-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pyan-bessprosvetnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Анализируем_и_стройнеем Quotation_collection Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2010
Записей: 221
Комментариев: 172
Написано: 816


#54#

Среда, 29 Декабря 2010 г. 15:53 + в цитатник
Первый раз в своей жизни я подведу итоги года.
итак.начну.

Этот год был очень для меня поучительным.Хотя он и основывался на отрицательном опыте,отрицательный опыт-тоже опыт.И я считаю что хотя этот опыт и болезненный,всё таки он полезнее,чем положительный.Когда падаешь на подушечку идёшь дальше и забываешь,а когда тыкаешься во все улы,это надолго запоминается.

Я думаю ,что ни происходит ,всё к лучшему.Ведь если бы не было это моей "подруги",то я сейчас была бы другая.Нетакая.Может быть во мне был бы более мягкий взгляд на вещи.Может,я была бы более наивной.Может,я не была бы такой нахалкой.Но я такая ,какая есть,и именно такую меня любят.

Да,из за этой подруги сейчас,несколько людей со мной не общаются.Может обсуждают.Но и что.Люди уходят и приходят,а я остаюсь.

Думала,что когда буду писать,много вырвется.Но думаю что это самое главное-я многому научилась.
Рубрики:  Личное
Эмоции изо дня в день

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку