-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Как создать блог?

Среда, 11 Июня 2008 г. 12:20 + в цитатник
Несколько советов перед созданием блога:

*

Выбирайте интересную вам тему. Если вы увлекаетесь кино или фотографией, это может заинтересовать и других. Не выбирайте узкую тематику, например "выращивание помидоров" - найти большое количество посетителей будет трудно. Но и не прибегайте к другой крайности - не пишите "всё обо всём".
*

Купите хостинг и домен. При использовании бесплатных вариантов типа http://www.livejournal.com/, http://www.diary.ru/, Liveinternet многие способы заработка будут вам недоступны, т.к. эти сервисы созданы для общения и очень ограничены. Да и "котируются" бесплатные блоги меньше, чем те, что размещены на хорошем хостинге и имеют домен второго уровня (myblog.ru). При выборе доменного имени уделите этому вопросу должное внимание - оно должно быть коротким, легко запоминающимся и "говорящим".
*

Определитесь с платформой для блога. Я рекомендую очень удобный движок для блога WordPress. На сегодняшний день Wordpress является самым популярным блоговым движком с открытым исходным кодом - его использует около 70% пользователей, ведущих блоги. Движок бесплатный, простой в установке и настройке, поддерживает XHTML и CSS, позволяет выбрать тему оформления, поддерживает использование подключаемых модулей (плагинов).
*

Установка движка очень простая. После загрузки архива распакуйте его в папку. Затем задайте настройки соединения с базой данных в файле wp-config-sample.php и переименуйте его в wp-config.php. После этого загрузите содержимое папки на хостинг. Наберите в браузере http://адрес_блога/wp-admin/install.php и следуйте дальнейшим указаниям. Административная панель блога http://адрес_блога/wp-admin/ позволяет задать все необходимые настройки, добавлять и удалять записи, модерировать комментарии, управлять пользователями и т.д. На вкладке «Плагины» можно включить и отключить необходимый плагин, а также отредактировать его исходный код. Для установки плагина необходимо скопировать его исходные файлы в каталог http://адрес_блога/wp-content/plugins/ и затем активизировать плагин на вкладке «Плагины». Иногда необходимо внести изменения в файлы темы. Более подробная информация по установке плагина обычно содержится в файле readme.txt в архиве плагина или на странице плагина.
*

Кроме установки WordPress, вам нужно еще будет сделать уникальный дизайн для блога, т.е. выбрать для него тему и желательно ее немного переделать на свой вкус.

Если вы подобрали тему для блога, покупайте хостинг - рекомендую Ютекс - и хороший домен второго уровня (желательно в зоне .ru) и устанавливайте движок. Регулярно пишите на блог интересные статьи и увеличивайте его посещаемость.

Кроме этого, необходимо будет оптимизировать блог для поисковых систем, то есть использовать ключевые слова по теме блога. Вставляйте ключевые слова в заголовки статей, в боковые панели, в тексты статей.

После написания первых статей (постов) сообщите адрес своего блога знакомым, чтобы они заходили и комментировали ваши записи.

Комментируйте другие блоги по близким тематикам, ставьте ссылки на свой блог, возможно, что авторы и посетители других блогов станут вашими постоянными читателями. Чем больше у вас посетителей (трафик), тем больше будет доход.

Распродажи

Среда, 11 Июня 2008 г. 12:18 + в цитатник
Любой бизнес, завязанный на торговле, бывает вынужден устраивать распродажи. Не обошел этот процесс и авиалинии. Если билетов выкуплено очень мало, рейс не окупится, а значит нужно привлечь клиентов. Как? Так теми же распродажами билетов! Все новости про дешевые авиабилеты можно узнать в интернете, успеть вовремя приобрести и улететь по дешевке!

Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов

Среда, 11 Июня 2008 г. 12:14 + в цитатник
Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов

Автор - Сергей Хохлов

Давайте посмотрим правде в глаза и признаем, что в поисковой оптимизации мало что зависит от дизайна. Конечно, это достаточно общее высказывание, на которое тут же обидятся дизайнеры. Но это действительно так. Хороший дизайн может помочь в достижении целей оптимизации, если он не мешает поисковым роботам пробираться в код сайта и читать его или если навигация по сайту логична и позволяет легко найти искомое. Или, наконец, если страницы сайта загружаются очень быстро.

В остальном оптимизация зависит от текстов на сайте.

Чтобы оптимизировать сайт, в первую очередь надо взглянуть на мета-теги – заголовки, описания и ключевые слова. И что мы здесь видим? Это слова. И все эти слова требуют тщательного подбора. Более того, посмотрите, что Вы видите на главной странице сайта? Снова слова. Эти слова, в отличие от заголовков, описаний и ключевых слов, написаны как для поисковиков, так и для посетителей сайта – потенциальных клиентов.

Поисковые машины обожают слова! Здорово, неправда ли?

Учитывая все вышесказанное, вы можете сделать вывод, что все, что вам нужно для поисковой оптимизации – это тщательно подобранные, обдуманные слова – ключевые слова и фразы – в мета-тегах и в основном тексте сайта. Это почти верно.

Но, во-первых, эти слова должны быть релевантными. Они должны давать понять, что вы продаете и где вы продаете. Основные принципы маркетинга таковы:

(а) описание товара,
(b) преимущества товара,
(с) регион продаж.

Что вам не нужно размещать на сайте, так это пространные объяснения о размерах вашей компании и о том, для кого создан товар. У вашего потенциального клиента достаточно смекалки, чтобы определить подходит ему данный товар или нет. Излишне, например, писать, что «садовые перчатки идеально подходят для садовников», вы лишь теряете ценное пространство на сайте. Для рекламных текстов краткость и ясность – две самые важные характеристики.

Итак, как же вы подберете все эти ключевые слова и фразы? Во-первых, вы можете приобрести программное обеспечение, которое генерирует мета-теги за вас. Разумно, ведь вокруг столько хороших программ, и все мы готовы одобрять изобретения, которые делают жизнь легче. С другой стороны, вы можете выбрать более приемлемый, с точки зрения результата, путь и сделать это сами.

Вы скажете: «Нет, я не пишу тексты!» А вам и не нужно этого делать. Кто-то уже сделал это за вас. Речь не идет о плагиате. Ведь это не будет кражей, если вы внимательно посмотрите на чьи-нибудь литературные идеи и адаптируете их под свои нужды. Почему бы не исследовать то, что уже сделали ваши конкуренты перед тем, как сформулировать свои ключевые слова и фразы? В данном случае подразумеваются серьезные конкуренты, занимающие первые позиции в основных поисковиках по ключевым словам в вашей сфере деятельности. Покопайтесь в их ключевых словах, тщательно изучите тексты их сайтов, задумайтесь над тем, что же в них такого, что поисковики ставят их на первые места.

Если такие хитрости вас смущают, вы можете успокоить себя мыслью, что авторы текстов самых раскрученных сайтов сами взяли их у кого-то еще. Тогда вам станет проще это делать.

И теперь обратимся к самому главному.

Мы уже решили, что сайт остается или исчезает из результатов поиска в зависимости от качества ключевых слов. Конечно, это качество определяют поисковые системы, а не преподаватели, которые обучают нас языку. Поэтому оценка качества зависит от поисковых алгоритмов. И это нормально, мы лишь приспосабливаемся к поисковикам, а не пытаемся получить Нобелевскую премию.

Следующее, что нужно знать, - главная страница должна обязательно содержать текст, насыщенный ключевыми словами. Этот текст должен располагаться так, чтобы его можно было увидеть, прочитать и он должен быть доступен поисковым роботам. Чем выше на странице он будет размещен, тем лучше.

К сожалению, на главных страницах многих сайтов нельзя увидеть таких текстов. Дизайн страниц представляет собой либо проносящиеся туда-сюда баннеры, либо список продукции, либо ряд картинок и никакого текста, который мог бы стать лакомым кусочком информации для поисковых роботов. Поисковым роботам почти не за что зацепиться.

Если требуется оптимизация сайта, на главной странице которого нет текстов, просто напишите их и разместите на сайте. Вы получите результат уже через несколько дней, так как до этого сайт вряд ли даже был проиндексирован.

В этом нет ничего удивительного. Ведь в поисковой оптимизации все дело в написании текстов.

Перевод статьи: Римма Салахова , дизайн студия “Креатель-Медиа”
Оригинал перевода: http://www.createl.ru/rus/blog/2007/01/23/25/

Сочи.... темные ночи...

Среда, 11 Июня 2008 г. 12:13 + в цитатник
Отдых летом должен быть отдыхом, иначе он не отдых...
Поэтому стоит как можно внимательнее к нему подготовиться, что бы не оказаться без крыши под головой и с прочими проблемами, о которых очень часто говорят по телевизору. Лучше всего озаботиться путевками в санатории или пансионаты - будете и отдыхать и лечиться. Также можно организовать и недорогой отдых в сочи, если у вас нет достаточного количества средств для шикарного отдыха. Все за вами - решайте и езжайте!

Летний отдых на воде

Среда, 11 Июня 2008 г. 12:02 + в цитатник
Летом принято отдыхать - брать отпуск и ехать туда, где еще жарче, чем дома. ребенка обычно берут с собой, поэтому нужно позаботиться и о том, чтоб ему тоже было хорошо на отдыхе. Для купания лучше всего приобрести надувные матрасы intex, которые есть как для детей, так и для взрослых. Тогда вы сможете беззаботно качаться на волнах под жарким южным солнцем, не боясь утомиться в воде. Отдых должен быть отдыхом!
 (400x282, 27Kb)

Коллекция идей для будущих статей

Среда, 11 Июня 2008 г. 11:33 + в цитатник
Очень знакомая многим ситуация: пора выпускать рассылку, а о чем в ней писать - просто не знаешь. У меня в самом начале, когда я делал свой первый сайт, проблемы с темами не было. Просто первые шаги - они очень заметны, можно и хочется рассказывать о том, как ты искал тему для сайта, как управляешься с недостатком времени, в общем, о том, что ты делаешь сейчас.

Но дальше начинаются более рутинные действия, и все - полный ступор. Начинаешь судорожно искать, что бы такое напечатать, перебираешь чужие статьи, понимаешь, что там обо всем рассказано лучше. И это понятно, ведь своего опыта еще никакого нет. В результате три строчки авторского текста в виде приветствия читателям и пара статей известных авторов, которые до Вас были напечатаны в массе других рассылок.

Понятно, что рассылка становится абсолютно безликой, и Вы начинаете терять своих подписчиков. Неприятно, конечно, но несмертельно. Тут нужно начинать учиться фиксировать идеи для будущих статей заранее, а не заниматься ее поисками в день выпуска рассылки.

Отличный способ - чтение чужих статей. Когда Вы читаете - часто возникает мысль, что у Вас это по-другому, здесь Вы с чем-то несогласны, а вот здесь можно было бы раскрыть тему полнее. Мысль мелькнула и пропала. А ведь это могла бы быть Ваша будущая статья. Просто нужно было сразу сделать себе отметочку. Это может быть блокнот, отдельный файл на рабочем столе компьютера, диктофон - что угодно.

Об этом я читал часто, да и Вы, наверное, тоже. Пишу снова потому, что каждый раз как-то получалось, что прочитал, решил так делать, и делал целых полчаса. В следующий раз - то же самое, но хватало уже на более длительный срок, на час, наверное. В общем, мне было тяжело научиться делать отметки, читая чьи-то материалы или сообщения на форумах. Да и сейчас бывает, крутится в голове, что недавно думал, что об этом обязательно нужно написать, а вот о чем - вспомнить не могу. Не записал вовремя. У Вас ведь так бывает?

Научиться фиксировать идеи - это громадное облегчение в работе для Вас самих. Можно даже написать на листке бумаги: "Лови идеи", и повесить этот лист так, чтобы он постоянно мозолил Вам глаза. И пусть висит, пока не выработается автоматизм. Причем фиксировать нужно даже те, которые сегодня кажутся Вам полным бредом. Иногда при ближайшем рассмотрении из этого бреда вырисовывается вполне здравая мысль.

А в качестве срочного поиска можно садиться снова читать чужие статьи, собственную почту и ходить по форумам. Но, как Вы сами понимаете - это дополнительные траты времени. Да и результат похуже.

Кстати, фиксирование промелькнувших в голове мыслей - штука очень полезная не только для написания идей, но и для любых действий в бизнесе и в реальной жизни. Начиная от отметки "посмотреть ключевые слова на сайте конкурента" до "не забыть купить соль в магазине".

Компьютерный моддинг

Среда, 11 Июня 2008 г. 11:31 + в цитатник
Сделать свой комп неповторимым мечтает каждый продвинутый пользователь. Что только на него не наклеивают, что только не рисуют, вырезают узоры, вставляют лампы... Но можно делать это не самим, а приобрести уже готовым и установить. Интернет магазин, где можно купить товары для моддинга, разные аксессуары для компьютера и охлаждение. Так что решать каждому самому - делать моддинг самому или приобрести готовые прибамбасы.

RSS каналы как элемент продвижения сайта

Среда, 11 Июня 2008 г. 11:26 + в цитатник
Вы, наверное, замечали, что стали поглощать так много информации, что не остается время даже на свои сайты. Переходя от одного сайта к другому, мы просматриваем много того, что нам в данный момент не нужно. А все потому, что какая то страничка попалась на глаза и «зацепила».

И если вы бываете в Интернете каждый день, то с данной проблемой знакомы не понаслышке. Чтобы разобраться с информационной перегруженностью, я стал пользоваться Abilon - RSS агрегатором. Это достаточно хорошо экономит время, и кроме того, получить информацию стало делом оперативным и с меньшими затратами.

К тому же, преимущества RSS очевидны:

* Экономия времени
* Экономия трафика
* Только нужная информация
* Это очень удобно

Эти доводы стали определяющими. Теперь, если у сайта есть RSS лента, предпочтение отдается ей, а не подписке на рассылку. Но и при всех плюсах RSS агрегаторов, имеется один недочет – это привязанность к компьютеру. А если приходится часто бывать в командировках или не всегда есть возможность доступа к своему компьютеру?

В общем, решил сделать сайт, где хранились бы интересующие меня новости с нужных RSS каналов. Можете посмотреть, что получилось. Это RSS Seo News.

Посмотрели? Конечно, пишу об этом не для баловства. А затем, что посетила мысль сделать сайт интересным не только для меня. Поэтому, предлагаю оставлять заявки в комментариях к этой статье, или через форму обратной связи, на подключение RSS канала вашего сайта.

Вебмастера, да и вообще все, кто слышал о раскрутке и продвижении сайта в поисковиках, знают о величии входящих ссылок. (Сейчас мы не будем говорить об этом, прочитайте Важность ссылок для SEO). И не любых ссылок, а тематических.

Так вот, я предлагаю вам размещать ссылки на ваш сайт через RSS Seo News. Как это будет выглядеть? Через заявку (указать тематику, URL сайта, адрес RSS канала) я подключаю ваш RSS канал к RSS Seo News. На своем сайте вы пишите статьи или посты, в которых размещаете не больше двух нужных ссылок. Затем ваша статья через RSS канал попадет ко мне и появится на сайте. Теги nofollow, noindex применять к ссылкам не планирую. Вот и все.

Давайте определимся, что не все посты появятся на сайте и всякий спам будет пресекаться. Останутся информативные статьи. Тематика сайтов должна быть близка категориям, что уже есть на RSS Seo News. Категории скорее всего добавятся. И еще, в RSS ленту должен отдаваться не абзац поста со ссылкой «Читать дальше», а весь пост или статья.

Зачем все это надо и какая мне от этого выгода? За это я попрошу вас пару раз упомянуть любые странички www.seoengine.ru и www.neo-news.com в постах и сообщить мне их адреса.

seo - один из путей заработка.

Среда, 11 Июня 2008 г. 11:25 + в цитатник
То, что в сети можно хорошо зарабатывать, знают многие. Но не все знают как именно можно заработать действительно столько, чтоб и на жизнь хватило, и на удовольствия. Нужно полагаться на свои знания и умения, либо стараться их получить. К примеру, можно изучить блог двух seo`шников - вдруг seo - ваша стезя?
В принципе, при выборе своего будущего дела стоит побольше узнать о всех возможностях, которые перед тобой открываются, и лишь тогда выбирать свое дело.

ТВОРЧЕСТВО И БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ

Вторник, 10 Июня 2008 г. 20:41 + в цитатник
Творчество, как способ создания полезных ценностей, это связующая нить между человеческим капиталом, и финансовым благосостоянием. И в 21 веке, эта связь будет все ярче просматриваться в жизни людей, компаний, и стран.

Экономика, основой которой было использование природных ресурсов, доминировала в 20 веке. Сегодня, мы видим на примере тысяч людей и компаний, расцвет экономики СОЗИДАНИЯ. Экономика созидания, главные ресурсы – внутренние, человеческий потенциал, и все плоды творческой или интеллектуальной деятельности человека. Знания, идеи, информация, все возможные творческие, культурные, материальные ценности.

Процветают те, кто наиболее полно, и эффективно использует внутренние ресурсы, творческий, и интеллектуальный потенциал. Сегодня АКТИВ НОМЕР ОДИН – творческий потенциал человека или организации. Процветают те, кто, используя внутренний потенциал, знания, идеи, способности, для создания чего-то нового и полезного для других. Новые полезные ценности, все многообразие предлагаемых продуктов, и услуг, все это производные творчества отдельного человека или компании состоящей из двух трех человек.

Что вы, мой дорогой читатель можете создать нового для других, используя свой человеческий капитал? Если вы не используете то, что имеете для создания полезных ценностей, тогда ваши главные активы не работают, не приносят вам деньги.

Давайте рассмотрим ваш человеческий капитал.

1 Ваша индивидуальность

2 Ваши уникальные способности, таланты

3 Ваш жизненный опыт

4 Ваши знания профессиональные

5 Ваши способности профессиональные

6 Ваш творческий и интеллектуальный потенциал, и его производные различные идеи, и полезные творческие ценности.

7. Ваши умения и творческие способности воплощать идеи в жизнь. Это далеко не полный перечень, это ОСНОВА.

Как вы думаете, что является самым драгоценным в этом списке? Правильно, то, что делает вас отличным от других, то есть ваша индивидуальность, и уникальность, а также творческий потенциал, весь набор творческих возможностей.

Если вы не используете этот капитал для создания новых, и полезных ценностей, то этот капитал бесполезен, также как драгоценные металлы или деньги, которые не используют по назначению, и лежат у вас дома как ничего не стоящий металлолом или макулатура.

Ваш человеческий потенциал бесполезный балласт до тех пор, пока вы не привели его в ДВИЖЕНИЕ, не начали преобразовывать его в новые, и полезные ценности, ИСПОЛЬЗУЯ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Но если, начать его использовать, привести в движение, делая что-то новое, и полезное для других, тогда он обретает ценность, и со временем эту ценность, можно будет измерить в денежных единицах.

Только через созидание, направленное на улучшение жизни других людей, решение каких-то проблем, или удовлетворение определенных потребностей, неосязаемый, нематериальный, человеческий капитал, становится осязаемым, материальным благополучием. Мы богаты ровно настолько, насколько мы полезны для других людей, и скольким людям наш созидательный труд помогает жить или работать.

Легко быть занятым, трудно быть эффективным и результативным. Не трудно устроиться на работу, и каждый день делать одно и то же. То, что действительно не легко, это выделиться из толпы, и начать делать что-то свое, создать что-то новое, действительно нужное другим людям.

Вся прелесть жизни в том, что каждый из нас имеет свой человеческий капитал, и обналичить его можно только одним способом, создав что-то ценное для других людей. А бизнес, если говорить просто, это обмен ценностями, и ничего более. Возможности Интернета, позволяют нам обмениваться ценностями со всем миром.

Чудо Бизнеса в Интернете в том, что благодаря инфо-технологиям, мы можем предлагать свои ценности большому количеству людей, продавать свои услуги или продукты каждый день. Автоматизация некоторых бизнес процессов, невероятно экономит наши силы, и время. 21 век, это время гиперконкуренции, и без креатива, вы не сможете иметь одно из главных конкурентных преимуществ – ОТЛИЧИЕ.

Ваш бизнес, продукт, услуга должны ОТЛИЧАТЬСЯ, от всего, что уже существует на рынке, если не создавать, что-то оригинальное (и в тоже время, отвечающее потребностям рынка), вас просто не заметят, и будут покупать те продукты или услуги, которые заметно выделяются на общем фоне.

Творческого вдохновения, и процветания вам, мой дорогой читатель!

Подготовимся к празднованию дня RSS

Вторник, 10 Июня 2008 г. 20:35 + в цитатник
Совсем скоро - 1 июля день RSS Рунета. Пользоваться RSS просто и удобно, с его помощью легче удерживать аудиторию сайта, а значит праздник этот как для рядовых пользователей интернет, так и для вебмастеров. Начинаем отмечать!
День RSS в Рунете

"Прибыльные" заголовки

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:41 + в цитатник
Прибыльные» заголовки
Posted in как заработать в интернете by Тёркин on the June 7th, 2008

Очень часто пользователи толком не знают, как сформулировать запрос, и вы можете немного отойти от строгого правила релевантности и перефразировать запрос, показывая на преимущества, которые они почти всегда ищут.

Если вы сможете сформулировать, что они ищут лучше их самих – вы получите еще один просмотр.

Эта стратегия хорошо работает, если вы разбираетесь в конкретном рынке, и вы указываете на конкретное преимущество в заголовке, даже если пользователь ищет что-то не из соображений выгоды.

Например, быстрый поиск по запросу «компьютер» дает нам шесть объявлений, где есть указание на цену («дешевый компьютер», «компьютеры от $199», «распродажа компьютеров» и т.д.).
И снова просматривая объявления наших конкурентов, мы многому учимся. Здесь мы видим, что пользователям нужны дешевые компьютеры, и мы должны сделать ударение именно на цену, чтобы CTR нас порадовал.

Применяя данные стратегии, немного экспериментируя, очень скоро у вас в руках окажется оружие «удаления конкурентов».

Я большой фанат первых двух стратегий, и порядка дюжины моих объявлений увеличили CTR вдвое благодаря им.

Я рекомендую следовать моим советам, использовать предложенную схему и экспериментировать. Хотя заголовок – это лишь часть вашего объявления, ему необходимо уделять должное внимание, поэтому потратьте время на создание нескольких действительно качественных заголовков – а затем постоянно тестируйте их.
http://www.tyorkin.com/strategiya-4-–-«pribylnye»-zagolovki/

Запрещающие заголовки

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:40 + в цитатник
Запрещающие заголовки
Posted in как заработать в интернете by Тёркин on the June 6th, 2008

Запрет – это прекрасный пример действия «обратной психологии». Когда родители что-либо запрещают своему ребенку, у него возникает все более сильное желание сделать то, на что наложен запрет. Пользователи Google ведут себя по тому же принципу.

Все, что нам необходимо – это сказать пользователю не делать что-либо, таким образом, мы привлечем его внимание прямо к объекту рекламы. Как всегда, мы делаем объявление с цепким названием и релевантным текстом. Ловкие заголовки привлекают внимание, но если текст объявления не соответствует ожиданиям, объявления будут проигнорированы.

Например:
«Ищете автомобиль? Не делайте этого»
«Хватит искать автомобиль»
«Не покупайте машину, иначе…»

Как обычно, вы обнаружите, что некоторые объявления очень успешны, другие же надежды не оправдывают. Конечно, вы уже накопили заголовки лучших объявлений, чтобы иметь материал для экспериментов. Ничего не может быть лучше экспериментов, даже если в вашей копилке – успешнейшие из успешных заголовки.
http://www.tyorkin.com/strategiya-3-–-zapreshhayushhie-zagolovki/

Два компа хорошо, а три - лучше!

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:39 + в цитатник
Вот так я переделал известную всем поговорку.
К чему это? А вот к чему. Компы часто или ломаются - зависают, синеет экран, просто глючит. в таких случаях закипает голова и их владельца. Отремонтировать получается с первого раза редко. Но если у вас есть возможность зайти в интернет, то вы можете получить консультацию на форуме - срочный ремонт компьютеров и ноутбуков у специалистов. Не нужно перерывать страницы, которые выдает вам поисковик - здесь редко можно найти именно то, что нужно. Особенно если не знаешь как твоя проблема называется на сленге, который распространен среди компьютерщиков. Проще иметь в запасе подобный сайт и ставить вопрос ребром - все будет ясно и понятно, а комп починишь!

Скрэбл - игра с бородой!

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:32 + в цитатник
Каких только игр уже не придумано. Но старыми и проверенными играми остаются игры, которые заключаются в составлении слов. Одной из таких игр является игра со стажем - Scrabble. Уже 60 лет она нас радует, при этом расплодилось клонов море! Но именно эта игра самая интересная - сложно ведь повторить и превзойти уже однажды открытое...
Играть можно как детям, так и взрослым - очень обучает детей, особенно если участвует вся семья. Так что я уже скоро буду ее иметь...

Новости с поисковиков

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:27 + в цитатник
На GoGo.ru ищут "Просто Марию"

В разделе новостей поискового проекта GoGo.ru опубликована статистика поиска по видео за последние полгода. Оказывается, в десятку самых популярных тем запросов при поиске входят драки, краш-тесты и съемки скрытой камерой. Наиболее часто к поиску по видео обращают запросы, связанные с сериалами. «Просто Мария», которая шла по ТВ 15 лет назад, относится к наиболее искомым. Крайне популярными видеоперсонажами стали Дмитрий Билан и Владимир Жириновский. Значительно увеличилось количество поисков видео прохождений к играм. В топе - Lineage2, WoW, Sims.

Рейтинг наиболее востребованного аудиторией GoGo.ru телеконтента возглавили передачи Comedy Club и "Фабрика Звёзд". КВН ищут сравнительно мало - наверное, всем интересующимся уже известно, что искать его лучше всего на Google Video.

В списке персон, видео с которыми ищут люди, царит матриархат - певицы и шоу-дивы. На последнем месте рейтинга - Путин. Медведева в топ-25 не видно.

Из полученных данных аналитики GoGo.ru сделали вывод, что за прошедшие полгода видеопоиск стал значительно популярнее. Запросы и их тематики стали гораздо разнообразнее.
Новый рейтинг на SeoRate - "Переводы"

В сервисе SeoRate, предназначенном для мониторинга эффективности оптимизации и сравнения своих успехов с конкурентскими, появился рейтинг "Переводы". Рейтинги SeoRate - это инструмент для сравнения видимости сайтов в наиболее конкурентных тематиках. Список тематик регулярно пополняется, на сегодняшний день их 48. Принимаются идеи по пополнению набора.

Потерялось слово!!!!

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:26 + в цитатник
Бывает, какое-то слово так на кончике языка и вертится, а вспомнить никак его не можешь. Или фразу - цитату, к примеру. В таких случаях так и хочется сказать , что склероз начался. Но можно вместо избитых афоризмов использовать новые, которые появились недавно и также очень метко подмечают создавшуюся ситуацию.
такие цитаты можно достаточно просто найти на специализированном сайте, там же можно их оставить, на случай, если вдруг забудете :)
Афоризмов много, и действительно очень меткие! теперь этот сайт буду использовать при написании постов в блоге.

Если в вашей квартире стало чисто, значит у вас сломался компьютер!

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:21 + в цитатник
Этот анекдот до сих пор остается злободневным для всех любителей интернета и компьютерных игр. Мало кто может самостоятельно починить программное обеспечение или установить новый блок питания вместо сгоревшего, а значит приходится везти комп в сервис и ждать по одной-две недели. Жуть, как вспомню - две недели без компа!!! Но теперь появилась скорая компьютерная помощь, которую можно вызвать в любое время суток и они приедут! Все сделают прямой у вас дома, никуда комп везти не нужно - оперативно и качественно. А что нам еще надо?

Боб Ледюк Пять шагов построения успешного бизнеса

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:17 + в цитатник
Боб Ледюк Пять шагов построения успешного бизнеса


Каждую неделю мне приходится разговаривать с несколькими владельцами малого бизнеса, рассказывающими мне о том, какие огромные надежды возлагали они на новые товары и услуги, предназначенные к продаже. Обычно их комментарии включают в себя фразы типа "это необходимо каждому и я больше чем уверен, что заработаю на этом большие деньги".

Они искренне верят в то, что собрать огромную толпу покупателей, которым больше совершенно нечего делать, как только потратить собственные деньги, совершенно нетрудно.

Я терпеть не могу лопать эти "мыльные пузыри" путем разрушения этих более чем наивных и смешных представлений и, написав данную статью, хочу избежать этого и впредь.

Построение успешного бизнеса - очень тяжелая работа. Абсолютное большинство усилий в данной работе тратится на поиск клиентов. Для обнаружение нужного числа регулярно платящих клиентов, требуемого для достижения финансовой цели, необходимы разработка и внедрение целой маркетинговой стратегии ведения собственного бизнеса.

На протяжении многих лет занимаясь электронным маркетингом, немало натерпевшись от провалов на пути проб и ошибок, мне удалось выработать пятишаговую маркетинговую стратегию, которая мне позволяет добиваться хорошей прибыли с минимумом усилий и денежных затрат при каждой реализации новых товаров и услуг.

Данную стратегию Вы может использовать при развитии любого направления электронного бизнеса для продажи собственных товаров и услуг, равно как и для анализа собственных ошибок на указанном поприще.

Шаг первый. Определение целевого рынка. Первый шаг в развитии любой маркетинговой стратегии предполагает определение границ лучшего целевого рынка для Ваших товаров и услуг. Ваши усилия по продаже любых товаров и услуг будут гораздо более эффективными, если Вы сосредоточитесь на строго определенной группе потенциальных клиентов с одинаковыми характеристиками и схожими проблемами.

Начните с того, что возьмите лист бумаги и напишите на нем характерные черты, присущие Вашему идеальному клиенту, при этом не забудьте указать, благодаря каким именно из них он нуждается в Ваших товарах и услугах. Затем, используя полученные данные, определите в письменном виде четкие характеристики именно Вашего рынка.

Шаг второй. Определите выгоды, наиболее привлекательные для клиентов. Точно определите наиболее болезненную проблему, свойственную всем Вашим потенциальным клиентам. Почем Ваши товары и услуги являются ее лучшим решением? Ответ на эти два вопроса и будет являться ключом в подходе к Вашим потенциальным и реальным клиентам при осуществлении продаж и послепродажного обслуживания.

Шаг третий. Разработайте маркетинговое предложение. Придумайте два-три предложения, при помощи которых Вы сумеете заставить клиентов совершить покупку немедленно. Можете ли Вы, например, применить ограниченную во времени систему скидок? Есть ли у Вас в запасе какие-либо бесплатные подарки-бонусы, которые Вы сможете включить в комплектацию товара на протяжении указанного ограниченного срока? Можете ли Вы использовать предложение типа "специальная цена + подарок"?

Определите, какое из указанных предложений в Вашем списке, составленном в шаге первом, будет иметь наибольший эффект и используйте его в Ваших рекламных материалах и презентациях.

Важно иметь в виду: специальные предложения, обеспечивающие клиентам очевидную выгоду, всегда положительно и эффективно влияют на развитие Вашего бизнеса. Это проверенная долгой практикой тактика преодоления естественного сопротивления клиентов покупке. Кроме того, специальные предложения формируют в сознании клиента логическое оправдание его импульсивного решения совершить покупку немедленно.

Шаг четвертый. Выбор способа обнародования информации о Вашем бизнесе. Каким образом Вы собираетесь представить себя на рынке, который Вы определили как наиболее подходящий? Будете ли Вы использовать текстовые или наглядно-графические рекламные объявления в местной прессе и Сети INTERNET? Собираетесь ли Вы использовать рассылки? Являются ли для Вас привлекательными средства информации такие как радио и телевидение? Какие сетевые технологии Вы сможете использовать как в локальном, так и в глобальном масштабе для привлечения внимания к Вашему бизнесу? Какие другие инструменты продвижения Ваших товаров и услуг можете Вы применить в своей рекламной работе? Составьте список всех средств и инструментов продвижения, отсортируйте их по приоритетности, исключив непродуктивные.

Шаг пятый. Управление планом достижения пользовательской лояльности. Определите, что Вы можете предложить Вашим реальным и потенциальным клиентам для того, чтобы они рекомендовали Ваши товары и услуги другим людям и приводили к Вам новых клиентов. Свяжитесь с клиентом сразу же после доставки ему товара или услуги, поблагодарите его за покупку и поинтересуйтесь, доволен ли он тем, что получил. Большинство клиентов при хорошем качестве товаров и услуг засвидетельствует Вам свою признательность и в этот момент лучше всего поговорить с клиентом о том, чтобы он рекомендовал Ваши товары и услуги своим друзьям и знакомым.

Не расстраивайтесь, если выяснится, что кто-либо из клиентов недоволен тем, что Вы ему продали. В этой ситуации немедленно верните клиенту его деньги и постарайтесь сделать все возможное для того, чтобы сохранить благоприятное впечатление о себе и собственном бизнесе, т.к. большинство из них сочтут в ряде случаев за проблему связаться с Вами в случае возникновения у них каких-то неудобств. Кроме того, они начнут рассказывать всем и каждому о том, что с Вами лучше не связываться - такова их психология. В будущем подобные россказни могут дорого Вам обойтись.

Изложенный пятишаговый алгоритм я использовал много раз, пользуюсь им и до настоящего времени с большим успехом. Данный план эффективно снижает всевозможные рисковые факторы путем замены различного рода догадок на проверенную стратегию, приносящую хорошие результаты. Эти простые инструкции могут быть Вами применены с одинаковым успехом как для построения нового бизнеса, так и для открытия нового направления в уже существующем деле, а также для анализа бизнеса, который развивается со скоростью, не оправдывающей Ваши ожидания.

Источник: http://www.insiderreports.com

Хотца секса без оплаты? Дотянуть бы до зарплаты...

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:15 + в цитатник
Не все могут оплатить проститутку, а вот секса хочется всем. Поэтому некоторые уж сильно страждущие знакомятся с дамами на улицах - видел картину, когда красный джип ехал с открытой передней дверцей рядом с девушкой, которая шла и типа его не замечала. Короче, кто как тока не извращается. Хотя все можно сделать проще и по обоюдному согласию. Появился недавно новый сайт знакомств, на котором можно легко найти то, что тебе надо - близко к дому и с нужной комплекцией, цветом волос и пристрастиями. Дамы здесь сами предлагают встретиться, так как среди них тоже есть страждущие. А значит неловких ситуаций не будет!


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 106 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь