Настроение сейчас - Убивающее на расстоянии...Как говорится: Deus quos vult perdere dementat prius.
На днях в Царицино, на одном из капищ был совершён акт вандализма. Были посечены чуры, поставленные там более десяти лет назад.
Я далеко не однозначно отношусь к КЯТу. Есть у них одиозные личности, которые вторят непотребство достойное пресечения. Но. По поводу данного события хочу сказать отдельно. Тем более, что "герои" не вытерпели и разослали своё письмо по многим адресатам. Некоторые уже опубликовали его (здесь). Приведу его и я. Заодно и отвечу по порядку.
Меня зовут Градимир, и меня с соратниками очень заинтересовала идея Сечи. Давно пора навести чистку всему мусору в родноверческом движении.
Я прочитал тему о капищах в Сече буквально за день до поездки на капище в Царицыно. Давно туда собирался, слышал, что там стоит капище родных богов и никто не будет против если бы мы проводили там обрядами силами своей маленькой собратии. Надо сказать мы были в шоке когда прибыли на место… В Сече, на сколько я понял, принято говорить строго, почти по форме – постараюсь.
1) Что сразу бросается в глаза – просто кучи мусора вокруг самого капища – неужели сложно убрать????
2) На столбах около чуров, где оставляют жертвы богам – семечки, монетки (хрюсовство чистой воды!!!) и что самое убойное – сигареты!!! При том, на одном сигарета обычная – а на другом вообще какая-то непонятная – есть подозрения, что с наркотой – сами смотрите.
3) Таких убогих чуров я нигде не видел – и ладно бы убогих….Нам обещали чуры, а на месте были просто чурки. Один семит, один чухонец и один кавказец, судя по рожам.
При том, самое смешное, что в чуры ещё и гвозди вбиты – это наверно, чтобы нельзя было топором свалить….Вот он выход – побольше гвоздей и ставьте хоть на Казанском вокзале!
Вообщем – посмотрев на это непотребство мы не придумали ничего лучшего как стесать рожи этим уродам! Вместе с письмом присылаю ссылку на архив с фото.
Не сильны мы в символике, но подумали, что лучше всего – просто «поставить крест» на этом дебилизме. Не знаю как поступает в данном случае Сеча - если что не так - не серчайте, думаю - одно дело делаем. Надеюсь, что наш отчёт и действие послужит началу чистки нашего сообщества.
Слава Руси! Слава Русским Богам!
Градимир и други.
Отвечаю.
Меня зовут Рагнар. Имя это моё самонаречённое. Родители назвали Дмитрием. И то и другое для меня одинаково дороги. Сам по себе в Русской Традиции ощущаю себя с детства. Знакомство же с теми, кто словом и делом своим в яви трудится над тем, чтобы Традиция жила начал с 1999 года. Без малого 8 лет. Сейчас мне 33 года. За это время я узнал довольно много представителей, следующих Традиции. Разных. Некоторые и поныне мне до`роги от самого начала, а с некоторыми бы лишний раз и в одном поле по нужде не встал. Знал много тех, кто приходили в общины и организации только для утех своего болезненного самолюбия, чтобы в угаре своего самодовольства и от мнимого ощущения того, что «я не такой как все» тыкать другим, указывая на их несовершенство. К сожалению, таких было много изначально. Сейчас также осталось немало. Кичились они в основном своей крутизной различной тепени, а так как она рано или поздно оказывалась «пшиком», то всю свою активность данные индивидуумы посвящали тому, чтобы обгадить других. Дескать, за тем дерьмом, которое мы сейчас на других выльем наши мелочные душонки не так убого смотреться будут. Случалось так, что несколько таких ущербов собирались вместе и создавали свою группку по интересам, чтобы поток дерьма был шире и за ним было легче прятать свою никчёмность. В основном любили такие людишки придираться к «чистоте». Во всём. Начиная от рассмотрения «черепов», заканчивая от рассказывания баек о том, кто какой национальности по метрике. Стандартным штампом для всех них было назвать своего оппонента «чуркой» или, что вообще проще «жидом». Это уж само собой. Без этого никуда. Тем более что если ты первый обзовёшь, то тебя уже сложнее будет в том же самом уличить… И лучше всего оправдать своё безделье и никчёмность указывая другим, что они в чём-то неправы.
Так вот здесь мы имеем выходку таких же ущербов, о которых я как раз и говорил.
Смотрите сами:
Они пишут:
«Что сразу бросается в глаза – просто кучи мусора вокруг самого капища – неужели сложно убрать????»
Дорогой ущербок. Конечно не сложно. Сложно не убрать, а сложно поддерживать. Люди у нас разные. Одни придут – уберут. Другие придут – нагадят. У нас капища открытые для всех, часовые не стоят, пароль не спрашивают. Вот кто-то пришёл – навёл порядок. А ты сам, придя – что сделал? Убрал? Нет. Такой же урод как и те, кого ты хулишь.
«На столбах около чуров, где оставляют жертвы богам – семечки, монетки (хрюсовство чистой воды!!!) и что самое убойное – сигареты!!!»
Вера у нас – народная, природная. То есть та, которая ощущается народом в своей самобытности. Помнишь, ушлёпок, анекдот такой о христианской церкви, куда человек новый пришёл, а его зашукали, сказали – иди, мол, каноны выучи, потом придёшь. Вышел тот, плачет, а навстречу ему Христом сам идёт и говорит: не горюй, меня они туда тоже не пускают. Сколько ухахатывались тогда юные поросли этой ситуаций, думая, ах… эти церковники, христиане… какие же они дураки, возвели культ превыше веры… Больше чем уверен, что ты, ушлёпок, не миновал этой участи и тоже поглумился над ситуацией. И что?
Сейчас народ начинает просыпаться и интересоваться Традицией. Когда человек начинает слушать шелест ветра и смотреть на бег облаков, понимая красоту мира и Природное совершенство… изначально его восторг – это восторг ребёнка, который увидел мир впервые и понял, что это его Мать и Отец. И вот, этот ребёнок, понял божественное окружающее его мироздание несёт ему свои подарки, как ребёнок несёт маме с папой свои первые рисунки, на которых корявым почерком написаны их имена… Помните… Ведь так было у каждого. Никому не пришло в голову сказать, что этот дар ущербен… Никому в здравом уме. И здесь. Народ, проходя мимо чуров, уже давно не рушит их, а наоборот, воспринимает их как часть своего мироздания. Плохо это? Да это же когда-то было мечтой…! Мечтой. И я рад этому. И мне понятно желание протянуть и отдать от себя то, что есть у тебя дорогого этому Миру. И если у человека в кармане оказываются только семечки, сигареты или мелочь… то, что худого в том, что он готов с этим расстаться. Ведь в понимании дара важна не стоимость и чистота, а чистота намерений и стоимость для того, кто отдаёт. Те, кто взял на себя право судить о «достойности и недостойности» даров зачастую сами повторяют в себе ущербность «церковности». Пройдёт время. Ребёнок вырастет. Он прочтёт книги, поймёт, что такое обряд, что такое жить в Традиции. А может и нет. Может он всю жизнь будет проходя мимо капи отдавать часть мелочи, что лежит у него в кармане, или разбрасывать семечки, чтобы накормить птиц… Худо ли то? Для меня нет.
И что же пишут дальше эти идиоты? Читаем:
«Таких убогих чуров я нигде не видел – и ладно бы убогих…. Нам обещали чуры, а на месте были просто чурки. Один семит, один чухонец и один кавказец, судя по рожам.
При том, самое смешное, что в чуры ещё и гвозди вбиты – это наверно, чтобы нельзя было топором свалить….Вот он выход – побольше гвоздей и ставьте хоть на Казанском вокзале!»
Мне сложно комментировать этот клинический случай. Особенно про «обещали». Но я попробую. Человек, который это пишет живёт в тех самых полухристианских стереотипах, от которых о как бы старательно и более рьяно открещивается. Изборажение Чура, как, впрочем, и распятия в христианстве (изначальном) не имело значения. Крестоносцы молились на крест, вырезанный на дереве. Язычники молились чуру безликому. Что с этого? Неужели для крестоносцев Богом был дуб, а для язычников чур? Опять не уйти от аналогий. Было в христианстве одно время такое явление как «иконоборчество», когда церковь боролась с представлением своей паствы о том, что икона сама по себе содержит божественную суть. Так и здесь. Ересь «иконоборчества» настигла и Русскую Традицию. Не понравились им то, как были вырезаны чуры. Юные антропологи, постеснявшиеся показать свои лица не постеснялись оценить лики чуров. Далее я дополню картину идиотизма этих ущербных личностей ихними же собственными заявлениями. А пока ещё раз обращу внимание на то, что ещё совсем недавно большинство наших капей уничтожалось варварским образом как простым людом, так и «священнослужителями инородней веры». Прийти и расколоть чур, стоящий на открытом месте было дело плёвым, но любой поп, сделавший это считал, что «очистил мир от скверны». Те, кто ставил чуры, старались хоть как – то обезопасить их – делали железные скобы, забивали гвозди, чтобы затрубнить разрушение. Но оставим попов в покое. Попы забыли, что этот мир полностью сотворён Богом даже по их вере, и всё, что творится – это его (божий) промысел. Прискорбно то, что теперь наши капи будут страдать от таких вот доморощенных слюнявых «инквизиторов».
Вернёмся к нашим «героям». Они начинают сами признаваться в своём идиотизме:
«Вообщем – посмотрев на это непотребство мы не придумали ничего лучшего как стесать рожи этим уродам! Вместе с письмом присылаю ссылку на архив с фото.»
Правильно. Придумать лучше, то есть убрать место капи и подновить чуры может только тот, кто способен на созидание, а не на пустомельство и позёрство. У засранцев не хватило ума на то, чтобы привести всё в порядок, сил, чтобы уничтожить всё (тщедушных телесных потуг и потных ладошек хватило только на несколько стёсов), и совести, чтобы сделать это открыто и заявить о себе. Кто они после этого?
«Не сильны мы в символике, но подумали, что лучше всего – просто «поставить крест» на этом дебилизме. Не знаю как поступает в данном случае Сеча - если что не так - не серчайте, думаю - одно дело делаем. Надеюсь, что наш отчёт и действие послужит началу чистки нашего сообщества.»
Вот оно в чём дело. Не сильны умом, но «подумали».
Так подведу итоги своего выступления.
Во-первых. Обращаюсь к тем, кто не является сторонником Русской Традиции, а исповедует иное мировоззрение:
Да. У нас есть свои дебилы. Это своего рода «языческие Диомиды», которые способны на то, чтобы громко пукнуть и обосрать труд многих людей, выдавая это за «искреннее и чистое» устремление. Сожалею об этом, но. Поделать с этим пока что-либо сложно. Растёт количество интересующихся Традицией, соответственно в нём увеличивается пропорционально количеству в обществе определённый процент таких вот имбицелов. Как бы они не пытались представлять себя «борцунами за правое дело», таковыми они не являются. Не стоит судить о них как о лице Русской Традиции. Как я, к примеру, не сужу обо всём христианстве только по Кураеву или Диомиду. Более всего эти «борцуны» соответствуют отходам организма, а не какой-то его значимой части.
Во-вторых. Обращаюсь к тем, кто по крайней мере считает себя человеком, который стремится к пониманию и осознанию Русской Традиции. Совершать подобные поступки – и тут же воздавать хвалу богам – это лицемерие в квадрате. Я готов списать этот на прыщавый юношеский максимализм, если бы был уверен в том, что это не полновозрастные дегенераты. Повторю ещё раз набившие оскомину истины:
Хотите показать свою неуёмную энергию – найдите ей созидательное применение. Это будет достойно. Насрать может каждый. Гордиться насранным – каждый олигофрен. Выставлять напоказ и просить, чтобы другие гордились тоже – законченный ушлёпок. Людям, которые это сделали предлагаю заявить об этом и встретиться. Если кишка не тонка у «инквизиторов»…
Источник
Жаль придерживаюсь мнения что нельзя убивать таких людей и проклинать... Моё мнение по этому поводу делали люди лет 15-22 с психической нестабильностью... Склонность к максимализму и показухе очевидна... Ну чтож всё таки предётся приступится кое какими своими принципами.... человек *поставил крест* для меня это в буквальном смысле адрес с пропиской и медецинским страховым полисом который ему скоро понадобится... через него уже можно будет определить адреса участвовавших в данном вандализме... И ещё кое что мне интересно они всегда топор с собой носят? ведь зарание придя на капище никто не носит с собой топор. следовательно данный акт планировался.