Чиновники нашего государства как всегда пытаются не верить олигархам! Пример- Прохоров(тот который готовит к выпуску ё-мобиль). Читаем и обсуждаем!
Российские чиновники, как оказалось, не верят в то, что Михаилу Прохорову удастся начать серийное производство своего ё-мобиля. По мнению, заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева, ё-мобиль является «малореальным» проектом.
Его комментарий по этому поводу выглядит менее оптимистично, чем взгляды самого господина Прохорова. Вот что он ответил на высказывание чиновника:
«Бытует мнение, что я сошел с ума, что я конкретно вкладываюсь в проекты, которые не несут денег. Поверьте мне, я не вкладываю в проекты, которые не несут денег — кроме хобби. Просто масштаб, возможности и интеллектуальный ресурс группы таковы, что мы можем, пока все зализывают раны от кризиса, делать такие проекты, которые могут обеспечить колоссальный прорыв в части стоимости и оказаться полезными стране. Эксперимент, естественно, рискованный, но он находится в продвинутой стадии, я не прошу ни у кого денег, это лично мой проект и мой риск»
Так же Прохоров рассказал про двигатель:
«Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Это такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок».
Как мы все помним, то на презентации в Москве, автомобиль вызвал если уж не фурор, то большой восторг точно. и ЧТО САМОЕ ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ, ЧИНОВНИКИ ГОВОРЯТ ВОТ ПРО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ
Кстати не знаю как вы, а я буду ждать выхода данного автомобиля, что бы как минимум его протестировать, как максимум приобрести его себе в гараж.