-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Qeen_of_the_DarkneSS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2003
Записей: 327
Комментариев: 2287
Написано: 3175


***

Вторник, 04 Января 2005 г. 05:53 + в цитатник
В колонках играет - limpbizkit - no sex
Настроение сейчас - да нормальное вроде

А мама ушла, прочитав мне лекцию на тему "всё-таки не надо так сильно громко включать музыку"))) А я не могу тихо. Тихая мурлыканье меня раздражает. И работоспособность под  громкую музыку значительно возрастает...


Странный парадокс, но даже на каникулах я не могу по-человечески выспаться. Ложусь поздно, зато подскакиваю рано. Не могу спать позже половины десятого. Наеврно потому что у матери типа отпуска и она дома, ходит, гремит, телек смотрит. А у тром мы спим довольно-таки чувствительно....


Ужасно хочу сходить на 5nizza, но мамка показала мне жирную дулю. "из-за покупки *телевизора* не осталось денег - экономим..." У отца просить не хочу. Я вообще уже НИЧЕГО не хочу у него просить.


Вложение: 1739136.jpg


La-fa   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 06:02 (ссылка)
пьянчушка
Ответить С цитатой В цитатник
Saatanan-Huora   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 06:24 (ссылка)
Во проблемы у людей! Музыку громко включать - плохо.... Мне мама уже какой год читает лекции, что надо замуж...:D
Ответить С цитатой В цитатник
Qeen_of_the_DarkneSS   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 06:47 (ссылка)
La-fa, сама такая
я чай пью на этой фотке и возмущаюсь, понятно?
Saatanan-Huora, вот замуж это уже похуже чем музыка
Ответить С цитатой В цитатник
Saatanan-Huora   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 06:53 (ссылка)
Qeen_of_the_DarkneSS, смотря за кого...:D
Ответить С цитатой В цитатник
Qeen_of_the_DarkneSS   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 07:07 (ссылка)
Saatanan-Huora, хе-хе)))
Ответить С цитатой В цитатник
the_strange   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 12:15 (ссылка)
Ода, я тоже на каникулах невысыпаюсь - полько на летних и только ненадолго...
А на счёт 5nizzы жаль, но неужели там такие дорогие билеты? Сколько они берут?
Ответить С цитатой В цитатник
Lvitsa2003   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 13:26 (ссылка)
ты на фотке такой чисто уже обдолбыш... типа все пох, я в танке =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Qeen_of_the_DarkneSS   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 13:44 (ссылка)
the_strange, всего от 400 до 900
в том-то и проблема, что недорого, а мать отказывает
Lvitsa2003, угу
Ответить С цитатой В цитатник
LIIL   обратиться по имени Среда, 05 Января 2005 г. 03:22 (ссылка)
Qeen_of_the_DarkneSS, ну, плиZzz, пойдем, пойдем, пойдем....
Ты по-любому пойдешь. И мы там с Филом тоже по-любому будем, потому что енто круто!
Интересно, а Бабкин, т.б. "ихний" гитарист будет свои песенки петь....
Ах, как здорово! (вспомнилась строчка из песни: "ах, как мало нам для счастья надо, ах, как мало нам для счастья...")
Вот.
С НОВЫМ ГОДОМ, детка! Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Qeen_of_the_DarkneSS   обратиться по имени Среда, 05 Января 2005 г. 03:36 (ссылка)
LIIL, и я тебя))))
я постораюсь.... я поговорю с отцом, потому что очень хочу.... нууууу ооооооооочень!
Ответить С цитатой В цитатник
LIIL   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 11:57 (ссылка)
Qeen_of_the_DarkneSS, хых-пых, давай-давай)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку