-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Qifa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2023
Записей: 92
Комментариев: 0
Написано: 93


Оптовая торговля

Среда, 29 Января 2025 г. 08:03 + в цитатник
Оптовая торговля охватывает действия по реализации товаров или услуг для последующей перепродажи в коммерческой сфере, использования в производственных или профессиональных целях, либо для нужд общества. Другими словами, опт определяется не объёмом, а тем, кто является конечным покупателем.
 
Клиент, приобретающий на оптовом рынке, может быть как организацией, так и частным лицом, закупающим продукцию для своей коммерческой или другой профессиональной деятельности.
 
Зависимо от политики компании и исходя из условий переговоров, участник оптового рынка:
 
может выполнять функции поставщика или продавца товаров, например, цемента или быть владельцем оптового цветочного склада,
 
сам определяет, какой объём партии можно считать оптовым (на основе суммы отгрузки),
 
часто не торгует мелкими партиями (например, нет выгоды в транспортировке полупустого вагон),
 
предоставляет гибкие условия для малого, среднего и крупного опта.
 
Контракт на куплю-продажу часто не устанавливает ограничения на дальнейшее использование товаров, которые могут быть перепроданы.
 
Традиционно оптовики были ближе к рынкам сбыта, чем к производителям, но с развитием электронных закупок и интернета наблюдается увеличение числа оптовиков, находящихся ближе к заводам в таких странах, как Китай, Тайвань и Юго-Восточная Азия.
 

Функции оптовой торговли в распределении товаров

 
Одним из основных инструментов производителей является продажа больших партий через оптовые каналы. Продукция перемещается по цепочке от завода до конечного потребителя или организации через определённые звенья:
 
-заводы-производители,
 
-оптовые компании,
 
-торговые площадки, гипермаркеты,
 
-розничные точки,
 
-строительные компании,
 
-частные покупатели.
 
Дилерские сети позволяют производителям централизовать оптовую торговлю. По договору дилерства предприятия регулярно получают товар без возможности перепродажи, иногда с фиксированными розничными ценами. Так, например, в Беларусь поставляются товары из Китая.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку