-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в qutupoem

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 6
Комментариев: 0
Написано: 5





Пьяный стритрейсер сбил 9 зрителей нелегальных автогонок

Четверг, 07 Октября 2010 г. 14:45 + в цитатник

На Украине в минувшее воскресенье ночью на трассе Харьков–Днепропетровск произошла авария, в результате которой по вине водителя, участвующего в нелегальных автомобильных гонках, погиб один человек, еще восемь получили травмы различной степени тяжести. Об этом пишет газета "Коммерсант - Украина".

24-летний житель Харькова, принимавший участие в стритрейсинге, двигался на автомобиле ВАЗ-21063, сильно превышая скорость. Не справившись с управлением на такой скорости, он сбил девять пешеходов в возрасте от 16 до 28 лет, которые шли по дороге в том же направлении. Один из них погиб на месте, а остальные были доставлены в Харьковскую областную больницу. Состояние двоих из пострадавших оценивается врачами как критическое. В частности, юноша, личность которого до сих пор не установлена, находится в коме. Пострадавшие молодые люди находились на трассе в качестве зрителей соревнования.

После наезда на людей водитель "Жигулей" врезался в припаркованный у обочины ВАЗ-2101. Испугавшись содеянного, он оставил на месте аварии свою машину и скрылся. Как стало известно, позже его нашли по телефону и предложили прийти для дачи показаний добровольно. Так, уже вечером того же дня он пришел с повинной в милиию и дал показания, в которых полностью признал свою вину. Более того, он сообщил, что управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

Сейчас обвиняемый задержан и находится в изоляторе временного содержания. По факту ДТП возбуждено уголовное дело.

Как сообщил "Коммерсанту" заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации Сергей Стороженко, участок трассы Харьков–Днепропетровск, где произошла автоавария, закрыт для движения, так как там ведутся строительные работы. Несмотря на это, в воскресенье ночью группа молодых людей организовала на трассе автогонки. Большинство участников забега соревновались на "Жигулях" 1980-х годов выпуска. По предварительным данным, в гонке участвовало около 50 автомобилей.

Источник: carcvito.if.ua


Как правильно общаться с гаишниками и основные законы общения на дороге

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 10:47 + в цитатник

Большинству автолюбителей на дорогах нашей страны сейчас приходится не очень сладко, да, автомобильные дороги стали куда лучшего качества, местами даже похожими на европейские автобаны, хорошая разметка, действительно качественное освещение, да и сами автомобили, даже Российского производства стали намного комфортнее, но осталась неизменной одна большая проблема - ДПС. По данным МосАвтоИнспекции взяточничество столичных милиционеров переходит все границы. Ежедневно совершаются тысячи подобных "сделок" и все это лишь на дорогах Москвы. Миллионы рублей утекают напрямую к инспекторам, а не государству. На дорогах особенно сильно страдают новички, они начинают нервничать, при первой-же остановке сотрудником ГИБДД их автомобиля, они судорожно пытаются доказать что они ничего и не нарушали. Сотрудник патрульной службы видит такую ситуацию и пытается найти нарушение, которого вовсе и нет или сразу-же пугает тем, что водителя лишат прав и начинает вымогать деньги. Для таких людей очень подойдет занимательный курс - руководство по общению с ДПС.

Здесь Вы найдете множество полезных советов по тому, как выкручиваться в непростых ситуациях на дороге, в которые ставят Вас сотрудники ГИБДД. После изучения данного материала Вы уже врятли попадетесь на удочку к инспекторам, сможете грамотно отстоять свои права, и самое главное - сэкономить кучу времени и денег! Все это отлично, но, если вы попались за реальное и серъезное нарушение, то отрицать свою вину не имеет никакого смысла и никакой курс общения здесь Вам не поможет. В данном случае у ДПСников всегда припасены фото- и видео-камеры для фиксации Ваших нарушений. Конечно тут у Вас уже серъезная проблема. Вероятнее всего заплатите денежный штраф, но скорее всего Вас лишат водительских прав. Но не отчаивайтесь, своевременная бесплатная консультация автоюриста. Она всегда выручит Вас в подобных ситуациях. Обращайтесь к нам и Вы получите незамедлительную и главное квалифицированную помощь, Наши юристы всегда готовы выехать на место ДТП или в необходимую контору для разбирательств. Также мы всегда сможем отстоять Ваши права в суде, вернуть вам водительское удостоверение, разобраться законным путем с автосервисом или страховой компанией.


Audi объявила цены на купе и кабриолет TT RS 2010 года

Суббота, 02 Октября 2010 г. 10:13 + в цитатник

Автомобиль оснастили новым 2,5-литровым 5-цилиндровым турбомотором, развивающим максимальную мощность в 340 л.с. Он также получил систему полного привода quattro.

Согласно информации автопроизводителя, TT RS 2010 – самая мощная и быстрая версия этой модели.

Купе разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, кабриолет тратит на это 4,7 секунды. Максимальная скорость обеих версий TT RS - 250 км/ч, хотя на самом деле, как уверяют в Audi, машина может развить и 280 км/ч.

Расход топлива у купе TT RS составляет 9,2 литра на 100 км, родстер тратит чуть больше – 9,5 литра на "сотню".

Колесные диски у машины в базовой версии - 18-дюймовые легкосплавные, в качестве опции можно заказать 19-или даже 20-дюймовые колеса.

Как уже сообщалось, в отличие от Audi TT-S новинка имеет расширенные передние воздухозаборники, другой диффузор и неподвижный задний спойлер. Спортивная подвеска занижена на 10 мм.

В салоне рулевое колесо и спортивные сидения обтянуты кожей и отделаны алькантарой.

Также стали известны и цены на автомобиль: TT RS Coupe в Европе будет стоить от 55 800 евро, TT RS Roadster - от 58 650 евро. В продаже купе и кабриолет появятся на европейском рынке этим летом, передает WorldCarFans.


От удара о столб мчавшуюся на бешеной скорости иномарку разорвало пополам

Суббота, 02 Октября 2010 г. 10:12 + в цитатник

Страшная авария, произошедшая 26 февраля в Барнауле на проезжей части Ленинского проспекта, повергла в шок даже бывалых сотрудников ГИБДД: по их словам, "такого они еще не видели, волосы встают дыбом".

Как сообщает агентство AMIC.ru, около девяти часов вечера автомобиль Toyota Carina несся по дороге на высокой скорости. Внезапно по гололеду его стало заносить, водитель не справился с управлением, и машина боком полетела к остановке. На своем пути иномарка сбила двоих мужчин, после чего врезалась в столб. Удар оказался настолько сильным, что преграда разрезала корпус автомобиля пополам словно ножом. Так, одна часть Toyota осталась на месте, другая еще продолжала скользить.

К счастью, столб прошел позади передних сидений, и водитель и пассажирка остались живы. Сейчас оба потерпевших находятся в больнице в тяжелом состоянии.

Также оказался в больнице и один из сбитых иномаркой пешеходов, другой- 22-летний юноша – погиб на месте.

Сейчас по данному ДТП ведется следствие. Основная официальная версия: превышение скорости. Как сообщил очевидец аварии местный житель Константин, машина, действительно, неслась на бешеной скорости. "Не окажись на пути столба, всех на остановке подмял бы под себя", - добавил он.


Въезд в центр Киева могут сделать платным

Суббота, 02 Октября 2010 г. 09:47 + в цитатник

Власти Киева намерены в течение года сделать въезд в центр украинской столицы платным. Таким образом чиновники собираются разгрузить центр от машин, чтобы там не было заторов, а заодно пополнить казну, передает NEWSru.Ua со ссылкой на газету "Сегодня".

На первом этапе "платный" центр будет ограничен первой парковочной зоной, где за час стоянки предполагают брать по 7 гривен. Сейчас эта зона ограничена районом Европейской площади, а также улицами Грушевского, Владимирской и Басейной, правда, в дальнейшем территорию "центра" могут и расширить, пишет в пятницу, 3 августа.

"Мы ставим вопрос, и через год он будет стоять очень остро, что в центр города въезд будет платным", - сказала накануне заммэра города Ирэна Кильчицкая.

Цена за въезд пока не известна. Однако, по мнению заместителя мэра по транспорту Ивана Салия, стоимость будет "небольшой". "Может, 5-7 гривен за въезд в день, мы ещё не считали", - сказал чиновник. По его словам, фиксировать и идентифицировать въезжающих в центр будут видеокамеры, которые установят на границе территории. Потом, по почте, гражданам будут присылать счёт, "а если его водитель проигнорирует, то подумают о санкциях". Тем, кто работает в этой части города, могут предложить абонементы на месяц или больше со скидкой.

Между тем член транспортной комиссии Киеврады Сергей Батрук считает, что цена въезда должна быть выше минимум в 4-5 раз, чем проезд в троллейбусе или маршрутке. "Например, в Европе общественный транспорт стоит 1-2 евро, а въезд автомобилей в центр - 5 евро. Это получается 30 грн, можно брать столько и у нас, - сказал Батрук. Правда, отмечает "Сегодня", если умножить 50 копеек (стоимость проезда на общественном транспорте в Киеве) на 5, получится лишь 2,5 грн.

Мировой опыт: Лондон, Стокгольм, Токио

Идея платных дорог совсем не нова и во многих странах мира успешно реализуется. Например, в Лондоне ещё в 2003 году, невзирая на протесты горожан, ввели платный въезд в центр на личном транспорте. Городские власти утверждают, что за эти четыре года плотность движения в центре сократилась на 20%.

Плата за проезд по центру в Лондоне составляет 8 фунтов стерлингов (около 80 гривен), произвести оплату можно заранее в газетных киосках, супермаркетах, посредством Интернета либо СМС-сообщения. Те, кто часто посещает центр города, могут приобрести абонемент со скидкой. Владельцы безвредных автомобилей, работающих на экологически безопасных видах топлива (водород, электричество), от платы освобождены. За всеми остальными строго следят 700 видеокамер, установленных по всему городу.

Тех, кто проигнорировал требования властей, моментально вычисляют и жёстко штрафуют. Лондонцы говорят, что в месяц тратят на проезд по центру по 250 фунтов, для жителя со средним доходом это шестая часть бюджета.

В Стокгольме с 7 утра до 7 вечера въезд стоит 2 евро, ночью бесплатно. Проживающие в центре покупают абонемент на месяц и получают 10% скидку.

В Токио проезд круглые сутки стоит 9,5 евро.

Власти Москвы и Санкт-Петербурга также все чаще предлагают сделать въезд в центр платным.


Дневник qutupoem

Четверг, 26 Августа 2010 г. 20:36 + в цитатник
qutupoem


Поиск сообщений в qutupoem
Страницы: [1] Календарь