-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Qifa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2023
Записей: 94
Комментариев: 0
Написано: 96


Что такое продажи B2B?

Среда, 29 Января 2025 г. 08:08 + в цитатник
Оптовая торговля товарами из Китая или России относится к B2B-сегменту (от английского business-to-business — бизнес для бизнеса, когда одна компания реализует продукцию другим компаниям). Продукция не поступает напрямую к конечному потребителю. Сначала её приобретает посредник, который закупает товары крупными партиями, добавляет наценку и только затем продаёт в розницу. Такая схема является ключевой характеристикой оптовой торговли и оказывает влияние на финансовый учёт оптовой компании.
 

Особенности оптовой торговли

К примеру, товар, выложенный на полках магазинов, продаётся в розницу. Здесь потребители покупают товары ограниченно для личных нужд. Например, покупатель в магазине может приобрести смартфон, а затем зайти в супермаркет за продуктами для ужина. Это и есть розничная торговля.
 
Оптовая продажа подразумевает более крупные объёмы, товары реализуются большими партиями.Оптовая торговля относится к сектору B2B (англ. business-to-business), что подразумевает, что одна компания реализует продукцию другим компаниям. Продукция не доставляется конечному покупателю, а передается посреднику, который приобретает ее в больших объемах, добавляет наценку и затем предлагает на прилавке. Это ключевая черта оптовой торговли, которая оказывает влияние на ведение бухгалтерии у оптовых продавцов.
 

Особенности оптовой торговли

 
Когда товар представлен поштучно на прилавках, это розничная торговля. Покупатель приобретает его в небольшом количестве для собственного использования. Например, клиент в магазине купил телефон, а потом зашел в супермаркет за продуктами на ужин. Это и есть розница.
 
Оптовая торговля управляется другими порядками: товары продаются крупными партиями. Производители или крупные оптовики выступают в роли продавцов. А покупателями становятся дистрибьюторы, розничные магазины, менее крупные оптовики.
 
Различия между оптовой и розничной торговлей:
 
-целевая аудитория;
 
-объемы продаж;
 
-методы реализации;
 
-величина наценок.
 
Окончательный продавец может увеличить исходную цену на 20, 50 или даже 100% и выставить товар на витрине. В то время как наценка у оптовиков составляет примерно 10%. Их задача — обеспечить высокий оборот товара и за счет этого получить доход.
 
В розничном магазине покупатель берет товар и отправляется на кассу. В оптовой торговле всё иначе. Сначала стороны заключают договор, проводят обмен документами, обсуждают вопросы логистики и хранения. Только после всех договоренностей происходит отгрузка продукции.
 
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку