностей маркетинговой работы. Большинство владельцев сайтов пугаются начинать ведение собственной рассылки под тем предлогом, что писать они не умеют. Это не оправдание. В Сети существует огромное количество авторов и издателей, в распоряжении которых существует большое количество качественного материала и которые с превеликим удовольствием предоставят Вам его бесплатно. Пытались ли Вы связаться с ними? Пытались ли Вы найти в Сети бесплатные ресурсы, при помощи которых можно оптимизировать ведение рассылки? Наверняка нет. В таком случае посетите http://www.listbot.com.

2. У Вас нет собственной дилерской сети. Участие в аффилиат-программах других компаний, возможно - не самый плохой способ извлечения дохода, но хорошей прибыли он Вам никогда не принесет. Для получения желаемого дохода Вам необходимо обладать собственным хорошо продаваемым товаром и иметь в наличии свою дилерскую сеть, развивать свою собственную аффилиат-программу, которая будет работать на Вас. И, кстати говоря, для этих целей лучше всего подходят информационные продукты, в частности - электронные книги.

1. Вы не предпринимаете усилий по поиску новой маркетинговой информации. Подавляющее число маркетологов, добившихся успеха, проводят в Сети долгие часы, разыскивая свежую маркетинговую информацию, в том числе - различного рода учебники и курсы, которые помогают им повысить свой профессиональный уровень. Для того, чтобы добиться успеха, необходимо постоянно заниматься самообразованием.

Источник: http://www.bizpromo.com

Пежо!

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:46 + в цитатник
Компания «Аврора» открыла новый автоцентр, в котором полностью реализованы все новшества по продаже и дальнейшему сервису автомобилей. вы можете воочию посмотреть весь модельный ряд Пежо.
Существует возможность сделать тест-драйв покупаемого автомобиля и замена авто для тех, кто обслуживается в сервисном центре.
Диагностика автомобиля проводится на 9 постах, а значит практически без очередей. Имеется все самое современное диагностическое оборудование.
Персонал обучался в специализированных сервисах компании Пежо.
Сервис находится в АТЦ <Москва>, рядом с несколькими другими крупными дилерами, а значит любой клиент сможет найти именно то авто, что ему нужно.
Сервис пежо 407 и других моделей приглашает вас в свой центр!.

«Наконец и Вам Доступны 10 Главных Секретов Сбора Целевых Подписчиков Для Своей Рассы

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:40 + в цитатник
«Наконец и Вам Доступны 10 Главных Секретов Сбора Целевых Подписчиков Для Своей Рассылки!»

В этой статье я расскажу Вам о самых действенных (из своего опыта) способах привлечения в Вашу почтовую рассылку целевых подписчиков. И, конечно же, речь пойдет только о законных и добровольных способах создания Вашего «горячего» подписного листа.

Но в начале, давайте разберемся с вопросом -

ЗАЧЕМ ВАМ ВООБЩЕ ИМЕТЬ СВОЙ ПОДПИСНОЙ ЛИСТ?

Многие этого не понимают, поэтому я объясню.

"Подписной лист" – это Ваш главный АКТИВ в электронном бизнесе. АКТИВ – это нечто, что приносит Вам постоянный поток прибыли. ПАССИВ же, напротив только отнимает Ваши деньги. Ваш подписной лист состоит из тех людей, которые по своей доброй воле доверили Вам свой email-адрес для получения от Вас интересной, полезной и бесплатной информации на периодической основе. Эта информация должна помогать этим людям лучше понимать область, о которой Вы пишите и, конечно же, помогать им решать собственные жизненные проблемы.

Именно поэтому, если у Вас есть подписной лист в несколько тысяч email-адресов, по которым Вы периодически высылаете ценные и полезные материалы, консультируете подписчиков, отвечаете на частые вопросы этой аудитории, рекомендуете им из своего опыта как экономить время, силы и деньги на решении проблем по теме Вашей рассылки, то, таким образом, у Вас формируется многотысячная «горячая» аудитория Ваших будущих благодарных клиентов и партнеров.

Собрав однажды свой подписной лист (при качественном ведении рассылки) Вы получаете самый дешевый и самый эффективный из известных сегодня методов рекламы! Имея такой «жирный» канал для моментальной связи с тысячами и тысячами людей, которые интересуются Вашей деятельностью, которые доверяют Вам, Вы автоматически получаете возможность извлекать на постоянной основе ничем не ограниченные прибыли. Ограничения здесь зависят только от размеров Вашего подписного листа и от Вашего мастерства, как автора рассылок и рекламиста.

Еще один важный момент заключается в том, что для поддержания Вашего подписного листа в «горячем» состоянии, а так же в состоянии АКТИВА, Вам нужно уделять ведению рассылки только 3-5 дней в месяц. А расходы на содержание Вашего подписного листа могут быть вообще смешными - от 10$ до 40$ в месяц. В некоторых случаях эти расходы можно вообще свести к нулю! Прибыль же с каждого выпуска Вашей рассылки может составлять от 100$ до 10000$ и выше! Причем, никакого верхнего ограничения у этих цифр не существует. Если у Вас большой подписной лист, если он приведен в состояние повышенного доверия к Вам, как к профессионалу, если Вы мастерски ведете рассылку, то Вы можете зарабатывать несоизмеримо больше!

Итак, на вопрос «ЗАЧЕМ НУЖНО ИМЕТЬ СВОЙ ПОДПИСНОЙ ЛИСТ?» существует прямой ответ:

Потому что это БЕСПРЕЦЕДЕНТНО ВЫГОДНО И ПРИБЫЛЬНО при правильном подходе к делу!

Итак, вот они методы привлечения подписчиков в Ваш бесценный подписной лист:

1. Создайте свой сайт (тематический центр) по теме будущей рассылки:

Совершенно верно! Не Ваша рассылка создается для сайта, а наоборот – Ваш сайт создается для того, чтобы затем его посетители смогли быть конвертированы в Ваших подписчиков. Это старая ошибка считать, что сайт является главным инструментом заработка в Интернете. Конечно же, он будет приносить Вам какой-то собственный доход, но этот доход никогда не будет сравним по размерам с тем доходом, который Вы можете извлекать из своего подписного листа.

Сайт является просто промежуточной точкой, которая приводит в Вашу рассылку людей, а потом помогает этим людям заказывать что-либо через Вас (или у Вас) и приобретать. Но 80% рекламной работы и коммуникации проводится благодаря ведению рассылки по Вашему подписному листу.

Какой же Вам нужно создать сайт? Это должен быть информационный тематический центр, содержащий множество полезных материалов по теме, в которой Вы собираетесь развивать Ваш бизнес. Этот сайт должен притягивать к себе целевой трафик из Интернета.

К примеру, если Вы собираетесь продавать информационные материалы о том, как правильно выращивать цветы, как стать грамотным садоводом, то тогда Вы должны создать сайт - тематический центр по садоводству и цветоводству. Вы должны наполнить его качественными материалами по этой теме и подать их в наиболее удобной для посетителей форме.

Ваша первая задача – добиться постоянного входящего целевого трафика на этот сайт. Вам нужны люди, которые интересуются этой темой в Интернете и они могут через поисковые системы, через каталоги, через контекстную рекламу, через различные другие методы попадать к Вам на сайт, а затем стать подписчиками Вашей рассылки.

2. Разместите на своем сайте форму подписки на свою рассылку.

После того, как Вы создали свой сайт Вам сразу же нужно открыть свою рассылку, к примеру, на сервисе почтовых рассылок SmartResponder.ru, потом создать форму подписки на эту рассылку, а после разместить форму подписки на Вашу рассылки вместе с небольшим рекламным текстом на каждой странице Вашего тематического центра. Небольшой рекламный текст, предваряющий форму подписки, должен показывать главную выгоду от подписки на Вашу рассылку и мотивировать незамедлительно каждого посетителя стать Вашим подписчиком. В общем-то, это главная цель Вашего сайта и помните об этом!

3. Создайте всплывающее POPOVER окно на главной странице Вашего сайта.

Как только Вы разместили форму подписки на видном месте каждой страницы Вашего сайта - тематического центра, то следующий важный шаг – это создание всплывающего окна, в котором тоже нужно разместить мотивационный текст для подписки на Вашу рассылку и затем форму подписки. Этот текст можно сделать более подробным, но тоже небольшим. И когда у Вас будет готово всплывающее POPOVER окно, то Вы делаете так, чтобы оно всплывало на главной странице Вашего сайта прямо под нос каждого посетителя сайта.

Один только этот прием утраивает количество новых подписчиков в Вашем подписном листе! Для реализации функции всплывающего окна Вы можете использовать специальный генератор всплывающих POPOVER окон на сервисе SmartResponder.ru внутри аккаунта автора рассылок.

4. Лучшая мотивация подписаться на Вашу рассылку – получить бесплатный подарок!

Одним из самых действенных способов побудить подписчика подписаться на Вашу рассылку является его желание получить от Вас что-то очень ценное для него бесплатно! И для того, чтобы наиболее качественно удовлетворить такое побуждение человека существует два метода:

Во-первых, Вы можете создать какую-то небольшую электронную книгу (или несколько) по теме Вашей рассылки и сайта. В этой электронной книге Вы можете делиться какими-то полезными советами и ценными трюками из Вашего личного опыта, или же из знаний других людей по теме Вашего сайта и рассылки. Главное, чтобы эта книга действительно представляла интерес и ценность для Вашего потенциального подписчика. Так вот, при подписке Вы везде пишите, что каждый подписчик после того, как закончит процесс подписки на Вашу рассылку – получит эту электронную книгу в подарок! Затем эту книгу Вы закачиваете к себе на сайт.

Если Вы используете для ведения своей рассылки сервис SmartResponder.ru, то тогда Вам нужно свою рассылку создать как серию писем и зарядить в нее только одно письмо (со смещением отправки письма = 0). Такое письмо будет отправлено подписчику автоматически сразу же после подтверждения подписки на Вашу рассылку. В этом письме Вы благодарите подписчика за то, что он оказал Вам доверие и подписался в Ваш подписной лист, а внизу письма Вы даете ссылку на электронную книгу-бонус, расположенную уже на Вашем сайте.

Во-вторых, Вы можете создать email-курс, состоящий из серии автоматически доставляемых на адрес подписчика сообщений. Это может быть какой-то обучающий курс, разбитый на отдельные уроки или главы, связанные последовательно между собой. Это может быть какая-то удачная презентация Ваших продуктов или услуг, состоящая из какого-то количества шагов. Это может быть последовательная и увлекательная инструкция о том, как добиться какого-то результата в области Вашей деятельности. Так или иначе, Вы сначала пишите такой email-курс в виде отдельных, но взаимосвязанных по смыслу email-писем. Потом, если Вы используете для работы сервис SmartResponder.ru, то Вы создаете новую рассылку, как серию автоматических писем и заряжаете туда одно за другим все сообщения Вашего email-курса.

Что это дает? Это позволяет дозированно и постепенно получать каждому подписчику в определенной последовательности ценную для него информацию. Такой метод не перегружает подписчика сразу большим количеством информации, а это позволяет человеку сохранять интерес к тому, что же будет в следующем письме и так до конца email-курса. Вы убиваете с помощью серии писем сразу двух зайцев – сначала даете бесплатную заманивающую информацию, а затем постепенно растворяете недоверие со стороны человека, потому что он привыкает получать от Вас какую-то полезную информацию в виде электронных писем.

Таким образом, Вы набираете высокими темпами новых подписчиков, затем серия писем автоматически развеивает их сомнения и увеличивает степень доверия к Вам, а потом Вы имеете возможность рассылать этим людям отдельные периодические выпуски рассылки (к примеру 1-2 раза в месяц) и там уже лично общаться с подписчиками, размещать тематические материалы и давать свою рекламу.

5. Создайте отдельный минисайт для Вашей рассылки

Не стоит никогда останавливаться на методах привлечения подписчиков в свой подписной лист! Именно поэтому Вам я рекомендую создать (чем раньше, тем лучше) отдельный минисайт (одна или несколько веб-страничек), на котором Вы должны разместить:

Во-первых, на главной странице – рекламно-мотивационный текст, который объясняет потенциальным подписчикам, о чем будет рассылка, какие выгоды это сулит им, какого типа материалы будут размещаться в рассылке, как часто будет выходить рассылка, сколько и каких преимуществ предоставляет рассылка своим подписчикам. Разместите вверху и внизу этой страницы форму подписки на Вашу рассылку. Соберите отзывы от Ваших уже существующих подписчиков о качестве рассылки и самые лучшие отзывы разместите по ходу рекламно-мотивационного теста. Обязательно дайте свои гарантии о том, что каждый подписчик не получит от Вас никакого СПАМа и в любой момент сможет отписаться от Вашей рассылки без каких-либо вопросов. Одним словом вся главная страница рассылки должна буквально засасывать посетителей этого минисайта в список подписчиков Вашей рассылки.

Во-вторых, на дополнительной странице расположите архив предыдущих периодических выпусков Вашей рассылки. Постоянно пополняйте этот архив выпусками, которые Вы периодически отправляете по списку Ваших подписчиков. Пусть новые и старые подписчики всегда имеют прямой доступ к информации прошлых выпусков рассылки. В конце страницы архива и на странице отображения выпуска рассылки не забывайте тоже вставлять форму для подписки на рассылку, а так же небольшой приглашающий к подписке текст.

В-третьих, на еще одной дополнительной странице Вы можете разместить все отзывы о рассылке со стороны Ваших подписчиков. Такие отзывы Вам нужно постоянно предлагать давать Вашим подписчикам и стимулировать их на это различными бонусами. Все отзывы не нужно располагать на главной странице минисайта, потому что туда нужно вставлять только самые качественные и мотивирующие, а вот полный список отзывов о рассылке Вы можете разместить на специальной странице, которую я Вам и предлагаю отдельно создать. В начале и в конце страницы с отзывами тоже не забывайте вставлять форму для подписки на рассылку, а так же небольшой приглашающий к подписке текст.

Пусть у каждого посетителя этого минисайта рассылки будет только два маршрута: либо подписаться с главной страницы на Вашу рассылку, либо иметь возможность перейти на дополнительные страницы и затем на них вновь иметь возможность подписаться на Вашу рассылку. Дополнительные страницы, в общем-то, это просто дополнительные аргументы, которые развеивают сомнения посетителя насчет того, подписываться или нет на Вашу рассылку.

Цель минисайта рассылки – только ОДНА. Любыми «вкусными» способами конвертировать посетителя этого сайта в Вашего подписчика. Затем, когда он Ваш – Вы можете сами приходить к нему в ящик тогда, когда сочтете это необходимым (конечно, если он продолжает быть Вашим подписчиком по своей доброй воле и интересу).

6. Помещайте рекламу Вашей рассылки в специализированные каталоги рассылок

Так как Ваш подписной лист это основной АКТИВ, то Вы обязаны новыми способами рекламировать свою рассылку и увеличивать этот АКТИВ в объеме. Одним из эффективных способов привлечения целевых подписчиков является реклама рассылки, размещенная в специализированных тематических каталогах.

К примеру, на сервисе почтовых рассылок SmartResponder.ru есть свой каталог почтовых рассылок. Этот каталог является достаточно посещаемым и оттуда Вам может приходить еще один ручеек Ваших целевых подписчиков. Для того, чтобы туда попала Ваша почтовая рассылка – достаточно грамотно заполнить ее данные при создании и удовлетворять требованиям для почтовых рассылок, выдвигаемых сервисом SmartResponder.ru. С этими требованиями можно подробно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Помимо этого существуют другие специализированные каталоги рассылок. К примеру, Вы можете использовать другие тематические центры по теме Вашей рассылки, которые предлагают размещение ссылок или же списков рассылок. Если Ваша деятельность каким-то образом связана с электронной коммерцией, то Ваша рассылка может быть опубликована в течение 1-2 дней на портале webmarketinglist.ru в специальном разделе «Email-рассылки».

Так как посещаемость портала уже приближается, а иногда и превышает 1000 уникальных посетителей в день, то Вам это может дать сотни и сотни подписчиков в течение достаточно небольшого срока. Чтобы опубликовать свою рассылку на портале webmarketinglist.ru Вам необходимо ознакомиться с условиями ЗДЕСЬ.

Есть и множество других каталогов, в которых Вы можете совершенно бесплатно отрекламировать Вашу рассылку. Достаточно только хорошо их поискать используя поисковые сервера (yandex.ru, google.ru и т.п.).

7. Размещайте платную контекстную рекламу с объявлением о Вашей рассылке.

Когда у Вас есть минисайт почтовой рассылки, то Вы можете экспериментировать с платными объявлениями о Вашей рассылке, которые Вы можете размещать на службах контекстной рекламы (таких как: http://adwords.google.ru, http://direct.yandex.ru, http://begun.ru). Это самый простой способ получить целевых подписчиков прямо с поисковых систем и с наиболее посещаемых сайтов в Интернете по теме Вашего объявления.

Конечно, такой метод рекламы потребует уже некоторых финансовых расходов, поэтому Вы его можете начать применять не сразу, а когда все остальные способы привлечения подписчиков у Вас уже будут достаточно хорошо налажены и отработаны.

Если Вы используете для ведения Ваших почтовых рассылок сервис SmartResponder.ru, то обязательно используйте функцию «КАНАЛЫ ПОДПИСКИ» (она доступна внутри авторского аккаунта в разделе «МАРКЕТЕР»). Эта функция поможет Вам собирать полную статистику о том, по какому каналу пришел каждый из подписчиков в Вашем подписном листе. На основании такой статистики Вы можете четко судить о том, какие из применяемых Вами методов привлечения подписчиков являются самими действенными, а какие не приносят нужный результат.

8. Используйте вирусный маркетинг для получения потока подписчиков.

Вирусный маркетинг реализуется благодаря созданию и правильному распространению авторских материалов, каждый из которых содержит блоки с рекламой Вашей почтовой рассылки и «обратные ссылки» (генерируют обратный трафик) на минисайт Вашей рассылки. Такими материалами могут быть Ваши авторские статьи, Ваши электронные книги, Ваши мультимедийные продукты на тему рассылки, которые Вы распространяете бесплатно для того, чтобы затем они начали свое собственное размножение и широкое распространение среди Вашей целевой аудитории. Здесь все зависит от качества и полезности материалов. Если Вы будете создавать действительно достойные материалы, то люди обязательно их будут сами изучать, а потом передавать другим и т.д. Так они начнут передаваться как вирус другим :)

Помните, что в каждом таком материале должна быть обязательно реклама Вашей рассылки и обязательная ссылка на страницу либо минисайта рассылки, либо тематического центра, где человек сможет оформить быструю подписку на Вашу рассылку. Это основной смысл создания и бесплатного распространения таких материалов, поэтому Вы должны позаботиться о том, чтобы там эта реклама обязательно присутствовала на видном месте и ее нельзя было оттуда удалить.

9. Объединяйтесь с другими авторами похожих рассылок и взаимодействуйте вместе!

Очень мощным методом получения сразу большого количества целевых подписчиков на свою рассылку является партнерство и взаимообмен материалами с другими авторами рассылок, у которых уже существуют достаточно увесистые подписные листы (от 3000-5000 подписчиков и выше). Их можно найти в каталогах рассылок, включая каталог на SmartResponder.ru.

Но такое партнерство будет возможным только, если Вы сможете предложить другому автору рассылки действительно качественные и интересные материалы, или выгодные финансовые условия сотрудничества. Если это есть, то договориться о публикации Вашего материала в другой рассылке достаточно просто. Такой материал не должен быть рекламой чего-либо, он обязан содержать ценную пользу сам по себе, а в конце этого материала Вы можете разместить уже небольшой авторский блок, котором можете указать рекламу Вашей почтовой рассылки и дать ссылку на минисайт рассылки.

Партнерский маркетинг вообще очень мощная вещь, если конечно им правильно пользоваться. А основное правило тут такое – думайте о своем партнере и его интересах больше, чем о своих. Если Вы сможете узнать что нужно партнеру и предложить ему это в хорошем качестве, то Вам обеспечено сотрудничество на долгое время. Очень важно перестать в таком виде взаимодействия быть эгоистом и натягивать «одеяло» на себя.

Если у Вас уже есть в подписном листе несколько тысяч подписчиков, то Вы можете договориться с автором другой почтовой рассылки по смежной теме о взаиморекламе. То есть об обмене подписчиками. Выглядит это так – Вы даете рекламу его рассылки в своей, а он дает рекламу Вашей рассылки в своей. Таким образом Вы разделяете свою аудиторию с другим автором. От этого всегда выигрывают обе стороны.

10. Создайте и грамотно ведите Ваш электронный дневник – БЛОГ.

Думаете, что вести свой БЛОГ – это просто забавно? Ничего подобного! Ведение своего блога это отличный маркетинговый инструмент, который имеет несколько главных задач, две из которых это:

Во-первых, конечно же завлечение целевых подписчиков в Ваш подписной лист. Это реализуется благодаря форме подписки, которую Вам нужно интегрировать на видном месте Вашего блога. Все кто попадет так или иначе на Ваш блог, если заинтересуются Вами и Вашими материалами, то с удовольствием подпишутся и на Вашу рассылку.

Во-вторых, налаживание обратной связи с аудиторией и вызов ее на ответное общение. Очень важно не только собирать подписчиков в свой лист, но и постоянно иметь с ними обратную связь для того, чтобы оценивать их отношение к Вам, к Вашим материалам, к Вашим действиям, а так же узнавать их мнение по разным темам Вашей рассылки. Вот для этого дела ведение блога и постоянное провоцирование захода подписчиков в Ваш блог через Вашу рассылку – это идеальный инструмент.

В блоге Вы можете экспериментировать, публиковать то, что не вошло в выпуски рассылки, рассказывать о себе и своей жизни. Короче говоря, БЛОГ – это отличный инструмент для стирания недоверия к Вам, как живой личности и человеку, к Вам, как к специалисту.

----

Есть и многие другие способы получить подписчиков в Ваш подписной лист. Их сложно даже перечислить в одной статье, поэтому я лишь сконцентрировался на самых действенных и доступных любому из Вас.

Так или иначе в этой статье я постарался объяснить Вам насколько важно иметь свой «горячий» подписной лист, постоянно вести свою рассылку и как наиболее быстро расширить свой список подписчиков до десятков тысяч человек и даже до сотен тысяч.

Если Вы будете постоянно и грамотно применять описанные методы, то ЖИРНЫЙ и ГОРЯЧИЙ подписной лист Вам гарантирован!

Если Вы будете собирать свой подписной лист на основании приведенных методов, а так же вести свою рассылку на таких современных и качественных инструментах для email-маркетинга как сервис почтовых рассылок – SmartResponder.ru, то Ваш успех и Высокие прибыли теперь будут зависеть только от Вашей личной сообразительности и мастерства ведения почтовой рассылки!

День рожденья - праздник детства?

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:39 + в цитатник
Вы наверняка в канун дня рождения мечтаете о подарках, о том, что именно вам подарят и с какими словами. У меня так целые картины перед глазами рождаются порой. Поэтому позаботиться о том, что бы вашему другу или любимой подарить действительно то, что он (она) захочет, что понравится имениннику, стоит.
Вручение подарка- один из самых приятных моментов любого дня рождения, но мало кому доставляет удовольствие поиск подарка. Сайт DVAPODARKA.ru поможет с выбором подарков.

SEO оптимизация страниц Вашего сайта.

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:36 + в цитатник
SEO оптимизация – это те действия, которые необходимо предпринять, чтобы вывести Ваш сайт на благоприятные для Вас позиции по поисковым запросам. Ведь создавая сайт, Вы желаете, чтобы о нем знали не только Ваши друзья и знакомые, но и другие люди, и, причем как можно больше. Вот для того, чтобы посетители приходили с поисковиков (Yandex, Googl, Rambler и т.д.) и нужна SEO оптимизация.

Есть два вида SEO – на странице и от страницы. Т.е оптимизация самих страниц сайта и то, как относятся к Вашему сайту – другие (те действия, которые Вы выполняете вне вашего сайта). В этой статье, мы рассмотрим – первое.

Если каждая веб-страница Вашего сайта, будет оптимизирована для роботов этих поисковых машин (внимание: страницы Вашего сайта должны быть в первую очередь написаны для людей, и только потом уже оптимизированы для роботов. Кстати, роботы тоже больше уважают, когда сайт – в первую очередь сделан для человека. Если они сообразят, что сайт слишком оптимизирован, то они могут его совсем забанить, и он уже никогда не появится по поисковому запросу). При подходящем запросе – Ваш сайт будет в числе первых, что даст Вам оптимальное число целевых посетителей.

Выбор ключевого слова. Выбор правильных ключевых слов существенен для успеха вашего вэб сайта. Люди, которые ищут информацию, используют ключевые слова (слово или словосочетание, которое отражает проблему, решением которой они заняты). И если Ваши ключевые слова совпадают с запросом – то пауки (роботы) поисковых машин дадут ссылку на Ваш сайт – в числе первых, в списке. Чтобы определять соответствующие ключевые слова для запроса по вопросу, над решением которого ваш сайт и создан, используйте сервис Yandexa - http://wordstat.yandex.ru/

Размещение ключевого слова в содержании. Содержание – король Интернета. Населите ваше содержание надлежащим количеством ключевых слов. Уровень плотности, по крайней мере, должен быть – 3-4 %. Это означает, что необходимые ключевые слова должны быть упомянуты, по крайней мере, 3-4 раза для каждых 100 слов текста.

Использование ключевых слов в тэгах. Первым делом, поисковый робот смотрит тег title. Т.к. в этом теге заключено само название Вашей страницы, поисковик придает большое значение этому тегу. Кроме того, ссылка в выдаче будет содержать текст из этого тега. А значит, между тегами должны находиться не только ключевые слова, но и вполне информативный и привлекательный для посетителя поисковой системы текст.
Мета-тег Desciption - специально предназначен для задания описания страницы. Есть разные мнения, о том, влияют ли мета -теги на результаты выдачи. Во всяком случае, в Google отображается информация из этого тега в результатах выдачи. Поэтому и это описание (как и в title) должно быть информативным и привлекательным.
Мета-тег Keywords - изначально предназначался для указания ключевых слов страницы. Однако в настоящее время почти не используется поисковыми системами. Но все же, на всякий случай, можно и его заполнить.

Название статьи. Также, на фоне всего остального текста, выделяется заголовок и подзаголовки, которые выделяются тегами - h1, h2, h3... Поисковик уделяет им не меньше внимания. Поэтому стоит позаботиться, чтобы ключевое слово встречалось и там.

Альтернативный текст. Альтернативный текст (ALT) относится к тексту, который появляетсяся каждый раз, когда курсор мыши укажет на изображение. Ваш альтернативный текст должен включить Ваши ключевые слова.

Центр. Помните, поисковые машины будут ползать через ваш вэб сайт по страницам. Каждая страница - различный проект в целом. Центр - ключ. Проследите, что каждая ваша вэб страница сосредоточилась бы на специфическом ключевом слове или ключевой фразе. Если есть статья на этой странице, удостоверьтесь, что статья только обсудит и включит одно ключевое слово или ключевую фразу от списка, который Вы сделали. Кроме того, очень помогло бы, если бы Вы назвали файл страницы в манере, которая включила бы ключевое слово или ключевую фразу.

Использование этих ключевых принципов поможет Вам продвинуть свой сайт на первые позиции по поисковым запросам и увеличить целевой трафик на Ваш проект.

Поплыли?

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:35 + в цитатник
Успокаивающим психику воздействием обладает вода - как просто текущая, так и плавание в ней. Но еще лучше - это плавание с дельфинами, которые сами по себе очень миролюбивые и дружелюбные животные, а значит будут помогать успокоиться, даже если у вас уж слишком большие проблемы. В москве есть свой дельфинарий, в который теперь можно заказать билеты и через интернет. Так что, если надумали, то дерзайте!
Только вот с детьми могут не пустить - ограничение с 12 лет!

Как находить выгодный рынок?

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:32 + в цитатник
Как находить выгодный рынок?

Очень частая ошибка новичков Интернет бизнеса – создание продукта для продажи, а затем – поиск рынка сбыта. Почему это является ошибкой?

Во первых: создавая продукт, не зная, рынка сбыта, Вы даже не представляете, а будет ли он востребован? Есть ли вообще желающие просто что - либо узнать о проблеме, которую решает Ваш продукт. Не говоря уже о том, чтобы его купить.

И во вторых:
Какие требования могут предъявить бедующие покупатели Вашего продукта.
Какие вопросы их интересуют в большей степени, какие в меньшей, а какие не интересуют вообще?
Какой формат получения информации (аудио, видео, текстовый, а может комбинированный) предпочитает ваша аудитория?

Но эти вопросы, не должны Вас обескуражить, а тем более отпугнуть от создания своего Интернет бизнеса. Ведь они легко решаются.

Для начала, находим идею своего Интернет проекта. Как её найти, я написал в прошлом выпуске рассылки. Ну а затем, проверяем её на востребованность и доходность. Как это сделать, я рассказал в небольшом (2,5 Мб zip архива) видео ролике, скачать который можно по этой ссылке.

Теперь, имея идею, и зная, что она пользуется спросом – можно переходить к следующему шагу по созданию своего Интернет бизнеса, о котором я расскажу в следующем выпуске.


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 106 ... 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь