Юрий Лоза: "Сегодня 9 мая. Работаем праздничный концерт, как уже много лет подряд. Администратор сказал, что ветеранов посадят в первом ряду, а значит попросил играть потише, потому что, как он выразился, "эти стручки и божьи одуванчики от громкого звука могут скочевряжиться". Сказал и убежал, а я сижу в гримёрной и смотрю на компьютере подборку военных фотографий...
Вот парень поднимает бойцов в атаку, в комментарии говорится, что снимок сделан за несколько секунд до того, как шрапнель вырвет ему сердце. Вот бегут согнувшись в три погибели бойцы на пулемёт, судя по трупам, разбросанным вокруг — это не первая атака, скорее всего и не последняя. Вот мужик бросается с гранатой под танк, судя по неестественной позе тоже не жилец. И так далее, далее, далее, и ещё, ещё, ещё. А я мысленно пытаюсь поместить на эти фотографии себя и... не получается! Мало того, также не получается представить на этих фотографиях девяносто процентов моих знакомых из ныне живущих! А нет, вот снимок, на котором все мы выглядели бы представительно, называется он "Фронтовые сто грамм".
Так кто же тогда "стручки и божьи одуванчики"?! Мы, только и способные поднять "фронтовые" сто грамм под под телятину с хреном, или они, ценой собственных жизней давшие нам эту возможность?
Сегодня я буду играть и петь тихо. Так тихо, что комфортно будет только на первом ряду..."
Молодой и перспективный фотограф Винсент Бурильон (Vincent Bourilhon) родился во Франции. Ему 19 лет. Занимается фотографией с 15 лет. Вдохновение Винсент черпает в своих снах и мечтах о фантастических мирах. Слегка приглушённые мягкие краски, невероятные, заманчивые, сказочные сюжеты, и ощущение чуда, буквально пропитывают его фотографии.
Поздравляю всех с праздником Победы на немецко-фашисткими захватчиками. Для моей семьи этот праздник всегда был очень личным праздником. Он никак не был связан с официозом или парадами на Красной площади. Это был праздником моих дедушек и родственников, которые прошли через Великую Отечественную войну. А теперь это еще и праздник памяти моего папы и всего послевоенного поколения. Сейчас столько грязи стало выливаться и на этот праздник и на ветеранов, что не написать об этом не могу.
Действительно, кому сейчас интересно и важно, что война унесла миллионы жизней. Это же война. Так бывает, что на ней умирают. Молодые ребята, вчера еще дети, взрослели, неся на себе через фашистскую мясорубку своих друзей. Спасая их ценой своей жизни. Они не думали тогда о высоком, о подвигах, они просто защищали свою Родину.
Память! Вот, что важно! Зачем сейчас говорить о войне? Да потому что лично я не хочу, чтобы снова пришлось за победу платить такую высокую цену. Я не хочу, чтобы мой ребенок вырос эгоистом без памяти. Я хочу сам понимать какую цену за мою жизнь, за это прозрачное небо у меня над головой заплатили тогдашние школьники.
Зева - юный фотограф из Натика, штат Массачусетс. Ему всего 14 лет, но несмотря на возраст, ему с успехом удаётся создавать сюрреалистические автопортреты, качеству которых могут позавидовать даже специалисты в области редактирования изображений.
Новодевичий монастырь считается одной из главных достопримечательностей Москвы, так же он включён в список всемирного наследия ЮНЕСКО, так что такое место грех не посетить.
Вспомнил один из советов моего тренера, когда я спросил как добиться успеха в тренировках. Он сказал: "Делай на одно отжимание больше того, что ты можешь сделать". А еще он однажды сказал, когда мы в очередной раз сказали, что уже не можем, что еще чуть-чуть и попадаем с ног: "Сами вы никогда не сможете дойти до предела своих сил, вы себя пожалеете, а моя задача подвести вас к этому пределу и заставить его переступить".
Очень понравилась эта мысль об атеистах известного публициста Сергея Худиева (sergeyhudiev). Оговорюсь, что это он говорит о воинствующий атеистах, не агностиках. У меня примерно похожие ощущения. Причем я вполне спокойно отношусь к принципам других людей, даже если они кардинально расходятся с моими, когда мне не пытаются их навязать или доказать, что я в корне не прав, если я сам не вступаю в дискуссию. До сих пор помню одного гостя у меня в "Культуротеке", который постоянно лез заявить, что он атеист, при этом я сам не позволял это комментировать как-то, считая это неприличным. Может, я был и не прав.
"Когда читаешь тексты воинствующих атеистов (наших и западных), вспоминаешь высказывание Салмана Рушди - «Атеисты — это люди, зацикленные на Боге». Это не люди, которые «не включают Бога в свое мировоззрение», как было написано на одном атеистическом сайте. Авторы, подобные Ричарду Докинзу или покойному Кристоферу Хитченсу, это люди, в мировоззрении которых Бог играет огромную роль. Они помышляют о Нем чаще, чем большинство верующих, и испытывают к Нему острую неприязнь. Им с Ним страшно некомфротно, но у них не получается просто забыть про Него и заняться своими делами".
Рядом с Новодевичьем монастырём возвышается одиннадцатиэтажный кирпичный жилой дом в стиле позднего сталинского ампира.
Год постройки: 1955. Это одна из последних ласточек периода, когда ещё не объявили борьбу с излишествами в архитектуре. Поэтому на фасаде можно встретить различные архитектурные композиции.