-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в qxev

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2010
Записей: 37
Комментариев: 4
Написано: 42

Дневник qxev






Без заголовка

Суббота, 28 Августа 2010 г. 22:09 + в цитатник

тема политической идиосинкразии - широко обсуждаема на других ветках, сударь..

Здесь просчитываются исключительно технические моменты будущих событий..


http://vko.ru/database/images/pictures/archive/0803/40-41.jpg

проблема "противодействия мини КР, при нанесении удара по РВСН",  - -усовершенствованный вариант
http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w5/005_attack.htm

Основным предназначением подводных лодок США, вооруженных крылатыми ракетами «Томагавк» (типов: SSN-774 «Вирджиния»; SSN-688 2-й модификации; SSN-688.1 «Усовершенствованный Лос-Анджелес» и SSGN-726 – «Огайо-М»), является нанесение высокоточных ударов крылатыми ракетами с обычными или ядерными боеголовками по важнейшим стратегическим объектам противника: пусковым установкам РВСН, ПВО и ПРО, командным пунктам, узлам связи, военно-морским базам, базам оружия, административным центрам и т.д.

Эти ПЛА специально приспособлены к действиям в арктических районах, на мелководье, с использованием сети NCW (GCCSM; DUSS; FDS; MSSS) , и в состоянии выполнить задачу нанесения ракетного удара по территории России. Идеология подготовки ПЛА к нанесению ударов по РФ с арктических направлений была заложена в эти ПЛА еще при проектировании (модернизации).
-----------------------

В США принята и действует специальная программа, в соответствии с которой усиленно ведутся работы по модернизации ракеты «Томагавк». Результатом выполняемых работ должно явиться увеличение дальности стрельбы до 2500–2800 км при наведении на цель по данным, вырабатываемым бортовыми системами ракеты.

все стратегические цели на территории России находятся в зоне досягаемости ракет, выпущенных с подводных лодок или надводных кораблей.
--------------------------------------------------

.. этап нанесения ракетного удара, в котором, только с морских носителей, производиться пуск более 3504 КР по стратегическим целям на территории РФ. (Ожидаемая успешность пусков составляет 90%.)
http://prpk.info/publ/setecentricheskaja_vojna_gotova_li_k_nej_rossija/4-1-0-515
Описание дальнейших событий после нанесения массированного одновременного «обезоруживающего» удара по стратегическим объектам РФ не представляет смысла, так как после проведения «обезоруживающего» удара российскую государственность можно считать утраченной, а цинизм, варварство и вандализм победившего агрессора прогнозам и описанию не поддаются.

С течением времени, для внезапного обезоруживающего удара по РВСН, не потребуется предварительное сосредоточение ПЛ и надводных кораблей, демаскирующее подготовку к агресии
Причины
1) создание компактных миниКР, типа


"Топ-Cover". Lockheed Martin
http://www.vectorsite.net/twcruz_5.html

ТИТАН AWS :

диаметром 34,3 сантиметров
длина 3,28 метра
стартовый вес 334 килограммов
боеголовку весом 90 килограммов

максимальная скорость 460 КФВ 290 миль / ч 250 KT
Диапазон 1530 километров 950 М.И. / 825 НМИ


и других  - типа миниатюрных крылатых ракет "Мини-JASSM" и SMACM фирмы Локхид Мартин
http://www.gosniias.ru/pages/issues/ti/2004/ti35604.htm#7

-----------------------------------------------
2) возможность снаряжения данных миниКР существующим ЯБЗ, достаточным для уничтожения высокозащищенных шахт МБР


Боевой частью стратегической ядерной КР "Tomahawk" BGM-109A служит боеголовка W-80 (масса 123кг, длина около 1м, диаметр 0.27м и мощность 200кт). Подрыв производится контактным взрывателем. Радиус зоны разрушения 3км. Высокая точность стрельбы и значительная мощность ядерной боеголовки стратегической КР "Tomahawk" BGM-109A позволяют с высокой эффективностью поражать сильно защищенные малоразмерные цели. По оценке американских специалистов, вероятность уничтожения защищенного объекта, выдерживающего избыточное давление 70 кг/см2, одной КР "Tomahawk" составляет 0.85, а БРПЛ "Poseidon-СЗ" - 0.10.
http://rbase.new-factoria.ru/missile...gm109c_d.shtml

 ЯБЗ 200кт, массой 123 кг, диаметром 27 сантиметров и длиною 100 сантиметров, безусловно возможно смонтировать на КР имеющую штатную боеголовку 90кг ( при соответствующем снижении дальности боя с 1500км, до 1000км)
Также не исключается возможность скрытой разработки и испытания новых типов ЯБЗ

http://www.vko.ru/DesktopModules/Art...ersion=Staging

Цитата:
О своих планах реализации ряда инициатив в области разработки перспективных ядерных боеприпасов США впервые официально заявили в 2002 г. в известном "Обзоре состояния и перспектив развития ядерных сил США" (Nuclear Posture Review) (сразу после принятия ими своей новой ядерной стратегии).
В этом документе были особо выделены две концепции перспективных ЯБП: проникающие перед взрывом в грунт ЯБП типа EPW (Earth Penetrating Weapons), предназначенные для поражения высокозащищенных сильнозаглубленных целей (ВЗСЗЦ), а также ЯБП со сниженным побочным действием. Судя по всему, аналогичные работы развернуты и в ряде других зарубежных государствах. Пока достаточно сложно сказать, насколько далеко США и другие страны продвинулись в разработке новых ЯБП, однако вполне возможно, что "чистое" ЯО уже проходит стадию испытаний. Так, в 2006 г. появились сообщения об использовании израильской армией в ходе операций против боевиков ливанского движения "Хезболла" неких "противобункерных бомб". К удивлению всех, во взятых из бомбовых воронок пробах грунта были обнаружены следы не обедненного (боеприпасы с сердечниками из обедненного урана применялись США еще во время войны в Ираке в 1991 г.), а обогащенного урана. Одновременно экспертами было установлено, что радиоактивный распад осколков деления не сопровождался гамма-излучением и образованием изотопа цезия-137, а уровень радиации, высокий внутри воронок, на удалении нескольких метров от них уменьшался примерно на половину." Авторы Виктор СТАРКОВ полковник и Андрей ШУШКОВ, подполковник, начальник лаборатории ФГУ "2 ЦНИИ Минобороны" 


3) внезапное поражение подвижных грунтовых ракетных комплексов Тополь может быть обеспечено КР, обладающими возможностями самостоятельного поиска заданной цели

современные средства поражения (барражирующие боеприпасы) способны самостоятельно отыскивать, опознавать и уничтожать малоразмерные машины на поле боя.. очевидно, стратегическая КР будет оснащена не менее эффективными средствами поиска ПГРК (крупноразмерной цели)..
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/193/
http://www.ng.ru/nvo/2008-06-25/9_fireshadow.html
----------------
Принципиально новым отличием комплектации КРМБ «Тактический Томахок» будет являться наличие в составе ее бортовых систем более совершенной системы управления, которая позволит обеспечить прецизионную всепогодную навигацию/наведение ракеты.
http://pentagonus.ru/publ/17-1-0-381

модификация КРМБ «Томахок» - Block IV - разрабатывалась для решения ударных задач на тактическом уровне и соответственно классифицируется как КРМБ «Тактический Томахок» (Tactical Tomahawk). Новая модификация, предназначенная для применения с надводных кораблей, самолетов, подводных лодок с целью поражения как морских, так и наземных объектов - наиболее совершенная КР этого класса по своим тактико-техническим характеристикам. Ее система наведения обладает новыми возможностями идентификации целей и перенацеливания в полете путем внедрения систем связи/ передачи данных с самолетами и космическими средствами наблюдения/управления. Обеспечена также техническая способность КРМБ барражировать в районе в течение 2 ч для доразведки и выбора целей
...автономные самонаводящиеся боеприпасы ВАТ (Brilliant Anti-Tank)..БЛА MQ-5 «Хантер», MQ-1 «Предатор» и MQ-9 «Рипер» оснащаются боеприпасами «БЭТ» и «Вайпер Страйк». Эти АСП, предназначенные для поражения бронированной техники, могут применяться днем и ночью в любых метеоусловиях. В систему наведения боеприпаса «БЭТ» входит инфракрасная ГСН, расположенная в носовой части, а также четыре акустических датчика, находящиеся на законцовках крестообразного крыла. Акустические датчики обеспечивают начальную идентификацию цели, а ГСН используется для точного наведения на нее.
http://pentagonus.ru/publ/17-1-0-293


http://www.youtube.com/watch?v=XbtzpqZOtB8
возможно применение боеголовки геренирующей высокомощные ЭМИ для вывода из строя электроники МБР
http://www.lenta.ru/articles/2008/08/05/miss/

4) один бомбардировщик типа В-2 Спирит http://www.youtube.com/watch?v=52Uqwmvlf14&feature=related

поднимает 20 тонн боевой нагрузки (не менее 50 единиц миниКР Титан)

текущее состояние СЯС

http://russianforces.org/rus/current/
===========

По состоянию на июль 2010 г. в составе стратегических сил России находилось 605 стратегических носителей, способных нести 2667 ядерных боезаряда.

В составе Ракетных войск стратегического назначения находится 369 ракетных комплексов, способных нести 1247 ядерных боезарядов. В настоящее время на вооружении РВСН находятся 58 тяжелых ракет Р-36МУТТХ и Р-36М2 (SS-18), 70 ракет УР-100НУТТХ (SS-19), 171 подвижный грунтовый комплекс Тополь (SS-25), 49 комплексов Тополь-М шахтного базирования (SS-27), 18 мобильных комплексов Тополь-М (SS-27) и три мобильных комплекса с ракетой РС-24.
[Ракетные войска стратегического назначения...]

В составе Военно-морского флота находится 12 стратегических ракетоносцев. Баллистические ракеты, которыми оснащены ракетоносцы, способны нести 576 ядерный боезаряд. На Северном флоте базируются шесть ракетоносцев пр. 667БДРМ (Delta IV), которые оснащены 96 пусковыми установками ракет Р-29РМ (SS-N-23). На Тихоокеанском флоте базируются четыре ракетоносца пр. 667БДР (Delta III). В настоящее время за ракетоносцами 667БДР (Delta III) числится 64 ракеты Р-29Р (SS-N-18).
[Морские стратегические силы...]

В состав стратегической авиации входит 76 тяжелых бомбардировщиков, которые способны нести до 844 крылатых ракет большой дальности. В настоящее время на вооружении дальней авиации находится 13 бомбардировщиков. Ту-160 (Blackjack) и 63 бомбардировщика Ту-95МС (Bear H). Бомбардировщики вооружены крылатыми ракетами Х-55 (AS-15) различных модификаций.
[Стратегическая авиация...]

В составе космического эшелона системы раннего предупреждения в настоящее время работают три спутника -- два на высокоэллиптических орбитах и один геостационарный. Спутники не способны обеспечивать круглосуточное наблюдение за районами базирования баллистических ракет на территории США.


космическая группировка противника
http://www.armscontrol.ru/course/lectures05a/yvs050428s.htm
общедоступная база обзорной информации с КА
http://web.ru/db/msg.html?mid=1164318

возможности наших ПВО по отражению КР

http://pvo.guns.ru/combat/ng_lessons.htm
…Кстати, самолеты, созданные по технологии "стелс", обнаруживались средствами ПВО, но, к сожалению, не радиолокационными станциями П-40, П-18 комплекса "Куб". Во время боевой работы в Югославии подобные цели наблюдались ими очень неустойчиво. Их телеоптические визиры мало помогали в темное время суток, когда чаще всего и совершались налеты. А ЗРК С-125 удалось сбить самолет F-117 благодаря тепловизору фирмы "Филипс", которым он был оборудован.
Специалисты 2-го ЦНИИ считают, что эффективность действий ЗРК войсковой ПВО по крылатым ракетам оказалась очень низкой, так как радиолокационные средства их не обнаруживали. Тем более невозможно было бы таким комплексам увидеть КР в условиях помех. РЛС П-15, имеющие возможность засекать низколетящие цели, противник уничтожил на начальном этапе боевых действий.
Многое из выводов экспертов института подтвердилось и на учениях "Оборона-2000". В помеховой обстановке работали средства ЗРС С-300ПМ и войсковые комплексы С-300В и "Бук-М1" (по условиям боевой стрельбы помехи для войсковых ЗРК "Тор-М1" и "Оса-АКМ" не создавались). Отвечая на упреки представителей войсковой ПВО, во 2-м ЦНИИ подчеркивают, что для всех типов систем создавалась одинаковая помеховая обстановка. В принципе иначе и быть не могло хотя бы потому, что позиции всех комплексов находились на незначительном удалении друг от друга.
…средства войсковой ПВО - ЗРС С-300В и ЗРК "Бук" - на учениях пропустили все маловысотные мишени за исключением одной. ЗРК С-300В вообще не уничтожил ни единой баллистической цели, для борьбы с которыми он предназначен.
Отсутствие систем объективного контроля на ЗРК "Тор" и "Оса" не позволило реально оценить результаты их стрельбы..
http://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vsk/zrs_s-300v.html
С-300
ЗРС способна поражать аэродинамические (самолеты и крылатые ракеты) и баллистические (тактические и оперативно-тактические ракеты) цели в диапазоне высот от 25 м до 25 км, а для поздних модификаций — от 10 м до 30 км.
Первая модификация ЗРС С-300ПТ была принята на вооружение в 1978 году. В 1993 году на вооружение была принята модификация С-300ПМ (экспортное название — С-300ПМУ1). Она получила ЗУР 48Н6 с дальностью стрельбы 150 км.
Основными недостатками ЗРС С-300П являются наличие большой «мертвой воронки» (минимальная дальность стрельбы составляет от 6 км на малых высотах до 9 км на больших) и низкий темп перезаряжания ПУ (не менее 1 часа). Это требует прикрытия позиций ЗРС с помощью ЗРК малой дальности, ПЗРК, ЗСУ, а также наличия большого количества готовых к пуску ЗУР и взаимного прикрытия дивизионами друг друга («мертвая воронка» одного ЗРДН перекрывается зоной поражения другого).
http://www.chaskor.ru/article/trehsotye_stradaniya_2348 

Не вредно учесть текущее состояние ПВО, со слов самих ПВОшников (настоящих)


....Не ужели наши нынешние многозвездные генералы ни чего не вынесли из опыта Вьетнамской, Египетской, Югославской, Иракской войн? Не ужели не ясно для чего ОНИ постоянно прощупывают наше радиолокационное поле? Не ужели не понятно, что если будет налет, то он будет не только массированным и неожиданным, а просто невиданным по масштабам? ОНИ понимают - иначе воевать с нами нельзя. Это будут тысячи крылатых ракет и сотни БПЛА одновременно. И защититься от этой махины десятком РЛС и парой полков С-400 невозможно. Не помогут ни Авиация, ни Стратеги. Просто не успеют открыть люки пусковых установок, а самолеты уничтожат еще на аэродромах.
Система, нужна единая Система предупреждения и управления всеми родами войск!!! Адаптивная к любой ситуации. С мобильными, необслуживаемыми элементами быстрого развертывания. На современной элементной базе отечественного производства. С «вечными» автономными малогабаритными источниками питания. Система, принимающая решение без участия человека. С многократным резервированием и глубоким эшелонированием. Я уже не говорю о сигнале и алгоритмах его обработки....

.... Отправлено: 27.12.07 14:45. Заголовок: НУ Вот и ВСЕ!!!

ДА говорить то есть о чем , да просто не хочется!!! Это как наш футбол, постоянно болеем и всегда в том месте, где сейчас РТВ!!!! А на дворе 2007!!! Главное в этой войне успеть первыми нажать кнопки!!! Вот только этого и бояться Америкосы! А про звездные налеты? О чем Мы ? Стеклографов до сих пор нет? И что бы на планшете красиво все рисовалось!! ртв- всегда на задворках были не по уму , а по отношению начальства!!!  Один самолет приближается к границе _ переполох аж во всех войсках!! А представляете, когда парочка? Когда то штаты с авианосца показали нам как можно! Тесм более в Ираке ! А мы до сих пор самолеты наводим по микрофону штурмана с доворотами один на один, а если их 500? Тогда сливай воду! А по контракту в войска ртв? Кто пойдет? вот именно!!! С уважением к стойкости и привычкой преодолевать самими создаваемыми трудностями Таранов Виктор выпуск 1978 года.
------------------------------------
...Да обыдно за войска ПВО которых нет, раньше в мою бытность военспецом в Анголе там был вид войск ВВС и ПВО, так и теперь унас ,все сжалось до размеров шагреневой кожи........

О чем можно говорить??? Когда я пришел лейтенантом, то нижняя граница сплошного дежурного РЛП составляла 100м, а когда увольнялся майором - несплошного 5000, а на границе Сахалин-Япония и вовсе 12000. Из 22 подразделений бригады сократили 11, да и оставшиеся покоцали добре. 200-300 локаций за смену (4 часа) - в порядке вещей, теперь 50 за сутки - тяжело и напряжно.

http://kvkure.borda.ru/?1-14-0-00000003-000-380-0

дополнительной страховкой от единичных МБР, оставшихся непораженными, могут послужить системы нацПРО, корабельные Иджис, и противоракетные системы на новых физических принципах
http://vip.karelia.ru/viewtopic.php?p=5554873
http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/Articles...;mid=2891&wversion=Staging
и чистое термоядерное - нового поколения
http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/Articles...;mid=2891&wversion=Staging

На рубеже 2020г количество целей, предназначенных к одновременному поражению в ходе "обезоруживающего удара" понижается до сотни единиц ..именно столько боеготовых МБР останется в составе РВСН, вследствие истечения ресурса ракет (многократно продленного, к тому же)
http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/Articles...;mid=2892&wversion=Staging
 

По некоторым оценкам, к 2015 г. в составе РВСН может остаться всего 76 шахтных пусковых установок в позиционном районе вблизи Татищево (Саратовская область).
...поражение подвижных грунтовых ракетных комплексов. По некоторым оценкам, к 2015 г. их может остаться 54 единицы в районе Тейково (Ивановская обл.).

таким образом, для нанесения внезапного разоружающего удара по СЯС России, потребуется 6 бомбардировщиков В-2 Спирит, (ок 120 мини КР с дальностью боя 1000км и ЯБЧ мошностью до 200Кт)..

Скрытность подготовки обеспечивается способностью вылета трех пар В-2 с разных авиабаз (Д.Гарсия, США, Великобритания) выполняемых в рамках обычных тренировочных полетов с дозаправкой машин в воздухе


Без заголовка

Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:43 + в цитатник
Ударные возможности "штурмовой стаи СКВП" определяются огневой мощью вооружения, например:
масса ВВ заряда ОФС гаубицы "Акация" составляет 5,86 кг
http://legion.wplus.net/guide/army/ar/2s3.shtml
см таблицу..
-----------------------------------------------------
С-8Д и С-8ДМ имеют боевую часть с объемно детонирующей смесью; 2,15 кг жидких компонентов взрывчатого вещества смешиваются и образуют аэрозольное облако объемно детонирующей смеси. Взрыв по фугасному действию эквивалентен 5.5-6 кг тротила.
http://www.airwar.ru/weapon/anur/s8.html
применение оружия 10 штурмовиков (160 С-8 в фугасном снаряжении) равнозначно 40 залпам четырехорудийной батареи 152мм гаубиц
использование новых
http://www.missiles.ru/S-8KOR.htm
значительно повышает эффективность

Алгоритм боевого примнения штурмовых СКВП - автономные действия звеньев (до 5 машин) в назначенных секторах атаки, с сохранением огневой связи. Непосредственная доразведка целей на местности производится с помощью компактных разведББЛА типа http://translate.google.ru/translate...R2PCTC_ruRU362

В целом, введение в  состав РА многоцелевых бригад СКВП, позволит ликвидировать подавляющее пр-во НАТО в вертолетах ОП (как минимум), значительно усложнит задачу ТА пр-ка, блокирует превосходство в ББЛА - что в целом, открывает возможность успешных контрдействий армии РФ как на земле, так и в воздухе.
Результатом будет отмена наземной операции НАТО, без которой невозможно достижение конечной цели войны с РФ (обеспечение контроля над энергоресурсами и коридорами их доставки).. вследствие чего оказывается абсолютно бессмысленным и нанесение воздушных ударов, и прочие виды агрессии (включая ракетно-ядерную войну).
Так передвижением маленькой пешки, на одну лишь клетку - можно выиграть всю"партию"...
 

 

 (384x288, 8Kb)

Без заголовка

Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:42 + в цитатник

 

В противодействии противнику уровня НАТО, легкие СКВП будут полезны  в формате боевых систем на базе  многоцелевой летающей платформы оружия ближнего боя, максимально адаптированной к условиям дистанционной войны, по следующим параметрам:

1) способность базирования на крайне ограниченные полевые ВПП (грунт, снег, зеркала водоемов)
достигается - применением шасси на воздушной подушке, конструктивными особенностями
2) способность скрытого маневра (выдвижения из укрытий, перебазирование на короткие растояния по земле, воде - своим ходом)
достигается - ШВП, автоДВС
3) возможность использования массовых вооружений (ПТРК, НУРС, ПЗРК, УРВВ)
4) возможность организации большого кол-ва ложных позиций полевых штурмовиков (как в ближней "прифронтовой" зоне, так и в глубине территори РФ)
чем обеспечивается - информационное перенапряжение разведывательных и управляющих систем пр-ка, перерасход сил и средств.
5) способность к боевым действиям в режиме "рассредоточение - удар - рассредоточение на новые точки" против наиболее вероятных построений экспедиционного корпуса НАТО - (бригады Страйкер и вертолето-тактические группы), в скоротечных БД на основе мобильных бронемехчастей пр-ка, прикрываемых вертолетами АА и ТА ("шок и трепет")
                                     Подавление ПВО бригады Страйкер
Противовоздушное прикрытие противника
Зенитный ракетно-пушечный комплекс LAV-AD
- базовый комплект, включающий 25-мм пушку GAU-12/U «Gatling» компании Lockheed Martin и 8 зенитных управляемых ракет «Стингер» в транспортно-пусковых контейнерах;
Цитировать
- система обнаружения, включающая тепловизионную и телевизионную камеры обнаружения, лазерный дальномер, систему автоматического сопровождения и систему управления огнем.
Для обнаружения целей в дневных и ночных условиях служит комбинированный прицел (PSS — Primary Sight System), объединяющий телевизионную и тепловизионную камеры. Для измерения дальности до сопровождаемых целей используется лазерный дальномер. Дальность необходима для определения момента пуска ЗУР и выбора типа оружия для обстрела. Расчет комплекса — 2 человека: командир и оператор. Каждый способен самостоятельно производить обнаружение, сопровождение целей, а также выбирать вид оружия для обстрела целей.
Обнаружение целей производится с помощью PSS или визуально через бронированные стекла на передней и боковой сторонах кабины операторов. ЗПРК LAV-AD оснащен цифровой системой управления огнем.
Время реакции (интервал времени от момента обнаружения цели до пуска первой зенитной управляемой ракеты) американского ПЗРК «Стингер» составляет 10 с,
Канальность по цели \количество целевых каналов ( способность средства ПВО одновременно обстреливать нескольких целей.) - 2
Огневые боевые возможности определяют способность зенитного ракетного оружия уничтожать установленным запасом зенитных управляемых ракет (как правило, одним боекомплектом) или за время отражения воздушного удара определенного (среднеожидаемого) числа средств воздушного нападения противника.
Перезаряжание восьми ЗУР производится за 4 мин.
Стоимость управляемой ракеты ПЗРК «Стингер» 80 тыс.долл. в ценах 1986г
 
Цикл стрельбы определяет, прежде всего, возможности зенитных ракетных систем (комплексов) по последовательному обстрелу воздушных целей. Цикл стрельбы – это время, затраченное на обстрел первой цели n-ракетами и на перенос огня на последующую цель. Зависит от времени задержки старта ракеты, от полетного времени ракеты до точки встречи с целью, от оценки результатов стрельбы, времени на непосредственную подготовку комплекса (системы) к стрельбе по следующей цели.
Цитировать
В зависимости от типа применяемых ЗУР, цикл стрельбы перспективной ЗРС малой дальности и ближнего действия не должен превышать 30-40 сек при стрельбе по аэродинамической цели и не более 20 сек по атакующим элементам ВТО.
Обобщенным показателем огневых возможностей могут являться среднее ожидаемое количество уничтожаемых СВКН противника (математическое ожидание) за налет (при израсходовании установленного запаса ракет и боеприпасов)
Перспективная ЗРС должна обеспечивать разведку воздушного противника в движении и стрельбу с короткой остановки (в перспективе и в движении), при этом время на непосредственную подготовку стрельбы не должно превышать 10-15 сек. Время заряжания боекомплектом ЗУР (артиллерийских выстрелов без снаряжения лент) – до 15 мин.
http://www.vko.ru/DesktopModules/Articl … on=Staging
 
Технические характеристики
Дальность поражения, км:
максимальная (ракетами/пушкой) 5,5/2,5
минимальная (ракетами/пушкой) 0,2/0
Высота поражения, км:
максимальная 3,8
минимальная уровень земли
Максимальная скорость ракеты, М 2,2
Калибр пушки, мм 25
Скорострельность, выстр./мин. 1800
Сектор обстрела по углу, град. -8 +65
Сектор обстрела по азимуту, град. 360
Экипаж (расчет), чел. 2
Боезапас:
снарядов 900
ЗУР 16
Масса, кг:
вместе с шасси 13 410
платформы 2676
Цитировать
Стингер» (от англ. «Stinger» – жало) (основной разработчик: «Дженерал дайнэмикс»; состав: ЗУР FIM-92A в ТПК, оптический прицел ( для визуального обнаружения и сопровождения воздушной цели, а также для определения дальности до нее.) , пусковой механизм с блоком питания и охлаждения (имеет электрическую батарею и емкость с жидким аргоном.) , аппаратура опознавания государственной принадлежности целей; пассивная инфракрасная система самонаведения ЗУР; Включение твердотопливного маршевого двигателя производится на расстоянии 8 м от стрелка. Максимальная скорость полета ракеты достигает 750 м/с. Герметичный ТПК изготавливается из стеклопластика. Передняя крышка выполнена из материала, пропускающего ультрафиолетовое и инфракрасное излучения.
масса ПЗРК: 15,7 кг, масса ЗУР: 10,1 кг, масса БЧ: 3 кг; дальность поражения целей: 0,5–4 км; высота поражения целей: до 3,5 км; принят на вооружение в 1978);
 
Суммарное время обстрела первой типовой цели определяется сложением Времени реакции и цикла стрельбы
1) Время реакции (интервал времени от момента обнаружения цели до пуска первой зенитной управляемой ракеты) американского ПЗРК «Стингер» составляет 10 с,
2) Цикл стрельбы LAV-AD :
- время, на обстрел первой цели (подлетное время ракеты до точки встречи с целью), оценка результатов стрельбы, перенос огня на последующую цель, время на непосредственную подготовку комплекса (системы) к стрельбе по следующей цели = 20 секунд
        Огневая производительность ракетного модуля LAV-AD:
Максимально возможное количество прицельных пусков\выстрелов, до полного израсходования боекомплекта ракет\снарядов
Цитировать
По ракетам (с дальности 5500м), составляет:
30с +20с+20с+20с = 90 секунд на обстрел 8 типовых целей (два целевых канала по 4 цели) с вероятностью поражения 0,5-0,7 (НЛЦ с Ик-сигнатурой вертолета)
По снарядам (с дальности 2500м)
25-мм пятиствольная пушка GAU-12/U Equalizer
Скорострельность, выст/мин3600 Начальная скорость снаряда, м/с1100-1335 Вес патрона 500 г, вес осколочного снаряда 180 г. Осколочный снаряд содержит 27 г. взрывчатого вещества
От AV-8B Harrier.
Суммарное время обстрела типовой цели = 10 с (время реакции) + 15 с (подлет снарядов, оценка результатов, подготовка к стрельбе по следующей) =
Огневая производительность пушечного модуля LAV-AD (время самой стрельбы в каждом боевом цикле = 3 с) :
25с + (9 циклов по 15секунд) = 160секунд
60 снарядов за 1 сек… 180 снарядов в цикле.. боезапас 900 = 5 боевых циклов.
 

Максимальная огневая производительность LAV-AD:
1) Ракетами – до 8 типовых целей с вероятностью поражения 0,5-0,7 (НЛЦ с Ик-сигнатурой вертолета.. открывая огонь с дальности 5500м)
2) Снарядами – до 5 целей (открывая огонь с 2500м)

                           Модель боевого эпизода:
ЗПРК LAV-AD атакована группой из 20 штурмовиков (10 носителей Корнет и 10 носителей С-8 КОР)
Оснащенных оптиколокационными СОН-910, имеющих автомат захвата и сопровождения\подсветки цели
Два эшелона с разрывом 500м, построение – фронт с интервалами 50м,
Высота первого эшелона - 30м, второго – 60м
Скорость 83м\с (300км\ч)
С 5500м ЗРС включается в работу: (время реакции и первый цикл =30 секунд) два целевых канала = спустя 30 секунд первые 2 штурмовика могут быть поражены с вероятностью 0,5-0,7
За эти 25с оставшиеся 18 штурмовиков сократили дистанцию до 3415м
И выпустили до 12 ПТРК Корнет ( боекомплект 3 штурмовиков)
Дальность боя = 5500, вероятность поражения цели одной ракетой = 0,4 .. с 3000м , 12 ракет по 0,4 вероятностью.. около 200% гарантии уничтожения ЗПРК типа LAV-AD (не входя в зону пушечного огня)
Аналогично по ЗРК Авенджер
Итого:
Максимальная плата за уничтожение наиболее современного ЗПРК (с экипажем 2) составляет 2 штурмовика
Батарея ПВО и ПРО легкой бригады должна была включать после переформирования:
• 12 единиц М6 "Лэйнбэйкер";
• 8 ЗРК "Авенджер";
• 2 РЛС "Сентинель".
М6 "Лэйнбейкер" были сняты с вооружения в 2005/2006 гг ( заменяем на LAV-AD)
- ИТОГ: 20 ЗРК прикрывают бригаду Страйнкер.
Для их уничтожения потребуется от 40 до 60 штурмовиков
 (604x378, 57Kb)

Без заголовка

Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:38 + в цитатник

Эффективность легких боевых ЛА огневой подержки - в контрпартизанских действиях, (конфликтах малой интенсивности) доказана, в часности - опытом успешного примнения Сессна Скаймастер родезийскими ВВС (в формате классической  операции аэромобильных войск СпН)
 Схема комбинированной операции аэромобильных подразделений: (вертолеты ударные + транспорт\многоцелевые+ легкие высокоточные штурмовики + парашютный десант)
 

Цитировать
Третий этап, .  Jumbo Fire группа была создана путем объединения 2 Fire , придавая ему 2 K-Cars вертолетов ОП, 8 G-вертолетов десанта, Дакота с парашютистами и Lynx -Скаймастер огневой поддержки, зачастую при поддержке Hawker истребителей.  Когда  Fire группа была в 7 минутах  на подлете, наносился бомбовый удар с реактивных самолетов, затем 2 K-Cars (используется как танки на поле боя)  немедленно атакуют, стремясь деморализовать, если не уничтожить, противника. Одновременно Скаймастеры подавляют зенитные точки. Уцелевщие повстанцы рассыпаются в окрестностях атакованной базы.  Вертолетный десант и парашютисты с дакот отрезают пути отступления, занимая ключевые позиции, затем производится зачистка базы и эвакуация ЛС на вертолетах
  Командир поддержки Commando, 1RLI майор Найджел Хенсон вспоминает,  что после уничтожения 22 повстанцев с 6  до 7 часов утра , его Fire Сил, к середине дня была готова  к вылету в третий контакт.
   В период после выборов правительство Muzorewa в апреле 1979 года и до прекращения огня в декабре 1979 года
 Первым  Commando, RLI, уничтожено 450 повстанцев, Вторым Commando 350, Третьим Commando 410
 Поддержка Commando 470
 1680
 в то время как, 2RAR, напротив, ликвидировали 403 повстанцев в период с сентября 1977 по июль 1979 года. 
Возможно, это не идет ни в какое сравнение, но в 9 лет борьбы в Малайе, британские SAS убили 108 своих врагов.
 ЛС, приданного Fire сил вылетали на операции 2 или 3 раза в день.  Три оперативных выброски в течение одного дня было тем, что никакие другие десантники никогда не выполняли.   парашютистам других стран не  приходилось делать ничего подобного.  В 1950-1952, например, французском колониальном Пункты в Индо-Китае с гордостью хвастались своими 50  выбросок боевых действий.  Хваленым французском Иностранном легионе  между мартом 1949 и мартом 1954 сделано 24 выбросок.
 на поддержку Commando  29 апреля, в 50 км над южной границе в провинции Газа Мозамбика.  Для уничтожения  из трех лагерей, в котором находится 2 резидентов  ZANLA.  операция  должна была включать авиаудар и  штурмовую поддержку Commando. 
RhAF должен был поставить два истребителя, 2 Canberras, 7 G-транспорт, 3 K-Cars, 2 AB205A гепарды, рыси-Скаймастер 2 и 3 Дакоты с парашютным десантом .
 29 апреля истребители атаковали цель с бомбами Гольф и сопровождались Canberras, сбросив 300 Mk II Alpha бомб каждый.  50  бойцов Commando, летящие в G-8  и 2 AB205A Гепарды, прибыли в сопровождении двух K-Cars и две рыси,  на окраину лагеря в коричневом тумане пыли и дыма авиаударов.  Лагерь горел так сильно, что войска могли не проникнуть к его первой линии бункеров, шахт оружием и палатками.  Лагерь был завален оборудования; Советские каски, брошенные и уничтоженные зенитные орудия.  Эти орудия были демонтированы, а RLI солдаты очистили траншей и бункеров. .
 После того как район был очищен в Гепарды  загрузилось трофейное вооружение: АК и СКС винтовки, гранаты и три 14,5 мм и 12.7mm пулеметов.  Униформа, пакеты, оборудование, пропагандистские листовки и в огромных количествах консервы были сожжены.  Поиск дал 6 пустых кобуры пистолет и кожаный портфель, в котором содержатся документы  имен и номеров оружия, сообщения, письма и фотографии в военной форме ZANLA в компании Ист-немецкий или советский военных инструкторов.  Террелл считает, что в лагере были- шесть высокопоставленных офицеров ZANLA – но на преследование не хватило времени  Хотя  Commando не захватили пленных, операции признана успешной, потому что 28 ZANLA были убиты без потерь RLI. 
Как уже не раз случалось в Родезийской войне, многие из отступающих повстанцев, ускользнувших при разгроме базы, впоследствии были ликвидированы засадами  Commando .  14 мая и 16 мая убиты или захвачены 21 ZANLA из большой группы, которые недавно перешли из Мозамбика в состав которой входили несколько высокопоставленных чинов.  Двое из погибших были экипированы в эфиопских камуфляжную форму с и молотом, серпом знаки на воротнике.
 В 7-недельный период в апреле-мае 1979, поддержка Commando, 1RLI, под командованием майора Найджел Хенсон вместе с поддерживающей его авиагруппой, уничтожено 165 повстанцев в Fire операции , и захватили большое количество тяжелого оружия.   По состоянию на 20 мая, воскресенье Mail сообщила что деморализованные,  повстанцы сдавались после гибели в боях  "фанатичных кадры" обученных в коммунистической Эфиопии и кубинцев-инструкторов.
 (650x447, 53Kb)

Без заголовка

Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:37 + в цитатник
Для потверждения (или опровержения) тезиса о боевой ценности "стай СКВП" в формате
1) летающих (патрульных) ЗРС объектового прикрытия - "противоКР"
2) контрвертолетов БВБ
3) ударных групп (носители модульных РБК / ВТО) ближнего базирования
требуется моделирование применения "стай конравиации", например на базе
http://www.belfortex.com/#1prod

Цитировать
Многофункциональный комплекс моделирования боевых действий (КМБД) ПВО и ВВС предназначен для оценки эффективности ведения боевых действий группировками ПВО и ВВС. Комплекс обеспечивает решение целого ряда задач. Основными из них являются:
концепции построения и рациональной структуры создаваемых группировок ПВО и ВВС;
обоснование количественного состава средств и боевых порядков группировок ПВО и ВВС для решения конкретных задач обороны заданных объектов;
обоснование структуры и схемы системы управления, требований к необходимому уровню автоматизации процессов управления;
исследование влияния параметров боевой обстановки на результаты боевых действий;
исследование эффективности применения противником различных тактических приемов при проведении боевых действий;
оценка влияния средств постановки помех противника на эффективность подавления радиоэлектронных средств группировок ПВО и ВВС ;
обоснование направления модернизации и дальнейшего развития вооружения ПВО и ВВС.
КМБД ПВО и ВВС в свой состав включает :
модель удара средств воздушного нападения (СВН) противника.;
модель группировки радиотехнических войск (РТВ);
модель группировки зенитных ракетных войск (ЗРВ)
модель группировки истребительной авиации (ИА);
модель ударной авиации (УА);
модель наземной группировки ПВО противника;
модель объектов обороны;
универсальная база данных КМБД ПВО и ВВС;
 
 (384x353, 33Kb)

Без заголовка

Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:36 + в цитатник

В настоящее время в инициативном порядке тема СКВП прорабатывается группой конструкторов (с опытом работы в КБ Сухого)
 

Цитировать
ТТХ СКВП прототип

Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость ок.300 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с.
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж/вооружение 300 кг (в процессе расчетов)

Разбег/пробег - 100/120 метров (в порцессе расчетов)

Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки)
 

В качестве силовой установки используется спарка РПД Мазда (авиаконверсия) соосные ВВ противовращения в кольцевом канале типа ДАР Бартини (прирост тяги 20%)

 (699x459, 56Kb)

Без заголовка

Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:35 + в цитатник

присоединенное крыло концепты боинг
http://www.aviationweek.com/aw/blogs/aviation_week/on_space_and_technology/index.jsp?plckController

 В США фирмы «Локхид-Мартин» и «Боинг» ведут исследования концепций перспективных машин, построенных по схемам «присоединенное крыло» и «летающее крыло» соответственно.
Концептуальный облик перспективного ТЗС фирмы «Локхид-Мартин», выполненного по схеме «присоединенное крыло»
Lockheed Martin Strut-Braced крыла Транспортный самолет.
 

 (384x288, 9Kb)

Без заголовка

Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:33 + в цитатник
Аппараты с "крылом замкнутого контура", от круговых до "ромбовидной этажерки" находятся в разработке многих авиафирм (в том числе - ведущих), именно по выгодности данной схемы в плане стабильности, экономичности, и сокращения ВП
Наиболее подробно такое крыло представлено
Цитировать
http://www.maxpinucci.com/frediani/prandtlplane.htm
http://www.prandtlplane.it/ULM.html
Количество пассажиров: 2
 Крейсерская скорость: 200 км / ч
 Скорость сваливания (закрылки не): 72 км / ч
 Установленная мощность: 80 л.с.
 Круиз Эффективность: 15
Макс К Вес: 500 кг
 Размеры кабины: 1,2 м х 1,4 м х 1,4 м

Безопасность
Концепция PrandtlPlane может применяться также для самолетов ULM. В картине, масштабная модель от 2 стороне стороне мест, представленных на "Aerodays 2006" в Вене, как это показано на рисунке.
Генеральный план был определен в рамках MSc диссертацию в области аэрокосмической техники Luca Chiavacci в Университете Пизы.
Эта модель была построена благодаря вкладу " Consorzio Этрурия "и" Касса ди Фонду Risparmio ди Пиза ".
Высокие аэродинамические характеристики на низких скоростях, делают этот самолет безопасным и привлекательным.
Масштабная модель полетела в ноябре 2006 года показав высокую стабильность как в продольной и боковой плоскости. Для этого класса самолетов, сведение к минимуму индуктивного сопротивления является менее важным, безопасность и дизайн играют важную роль.
Кроме того, концепция PrandtlPlane имеет большее аэродинамическое демпфирование, чем обычные самолеты из-за расположения центра тяжести между крыльями, давая более комфортной и безопасной полета.
Эта конфигурация может быть изменена в самолет-амфибия или в тандеме версия 2 места.
 контроля дается две пары плоскостей, работающих в противофазе , в маневрировании похожа на утку конфигурации.

видео полета модели

http://www.prandtlplane.it/Movies.html
Статическая модель концепции PrandtlPlane сделанные в сотрудничестве с Е. В. Баухаус Luftfahrt был представлен на Берлинском авиасалоне ILA2008 в мае 2008 года.


@ Compotec выставка 27 октября 2009г
Масштабной модели 1:3 ULM PrandtlPlane ® был показан в Compotec Выставка в Марина-ди-Каррара (MS).
Композиты будет играть центральную роль в строительстве PrandtlPlane
Увеличив модель в три раза, вы получите самолет!
. Полномасштабного полета PrandtlPlane ® ULM находится в стадии разработки, благодаря государственному финансированию из Regione Toscana и партнерства Основа Plant Services .
 
 (391x412, 22Kb)

Без заголовка

Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:32 + в цитатник
Однако, кроме упрощения посадки искомый СКВП должен обладать повышенной устойчивостью к порывам ветра, улучшеными характеристиками сваливания (срыва потока), коротким пробегом и небольшим размахом консолей крыла (возможность взлета с двуполосных автодорог).
Такие особенности присущи схеме "крыло замкнутого контура" частным случаем которого является Камертоновский ЛА

http://softoroom.net/lofiversion/index.php?t54326.html
http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8
Цитировать
После просмотра видеофрагмента поступили некоторые вопросы, касающиеся особенностей замкнутого овального немеханизированного крыла. Попробую кратко ответить на них.
1.Разбег на приведенном видео действительно затянут. Виной тому был подзаборный двигатель М-14 с малым остатком мощности и винт неизменяемого шага. Потом был установлен АИ-14RA со стандартным винтом изменяемого шага (с Вильги-52) и положение резко изменилось.
2. Это крыло действительно спокойно реагирует на сильный боковой ветер на взлете и посадке. Ветер в тот день был порывистый, слева под 80-90° силой 10-13м/сек. На видео хорошо заметен приличный угол сноса (нос самолета значительно развернут в сторону оператора). Несмотря на болтанку при приземлении, пилот доложил, что трудностей в пилотировании он не испытывал.
3. При всей внешней схожести с бипланом, работает такое крыло по-другому. Основная доля подъемной силы создается замкнутым контуром крыла (или тоннелем). Воздуху, попавшему в этот контур, некуда деться, и он вынужден, практически при любых условиях, делать свою работу. Профиль крыла, при этом, особой роли не играет, что в принципе позволяет штамповать секции такого крыла из листового металла.
4. Мы вовсе не пытаемся продвинуть заранее не очень хорошую идею, отвергнутую в XX-ом веке. Просто тогда не были найдены нужные пропорции, а мы их нашли. И когда мы увидели работу крыла своими глазами, то, как бывшие летчики, сразу по достоинству оценили преимущества этого крыла.

Кто летал, сразу поймет, что условия работы были далеки от идеальных:
-короткий (400м.) неподготовленный участок поля с неровным рельефом, из-за чего взлет производился из низины на горку;
-высокая температура воздуха +30°;
-некондиционное автомобильное топливо;
-энергичная болтанка в воздухе.
Но, не смотря на это, взлет был достаточно энергичный для этих условий. В воздухе машина проста в пилотировании, устойчива и хорошо управляема на всех этапах полета. Летчик свои впечатления выразил коротко «Здорово и комфортно, пока замечаний нет». Что нас приятно удивило, так это то, что самолет с немеханизированным крылом дал фору Вильге-52 (имеющей хорошие взлетно-посадочные характеристики, а по весу и винтомоторной установке наиболее близкой к нашей машине) со всей ее механизацией крыла.

Исходя из вышесказанного, мы считаем эту схему перспективной, а интерес, снова проявляемый в настоящее время к замкнутым крыльям в США, Европе и Китае, только подтверждает наш вывод.

Мы не делаем самолеты, в наших условия можно было сделать только летающий макет из доступных и дешевых материалов, и облетывалось только крыло, все остальное в этой конструкции неинтересно.СОК является летающим макетом c восстановленным после аварии двигателем АИ-14 RA, поэтому о полной мощности можно только мечтать. Кроме того, часть силовых конструкций сделана из тяжелых стальных профилей и труб (особенно центроплан и подкосы фюзеляжа), да и крыло сделано с толстым профилеми и излишней прочностью. Если бы был сделан самолет по современным технологиям и из авиационных материалов, то и характеристики его были бы гораздо круче,

Насчет Галичева. На его месте надо было бы скромно промолчать и сказать спасибо этому крылу, в этой ситуации прямое консольное крыло привело бы к сваливанию на взлете и катастрофе. Я был свидетелем как он допустил грубейшую ошибку на взлете, непростительную для профессионального летчика. При недостаточной мощности двигателя (тогда еще стоял тот самый М-14) он отодрал самолет на малой скорости и набрал не 2 метра,а метров 10. Угол тангажа верхней точке был таков,что я не видел подобного за все свои 10 лет руководства полетами. Однако произошло чудо, самолет даже не сделал попытки к сваливанию. Такое вот крыло.
 
 (400x288, 16Kb)

Без заголовка

Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:31 + в цитатник

эти аппараты представляют собой упрощенную версию схемы ДЛК Бартини (дозвуковое летающее крыло) , в которой для создания экранного эффекта использован широкий  центроплан.
Но дополнительно применен наддув ШВП,  в итоге достигнуты высокие параметры безопасности на самом сложном этапе полета (взлет и посадка)
Данная схема, развитая в полноценное ДЛК (аппарат способный как к полету на экране, так и на большой высоте), может послужить основой платформы боевого СКВП.
В виде экранолета была отработана в ХАИ
 

Цитировать
Радиоуправляемая модель экраноплана МЭ-4 с поплавковым шасси катамаранной схемы, щелевым крылом и П-образным оперением была построена в июне 1979 года (авторы В.В. Матюшин, В.Н. Кладько, М.М. Мелихов, С.М. Иванов).

Практически это была уменьшенная копия двухместного экраноплана, выполненная в масштабе 1:5. Экраноплан МЭ-4 имел следующие технические данные. Длина аппарата - 1,96 м, размах крыла - 1,91 м, площадь крыла - 102 дм2. Полетный вес - 9,5 кг. Двигатель "Талка" воздушного охлаждения мощностью 1,4 л. с. с толкающим воздушным винтом был расположен за кабиной над задним крылом экраноплана. Максимальная скорость полета 70 км/ч. Аэродинамическое качество вдали от экрана - 7, над экраном аэродинамическое качество достигало 20.
Испытания модели экраноплана МЭ?4 проводились на Тбилисском водохранилище с 11 по 25 октября 1979 года в период проведения в Тбилиси XIX Всесоюзных соревнований МАП по экспериментальному авиамоделизму, экранолет МЭ-4 показал отличные летные данные и завоевал первое место в классе экспериментальных аппаратов.
МЭ-4 после испытаний доводился для дальнейших исследований в течение года. Дорабатывались поплавки. После полетов экраноплана над водой на нем было установлено амфибийное шасси (съемные колесные стойки).
В сентябре 1980 года конструкторы общественного конструкторского бюро Харьковского авиазавода приняли участие во II Всесоюзной конференции по экспериментальному авиамоделизму, которая проводилась в Харькове. Здесь же состоялись XX Всесоюзные соревнования МАП по экспериментальному классу моделей, на которых конструкторы экраноплана заняли III место.

Весной 1981 года в общественном КБ Харьковского авиазавода был разработан эскизный проект транспортно-десантного экраноплана на 29 мест с тремя двигателями АИ-25, взлетная масса которого - 16500 кг. Главный конструктор аппарата В.В. Матюшин. Проект был передан на рассмотрение в приемную министра обороны Д.Ф. Устинова, а копия - министру авиационной промышленности И.С. Силаеву.
В результате 15 июля 1981 года на Харьковский авиационный завод прибыла межведомственная комиссия в составе Э.А. Паровяна - руководителя лаборатории ЦНИИ им. Крылова, Л.К. Загорулько - капитана второго ранга п/я "Киль", Д.Н. Синицына - ЦКБ по СПК "Крыло" и В.И. Шадрина - п/я "Клюз". Комиссия ознакомилась со всеми проектами и работами общественного конструкторского бюро, высказала замечания и уехала.
А уже 3 августа 1981 года В.В. Матюшина вызвали на коллегию в Минавиапром (МАП) и Минсудпром. Присутствовало более десяти человек из различных главков и организаций.
Заслушали выступление по предлагаемым схемам экранопланов. Состоялась отдельная встреча в ЦАГИ с начальником филиала Е.М. Жмулиным. Договорились об изготовлении двух продувочных моделей и испытании их в ЦАГИ. Конструкторам выдали технические условия на изготовление продувочных моделей.
В пришедшем на завод официальном письме - циркуляре МАПа №А-25/2167 (от 07.06.82) с решением комиссии о проведении испытаний экраноплана типа "составное крыло" - не оговаривались источники финансирования разработок. Стало ясно, что в условиях перегруженности серийного завода говорить о создании натурного летательного аппарата бесполезно. Звонки из Москвы "гасились" под разными предлогами в кабинете директора.
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=85
 (488x699, 35Kb)

Без заголовка

Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:30 + в цитатник
тем не менее, наличные типы ЛА не отвечают в  должной степни критериям "повышенной стабильности"  и "легкоуправляемости" (что исключает массовость)
Хотя в классе "промежуточных аппаратов" (условное определение) созданы аппараты типа Ховервинг
http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=P-3XOD17Jug&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=kwC8MP6uOiQ&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo&feature=related
и Хемона -
http://www.youtube.com/watch?v=28lss0Wjp7A&feature=related
 (новозеландск.)
 катера на ВП с аэродинамической разгрузкой посредством примитивного каркасно-тканевого крыла
обладающие беспрецедентной стабильностью на сверхмалой высоте полета и доступные в управлении для экипажа с навыками вождения катера
 (500x375, 31Kb)

Без заголовка

Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:29 + в цитатник
имеются самолеты, способные базироваться на снег, водоемы, заболоченную местность (то есть - полевое базирование, в полном смысле - независимо от распутицы и тп)
Например
http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4150
http://www.seatech.ru/rus/investors/svp.htm

 видео Lake LA-4 с шасси на воздушной подушке
http://rutube.ru/tracks/2903587.html

 

 (650x425, 12Kb)

Без заголовка

Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:28 + в цитатник

Таким образом, существует объективная необходимость:
1) наращивания боевых возможностей ПВО (прежде всего в борьбе с низковысотными СВН и разведББЛА) - в экономически доступном формате
2) нейтрализации превосходства НАТО в боевых вертолетах
------------------------------------------------------
обе задачи решаются боевыми ЛА "контравиации", в том случае - если действительно будет создан компактный ЛА:
1) способный к полевому базированию на крайне ограниченные площадки
2) доступный в управлении для пилотов невысокой квалификации (массовость)
В принципе, самолеты КВП - существуют достаточно давно.

Цитировать
STOL Maule
http://www.mauleairinc.com/

В продолжение-взлёт http://youtube.com/watch?v=fBD1XOY5Xic
И посадка со взлётом http://youtube.com/watch?v=6XYFcw1c-Oo&feature=related

Предшествующие STOLы
----------------------------------------------------------------------------
 PILATUS PC 6/B2-H4 "Turbo Porter"
 Pratt & Whitney PT6A-27 термодинамическая мощность, л.с. 680 мощность на взлете, л.с. 550
макс, вес без топлива, кг 2400
вес пустого, кг 1270
экономическая крейсерская скорость, км/ч 213
максимальная дальность полета с баками под крылом , км 1503
максимальная высота полета, м 7620
длина разбега, м 197
длина пробега, м 127
скороподъемность, м/мин 287
скорость сваливания (выпущенные закрылки, высота 3048 м), км/ч
96
Максимальный взлетный 2800, вес пустого 1270,

Самолет "СКВ" ("партизанский") высокоплан короткого взлета и посадки http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava01.html ,
"Пчела" (рис. 12) - многоцелевой СКВП для ГВФ с учетом возможного применения в ВВС. Основное назначение самолета -осуществление воздушной связи с любым пунктом на территории Советского Союза, независимо от наличия аэродромов и приспособленных посадочных площадок и при любых погодных условиях. В связи с этим машина обладала высокими взлетно-посадочными характеристиками: разбег и пробег - 60 м; скороподъемность - 4,5 м/с; посадочная скорость - 65 км/ч.
 (699x402, 28Kb)

Без заголовка

Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:27 + в цитатник
Учитывая, что противник способен применить в первой "волне" средств нападения до нескольких тысяч единиц только "настоящих" боевых ЛА
Цитировать
Анализ динамики развития КР морского и воздушного базирования ВС США и стран НАТО показывает, что суммарное количество крылатых ракет в одном ударе может составлять на рубеже 2015 г. – до 1,5-1,6 тыс. шт., а к 2020 г. – до 2,5-3 тыс. шт.
http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/ArticlesView.aspx?tabID=320&ItemID=350&mid=2869&wversion=Staging
 
Суммарно ( КР + ИБА + имитаторы) = не менее 4-5 тысяч воздушных целей  в совмещенной по времени (комбинированной атаке) - гарантировано пробивают любое ПВО..
тем более, что уровень боеспособности ПВО РФ далек от советских стандартов 80-х годов
что подтверждается, в частности:
Цитировать
При таком соотношении сил рассчитывать на успех в региональной (локальной) войне никак не приходится. И это еще без учета значительного технологического отставания отечественных Вооруженных Сил от их практически всех потенциальных соперников. При таких условиях вся авиация СКВО будет сбита в течение первого дня военных действий.
http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/ArticlesView.aspx?tabID=320&ItemID=330&mid=2893&wversion=Staging
 

 

 (699x474, 69Kb)

Без заголовка

Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:24 + в цитатник

особенно с учетом неизбежности массированного применения устройств типа
http://www.airwar.ru/enc/bpla/adm160.html
 

Цитировать
19 марта 2009 АРМС-ТАСС

ВВС США получили первую партию ложных целей ADM-160B

ВВС США получили первую изготовленную компанией "Рейтеон" в рамках программы мелкосерийного производства партию миниатюрных автономных воздушных ложных целей ADM-160B MALD.

Контракт стоимостью 34,1 миллиона долларов на поставку ADM-160B MALD ВВС США и компания "Рейтеон" подписали в июле 2008 года. Соглашение предусматривает начальное мелкосерийное производство (LRIP) 154 единиц ADM-160B. Ожидается, что 90 из 154 ЛЦ будут переданы ВВС к сентябрю 2009 года. Принятие ADM-160B на вооружение запланировано на март 2010 года.

ADM-160B - современный, недорогой, модульный, программируемый летательный аппарат. MALD имеет длину 3048 м, оснащена турбореактивным двигателем TJ-120 весом 7,7 кг, поворотным крылом, навигационной системой, использующей GPS. ADM-160B располагаются на узлах внешней подвески истребителей F-16 и бомбардировщиков B-52. После пуска ложная цель по запрограммированной траектории проникает в воздушное пространство противника, имитируя реальную цель, включая ее ЭПР, профиль полета и маневры.

Главной задачей MALD является вскрытие средств ПВО противника. Кроме того, ADM-160B рассматривается как перспективная платформа для установки высокомощного микроволнового оружия, которое будет способно выводить из строя радиоэлектронные средства противника.
 (384x288, 7Kb)

Без заголовка

Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:22 + в цитатник
Без создания объединенной системы ПВО (где "летающие ЗРК" оказываются средством обнаружения низколетящих КР, способным к немедленному уничтожению данных СВН, являясь одновременно - сенсорами общей РЛ сети в интересах наземых ЗРК),  организовать эффективное сопротивление воздушному противнику уровня НАТО - теоретически невозможно
 (699x408, 46Kb)

Без заголовка

Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:21 + в цитатник

в качестве "летающей батареи ПВО" малой дальности применим:
1) для решения задач расчистки неба на участке удара штурмовой группы ЛА ближнего боя (борьба против вертолетов, разведББЛА, патрульных истребителей)
http://www.metacafe.com/watch/732838/missile_hit/
2) Для защиты тыловых объектов от ударов КР
http://nnm.ru/blogs/dave77777/bgm-109_tomagavk/page1/#comments
организацией зон патрулирования "летающих ЗРК" на подходах к объектам поражения (в дополнение к наземным ЗРС).

 (700x446, 54Kb)


Поиск сообщений в qxev
Страницы: [2] 1 Календарь