Творчество, как способ создания полезных ценностей, это связующая нить между человеческим капиталом, и финансовым благосостоянием. И в 21 веке, эта связь будет все ярче просматриваться в жизни людей, компаний, и стран.
Экономика, основой которой было использование природных ресурсов, доминировала в 20 веке. Сегодня, мы видим на примере тысяч людей и компаний, расцвет экономики СОЗИДАНИЯ. Экономика созидания, главные ресурсы – внутренние, человеческий потенциал, и все плоды творческой или интеллектуальной деятельности человека. Знания, идеи, информация, все возможные творческие, культурные, материальные ценности.
Процветают те, кто наиболее полно, и эффективно использует внутренние ресурсы, творческий, и интеллектуальный потенциал. Сегодня АКТИВ НОМЕР ОДИН – творческий потенциал человека или организации. Процветают те, кто, используя внутренний потенциал, знания, идеи, способности, для создания чего-то нового и полезного для других. Новые полезные ценности, все многообразие предлагаемых продуктов, и услуг, все это производные творчества отдельного человека или компании состоящей из двух трех человек.
Что вы, мой дорогой читатель можете создать нового для других, используя свой человеческий капитал? Если вы не используете то, что имеете для создания полезных ценностей, тогда ваши главные активы не работают, не приносят вам деньги.
Давайте рассмотрим ваш человеческий капитал.
1 Ваша индивидуальность
2 Ваши уникальные способности, таланты
3 Ваш жизненный опыт
4 Ваши знания профессиональные
5 Ваши способности профессиональные
6 Ваш творческий и интеллектуальный потенциал, и его производные различные идеи, и полезные творческие ценности.
7. Ваши умения и творческие способности воплощать идеи в жизнь. Это далеко не полный перечень, это ОСНОВА.
Как вы думаете, что является самым драгоценным в этом списке? Правильно, то, что делает вас отличным от других, то есть ваша индивидуальность, и уникальность, а также творческий потенциал, весь набор творческих возможностей.
Если вы не используете этот капитал для создания новых, и полезных ценностей, то этот капитал бесполезен, также как драгоценные металлы или деньги, которые не используют по назначению, и лежат у вас дома как ничего не стоящий металлолом или макулатура.
Ваш человеческий потенциал бесполезный балласт до тех пор, пока вы не привели его в ДВИЖЕНИЕ, не начали преобразовывать его в новые, и полезные ценности, ИСПОЛЬЗУЯ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Но если, начать его использовать, привести в движение, делая что-то новое, и полезное для других, тогда он обретает ценность, и со временем эту ценность, можно будет измерить в денежных единицах.
Только через созидание, направленное на улучшение жизни других людей, решение каких-то проблем, или удовлетворение определенных потребностей, неосязаемый, нематериальный, человеческий капитал, становится осязаемым, материальным благополучием. Мы богаты ровно настолько, насколько мы полезны для других людей, и скольким людям наш созидательный труд помогает жить или работать.
Легко быть занятым, трудно быть эффективным и результативным. Не трудно устроиться на работу, и каждый день делать одно и то же. То, что действительно не легко, это выделиться из толпы, и начать делать что-то свое, создать что-то новое, действительно нужное другим людям.
Вся прелесть жизни в том, что каждый из нас имеет свой человеческий капитал, и обналичить его можно только одним способом, создав что-то ценное для других людей. А бизнес, если говорить просто, это обмен ценностями, и ничего более. Возможности Интернета, позволяют нам обмениваться ценностями со всем миром.
Чудо Бизнеса в Интернете в том, что благодаря инфо-технологиям, мы можем предлагать свои ценности большому количеству людей, продавать свои услуги или продукты каждый день. Автоматизация некоторых бизнес процессов, невероятно экономит наши силы, и время. 21 век, это время гиперконкуренции, и без креатива, вы не сможете иметь одно из главных конкурентных преимуществ – ОТЛИЧИЕ.
Ваш бизнес, продукт, услуга должны ОТЛИЧАТЬСЯ, от всего, что уже существует на рынке, если не создавать, что-то оригинальное (и в тоже время, отвечающее потребностям рынка), вас просто не заметят, и будут покупать те продукты или услуги, которые заметно выделяются на общем фоне.
Творческого вдохновения, и процветания вам, мой дорогой читатель!