стало грустно, вот и пишу всякий бред....
- Мать твою! – Джейн подскакивает и начинает стряхивать еще не впитавшуюся воду со своих брюк.
- Извините. – Девушка, по-моему, в самом деле, напугана. Она ведь случайно разлила свой чай на нее, но вот Джейн на это все глубоко пос*ать.
- Что извините??? Где вас таких слепых берут? – Поняв, что брюки уже испорчены, Джейн обошла свой стол и направилась в свою комнату.
- Извини ее. – Тина тоже поднялась.
- Я, правда, не хотела, просто я шла,… а тут…. – У девчушки слезы в глазах, и голос слегка дрожит.
- Все в порядке, хотя в следующий раз посоветую обходить наш столик стороной. Джейн может убить, да и я тоже не отличаюсь особым терпением по этой части. – Тина сердечно улыбнусь и, кивнув головой, пошла в комнату. Эта улыбка, вроде, испугала девушку еще больше и она на негнущихся ногах пошла к своему столу.
- Ну, чего ты завелась? – Тина стоит, облокотившись на косяк арки в их комнате.
- Ничего. – Грубо бросает Джейн и натягивает на себя новые брюки. – Ну, вот скажи какого ей понадобилась проходить около нас? И чего она друг споткнулась? Ладно, - неожиданно сказала Джейн. - пошли на уроки?
- Нет. – Тина отрицательно машет головой. – Мы никуда не пойдем.
- Я думала, мы уйдем ночью.
- Ага, особенно сейчас, когда лес кишит всякой нечистью, и эта нечисть, между прочим, нашей крови хочет.
- И, что мы вот так возьмем сумки и пойдем через двор, на виду у всех? – Джейн разводит руки, давая понять, что этот план глупый. – Я тебе еще вот что скажу, Александр нас не выпустит, он сделает все, чтоб мы остались, мы его защита, и он прекрасно это понимает!!! Он знает, что как только мы уйдем, сюда придут оборотни и тогда, - голос Джейн понизился до шепота. – Они не оставят в живых никого. Убьют, или чего еще хуже сделают оборотнями.
- Так может, мы вообще никуда не пойдем? Может, ты струсила? - Гневно крикнула Тина.
- А ты готова взять на себя тысячу смертей? Я – нет, а ты решай. – Увидев недоуменный взгляд подруги, девушка сказала. – Если, ты хочешь уйти, я пойду с тобой. Но я не могу оставить вот так все, просто взять и бросить, не сказав не слова.
- Ты боишься? – С усмешкой поинтересовалась, Тина.
- Да, и не стану это скрывать. Я не собираюсь прятать все под маску, и говорить, что я такая смелая. Да, я боюсь, да, я не хочу никуда убегать!!! Да, мне это ненужно! Но, если бы не ты, я б об этом даже не задумалась. Я бы этого не сделала, но и друзей я не могу бросить. Особенно сейчас, когда мы так нуждаемся друг в друге. – Джейн отвернулась и стала смотреть в окно.
- Извини, наверное, это, в самом деле, была дурацкая идея. – Тина подходит к Джейн.
- Это ты меня извини, но, я очень хочу вернуть Кейт. И поэтому нам нужно в Город. – Девушка улыбается.
- Нужно. – Тина села на кровать и усмехнулась. – Мы ее вернем, и потом устроим взбучку, за то, что она нас кинула. Но на уроки я не хочу идти.
- Значит, не пойдем. Кстати, как у вас там с Алексом?
- Никак, мы расстались.
- Когда?
- Два дня назад, после нашего с тобой разговора.
- А почему я это узнаю, только сейчас?
- А смысл об этом говорить, у нас и так хватает проблем, чтобы еще нагружаться чужими любовными делами.
- Ну, вообще – то друзья делятся друг с другом такими вещами. – Обиженно произнесла Джейн.
- Ты, что обиделась?
Джейн улыбается, давая понять, что не обиделась и все это очередной спектакль. За их семнадцатилетнюю жизнь таких спектаклей было миллион, они постоянно смеялись над друг другом, они постоянно подкалывали кого- то, чаще всего это была Кейт, они постоянно шутили, но теперь все это кажется таким нереальным, далеким. Наверное, именно так кончается детство, именно так становятся взрослыми. Грустно осознавать, что теперь они не смогут больше бегать по пляжу и обливаться, что теперь они не смогут, высунув голову с верхнего этажа, кричать на весь двор гадости, что теперь они не смогут, плеваться в прохожих, едучи на экипаже, что теперь, они не будут кидаться хлопьями в столовой, что теперь они выросли….