-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Провести водоснабжение в частный дом

Четверг, 19 Июня 2008 г. 10:32 + в цитатник
Жить на свежем воздухе, в пригороде, очень хорошо - и для здоровья физического, и для нервов. Однако трудности возникают с комфортностью такого проживания - воду приходится таскать с колонки или колодца. А горячую каждый раз греть. Однако можно этот процесс автоматизировать, если установить трубопровод и насосные станции - сделать это можно довольно просто самим, без участия специалистов. Из оборудования, которого может не быть у хозяина частного домика, может понадобиться разве только трубогиб, который можно взять на прокат. А сварку можно не применять - нарезать плашками резьбу и посадить на муфты. Так что обеспечить комфортность проживания можно собственными силами в свободное время.

Метки:  

Результаты опросов

Четверг, 19 Июня 2008 г. 10:22 + в цитатник
В преддверие сезона летних отпусков "Глас Рунета" провел исследование наиболее популярных видов отдыха и составил рейтинг туроператоров, работающих в России. В опросе приняли участие более 2200 российских интернет-пользователей, в возрасте от 18 лет и старше, представляющих наиболее активную, месячную аудиторию Рунета.

Из общего числа всех участников опроса 11% ответили, что не имеют никаких видов на отпуск в нынешнем году. Те, кому повезло больше, намерены провести свои отпуска или каникулы по-разному: 54% респондентов остаются в России, 19% отправятся в страны дальнего, а 9% - в страны ближнего зарубежья. Около 10% пребывали на момент опроса в состоянии неопределенности относительно отпускных перспектив.


Какие из видов отдыха Вы предпочитаете?
Мужчины Женщины
- Пляжный, курортный отдых 50,6% 63,2%
- Выезд на природу, пикник 48,4% 44,8%
- Экскурсионный тур, круиз 35,9% 50,5%
------------------------------------------
- Рыбалка, охота 26,4% 10,5%
- Работа на даче, в саду 21,1% 16,6%
- Туристические походы 20,5% 16,3%
- Лечение, санаторий 13,2% 17,5%
- Экстремальный туризм 8,2% 8,3%
- Образование 6,0% 7,4%
- Другое 14,2% 8,5%
- Затрудняюсь ответить 1,5% 0,6%

В отношении популярных видов отдыха российские интернет-пользователи образуют три основные группы по интересам. Наиболее многочисленную группу составляют сторонники пляжно-курортного отдыха и/или экскурсионных туров (из числа всех опрошенных 29% предпочитают первый, 15% - второй, а 28% оба этих вида отдыха). В этой же группе наиболее часто можно встретить тех, кто нуждается в санаторном лечении. Основу второй группы составляют любители выездов на природу с целью пикника, рыбалки и/или охоты (из числа всех опрошенных 33% предпочитают только "завтрак на траве", 14% - не прочь совместить его с рыбалкой и/или охотой, а 5% - отдают предпочтение исключительно ловле и стрельбе). Наконец, около 22% российских интернет-пользователей предпочитают такой активный вид отдыха на природе как туризм, в том числе, 8% - в его наиболее экстримальных формах.

Среди тех российских интернет-пользователей, для кого актуальна задача организации в нынешнем году очередного отпуска, 67% предпочитают самостоятельно организовывать свой отдых и только 25% планируют воспользоваться услугами туристических компаний. Очевидно, что доля потенциальных клиентов турфирм выше среди тех респондентов, кто предпочитает пляжно-курортный (32%) отдых и экскурсионные туры, круизы (35%). Но более значимым фактором здесь выступает регион будущего отдыха: среди тех, кто планирует провести отпуск в странах дальнего зарубежья, в турфирмы обратятся 68%, а в страны ближнего зарубежья 31% респондентов из числа имеющих отпуск. Среди тех, кто намерен провести отпуск с семьей и/или друзьями, а также в одиночестве лишь 17-27% склонны обращаться в турфирмы. Среди тех, кто отправляется в отпуск с компанией друзей или намерен найти себе компанию на месте отдыха, доля тех, кто рассчитывает на помощь турфирм, составляет 35-50%.


Какую сумму Вы планируете потратить (резервируете) на свой предстоящий
отпуск, каникулы? * Как Вы собираетесь организовать свой предстоящий
отпуск (каникулы)?
Самостоятельно Обращусь к услугам
турфирм
- Ничего сверх обычных текущих расходов 21,3% 0,8%
- До 200$ 8,1% 0,8%
- От 201$ до 400$ 18,7% 8,0%
- От 401$ до 600$ 11,4% 7,8%
- От 601$ до 800$ 8,8% 8,8%
- От 801$ до 1000$ 11,7% 18,1%
- 1001$ и более 13,6% 51,1%
- Затрудняюсь ответить 6,4% 4,5%

Очевидно, что те, кто планирует организацию своего ближайшего отпуска с помощью туристических компаний ( то есть, отправиться в экскурсионный тур или на комфортабельный курорт), понесут в целом наибольшие затраты: практически каждый второй из них рассчитывает на сумму 1000$ и более, а почти каждый третий - на сумму 601-1000$. Фактором, существенно увеличивающим указанные траты, выступает география поездок: более 1000$ планируют оставить в отпуске те, кто отправится в страны дальнего (60%) и ближнего (37%) зарубежья, сумму 601-1000$ резервируют те, кто отправится в страны дальнего (24%) и ближнего (32%) зарубежья. Фактором, ограничивающим отпускные расходы, выступает уровень материального благосостояния российских интернет-пользователей. Среди лиц с доходами ниже среднего (не более 600$ в месяц на члена семьи) 21% не потратят на отпуск ничего сверх обычных текущих расходов, а 40% потратят 200-600$, то есть, останутся в пределах отпускных выплат. Среди лиц с доходами выше среднего (более $1200 на члена семьи в месяц) 46% потратят на отпуск более 1000$ и только 8% ограничатся обычными текущими месячными расходами.

Для составления рейтинга узнаваемости туристических компаний, работающих в России, мы предложили респондентам выбрать из списка известные им названия фирм (без ограничения количества ответов).


Названия каких из перечисленных ниже туристических компаний Вам знакомы?
Мужчины Женщины Все респонденты
- Интурист 47,2% 48,9% 47,3%
- Тез тур 38,1% 52,2% 45,0%
- Натали Турс 31,4% 54,3% 42,8%
- Магазин горящих путевок 29,9% 41,0% 35,6%
- НЕВА 27,6% 39,1% 33,4%
- Спутник 28,8% 26,4% 27,7%
- Корал трэвел 21,8% 33,7% 27,4%
- Куда.ру 20,2% 34,1% 27,2%
- Мострэвел 20,2% 32,7% 26,4%
- Санрайз тур 19,9% 25,8% 22,7% ТОР-10
-------------------------------------------------------------------
- Роза ветров 18,5% 23,9% 21,2%
- Пегас Туристик 16,4% 22,4% 19,7%
- Инна-тур 14,4% 20,2% 17,3%
- Капитал-тур 10,8% 18,6% 14,6%
- Библио-глобус 10,7% 13,0% 11,7%
- Трансаэро Турс Центр 6,4% 11,3% 8,9%
- Ланта-тур вояж 6,5% 9,5% 7,8%
- Эс севен (S7) 7,0% 7,9% 7,5%
- Академсервис 3,6% 4,2% 3,9%
- Туральянс-холдинг 2,0% 2,8% 2,4% ТОР-20
-------------------------------------------------------------------
- Pac Group 1,3% 2,8% 2,0%
- UTE Megapolus group 1,3% 2,1% 1,6%
- Интаэр 1,2% 1,9% 1,5%
- КМП групп 1,1% 1,7% 1,4%
---------------------------------------------------------
- Ни одна из перечисленных 17,3% 6,3% 11,9%
- Затрудняюсь ответить 4,8% 2,6% 3,5%

Данные опроса свидетельствуют, что в целом знание турагентств выше среди женщин, а также среди респондентов 25-34 лет. Это распространяется на все рассматриваемые турагентства. Самый низкий уровень знания туроператоров отмечен среди участников опроса старшей возрастной группы - 24% респондентов старше 45 лет "не узнали" ни одного туроператора. Кроме того, имеют место и региональные различия в известности туроператоров. Если в Москве наиболее известными компаниями являются "Натали Турс" (62%), "Куда.ру" (57%) и "Тез тур" (52%), то в Санкт-Петербурге лидируют "НЕВА" (85%), "Интурист" (51%) и "Магазин горящих путевок" (51%). В остальных регионах наибольшей известностью пользуются компании "Интурист", "Тез тур", "Натали Турс" и "Спутник".

Для составления рейтинга туристических компаний, популярных среди российских интернет-пользователей, мы задали респондентам вопросы относительно опыта пользования услугами этих или иных туроператоров, оценки этих услуг и намерений воспользоваться такими услугами. Как показали результаты нашего опроса, 69% респондентов за прошедшие 12 месяцев не пользовались услугами никаких туристических компаний, а 43% не планируют делать этого в ближайшие 12 месяцев. При этом, каждый четвертый респондент (25%) не делали этого в прошлом и не собираются делать этого в будущем году. Соответственно, около 16% опрошенных отказались, а 58% затруднились дать какую-либо оценку услуг туристических компаний с точки зрения цены/качества.

Тем не менее, в числе наиболее популярных туристических компаний, работающих в России, оказались в основном представители десяти наиболее известных фирм. Так среди респондентов, которые пользовались за последний год услугами турфирм и намерены сделать это в будущем году, лидером продаж выступает "Тез Тур". За ней с некоторым отрывом следует группа таких компаний как "НЕВА", "Натали Турс", "Пегас Туристик", "Корал Трэвел", "Куда.ру" и "Магазин горящих путевок".


Пользовались Оптимально Воспользуются
- Тез тур 16,1% 11,0% 12,6%
- НЕВА 8,7% 5,6% 7,3%
- Натали Турс 8,1% 5,2% 6,2%
- Пегас Туристик 8,1% 3,3% 3,6%
- Корал трэвел 5,8% 3,0% 4,5%
- Куда.ру 5,2% 3,4% 4,9%
- Магазин горящих путевок 4,9% 5,2% 6,0%
--------------------------------------------------------
- Интурист 4,4% 2,6% 2,7%
- Мострэвел 3,9% 2,6% 3,1%
- Спутник 3,9% 3,0% 3,3%
- Санрайз тур 3,4% 1,4% 2,1%
- Капитал-тур 2,8% 1,1% 1,3%
- Роза ветров 2,8% 1,6% 2,4%
- Эс севен (S7) 2,7% 1,0% 1,4%
- Инна-тур 2,5% 0,8% 0,9%
- Библио-глобус 1,6% 1,0% 0,8%
- Другие компании 26,9% 6,4% 13,9%

"Тез Тур" пользуется наибольшей популярностью среди российских интернет-пользователей в возрасте 35-44 лет с доходами выше среднего. Фирма "НЕВА" - у лиц старше 45 лет со средним уровнем доходов. Респонденты в возрасте не старше 24 лет с доходами выше среднего ориентируются на компании "Пегас Туристик" и "Корал Трэвел". Среди пользователей 25-34 лет наиболее популярно агентство "Куда.ру". "Магазин горящих путевок" наиболее востребован лицами старше 45 лет и в группе 25-34 летних с доходами не ниже среднего.

Было бы естественным предположить, что многим интернет-пользователям свойственно приобретать услуги туристических компаний (туры, путевки) через интернет. Однако не более 2% делают это систематически, а 7% имели такой опыт и намерены его продолжать. По сравнению с нашим аналогичным опросом пятилетней давности, ситуация практически не изменилась. Разве что доля тех, кто не имел подобного опыта, но желал бы попробовать, выросла с 17% до 26%, а доля тех, кто не делал таких покупок и не желает делать этого в будущем сократилась с 69% до 59%. Заметно чаще респонденты используют интернет для on-line бронирования авиа- ж/д- билетов (10% систематически, а 19% имели опыт и готовы продолжить его), номеров в гостиницах (5% и 14% соответственно). Если же сравнить, как часто к подобной практике прибегают те респонденты, кто организует в нынешнем году свой отпуск с помощью турфирм и самостоятельно, то можно сделать вывод, что многие российские пользователи, предпочитают не покупать туры у операторов через интернет, а планировать свои отпускные вояжи самостоятельно, пользуясь возможностями интернет-торговли лишь для покупки/бронирования билетов и отелей.


Совершают через интернет...
Покупку туров Покупку билетов Бронирование
отелей
в т.ч. организующие отпуск в нынешнем году...
Сами Через Сами Через Сами Через
турфирму турфирму турфирму
- Да, систематически 1,2% 2,7% 10,3% 9,4% 4,6% 5,7%
- Имел(-а) опыт,
и желаю продолжать 6,3% 11,7% 20,7% 20,7% 14,2% 16,8%
- Нет, но собираюсь
попробовать 24,8% 30,8% 32,3% 36,8% 33,3% 40,5%

При поиске информации о туристических компаниях и поездках 26% респондентов не пользуются интернет-ресурсами, посвященными туризму и путешествиям. Около 18% посещают корпоративные сайты туристических компаний. Если же говорить о специализированных ресурсах, то наиболее посещаемыми являются travel.ru (23%), travel.mail.ru (14%), votpusk.ru (13%), 1001tur.ru (12%), turizm.ru (10%), Туры.ру (8%), 100 дорог (8%), travel.rambler.ru (8%), tourism.gismeteo.ru (7%), otzyv.ru (6%) и Турция.ру (5%).

В перечне информации, которую хотелось бы видеть на сайтах, посвященных туризму и путешествиям, а также на сайтах туристических компаний, респонденты указали информацию о стоимости туров (78%) и подробное описание туров (72%), мнение покупателей туров, обмен опытом (52%), информацию о "горящих" турах (43%), информацию о скидках, промо-акциях (40%). Примерно каждый четвертый респондент, который пользуется интернет-ресурсами, посвященными туризму и путешествиям, желал бы видеть на этих сайтах возможности по составлению индивидуального тура (24%), он-лайн покупки, бронирования туров (24%), билетов и гостиниц (22%).

НОВЫЙ ОПРОС: "Чемпионат Европы по футболу" можно поучасвовать на сайте http://www.voxru.net/vote3.html

Автомобиль патриотов своего отечества

Четверг, 19 Июня 2008 г. 10:19 + в цитатник
Наконец-то российские производители с помощью зарубежных смогли справиться с довольно не простой задачей: совмещением в одном автомобиле сразу нескольких качеств: внедорожника, комфортного и удобного автомобиля, который прочен и способен выдержать любое российское недорожье. Это УАЗ Патриот.
Для условий внедорожья включаем режим "4х4" и чувствуем себя как в некоем планетолете.
Дорожный просвет очень высокий - 210 мм, двигатель мощностью 128 л.с, мягкая подвеска, надежная тормозная система....
Удобство салона, обитого мягким пластиком, поражает - российский автопром еще такого не делал. На задних сиденьях можно легко и свободно разместить троих детей даже для сна.
Автомобиль полностью готов к тому, чтобы ехать хоть на край света.
 (428x300, 11Kb)

Филиппа Гамси Киберпространство пророчит прибыль

Четверг, 19 Июня 2008 г. 09:51 + в цитатник
Большинство современных предпринимателей бросаются создавать сайты своих компаний, как правило, потому, что "сайт есть у моего конкурента - пора бы и мне…" или потому, что "иметь сайт сейчас модно". Однако, на создание и поддержку сайта требуются значительные затраты времени и средств, да и сам по себе сайт - не роскошь, а средство увеличения прибыли. И если подойти к данному вопросу с этой точки зрения, содержание сайта - выгодное капиталовложение для любого предпринимателя.

Отталкиваться при этом эксперты электронной коммерции рекомендуют от следующих семи ключевых вопросов.

1. Охватывается ли Ваш рынок Сетью Internet? Кто Ваши клиенты и пользуются ли они Сетью? Если Вы не уверены в ответе на этот вопрос - проведите исследование Вашего рынка на данный предмет. В любом случае, в Сети существуют и другие сегменты рынка, которые Вы могли бы обслуживать наряду с имеющимся, не подключенным к Сети. Для исследования сетевой демографии воспользуйтесь сервисом, предоставляемым на сайте http://www.nua.ie/surveys/.

2. Каков Ваш демографический фокус? Ограничивается ли Ваша работа местной территорией, или бы Вы могли работать в национальном или даже международном масштабе? Ответ на данный вопрос необходимо отразить на сайте (например, на некоторых сайтах можно встретить пояснительные надписи "Только для России", "Только для США", "Только для штата Иллинойс" и т.п.). В противном случае Вы можете столкнуться с клиентами, которых не в силах будете обслужить, что соответствующим образом скажется на Вашем бизнесе.

3. Для каких, собственно, целей создан Ваш сайт? Что Вы хотите от посетителей Вашего сайта? Хотите ли Вы продавать Ваши товары и услуги прямо на сайте или он должен служить лишь рекламой для них? Нужно ли Вам, чтобы посетители оставляли свою контактную информацию? Если да, то каким образом Вы собираетесь заставить их сделать это? Есть ли у Вас рассылка, на которую желали бы подписаться клиенты, может быть на Вашем сайте проводится какой-нибудь интересный конкурс или есть бесплатные предложения? Способно ли все это привлечь новых клиентов? И уж, конечно, не следует забывать о клиентах, которые у Вас уже имеются. Возможно, имеет смысл организовать на Вашем сайте службу поддержки и обучения клиентов пользованию Вашими товарами и услугами?

4. Как Вы собираетесь привлекать клиентов на сайт? Помните, что в Сети Ваш сайт - первое и единственное впечатление потенциального клиента о Вашем бизнесе. Поэтому необходимо создать как можно более хорошее впечатление с эффектом будто клиент или потенциальный клиент общаются непосредственно с Вами. Также следует аккумулировать наиболее часто задаваемые вопросы с ответами на них в один текстовый блок и разместить на сайте.

5. Какой траффик Вам нужен? Необходимо решить, какой траффик на сайте Вам нужен - как можно больше посетителей или только солидные и серьезные клиенты? Некоммерческие организации удовлетворяются, в основном, тем, что их информацией интересуются и читают ее, тогда как для серьезного предпринимателя данный вопрос должен быть четко решен. Если Вы собираетесь оценивать свою аудиторию с этой точки зрения - каким образом Вы будете это делать?

6. Имеется ли у Вас план и бюджет промоушинговой кампании? Даже самый изысканный сайт, созданный по последнему слову современного дизайна, требует эффективной промоушинговой стратегии для того, чтобы он был популярен и обеспечен хорошим траффиком. Для этого Вам потребуется хороший план и определенное финансирование. Начать, конечно же, следует с поисковых систем и каталогов Internet-ресурсов. Но в любом случае следует помнить, что расходование сил, средств и времени должно быть целесообразным и планомерным.

7. Как Вы будете измерять достигнутый успех? Если Вы выполнили все вышеуказанные требования к созданию сайта и осуществлению его работы, единственное, что Вам осталось - методика оценки достигнутых результатов и соотнесения их с поставленными целями и затратами, которые Вы понесли. Отчеты анализа траффика могут помочь Вам в этом путем предоставления подробной информации о Ваших посетителях. Полученные данные можно использовать для улучшения своего сайта и корректировки маркетинговой работы, как онлайновой, так и оффлайновой. Вы сможете получить информацию о том, какое количество посетителей пришло к Вам на сайт за определенный промежуток времени, с каких поисковых систем, по каким ключевым словам, какие страницы сайта наиболее популярны, а какие - однозначно устарели. Существуют и другие инструменты, которые необходимо использовать в этих целях.

Источник: http://www.cyberspeaker.com

Вирусные заболевания лечатся, и не только у людей.

Четверг, 19 Июня 2008 г. 09:48 + в цитатник
Случай был такой у меня. NOD32 почему-то не стал работать - пытался загрузить обновления вручную, а он все долго так тормозил... При этом был слишком большой исходящий трафик. В итоге сделал проверку без обновления баз, ни одного не нашел вируса. А на утро провайдер мне отключил доступ в инет... именно из-за троянов. Пришлось полностью рушить систему, а затем форматировать и заново устанавливать, так как небыло свежего антивирусника. Провозился почти весь день. А сейчас узнал, что существует услуга удаление вирусов - приходят с уже готовыми свежими базами и все удаляют. Быстро и без излишней мороки.
Эта же компания занимается срочным ремонтом компьютеров в любых других ситуациях. Так что адресок запомнить стоит!

Система кредитования в WebMoney

Среда, 18 Июня 2008 г. 16:06 + в цитатник
Система кредитования в WebMoney

Очень многие кредиторы в сети пользуются услугами таких сервисов как биржа кредитов и долговой сервис WebMoney, отмечая их удобство и надежность. Поэтому справедливо будет посвятить несколько слов этой системе.

WebMoney Transfer – это целая система онлайн платежей, при помощи которой можно осуществлять переводы другим пользователям, принимать платежи, осуществлять массовые выплаты, и, конечно же, выдавать и получать займы. Зарегистрировавшись в системе и установив на своем компьютере или телефоне клиентский интерфейс (WebMoney Keeper), человек становится участником системы. Он также может получить один из видов WM аттестата - цифрового свидетельства, выданного на основе предоставленных в Центр аттестации персональных данных. Наличие аттестата является свидетельством добровольного отказа от анонимности и, следовательно, честных намерений пользователя. Также каждый участник системы имеет свой бизнес уровень (BL), получаемый на основе данных о продолжительности пользования услугами WebMoney Transfer, количестве корреспондентов, с которыми проводились трансакции, объеме трансакций, и наличии претензий или положительных отзывов.

Программное обеспечение и система защиты у WebMoney достойна похвалы. Для таких систем, как популярный в США и западной Европе PayPal, основная защита заключается в проверке пароля и IP адреса. У WebMoney же существует три типа аутентификации, и, даже зная пароль, мошенник не сможет украсть деньги с виртуального кошелька без специальных файлов доступа, хранимых пользователем на компьютере либо сменном цифровом носителе.

Что касается онлайн кредитования, в WebMoney предусмотрены два сервиса, которыми и пользуются участники системы для осуществления займа. Первый из них – биржа кредитов WMT.

По состоянию на 26 октября 2007 года через биржу было выполнено 27 813 заявок на сумму 4865508.15 WMZ. Удобство системы заключается в том, что заемщик может самостоятельно оформить заявку на кредит, указав нужную сумму и предположительный процент. Каждый кредитор может рассмотреть заявку и выполнить ее полностью либо частично. В случае если заявка выполняется частично, оставшуюся сумму смогут выдать другие участники биржи. Также на сайте опубликован список кредиторов, к которым можно обратится за ссудой лично. Как правило, кредиторы сразу публикуют свои условия кредитования, требования к заемщику и процентные ставки. Также в системе ведется учет сделок каждого участника, так что кредитная история стала реальностью и в онлайновом кредитном бизнесе.

Все сделки осуществляются посредством WM кипера. Заемщик оформляет кредит, используя WMC кошелек, а затем необходимая сумма поступает на обычный WMZ кошелек от того, кто взялся выполнить заявку. У кредитора же на его WMID-кошельке отображаются долговые обязательства в размере выданного кредита плюс проценты по нему.

Каждая из сторон подписывает типовой договор, предложенный WMT для осуществления кредитных операций. Цифровая подпись, используемая в договоре, является аналогом собственноручной подписи. Она юридически значима. Также каждый кредитор имеет возможность наравне с типовым договором предложить заемщику подписать дополнительный договор, в котором отразится индивидуальный характер отношений этого кредитора и заемщика.

Второй сервис, предназначенный для осуществления займовых сделок – это долговой сервис WMT. Эта система позволяет устанавливать лимиты доверия (TL) для организации долговых отношений между пользователями системы WebMoney. Заимодавец устанавливает для своих клиентов лимит доверия, в котором обозначаются такие параметры как максимальная сумма займа, срок и порядок возврата займа и процентная ставка. Эти параметры регистрируются долговым сервисом, и заемщик обязан согласиться с условиями, прежде чем будет осуществлена передача средств. На основе данных по открытым лимитам доверия и объемам доступных средств каждому участнику системы устанавливается уровень доверия, на основе которого пользователям проще судить о деловых качествах друг друга. Когда сделка зарегистрирована в системе и осуществлена, по истечению срока договора с кошелька заемщика автоматически списываются средства в счет погашения долга. Если на кошельке недостаточно средств, тогда долг погашается за счет других участников системы, открывших лимит доверия этому заемщику.

Таким образом, в WebMoney Transfer предусмотрено целых две системы для осуществления займов: кредитная биржа и долговой сервис. Пользоваться же какой либо из них, или искать собственные способы поиска клиентов и заключения договоров кредитования каждый выбирает лично для себя.

Своим частным мнением о предложенных системах онлайн кредитования поделился Андрей Ганущак, веб-разработчик и онлайн кредитор со стажем (WMID: 538479028773).

- Расскажите, пожалуйста, как Вы пришли к онлайн кредитованию.
- По роду деятельности, я уже давно работаю с WebMoney, но на биржу кредитов внимание обратил лишь в конце 2006 года в поисках путей вложения электронной наличности.

- Каковы особенности кредитования в Вебмани?
- Онлайн кредитование – высокорисковое, но интересное вложение средств. Самый старый и популярный механизм кредитования – это биржа кредитов Вебмани. Здесь нет крупных банков с определенной линейкой кредитных продуктов. Каждый заемщик сам выставляет свою заявку на общее обозрение и ждет «своего» кредитора, которому подойдет для предоставления займа как заемщик, так и предложенные заемщиком условия: сумма, срок, процентная ставка. Таким образом, создается первоначальная конкуренция заемщиков за кредит между собой, что естественным путем ведет к увеличению предлагаемой процентной ставки до 6-12% в месяц.

- А есть ли механизмы, которые позволяют кредитору предложить заемщику свои условия кредитования, близкие к обычным банковским кредитным продуктам?
- Да, Вебмани открыли Долговой Сервис, который позволяет кредитору установить для каждого заемщика максимальную сумму займа, максимальный срок и процентную ставку. Что немаловажно, кредитор здесь может установить и порядок погашения займа: в конце срока, ежедневно, еженедельно или ежемесячно. После этого заемщик может в любой момент времени воспользоваться предоставленными средствами: получить необходимую сумму на нужный срок (не больше максимально установленного). Получается почти полный аналог кредитной карты с установленным лимитом овердрафта.

- Как Вы оцениваете риски при предоставлении займов через интернет?
- Риски большие. Если выдавать деньги по всем заявкам, которые появляются на кредитной бирже – все займы назад вы точно не получите.

- В таком случае расскажите, пожалуйста, о своих критериях оценки заемщика.
- Первый этап – идентификация заемщика: тот ли он, за кого себя выдает. Второй этап – оценка кредитоспособности заемщика. Для анализа используются как данные заемщика по работе с системой Вебмани, так и другие факторы: собственность в сети (домены, работающие проекты), его участие на профильных форумах, профили в различных социальных сетях, отзывы третьих лиц и другая открытая информация. Естественно, приятнее и полезнее работать с людьми, для которых деловая репутация, честь и доброе имя – не пустые звуки. А такие люди есть, и их много.

- Расскажите о системах скоринг оценки заемщиков? Используются ли они в онлайн кредитовании?
- Скоринг системы оценки кредитоспособности позволяют по формальным параметрам заемщика и накопленной статистической информации получить предварительное решение «да\нет». После чего принимается экспертное решение «да\нет».
Анализ по формальным признакам у всех кредиторов приблизительно одинаков, и, насколько я знаю, тоже проводится вручную. Нужного объема статистической информации пока тоже нет. Но подобные скоринг-системы уже разрабатываются. В одной из них принимаю самое непосредственное участие.

- Что, по Вашему мнению, будет дальше с онлайн кредитованием?
- Будет приход на рынок онлайн-кредитования крупных игроков, не обязательно банков. Будет увеличиваться конкуренция среди кредиторов за заемщиков. Будет предложение готовых кредитных продуктов под меньший процент. Другие электронные платежные системы введут свои механизмы кредитования. Вебмани к этому моменту, надеюсь, доработают свои механизмы кредитования с учетом наших разумных пожеланий.

Андрей Ганущак емко охарактеризовал кредитную биржу как систему, где спрос непосредственно формирует предложение. Он видит недостатки в существующей системе кредитования и активно принимает участие в ее совершенствовании. Прежде всего, разработки касаются скоринг систем оценки заемщиков, ведь высокие риски – главная на сегодняшний день проблема онлайн кредиторов.

Летайте самолетами!

Среда, 18 Июня 2008 г. 16:03 + в цитатник
То, что самолеты падают, твердят постоянно. Но никто не задумывается, что и жд-транспорт тоже частенько терпит крушения, хоть и об этом тоже говорят. Для того, что бы быть всегда уверенным в своей безопасности, лучше всего приобрести частный самолет и следить за ним с помощью специалистов.

Еще инет-новости

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:41 + в цитатник
Лидерам рынка - реклама в подарок

Спустя год с момента открытия доступа к статистике проекта "Мониторинги рынков" компания SpyLOG решила сделать подарки лидерам - сайтам, весь год входившим в TOP-5 отраслевых рейтингов.

Напомним, что в рамках данного проекта SpyLOG регулярно публикует мониторинги основных секторов товаров и услуг в Рунете (к примеру, рынка бытовой техники и электроники, детских товаров, компьютерной техники, мобильных телефонов и так далее). В мониторингах ежемесячно отражаются данные о размере аудитории каждого рынка, динамике потребительской активности, региональном распределении потребителей, лидерах рынков по охвату потребительской аудитории, товарах и услугах, которые ищут потребители на рынках. Информационные проекты в рейтингах не участвуют - только продавцы и конечные производители товаров. Проект является открытым для участия - правда, для сравнения собственной статистики и показателей сектора необходимо не только установить счетчик SpyLOG, но и отправить заявку на включение в мониторинг.

В честь первого года, прошедшего с момента открытия публичного доступа к данным проекта, компания SpyLOG решила поощрить лидеров рынка - все сайты, занимавшие в течение года первые пять позиций рейтинга, получат возможность бесплатного размещения рекламы на площадках SpyLOG (по 50 тыс. показов для каждой компании).
http://www.oborot.ru


Интернет-магазин: с чего начать?

Дешевле учиться на чужих ошибках, чем допускать собственные. Портал Oborot.ru поможет предпринимателям решить основные проблемы, возникающие перед открытием - и в первые месяцы работы - интернет-магазина. Обучающий семинар пройдет в Москве 1 июля.

В программе семинара "Интернет-магазин: с чего начать" - ответы на ключевые вопросы онлайн-предпринимателей, причем не только решение конкретных задач (например, как начать продажи через Интернет и что делать для увеличения сбыта) но и обзор специфических особенностей электронной коммерции, в том числе - законодательных актов, регулирующих онлайн-торговлю в Рунете. Напомним, что недавно был сформирован первый прецедент в российской судебной практике - было доказано, что владельцы онлайн-магазина занимались незаконным предпринимательством.

Семинар ориентирован на тех, кто планирует открыть собственный интернет-магазин, а также на сотрудников "традиционных" компаний, в чьи обязанности входит налаживание розничных продаж через Интернет. Мероприятие может оказаться полезным для руководителей, которые хотят ознакомиться со спецификой онлайн-торговли или принять решение о целесообразности открытия интернет-магазина. В

Семинар основан на опыте ведущих интернет-магазинов Рунета, а также небольших, но успешных, проектов. Мероприятие пройдет в интерактивном режиме: организаторы будут не просто "начитывать" материал, но и вовлекать участников в обсуждение пройденного, на примере проблем, с которыми сталкиваются сами слушатели - так что у каждого будет возможность получить ответы в рамках тематики занятия. Также каждый участник семинара может указать наиболее актуальные вопросы при заполнении регистрационной формы - и получить ответы на них в процессе мероприятия. После окончания семинара каждому участнику также достанется комплект раздаточных материалов и именной сертификат.

Напомним, что "Оборот.Ру" является организатором трех конференций по интернет-продажам "Электронная торговля" и тематических секций на крупнейших мероприятиях оссийского интернет-бизнеса. Авторы и ведущие семинара – Павел Коротов, генеральный директор Oborot.ru и Иван Кургузов, исполнительный директор Oborot.ru.


Платить меньше – привлекать больше

В условиях постоянной конкуренции онлайн-магазинов привлечение покупателей обходится все дороже – в некоторых тематиках "Яндекс.Директа" стоимость клика доходит до 20 долларов. Специалисты компании "Сеолоджи" уверены, что знают выход: на днях была представлена услуга "пакетного продвижения".

Пакетное продвижение сайта – это привлечение посетителей по определенному количеству запросов, входящих в состав пакета: 30, 50 или 100 поисковых запросов. После утверждения всех нюансов и подписания договора начинается продвижение сайта по этим словам, которое длится от месяца до двух. В результате пользователи поисковых систем начинают находить сайт компании заказчика в первой десятке выдачи по многим поисковым запросам.

С учетом невысокой стоимости услуги (цена базового пакета, по данным пресс-службы компании, составляет 10 тыс. рублей) подобный способ продвижения может стать интересной возможностью выхода на рынок при небольших вложениях. Ведь найм на подобные работы студента-фрилансера, при схожих затратах, может показать куда меньшую эффективность и почти полную невозможность контроля за продвижением сайта и действиями подрядчика.

Помимо пакетного seo-продвижения, "Сеолоджи" также специализируется на рекламной поддержке онлайн-магазинов.


"Яндекс.Директ" сообщит о неполадках

Рекламодатели "Директа" и участники РСЯ будут получать оповещения о "битых" ссылках и неполадках в работе сайта. Правда, для постоянного мониторинга работоспособности ресурс должен быть подключен к "Метрике".

Данные "Яндекс.Метрики" (например, резкое снижение посещаемости) служат поводом для автоматической проверки сайта. При изменении состояния - если интернет-проект недоступен, или, наоборот, восстановился - владельцу ресурса отправляется уведомление, по SMS или электронной почте. Также в настройках "Директа" можно установить автоматическое отключение рекламной кампании, если ее объявления ведут на сломанный сайт.

Напомним, что ранее для рекламодателей "Яндекс.Директа" была запущена автоматическая модерация объявлений. Также около месяца назад прошла переоценка качества сайтов-участников РСЯ, по результатам которой из партнерской сети были исключены несколько сотен рекламных площадок. В мае суточная аудитория "Яндекс.Директа" превысила 10,2 млн. человек.

Что нужно рабочему?

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:39 + в цитатник
Рабочие используют профессиональное оборудование, причем в зависимости от того, что они делают, изменяется и оборудование, которое они используют. Дорожные рабочие, выполняющие функцию разборки старого дорожного покрытия, используют молоток отбойный. Для сварщика нужно сварочное оборудование - в зависимости от их квалификации оно тоже бывает раным. Для облегчения работы сборщиков (автомобилей, к примеру) используется пневматический инструмент - закручивать винтики и гайки проще и быстрее именно с помощью пневматики.

Жить в движении и без боли!

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:31 + в цитатник
Спортом занимаются не только спортсмены, но и те, кто старается поддерживать свое тело и дух в тонусе. Утренняя пробежка, вечерний фитнес-зал... Но порою бывает, что какой-нибудь суставчик выпрыгнет и начинает нога хромать, да и больно к тому же. У меня частенько бывает вывих голеностопного сустава - уже хронический. Поэтому специальный бандаж подискивал давно. Хотелось чтоб через него и кожа дышала, и свои функции хорошо выполнял.
Вот так он выглядит:
 (200x138, 6Kb)
Можно также еще и наколенники взять - мало ли что может случиться...
 (200x138, 11Kb)
Короче, мой выбор сделан. Если кто заинтересовался, то может также изучить информацию об этих, очень нужных для всех, кто следить за фигурой, вещах, на сайте.

Терри Дин Единственный секрет INTERNET-маркетинга

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:20 + в цитатник
Несмотря на все усилия теоретиков, практиков и консультантов по маркетингу, в настоящее время слишком большое количество различного рода предпринимателей, исследователей, да и просто пользователей Сети продолжают заниматься поисками "скрытых секретов" INTERNET-рекламы. И вместо того, чтобы заниматься активной маркетинговой работой, они, как правило, сидят сложа руки и ждут, пока указанные тайны явятся им под видом откровения.

Не спорю, в практике существует большое количество различных тонкостей маркетинговой работы в Сети. Соответственно, по этим вопросам написано большое количество разного рода учебных материалов, используя которые, Вы сможете освоить различные приемы и способы ведения рекламной деятельности. И это правильно: учиться надо постоянно, ибо как только Вы перестаете осваивать новый материал, Вы обречены на творческую и профессиональную стагнацию.

Вместе с тем, изучая предлагаемые всякими экспертами и консультантами учебные материалы, Вы можете заменить что нередко они друг другу противоречат в объяснении различных явлений и в даваемых советах по достижению успеха. Это происходит потому, что единственное мерило правильности или неправильности тех или иных выводов - опробованность и наличие положительных результатов, достижение желаемого эффекта. Не подтвержденные практикой умозаключения всегда были, остаются и будут пустым звуком.

А по поводу "сокровенных секретов" INTERNET-маркетинга с полной ответственностью заявляю Вам следующее, и любой маркетолог со мной согласится. Секрет маркетинга существует только один и заключается в том, что: для того, чтобы чего-то добиться, необходимо что-то предпринимать. Если Вы ничего не делаете, Вы никогда ничего не добьетесь. Если Вы остаетесь пассивным наблюдателем, Вы им останетесь на всю жизнь.

Поэтому делайте что-нибудь, даже если Ваши усилия и не приносят результатов. Вам необходимо нарабатывать опыт маркетинговой деятельности, он никогда не пройдет для Вас бесследно. Создайте, к примеру, зеркало своего сайта, генерируя на него траффик при помощи иных механизмов и техник, чем на основной. Разместите рекламные объявления в рассылках.

Иными словами, будьте активны.

Если механизм генерации траффика Вами до конца не изучен, прочитайте мою книгу "Как создать и использовать собственный траффиковый вирус", описывающую 55 подобных механизмов, применяя которые в сочетании можно без больших проблем добиться нужных результатов. Экспериментируйте с получаемой информацией до тех пор, пока уровень траффика на Ваших ресурсах не будет соответствовать желаемому.

Если Вы желаете стать профессиональным автором рекламных материалов, обзаведитесь соответствующими курсами и пособиями, а также собирайте удачные рекламные материалы и пытайтесь вникнуть в их смысл. Затем разрабатывайте собственные и пробуйте применять их на практике.

Большинство маркетологов часто упускают из внимания одно простое обстоятельство: исследования большинства солидных компаний показывают, что из всех предлагаемых ими товаров успехом и популярностью в лучшем случае пользуется каждый седьмой. Этот факт довольно точно подметил Клод Хопкинс в своем труде "Реклама по науке". Вот что он пишет: "Рекламная практика полна самых неожиданных сюрпризов. Проект, не вызывающий со стороны ничего кроме смеха, может оказаться успешным, тогда как самый серьезный замысел иной раз терпит крах несмотря на все старания и радужные прогнозы. А все это происходит потому, что психологическая сторона потенциального клиента представляет собой загадку несмотря на обширные исследования в данной области. Никто не знает психологию покупателя настолько, чтобы в чем-либо быть уверенным".

Первый сайт, который Вы создадите, скорее всего успеха Вам не принесет. Но если Вы будете продолжать работать и поддерживать контакт с правильными людьми, Вы со временем очень многому научитесь. И следующая Ваша разработка может дать долгожданные плоды.

Причина, по которой Вы не можете обеспечить себе требуемую прибыль может заключаться в том, что Вы продаете не те товары, какие следует, и, возможно, работаете с неправильным рынком. И если Вы не в состоянии исчерпывающим образом охарактеризовать свою целевую аудиторию одним абзацем, Вы еще не готовы к достижению успеха. Пытайтесь продавать различные товары, использовать различные способы и методы рекламы. Только таким образом Вы сможете определить в точности, что для Вас полезно, а что пагубно.

Ключ к решению большинства Ваших маркетинговых проблем заключается в тестировании различных стратегий и приемов рекламной деятельности при условии, что подобные эксперименты не отправят на плаху Вашу голову и не подставят под удар весь бизнес. К примеру, Вы можете разместить рекламное объявление в двух-трех рассылках, купить 10000 баннерных показов, для этого вполне подойдет скромный рекламный бюджет в 50 или 100 долларов в месяц. Суммы бюджета следует устанавливать незначительными, но тратить их регулярно в целях установления работающих и неработающих в соответствии с Вашей спецификой рекламных средств и стратегий.

Если Вы не можете позволить себе работу с платной рекламой, используйте бесплатные возможности генерации траффика, которых в Сети предостаточно. Но и здесь необходимо проявлять осторожность: не увлекайтесь малоэффективными средствами рекламы, требующими значительного внимания и усилий.

Суммируя все сказанное, еще раз подчеркиваю: существует всего лишь один секрет электронного маркетинга: активное действие. Даже если Ваши усилия не приводят к ожидаемым результатам, необходимо продолжать работу, совершенствуя свою деятельность и черпая новые знания из различных информационных источников. И отсюда вытекает первейшая заповедь любого INTERNET-маркетолога: никогда не падать духом.

Источник: http://www.bizpromo.com

Общаться в инете - одно, а при личной встрече - другое!

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:19 + в цитатник
Появление большого числа интернет-сервисах, способствующих развитию интерактивного общения, сплотило единомышленников в разных областях. Но, к сожалению, далеко не все могут встретиться лично и обсудить насущные вопросы.
А вот участники форума электротранспорта встретились в Москве и все обговорили, а также потрогали руками. Это любители электромобилей, электровелосипедов и т.п. транспорта на электротяге. В форуме выложили фотографии, которые были сделаны в эту встречу. Так что заходите, любуйтесь!

Кохлер Уроки Бритни Спирс

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:13 + в цитатник
Несмотря на все Ваши впечатления о Бритни как поп-певице и эстрадной звезде, у нее есть чему поучиться в области электронного маркетинга, использования Web-представительств и тактики ведения электронного бизнеса. Для того, чтобы убедиться в том, что в электронном бизнесе Бритни не менее прекрасна, чем на сцене, достаточно посетить ее официальный сайт http://www.britneyspears.com.

1. Линковая популярность. Когда Вы являетесь звездой мирового масштаба, заставить других вебмастеров ставить ссылки на Ваш сайт не труднее, чем попасть в ночной клуб. На сайт Бритни в Сети существуют миллионы ссылок, среди которых ресурсы порталов новостей, концертных залов, музыкальных клубов, фэн-клубов, отдельных фанатов и др. Обладание гораздо меньшей популярностью, несомненно, потребует гораздо большей работы по организации обмена ссылками, но тем не менее этого не избежать. В первую очередь, необходимо внимательно изучить позиции сайтов-конкурентов, выяснить, кто на них ссылается и почему. Будучи вооруженным подобной информацией, совершенно нетрудно обнаружить ресурсы, на которых можно поставить ссылку. Отправьте соответствующее предложение их владельцу. Согласен, работа долгая и кропотливая, но если ее надлежащим образом организовать, она обеспечит Вам внушительный приток потенциальных клиентов на сайт.

2. Подвижность контента. Бритни прекрасно понимает, что статичность ресурса создает у пользователя впечатление о том, что жизнь поп-звезды остановилась. Для того, чтобы это предотвратить, она внимательно следит за свежестью контента. Ее сайт обновляется ежечасно, появляется новая информация о любопытных фактах ее жизни, новые фотографии, видеоролики, расписания туров и их результаты и пр. Конечно, это трудная и кропотливая работа, но регулярное обновление контента заставляет пользователей добавлять ее сайт в число избранных. Каким образом можно придать сайту обновляемый вид? Очень просто - размещением пресс-релизов, расписания вакансий и работ, совета дня и т.д. Следует лишь включить свое воображение и как следует обдумать реализацию идеи. Бритни никогда не повторяется в своих обновлениях и Вам этого не советует.

3. Регистрация в каталогах. Поскольку Бритни прекрасно знает о том, что ее поклонники будут искать о ней информацию в Сети, она не поленилась зарегистрировать свой сайт в наиболее популярных и престижных каталогах, некоторые из которых взимают за это плату в тысячи долларов.

Для звезды мирового масштаба подобные затраты никаких проблем не составляют, а вот не слишком ли это дорого для Вашего бизнеса?

В подавляющем большинстве случаев ответ будет положительный. Но для Вас существуют и бесплатные каталоги ресурсов, которые дадут ощутимый результат и хорошие траффиковые потоки при правильной подборке ключевых слов, что совершенно не предполагает указание названия компании в качестве основного направления работы. Если же ключевые слова подобраны неверно, Ваши шансы на успех, в отличие от Бритни, существенно упадут, поэтому здесь нужно действовать очень осторожно.

4. Ажиотаж в дискуссионных группах. Обсуждается ли Ваш бизнес и жизнь Вашей компании в дискуссионных группах и на форумах? Так называемая "словесная устная реклама" представляет собой одно из самых эффективных средств обеспечения хорошего траффика на сайте. Пользователи Сети предпочитают черпать информацию из источников, которым можно доверять, а друг другу они доверяют гораздо больше, чем предпринимателям и их компаниям, какого бы уровня в своей работе последние ни достигли. Бритни - шумная знаменитость, ей, ее жизни и деятельности посвящены тысячи форумов и дискуссионных групп, в которых ежедневно кипят обсуждения, споры и публицистические выкладки. А Вы со своей компанией имеете форум, посвященный исключительно Вам и Вашему бизнесу? Создание собственного форума - недорогой и очень эффективный способ повысить собственную популярность и доверительность, предстать перед лицом реальных и потенциальных клиентов и обрести новых.

5. Призывы к действию. Бритни прекрасно знает, что посетители, находящиеся на ее сайте и приходящие туда, делают это не просто так, а в силу определенных причин. И прежде всего, когда Вы заходите на ее сайт, появляется всплывающее окно с приглашением купить билеты на очередной концерт, надписи в окне гласят "УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!", "ТОРОПИТЕСЬ ПРИОБРЕСТИ!" и т.п. Призыв к действию и обоснование его безотлагательности прекрасно уживаются у Бритни в одном-единственном маленьком всплывающем окне. И вне зависимости от необходимости использования всплывающих окон на Вашем сайте, он должен побуждать посетителей приобрести Ваши товары и услуги как можно быстрее. В противном случае Вы теряете как возможность совершения немедленной продажи, так и ее дальнейшую перспективу.

6. Подписка на рассылку новостей. И если уж Бритни не удалось убедить Вас приобрести билеты на ее очередной концерт или что-нибудь еще, она попытается заставить Вас подписаться на рассылку новостей сайта. И делается это совершенно элементарно: "Подпишись и получай новости!" (призыв к действию) в качестве заголовка подписной формы, "Подписаться" (настоятельность) в качестве надписи на кнопке. Просто, быстро и эффективно. Бритни желает превратить каждого из посетителей в своего поклонника и именно поэтому предельно упрощает процедуру оформления подписки на собственную рассылку. А у Вас на сайте есть подписка на рассылку новостей, и ведете ли Вы ее вообще?

Чему Бритни еще предстоит научиться. Ее хит "I'm not a girl, yet not a woman" - замечательная метафора, прекрасно отражающая состояние маркетинговой деятельности Бритни. В то время, как большинство работы она делает правильно, существуют определенные тонкости, которым еще нужно научиться, чтобы довести ее маркетинг до ума.

1. Заголовки страниц. В то время, как Бритни тщательно подбирает названия своим песням, она уделяет явно недостаточно внимания заголовкам страниц собственного сайта. Несмотря на значительную линковую популярность, результаты компаний по обмену ссылками будут гораздо более эффективными, если заголовок каждой из страниц ресурса будет кратко, точно и емко описывать размещенный на этой странице контент. В частности, домашняя страница сайта имеет название BritneySpears.com. Будут ли пользователи Сети искать данное ключевое слово? Безусловно, но озаглавливать им сайт совершенно нецелесообразно, так как данный заголовок в точности копирует адрес сайта, а последнего вполне достаточно для того, чтобы обеспечить поиск сайта по указанному слову. Заголовок же должен отражать альтернативную возможность поиска. Гораздо более эффективным был бы заголовок "Britney Spears", ибо как показывает статистика, поисков с использованием имени и фамилии певицы на треть больше, чем по адресу ее сайта.

2. Посетители со всего мира. Бритни Спирс - звезда с международной популярностью, однако ее сайт имеет лишь англоязычный вариант со множеством графических вставок, надписи в которых также выполнены по-английски. Джессика Симпсон, например, предлагает своим посетителям версию сайта на пяти языках. Что же ты, Бритни? Если Ваш бизнес носит интернациональный характер, целесообразно иметь различные языковые версии собственного ресурса, но прежде чем ими обзаводиться, необходимо точно определить страны, с которыми можно вести реальную работу. Конечно, можно создать и базовую - английскую - версию ресурса, а перевод ее в режиме онлайн поручить сервисам электронной трансляции, однако при этом следует иметь в виду, что перевести надписи, содержащиеся в графических элементах (карты, кнопки навигации и т.п.) им не под силу. С переводом сайта Бритни подобный сервис явно бы не справился. И, кстати говоря, необходимо уделить большое внимание раскрутке ресурсов, выполненных на других языках, на поисковых системах, каталогах и т.п. в соответствующих странах.

3. Спонсирование платы за клики. Бритни с ее популярностью вполне может проигнорировать так называемый Pay-per-Click метод обеспечения посещаемости сайта, но это совершенно не означает, что он не был бы ей полезен. К данной технике прибегают даже крупные корпорации и остаются довольны результатами, поэтому Pay-per-Click списывать со счетов не стоит. И кстати говоря, посредством использования данной технологии можно защититься от мошенников, использующих товарную марку других предпринимателей в целях рекламы своего сайта и придания ему известности. Подумай над этим, Бритни, наверняка твоим именем зарабатывают себе популярность толпы негодяев, место которых за решеткой.

Она - счастливица, она - звезда. Не стоит об этом забывать. Ее популярность предопределяет популярность ее сайта, в Вашем же случае все должно быть совершенно наоборот. И нельзя забывать о том, что Ваши усилия будут несоизмеримыми по сравнению с тем, какие силы прикладывает к своей электронной деятельности Бритни.

Надеюсь, что Ваша компания, получив изложенные в настоящей статье несколько уроков от мировой поп-звезды, станет своего рода Бритни Спирс в сфере Вашей предпринимательской деятельности.

Источник: http://www.havstackinaneedle.com

Антибиотики - вред или польза?

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:11 + в цитатник
При сильных вирусных заболеваниях без антибиотиков совсем невозможно - их колют в больницах, не спрашивая согласия больных. Но антибиотики разрушают нашу имунную систему, поэтому после курса лечения мы можем очень быстро вновь заболеть - заразиться просто, так как организм не может сопротивляться. Так что лечение антибиотиками проводить лучше только когда это действительно необходимо.
Антибиотиков бывает очень много, разных - их подразделяют на группы по действию и перед тем, как начать их пить, стоит получше узнать о всех побочных эффектах. Лучше всего воспользоваться не советами знакомых, а специализированным изданиям (правда они очень быстро устаревают - новые антибиотики появляются часто) или интернет-порталам. Даже специалисты не всегда могут уследить за появлением новинок на аптечных полках, а значит стоит получше изучить данный вопрос. Особенно мамам или тем, кто ждет своего ребенка месяцев этак через 9.

Девид Фрей Все ли вам известно о вашем бизнесе?

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:03 + в цитатник
Девид Фрей Все ли вам известно о вашем бизнесе?


Пару недель назад я посетил одного их своих лучших друзей, которого давно уже не видел, и поделился с ним разработкой нового маркетингового обучающего курса, которую я недавно завершил. Он долго и терпеливо меня выслушивал, наблюдая за моими эмоциями, высказываниями и жестикуляцией, а когда я закончил, он выдал такую фразу: "Да, Девид, это прекрасно и замечательно. Теперь вся проблема заключается в том, чтобы убедить людей покупать то, что ты создал".

Какие цели преследуете Вы, развивая собственный домашний бизнес? Первой моей реакцией на его слова было изумление. "О чем ты говоришь? Люби безусловно будут покупать мой обучающий курс, ибо это лучшее произведение, которое я создал за всю свою жизнь!" Но спустя пару минут, поразмыслив над его словами, я понял, что впал в совершение старой как мир маркетинговой ошибки, а именно: отступление от поставленных целей. И мой товарищ напомнил мне об этом.

Ибо целью моего бизнеса является не маркетинговое консультирование предпринимателей, а проведение среди них маркетинговой работы с целью обеспечения продажи моего информационного товара.

Сварить суп может каждый дурак, а продать его - лишь гений. Указанное высказывание представляет собой одно из непреложных правил электронного маркетинга и рекламной деятельности. И в настоящее время оно работает также незыблемо, как и много лет назад, когда впервые было сформулировано. Ибо даже если Вы сварили самый вкуснейший и изысканнейший суп на свете, не факт, что его кто-нибудь купит.

Кстати говоря, мысль о том, что мой маркетинговый курс, о котором я говорил выше, представляет собой ту же самую кастрюлю супа, далеко не приятна, но это на самом деле так: в Сети имеются тысячи подобных курсов других авторов, качество которых ничуть моему не уступает. Но для каждого из них должен быть гениальный продавец, чтобы автор мог что-нибудь на этом заработать.

Непонимание или сознательное игнорирование данного принципа является смертельно опасным для любого малого бизнеса и способно погубить его в считанные дни. Подумайте сами: для того, чтобы бизнес приносил Вам ожидаемую выгоду, необходим рост прибыли. Для обеспечения роста прибыли требуется рост количества клиентов. А для расширения клиентской базы необходимо… продавать собственные товары и услуги.

Вы можете быть опытнейшим и великолепнейшим электриком или радиоинженером, но существуют десятки и сотни таких же как Вы, чьи объявления на форумах и "желтых страницах" висят рядом с Вашими.

И неважно насколько качественны и на каком высочайшем уровне находятся Ваши услуги, Вы погибнете также как и 90 % всего новоиспеченного предпринимательства, если не сумеете их продать. А это не так-то просто. Конечно, качество и хороший уровень очень важны, но на этом список составляющих компонент успеха не исчерпывается.

Что необходимо изменить в своей деятельности. Представим на минуту, что Вы полностью внедрили сформулированное выше правило в собственную деятельность. Что от этого измениться в Вашей работе? С чего Вы начнете свое новое деловое утро? Будете Вы:

- обновлять список дел на сегодня;

- расходовать собственное время совершенно по-другому;

- стремиться изменить свое положение в компании;

- изменять требования к новым сотрудникам и критерии их отбора;

- пересматривать программу самообразования и самоподготовки, а равно программу обучения собственного персонала?

Держу пари, что если Вы на самом деле глубоко проникнетесь указанным принципом, все перечисленные компоненты деятельности в гипотетическое утро претерпят радикальные изменения.

Работайте в направлении повышения ценности. Теперь, когда Вы, наконец, поняли, что основная цель Вашего бизнеса - маркетинговая работа по обеспечению продаж Ваших товаров и услуг, что Вы собираетесь предпринять в ближайшем обозримом будущем?

За время моей деятельности в качестве маркетингового консультанта, мне часто приходилось ощущать дискомфорт от картины созерцания работы моей компании с клиентами. Я постоянно задаю себе один и тот же вопрос: "Стоят ли мои услуги тех денег, которые платят за них клиенты?" Это помогает мне сортировать направления работы, которыми я оперирую, по приоритетности.

Возможно, Вы тоже задаете каждый день себе немало подобных вопросов. В целях облегчения Вам поиска ответа на них, приведу небольшой список тех направлений деятельности, которые лично я оцениваю как повышающие ценность Ваших товаров и услуг и обеспечивающие их реализацию:

- создание (разработка) нечто уникального в собственных товарах и услугах;

- участие в маркетинговых конференциях, семинарах, обмен опытом;

- встречи с маркетологами и консультантами;

- создание и ведение собственного "ударного файла";

- отыскание и использование хороших и недорогих возможностей осуществления рекламной деятельности;

- изучение маркетинговой стратегии конкурентов и наблюдение за их рекламной политикой;

- создание и осуществление совместных проектов с владельцами бизнеса из смежных отраслей;

- тестирование приемов маркетинговой работы, оценка результатов и использование их в целях повышения эффективности рекламы;

- написание статей по вопросам своей компетенции и публикация их в специальных газетах, журналах и рассылках, относящихся к сфере Вашего бизнеса;

- обучение персонала работе с клиентами.

Я считаю вполне достаточно. Понимаете мою мысль, красной нитью проходящую через всю статью? Вам необходимо стать маркетинговым директором - это и будет Вашим новым положением в компании (пункт № 3 изменений). В самом деле, разве целесообразно поручать осуществление самой ответственной деятельности и работы в Вашем бизнесе кому-либо другому?

Возможно, Вы мне скажете: "Все перечисленное мы давно уже с успехом реализуем". Тогда позвольте задать Вам один вопрос: сколько времени Вы уделяете осуществлению только что перечисленных направлений работы? Не распыляетесь ли в своей деятельности? Может быть Вам целесообразно нанять помощника, который решал бы все рутинные и технические проблемы, а Вы бы тем временем сконцентрировались именно на указанных направлениях?

Брайен Трейси, знаменитый спикер и консультант, говорил в свое время: "Для того, чтобы добиться настоящего успеха, необходимо бросить всю ту работу, которая оплачивает Ваши усилия ниже себестоимости Вашего времени". К примеру, если Вы считаете, что час Вашего времени стоит $ 50, целесообразно ли тратить настолько драгоценное время на заполнение бумаг, когда секретарь с легкостью сделает это за $ 8?

Станьте мастером прямого маркетинга. Мне часто задается один и тот же вопрос: "Девид, для того, чтобы осуществлять маркетинг моих товаров и услуг, в моем распоряжении имеется лишь тысяча долларов. Каким образом ее можно потратить, чтобы получить максимальный результат?" Моим ответом на данный вопрос является совет потратить данные деньги на самообразование. Ибо ничто не сможет обеспечить Вам более быстрого возврата вложений, нежели обладание нужными знаниями. Вам необходимо стать мастером прямого маркетинга.

Я ежегодно трачу тысячи долларов на приобретение различного рода образовательных материалов по маркетингу: книг, компакт-дисков, аудио- и видеоматериалов, курсов обучения, участия в конференциях, семинарах и т.п. И я могу засвидетельствовать в этой связи один любопытный факт. Практически все предприниматели, добившиеся большого успеха на своем поприще, регулярно тратили значительные суммы на повышение своего образовательного уровня, удовлетворяя при этом как объективные, так и субъективные потребности.

Вместо заключения. Итак, подведем итоги. Подчеркну еще раз: одна из самых губительных ошибок в области маркетинга заключается в том, что Вы можете впасть в совершеннейшее заблуждение, вообразив, что задачей Вашего бизнеса и основной его целью является разработка и создание товаров и оказание услуг. Это неправильно! Основной целью любого бизнеса является маркетинг реализуемых товаров и услуг с целью обеспечения их продажи. И чем быстрее Вы это поймете, тем быстрее начнет расти Ваша прибыль. Маркетинговая работа - это и есть ведение бизнеса, а не его часть. Вкладывайте деньги в самообразование, становитесь специалистом в области маркетинга, повышайте свой профессиональный уровень и следуйте приведенным в настоящей статье направлениям работы. И если Вы имеете притязания на успех, Вам не избежать всего только что сказанного.

Источник: http://www.marketingbestpracticies.com

Чтобы в доме было сухо.

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:01 + в цитатник
Практически у всех россиян имеется собственный дом - это или дом, в котором они живут, или на садово-огородном участке. Поэтому о том, что бы в доме було сухо, должен позаботиться каждый. Для этого мало постоянно проверять на целостность покрытие крыши, стоит подумать и об водоотводе. Если вода на крыше скапливается, то в сильные дожди она может начать размывать покрытие и в конце-концов прорвется на ваш ковер или диван. Лучше всего о системах водоотвода можно узнать на сайте Водосток.ру. Здесь есть и все виды водоотводных систем, и их стоимость... То есть вы сможете сразу же сориентироваться что именно выбрать и приобрести.

Новости инета

Среда, 18 Июня 2008 г. 14:53 + в цитатник
Медведев велел ввести домены на кириллице

На открывшемся 11 июня в Москве Всемирном конгрессе русской прессы Медведев призвал "сделать все от нас зависящее, чтобы мы могли добиться присвоения в будущем доменных имен Интернета на кириллице". Он добавил, что "это серьезная штука, имеющая символическое значение для русского языка и кириллицы" и что должны использоваться все технические средства для укрепления русскоязычного пространства. Очевидно, Медведев сделал бесценный подарок нашим регистраторам, и теперь процесс внедрения русских доменов резко ускорится. Ведь президент распорядился.
Платежи через Сеть: лидируют терминалы

Согласно данным Банка России, в прошлом году граждане страны активно использовали для безналичных расчетов платежные карты - 19,4% в общем объеме безналичных платежей, переводы по поручению физлиц составили 71,1%.

Платежи с использованием чеков или мобильных телефонов составили десятую долю процента (более 33,8 млрд. рублей), платежи через Интернет заняли более внушительную долю - 9,4% от всех безналичных платежей, т.е. порядка 318,3 млрд. рублей. Впрочем, рассказывает "Коммерсант", в пояснении ЦБ к опубликованному ранее исследованию "Обзор российского рынка платежных карт. Тенденции и перспективы развития" заявляется, что в 2007 году "объем платежей, проведенных кредитными организациями на основании платежных поручений, представленных физическими лицами в кредитную организацию (ее филиал) через сеть интернет", составлял 285,2 млрд. рублей (при темпе роста 218,2% по сравнению с 2006 годом).

Тем не менее, интернет-платежи в стране активно развиваются - и Россия могла бы приблизиться к аналогичным показателям развитых стран, но "однозначно оценить, какие именно операции обеспечили столь высокий показатель, не удается". В ЦБ пояснили, что получают данные "в агрегированном виде (не содержат целевого назначения платежа)", то есть оценить объем платежей, "связанных с так называемой электронной коммерцией", невозможно.

Из указания ЦБ N1376, на основании которого банки составляют отчетность, описываемую аналитиками ЦБ, вытекает, что в категорию интернет-платежей могут попадать вовсе не микроплатежи и покупки с использованием платежных систем "Яндекс.Деньги", WebMoney и т.п. или кредитных карт, а, например, оплата счетов с использованием электронных терминалов.

Таким образом, исследование Центробанка не дает точных данных для определения величины электронных платежей, поступающих к представителям интернет-коммерции от граждан РФ. Данные ЦБ косвенно подтверждаются заявлениями операторов рынка платежей через Интернет - по данным платежной системы "Киберплат", ее оборот в 2007 году составил $4,74 млрд. (рост за год в 1,8 раза), число точек приема платежей, подключенных к этой системе, достигло 170 тыс. По данным ЦБ, на 1 января этого года в России было установлено почти 240 тыс. электронных терминалов. То есть платежи через Сеть развиваются активно, но, в значительной степени - за счет терминальных сетей.

http://oborot.ru

Натянуть, не перетянуть!

Среда, 18 Июня 2008 г. 14:51 + в цитатник
Какие лучше всего сделать потолки в новой квартире? Вопрос довольно сложный. Проще всего - побелить по старинке. Только красоты от этого ни какой. Вот, взгляните на фото натяжных потолков - это красота так красота! Какие только они не бывают: французские, немецкие и российские... в чем они отличаются и сколько стоят можно узнать на специализированных сайтах. Просмотреть фото, чтобы понять как именно можно приукрасить помещение с помощью натяжных потолков, и тогда уже решить и выбрать соответствующий вариант.
 (700x525, 38Kb)
или так
 (700x524, 30Kb)

Терри Дин Как превратить потенциальных клиентов в реальных

Среда, 11 Июня 2008 г. 12:24 + в цитатник
Терри Дин Как превратить потенциальных клиентов в реальных


Если Вы когда-либо работали продавцом или же кем-либо еще из области торговли, Вам, наверняка, знакома извечная проблема данной сферы - как превратить посетителя в клиента. Посетители с охотой выслушивают Вас и интересуются практически всем, что касается товара, но когда дело доходит до покупки, они куда-то "испаряются". А Ваша задача - настроить посетителя на определенную линию поведения, которая превратит его в итоге в клиента.

На обучение этому искусству мастера продаж отводят до 90 % от всей своей программы. Лично я перечитал сотни книг на эту тему и, представьте себе, практически не нашел в них ничего толкового.

Однако прописной истиной остается тот факт, что если Вы не овладеете вышеупомянутым искусством - Вы ничего не сможете продать. Если ваши рекламные материалы не приводят к тому, что Ваши посетители хотя бы медленно, но верно превращаются в клиентов, это говорит только об одном - Вы не умеете писать. И данной статьей я хочу открыть Вам некоторые тонкости искусства воздействия на потенциальных клиентов с целью совершения продаж. Ведь в конечном счете, если Вы не можете этого сделать, не имеет значения насколько качественны Ваши товары и услуги и насколько красочны и впечатляющи Ваши рекламные материалы. Вы просто теряете в этом случае силы, время и деньги.

Рекламный материал (письмо клиенту) я подразделяю на пять частей:

- привлечение внимания;
- побуждение к действию;
- предупреждения;
- побуждение к немедленному действию;
- постскриптумы.

И все рекламные материалы, которые Вы пишете, должны охватывать указанные элементы, и это на самом деле очень важно.

1. Привлечение внимания. Здесь Вы объясняете потенциальным клиентам насколько редким и дефицитным является то, что Вы предлагаете. Товара осталось мало, продажи прекратятся через неделю и т.п.

Смысл данной стадии или данного раздела рекламных материалов заключается в том, чтобы склонить потенциальных клиентов к немедленному действию.

Вам наверняка не раз приходилось получить письма примерно следующего содержания: "Да, я купил бы это… но сначала мне нужно посоветоваться с женой (или с друзьями)". Могу сказать сразу: Вы можете тут же выбросить все подобные письма и забыть о них. Эти люди никогда к Вам не вернутся. До тех пор, пока Вы не добавите элемент дефицитности и срочности, эта судьба постигнет ВСЮ Вашу рекламу.

Необходимо обеспечить потенциальным клиентам убедительную причину, по которой они должны будут действовать немедленно. Вот некоторые тактические приемы подобного действия, которые Вы можете использовать применительно к своему бизнесу:

- ограниченность предложения определенным временем;

- товар будет продаваться только 7 дней;

- продажа только до 15 апреля (например);

- на ограниченное время предоставлена скидка;

- на складе осталось только 50 наименований;

- предложение действительно лишь до конца недели.

Вы можете и сами разработать подобные способы, заставляющие посетителя совершить покупку немедленно, но при этом необходимо учитывать следующие два момента:

1) нужно отвечать за свои слова перед потенциальными клиентами, то есть Ваши предупреждения должны быть реальными. Если Вы обещали поднять цены после 15 апреля и тем самым заставили посетителя купить Ваш товар, а после 15 апреля цены не подняли - Ваша деловая репутация неминуемо пострадает, что соответствующим образом отразиться на количестве посетителей;

2) необходимо ставить перед посетителем выбор: либо приобретение, либо потеря, на принятие решения отведено ограниченное время (использование эффекта боязни потери). "Вам может никогда не представиться такой возможности…" и т.п.

Исследования показывают, что лучше всего перечисленные приемы работают при указании на конкретную дату. Единственным недостатком такого способа является тот факт, что все указанные Вами условия ограниченного действия тех или иных предложений Вы обязаны в первую очередь сами строго соблюдать.

Если Ваши рекламные материалы, рассылаемые потенциальным клиентам по почте остаются без внимания на протяжении двух недель - это очень много. Вам необходимо осуществлять полный контроль за временем ответов на рекламные материалы и своевременно проводить их корректировку в соответствии с данным показателем. Поэтому использование "тактики дефицитности" здесь будет крайне эффективно.

2. Побуждение к действию. Вам необходимо, чтобы Ваши потенциальные клиенты начали действовать. Для этого Вам нужно сделать так, чтобы процесс совершения покупки стал настолько простым, насколько это возможно и ЧЕТКО объяснить посетителям, как это делается. Обычно заказы оформляются при помощи специальных форм на сайте. В этом случае Вам следует подробно описать каждую секцию формы с указанием действий пользователя по оформлению заказа. Никогда не надейтесь на то, что порядок заказа хорошо знаком Вашим посетителям. Как показывает практика, нельзя ни на что надеяться, необходимо активно действовать. Кроме того, посетители как раз и ждут от Вас, когда же Вы сами им расскажете о том, как нужно оформлять заказ. Не заставляйте же их ждать и упростите все процедуры до предела.

3. Предупреждения. После того, как Вы целиком и полностью растолковали посетителю процесс приобретения Вашего товара, самое время объяснить ему, как плоха и никчемна жизнь без того, чем Вы торгуете. Люди любят комфорт, но ненавидят перемены. И поскольку Ваш товар определенным образом меняет их жизнь, Вам необходимо выдать этот процесс не за перемену, а за наращивание комфорта.

Вы ОБЯЗАНЫ обрисовать своим клиентам жизнь без Вашего товара. Предупредите их о том, чем грозит им жизнь без него. Какой она была без него 10 лет назад? Что случиться с потенциальным клиентом, если он проигнорирует Ваше торговое предложение и какие негативные последствия его в этом случае настигнут?

Для начала задайте эти вопросы самому себе и ответьте на них, а потом подредактируйте собственные ответы и доведите их до сведения Ваших потенциальных клиентов. Вы объяснили им, почему необходимо обратить внимание на Ваш товар, растолковали порядок его приобретения, теперь же укажите им на то, чего они лишаться, если не купят. Сыграйте на факторе желания / любопытства либо же используйте фактор страха для того, чтобы дать понять, что нынешняя ситуация у потенциального клиента - дело нездоровое и что у него нет иного выбора, как только купить Ваш товар.

Люди покупают не товары. Люди покупают решения своих проблем. Так объясните же им, какие из их проблем без Вашего товара останутся нерешенными, что они потеряют и какая головная боль у них останется. И рассказывайте им об этом по возможности более детально.

4. Побуждение к немедленному действию. А теперь самое время повторить вкратце, в паре емких фраз о том, каким образом потенциальный клиент может немедленно заказать Ваш товар и о том, что если он не сделает этого, то лишится единственного шанса в своей жизни. Дайте им понять, что фортуна на короткое время наконец-то повернулась к ним лицом, и что они будут жалеть в случае бездействия об упущенном шансе до конца своих дней. И больше никогда им такой возможности не представиться (обязательно перечислите коротко все выгоды и преимущества принимаемого решения, а также недостатки и ужасные последствия проволочки).

И закончите все это своими пожеланиями и собственной подписью. Существует много вариантов окончания подобных материалов - "с уважением", "искренне Ваш" и т.п. А затем поставьте свою подпись.

Вот так

Минуточку! Вы еще не закончили. Если Вы полагаете, что изложение закончено, то ошибаетесь. Что Вы забыли? Постскриптум!

5. P.S. Разместить постскриптум в любом рекламном материале жизненно необходимо. Это - один из тех немногих разделов, на которые потенциальный клиент чаще всего обращает внимание. А знаете почему? Да потому что постскриптум содержит краткое изложение всего материала.

Существует определенное количество методик создания постскриптума. Мой любимый прием заключается в использовании двух постскриптумов - в первом я повторяю свое предложение и выводы, которые из этого следуют, а во втором (P.P.S.) - перечисляю те бесплатные подарки и бонусы, которые потенциальный клиент получит в случае оформления заказа.

Можно использовать 3 и более постскриптумов. Первый в этом случае будет кратко повторять все первостепенные выгоды, описанные выше, а также, возможно, содержать предупреждения из п. 3, второй - вкратце напоминать порядок заказа, а третий - описывать бесплатные подарки и бонусы.

Независимо от того, какой из способов создания постскриптума Вы изберете, он обязательно должен присутствовать, если у Вас недостаточно места для его размещения - сократите основной текст.

Источник: http://www.bizpromo.com

Столичная жизнь...

Среда, 11 Июня 2008 г. 12:23 + в цитатник
Не секрет, что квартиры в Москве очень дороги, а значит практически недоступны. Но жить-то где-то надо! Люди женятся, рожают детей, а площадь родительская не железная. Ждать когда предки умрут? Зачем? Если можно приобрести менее дорогое жилье в Подмосковье. К примеру, в лесном городке. Добраться на работу можно на электричке или собственном авто. Зато своя квартира, а не съемная или тещи/свекрови... Продажа квартир в Подмосковье осуществляется на тех условиях, что и в Москве - возможна в кредит. Удачи!


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 106 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь