-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Qeen_of_the_DarkneSS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2003
Записей: 327
Комментариев: 2287
Написано: 3175


|new diary|

Понедельник, 10 Января 2005 г. 14:02 + в цитатник

завела новый дневник


сижу и думаю, переезжать на него. или не стоит. Просто этот ник мне не нравится ужасно...


хм, не знаю даже... Ольга сказала, что заводить нью дневы надо када жЫзнь новая и всё такое.... короче хз, хз...


llonely   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 14:10 (ссылка)
веди два
Ответить С цитатой В цитатник
CDMAN   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 14:12 (ссылка)
Пологаю, дневник не для бреда новых мыслей, а для архивирования старых. Может и ошибаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Qeen_of_the_DarkneSS   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 14:15 (ссылка)
llonely, накладно... дава-то
Ответить С цитатой В цитатник
llonely   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 14:20 (ссылка)
ну да вообщето. а ты монетку брось:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lvitsa2003   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 14:33 (ссылка)
Не надо никуда перезжать! мы к тебе тут привыкли!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Linky   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 14:47 (ссылка)
А какой новый ник?
Ответить С цитатой В цитатник
reverse_of_the_soul   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 14:55 (ссылка)
если тебя что-то раздражает в твоем нике, переезжай, а этот оставь как память
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_Инна   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 15:02 (ссылка)
а я и сказать даже што не знаю, мне тоже свой ник софсем не нрав., но новый дневник как то не хочется заводить,лень.
Ответить С цитатой В цитатник
Qeen_of_the_DarkneSS   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 16:00 (ссылка)
Lvitsa2003, хз
Linky, Rx QueeN как и везде...
reverse_of_the_soul, вот и я думаю...
Другая_Инна, ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
the_strange   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 16:04 (ссылка)
Да переезжай сос спокойной душой и не парся... У меня первый днев тоже с тупым ником был, а жизнь у меня не поменялась из-за этого переезда. Она у меня менялась пару раз и в это дневе и ничего - новый не собираюсь заводить...
Ответить С цитатой В цитатник
=(rehevoli)=   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 16:39 (ссылка)
Qeen_of_the_DarkneSS, так ты сказала, что он занят...

Делай как хочешь, че тебе советовать...если сомневаешься, значит менять не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Stone-Cold   обратиться по имени Re: |new diary| Понедельник, 10 Января 2005 г. 17:04 (ссылка)
Исходное сообщение Qeen_of_the_DarkneSS: Фото

завела новый дневник



сижу и думаю, переезжать на него. или не стоит. Просто этот ник мне не нравится ужасно...



хм, не знаю даже... Ольга сказала, что заводить нью дневы надо када жЫзнь новая и всё такое.... короче хз, хз...




Наверно, енто глупо, но я заметила, что многие люди в интернете как бы пытаются начать новую жизнь, заводя новые дневники, почтовые ящики, аськи и тэ пэ... Я не исключение : )
а переезжать на новый дневник или нет - твое дело.
Лично я скоро перееду, а то заколебали меня енти глюки (ну ты помнишь я тебе о них в аське говорила))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ПартиЗзанКа   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 17:20 (ссылка)
Ой, а я тя как раз заметила именн по этому нику)))мне он оч понравился..))
да все эт херня ваще, хош иди в новый, хош оставайся)
Ответить С цитатой В цитатник
ПартиЗзанКа   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 17:21 (ссылка)
Ой, а я тя как раз заметила именн по этому нику)))мне он оч понравился..))
да все эт херня ваще, хош иди в новый, хош оставайся)ну канешн буит лучше если останешся)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Bloody_Angel_   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 19:48 (ссылка)
меняй, меняй, нахрен этот Мрачный, готический ник..!
куда лучше твой ник в аське...)
Ответить С цитатой В цитатник
Anonimshit   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 23:24 (ссылка)
Не. Новый дневник надо заводить, когда старый удаляют (:
Ответить С цитатой В цитатник
Qeen_of_the_DarkneSS   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 02:26 (ссылка)
значит переезжаю...
пох нах)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку