-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Как избежать краха в самом начале

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 19:05 + в цитатник
Как избежать краха в самом начале

Мне приводилось слышать различные доводы начинающих предпринимателей относительно того, почему их бизнес потерпел крах, не успев набрать желаемые обороты. Утверждения были примерно следующими: неготовность рынка к потреблению определенных товаров и услуг, резкое удорожание себестоимости производства, слишком большая конкуренция и т.п.

На самом же деле, проанализировав их ситуацию, я всегда приходил к одному и тому же выводу - в картине развития их бизнеса не хватало всего-навсего нескольких штрихов, о которых я собираюсь рассказать в настоящей статье.

Подобных "штрихов" великое множество и никто не говорит о том, что в картине Вашего дела они должны присутствовать все, но чем больше их в наличии - тем выше Ваши шансы на желаемую прибыльность. Кроме того, многое зависит от типа бизнеса, в котором Вы работаете.

Прежде всего - Вам необходимо быть целеустремленным и особенно важна здесь постановка достижимых целей. Такая постановка предоставляет Вам возможность фокусировки Ваших усилий, необходимой для того, чтобы Ваше предприятие продвигалось в правильном направлении. Кроме того, указанная фокусировка обеспечивает дополнительную мотивацию для преодоления возможных возникающих проблем. Никогда не следует распыляться в своих усилиях.

Во-вторых, Вам нужно быть терпеливым. Большинство предпринимателей падают духом слишком рано и бросают свое дело при возникновении первых же проблем, считая, что бизнес должен приносить прибыль уже на следующий же день и, разочаровавшись, бросают свои начинания, иногда достаточно перспективные и просто обреченные на успех по прошествии определенного времени. Вам необходимо выработать в себе совершенно другое отношение к происходящему и постоянно поддерживать его.

В-третьих, нужно быть энергичным. Очень важно находить в деловой жизни время для еды, отдыха и спортивных упражнений. Для долгой работы в качестве предпринимателя Вам будет просто необходим здоровый дух в здоровом теле.

В-четвертых, нужно быть готовым к риску. Речь идет не о том риске, которому Вы подвергаетесь, делая ставки на рулетке, а о строго контролируемом риске. Большинство предпринимателей преодолевают страх риска при помощи визуализации результатов деятельности своего предприятия.

В-пятых, необходимо быть организованным. Когда Вы занимаетесь бизнесом, Вам так или иначе приходится сталкиваться с большим количеством бумажной работы - налоговая документация, различного рода бухгалтерские записи, деловая корреспонденция и т.п. Очень важно для достижения успеха уметь правильно организовать всю работу и в первую очередь - документооборот.

Если указанные качества не заложены в Вас с рождения - это еще совершенно не означает, что Вы не сможете их освоить. Существует большое количество курсов, книг, статей, сайтов и других ресурсов, с помощью которых Вы сумеете развить в себе требуемые качества до необходимого уровня.

В заключение следует сказать, что успех Вашего бизнеса в немалой степени будет зависеть от того, какие меры Вы предпримите для его достижения в самом начале. Если Вы будете должным образом организованы и ко многому готовы, вы создадите "защищенный" от изначального краха бизнес.

Автор: Ларри Дотсон
Источник: http://www.insiderreports.com

Терри Дин Не забувайте главного!

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 19:04 + в цитатник
Терри Дин Не забувайте главного!


Написание качественных рекламных материалов для их использования в Сети INTERNET на самом деле не настолько сложное занятие, как это может показаться на первый взгляд. А причина, по которой большинство новоявленных предпринимателей испытывают трудности в создании сайтов, которые эффективно бы предлагали их товары и услуги потенциальным клиентам заключается в том, что они не знают основного правила маркетинговой и паблишенговой работы.

А именно: 75 % всего дела - это проведение соответствующих исследований.

Большинство так называемых "правил", которым учат практически все информационные материалы по данной теме, относятся, скорее, к окончанию процесса создания рекламы, нежели к самому этому процессу. Да, Вы обязаны показать потенциальному клиенту в своей рекламе не возможности Ваших товаров и услуг, а извлекаемые из них клиентами выгоды. Да, Вы обязаны постоянно работать над рекламными материалами, совершенствовать их и предоставлять в новой редакции. Да, Вы всегда должны предоставлять клиенту как можно больше гарантий и различных бонусов. Но… Самое главное заключается в проведении исследований собственного товара, потенциальных клиентов и конкурентов. И только после этого Вы сможете создать отличные рекламные материалы с соблюдением всех правил и требований.

Профессионалы в написании рекламных материалов - это не люди с необыкновенно развитым воображением. Они черпают идеи и образы создаваемых информационных массивов не из воздуха. Они долго и тщательно исследуют сам товар, после чего - аудиторию потенциальных клиентов, затем изучают конкуренцию и лишь тогда приступают к работе. Поэтому то, что обыватель часто принимает за результат работы вдохновленного гения, на самом деле является плодом долгого и упорного труда.

Еще Томас Эдисон говорил о том, что "вдохновляется лишь один процент, остальные девяносто девять напряженно потеют". И работа по созданию рекламных материалов - не исключение. Ключом же к успеху, как уже было сказано, является проведение различного рода исследований. Каких именно?

Исследование потенциального клиента. Вопросы номер один здесь - чего хочет от жизни Ваш потенциальный клиент? Что двигает его действиями и, в частности, заставляет совершать покупки? А основные направления, по которым следует осуществлять изучение потенциальных клиентов, следующие.

1. Использование обратной связи. Посещайте форумы, дискуссионные группы и доски объявлений, касающиеся Вашего рынка. Изучайте публикуемую в них информацию, отвечая самому себе на следующие вопросы: какова рыночная ситуация со спросом ипредложением того или иного товара? Каковы нужды и потребности аудитории? Что они больше всего ценят в том или ином товаре (услуге)? Что им нравится, а что нет?:

2. Опрос аудитории. Если у Вас есть свой сайт, нет ничего проще, чем провести опрос его посетителей в целях выяснения всех вышеперечисленных позиций, тем более, что в Сети существует большое количество сервисов, позволяющих установить на сайте систему опросов и голосований совершенно бесплатно.

3. Общение с потенциальными и реальными клиентами. Если Вы уже продавали свои товары и услуги, просто проведите опрос клиентов, учитывайте их отзывы, замечания и пожелания. С этой целью можно им отправить письма по электронной почте или же просто позвонить по телефону. Спросите у них все, что они о Вас думают, насколько они довольны приобретением и как можно улучшить предложение.

Исследование товара. Абсолютное большинство предпринимателей обладают собственным товаром и знают его как свои пять пальцев. В противном случае, если бизнесмен занимается реализацией чьего-либо товара, он должен досконально изучить его во всех тонкостях, деталях и мелочах. Иными словами, для подготовки качественных материалов, Вы должны быть профессионалом в своей сфере деятельности и знать абсолютно все о предлагаемых Вами товарах и услугах.

К примеру, когда Вы пишите объявление, рекламирующее книгу, Вам в обязательном порядке необходимо предоставить полный список выгод, которые извлечет клиент из прочтения данной книги, причем с обязательным указанием страниц. В частности, это может выглядеть так: "На странице 27 Вы узнаете, каким образом, используя систему из простых пяти шагов, можно с легкостью сократить разницу в счете при игре в гольф на 10 позиций". А затем расписываете в том же духе все остальное.

Неважно в конечном счете, каким товаром Вы торгуете, главное здесь - знать и наглядно продемонстрировать потенциальному клиенту все те выгоды, которые он получит от использования Вашего товара, выгоды же эти логично вытекают из предоставляемых товаром возможностей. Для того, чтобы правильно и эффективно преподнести аудитории данный материал, необходимо обладать хорошим знанием всех тонкостей и деталей реализуемого товара.

Изучение конкурентов. INTERNET - арена самой жестокой конкуренции, которую когда-либо видел мир. И Сеть обеспечивает Вам не только выход на мировой рынок, но и общемировую конкуренцию. Фраза "Вы не один" приобретает здесь гипертрофированные масштабы.

При исследовании конкуренции необходимо прежде всего отмечать сильные и слабые стороны своих противников. Самое же главное - чем Ваше предложение выгодно отличается от предложения конкурентов? Ответ на данный вопрос может стоить Вам жизни в конкурентной борьбе. Особенно актуально задача исследования конкурентной среды стоит там, где с Вами борются влиятельные и крупные компании, обладающие достаточно большим капиталом. Если Вы не можете побороть их с точки зрения вкладываемых в развитие бизнеса средств, единственное что Вам остается - отыскать те сферы рынка, которые они не обслуживают или же выявить те нужды целевой аудитории, которые остаются неудовлетворенными.

Если Вы занимаетесь осуществлением и развитием малого бизнеса, наилучший вариант для Вас - занять небольшую и пустующую нишу на целевом рынке. В конце концов для извлечения дохода Вам совершенно не требуется миллиона клиентов, при должном подходе Вам сойдет и тысяча. Главное, чтобы они были постоянными. Как насчет того, чтобы качественно обслужить тысячу клиентов вместо того, чтобы идти по экстенсивному пути и распыляться на миллион?

Делайте передышки. Проведение указанных и рассмотренных в настоящей статье исследований - трудная и сложная работа, отнимающая большое количество сил и времени. Поэтому делать передышки и выбирать время для отдыха просто необходимо. Сходите на прогулку, посмотрите фильм, поваляйтесь в ванной, уделите время своему хобби. Как известно, делу время, потехе час.

Здесь есть еще один момент. В ходе отдыха Ваш мозг на самом деле не отключается полностью от насущных проблем, а продолжает работать так сказать в "фоновом режиме". Поэтому Вы будете при правильном режиме отдыха несказанно удивлены пришедшими к Вам в голову идеями после того, как загрузив мозг тоннами исследовательской информации, на некоторое время отвлечетесь от работы. И то, что Вам откроется в результате, непосвященные примут за вдохновенье.

Источник: http://www.bizpromo.com

Бедное животное...

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 19:02 + в цитатник
Бывают разные проблемы - например, вы конфликтуете с соседом, который по ночам вам спать не дает и часто вызываете милицию. И тут вдруг умирает от чего-то ваша кошка или собака. Вы подозреваете именно этого соседа - что он отравил животное, но как доказать это, как заставить отплатить его за все? Существует независимая ветеринарная экспертиза, которая не только сделает все анализы, но и оформит все нужные для суда документы, будет свидетелем обвинения. Так что теперь виновник за все ответит!

Прошлое лето

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 18:42 + в цитатник
Вспомнилось прошлое лето - отдыхал на черном море, познакомился с девушкой. Короче, отдых был - на полную катушку. Осталось лишь одно фото. Ну и память про отдых на черном море.... Вот думаю съездить туда на недельку, погреться... а то достала уже эта холодина!!!
 (700x525, 78Kb)

Фото

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 12:11 + в цитатник
Полетели! Кто выше?
 (699x545, 162Kb)
 (628x698, 89Kb)

заработок для владельцев сайтов

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 12:02 + в цитатник
Заработок владельцам сайтов или дополнительный заработок в интернете.
Тебе будет полезна эта статья, если у тебя есть свой сайт, хорошие идеи о развитии сайта, информация, которой этот сайт можно заполнить, а нужны хорошие, реальные бизнес идеи, для заработка с используя собственный сайт.
Никакой чепухи здесь нет, толькоты знаешь, как и о чём писать, у тебя есть задумки создания интересных интернет систем, но не хватает денег, что бы оплатить работу дизайнеров и программистов, оплатить хостинг и нормальное доменное имя, информация из этой статьи будет для тебя полезна.

Немного обо мне.
Свой путь в интернете, я начал в 1999 году, с создания простенькой домашней страницы на бесплатном хостинге ".h1.ru", сейчас я даже не могу вспомнить, какое у странички было название, помню, только, что на страничке был зелёным шрифтом текст по центру, на чёрном фоне, и я написал там что-то про веб-чаты (они тогда только появились и были на пике моды).
Сегодня, в 2007 году, мне принадлежат пять сайтов посещаемость каждого примерно 3 тысяч хостов в день, и и думать я начинаю о том, что бы прикупить себе квартирку ещё и в Москве, а такие мысли поддерживает доход, который мне приносят именно эти 5 сайтов, только пожалуйста не думайте, что это пришло на шару.

Закончили с предисловием, переходим к делу.

Предпосылки для заработка с личного сайта.
Посмотрим с позиции бизнеса и цифр, ведь тебе нужны бизнес идеи реального заработка на собственном интернет сайте.
В 2006 году, рынок интернет рекламы составил 187 миллионов $, из них 110 миллионов долларов приходится на контекстную рекламу.
Вместе с развитием интернета, продолжает расширяться и рынок рекламы, и в основном, увеличивается в нём доля именно контекстной рекламы.

Контекстная реклама - что это?
В отличие от обычной, контекстная реклама, рекламирует те товары и услуги, которые соответствуют тематике места, где будет показана эта реклама.
Поясню на примере:
Предположим у вас есть сайт, где вы пишите о том, как проводите праздники.
Для данного сайта, контекстной, будет реклама фирм организующих праздники, и сайта с текстами поздравлений к празднику.
То есть контекстная реклама, это не не баннеры и ссылки о чём то своём, которые никому не интересны, контекстная реклама сделает сайт ещё более полезным для посетителя.

Какой сайт нужен что бы заработать в сети интернет?
Сайт может быть любым, будь то самый захудалый сайт, с советами по ремонту горбатых запорожцев, это уже рекламная площадка, причём, за размещение рекламы на которой рекламодатель платить готов.
Если имеется сайт с посещаемостью около 10 посетителей в сутки, то это уже тот самый сайт, владея которым, можно рассчитывать на гарантированный заработок в интернете.
Другими словами, не нужно иметь 7-ми пядей во лбу и знакомого программиста, который однажды запрограммировал терминатора, что бы сайт обеспечивал заработок.
Конечно, чем меньше посетителей на сайте, тем меньше будет и доход, но выше я уже говорил, эта статья для тех, кто знает, что людям интересно, и лишь в силу обстоятельств, пока не имеет средств, для реализации своих идей.

Какую сумму можно заработать владея своим сайтом?
Привожу цифры полученные из статистики реальных сайтов, что бы потом никого не постигло разочарование.
Это статистика для общетематических сайтов, например, портала, где есть "всё обо всём", цифры будут такими - каждые 1000 посетителей на сайте, в среднем, принесут доход равный 450 рублей.
Таким образом, если твой сайт посещают в день 50 человек, то в месяц это 1500 посетителей, что равно заработку 675 рублей.
675 рублей в месяц, или 8100 рублей в год, хватит, что бы оплатить хостинг и домен, а дальше, остаётся только развиваться и воплощать идеи, делай сайт лучше, наполняй полезным контентом, и там, где было 10 человек в сутки, будут 100, а где 100 будет и 1000.

Что нужно сделать, что бы собственный сайт начал давать заработок?
Думаю, уже понятно - нужно установить на него систему, которая будет показывать посетителям сайта контекстную рекламу.
Это всё дело 20-ти минут, и сделать всё необходимое просто.
Где пройти регистрацию, как поставить, я скажу, но прежде, просьба - ниже даны ссылки, эти ссылки с партнёрским кодом, то есть, кликнув по ним и пройдя регистрацию, ты будешь не только получать доход сам, но и принесёшь доход мне, это не уменьшит твой доход. Честно говоря, статья написана, что бы ещё чуть-чуть увеличить доход, и мне и тебе.

Кто будет платить?
Сейчас в интернете есть 2 очень крупные системы трансляции контекстной рекламы:
"Директ.Яндекс" и "Бегун".
Что первая, что вторая, при установке на сайты выводят опрятный блок с объявлениями рекламодателей и обеспечивают заработок на кликах по объявлениям рекламодателей.
Здесь речь пойдёт о системе "Бегун".
Почему "Бегун"?
Просто поверьте мне на слово.
По величине заработка, который они тебе принесут, обе системы, равноценны.

Важно!
1. Всегда работай честно, выбрось из головы мысли о накрутках, накликах и прочей чепухе. Это 100% не пройдёт, просто зря потратишь своё время.
2. Перед регистрацией внимательно прочитай условия партнёрской программы. Внимательно! Ведь ты собрался заняться бизнесом, и хочешь получить реальные деньги, по этому важно знать все условия.
3. При регистрации указывай реальные данные, ведь тебе будут платить реальные деньги.

В погоне за 10-ю центами очень реально потерять аккаунт со всеми заработанными средствами, по этому отнеситесь ко всему сказанному выше серьёзно.

Начинаем зарабатывать на своём сайте
Кликаем: Заработай на своем сайте.
Регистрируемся.
Входим в панель управления аккаунтом партнёра.
Берём (выделяем в окошке и копируем) код блока "Бегун-Автоконтекст".
Вставляем код блока, в страницы своего сайта.
1 вставка кода в 1 страницу.
Например, можно вставить код сбоку от основной информации на сайте.
В виде HTML кода это будет выглядеть так:


[[[ВМЕСТО ЭТОГО ВСТАВИМ ИНФОРМАЦИЮ СТРАНИЦЫ]]]
 
[[[ВМЕСТО ЭТОГО ВСТАВИМ КОД БЕГУН-АВТОКОНТЕКСТ]]]


*** ВАЖНО: не нажимайте на ссылки в рекламных объявлениях на вашем сайте "для проверки", вам просто прикроют аккаунт, и вы потеряете силы и время зря.

Через сутки или двое, заходите в панель упоравления аккаунтом и видите на счету ваш первый, честный заработок wmz, заработанные в сети интернет, реальные деньги.
Снять деньги можно только 1 раз в месяц.
Если будут задержки с выплатами, не паникуйте, задержка может быть не более чем на 30 дней. Просто учитывайте эту специфику.

Добро пожаловать в мир интернет бизнеса, заработка в сети, для кого-то дополнительного заработка, для кого-то основного, да, да основного заработка, ведь это и есть единственный, реальный заработок в интернете.

И в Москве есть моря

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 11:50 + в цитатник
Вот то, что называют Московское море. Тоже очень красивое место. так что если кому-то некогда ездить далеко, тот может отдохнуть и здесь.
 (600x450, 54Kb)

Водохранилище

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 11:45 + в цитатник
Очень интересное название - Рузское водохранилище.
Места тоже красивые - природа богатая, а также еще и санаторий есть, в котором отдохнуть можно не дикарем.
 (450x338, 81Kb)

Синди Ларсон Семь советов по созданию рекламного объявления

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 11:42 + в цитатник
Синди Ларсон Семь советов по созданию рекламного объявления


В своей статье я хочу предложить Вашему вниманию подборку из 7 советов, которые помогут Вам в самые сжатые сроки улучшить уровень создаваемых рекламных объявлений.

Совет первый: рекламные объявления следует использовать для обеспечения явки покупателя, а не для непосредственного совершения продаж. Совершенно бессмысленно пытаться уговорить кого-либо потратить кровно заработанные 20 долларов на приобретение Вашей книги или отчета, о котором потенциальный клиент даже ничего не слышал за исключением, может быть, прочтения двух-трех строк Вашей рекламы. К тому же следует всегда иметь в виду, что INTERNET сам по себе является рекламным массивом и потенциальные клиенты автоматически ожидают от Вас получить большое количество бесплатной информации (или, по меньшей мере, дешевые обои для своего рабочего стола). Поэтому глупо пытаться при помощи рекламного объявления убедить совершить покупку.

Рассылая бесплатную качественную информацию по электронной почте подписчикам, выразившим свое согласие ее получать, либо же размещая ее на страницах своего сайта, Вы сможете достаточно быстро обеспечить хороший траффик. И именно его нужно использовать для повышения уровня продаж.

Совет второй: постоянно пробуйте свое рекламное объявления в действии для выяснения работающих и неработающих компонентов. Иэйрон Юдкин в своей книге "Онлайновый маркетинг"отмечает, что "…заголовок рекламного объявления, гласящий: "Как отремонтировать автомобиль - быстро, надежно, качественно!" приносит желаемые результаты, но если слово "отремонтировать" заменить словом "починить", количество откликов возрастает на 18 %". Всего лишь благодаря замене одного слова!

Совет третий: не забывайте отслеживать результаты публикации Ваших рекламных объявлений. Присвойте каждому рекламному объявлению уникальный код, благодаря которому Вам станет известно, какое из объявлений дает лучшие результаты. К примеру, размещая объявление в рассылке "XYZ", добавьте к ссылке соответствующую аббревиатуру. Таким образом Вам будет хорошо видно, какое количество откликов принесла рассылка, и откуда вообще к Вам приходит большее количество потенциальных клиентов.

Совет четвертый: выбирайте подходящее место для публикации и выдерживайте сроки. Исследования неопровержимо доказывают, что размещение одних и тех же объявлений на разных сайтах приносит различный процент отклика. Посетители могут годами наблюдать рекламу на сайте, тематически к ней не относящемуся, а вот публикация на портале, специфика которого соответствует специфике рекламного предложения, принесет результаты уже в первый месяц.

Но здесь есть один нюанс: публикация рекламы должна иметь характер постоянный: вряд ли кому-то захочется иметь дело с предпринимателем, чья реклама исчезнет со страниц Сети через пару месяцев.

Совет пятый: ориентируйтесь на потенциального клиента. В первую очередь сделайте процесс получения дополнительной информации посетителем Вашего сайта как можно более легким. Идеальным вариантом здесь будет использование автореспондера и многоканальной факсово-телефонной линии. В контактной информации, предоставляемой для такой цели обязательно следует указать конкретное лицо для контакта, чтобы потенциальный клиент чувствовал, что устанавливает связь с реальным живым человеком.
Синди Ларсон - владелец компании Narrative Strategies Publications, издающей несколько серий бесплатных рассылок, посвященных домашнему бизнесу.

Совет шестой: предоставьте потенциальному клиенту вескую причину к Вам обратиться. Снова подчеркну, что бесполезно пытаться заставить потенциального клиента лезть в карман за деньгами после прочтения текста вашей рекламы. Необходимо предоставить потенциальному клиенту что-то стоящее, что заставит его заинтересоваться и связаться с Вами, например, бесплатную консультацию, электронную книгу, отчет или подписку на рассылку. Вариантов много. И все это необходимо предоставлять в качестве подарка. С этой точки зрение рекламное объявление типа "ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ВЫ СМОЖЕТЕ ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИЕ 48 ЧАСОВ ПОСЛЕ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ!" будет не только неполным, но и откровенно глупым.

Совет седьмой: будьте на связи. Когда потенциальные клиенты, заинтересовавшись Вашей рекламой, начнут запрашивать более подробную информацию, Вы должны быть готовы ответить им и обработать поступающие запросы. Причем сделать это быстро, качественно и профессионально.

Источник: http://www.insiderreports.com

Сиг

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 11:40 + в цитатник
А вот и еще одно загадочное озеро - озеро Сиг. Красота неописуемая. Как же все-таки много красивых мест на земле! Так и хочется побывать как можно в большем количестве мест. Только вот, боюсь, тогда работать некогда будет, да и ездить - автостопом, кушать с помоек... Мда.. картинка. Короче, лучше много зарабатывать и тогда будет возможность отдыхать там, где нравится.
 (700x525, 21Kb)

Ладога!

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 11:33 + в цитатник
Тепло призывает нас к отдыху. Летом, в жару, работать совершенно не хочется. А хочется куда-нибудь на природу, поближе к воде.
 (600x424, 168Kb)
Купаться, загорать и рыбку половить. Шашлычки на бережку, песни под гитару, друзья закадычные - почему бы нет? Пока есть возможность, нужно собираться почаще.
 (570x400, 29Kb)
Судя по фото, Озеро Ладожское для этого вполне подойдет!

Спорт приходит в каждый дом!

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 11:25 + в цитатник
Пора активного спорта в тренажерных залах постепенно проходит. Теперь далеко не у всех есть столько свободного времени, что бы ходить туда. Поэтому многие приобретают тренажеры и устанавливают их дома. Большой ассортимент тренажеров - и беговые дорожки, и велотренажеры, и многие другие позволяют выбрать именно те, которые будут действовать на те мышцы, которые вы хотите укрепить. Так что здоровье теперь- только ваша прерогатива. Ни государство, ни школа и работа теперь, как в советские времена, этим не будет заниматься.

Закон и правопорядок

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 10:42 + в цитатник
Любой бизнесмен обязан знать федеральные законы своего государства, ориентироваться в них и соблюдать. Также бывают очень нужны какие-либо бланки и шаблоны доверенностей, договоров и прочих документов. Как говорится, спрос диктует предложение. Вот и все эти нужности также теперь можно найти в интернете без особого труда.
 (200x308, 13Kb)

Три стратегии генерации целевого таффика

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 10:34 + в цитатник
Три стратегии генерации целевого таффика

Трафик - самая популярная тема дискуссий онлайновых маркетологов и совершенно понятно почему. Не имеет совершенно никакого значения дизайн Вашего сайта и качестве размещенных на нем рекламных материалов, если он лишен целевого трафика. В последнем случае Ваш бизнес все равно безвозвратно погибнет. Если у Вас нет целевого трафика, автоматически не будет и продаж. Это очевидно.

Но со всей очевидностью данного вопроса встает другой - каким образом следует обеспечивать свой сайт целевым трафиком?

Похоже, что по данному вопросу свое мнение имеется абсолютно у всех и каждого. Куда бы Вы ни ткнулись, повсюду web-страницы пестрят новыми "открытиями" и "секретами", "уникальность" которых способна обеспечивать Вам миллионы посетителей чуть ли не каждую минуту- ну скажем по цене $ 100 за десять тысяч. Нехило, правда?

Вопрос здесь не в том, сколько нужно или не нужно платить. Вопрос в том, какие посетители Вам нужны. Кого Вы ищите: тех, кто почти случайно пришел на Ваш сайт и сразу же ушел с него, или тех, кто пришел на него потому, что крайне заинтересован в приобретении Ваших товаров и услуг? И здесь все зависит от того, насколько Вы серьезно настроены на то, чтобы зарабатывать в INTERNET хорошие деньги. Если Вы действительно этого хотите, не побоюсь утверждать, что Вам нужна вторая из названных только что категорий посетителей, не так ли?

А потоки таких посетителей Вы при помощи "самых новейших инструментов генерации трафика" на свой сайт не обеспечите. Подобные инструменты - не более, чем ухищрения, направленные на то, чтобы затащить на ресурс кого попало. И именно такие объявления часто приходится встречать в большинстве рассылок. Да, кто-то пойдет по ссылке, но затем он поймет, что его обманули и тогда редактору придется придумывать что-то новое. Но свою работу он сделал: счетчики рекламодателей показали прилив трафика на их сайте. Вот только продаж почему-то не прибавилось-

Я Вам вот что скажу: все новое - это хорошо забытое старое. Я занимаюсь электронным бизнесом уже порядка семи лет, но подавляющее большинство тех приемов и средств, которые я использую для обеспечения на свои сайты целевого трафика, остались теми же, что и пять - семь лет назад. Некоторыми из них я и собираюсь поделиться с вами в настоящей статье. Эти инструменты работают на протяжении долгих лет, поэтому сомневаться в их эффективности лично у меня никогда оснований не было.

И заметьте: это не "стратегии, позволяющие добиться огромной посещаемости за пару дней"! Это вполне реальные и работающие вещи. Они могут и обеспечат Вам требуемый трафик с того момента, как Вы начнете их использовать в своей деятельности и на долгие годы. Возможно, они не являются на первый взгляд притягательными, но зато работают. А что Вам еще нужно для успеха в бизнесе? Мы ведь отдаем предпочтение не тому, что красиво смотрится, а тому, что приносит нам наибольшую прибыль, не так ли?

Итак, начнем.

СТРАТЕГИЯ ПЕРВАЯ.

Развитие совместных проектов. Все просто: у Вас есть товар и список тех предпринимателей, кто работает с большим количеством народа, которому этот товар совершенно необходим. Все, что от Вас требуется для обеспечения стабильных потоков целевого трафика - заключить соглашение с этими бизнесменами об осуществлении совместного проекта.

Наиболее распространенной формой совместного проекта является аффилиат-программа. Для того, чтобы начать ее осуществление и получить в свое распоряжение сотни продавцов, которые будут в поте лица трудиться для того, чтобы продать Ваш товар, Вам необходимо воспользоваться соответствующим программным обеспечением.

Ни для кого не секрет, что большинство солидных предпринимателей используют аффилиат-программы в качестве маркетингового инструмента номер один.

Таким образом, все, что Вам действительно нужно - сделать Вашими аффилиатами издателей рассылок и владельцев сайтов с хорошей посещаемостью. Свяжитесь с ними и предложите им свой товар. Вряд ли они найдут причину отказаться от дополнительного источника прибыли. Предложите им от 10 до 75 процентов прибыли от продажи Вашего товара.

Данная модель удобна прежде всего тем, что здесь Вы совершенно ничем не рискуете потому, что ни копейки не тратите на рекламу и продвижение собственного товара.

Ссылки на необходимое программное обеспечение для организации собственной аффилиат-программы можно без какого-либо труда отыскать в любой поисковой системе.

СТРАТЕГИЯ ВТОРАЯ.

Платные объявления на поисковых системах. Здесь имеются в виду такие объявления, при размещении которых Вы платите только за переходы на Ваш сайт. При должным образом организованной системе размещения хорошо написанных объявлений, Вы сможете обеспечить множество переходов потенциальных клиентов на страницы своего ресурса.

Подобные услуги оказывают практически все крупные поисковых системы и каталоги.

Ключ к успеху в данном случае - правильно определить ключевые слова, которые будут использоваться в Вашем объявлении. При неправильной подборке ключевых слов Вы, конечно, сможете обеспечить хороший трафик, но он будет совершенно бесполезным с точки зрения увеличения продаж. Следующий момент - необходимо убедиться в том, что Ваши расходы по обеспечению посетителей таким образом являются по сумме гораздо меньшими, нежели извлекаемая прибыль. В противном случае какой смысл в данной рекламе?

Хорошее рекламное объявление по достаточно сносной цене Вам помогут составить специалисты поисковой системы, на которой Вы заказываете описанный сервис. При условии, конечно, что Вы не в состоянии сделать этого самостоятельно.

СТРАТЕГИЯ ТРЕТЬЯ.

Наполнение сайта качественным контентом. Бедный в информационном отношении сайт всегда вызывает антипатии пользователей Сети и способен навсегда быть ими отвергнут. Если Вы хотите обеспечить свой ресурс целевым трафиком, Вам нужен сайт, наполненный хорошим и информативным контентом, включающим в себя статьи, электронные книги и конечно же форум.

Обсуждаемая модель сайта являет собой полную противоположность так называемым мини-сайтам, состоящим из двух страниц: рекламной и содержащей форму заказа. На мини-сайтах у посетителя лишь два варианта действия: либо совершить покупку, либо не совершать ее. По принципу подобной модели создано большинство моих сайтов, через которые я продаю имеющиеся в моем распоряжении информационные товары.

Но, несмотря на то, что мини-сайты имеют успех, традиционная модель сайта с хорошим контентом имеет все права на существование. Web-мастера и владельцы сайтов с удовольствием ставят ссылки на информативные ресурсы, контент гораздо эффективнее для обеспечения высоких позиций в рейтингах поисковых систем и каталогов. И трафик, которого Вы можете добиться при помощи сайта, наполненного отличной информацией, совершенно не будет для Вас ничего стоить. Единственная сложность здесь - большой объем работы по созданию такого сайта.

После того, как внушительные по размеру трафиковые потоки будут осаждать информативный и наполненный качественный контентом сайт, Вы можете распоряжаться ими по собственному усмотрению - увеличивать количество подписчиков своих рассылок, переадресовывать посетителей на свои мини-сайты и т.п. Здесь следует запомнить одну-единственную тонкость: большой сайт, наполненный качественным контентом не является целью Вашего бизнеса. Он - не более, чем инструмент генерации и распределения целевых трафиковых потоков.

Дополнительная стратегия - оффлайновая реклама. В последние годы замечено, что реклама в печати не приносит того же успеха для оффлайнового бизнеса, как и раньше. Времена меняются, и электронная реклама поднимается в их рейтингах все выше и выше. А вот онлайновые маркетологи все более и более замечают, что печатная реклама способна обеспечить им прилив целевых посетителей.

Кроме того, давно замечено, что почтовое сопровождение (имеется в виду не электронная, а традиционная почта), способно существенно увеличить количество продаж новых товаров и услуг уже имеющимся у предприятия клиентам.

Вот в принципе и все. Создав стройную систему работы, интегрировав все перечисленные стратегии и определив приоритеты деятельности, Вы сможете обеспечить собственный сайт требуемым количеством целевого трафика.

Автор: Терри Дин
Источник: http://www.bizpromo.com
Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Турция - мусульманская страна

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 10:32 + в цитатник
То, что в мусульманской стране, Турции, можно хорошо отдохнуть, знает каждый. Однако не все могут выбрать какой-то определенный курорт или отель, так как их действительно очень много и каждый по-своему хорош и оригинален. Поэтому стоит предварительно изучить информацию, которую можно найти в интернете. Все куроты Турции, обычаи и достопримечательности... есть на сайте, который также имеет поддержку по телефону, где вам ответят на все ваши вопросы.

Идеи со стороны

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:15 + в цитатник
Идеи со стороны

Бывшие сотрудники крупных автоконцернов начинают самостоятельно разрабатывать экологичные электромобили

В Европе и США возникают небольшие компании, верящие в будущее рынка экономичных автомобилей. Они разрабатывают новые экологичные автомобили и рассчитывают выжить в борьбе с гигантами из Детройта, Штутгарта и Токио.

Некоторые новички идут по стопам калифорнийской Tesla Motors, основанной в 2003 году и в 2006-м самостоятельно выпустившей первые спортивные электромобили. Родстеры от Tesla, поступившие в производство в апреле, распроданы на год вперед. Таким компаниям предстоит жесткая конкуренция с гигантами индустрии — Daimler, Toyota Motor General Motors, Renault и Mitsubishi, которые уже осваивают этот рынок: например, гибридный автомобиль Toyota Prius успешно продают уже несколько лет.

Другая тактика — разрабатывать технологии и продавать их крупным компаниям. «Последние 20 лет автопроизводители считали, что выгоднее самостоятельно разрабатывать технологии, но теперь ситуация меняется», — говорит Хенрик Фискер, бывший директор по дизайну Ford Motor и Aston Martin. Он возглавляет калифорнийскую Fisker Automotive, основанную в 2007 году и занимающуюся созданием гибридной спортивной машины Karma.

Karma (максимальная скорость 200 км/ч) начнет продаваться в конце следующего года по цене $80 000 — 100 000

Действительно, несмотря на то что новички пытаются прорваться на территорию, где царит жесткая конкуренция, у них есть шанс: крупные автопроизводители сокращают бюджеты на разработку и заинтересованы в получении технологий извне. По данным Фердинанда Дуденхеффера, специалиста в области автомобилестроения в германском Университете прикладных наук Гельзенкирхена, сейчас при создании автомобиля большие компании используют только 20% собственных наработок. Остальное — технологии, придуманные на стороне.

Сложившаяся рыночная конъюнк­тура, а также рост цен на топливо и введение новых ограничений на выбросы в Европе заставляют сотрудников известных компаний создавать собственные предприятия. За последний год было основано несколько таких компаний, получивших поддержку венчурных капиталистов.

В прошлом году бывший технический директор McLaren Гордон Мюррей основал Gordon Murray Design, разместившуюся на окраине Лондона. При поддержке венчурной инвестиционной компании из Силиконовой долины MDV-Mohr Davidow Ventures он вместе со своими соратниками — специалистами по легким пластиковым композитным материалам, принимавшими участие в создании болидов «Формулы-1» и спортивной Mercedes-Benz McLaren SLR, работает над созданием небольшой городской машины.

«Независимость позволяет нашей команде оторваться от стереотипов прошлого», — говорит Мюррей. Он не собирается самостоятельно производить и продавать свой автомобиль, а рассчитывает передать разработки крупному автопроизводителю или другой корпорации, например Sony, которая не отказалась бы иметь «зеленый» автомобиль в своем портфеле.

Мурат Генак, бывший главный дизайнер Volkswagen, пришел работать в недавно созданную швейцарскую фирму Mindset, занимающуюся разработкой новой гибридной машины. Финансирует ее швейцарская инвестиционная компания Spirt Avert. А в декабре прошлого года французская индустриальная и медиагруппа Bolloré Group совместно с итальянской дизайнерской фирмой Pininfarina Group решила разрабатывать электромобиль на основе батареи, созданной по новой технологии.
http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/05/30/12807

Автономные и миниатюрные

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:14 + в цитатник
Автономные и миниатюрные

Отгородиться от шума, сделать съемку скрытой камерой и зарядить мобильный телефон там, где нет электричества, — новые устройства расширяют наши возможности

Прищепка с памятью

увеличить

Гаджеты маскируются под предметы, никакого отношения к электронике не имеющие. Прищепку Poor Plugin можно не только носить в кармане, но и использовать как USB-флэшку.

Цена: пока неизвестна, www.poor.pl


Ручка-свидетель

увеличить

Одна из самых маленьких бытовых видеокамер сделана в виде шариковой авторучки. DVR-SP от Digital Cowboy способна записывать до 2 ГБ видео с разрешением 352×288 пикселей. Время работы — 2 часа.

Цена: неизвестна, www.akihabaranews.com


Полная независимость

увеличить

Путешественникам пригодится устройство для автономной подзарядки любых мобильных устройств, подпитывающихся через USB. Hand-Crank USB Power Charger — незаменимая вещь для отдыха на природе.

Цена: $40, www.shop.nationalgeographic.com


Только музыка

увеличить

Несмотря на свой скромный размер и простой вид, наушники Genius GHP-02 Premium умеют подавлять внешний шум и хорошо передают басы. Помимо позолоченного штекера гаджет оснащен специальным регулируемым креплением.

Цена: около 400 руб., www.geniusnet.com.tw


№ 19 (106) 30 мая 2008

Блестящий лак, кожа и джаз

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:13 + в цитатник
Блестящий лак, кожа и джаз

В живописном месте на итальянском озере Комо на один уик-энд вновь собрали прекрасные автомобили прошлого и будущего

Конкурс на звание самого элегантного автомобиля впервые был организован в шикарном отеле Villa d'Este в 1929 году. После Второй мировой войны проведение конкурса то возобновлялось, то вновь прерывалось, но с 1999 года Concorso d'Eleganza Villa d'Este перешел под патронат BMW и с тех пор проходит ежегодно.

К участию допускаются исторические автомобили и современные концепт-кары. Машины обязаны быть на ходу, реставрированные автомобили должны быть восстановлены с использованием аутентичных деталей или в крайнем случае того же периода. Логотипы спонсоров и прочие надписи на машинах запрещены (за исключением гоночных автомобилей, если это их оригинальная «боевая» раскраска).

Хотя бремя организации конкурса лежит на BMW, и даже заявки на участие претенденты должны присылать не в Италию, а в Мюнхен, где находится штаб-квартира баварской компании, BMW всячески стремится подчеркнуть, что на итоги голосования никакого влияния не оказывает. Жюри этого года возглавлял шеф-дизайнер группы Fiat Лоренцо Рамачотти, ему помогали главный дизайнер Renault Патрик ле Клеман, лорд Чарльз Марч (большой автомобильный энтузиаст и хозяин Гудвуда — земли, на которой компания BMW построила новый завод, где собираются Rolls-Royce) и четыре автомобильных журналиста и историка.

Некоторые дамы вышли в коктейльных платьях и шляпках. В окружении старинных авто они смотрелись исключительно гармонично



Главный приз Coppa d'Oro Villa d'Este вручается историческому автомобилю по результатам голосования участников и посетителей конкурса (автомобильных журналистов, дизайнеров и т. д. — всего несколько сот человек). На второй день конкурса автомобили переезжают на более просторную Villa Erba, находящуюся по соседству, и выставка открывается для всех — здесь вручается свой приз (также по результатам голосования посетителей).

Для участия в Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2008 года было отобрано 54 исторических автомобиля и 16 концепт-каров. И праздник удался!

Солнечным субботним днем на лужайке у отеля выстроились блестящие лаком и благоухающие кожей четырехколесные красавцы в возрасте 40, 50, а то и 80 лет! И с годами их очарование ничуть не потускнело. Атмосферу дополнял оркестр, игравший веселый довоенный джаз. Некоторые дамы, чтобы соответствовать моменту, вышли в коктейльных платьях и шляпках — и в окружении роскошных антикварных автомобилей они смотрелись исключительно гармонично.

Конкурс на озере Комо — в первую очередь шоу европейских автомобилей (хотя они находятся в коллекциях по всему миру). Честь американского автопрома в этом году отстаивали всего три машины: Rolls-Royce Silver Ghost 1925 года с кузовом, построенным американским ателье Brewster, и современные концепты Cadillac CTS Coupe и Ford Iosis X. Приехали и два концепта из Азии: японский Lexus LF-A и корейский Hyundai QarmaQ.

Но в фаворитах числились другие: роскошная Isotta Fraschini 8А 1928 года (цена на этот автомобиль в США составляла сумасшедшие по тем временам $20 000), 12-цилиндровый Daimler Double Six 1932 года, Mercedes-Benz 540K Autobahnkurier 1938 года (было выпущено всего два таких купе, сохранилось одно), гоночная Ferrari 166MМ 1949 года, Ferrari Dino 206S Competizione (ателье Pininfarina, построившее этот концепт в 1967 году, 30 лет хранило его в собственном музее, и лишь в 2007-м продало автомобиль американскому коллекционеру).

Впрочем, отдельной статьи, а то и книги заслуживает каждый из участвовавших в конкурсе автомобилей. Какая история, например, стоит за маркой ATS, созданной разругавшимися с Энцо Феррари инженерами и ушедшими от него! Некоторые автомобильные историки называют среднемоторный ATS 2500 GT 1963 года первым настоящим суперкаром. Но «раскольники» успели построить только три автомобиля, после чего их компания разорилась.

За 10 лет, что Concorso d'Eleganza Villa d'Este проходит под патронатом BMW, главный приз по два раза получали автомобили Alfa Romeo и Bugatti, по одному — Rolls-Royce, Maserati, Lancia, Ferrari и Isotta Fraschini.

В 2008 году пришел черед Mercedes-Benz. Я голосовал за Autobahnkurier и, судя по всему, оказался не одинок, потому что этот Mercedes-Benz был провозглашен победителем. И как было не отметить это чудо: одни тройные хромированные фары, в которых отражается весь мир, чего стоят! А выбрасывающиеся флажки-поворотники? А спидометр, на котором 0 находится на отметке «1 час», а максимальные 200 км/ч — на отметке «11 часов»? Владелец машины мексиканец Артуро Келлер и его супруга сияли, как те золотые кубки, что им вручили, — они не зря проделали путь через океан.

Bruteaful

увеличить

Вечером свой сюрприз зрителям преподнесла компания BMW: специально для показа на Concorso d'Eleganza Villa d'Este и в честь 30-летия с момента появления культового спорткара BMW M1 был создан новый концепт BMW M1. По словам главного дизайнера BMW Адриана ван Хойдонка, концепт в обстановке строгой секретности (настолько строгой, что даже главный дизайнер Rolls-Royce Ян Кэллум впервые увидел автомобиль на Villa d'Este и вместе с другими с интересом рассматривал его) делали всего три человека, которые управились за несколько месяцев. Получилось очень впечатляюще! У кого-то из журналистов родилось: bruteaful. И вправду: новый М1 вышел у Хойдонка не просто мощным, брутальным, но и красивым, элегантным. «Мне нравится это слово», — рассмеялся дизайнер. Но станет ли концепт M1 серийным автомобилем, сказать не смог: «Это зависит не от меня. Но я был счастлив работать над концептом».

http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/05/15/12382

На чемпионат!?

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:11 + в цитатник
Попробовать все-таки стоит

Сборная России отправляется на чемпионат Европы по футболу: молодая и амбициозная команда, именитый и человечный тренер, интересные, но не самые сильные соперники и скептические прогнозы букмекеров

Седьмого июня начнется главный футбольный турнир для национальных сборных последних двух лет. В успех сборной России, попавшей на турнир, проходящий в Австрии и Швейцарии, в последний момент и во многом благодаря помощи хорватской сборной, мало кто верит. Зачем же Россия едет на Евро-2008? «Пятница» попыталась разобраться.

Достойная компания

На групповом турнире Россия угодила не в самую сильную, но весьма интересную компанию. Проехаться в Австрию стоит только ради того, чтобы встретиться с командами Испании и Греции (с ними российская сборная играла на прошлом чемпионате) и очень крепкими шведами. Греков, сенсационных победителей Евро-2004, вновь будет сопровождать немецкий тренер Отто Рехагель. «Король Отто» проработал в команде шесть лет и обучил ее всем секретам немецкого футбола (сила, борьба, скорость).

Ибрагимович, долговязый швед с боснийскими корнями, долго занимался тэквондо и вытворяет на поле немыслимые трюки

Вожаком шведов станет звездный форвард миланского «Интера» Златан Ибрагимович, две недели назад вместе с командой завоевавший титул чемпиона Италии. Долговязый швед с боснийскими корнями известен тем, что многие годы занимался тэквондо и с тех пор вытворяет на футбольном поле немыслимые трюки (самый известный — гол в ворота Италии на Евро-2004). Английский журнал FourFourTwo включил этот гол в десятку лучших в истории чемпионатов Европы.

В сборную Испании — с ней россияне встретятся в своей первой игре — вошли молодые звезды, которые в ближайшие годы повлияют на облик мирового футбола. Правый защитник «Реала» Серхио Рамос (22 года) не только играет в обороне, но и забивает голы — в детстве он был нападающим, поэтому сохранил навыки до сих пор. «Челси» предлагает за него 70 млн евро; если «Реал» согласится (что вряд ли), Рамос станет самым дорогим защитником в истории футбола. Францеску Фабрегасу (21 год) «Арсенал» обязан привлекательным стилем команды. Он ловко жонглирует талантами вышибалы и композитора: в одно мгновение не пускает соперника на свою половину поля, в другое — сочиняет новую атаку своей команды. Наконец, Фернандо Торрес (24 года) — самый результативный новичок-иностранец, когда-либо приезжавший играть в английскую премьер-лигу. Перебравшись прошлым летом из Мадрида в Ливерпуль, он в дебютный сезон забил 24 гола — это на один гол больше, чем рекорд, принадлежащий голландцу Руду ван Нистелрою.

Две лучшие команды российской группы в четвертьфинале сойдутся с выходцами из квартета C, где играют Нидерланды, а также финалисты последнего чемпионата мира Италия и Франция. Выход из группы гарантирует сборной России еще один незабываемый матч.

Себя показать

Одна из тренерских фишек Гууса Хиддинка — желание работать с молодыми игроками. Отсеяв из сборной почти всех ветеранов, голландец собрал в российской команде лихую молодецкую банду. В случае удачного выступления на Евро как минимум половина основного состава может рассчитывать на серьезные предложения из-за рубежа. Некоторые за ними туда и едут. Полузащитник Андрей Аршавин, который из-за дисквалификации пропустит два стартовых матча, хотел уехать еще минувшей зимой, однако в «Зенит» так и не обратился ни один мало-мальски достойный клуб. Новая попытка побега назначена на лето.

С похожим настроением едет на чемпионат и полузащитник Юрий Жирков. «На Евро-2008 он должен быть одним из лучших футболистов сборной России, — говорит корреспонденту “Пятницы” о своем партнере по команде сербский полузащитник ЦСКА Милош Красич. — Кроме того, это один из лучших левых полузащитников Европы. Прошлым летом я слышал, что им интересуется “Реал”. И я думаю, что это совсем не фантастика. И если бы Юра всегда был в такой же форме, как сейчас, место для него в Мадриде держали бы».

Вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев два года подряд попадал в десятку лучших молодых игроков Европы и даже сейчас, несмотря на прошлогоднюю травму колена, котируется среди европейских скаутов довольно высоко. Полузащитником «Локомотива» Динияром Билялетдиновым интересуются английские клубы «второго эшелона». Никак не может забыть Европа и два гола спартаковского нападающего Романа Павлюченко в ворота сборной Англии — испанская AS написала даже, что он попал в расширенный список трансферных целей мадридского «Реала». Шотландский журналист Глен Гиббонс сделал хорошую рекламу полузащитнику «Спартака» Владимиру Быстрову, сказав, что это самый быстрый игрок, которого он когда-либо видел. Наконец, лучший бомбардир Кубка УЕФА Павел Погребняк, переходя в «Зенит» прошлой зимой, в разговоре с корреспондентом «Пятницы» обозначил четкие ориентиры своей дальнейшей карьеры: «Я очень хочу в Англию, для начала даже не в “МЮ”, а хотя бы в “Блэкберн”. Причем ради такого чемпионата я готов даже на понижение зарплаты раза в полтора».

Добиться успеха

Впервые за долгие годы сборная России едет на большой турнир по-настоящему уверенной в своем тренере. На чемпионате Европы- 96 и чемпионате мира-2002 сборной руководил Олег Романцев, практически не общаясь с игроками. По воспоминаниям бывшего президента Российского футбольного союза Вячеслава Колоскова, Романцев вел себя нелюдимо. «Он даже никогда не ходил в столовую обедать — еду носили в номер», — пишет Колосков в книге «В игре и вне игры». На Евро-2004 сборную вез Георгий Ярцев, скандаливший по ходу турнира с футболистами, журналистами и функционерами. На Евро-2008 российская команда отправляется с голландским тренером Гуусом Хиддинком — большим тренером и верным другом игроков сборной.

Главный итог работы человечного голландца и ранимой российской молодежи — появление команды, которая трезво оценивает свои силы, но не трясется перед соперником. Октябрьская победа над Англией показала: теперь мы можем не только играть с топ-сборными, но даже и выигрывать у них. «Раньше, когда я выходил на поле в матче за сборную, то страшно волновался, — признался “Пятнице” Динияр Билялетдинов. — Бегал как на иголках, постоянно боялся неточно отдать пас или промахнуться. Хиддинк разгрузил атмосферу, сейчас она не давит на игроков. Я выхожу на поле и просто играю. Надо только сделать так, чтобы игроки понимали серьезность момента, но не переоценивали ее. Просто были уверены в своих силах и играли».

Наша сборная не может преодолеть первую стадию большого турнира с 1988 года. Перед нынешним Евро букмекеры не верят, что грустная традиция прервется: контора William Hill оценивает шансы россиян на выход в четвертьфинал ниже всех команд группы D — 11 к 8. Однако уверенность в себе, умение слушать именитого тренера и фантастическое везение Хиддинка впервые за многие годы могут показать, что букмекеры ошибаются.

Подзаработать

Деньги — последний мотив, из-за которого команды так рвутся попасть на подобные турниры. Вопросы имиджа, патриотизма и саморекламы на чемпионатах мира и Европы куда актуальнее. Премиальные для участников Евро-2008 были значительно увеличены по сравнению с прошлым турниром, но все равно не потрясают воображение. Каждая команда гарантированно получит от УЕФА 7,5 млн евро. Каждая победа на групповом турнире добавит к этой сумме еще 1 млн евро, ничья — 500 тысяч. За выход в четверть­финал предусмотрен двухмиллионный бонус, в полуфинал — трехмиллионный. Поигравший в финале получит 4,5 млн евро, победитель турнира — 7,5 млн. Таким образом, максимальный куш, который можно сорвать этим летом в Альпах, — 23 млн. евро. Для сравнения: английский «МЮ», выигравший последний розыгрыш Лиги чемпионов, получил от УЕФА 108 млн евро.

Как распределять призовые между игроками, решают национальные федерации. Бонусы российских футболистов пока официально не обнародованы. Другие сборные уже позаботились о материальном стимуле игроков. Испанцы в случае победы получат по 214 тысяч евро каждый. Немцы за преодоление каждого раунда будут получать по 50 тысяч евро, а если выиграют турнир, их ждут награды по 250 тысяч евро. Добавить стимул игрокам нередко вызываются частные спонсоры. Так, самый богатый человек Румынии Джиджи Бекали, владеющий бухарестским клубом «Стяуа», пообещал игрокам своей сборной 5,5 млн евро на всю команду, если они выиграют грядущее Евро. Однако чиновники из румынской федерации футбола остудили пыл щедрого господина. «Нам не нужны никакие бонусы от Бекали, — сказал Reuters гендиректор федерации Ионут Лупеску. — Ему лучше направить их на развитие клуба и его юношеской команды».
Как передвигаться на ЧЕ-2008

Бесплатный проезд на матч (Combi-Ticket)

Владелец билета на футбол впервые в истории чемпионатов мира и Европы получит право бесплатного проезда из любой точки Австрии и Швейцарии к стадиону. Футбольный билет будет действовать с 00.00 дня матча до 12.00 следующего дня во всех поездах, автобусах, трамваях, троллейбусах и метро, а в Швейцарии — и на озерных судах. Это позволит выбрать для проживания любую гостиницу, хотя бы и находящуюся в другом конце страны от места проведения матчей, например в Вене. После матча можно остаться отмечать победу и уехать в отель только наутро.

Проездной VORTEILScard

Дает 50% скидки на билеты на поезда и городской транспорт по Австрии и Швейцарии. Цена 39 евро.

Проездной InterRail Austria Switzerland Pass

Бесплатный проезд по железным дорогам Австрии и Швейцарии. Цена: на 3 дня — 189 евро, на 4 дня — 209 евро, на 6 дней — 269 евро, на 8 дней — 299 евро. Первый класс на треть дороже, молодежный вариант на треть дешевле.

Проездной UEFA EURO 2008 Generalabonnement

Бесплатный проезд на всех видах транспорта в Швейцарии в июне. Цена: 399 швейцарских франков во 2-м классе и 599 франков в 1-м классе.

FAN-Ticket в Инсбруке

Бесплатный проезд на городском и пригородном транспорте в течение 36 часов. Цена: 5 евро по городу, 8 евро по пригородам.

FanCard в Зальцбурге

Бесплатный проезд на городском и региональном транспорте, бесплатный вход в 42 музея и выставочных зала, 8 замков и дворцов, 35 линий горных железных дорог. Скидка 10% на официальную атрибутику чемпионата. Действует 6 дней, цена 69 евро.


http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/05/30/12768

Подарок даме?

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:09 + в цитатник
Сделать можный и актуальный подарок даме своего сердца можно без особых усилий. К примеру, вы заприметили какая модель ей понравилась, когда смотрела показ мод по телевизору (оторвать разок глаз от газеты можно), потом зашли в интернет и нашли ее, заказали и все дела!
На нашем форуме вся информация о одежде victorias secret - модной и суперсовременной одежде.


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 106 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь