-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в qakofink

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 16
Комментариев: 0
Написано: 15


Без темы

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 00:08 + в цитатник
- Ой, а вы что - закаленный, или у вас куртку украли? - О, не целуй меня в таком объеме!.. - Вино какого ларька вы предпочитаете в это время суток? - А вы и вторую бутылку сможете выпить? - И на груди его могучей три волоса казались кучей - А это у вас ключи от машины или от чего? - Как жаль, что вы, наконец-то, уходите - Меня прямо в жар бросает, когда вы руки потираете. - Глядя на вас, хочется еще раз пожелать вам здоровья! - Вы из столицы? Ни за что бы не поверила - не материтесь, не хамите, вежливый - Я вам нравлюсь? Вот и прилагайте усилия сами Я за вас за мной бегать не буду! - Вы такой серьезный, задумчивый - наверное, из заключения? - Я с вами себя такой умной чувствую! - Красивая у вас помада на рубашке.
- А что это у вас такое вкусное в бороде осталось? - А я даже и не знала, что красные носки выпускают - Что вы на меня так смотрите, как будто ваши родители на дачу уехали? - А у вас все тело такое волосатое или только ноздри? - Вот вы человек и порядочный, и скромный, а вот не умеете этого показать - А пальто у вас с коротким рукавом или просто старое? - Руки у вас такие шершавые! Вы, наверное, писатель. - Вы напоминаете мне океан Меня от вас так же тошнит. - Вы такой умный. Вам череп не жмет? - С вами так хорошо, надежно, защищенно, а у вас еще много денег осталось? - Вы такой задумчивый, не думайте, я не такая! - Я навсегда запомню этот ваш внимательный взгляд изподстолья - Скажите, а вот эти бугорки на руках это мускулы или укусы? - У вас, наверное, огромная пенсия? - Вы так умно пошатываетесь - У вас такие сильные руки, судя по вашим рассказам - Ах, как хочется укутаться в вашу волосатую грудь! - Вы всегда так неукротимы с курицей? - Вы такой необузданный! Застегнитесь. - Вы так быстро машину водите, что я даже в туалет попроситься не успела! - Какой у вас любопытный след на переносице от дорогого ботинка - И если судьбе будет угодно разлучить нас, знайте, что до конца жизни никто, после вас, не заставит меня мешать виски и коньяк! - У вас такой чудный дезодорант, наверное, продаётся недалеко от дома - С вами так спокойно, что я начинаю нервничать. - С вами хоть куда! Хоть на край кровати! - С вами мне хочется чувствовать себя слабой и многодетной дурой! - Вы сегодня уже второй раз умный. Может, хватит?

Прослушать