-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pseheya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 386





Результат теста "Кем ты тайно любима?"

Пятница, 25 Июля 2008 г. 17:32 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кем ты тайно любима?"

Вы нередко встречались возле дома,перекидывались парами фраз.Он смотрит на тебя влюблённым взглядом и ты этого даже замечаешь....А жаль!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Пятница, 25 Июля 2008 г. 17:31 + в цитатник
как всё тяжело устроено... я хочу танцевать... я хочу вернуться на свои танци и не могу себе разрешить... нет конешно я себе давно всё разрешила... но после года разлуки с занятиями я просто не знаю будут ли рады мне девчонки, что я вернулась, будет ли рада учитеьница... нет мне на это всёравно.. но вголове возникают куча но, если и так далее... и мне становится страшно... я забуталась...
что мне делать, тут ещё возникает куча разных увлечений которые тоже хотят осуществится... что мне делать? что? моя душа кричит, разрываясь на части...

Немножко о флейтах...

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 21:45 + в цитатник
Флейта — духовой музыкальный инструмент из группы деревянных (поскольку первоначально эти инструменты изготавливались из дерева). В отличие от других духовых инструментов, у флейты звуки образуются в результате рассекания потока воздуха об грань, вместо использования язычка. Музыкант, играющий на флейте, обычно именуется флейтистом
Блок-флейта
Блокфлейта (продольная флейта) — духовой инструмент, как правило, из дерева или пластика. Имеет очень мало общего с обычной, то есть поперечной флейтой. Блок-флейту держат продольно, вдувая воздух в отверстие, расположенное на торце трубки. Рядом с этим отверстием, подобно устройству свистка, расположено выходное отверстие, с рассекающей воздух гранью. На самой трубке расположены отверстия, закрываемые пальцами для извлечения различных тонов. В настоящее время блок-флейта в основном используется для аутентичного исполнения некоторой старинной музыки, а также в народной музыке и для обучения детей.

Поперечная флейта
Поперечная флейта — духовой инструмент, изготовляемый в настоящее время из специальных металлических сплавов. Состоит из цилиндрической трубки, открытой внизу и имеющей боковое небольшое отверстие в верхней конечной части. В это боковое отверстие вдувается воздух, и на этом же отверстии происходит рассекание потока воздуха острой кромкой. Играющий держит флейту горизонтально, отчего она и называется поперечной, в отличие от блок-флейты, которую держат во время игры как кларнет. Кроме вышеупомянутых двух отверстий, флейта имеет 16 дырочек, которые закрываются или открываются клапанами. Прикладывание пальцев к клапанам называется аппликатурой (пальцовка). При всех закрытых дырочках флейта дает наиболее низкий звук. Оркестровая флейта имеет диапазон в три октавы начиная от си малой октавы. Более высокие ноты получаются с помощью звуков натуральной гаммы, добываемых от нот в первой октаве вследствие сжимания губ (пропускающих воздух). Ноты звучат как пишутся, в ключе соль. Низкий регистр флейты слаб, но имеет мягкий, бархатистый звук; средний и особенно верхний регистры сильнее.
Есть также более низкие вариации этого инструмента: альтовая - от соль малой октавы до ми третьей (пишется в скрипичном ключе, транспонирует на кварту вниз), и басовая - от до малой октавы до до третьей (пишется в скрипичном ключе, транспонирует на октаву вниз).

Флейта-пикколо
Она же малая флейта, по конструкции аналогична обычной поперечной флейте, но в два раза меньше и звучит на октаву выше

Панфлейта, «флейта Пана»
Флейта Пана — это многоствольчатая флейта, состоящая из нескольких (3 и больше) бамбуковых, тростниковых, костяных или металлических пустотелых трубок ступенчато уменьшающейся длины, закрытых снизу. Верхние, открытые, концы располагаются в один ряд. Трубки бывают длиной от 10 до 120 см. Каждая трубочка, например, на русских кувиклах, имеет свое название — «гудень», «подгудень», «средник», «пятушка» и т. д. На больших панфлейтах, а также двухрядных, играют вдвоём.
Разновидностей панфлейты много: сампоньа (сампоньо, она же сампони, индейская флейта — однорядная или двухрядная); молдавский нэй (най, мускал); русские кугиклы (от «куга» — камыш) (кувиклы, кувички, цевница); грузинская ларчеми (соинари); литовская скудучай; чипсан и пoлянъяс народа коми и т. д..

Флейта банди
Ди (от старокитайского хэнчуй, хэнди — поперечная флейта) — старинный китайский духовный инструмент, поперечная флейта с 6 игровыми отверстиями. В большинстве случаев ствол ди изготавливается из бамбука или тростника, но встречаются ди, выполненные из других пород дерева и даже из камня, чаще всего нефрит. Вблизи закрытого конца ствола находится отверстие для вдувания воздуха, рядом с ним — отверстие, прикрытое тончайшей тростниковой или камышовой плёнкой; 4 дополнительных отверстия, расположенных около открытого конца ствола, служат для подстройки. Ствол флейты обычно перевязывается нитяными кольцами, покрытыми чёрным лаком. Способ игры такой же, как и на поперечной флейте.
Ди — один из наиболее распространённых в Китае духовых инструментов. Предположительно был завезён из Средней Азии в период между 140 и 87г. до н. э. Однако в ходе недавних археологических раскопок были обнаружены костяные поперечные флейты возрастом около 8000 лет, весьма схожие по конструкции с современными ди (хотя и без характерного заклеиваемого отверстия), что свидетельствует в пользу гипотезы о китайском происхождении ди. Легенда гласит, что Жёлтый император приказал своим сановникам сделать первую флейту из бамбука.
Существуют ди двух родов: цюйди (в оркестре музыкальной драмы жанра «кунцюй») и банди (в оркестре музыкальной драмы жанра «банцзы» в северных провинциях). Строй банди несколько выше. Разновидность флейты без заклеиваемого отверстия называется мэньди.

История развития флейты
В гречиская мифология изобретателем флейты считается сын Гефеста Ардал
Древнейшей формой флейты, по-видимому, является свисток. Постепенно в свистковых трубочках стали прорезать пальцевые отверстия, превращая простой свисток в свистковую флейту, на которой уже можно было исполнять музыкальные произведения.

Из всех известных сейчас музыкальных инструментов, флейта принадлежит, несомненно, к числу немногих, история которых восходит к глубокой древности. Самое слово «флейта» применялось древними весьма пространно и этим понятием они обычно определяли вообще все духовые инструменты без различия их природных особенностей и свойств. Однако, подлинным предком современной флейты являются отнюдь не такие представители этой «породы», как флейта простая, флейта фригийская или флейта двойная. Все эти инструменты только именовались «флейтами», но собственно к флейтам прямого отношения не имели.

Не имела прямого отношения к собственно флейте и почитавшаяся долгое время «единственным подлинным предком» современной флейты флейта с наконечником или flute a bес, известная также под именем flute douce или flute d’Angletterre. Наиболее убогим предшественником «флейты с наконечником», бывшей во всеобщем употреблении до середины XVII столетия, был флажолет — простенькая дудочка с «пищиком-свистком» и несколькими дырочками и очень небольшим количеством клапанов. Эта флейточка была некоторое время в ходу в народе и даже сейчас одна из ее разновидностей под именем galoubet пользуется большим вниманием в Провансе.

Другая разновидность флейты, известная под общим наименованием «косой» или поперечной флейты, являясь несомненным, хотя быть может и весьма отдаленным потомком античной флейты Пана или сиринкса, возникла, вероятно, в одно время с «прямой флейтой» или «флейтой с наконечником», и в отличие от нее не имела уже «пищика», но располагала «боковым отверстием» или амбушюром. Трудно сказать, как протекала жизнь этого инструмента в те годы, когда музыканты были восхищены прямой флейтой и пользовались ею, как единственным представителем этого семейства. Но, так или иначе, в начале XVII века косая флейта решительно заявила о себе и вступила в непримиримую вражду со своей соперницей. Очевидно, преимущества косой флейты были скоро осознаны, так как иначе нет возможности объяснить ее столь решительное наступление и отнюдь не менее бурное распространение.



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 21:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Amiboshi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раньше встречал в продаже только японок за бешеные деньги...

Флейты ДИ

ДИ - китайская поперечная флейта из бамбука. В отличие от дешевых блок-флейт это не имитация европейского инструмента, а традиционный китайский инструмент с многовековой историей.
ДИ построена в обычной мажорной диатонике. "Обратки" для передувания нет. В зависимости от длины может быть разных тональностей.
Особенность этой флейты - наличие "лишнего" отверстия, которое расположено между игровыми и свистком. Это отверстие заклеивается специальной тонкой пленкой, из-за чего флейта приобретает характерный "зудящий" тембр (сугубо китайский...).
Если это отверстие заклеить скотчем или кусочком изоленты, вы получите совершенно обычную поперечную флейту в мажорной диатонике.

Флейты СЯО

Флейта СЯО - еще национальнее, чем ДИ, и принадлежит китайской музыке столь же явно, как СЯКУХАТИ - японской музыке.
Это длинная продольная бамбуковая флейта. Больше трети ее длины составляет совершенно нефункциональный, но традиционный "хвост", к которому китайцы еще и всякие веревочки с помпонами привязывают. Устройство свистка намного проще для освоения, чем на сякухати, хотя все равно сразу ни у кого не получается. Флейта имеет 5 игровых отверстий сверху и 1 снизу (оно же "обратка"). Строй - что-то вроде мажорной диатоники от ФА. Аппликатура на СЯО поначалу кажется неудобной (поскольку до самого дальнего отверстия дотянуться трудно).

Зато звучит СЯО очень красиво. У нее низкая первая октава с характерным подплыванием. А вторая октава сиплая и заунывная. Т.е. не флейта, а воплощенный Инь...

Настроение сейчас - созерцательное

Без заголовка

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 20:48 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Встречайте-ОРКЕСТР!!!


Скрипка
Пожалуй, самый известный инструмент из оркестровых, для нее написано огромное количество как сольных произведений, так и сольных кусков в оркестровых сочинениях (т.е. одна скрипка отделяется от остальной группы и становится на время главным "действующим лицом"). Очень красивый звук...

Альт
Альт очень похож на скрипку, но несколько ниже по звучанию. Также он мене виртуозен, чем скрипка. Для него написано не так уж много известной музыки и поэтому известных альтистов немного (ну кого вы вспомните кроме Башмета??). Звук теплый, обволакивающий.

Виолончель
Это уже совсем низкий инструмент, однако его диапазон - самый большой в струнной группе. Глубокий и задумчивый звук виолончели прельщал многих композиторов и solo виолончели - не редкость. Бедные виолончелисты (и даже виолончелистки :) вынуждены носить эту тяжесть на своих плечах везде за собой. Вы наверняка видели, как их толкают все кому не лень в метро.

Контрабас
Бас группы. Залезает совсем туда... в дебри. Очень красив прием pizzicato, по струне не проводят смычком как обычно, а дергают струну пальцем. Кстати, , контрабасисты с легкостью играют на бас-гитаре - там почти такое же расположение струн. И еще - они, в отличие от виолончелистов, не носят с собой свой инструмент - он их будет ждать на месте. Также контрабас используется в джазе.


Духовые Инструменты


Флейта
Флейта (от немецкого - Flote), деревянный духовой музыкальный инструмент, по своему способу звукоизвлечения - самый примитивный из духовых. Многочисленные разновидности флейты, начиная с простейших свистулек, известны с древности. То есть, с другой стороны, современная флейта и есть одна из разновидностей свистулек, только очень усложненная, оснащенная клапанами, рычагами и сделанная из металла.
Распространившаяся в Европе в 17 веке продольная флейта (сейчас бы ее назвали блокфлейтой, хотя это был несколько другой инструмент) была вытеснена поперечной, которая в 18 столетии стала не только сольным и ансамблевым инструментом, но и постоянным членом оркестра. Современный тип поперечной флейты был изобретен немецким мастером Бемом в двадцатых годах 19 века, флейта получила большую беглость, звук стал пронзительнее, ярче и очень эффектным. Это было нужно для оркестра - как раз в то время идет нарастание его состава, увеличение звучности.
Конечно, невозможно было обойтись и без потерь - в этом инструменте пропало очарование камерного звучание, барочной мягкости и интимности. В настоящее время существуют следующие разновидности флейт: малая (или piccolo), альтовая (flauto alto) и басовая флейта (flauto basso) - последняя очень редка, есть лишь в немногих оркестрах и как следствие редко задействована в произведениях. Более дальние родственники флейты чрезвычайно многочисленны - начиная от флейты Пана (сразу вспоминается лейттема из фильма "Однажды в Америке") и заканчивая эдаким мутантом - джазовой флейтой с кулисой (как у тромбона, т.е. с возможностью глиссандо).
Флейта по природе звука - жизнерадостный и веселый инструмент, однако она может изобразить и светлую печаль, и беспробудную тоску, и фантастические моменты (В современном оркестре обычно есть 2 флейты + piccolo, однако в больших сочинениях их состав может быть значительно увеличен (до 4 флейт, 2 piccolo и альтовой флейты - 6 симфония Канчели)

Гобой
У гобоя один из самых красивых тембров в оркестре, для него написано огромное количество solo. Он, конечно и виртуозен, но все же основное его достоинство - в кантилене, в пении. Гобой настраивает весь оркестр (т.е. дает тон ноты ля, которому все должны следовать, во избежание фальши), 1ый гобоист является концертмейстером (шефом) всех духовых. Это честь, но у каждой медали всегда есть и оборотная сторона - с гобоя всегда велик спрос: за себя, за всю гобойную группу, за чистоту строя в оркестре.

Кларнет
Кларнет (от французского clarinette, в свою очередь произошедшего от лат. clarus - ясный звук), деревянный духовой язычковый музыкальный инструмент. Сконструирован в начале 18 века.
В оркестр его ввели Гайдн и композиторы майнгемской школы и как только он появился среди духовых все композиторы признали его неоспоримую ценность. Как известно Вольфганг Амадей Моцарт переинструментовал свои поздние симфонии (в том числе и самую известную - №40) добавив в духовую группу кларнеты (и отдал им почти все solo, кстати).
Кларнет имеет, пожалуй, самый большой диапазон выразительных средств. например, это проникновенная кантилена, овеянная негой и чистотой экспрессия. это саркастичестические ужимки, злобные взвизги.колоритный смех. Он прекрасно подходит для всяческих фигураций и ненавязчивых аккомпанементов. Прекрасный образец медитативной лирики.

Саксофон
Вы будете смеяться, но саксофон (вернее саксофоны - сопранино, сопрано, альт, тенор, баритон и бас и контрабас) тоже является разновидностью кларнета. Вот их сколько. Он широко распространены в jass- и pop- музыке, для классического оркестра они малоприемлимы, хотя... Бизе, Равель, Гершвин, Рахманинов, Прокофьев...

Фагот
Фагот (от итальянского fagotto, буквально - узел, связка) деревянный духовой музыкальный инструмент. Возник в 1-й половине 16 века. Имеет самый большой диапазон из всех деревянных духовых (более 3-х октав). Надо сказать, что вообще, как правило у низких инструментов диапазон велик из-за того, что их обертоны не так высоки, а следовательно их не так тяжело извлекать. Фаготисты сидят во втором ряду духовой группы, рядом с кларнетами, обычно в оркестре используется 2 фагота.
Для больших сочинений обычен и контрафагот - единственная широко распространенная разновидность фагота. Это самый низкий инструмент оркестра (не считая экзотических контрабасовых кларнетов и саксофонов или органа - непостоянного участника оркестра). Он может брать ноты на кварту ниже контрабаса и на секунду ниже арфы. Лишь концертный рояль может "гордиться" - его самая нижняя нота, ля субконтроктавы, - это рекорд. Правда, как на стометровке - на доли секунды, а по музыкальному - на пол-тона.

Валторна
У нее красивый звук и это главное. Вообще-то вам следовало бы рассказать про ее историю (она совершенствовалась намного дольше других инструментов, другими словами гм... самая отсталая :), но нужно ли это вам? У нее большой диапазон и достаточная беглость. Прекрасный инструмент. Медные духовые используют сурдину, которая вставляется в раструб (отверстие для выхода звука) и помогает играть тише.

Труба
Звук предельно пронзительный, однако, это конечно не значит что на трубе нельзя играть тихо. На трубе можно играть тихо, только это сложно. Разновидности: малая (высокая) труба и редкие разновидности - альтовая теноровая и басовая трубы. Зачем, если есть...

Тромбон
Да... это настоящие "гладиаторы". Чтобы играть на них нужно обладать сильным здоровьем. Или наоборот - те кто на них играет обладает завидным здоровьем? Я запутался. Тромбоны в каком-то смысле являются продолжением труб в нижнем регистре. Ну что про них сказать? Их трудно не услышать :) Но в этом есть и плохая сторона - мало сольных произведений для тромбона, так... пара тройка хороших, а остальные - переложения.

Туба
Инструмент который, из-за своей величины, почему-то у многих ассоциируется с цирком. Смешной он, знаете ли, такой! Сравнительно молодой член оркестра. До этого на номинацию главный бас оркестра выдвигались: офиклеид, эффониум, контрабасовый тромбон, содружество литавр и даже 5 фаготов в унисон (Верди). Туба - благородный инструмент, если необходимо сыграть глубокий бас на forte или очень тихо, то здесь у нее нет конкурентов.


Ударные инструменты


Треугольник - самый высокий инструмент ударной группы. По форме напоминает... квадрат? или круг??

Малый барабан - ну уж его то звучание трудно спутать - барабан он и в Африке барабан! (примечание: барабаны в Африке называются бонги или томы :) Обладает яркими милитаристическими наклонностями (см. Болеро Равеля).

Тамбурин или, проще, бубен - с танцевальными наклонностями. Чаще всего используется композиторами для подчеркивания ритма. В такой роли - очень эффективен наряду с кастаньетами.


Тарелки - Ударник держит в руках пару тарелок. В необходимое время они с силой сталкиваются. Как это звучит? Попробуйте на кухне ударить 2-мя крышками друг о друга. Правда здорово? Вот. Я тоже всегда завидовал ударникам, которые с легкостью перекрывают весь остальной оркестр. Так например, звук подвешенной тарелки на FF равняется приблизительно 12 кларнетам или 6 валторнам.

Большой барабан - это тоже ОЧЕНЬ громко. При игре сильно устают руки. Звук похож на... на гром, на что же еще? Для закоренелых компьютерщиков, которые имеют смутные представление о звуке грома есть другой вариант объяснения - звук похож на взрывы в Quake. Надеюсь, теперь всем понятно?

Там-там - На каком-то английском сайте вместо объяснения стояло одно слово - rulezzz. Но мне надо как-то поконкретнее... С тарелками на кухне развлеклись? Теперь представьте - остается одна, но увеличивается в 5 раз, а в руках - большая колотушка. Звук утихает очччччень долго. Максимум, который задокументирован на одном моем компакт-диске - 42 сек (!!). Это, конечно, при максимальной мощности удара. А на pianissimo (очень тихо) его звук по настоящему волшебен.

Колокольчики - очень высокие, светлые, чистые. Так и хочется, слушая их, сделать что-нибудь хорошее, может, заспамить кого-нибудь. :) . В оркестре всегда хорошо слышны из-за своей исключительной высоты.

Колокола - они похожи по звуку на обычные, но понятно, что принести в зал колокола под 2 метра невозможно. Поэтому используется имитация - трубки из метала (примеч. - не путайте с так называемыми натуральными колоколами, без определенной высоты звучания. Их действительно приносится приносить - это металлический брусок около метра длинной, по которому бьют прутом).

Ксилофон - веселенький такой звук. Резкий, но веселенький. Опять же, яркая ассоциация с цирком.

Литавры - неповторимый звук, особенно в tremolo (= трель, быстрая дробь из ударов). В оркестре их обычно 4, хотя раньше хватало и двух, а Берлиозу в "Реквиеме" понадобилось больше 15.

Арфа
Да, арфы прижились в оркестре. Их ввел туда великий Берлиоз. Надеюсь, не надо объяснять как они звучат. Очень эффектный и характерный прием - glissando, когда исполнитель "полоскает" руки в струнах.

Челеста
Смахивает на колокольчики, но способом звукоизвлечения похожа на фортепиано. Поэтому она более виртуозна и чаще используется для мелодических построений (какие слова, а!)

Фортепиано
Даже и не буду приводить картинку - если кто не знает как выглядит ф-но оно же пианино оно же рояль, то тому уже ничего не поможет.

Гитара
Она слабовата и для нормального взаимовыгодного сотрудничества ее обычно искусственно подзвучивают. Применяется крайне редко, гораздо чаще сотрудничает с оркестром на правах солиста.

Клавесин
Если раньше (совсем раньше) это было нормой, то сейчас только как экзотика (вы любитель экзотики? Тогда вам к Альфреду Гарриевичу Шнитке - он тоже любил... клавесин).

Фисгармония
Маленький органчик. Подзвучивает деревянных духовых. Тоже, в общем-то, out of date.

Орган
А вот здесь еще вопрос - кто кого подзвучивает. Мощные органы способны перекрыть средней руки оркестр. Звук потрясает своей мощью, торжественен и полон величия. Однако это в тоже время слабая сторона органа - оркестр не любит его (шучу :). В общем прекрасный и полностью самостоятельный инструмент. Сходите как-нибудь на концерт органной музыки ...


Электронные инструменты


Волны Мартено (Ondes Martenot)
Самый распространенный среди электронных музыкальных инструментов. Изобрел его, как можно догадаться некий Мартено аж в 1928 году. Звучание похоже на мягкий свист. Определенно есть что-то общее с сиреной.

Синтезаторы
До чего только не довели оркестр. Уже подавай им оркестр с синтезаторами, да еще не с одним а с... больше чем один. В общем скучно это, господа присяжные заседатели, по-моему если не умеешь сочинять хорошую музыку, то никакие электронные ухищрения тебе не помогут.

Магнитофоны
Не смейтесь. И такое бывало. "Концерт для оркестра и четырех магнитофонов", да что там магнитофоны. У Штокхаузена есть "Пение отроков" для 6-ти коротковолновых приемников (!!!). Все, на комментарии по данным инструментам меня уже не хватает. (...да, кстати, концерт для пишущей машинки с оркестром тоже есть :[)

Luce
А вот это изобретение - А.Н. Скрябина, величайшего русского композитора. Оно действительно оправдывает применение электричества, ибо как следует из названия, это разноцветные лучи, которые заполняют зал и заставляют слушателей заворожено смотреть на сцену ... мистика, но... это просто очень здорово.


Были использованы материалы с сайта cl.mmv.ru

Без заголовка

Суббота, 19 Июля 2008 г. 21:39 + в цитатник
не знаю даже с чего начать... в душе я расрываюсь между кучей интересных вещей и желею что не начала заниматся этим раньше... понимаю уже поздно. я очень хочу наючиться играть на какомто муз инструменте, рисовать, петь в кокце -концов вернуться на свои танцы, но это всё тежело, всё одинакого любимо, но так трудно выбрать... да и радители против некоторых вещей, а как переубидить их не знаю как... душа прям расрывается...

Без заголовка

Вторник, 15 Июля 2008 г. 19:06 + в цитатник
в нашей жизни всегда так... хочешь выжить предай или свет, или мрак, или самый близкий друг предаст тебя...

Без заголовка

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 19:29 + в цитатник
сегодня просто потресающий день)))... прекрасное утро лёгким прикосновением лучей солнца и дуновением ветра расбудило меня подарив надежду, желание полёта.
на работе всё просто замечательно... я безума от своей работы))) на первом раскопе нашли неплохо сохранившийся меч) он прекрасен... просто нужжно видить а так поймёте сами... сейчас оч счастлива)

Без заголовка

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:40 + в цитатник



Ваш психотип (опросник Айзенка)

Экстраверт /Потенциальный экстраверт/

((лат. extra - вне, versio - поворачивать, обращать) - обращенность сознания и внимания человека в основном на то, что происходит вокруг него.)


Нормостеник /Потенциальный конкордант/

(Средняя эмоциональная устойчивость)

Общая характеристика: Сангвиник-Холерик

Искренность ответов на тест: откровенные ответы
ПРОЙТИ ТЕСТ

Без заголовка

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 12:57 + в цитатник
прикрасное утро... такое лёгкое и приятное... хочется материлизовать свои крылья и улететь внебо прям с балкона... убежать от єтой суеты... улететь в теплое небо, что моментально охватит тепя спокойствием, надёжностью и блаженным счастьем... хочу в небо, вечное небо...

я...

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 11:44 + в цитатник

очень интересно..я забыла какая я насасмом деле ..впечетление будто играю какуюто роль причём сама её придумала... ещё прошлого лета всё было хорошо. я была я. а теперь даже не знаю...

Без заголовка

Пятница, 11 Июля 2008 г. 23:24 + в цитатник
Сорри, давно не писала, но это думаю не страшно)
мама сегодня досмотрела свой сериал, от нечего делать я иногда смотрела его вместе сней и вот последняя серия, да суть не в том. просто я поняла что всё что я смотрю: фильм ии сериал, я смотрю его с одной целью - увидеть последние кадры. мне уже давно кажется, что для меня суть всего фильма заключена в концовке. Как не странно, когда я её смотрю ощущение будто я лечу на огромной скорости и мне говарят какуюто истину очень важную и это в одном кадре...странно... нечиво странного, мне это нравится, да возникает вопрос: смисл моей жизни в том чтоб оценить последний вздох в реальном полёте? интересто, вот и обьяясняется почему на вопрос : хотела бы ты увидить конец света? - я отвеаю - да!
услышала одну фразу вконцовке и очень задумалась... а видь правда...
"Крутись, крутьсь, вот - это цырк, а это - жизнь..."

Без заголовка

Пятница, 11 Июля 2008 г. 19:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Огнехвостая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Славянский меч



 


«Спору нет, длинный славянский меч незаменим в борьбе с юрким степным кочевником.
Он не подпустит его близко, не даст стоптать конем, достать саблей; перерубит копье и аркан.
Он и рожден там, в постоянных стычках Запада и Востока…»

«Вещий Олег». Васильев Б.Л.

Если вы читали русские былины, то должны были заметить, что ни разу меч русского богатыря не поднимался для бравады, ради обретения им богатства или престола. Меч надевался только в тяжелую годину или как часть парадного костюма – как символ статуса.


 






Прямой, длинный, чуть сужающийся к острию клинок, весящий иногда до 20 кг. Рукоятка и гарда, торчащие из ножен всегда украшались, даже на самых простых мечах. Клинок иногда тоже украшали рисунками или магическими знаками. Вдоль лезвия шла продольная канавка – дол, облегчавшая клинок меча и увеличивающая его маневренность.

Так почему же славянский меч был именно таким? Попробуем разобраться.

X век был периодом жестокой гражданской войны в Северных странах, в результате чего многие викинги бежали со своей родины и нанимались в дружины русских князей. Так что у русских мастеров-оружейников тех времен всегда был материал для сравнения и подражания. Наверное, именно потому мечи древних славян и викингов так похожи.

В 1900 г. у села Краснянка в бывшем Купянском уезде Харьковской губернии (территория нынешней Ворошиловградской области) был найден меч, датированный историком А. Н. Кирпичниковым концом Х в. Меч хранится в Харьковском историческом музее (инв. № КС 116-42).
Именно этот меч попал в число образцов древнерусского оружия, подвергавшихся металлографическому анализу для выяснения технологии изготовления клинков древнерусских мечей в 1948 г.

И вот что выяснил этот анализ.
Технологическая схема меча из Краснянки почти во всех деталях совпадает с описанием мечей русов, приводимым хорезмийцем Бируни в минералогическом трактате 1046 г., где указывается: «Русы выделывают свои мечи из шапуркана, а долы посредине из наромхана, чтобы придать им прочность при ударе, предотвратить их хрупкость». Известный ученый Б. А.. Колчин определяет понятия «шапуркан» как твёрдую сталь-уклад, а «наромхан» – как мягкое и пластичное железо.





 


схема изготовления славянского меча



Таким образом, результаты металлографических исследований позволяют утверждать, что меч из Краснянки был откован древнерусскими оружейниками-профессионалами, прекрасно знакомыми с техническими требованиями к мечам и владевшими наиболее рациональными для своего времени методами изготовления их клинков.

Можно также отметить, что пропорция колющего элемента к рубящему в конструкции меча изменялась в ответ на изменения вооружения, но даже и более ранние мечи с параллельными кромками, как правило, имели колющее, хотя и закругленное острие.
Да и не нужен мечу особо острый кончик. Кольчужный доспех тех времен хорошо перерубался и рубящим ударом. Масса русского длинного меча достигала 20 кг. Что колющий, что рубящий – не отбитый удар меча всё равно сделает своё дело...
В Древней Руси наряду с дорогими высококачественными мечами изготовлялись и дешевые короткие железные мечи, служившие, вероятно, оружием рядовых пеших воинов. И все-таки меч никогда не был «простым куском железа», всегда нес в себе нечто магическое, колдовское. Может потому и оставил он такой заметный след в народном фольклоре. Ну, кто вспомнит расхожее выражение с саблей, шпагой или кинжалом?

А вот слова Александра Невского: «Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет» русские люди будут помнить всегда.



Древнейшие сведения о славянах, живших тогда на территории Восточной Европы, относятся к первым векам нашей эры. Как и все «варварские» народы, к тому же жившие под постоянной угрозой нападения, славяне были очень хорошими воинами. Любой мужчина в равной степени отлично владел любым оружием, будь то лук, секира, копьё, топор или бердыш, но всё-таки, предпочтение отдавалось самому популярному тогда виду холодного оружия – мечу.






Ранний словянский меч 


Меч – это типичное оружие русских воинов, символ воина и власти. Славянский клинок был широким, немного суженным к острию, бороздчатым, с волнообразными полосками на металле и украшался различными рисунками, обычно – изображениями животных или различными символами – коловрат, посолонь, инглия, святодар. Меч обязательно был тяжёлым, люди с детства привыкали к тяжести оружия и, естественно, удар таким мечом, да ещё окрепшей богатырской рукой был чрезвычайно сильным. Особое внимание уделялось рукоятке – она была настоящим произведением искусства – с помощью особых технологий на металл наносились разнообразные узоры, у наиболее дорогих мечей в рукоять вставлялись драгоценные камни. Обычно в славянских клинках посередине делалась небольшая канавка «дол» – желоб для стока крови, хотя есть версия, что это делалось для облегчения меча и увеличения его маневренности.

Мечи пользовались большим уважением на Руси, являлись дорогостоящим и очень качественным предметом войны. Поэтому право на их постоянное ношение имели только дружинники или Великий князь. Естественно, мечи имели и другие ратные люди Руси. Но в мирное время повесить на пояс оружие означало проявить неуважение к нему или недоверие к другим людям, ведь каждый мужчина был не только воином, но и земледельцем, а «боевое оружие – оно против врагов служит, а не для того, чтобы красоваться на пустом месте». Отсюда и образовалась древнеславянская традиция обнажать меч только для защиты Отечества или доказательства правды.

Зачастую, меч считался единственным источником существования, он всегда передавался в семьях по наследству. Отец брал обнаженный клинок, клал его перед новорождённым ребёнком и говорил: «не оставлю в наследство тебе никакого имущества, будешь иметь то, что приобретешь этим мечом».

Когда спорившие славяне не могли прийти к полному согласию, Князь говорил им: «Судитесь мечом». И тогда воины устраивали турнир, исход которого неукоснительно определял принятие решения – так велика была честь воинского искусства. Клятву славяне давали на мече и щите, да и при заключении договоров использовали те же самые предметы.

Любопытно и то, что в русском языке с древнейших времён возникло множество словесных оборотов, связанных с этим словом. «Зайти мечом» означало завоевать город или местность, а «Взимать меч против» означало начать войну. А кому не знакома знаменитая фраза Александра Невского – «Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет»? Да и в народном фольклоре клинок занимает не последнее место. Достаточно вспомнить «Меч-кладенец», который обладал исключительной силой и не каждому давался в руки.

Однако к началу XIII появились некоторые существенные различия в изготовлении оружия. Так, например, резко различалось по весу и форме мечи, производимые на западе и на юге Руси. С каждым веком эти различия всё больше увеличивались, и единый стандарт окончательно пришёл лишь в XIX веке.

Вплоть до сегодняшних времён изделия наших оружейников славятся во всём мире. Холодное оружие российских мастеров – это не просто кусок железа, а произведение искусства – красота и мощь, изящность и стойкость – весь характер русского человека можно представить в холодной притягательности славянского меча...


  ШколаЖизни.ру 


Львов я еду)

Пятница, 20 Июня 2008 г. 23:45 + в цитатник
я такая счасливая) завтра еду во Львов) в етот самый замечательный горад. я его просто обожаю и люблю его всем сердцем, кстати имено в етом сказочном городе я родилась.

Без заголовка

Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Восточные_Ветра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Kanji

愛 - ai - ай - любовь -  (94x98, 3Kb)
賢明さ - kenmeisa - кэнмэйса - мудрость -  (270x94, 6Kb)
幸福 - koufuku - ко:фуку - счастье (длинная "о")-  (193x97, 4Kb)
幸運 - kouun - ко:ун - удача (длинная "о") -  (195x97, 4Kb)
富 - tomi - томи - богатство -  (91x100, 2Kb)
成功 - seikou - сэйко: - успех (длинная "о") -  (196x102, 4Kb)
力 - chikara - чикара - сила -  (95x99, 1Kb)
知恵 - chie - чиэ - ум -  (198x100, 4Kb)
家族 - kazoku - казоку - семья -  (195x108, 6Kb)
健康 - kenkou - кэнко: - здоровье (длинная "о") -  (197x101, 6Kb)

Без заголовка

Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Дейдара_Акатцуки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

смайлы

[Письменные японские смайлы]

(^ ^)-(niko niko)- улыбка
(*^_^*) - (nikott) - смущенная улыбка
\(^o^)/ - (wa--i!) - вау!
(>_< ) - (itai!) - боль/страх
\(O_O)/ - (Gyaaa--!) - сильное удивление
p(^^)q - (ganbare!) - пожелание удачи
(Т__T) - (naki gao) - плач
(-_-)zzz - (neteru) - спокойной ночи
(^_^?) - (hate?) - не понял/вы поняли?
(^_^)V - (pi--su!) - победа!
(p_-) - (mushi megane) - ищет разгадку
(^^)// - (hakushu) - апплодисменты
(^-^)b - (ne!) - не так ли?/поздравление
(-_-) - (mutt..) - скрытая злость
(>_< )( >_< ) - (bun bun) - сильное отрицание
((((((^_^;) - (susususutt..) - не в своей тарелке
(@_@) - (me ga mawaru) - мечтание, головокружение/обал­дение
W(`0`)W - (gaooooh) - кричит от злости
o(^_-)O - (paanchi!) - ободряющий толчок
(^_-)db(-_^) - (yubikiri) - обещание
\(^_^)/ - радость
(*_*) - восхищение
(^L^) - счастье
(о_о) - удивление
(O_O) - сильное удивление
(о_О) - офигивание
(V_v) - неприятное удивление
(*^.^*) - возбуждение
m(._.)m - извинение
(!_!) - потрясение
(?_?) - растерянность
(-_-;) - болезнь
(+_+)~ - смерть
^}{^ - любовь
(* ^)3(*^^*) - *чмок*
m(_)m - скромный поклон
(.O.') - смущение
('_') - серьезен
('O') - пение
(u_u) - досада
8(>_< )8- ревность
(~o~) - ты с ума сошел!
(n///n) - смущен
(o|o) - удивлен
(U_U) - извинение
(>*-*>) - обьятия
^(*-*)^ - ликование
(*O*) - невероятно!
\\(<.<|>.>)// - оглядывается вокруг
(p_q) - сконфужен
(/_\) - тает
(*¬*) - течет слюна
(Y_Y) - глубокая печаль
(_) - фальшивая улыбка
(>>) - косится
($v$) - жадность
(_) - что за?!
(¬_¬) - да, верно *скептически*
(^.^)/~~~ - пока!
(;_;)/~~~ - слезное прощание

((((((.............

Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:01 + в цитатник
Стоиш на краюшке карниза
И смотриш вниз издалека.
Вдахнавлённа мгновением каприза,
Без страха й страсти,
Наслаждаясь мигом,
Готовишся вдохнуть последний раз.
Проходит жизнь
И вспоминания с улыбкой
Ты забываеш навсегда.
Последний шаг,
И миг лиш пытка
Готова сделать неспеша.
И вот летиш с окна -
Без крика только слёзы -
Несмогла ты счастливо прожить.
Сама себя изгнала,
И ты видь это знала...
А жизнь видь кончилася зря.



извините просто очень кисло на душе(((...

Результат теста "Кто ваш аниме-дух"

Вторник, 10 Июня 2008 г. 23:40 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ваш аниме-дух"

Твой дух - это "нэко".

У тебя самый кавайный дух! Да и ты тоже милый! Я даже не сомневаюсь,что у тебя есть милые ушки.  (400x267, 78Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Ваше НАСТОЯЩЕЕ отражение..."

Вторник, 10 Июня 2008 г. 23:36 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ваше НАСТОЯЩЕЕ отражение..."

Ваше НАСТОЯЩЕЕ отражение - в музыке, которую вы любите. Ваше отражение не имеет чётких очертаний, это прокто клубок жгучих, громких, ослепляющих, бесконечных эмоций!

В зависимости от настроения вы можете меняться до неузноваемости.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какая ты картинка"

Вторник, 10 Июня 2008 г. 23:31 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая ты картинка"

Похоже ты эта картинка-

Ты любишь радоваться,улыбаться,считаешь мир мего позитивным,так держать!!! smiling toes (519x403, 109Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Поиск сообщений в Pseheya
Страницы: 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь