-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Qeen_of_the_DarkneSS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2003
Записей: 327
Комментариев: 2287
Написано: 3175


<P>странно как-то. Баланс на карте закончился, но

Вторник, 30 Ноября 2004 г. 23:16 + в цитатник

странно как-то. Баланс на карте закончился, но по моим соображениям я должна была ещё 2 ночи "жить"... а получается, что нет... в данный момент в кредит


я расстроена....


залегаю на дно... думаю, надолго.... до НГ или ещё хуже до днюхи своей в феврале....


балин.


ну что ж... FUFLIA солнце мы с тобой каждый божий день видемся, слав богу))))) crepuscular_assassin, liil телефон мой знаете, звоните, =(rehevoli)=  ПИШИ, брат)


ну вот и всё....


FUCK YOU!



Skunkzi   обратиться по имени Re: <P>странно как-то. Баланс на карте закончился, но Вторник, 30 Ноября 2004 г. 23:50 (ссылка)
Я буду скучать.... :(

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Qeen_of_the_DarkneSS   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 00:24 (ссылка)
Skunkzi, Зизь, я тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
=(rehevoli)=   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 00:26 (ссылка)
а я уже скучаю...и пишуу)))

А не залечь ли и мне?!
в спячку...
до лета...
ых хорошо б и не просыпаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Qeen_of_the_DarkneSS   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 00:32 (ссылка)
=(rehevoli)=, до лета
да, поджалуй хорошо бы было не просыпацца
до лета....
Ответить С цитатой В цитатник
iwa   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 04:56 (ссылка)
возращайся
Ответить С цитатой В цитатник
Lvitsa2003   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 13:31 (ссылка)
Qeen_of_the_DarkneSS, буэ!!! я тя всё увидет хочу! столько слышала, но не разу не видела... :(
Ответить С цитатой В цитатник
ХОМЯЧИЩЕ   обратиться по имени Re: <P>странно как-то. Баланс на карте закончился, но Среда, 01 Декабря 2004 г. 13:38 (ссылка)
жаль!! может, все таки как-нибудь забежишь?! в кратце напишешь?!))
В колонках играет: Blink-182 - 3.I Miss You

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 11:15 (ссылка)
Пиздатая фотка.
Это ты в юбке и в балахоне?
Или мне зрение изменяет опять.
Надо будет тоже обдеться, как клоун, и идти пугать людей к чёртовой матери.
Ответить С цитатой В цитатник
журавлики_и_редиска   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 19:25 (ссылка)
пиздец че с лицом
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку