-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Подростки, женщины и дети - будущее рунета

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 23:19 + в цитатник
За неделю появилось множество материалов, исследующих аудиторию Интернета и прогнозирующих её изменения. Так, согласно отчёту Burst Media, люди от 45 лет и старше считают, что информация в Интернете, дизайн сайтов и рекламные объявления рассчитаны на молодежь. Среди пользователей 18-24 лет Интернет-контентом довольны 76%, среди пользователей 45-54 года – только 35,4%. При этом, по наблюдениям Burst Media, взрослые люди не менее активно пользуются Интернетом и зависят от него, чем молодежь.

Приведенные Burst Media цифры лишний раз подводят теоретическую базу под развитие в Интернете жанров и форматов, рассчитанных на молодых людей и подростков. Бум видеоконтента, например, запущен и поддерживается именно этой группой. Кроме того, всё большее внимание создатели веб-проектов начинают уделять детям. Так, РБК совместно с израильской компанией Tweegee запускает русскую версию израильской детской социальной сети tipo.co.il, отмечая в посвященном этому событию пресс-релизе динамичный рост этой категории пользователей.

Крупная американская телекоммуникационная компания AT&T исследовала уже не аудиторию, а контент в Интернете. Вице-президент компании Джим Чиккони рассказал на eForum в Лондоне о том, что в Сети наблюдается неудержимый рост UGC (пользовательского контента), особенно – видео. Через три года, по его прогнозам, двадцать среднестатистических домохозяйств (домохозяйствами аудиторию в США меряют по принципу "один интернет-канал на одну квартиру") будут генерировать больше трафика, чем есть Интернете сейчас. Как минимум $55 миллиардов надо будет затратить на выстраивание интернет-инфраструктуры, которая выдержит такие нагрузки, только в США. Для мира эта цифра составит $130 миллиардов.
Чиккони особо отметил, что за стремительный рост Интернета в США во многом надо благодарить правительство, которое старается не давить на Сеть государственным регулированием.

Что дают исследования аудитоии и трафика интернет-маркетологам? Очевидно, представление о будущем отрасли и возможность это будушее опередить и сформировать. Уже сейчас надо активно использовать в продвижении сайтов, особенно рассчитанных на столичную аудиторию, видео и другие типы мультимедийного контента, привлекать на сайты и монетизировать детскую аудиторию, делать контент, интересный молодежи, и оптимизировать юзабилити ресурсов в соответствии с особенностями восприятия этой группы.

О детской аудитории, кстати, много говорили на конференции "Интернет и Бизнес". Прозвучала мысль о том, что детские сайты, направленные исключительно на развлечение детей и получение с них дохода пойдут к успеху слишком тернистым путём, преследуемые негативными отзывами прессы, специалистов и отключаемые дома родителями. Для детей нужно делать образовательно-развивающие сайты. Тот, кто успеет занять нишу мультисервисного детского портала, получит дивиденты, превосходящие ожидания.

Интересно, что на Западе детско-юношеский бум уже подходит к концу. Вернее, темпы прихода в Интернет этой группы пользователей не уменьшаются, но среди пользователей появляется всё больше пожилых людей

Яндекс

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 23:18 + в цитатник
Светлое будущее поиска в Рунете

Яндекс, по данным анализаторов – поисковик "офисного планктона": у него падает аудитория в выходные, потому что люди пользуются сайтом в основном с работы. Google – для "гиков", которые одинаково активны в выходные и на неделе.
Основная проблема, убивающее качество поиска – seo-спам и коммерциализация выдачи. Свою роль играет и качество сайтов, а именно невнятные заголовки и сниппеты.Чтобы преуспеть, поисковая система должна распознавать разные типы документов, разделять их в выдаче, а также подмешивать туда разные типы данных. В целом, поисковые системы должны активно применять и анализ контента, и анализ запросов. Перечисленные меры - это "лекарство" от проблем с поиском. Выйти же вперед по качеству и инновационности поиска можно с подключением социального поиска ("вопросы и ответы"), распознавания запросов на естественном языке, анализа тематики сайта. Уже через год, по словам Ашманова, поисковики будут выдавать смешанную выдачу с картинками и нетекстовыми данными – адресами, курсами валют, и т.д. Страницы в выдаче будут рубрицированы, сайты – аннотированы, в выдачу окажутся подмешанными "вопросы и ответы" социального поиска.

Эти мысли наверняка крайне обрадовали Аркадия Морейниса, который снова презентовал вертикальный поиск. Ведь по его словам, в новом продукте Рамблера часть этих инноваций уже есть.

Кстати, по моим наблюдениям, значительной части обычных пользователей до сих пор непонятно, чем же нов новый поиск. Мы попросили Аркадия Морейниса ответить на этот вопрос специально для рассылки.

Суть вертикального поиска состоит в том, что мы "подмешиваем" в результаты обычного "горизонтального" поиска релевантные результаты специализированных "вертикальных" поисков по другим источникам (базе цен, курсов валют, афише, погоде, базе вакансий и т.д.) Такое подмешивание позволяет людям в ряде случаев, используя "вертикальные" результаты (сравнительные таблицы цен на различные товары, списки вакансий с условиями, подборки сайтов с обзорами товаров), получить более полный, точный и достоверный результат на свой запрос. Задача получения более полных сведенных в одну таблицу или подборку результатов нерешаема в парадигме традиционного "горизонтального" поиска, так как в ответ на свой запрос пользователь получает неупорядоченный список ссылок на страницы, где содержится, возможно, только один из ответов на вопрос. Для получения полной картины необходимо "прокликать" большое количество ссылок, причем полнота и достоверность полученных даже после такой траты времени результатов не гарантируется.
Все ваши запросы в наших руках

Илья Сегалович, Яндекс, тоже откликнулся на затронутые Ашмановым темы и рассказал, как в Яндексе работают с запросами, а также анонсировал в скором времени запуск расширителя аббревиатур – выдача по запросу МГУ, например, будет включать еще и выдачу по запросу "Московский государственный университет". Кстати, поисковая система Нигма уже с опережением выпустила такой алгоритм.

Запросы собирают, анализируют посессионно – то есть, анализируют поведение пользователя в рамках одной поисковой сессии, когда человек открывает Яндекс и задает там несколько запросов, пока не уйдет с сайта. Однословных запросов, по данным Яндекса, осталось не более 10% - всё чаще люди задают двух-трёхсловные запросы.

Кроме того, Яндекс разрабатывает ряд классификаторов запросов, некоторые из которых уже запущены, а другие на подходе. В частности, уже работает алгоритм, измеряющий коммерциализированность запросов, недоработан слегка поведенческий классификатор запросов, который будет понимать, хочет ли человек купить, прочитать, посмотреть, и т.д.
Без права на ошибку

Анализ сессий, кстати, лёг в основу системы исправления опечаток, о которой был большой доклад на РИТе. Вкратце, исправление опечаток идет двумя путями: машинный лингвистический анализатор, который пытается понять, что за слово человек пытался набрать, и анализ поведения пользователя, которые вводили сначала слово с ошибкой, потом, ничего не найдя, исправляли написание и получали много документов. Результаты работы с опечатками пользователь видит в двух воплощениях: автозамена, когда он вводил одно слово, а поиск был совершен по другому, которое машина сочла правильной, и подсказку "возможно вы искали" над выдачей по неправильному запросу. Чем сильнее искажено слово, тем выше вероятность, что сработает второе решение, поэтому продвижение по запросам с опечатками действительно умерло – "котедж" исправляется автоматически, а сделать в этом слове пять ошибок сможет слишком ничтожное количество пользователей.
Поиск по видео – не такой, как все

Михаил Костин (GoGo.ru) сделал доклад о поиске видео. Ища видео, люди демонстируют особую модель пользовательского поведения. В частности, гораздо глубже просматривают выдачу – большинство проходит вторую страницу и дальше. Из-за этого тезиса потекли слюнки у интернет-маркетологов, и в зале послышались размышления, как бы использовать видео в продвижении сайтов. Однако, этот феномен может объясняться при помощи другого наблюдения Костина – в Сети огромное количество копий роликов, особенно популярных. Возможно, люди просматривают выдачу вдаль просто в надежде найти хоть что-то еще кроме сотни копий одного и того же ролика. Но это может быть лишь дополнительным фактором. Основной фактор – особенности восприятия информации. Чтобы читать текст, надо напрягаться. Видео же смотреть легко и приятно, поиск и просмотр выдачи – само по себе развлечение, а не работа по извлечению нужного факта из свалки мусора. Интересно также то, что запрос в видеопоиск в большинстве процентов случаев можно классифицировать по тематике. Наиболее популярные запросы лежат в области развлечений, кино, музыки и порно

Оживленную дискуссию вызвал вопрос, нужна ли кластеризация результатов поиска, которая есть в Нигме (см. слева сверху от выдачи). Яндекс, по словам Сегаловича, планирует в следующем релизе поиска какие-то элементы кластеризации ввести, однако практически все сошлись на том, что кластеры представляют для массового пользователя сложный и ненужный "наворот". В идеале пользователь должен вводить запрос и получать в выдаче сразу то, что он хотел. А вот понять, что именно он хотел – это работа поисковых систем. В ходе обсуждения Илья Сегалович поделился мнением, что поисковая оптимизация будет существовать всегда, пока есть поиск в Интернете, изжить её как явление Яндекс не рассчитывает.

Шокирующее открытие: люди не любят рекламщиков

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 23:16 + в цитатник
Читая после Etargeret отзывы в блогах, я наткнулась на интересный феномен. Оказывается, у пользователей, не работающих непосредственно в отрасли интернет-рекламы, а иногда даже и работающих, исследование рекламщиками аудитории вызывает остро-негативную реакцию. Вернее даже не сам процесс исследования, а его результаты и тот факт, что рекламисты эти результаты цинично используют. Люди считают, что возрастающая любовь сограждан к эффективным и простым "ловушкам внимания" вроде приколов, обнаженной натуры, "чернухи" и социальных сетей – это плохо, а тот, кто использует эти низменные инстинкты – недостойный человек, который помогает ввергать массы в пучину невежества.

Эта точка зрения происходит, несомненно, от большого благородства, но укрепляется, питаясь недопониманием. Нельзя сказать, что средний интернетчик тупеет. Просто если на заре появления Интернета средний интернетчик представлял собой майора Пентагона, то сейчас это человек, совсем недавно вышедший из подросткового возраста, а то вообще еще не вышедший. Доклады по исследованию аудитории прекрасно помогают представить себе человеческое лицо Интернета. Юношество является активным потребителем и производителем контента, легко дружит с инновациями, лояльно относится к рекламе. Такие особенности информационного восприятия объясняются биологическими причинами, общим психологическим портретом, свойственным молодым. Бороться с ними – всё равно что поворачивать реки вспять. А вот знать свою аудиторию – чётко представлять себе особенности потребителя продукта, который вы продвигаете, посетителя сайта, который вы делаете, - жизненно важно для успеха в интернет-маркетинге. Причём думать об этом надо заранее – "для кого я буду это делать", а не "для кого ж я это сделал"

Как заработать со сплога на 20% больше?

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 23:11 + в цитатник
Есть много способов повысить отдачу от сплогов: дизайн, юзабиллити, но пожалуй одним из самых действенных методов - будет повышение трафика.

Моим основным методом добычи трафика является SEO. Новый контент, новые внешние ссылки - нет - сегодня не про это. Есть сплоги, не новые (это важно), задача - как уже замечено выше - увеличить трафик, ну и попутно, заставить сёрфера подольше задерживаться на сплоге (листать посты, кликать рекламу).

Сплоги на wordpress, с некоторых пор, после обновления вордпреса, на посты обязательно вешаются теги (знаю, знаю многие советуют страницы с тегами убирать от поисковиков, мол дублирование контента, но у меня получаются почему-то несколько иные выводы, по крайней мере на сплогах).

Сделал следующее: на морде после каждого поста поставил ссылку на тег этого поста с текстом, мол, получите больше инфы по сабжу (тегу). Далее установил плагин related posts - мега вещь. Про один из плагинов related posts я уже писал как-то, но этот работает по иной схеме, сходные посты предлагаются по тегам (!).

Эффект стал заметен уже менее недели спустя. Прежде всех отреагировал гугл. На мой взгляд, логика проста - сплоги не новые, успели обрасти ссылками, в индексе давно, есть и серпы неплохие, к обычной перелинковке вордпреса (категории и прочее) добавилась тематическая внутренняя перелинковка, которая - при всех вышеприведенных условиях - сыграла очень важную роль.

Итог. Увеличились: трафик (по многим интересным запросам страницы сплогов поднялись выше), количество просмотренных страниц на пользователя (ссылки на тэги и после каждого поста, ссылки на посты по теме). Увеличилось количество переходов на рекламу (не ратио, а именно количество, что логично - трафик то подрос). Наконец, заметил несколько дней назад: пошёл на увеличение траф с поиска гугла по картинкам на страницы тегов.

Мсн никак не отреагировал (жаль, видимо ip сменить надо). С Яху ситуация иная - ранее несколько сплогов из этого эксперимента Яху сильно любил, при чём по весьма неплохим запросам, потом был период, когда траф с яхи враз обвалился, в серпах также падение, сейчас наблюдаю рост трафика (думаю дальше рост продолжится, так как к этому есть предпосылки).

Ну а основной итог - видимо - рост прибыли от этих ресурсов (хотя лично для меня всёже здесь трафик важнее). То что зарабатывало на адсенсе, стало приносить больше процентов на 20 (может чуть выше), количество просмотров и кликов увеличилось (правда стоимость клика немного упала). Те сплоги, что нацелены на продажи, стали соответственно больше трафика приносить на лэндинги, отсюда небольшой рост продаж (на кликах всё же эффект заметнее).

В очередной раз убеждаюсь, что надо внимательнее и аккуратнее работать с тем что есть, а не клепать чуть ли не ежедневно новые сетки или псевдо-”социалки”.

Интересные и полезные ресурсы

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 17:15 + в цитатник
Если вам не трудно, то прошу вас зарегистрироваться на следующих сайтах:

1. Тесты - для мужчин и для женщин. Про отношения, для будущих миллионеров, родителей, и много других тем. Причем каждую неделю сайт обновляется и вы можете подписаться на рассылку обновлений тестов. Очень удобно! Можно размещать результаты тестов в своем дневничке, особенно если результат получится красивым!
http://testslaif.testsbox.ru.

2. Файлообменник. Закачиваешь файлы, размещаешь ссылки на электронных досках и специальных сайтов по скачиванию бесплатных программ и собираете деньги за каждое скачивание. Чем больше скачивают, тем больше баксов!
http://skashay.ifolder.ru

3. Сайт объявлений. Вы что-то хотите срочно купить или продать не нужную вещь? Тогда вам сюда! http://baraholky.vsemp.ru

4. Поиск работы. И этим все сказано. http://toil.jlt.ru

Удачи!

Метки:  

Электронные платежные системы

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 16:51 + в цитатник
КОРОТКАЯ СПРАВКА ПО ОНЛАЙН-ПЛАТЕЖНЫМ СИСТЕМАМ


Игорь Ворошилов

1. Онлайн-платежная система с возможностью приема платежей за услуги и товары представляет собой в упрощенном случае такой электронный сервис, который позволяет потребителю, используя обычный доступ в Интернет и номер кредитной карточки, приобретать предлагаемые ему лоты, а продавцу - безопасно проверять и принимать оплату от потребителей.

Необходимой частью онлайн-платежной системы является т.н. "эквайринг" (см. термины). Составной частью эквайринга является проверка наличия номера кредитной карты (далее - КК), проверка доверия кредитной истории плательщика и подтверждение банка, обслуживающего данную КК, о возможности осуществить платеж на запрашиваемую сумму в указанном направлении.

2. Традиционно онлайн-платежные системы обслуживают сразу несколько видов КК. Обычно это - Visa, MasterCard, Diners Club и American Express. Из наиболее распространенных систем можно назвать две - CyberPlat (http://www.cyberplat.ru) и VeriSign (http://www.verisign.com). При этом, первая имеет в России наибольшее распространение. Вторая - на Западе и, прежде всего, в США. Обе они поддерживают не только перечисленный список КК, но и ряд других (в т.ч. и сугубо национальных КК). Из вызывающих доверие российских систем стоит отметить также корпоративный сервис приема и отправки электронных платежей ASSIST (Альфа-Банк).

Основными недостатками VeriSign российские специалисты называют высокую степень недоверия американских финансовых организаций, осуществляющих интернет-банкинг*, к российским кредитным операциям и неоправданно большой срок проведения электронных транзакций*.


Термины:

Эквайринг
Деятельность кредитной организации, включающая в себя осуществление расчетов с предприятиями торговли (услуг) по операциям, совершаемым с использованием банковских карт, и осуществление операций по выдаче наличных денежных средств держателям банковских карт, не являющимся клиентами данной кредитной организации.

Транзакция электронная
Банковская операция, перевод денежных средств для каких-либо целей, использующая в качестве системы оповещения глобальную сеть (необязательно, но чаще всего Интернет).

Интернет-банкинг
В самом простом случае - управление банковским счетом через Интернет.

B2C (Business-To-Consumer)
Система взаимодействия продавец-клиент, где в качестве клиента выступает розничный покупатель, а в качестве товара - розничный слот. Отличается упрощенной формой документооборота и накоплением суммы заявок на транзакции до момента их осуществления. В качестве средства платежа используются только денежные активы. В качестве юридического документа используется публичная оферта.

B2B (Business-To-Business)
Система взаимодействия продавец-партнер, где в качестве партнера выступает оптовый покупатель или контрагент (например, мерчендайзер или дилер). Отличается полной формой документооборта и индивидуальными договорными отношениями. Транзакции проводятся немедленно в момент завершения подписания (электронной подписью) всех документов. Средством платежа могут быть как финансовые, так и товарные активы. Возможна поддержка некоторых форм пассивов в качестве гарантий платежа или обеспечения кредита третьей стороны. В системах B2B нередко встречается схема Участник-Посредник-Участник, применяющаяся в основном в аукционном или биржевом взаимодействии.
Контекстная реклама Бегун
Универсальная карта оплаты
Оплата всех сотовых операторов связи одной картой Icoin
Отсюда: http://www.inauka.ru/economics/article36987.html

Метки:  

Контент для сайта: мониторинг, перевод, рерайтинг, райтинг

Среда, 23 Апреля 2008 г. 09:29 + в цитатник
Чтобы привлечь аудиторию, владельцам сайтов приходиться искать, чем наполнить свой ресурс. Новости, статьи, аналитические материалы – все это контент. Причем наполнять сайт контентом требуется минимум раз в неделю, а нередко – ежедневно. Когда проект небольшой, искать статьи и новости может сам владелец. Когда речь идет о среднем и крупном проекте, одному или даже двум людям наполнять сайт контентом трудно. Требуются фрилансеры. Люди “в теме”, грамотные, готовые писать много, качественно и быстро.

Контент для сайта бывает разным. Самый простой способ наполнить сайт контентом - искать интересные материалы на тематических ресурсах и просто копировать на свой сайт, указывая ссылку на источник. Вариант посложнее - переводить статьи с иностранных сайтов. В зависимости от сложности подготовки выделяют несколько типов контента.

Мониторинг

Требуется просматривать тематические сайты, выбирать на них интересные материалы и копировать к себе, не забыв указать ссылку на источник. Мониторить лучше ресурсы, которые разрешают копировать материалы. В противном случае копирование является нарушением авторских прав, чего лучше не допускать.

Мониторинг сайтов – работа не сложная, поэтому оплата за нее – самая низкая, максимум $1-1,5 за одну статью. В месяц на мониторинге можно заработать в среднем $100-150. Работа на крупный проект может принести $200-300.

Перевод

Мониторинг иностранных изданий с тем отличием, что перед размещением на сайте все материалы нужно перевести на родной язык. Работа требует отличного знания одного или нескольких иностранных языков и навыков литературного редактирования текстов. Оплата складывается из гонорара за мониторинг и перевод. В совокупности переводной контент тянет на $3-5 за тысячу знаков. Переводом статей с иностранных сайтов можно заработать в среднем $300-400.

Рерайтинг

Рерайтинг – по сути пересказ своими словами информации источника. Новость или статья готовится на основе одной или нескольких статей, взятых с других ресурсов. Иногда рерайтер указывает источник информации, иногда – нет. В зависимости от глубины проработки материала и качества пересказа за такой контент платят от $1-2 за тысячу знаков. Занимаясь рерайтингом, можно заработать $300-400.

Райтинг

Так называют либо рерайтинг с глубокой проработкой исходного материала (много источников, глубокий анализ статистических данных), либо подготовку материалов с нуля. Райтинг как тип контента ценится высоко. Ведь это авторские материалы, оригинальные статьи, которые можно найти только на конкретном сайте. Райтер может зарабатывать и $200, и $500 и даже $1000 в месяц. Например, крупные интернет-СМИ типа Lenta.ru и RBC нанимают штатных райтеров с зарплатой $800-1000. Правда, это уже не относится к фрилансу.

Оптимизированный текст

Статьи требуется оптимизировать под запросы поисковых систем. Подробно об этом типе контента можно прочитать в статье Пишем для сайта: о профессии веб-копирайтера.

Эксклюзивные авторские статьи

Слово “эксклюзив” говорит о многом. Если Вы – известная личность либо признанный эксперт в своей области, редкое интернет-издание откажется от публикации Вашей статьи. Если Вы владеете специфической темой, то стоимость Ваших статей возрастает многократно. Если у Вас есть возможность взять интервью у нужных людей, Ваша ценность для интернет-издания возрастает в геометрической прогрессии. Цена эксклюзивных материалов зависит от многих факторов, но в любом случае на эксклюзивном контенте можно заработать намного больше, чем на переводах, рерайтинге и райтинге.

Где больше платят журналистам?

Среда, 23 Апреля 2008 г. 09:27 + в цитатник
Мне часто приходят письма с вопросом, где больше платят фрилансерам? Ответить на него всегда трудно, и эта статья – лишь попытка выделить категории печатных и электронных СМИ по размерам гонораров.

1. «Для портфолио». Чаще это работа «за спасибо», просто так. Деньги если платят, то незначительные. Например, пару долларов за статью. Хорошо, если удастся покрыть расходы на Интернет. Часто «для портфолио» предлагают написать контент для сайтов. А в а качестве поощрения укажут ссылку на ваш ресурс в конце статьи. Для чего люди соглашаются бесплатно писать? Многие желают таким образом сделать портфолио, которое можно будет впоследствии показывать заказчикам.

2. Недорогой контент для сайтов. Часто такую работу предлагают новостные ресурсы. Например, онлайн издания различной тематики. Ваша задача – писать для сайтов оригинальные статьи и новости на основе найденной информации (тематические порталы, пресс-релизы компаний, сообщения информационных агентств и т.д.). Оплата – от $1 до $5 за тысячу знаков. Немного, но при определенном усердии можно заработать $150-180 в месяц. Правда, из этих денег $20-30 уйдет на Интернет. Скрашивает скромные доходы возможность работать в свободное время. Годится в качестве подработки к основной работе.

3. Статьи для небольших столичных изданий либо крупных региональных. Здесь интереснее. Платят от 30-40 до 200 рублей за тысячу знаков. Работа та же – писать статьи на основе найденной информации либо опыта. В частности, можно делать обзоры интересных сайтов для компьютерных журналов или написать о проблеме киберпреступности. Здесь важно быть в курсе, находить актуальный материал и быть готовым предлагать свои темы для освещения в газете или журнале. У меня был опыт работы с компьютерными журналами. Как туда попасть? Прост написать на электронный адрес редакции предложение о сотрудничестве (буквально «Здравствуйте! Хочу у Вас работать…»). В зависимости от того, кому попадет данное сообщение, возможны два варианта: либо не ответят, либо пригласят на работу. Иногда предложения о сотрудничестве с авторами публикуют на сайтах изданий.

4. Статьи для крупных столичных изданий и крупных специализированных изданий. Работа та же, что и в пункте 3, но значительно повышаются требования к качеству статей. И гонорары соответственно от $15 за тысячу знаков.

5. Западные издания. Сам с ними не работал, поэтому не могу поделиться личным опытом. Но из того, что слышал и читал, могу сказать: гонорары там высокие. Для работы «на запад» требуется идеальное знание иностранного языка, ну и владение темой, которую планируете освещать.

Ценообразование во фрилансе для копирайтеров (для начинающих)

Среда, 23 Апреля 2008 г. 09:26 + в цитатник
Когда человек начинает работать в интернет, он сталкивается с массой мошеннических предложений, призванных лишь выманить у него деньги. Поэтому, едва обнаружив реальные on-line вакансии, он с радостью бросается даже на малобюджетные проекты, или демпингует, руководствуясь принципом – лучше меньше, но наверняка. Немного позже, когда у новичка пройдет период экстаза от того, что за работу в интернет можно все таки получить деньги, приходит осознание необходимости реально оценить собственную работу. Для копирайтинга (рерайтинга, перевода), эта проблема стоит особенно остро. В данной статье не будет рассуждения о мыслях, которыми руководствуются заказчики, задавая низкую ценовую планку, моя цель показать перспективный путь становления на рынке фриланса для начинающих копирайтеров. При этом ориентирован данный материал на тех, кто собирается работать и зарабатывать именно таким трудом, а не ищет способ накопить на мороженное.

На ведущих биржах фриланса можно найти проекты, где стоимость работы варьируется от 0,25 центов за 1000 знаков до 10 долларов и выше за аналогичный объем текста. Начинающий копирайтер понимает, что «дорогие» проекты получить ему вряд ли удастся (работодатели предпочитают исполнителей с хорошим портфолио), но и работать за бесценок не очень хочется. По меткому выражению одного из «продвинутых» копирайтеров – работая за гроши, человек рискует испортить зрение, но на покупку очков ему денег уже не хватит. Кроме того, процесс перехода к более оплачиваемым работам может значительно затянуться – наработанные связи с заказчиками, привыкшими к старым ценам, привязывают копирайтера.

Еще один распространенный вариант для любителей низкобюджетных проектов – снизить качество написания до минимума (чтобы сохранить баланс между затратами и вознаграждением). Минусов при таком решении очень много: непомерно большие объемы выполняемой работы, неудовольствие заказчиков, отрицательная репутация и, на мой взгляд самое страшное, деградация слога (если таковой имелся).

Можно попытаться варьировать цены и, при умеренном использовании данного способа, постепенно повышать свою стоимость. Сложности такого подхода описаны в статье «Сказ о том, как не облажаться с ценообразованием» в блоге Дмитрия Кота. Мне только кажется, что там уж совсем печально изображена судьба копирайтера, хотя пользоваться унифицированными ценами гораздо удобнее.

Анализируя различные подходы к формированию стоимости, было бы неправильно ограничиться лишь поиском «соринки в чужом глазу». Поэтому расскажу о лично мне близком и понятном подходе к процессу ценообразования. Когда только приходишь на рынок – даже стоимость 1000 знаков в 1 у.е – это допустимо (для рерайта), но при накоплении первого опыта и наличии способностей, эту цену следует сразу же поднимать. При этом акцент делается на качество работы, а не на объемы (хотя поначалу бывает достаточно трудно удерживаться от гигантских заказов – но терпение воздастся сторицей). Копирайт, на мой взгляд, может стартовать и от 2 у.е. Но, зачастую, лучше отдать статью бесплатно, с условием, что имя и контакты автора будут указаны – больше пользы принесет (если статья и впрямь неплохо написана). В дальнейшем цены формируются из учета затраченного времени на выполнение заданий и желаемого заработка в месяц, со следованием общим тенденциям рынка.

Надеюсь, что в этой статье достаточно ясно обрисованы наиболее вероятные пути развития для начинающих копирайтеров.

Если Вы дочитали статью до конца – может быть Вам будет интересны и другие материалы ее автора. Их можно посмотреть в блоге по адресу: krutikoff.com.ua. Контакт возможен посредством ICQ:432-632-233 или e-mail:daks84 [собачка] rambler.ru

Автор статьи: Крутиков Дмитрий

Фриланс

Среда, 23 Апреля 2008 г. 09:24 + в цитатник
23 апреля в 13.00 по московскому времени на радио "Маяк" выйдет передача о фрилансе.

НОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ в ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ...

Среда, 23 Апреля 2008 г. 09:19 + в цитатник
Ни для кого не секрет, что в настоящее время бешеными темпами происходит коммерциализация Рунета. Если всего несколько лет назад в бесплатном доступе найти можно было все, что угодно, начиная с электронных книг и заканчивая музыкальными файлами, сегодня все большее и большее количество материалов исчезает из "халявного" доступа, перетекая в разряд платных ин-формационных товаров. Явление это вполне закономерное и предсказуемое - то же самое происходило в свое время во всех прочих зонах Интернета и русскоязычная часть Сети не является исключением из общего правила. На конец 2006 года "население" Рунета составило более 25 млн. человек. По оценкам специалистов, к концу 2008 года число пользователей Рунета перевалит за отметку 30 млн. человек. И это далеко не предел!

Интернет стал привычной и неотъемлемой частью жизни для огромного числа россиян. Такой же, как радио, газеты или телевидение. Каждый год к Сети подключается более двух миллионов наших соотечественников. И со дня на день число пользователей Рунета достигнет той критической отметки, за который начинается бурный, по сути дела - взрывообразный рост электронной коммерции. Если Вы читаете эти строки сейчас, Вам несказанно повезло, так как у Вас имеются все шансы для того, чтобы одним из первых оседлать энергию "грядущего взрыва" и использовать ее в собственных целях.

Уже сегодня покупки через Интернет обычных и цифровых товаров перестали быть для россиян и жителей стран СНГ чем-то экзотическим или безумным. Если в двухтысячном году на человека, покупающего в Сети электронные книжки, смотрели как на идиота или чудящего от переизбытка денег миллионера (зачем платить, если то же самое выложено по всей Сети "на халяву"?!.), сегодня все большее количество сетян предпочитают заплатить несколько долларов и получить необходимую им информацию быстро, комфортно и в удобочитаемом виде, вместо того, чтобы тратить на ее поиск долгие часы, а то и дни.

Тем более, что по-настоящему нужную и ценную информацию в бесплатном доступе можно вообще не найти! Или же найти в урезанном, исковерканном виде. Отступает на задний план и страх россиян быть обманутым, покупая что-либо через Интернет. Растет общая интернет-грамотность населения. Бешеными темпами увеличивается число пользователей платежных интернет-систем Рунета. Мысль о том, что "за все нужно платить", мало-помалу проникла в сознание среднестатистического рунетчика, закрепилась там и не вызывает более органического отторжения и неприятия, как это было совсем недавно.

Все вышесказанное справедливо как в отношении товаров широкого потребления, музыкальных файлов, мелодий и картинок для сотовых телефонов, программного обеспечения, всевозможных услуг и сервисов, так и в отношении рынка обучающих материалов, электронных книг прикладного характера, всевозможных обучающих курсов, семинаров, тренингов...

Настал тот момент, когда не только интернет-учителя, но и интернет-ученики понимают, что учить чему-то бесплатно, не только бесполезно, но во многом и вредно. Взять, например, сферу обучения электронной коммерции. Ведь если бы мы предоставили данный обучающий курс бесплатно, то вместо того, чтобы учить Вас - то есть, тех, кто этого действительно хочет, нам пришлось бы тратить время на пустые споры с разного рода демагогами и болтунами. С теми, кто на самом-то деле обучаться искусству заработка в Сети вовсе и не стремится, а просто хочет доказать самому себе, что зарабатывать в Сети нельзя!

Факт возможности заработка в Сети уже давно не нуждается в доказательствах. Это именно ФАКТ! Тысячи людей по всему миру зарабатывают в Интернете. Как верно заметил Юрий Мороз: "...подобные спорщики пытаются просто обосновать для самих себя собственное бездействие. Только и всего! Готовы же платить за обучение именно те, кто преодолел свои сомнения, свою лень и готов действовать! Оплатив курс, человек принимает на себя некоторые обязательства, ответственность и хочет он того или нет, но он по крайней мере что-то будет делать, а не разводить демагогию..."

Не сомневаюсь, что Вы давно поняли, почему свой бизнес - лучше и надежнее даже самой высокооплачиваемой работы. В первом случае Вы сами управляете своей судьбой, во втором - ею управляют другие. В первом случае, даже потеряв все, Вы можете с легкостью построить свой бизнес заново, вернув потерянное и приумножив его, во втором случае, потеряв работу, Вы можете так ее больше и не найти. Причем, чем выше Вы вскарабкались по служебной лестнице, тем ниже можете упасть. Имея свой бизнес - лишь от Вас, а не от работодателя, зависит то, чего Вы добиваетесь!

В одном из предыдущих выпусков рассылки мы уже рассматривали основные направления - как возникают заработки и откуда берутся прибыли у частных интернет-предпринимателей. Однако, поскольку "повторение - мать учения", именно здесь и именно сейчас будет совсем не лишним освежить Ваши знания и напомнить эти прописные истины.

Итак, в информационном бизнесе можно выделить три основных направления извлечения прибыли:

1. Распространение и перепродажа инфо-продуктов других разработчиков;
2. Создание и продажа Ваших собственных инфо-продуктов;
3. Создание своего собственного СЕРВИСА информационных услуг.

Вы можете заниматься чем-то одним и практически не затрагивать две оставшиеся возможности заработка, можете заниматься двумя или тремя сразу, но как бы там ни было, все три направления очень тесно взаимосвязаны, постоянно пересекаются между собой и потому, Вам необходимо освоить их все, даже если в Вашей деятельности и будет доминировать только что-то одно.

Будем исходить из того, что Вы уже имели опыт работы в партнерских программах, прошли стадию начинающего интернет-предпринимателя и теперь семимильными шагами приближаетесь к тому, чтобы стать профессионалом электронной коммерции. С этого момента, "партнерки" для Вас - в прошлом! То, что Вам предстоит сейчас, это научиться делать и продавать Ваши собственные информационные товары, а в более отдаленной перспективе - создать Ваш собственный информационный сервис! На этом НАИВЫСШЕМ этапе все три компонента Вашей бизнес-структуры гармонично сольются в одну, что и позволит Вам извлекать поистине фантастические прибыли!!!

Бизнес, это прежде всего СИСТЕМА, которая работает на Вас, независимо от того, присутствуете ли Вы лично в данный момент в Вашем бизнесе или уехали отдохнуть в деревню к любимой бабушке. Если Вы вынуждены постоянно присутствовать в Вашем "бизнесе", если не в состоянии ни на миг отлучиться, если все что Вы делаете, Вы делаете самостоятельно и не можете данную работу доверить никому другому - Вы не владеете БИЗНЕСОМ! У вас всего лишь есть свое личное дело, но это не БИЗНЕС!!!

Когда Вы сами создаете свои сайты, так как "никто лучше вас этого сделать не в состоянии", когда Вы вынуждены сами отвечать на письма Ваших клиентов, ибо "нет никого, кому можно было бы доверить это ответственное дело", когда Вы самостоятельно "ваяете" свои инфо-товары, пишете рекламные тексты, занимаетесь раскруткой и продвижением своих проектов, лично бегаете на почту отправлять бандероли и т.д. и т.п. - Вы не владеете бизнесом, не владеете СИСТЕМОЙ. Вы сами ЯВЛЯЕТЕСЬ этой системой, этим бизнесом. Являетесь, а не ВЛАДЕЕТЕ!!!

Согласен, для подавляющего большинства из нас начинать приходится именно с этого, так как свободных денег на то, чтобы сразу же построить свой БИЗНЕС - у нас просто нет. На первом этапе мы вынуждены все делать сами, вынуждены собственными руками писать свои сайты и заниматься раскруткой. Но кто сказал, что это должно длиться вечно?!.

Два-три года - достаточный срок для того, чтобы подняться до уровня средней ежемесячной прибыли в 1500$-5000$. А обладая такой доходностью Вы вполне можете начать перевод Вашей коммерческой деятельности в русло на-стоящего, серьезного БИЗНЕСА!!! Владелец такого БИЗНЕСА может спокойно уйти "в отпуск" хоть на месяц, хоть на три, хоть на год именно в силу того, что ВЛАДЕЕТ системой, а не является ею. Он владеет СИСТЕМОЙ, а не работой. Отходя от дел лично, владелец бизнеса все равно продолжает получать деньги, генерируемые его бизнесом именно потому, что является его владельцем!..

Многие начинающие киберсанты и даже вполне успешные интернет-предприниматели не понимают этой простой, но в то же время необычайно важной истины. Они намерены вкалывать, вкалывать и вкалывать! До изнеможения, до обмороков, так как им кажется, что в противном случае бизнес их рухнет, а конкуренты вытеснят их с рынка.

Они создают все новые и новые инфо-товары, они мечтают создать самый крутой, самый совершенный и самый популярный кибер-товар, так как им кажется, что именно в этом будет заключаться их успех и именно от этого зависит их благосостояние. Тогда как на самом деле важно не вкалывать с утра до вечера и не стремиться создать супер-продукт. Важно построить свою БИЗНЕС-СИСТЕМУ. Ту самую, которая будет функционировать на "автопилоте", в которой будут РАБОТАТЬ другие люди, а Вы данной СИСТЕМОЙ будете владеть, получая от этого деньги.

Итак, создание своего СЕРВИСА, создание Вашей личной БИЗНЕС-ИМПЕРИИ в полном смысле этого слова - та цель, к которой, начиная с этого момента, Вы должны стремиться. Цель, но не мания!!! Все нужно делать последовательно и постепенно, шаг за шагом приближаясь к вершине, но не пытаться сразу же перепрыгнуть через собственную голову. Поэтому начать Вам придется именно с разработки собственного инфо-товара, а уже затем - заняться организацией собственной БИЗНЕС-СИСТЕМЫ.

Ваши собственные инфо-товары, а впоследствии и Ваш собственный информационный сервис - это те самые ВЫСОКОДОХОДНЫЕ источники поступления к Вам денег из Интернета, которые сделают Вас богатым и обеспечат необходимым капиталом для того, чтобы заняться инвестированием...

Анатолий Белоусов - cyberdengi.com

Метки:  

Без заголовка

Среда, 23 Апреля 2008 г. 09:17 + в цитатник
Заработок на бирже копирайтинга

Нередко перед новичками Интернета, только начинающими искать способы заработка в сети, становится вопрос - где же все-таки реально заработать свои первые деньги? Один из таких способов, это написание с последующей продажей собственных статей. Многие скажут, что ни когда этого не делали, да и не знают о чем писать, а если что-то и напишут, то кто это купит, ведь статьи пишут профи и у них все схвачено, и где собственно искать покупателей, и сколько можно так заработать? Те, кто поопытней, разочарованно вздохнут - опять будут всучивать какой-нибудь платный обучающий суперпакет с устаревшей базой Интернет-издательств. Нет, я не буду пичкать вас сказками ни о каких платных пособиях, пудрить мозги баснями о прелестях различных обучающих курсов и т. д., сейчас рассмотрим реальный способ заработка на бирже копирайтинга TextSale . Что ж, пойдем по порядку.

Начнем с того, что убедимся в существовании ресурсов по продаже уникального контента, а то многим уже не терпится. Вот один из них - Text Sale. Скептицизм и недоверие у многих берет свое, и я слышу как они возражают: "Ну, хорошо, есть в сети такие ресурсы, а что это мне дает? Писательский талант отсутствует, в Интернете я новичок, и вообще, я не в теме!" Вот здесь я не соглашусь, сочинения в школе писали все, а сколько стали писателями? То-то же. Да и сейчас каждый пишет у себя на работе какие-нибудь деловые письма, отчеты, служебные записки, объяснительные, в конце концов. И у каждого есть определенные знания на какую-нибудь тему, а то и не на одну. Вот на эти темы и пишите, в Интернете востребовано все. Даже если вы полный даун, то и для вас не все потеряно, можно заняться рерайтингом. Рерайтинг означает переписывание чужих статей своими словами без потери смыслового содержания, практически школьное изложение. На подобную деятельность тоже большой спрос.

Допустим, я вас убедил в некоторых ваших писательских способностях и востребованности ваших знаний, и вам удалось состряпать статейку, эдак тысячи на две знаков: "О преимуществах применения отечественных унитазов в африканских деревнях". Где найти покупателя на данный шедевр? А искать и не нужно, за вас это сделает биржа копирайтинга. Все что от вас требуется, так это зарегистрироваться на сайте, разместить в соответствующей теме свою статью и указать на нее свою цену. Раз уж я упомянул TextSale , то на этом примере и рассмотрим все шаги более подробно:

1. Регистрация
Как регистрироваться, учить не буду. Процедура стандартна и практически везде одинакова. Единственное дополнение, от вас потребуют сразу номер долларового кошелька WM, на который вы будете получать свои гонорары. Изменить потом его можно, написав админам письмо. К сожалению, ресурс работает только с этой платежной системой.
2. Размещаем статью
После регистрации заходим в свой аккаунт и ищем пункт "Разместить статью (продать)". Переходим по этой ссылке и копируем в соответствующие окна формы название, текст, краткое описание и цену вашей статьи, а так же категорию и тип написания (копирайтинг, рерайтинг или перевод). В "кратком описании" необходимо изложить суть статьи, так как потенциальный покупатель видит только первые 400 знаков вашей статьи (у некоторых других подобных ресурсов, вместо краткого описания вводятся ключевые слова), а к вашей цене будет добавлена десятипроцентная комиссия системы. Следует добавить пару слов о выборе цены на свое творение. Стоимость качественного копирайтинга за 1000 знаков начинается от 5$, а рерайтинга, от 1,5$.
3. Проверка
Жмем на предварительный просмотр и если все правильно, то подтверждаем размещение статьи. Все, статья на сайте, правда, пока со статусом "на проверке". Через час заходим в свой аккаунт, находим в списке своих статей нужную и смотрим, как изменился ее статус. Если статус изменился на "проверено", то все нормально, если на "Возможны повторы", то редактируем и отправляем на повторную проверку. В аккаунте есть такая возможность, как и возможность добавления графических элементов и полного удаления статьи.

Теперь любой посетитель сайта может купить вашу статью. Если это произойдет, то на ваш счет в системе зачислится указанная вами за статью сумма за минусом десятипроцентной комиссии системы и на почту придет уведомление о продаже. У покупателя с момента покупки есть сутки на обжалование качества и возврат статьи, после того как это время пройдет, статья считается окончательно проданной и претензии не принимаются. Думаю объяснять не нужно, и так понятно, зачем такая мера предосторожности. После этого, все авторские права на статью переходят к покупателю. Заработанные деньги вы можете в любой момент вывести из системы на свой кошелек.

Не лишним будет сказать, что на сайте функционирует как обычный форум, где копирайтеры могут обсудить наболевшие вопросы, так и форум заказов, на котором покупатели дают конкретные заказы всем копирайтерам, правда месячный доступ к этому форуму обойдется в 5 баксов. Так же работает приватная связь между заказчиком и исполнителем, где можно обсудить детали заказа с конкретным покупателем. Еще существует рейтинг копирайтеров, естественно, что копирайтеры с более высоким рейтингом могут рассчитывать на более высокие гонорары и большее количество заказов.

На последок дам несколько личных советов. Новичкам не следует сразу ставить большие цены на свои статьи, 1-1,5$ за 1000 знаков для начала вполне приемлемая цена. Не следует начинать с больших статей, 1000-2000 знаков будет достаточно. Такая статья если не подойдет для Интернет-издательства, то вполне может сгодиться для страницы сайта, где зачастую главным критерием служит уникальность и ключевые слова. По мере накопления вами опыта, качество ваших материалов будет расти, появятся и персональные заказчики, вот тогда можно постепенно поднимать цены и переходить к написанию более объемных статей. Если ваши статьи долгое время не продаются, не отчаивайтесь, пишите дальше, но попробуйте уделять больше внимания качеству текстов, а на непроданные статьи в любой момент можно уменьшить цену или отредактировать. Пробуйте писать на другую тему, попробуйте сделать рерайт на популярную статью, делайте анализ заказов на форуме, разместите статьи на других подобных ресурсах. Главное не стойте на месте и не ждите у моря погоды, ведь работа творческая, а творчество это всегда поиск.

В этой статье, я сознательно не дал описания возможностей покупателя, ведь наша задача заработать с помощью этой биржы, но это не значит что вы ограничены в покупке любого материала с этого сайта. Если вам необходим эксклюзивный качественный контентент, а времени на его написание у вас нет или начался творческий ступор, то смело регистрируйтесь на бирже уникального контента и заказывайте или покупайте готовые статьи.

Подытожив все вышесказанное, можно уверенно сказать - этим способом заработать можно не только начальные деньги, но сделать этот вид заработка своим основным источником доходов. Главное, не нужно сомневаться в своих способностях и бояться конкуренции. Высококлассных копирайтеров в Интернете пока еще очень мало, а спрос на уникальный контент с каждым днем только растет. Поэтому для каждого найдется свое место в этом бизнесе
TextSale



Процитировано 1 раз

Как сделать революционный рывок INTERNET-бизнеса?

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 19:10 + в цитатник
Здравствуйте, INTERNET-предприниматель.


Сегодня мы с Вами поговорим о том, на чем конкретно необходимо сосредоточить свое внимание для выведения собственного проекта на достойный уровень развития и дохода.



В технологии реактивного старта важно понять, что именно приносит прибыль и от каких механизмов зависит данный процесс. Это похоже на вождение автомобиля. Мы покупаем машину для более комфортного и быстрого передвижение, но когда с ней случаются проблемы, механик обращает внимание, в первую очередь, на действие механизма.



В персональном информационном бизнесе чаще всего мы являемся его водителями, конструкторами, дизайнерами и механиками одновременно, поэтому, если Ваш бизнес не приносит прибыль, или когда он появится, Вы не хотите ждать несколько лет, пока сформируются все необходимые ресурсы, Вам стоит обратить внимание на специальные технологии.



Проблема большинства начинающих предпринимателей в концентрации внимания на ложных приоритетах… Возможно, Вам покажется это странным, но деньги никогда не должны являться целью номер один.



Конечно, Вы прекрасно понимаете, что некоторые Ваши мечты осуществимы только при наличии мешка денег, и Вас манит возможность создания капитала, не выходя из своей спальни, например. Но успешные информационные бизнесмены мыслят другими категориями…



Прибыль является лишь результатом Вашей деятельности, лишь показателем эффективности работы системы. Если её нет вообще, или она есть, но Вам стыдно назвать свой бизнес бизнесом, то значит, Вы что-то делаете не так… НО что именно? Что в действительности приносит деньги, и как научиться контролировать данный процесс?



Я делал реактивные старты в нишах, не связанных с INTERNET-маркетингом, уже достаточно много раз, чтобы знать ответ на этот вопрос, и сейчас его узнаете Вы.



Авторитет, влияние, доминирование, силу и абсолютную прибыль формируют три платформы Вашего бизнеса:



1. Ресурсная база, которая состоит из 4-х основных компонентов: подписчики, клиенты, аффилаты, стратегические партнеры.



2. Система продаж, которая конвертирует посетителей сайта в компоненты ресурсной базы. Система состоит в традиционном понимании из 3-х компонентов: рекламный текст, текст подписки на рассылку, материалы для партнеров.



3. Посетители сайта, которые формируют компоненты ресурсной базы и активируют поток через систему продаж.



Как Вы видите, это нечто иное, чему Вас учили «гуру»… Они говорили Вам о трех китах INTERNET-бизнеса – сайт, рассылка, товар. Времена, когда нам стоило лишь создать сайт, объявить рассылку бесплатной и пытаться продать электронную книгу уже прошли. Сегодня, если Вы хотите добиться успеха БЫСТРО, необходимо мыслить более тонкими категориями и разбираться в бизнесе на технологическом уровне.



Я не делаю вещи сложными, я просто заставляю их работать…



Концептуально схему Вы, наверное, уже поняли. Посетители приходят на Ваш сайт, где их встречает система продаж, которая конвертирует каждого из посетителей, в зависимости от его целей, в компоненты ресурсной базы. Так вы получаете подписчиков, клиентов, аффилатов и, со временем, стратегических партнеров.



Все гениальное просто? Тогда почему среди нас так мало гениев?



Я не знаю, ибо я не гений. На самом деле любой человек может испечь хлеб, если показать ему, как это сделать; любой человек может собрать автомобиль, если ему покажут это на практике и неважно сколько времени потребуется, важно, что цели можно достичь, если этого захотеть, поэтому любой, кто из Вас вожделеет начать собственный бизнес быстро или сделать реактивный старт существующего бизнеса, может это сделать, если узнает детальную и пошаговую схему применения технологии на практике.



То, как стремятся помочь в решении проблем Вашего бизнеса «гуру», похоже на притчу о трех слепцах, которые юзали разные конечности слона и делали выводы, далекие от реальности…



Например, заходит на Ваш сайт промоутер, посмотрит на счетчики посещений и скажет – «Проблема в трафике!», затем зайдет копирайтер, взглянет на рекламный текст и вынесет вердикт о несостоятельности Вашего копирайтинга, затем на него взглянет дизайнер и, конечно, ужаснется Вашим изыскам.



Возможно, каждый из них будет в чем-то прав… В чем-то своем, но целостная картина так и не будет выявлена, ибо для действительно эффективной работы бизнеса и гарантированного уровня прибыли необходимо заставить работать каждый из компонентов в один момент времени, то есть сделать реактивный старт.



Что определяет силу INTERNET-бизнесмена? Определенно, его ресурсы. Те предприниматели, которые имеют более 10 000 подписчиков, например, всегда будут делать больше денег, чем те, у кого их 2000. Цель в том, чтобы создать сильный ресурс БЫСТРО. Я уверен, что Вас не прельщает перспектива 20 подписчиков в день, хотя и это не каждый имеет.



Я просто показал Вам суть…

Евгений Смирнов

Создание сайтов - простой учебник

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 19:04 + в цитатник
Обучение HTML и CSS - легко!

Компания Output I/S объявляет о запуске HTML.net, бесплатного обучающего веб-ресурса, который поможет вам с лёгкостью научиться проектированию и разработке сайтов. Новички примерно за один час смогут узнать всю необходимую информацию для создания сайта при помощи обыкновенного текстового редактора. HTML.net освобождает деловых людей от расходов и исключает вероятность обманутых надежд, связанных с приглашением стороннего специалиста для создания веб-страницы компании. Более того, HTML.net позволяет студентам и домашним пользователям понять, насколько просто создать броский сайт.

Обучение языку гипертекстовой разметки (HTML) начинается с основ: вы познакомитесь со ссылками, изображениями и таблицами, а также научитесь разрабатывать сайты, которые отображаются всеми Интернет-браузерами и платформами. Многочисленные советы и приёмы помогут максимизировать скорость загрузки вашего сайта, сделать его привлекательным и эффектным.

В процессе знакомства с каскадными таблицами стилей (CSS) вы научитесь отделять содержание сайта от его интерфейса, что позволит быстро изменять его внешний вид и дизайн. Основанные на CSS сайты лучше воспринимаются поисковыми системами, что значительно увеличивает шансы попадания вашей страницы в первую десятку выдачи. CSS постепенно вытесняют основанные на таблицах HTML-документы, становясь всё более популярными. Однако переход к CSS происходит медленно, так как обучение каскадным таблицам довольно затруднительно. Но HTML.net делает его простым для понимания.

Уроки HTML.net доступны в любое время суток абсолютно бесплатно. Они представлены на русском, английском, французском, немецком, испанском, итальянском, китайском и других языках. В ближайшие месяцы планируется перевод курсов на ряд других языков.

Миллионы деловых людей, домашних пользователей и студентов избегают создания собственных веб-сайтов, так как считают это слишком трудным и замысловатым занятием. HTML.net позволяет с лёгкостью ознакомиться со всей необходимой информацией за несколько часов, а не месяцев.

Если вы хотите узнать более подробную информацию или разместить рекламу на сайте HTML.net, посетите http://ru.html.net/

Метки:  

Всем привет!

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 16:44 + в цитатник
Всем поим подписчикам привет и спасибо за то, что вы со мной!
 (354x222, 78Kb)

5 секретов эффективного рекламного объявления

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:27 + в цитатник
Алексей Горбунов
http://computersales.ru

Менеджер по рекламе, руководитель интернет-магазина – да что там, каждый представитель электронного бизнеса должен уметь составлять эффективные рекламные объявления для "Яндекс.Директа" или Google.Adwords. Но практика показывает - 80% представителей онлайн-торговли либо не умеют писать рекламные объявления, либо всерьез заблуждаются насчет собственных способностей. В результате и те, и другие теряют деньги...

Если вам интересно узнать, как снизить затраты на рекламу и привлечь больше клиентов за меньшие деньги - внимательно прочитайте все пять секретов эффективной рекламы. Подготовив кампанию в соответствии с нашими рекомендациями, вы гарантировано снизите затраты на рекламу.

Все примеры, приведенные в статье, взяты из списка наиболее эффективных объявлений "Бегуна".


Секрет первый. Используйте ключевые слова в заголовке и тексте сообщения

Старайтесь использовать в тексте и заголовке объявления как можно больше ключевых слов, по которым вы рекламируетесь. Во-первых, "Яндекс" визуально подчеркивает ключевые слова, совпадающие с поисковым запросом, и ваше объявление становится заметнее, чем объявления конкурентов. Во-вторых, если текст объявления максимально соответствует запросам пользователей поисковой системы, то существенно увеличивается количество кликов – ведь вы предлагаете пользователю именно то, что он ищет. Как результат – ваше объявление будет расположено на более высоких позициях в рекламном блоке поисковика за меньшие деньги.

Пример:

"Nokia 6500

Вам нужен Nokia 6500? Кликайте!"

Поисковый запрос "Nokia 6500" использован как в заголовке, так и в тексте сообщения.

Секрет второй. Указывайте преимущества покупки в вашем магазине

Клиенту абсолютно неинтересно название вашей компании, её история и т.д. Ему интересно, что именно он получит, кликнув по объявлению. Постарайтесь максимально подробно описать преимущества покупки именно у вас. Подсказка - опыт лидирующего интернет-магазина сотовых телефонов показывает, что клиенты заинтересованы в быстрой доставке "белых" аппаратов и, желательно - по низкой цене. Используйте эти преимущества в ваших объявлениях.

"Эксклюзивные телефоны Vertu

Только оригинал. Большой выбор, отличные цены. Оперативная доставка"

Секрет третий. Включайте призыв к действию

Используйте следующие глаголы: "купить", "скачать", "кликать", "нажимать". Зачастую пользователя нужно немного подтолкнуть к действию, чтобы он зашел на ваш сайт. Тестирование в "Яндекс.Директе" показывает, что эффективность объявления увеличивается на 15% при использовании "подталкивающих" слов.

Посмотрите на пример из первого варианта:

"Nokia 6500

Вам нужен Nokia 6500? Кликайте!"

Секрет четвертый. Составьте несколько объявлений

Необходимо составить как минимум два рекламных объявления для одних и тех же ключевых слов. Это позволит вам выбрать наиболее эффективное сообщение и не тратить деньги на неработающее. Невозможно заранее предсказать на какое объявление будут больше кликать клиенты. Не гадайте - протестируйте и узнайте.

По запросу "Nokia 6500" показывались два объявления. Первое из них мы уже рассматривали, а сейчас приведем второе:

"Nokia 6500 – В наличии!

Новый сверхтонкий телефон в металлическом корпусе"

Как вы думаете, какое из объявлений было более эффективным?

Секрет пятый. Ссылка с вашего объявления должна идти на страницу с товаром или услугой

К сожалению, крупные интернет-магазины, продающие весь ассортимент компьютерной техники (ноутбуки, сотовые телефоны, сервера, комплектующие) часто дают рекламу со ссылкой на главную страницу сайта, заставляя пользователя тратить время и искать нужный ему товар. Понятно, что это раздражает - большинство клиентов вскоре покинет ваш сайт, не найдя желаемого.

Как видите, все пять секретов просты, понятны, и при этом чрезвычайно эффективны. А теперь внимательно прочитайте и проверьте ваши рекламные объявления. Удовлетворяют ли они требованиям эффективного рекламного сообщения? Можно ли их улучшить?

Практика показывает, что даже новички, просто отредактировав объявления, значительно снижают затраты на рекламу и увеличивают количество посетителей сайта на 15-25%. Мы уверены, что и у вас это получится.

Метки:  

Богатые тоже платят

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:27 + в цитатник
Продажи онлайн-магазина "люксовой" одежды, обуви и бижутерии Neiman Marcus за первые 3 месяца 2008 года составили $305 млн. - на 12% больше, чем в прошлом году. Все больше американских богачей предпочитают онлайн-шопинг

Как сообщает Financial Times, доходы от продажи товаров класса "люкс" через Интернет постоянно растут, при этом рост онлайн-продаж предметов роскоши отмечается во всем мире. Внезапную любовь зажиточных граждан к покупкам через Интернет издание объясняет возможностью сэкономить.

Согласно исследованию покупательских предпочтений богатых граждан США, проведенному Harrison Group по заказу American Express, регулярно обращаются к Интернету для выбора товаров, сравнения цен и совершения дорогих покупок около 70% богатых американцев. При этом репутация онлайн-магазина не является решающим фактором - только 30% опрошенных предпочитают приобретать товары на "проверенных" сайтах.

Всего за прошедших год участники исследования оставили в Интернете около $65 млрд. Экономия от приобретения дорогих товаров и получения дорогостоящих услуг составила при этом порядка 35%. В опросе приняли участие 1,8 тыс. семей с годовым доходом от $100 тыс. (годовой доход половины респондентов составляет $250-500 тыс., еще 192 семьи ежегодно зарабатывают более $1 млн.).

Срочно проверь свой комп на вирусы!

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:25 + в цитатник
Заражены, несмотря на защиту


72% компаний и 23% "домашних" компьютеров заражены вредоносными кодами при установленных системах безопасности - говорится в исследовании компании PandaLabs. Проверке на наличие "зловредов" подверглись 1,5 млн. пользователей.

По мнению экспертов компании, основная причина создавшейся ситуации - недостаточная эффективность традиционных решений безопасности - владелец компьютера может и не подозревать о заражении. Даже при использовании корпоративных и персональных систем безопасности, многие пользователи могут стать жертвами киберзлоумышленников: лишиться ценных персональных и конфиденциальных данных, утратить информацию о своих кредитных катах, банковских счетах и так далее.

Чтобы придать ситуации широкую огласку и предоставить пользователям возможность получить оценку безопасности своих компьютеров и сетей, компания Panda Security запустила проект Infected or Not. В базе данных проекта содержится более 11 млн. образцов вредоносных кодов, проверка на наличие заражения осуществляется бесплатно. Первые десять компаний, которые окажутся ничем не инфицированы, получат призы по €5.000, "обычные" пользователи смогут выиграть iPod Nano.

Полученные данные Panda Security будет использовать в проекте "Коллективный разум" – инновационной модели безопасности, основанной на сборе информации о вредоносных кодах от интернет-сообщества и автоматизированной обработке данных в сети серверов. Кроме 11 млн. экземпляров "зловредных" кодов, в базе данных проекта содержится более 100 млн. проанализированных программ. Как заявляют представители компании, "Коллективный разум" максимально повышает точность обнаружения вредоносных кодов программами Panda Security, одновременно снижая потребление пропускной способности сети и ресурсов.

Метки:  

PayPal ужесточает требования

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:24 + в цитатник
Система интернет-платежей PayPal намерена блокировать проведение финансовых операций среди пользователей, которые не обновляют во время программное обеспечение - в частности, веб-браузеры.

Компания будет вынуждена вести учет уязвимостей и новых версий браузеров и периодически напоминать пользователям о необходимости апдейта. "PayPal относится к группе мировых брендов, которые постоянно подвергаются атакам хакеров, фишеров и самых разных мошенников, желающих заполучить чужие деньги. В связи с этим мы работаем над планом, в соответствии с которым пользователи, работающие на старых или уязвимых версиях интернет-обозревателей, не смогут осуществлять транзакции до тех пор, пока не обновят программное обеспечение", - передает заявление представителей платежной системы сайт CyberSecurity.

Также в ближайшее время PayPal внедрит и обязательную поддержку системы EV SSL (Extended Validation Secure Socket Layer), которая должна обеспечить бoльшую безопасность при работе клиентов в системах онлайн-банкинга и во время оплаты в электронных магазинах. "На сегодня почти все страницы нашего сайта использую SSL-шифрование, однако они в обязательном порядке будут переведены на EV SSL. Внутри компании мы тестировали эту технологию на протяжении почти 9 месяцев и можем констатировать ее большую безопасность", - сказал технический директор PayPal Майкл Барретт.

Но в данный момент EV SSL совместима только с браузером IE7. Браузер Apple Safari пока вообще не поддерживает EV SSL, а внедрение поддержки системы в обозревателях Opera и Mozilla отложено на неопределенный срок.

Метки:  

В каких частях интернет-бизнеса не обойтись без электронных денег

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:15 + в цитатник
Вы решили попробовать запустить какой-либо коммерческий проект в Сети? Тогда, чтобы он был успешным, вам понадобится постоянно оплачивать различные сервисы и услуги в интернете, а также организовать процессы движения денежных средств, необходимые для вашего онлайнового бизнеса. Это не стоит больших денег. Но есть гораздо более важный момент в этом вопросе. Это скорость.

Интернет-коммерция – чрезвычайно быстродействующий механизм. Рынок не будет ждать, пока вы раскачаетесь и предложите ему свой продукт через полтора года. За это время более расторопные конкуренты сделают все вместо вас, и не один раз. И прибыль потечет не в ваши карманы, хотя перспективная идея родилась в вашей голове раньше.

Подготовка и развитие вашего коммерческого интернет-проекта состоит из ряда организационных и технических этапов. И чем быстрее вы будете проходить каждый этап, тем быстрее ваш проект стартует и наберет необходимые обороты.

Как я уже сказал, этапы создания и развития проекта подразумевают использование различных сервисов, продуктов и услуг. Они могут быть как платными, так и бесплатными. Но основная роль в этом процессе принадлежит именно платным сервисам, что, в принципе, не должно вас удивлять.

Ниже я опишу шесть составляющих коммерческого интернет-проекта, в которых присутствует движение денег. И вы должны сделать это движение максимально быстрым, чтобы получать нужный результат от каждого действия так быстро, как только это возможно.

Одним из основных способов, как можно это сделать, является использование электронных денег (платежных интернет-систем) по сравнению с обычными деньгами. Даже если вы при этом потеряете несколько процентов в деньгах. Потому что часто выгода измеряется не в затраченных ресурсах, а в скорости ваших действий. Это верно в том случае, если получаемый результат в перспективе принесет больший доход, чем сиюминутная экономия, которую вы теряете.

Итак, если пока не понятно, о чем идет речь, то вот конкретные примеры, на каких стадиях развития вашего интернет-проекта использование электронных денег однозначно более предпочтительно.

1. Хостинг и домены

Если честно, я даже не знаю, принимают ли хостинг-провайдеры оплату не электронными деньгами, потому что сам всегда платил и плачу именно ими. Но, думаю, крупные и серьезные конторы принимают банковским платежом и другими подобными способами.

Но представьте: вот вы уже продумали идею своего сайта, создали его набросок и готовы закачать на сервер, чтобы довести до ума и показать миру. А тут, как назло, выясняется, что единственный способ, которым вы можете оплатить домен и хостинг – это банковский перевод. И придется вам терять неделю времени, тогда как при оплате электронными деньгами вы могли бы показать друзьям свой сайт в интернете уже вечером того же дня.

2. Реклама

Здесь я имею в виду как сервисы контекстной рекламы (в первую очередь «Бегун» и «Директ»), сервисы покупки ссылок с других сайтов, размещения ваших статей, регистрации в каталогах, так и все остальное, что существует в этом секторе.

И опять аналогичный расклад: или ждать, или платить электронной валютой. Думаю, никому даже в голову не придет платить за сервис автоматической регистрации в каталогах банковским переводом. Хотя это, скорее всего, даже и не предусмотрено. Уж очень не вяжется с самой сутью раскрутки сайта – скоростью.

3. Прием оплаты от покупателей

А вот это уже совсем другой аспект вашего интернет-проекта, не похожий на предыдущие.

В зависимости от того, что собой представляет ваш продукт, будет предпочтительным использование тех или иных способов приема оплаты от клиентов.

Например, если вы продаете обучающий фильм или программу на DVD или CD диске (подробно о том, как создать информационный товар на DVD или CD дисках здесь), то самый приемлемый способ оплаты – наложенным платежом, потому что его очень любят покупатели. Но этот способ, как правило, доступен только внутри вашей страны, т.е. вы не сможете отправить им за границу.

Тогда, как дополнительные способы вы можете принимать оплату на счета в различных платежных интернет-системах. Так будут платить ваши клиенты из других стран и те, кому просто легче заплатить прямо в интернете (например, электронные деньги у клиента есть, а наличных денег на момент получения диска наложенным платежом может не быть). Это может дать 5-20% дополнительных заказов.

4. Приобретение специализированного софта

По мере развития вашего проекта у вас может возникнуть необходимость в покупке различных программ, которые не являются обязательными, но способны сильно сэкономить ваше время на поддержание проекта и дать ему новый виток развития. Это могут быть, например, скрипт партнерской программы, скрипт автоматизированного приема платежей, программы для ведения базы данных ваших клиентов и т.д. Большинство этого специализированного софта продается в интернете за электронные деньги.

5. Партнерские выплаты

Когда вы откроете партнерскую программу, то даже если ваш товар высылается наложенным платежом, многие партнеры захотят получать свою комиссию именно в электронной валюте. И если вы не предоставите такую возможность, значительная часть потенциальных аффилиатов не станет участвовать в вашей партнерке.

Аналогично, если ваш проект предусматривает продажу товаров другого автора по его партнерской программе, то часто выплаты вознаграждения в ней производятся с помощью той или иной платежной системы.

6. Покупка оборудования и расходных материалов

В процессе запуска вашего проекта или в то время, когда он будет уже вовсю работать, вам может понадобиться покупать различные расходные материалы или оборудование. Например, если вы создаете обучающий аудио-курс, то для его записи желательно приобрести комплект из устройства обработки звука и микрофона, которые подключаются к компьютеру и предназначены именно для качественной аудиозаписи. А если ваш курс будет распространяться на CD или DVD диске, то для его оформления будут нужны чернила для принтера, потому что они будут расходоваться быстро. И если вы живете в небольшом населенном пункте, то купить эти вещи на месте может быть проблематично. Тогда самый простой вариант – заказать их через интернет, оплатив электронными деньгами. Потому что еще одна неделя простоя вашего проекта – это слишком накладно.

Я перечислил лишь некоторые, самые очевидные сферы применения электронных денег в интернет-бизнесе. Кроме этих у вас могут возникнуть и другие ситуации, в которых электронные деньги помогут решать возникающие задачи несоизмеримо быстрее, чем если бы вы пользовались обычными деньгами.

Только не поймите меня неправильно. Я не абсолютизирую интернет-платежи. Несомненно, есть задачи, при которых обычные деньги более предпочтительны, чем электронные. Например, если платит организация, и ей требуется бумажная отчетность для бухгалтерии. Но для частных предпринимателей, в рассмотренных примерах, взятых мной из реального коммерческого опыта в интернете, преимущество электронных денег очевидно.

Метки:  

Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 106 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь