-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pugi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Castle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2008
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 13


Биография - Paul Van Dyk

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:57 + в цитатник

Последний год тысячелетия был особенно богат на почести для всемирно известного DJ и продюсера Paul van Dyk`a.
Сначала, читатели английского журнала "DJ" выбрали Пола «Лучшим музыкантом», оставив позади легенд винила Fatboy Slim (2) и Paul Oakenfold (3). Затем в 1999 году на Music Awards в Лондоне он получил награду "Best international DJ". Журнал "Ministry of Sound” также присвоил Полу звание      «Лучшего международного DJ», а его 6-ти часовой сет в клубе "Gatecrasher" читатели английского журнала "Muzic" назвали «второй самой лучшей клубной ночью».

«Я бы не назвал себя лидером», - сказал он. «Конечно, человек, который

создает музыку имеет определенное влияние на общественность. Но для меня главное – музыка. Я не хочу вести за собой людей, я хочу соблазнить их, создать для них новый мир в тот самый миг, когда они растворяются в моей музыке. Мне хочется вдохновлять их».

И это говорит человек, который с одной стороны работает с вертушкой в студии, а с другой - перед публикой.

«Я имею в виду, что просто играть или создавать треки без чувств, без взаимодействия с публикой, без вдохновения недостаточно. Моя музыка растет вместе с эмоциями слушателей, между нами существует определенная связь».

…А что по поводу транса?

«Я не создаю «транс», я действительно не люблю давать своей музыке какое бы то ни было название, я не люблю относить ее к какой-либо категории. Но если нужно, я бы назвал ее «электронной танцевальной музыкой». Музыка для меня - способ выражения мыслей, мой язык.

…Универсальный язык, который понимают люди любой страны в любой точке мира. В общем, Paul van Dyk создает музыку, которая отражает эмоции!

Родившись 16 декабря 1971 года в городке Eisenhuettenstadt в Восточной Германии, Пол вырос в коммунистическом Восточном Берлине. Но еще до объединения Германии Пол уже имел небольшое окошко в капиталистический мир через телевизор и радио.

«Нам приходилось смотреть Westside – TV и слушать западные радио-станции. Мы записывали музыку и включали ее на наших вечеринках, т.к. на востоке просто не было ничего похожего на клубную жизнь. В те дни я слушал радио-шоу Моники Дейтл. И меня пленила музыка "The Smiths" и "New Order". Она (музыка) была невероятно сильной и эмоциональной».

создает музыку имеет определенное влияние на общественность. Но для меня главное – музыка. Я не хочу вести за собой людей, я хочу соблазнить их, создать для них новый мир в тот самый миг, когда они растворяются в моей музыке. Мне хочется вдохновлять их». И это говорит человек, который с одной стороны работает с вертушкой в студии, а с другой - перед публикой. «Я имею в виду, что просто играть или создавать треки без чувств, без взаимодействия     с публикой, без вдохновения недостаточно. Моя музыка растет вместе с эмоциями слушателей, между нами существует определенная связь». …А что по поводу транса? «Я не создаю «транс», я действительно не люблю давать своей музыке какое бы то ни было название, я не люблю относить ее     к какой-либо категории. Но если нужно, я бы назвал ее «электронной танцевальной музыкой». Музыка для меня - способ выражения мыслей, мой язык. …Универсальный язык, который понимают люди любой страны в любой точке мира. В общем, Paul van Dyk создает музыку, которая отражает эмоции! Родившись 16 декабря 1971 года в городке Eisenhuettenstadt в Восточной Германии, Пол вырос в коммунистическом Восточном Берлине. Но еще до объединения Германии Пол уже имел небольшое окошко в капиталистический мир через телевизор и радио. «Нам приходилось смотреть Westside – TV и слушать западные радио-станции. Мы записывали музыку и включали ее на наших вечеринках, т.к. на востоке просто не было ничего похожего на клубную жизнь. В те дни я слушал радио-шоу Моники Дейтл. И меня пленила музыка "The Smiths" и "New Order". Она (музыка) была невероятно сильной и эмоциональной».

Затем в 1989 году, когда берлинская стена наконец-то была разрушена, клубная жизнь захватила весь Берлин. «В основном они играли тот тяжелый Детроит-техно. Мне нравилась энергия этой музыки, но чего-то не хватало. И я решил найти это что-то».

Он так и не прекратил свои поиски. Поколдовав над двуями старыми вертушками, он сделал первые записи своих музыкальных идей. Немного позже, в марте 1991, его уникальный стиль танцевальной музыки в первый раз был продемонстрирован публике в зарождающемся берлинском клубе "Tresor".

Приблизительно в то же время, Пол стал создавать свои собственные композиции. Его первое творение "Perfect Day", вместе с Cosmic Baby "Visions of Shiva", был выпущен в 1992 году. «Я был счастлив как ребенок, держа в руках свою самую первую запись!», - вспоминает Пол. "Perfect Day" была выпущена подпольной берлинской студией "MFS", и дала толчок многообещающей карьере, которая мгновенно и без колебаний взлетела к самой вершине!

В 1993 года Пол создал клубный хит года – его ремикс на композицию Humate - "Love Stimulation". Через год был записан его первый альбом "45 RPM". Одновременно с этим он продолжал выступать в легендарном клубе "E – Werk".

Следующие несколько лет Пол зарабатывал себе популярность, делая ремиксы на композиции многих известных музыкантов, таких как Inspiral Carpets, Sven Vath, Curve и New Order. Так продолжалось до выхода его второго альбома, "Seven Ways", который сделал его одним из лучших DJ`ев в мире.

"Seven Ways" вызвал бешенный поток интервью и множество гастролей. Пол тут же попал в список 100 самых «продаваемых» музыкантов.

Даже английские музыкальные издания, в основном поддерживающие отечественных DJ`ев, единодушно хвалили альбом. Читали журнала "DJ Magazine" выбрали "Seven Ways" альбомом года №1. Такие композиции, как "Beautiful Place", "Forbidden Fruit" и "Words", ремиксы Salt Tank, Quattara и Curve окончательно и бесповоротно утвердили его в роли основного DJ`я британских и европейских танцевальных чартов.

До закрытия клуба "E – Werk", Пол стал его основной «достопримечательностью», выступая там вместе с приглашенными гостями - товарищами по винилу, суперзвездами DJ`ями Nick Warren, BT, Dave Seaman и Sasha.

В 1998 году его первый альбом "45 RPM" был выпущен в Великобритании, а новый ремикс на сингл "For an Angel" ворвался на мировые танцполы. В Англии альбом продержался 2 недели на первом месте и 4 недели возглавлял танцевальные чарты в Германии. Он также достиг высоких позиций в дэнс-чартах Америки, Австралии, Дании, Бельгии и Скандинавии.

Тем не менее, сущность Пола - это не продюсер, закрывшийся в студии, а именно выступающий DJ, с огромным желанием общаться с публикой, и не важно, 500 ли это человек, или 1,5 миллиона.

«Когда я только начинал свою карьеру DJ`я, я обнаружил, что существует глубокая связь между DJ`ем и публикой. Я научился чувствовать настроение, научился управлять толпой и создавать нужную атмосферу», - вспоминает Пол, - «потому что пока работаешь за вертушкой, между тобой и людьми возникает некое взаимодействие . Я никогда не прихожу в клуб, чтобы просто проиграть готовый сет. Для меня это каждый раз новое переживание, и никто точно не знает, как это все закончится».

 
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку