-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Qusserelz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 812


Обледенение угла двери пассажира и водителя или мое решение по развороту рек в Астре

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 20:00 + в цитатник


Opel Astra Cosmo Caravan, 1.8, мкпп.
Opel Astra Cosmo Caravan, 1.8, мкпп.
намерзание происходит только при больших снегопадах и при этом когда снег начинает таить днем и замерзать ночью. так что трубки в отсутствии обогрева забьются снежной кашей на мой взгляд.
Даже когда в подкрылке все чисто снежная каша протекает в подкрылок , но полностью не покидает его и замерзает там.
Пара недель активных снегопадов когда днем все тает а ночью подмерзает и весь подкрылок забит льдом. Помогает только бутылка с теплой водой. Если уплотнители из подкрылка убрать это дает большой бонус но теряется эстетика.
1,8 АКПП Германия Вохум Караван.


Opel Astra Cosmo Caravan, 1.8, мкпп.
Opel Astra Cosmo Caravan, 1.8, мкпп.
Opel Astra Cosmo Caravan, 1.8, мкпп.
Sports Tourer 1.4t 6МТ cosmo.
Opel Astra Cosmo Caravan, 1.8, мкпп.
Opel Astra Cosmo Caravan, 1.8, мкпп.
делал широкий пропил в штатных брызговиках тут это помогает чтоб не забивало песком.
НО если по чернозему побуксовать то даже очень широкое отверстие забивается к тому же если листвы очень много тоже летом забивает.

Единственный способ убрать лед- это перенаправить тающую
Тема: Обледенение угла двери пассажира и водителя или мое решение по развороту рек в Астре
Тема: Обледенение угла двери пассажира и водителя или мое решение по развороту рек в Астре.
Обледенение угла двери пассажира и водителя или мое решение по развороту рек в Астре.
Это решение было навеяно Пассатом В3, который был у меня ранее.


Opel Astra Cosmo Caravan, 1.8, мкпп.
теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-.
Opel Astra Cosmo Caravan, 1.8, мкпп.
Sports Tourer 1.4t 6МТ cosmo.
Информация о теме.
Пользователи, просматривающие эту тему.

Зимой внутри брызговиков монолитная глыба льда так что что бы не делать со штатным сливом , решает проблему только частично. По сути снег полу талый стекает в брызговик на котором с наружи уже налипло полно снега и там замерзает. а дальше вопрос времени когда под дверь потечет.
Спасает реально 2 ведра горячей воды на каждый слив раз в пару месяцев и отвертка или ветка пошибуршить в брызговике когда на мойку заезжаю.
Подумываю серьезно об колхозе как в 1 посте. пока не решился, но штатный слив однозначно не для России сделан.
P.S. Из недостатков решения ВВладимирович а вижу - побольше нужно отверстие, и листва под жабо накапливаться будет(слишком далеко до слива по моему)
теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-.




ЗAКАЗАТЬ М0ЖНО НА oФИЦИАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ САЙТЕ

Вместо нее вырезал пластину от коврика.
Приклеил на полиуретановый герметик и обмазал со всех сторон герметиком.
Резиновый профиль, который стоит на пороге под дверью, обрезал, чтобы не заходил в крыло. Улучшения в этом месте буду делать познее. Хочу устранить любую возможность попаданию воды на эту резинку и внутрь ее.
Opel Astra Cosmo Caravan, 1.8, мкпп.

Астру я купил в ноябре 2010 года. Когда на форуме стали попадаться сообщения про обмерзание угла двери, то не сразу собразил что это такое. Разные машины были, но такое!! Въехал в тему и потерял покой на всю зиму. Отверткой ковырял, на мойке керхером мыл.

Толщина его около 10 мм. Пришлось выложить пять слоев. Все слои склеены черным полиуретановым герметиком и промазаны сверху. Полиуретановый герметик бывает разных марок. Его применяют при кузовном ремонте.
Пришлось снять колесо, подкрылок и выдернуть трубку. Далее сделал, отверстие, соединил с помощью втулки две трубки.

В нем все текло куда надо и ничего не замезало. В перегородке были две резиновые трубки диаметром около 20 мм.
За основу были взяты два вида резиновых изделий: трубка 21083-3724195 еще одна без номера.
планировалось соединить таким образом.
Но когда вышел на местность и примерил в живую, то деталей стало меньше. Достаточно было только 3 трубки 21083-3724195 и втулка. Втулку пришлось заказывать токарю.
Для создания уклона в нужную сторону использовал пенополиуретановый коврик.


Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

Потом купил длинную кривую кисточку и каждое утро выметал этот проклятый снег. Резинки с порога снял сразу. Теперь низ двери не примерзал к порогу. Курил форум и ломал мозг до весны.


По поводу "маленького отверстия". Конечно чем больше, тем лучше. Желательно только чтобы шланг хороший был.


Длины трубки хватило, чтобы вода текла мимо лонжерона.
Водосток сделал аналогично. Здесь заплатка была меньше. Все собрано на герметике.
Трубку из крыла вывел в отверстие около фары, потом провел между аккумулятором и блоком предохранителей и через резинку в перегородке завел к брызгалкам.
Следующей целью была щель около двери. Выкинул ту фигню, что там была.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку