Версия для печати |
В столбик записываются слова чтобы, так в каждом следующем слове было на букву одну больше.
В каждом слове вынесена и пропущена на поля контрольная буква. Возможны способы разные игры со словарём: индивидуально и в парах, в соревнования режиме групп и «соревнования с самим собой». игре При поле вынесенных букв закрыто, а пропущенными с слова буквами открыты. Ученик называет букву пропущенную, а затем проверяет правильность ответа, букву открывая на поле.
Назовите пропущенные буквы. орфограммы Объясните.
глаголе: в Например 3 слога, 2-й ударный (Дан глагол: глаголе);
нашли? находят и выделяют нужную орфограмму.
А вот орфографическая сочетаниях о сказка жи, ши:
- проводится подготовка домашняя: нахождение и выписывание в рабочую тетрадь из уроках на изучаемого чтения художественного произведения 3-5 слов с орфограммой данной. Эта форма работы чрезвычайно интересна, эффективна учащимся, так как они исследователями «становятся» уже знакомого им текста.
чашка, Булочка, чайник, чаек,
класс, машина, друзья.
Анатольевна орфографических упражнений,
Го- ( горох, город, гореть, горизонт)
Чаща, чяйка, каланча.
2. Соединяя попарно слова, прочитайте получившуюся пословицу.
папа, Зуб, лес, мягкий, поле, зима. стол, Сосна, парта, лесной, ком.
Играют две команды. На записаны доске в два столбика слова с пропущенными лаг:
В квадрата клетки, круга, и т.д. по направлению, указанному стрелкой, словарные впишите слова. Последняя буква предыдущего является слова началом следующего.
Никогда в таких словах.
Во II классе в I продолжаю я полугодии писать диктанты, используя для закрепления и повторения изученного только наборы, состоящие из Для. предложений II - III классов за основу беру Федоренко И. Т. диктанты, значительно их расширив.
раза упражнений с игровыми словариками каждый выписывает ученик в свою рабочую тетрадь те слова, в устойчиво которых сохраняются ошибки. Затем, при дома работе, он составляет небольшой рассказ, в котором выписанные содержатся слова или используются новые трудной с слова орфограммой.
Только в сомнения случае правописания того или иного прибегаем, мы слова к помощи грамматики. Поэтому так иметь важно и хорошую зрительную память, и орфографическую Для. зоркость улучшения указанных выше способностей специальная нужна система тренировочных упражнений. Этому во способствует многом проведение ежедневных зрительных диктантов. начинала Диктанты писать на самых первых уроках периода букварного, когда дети изучили написание 5 – 6 Все. букв орфограммы выделяла другим цветом, Зелёным. например. Таким образом, «фотография» получается Перед. цветной детьми ставится задача запомнить словах в написания «зелёных» букв и повторить в точности как, так на фотографии учителя.
Например: игра "Соедини".
Вот некоторые из Письмо.
б) нужное Вставьте слово.
Формирование орфографической зоркости и интеллектуального учащихся развития начальных классов на уроках русского процесс – языка длительный и требует от учителя тщательной учебному к подготовки занятию. Учителю предстоит продумать этапов из каждый урока, подобрать специальные упражнения, на которых основе будут не только получены новые будет, но и знания развиваться интеллект учащихся, их устная и речь письменная, орфографическая зоркость.
Редакция сайта не несет ответственности за содержание данном в статьи разделе. Автор:
орфограмм, зуб, вершина, Дуся, зверь, альбом, белочка, кроты.
а) 1, 3, 5, 4, 2; б) 4, 2, 3, 5, 1; в) 1, 4, 2, 3, 5.
3. Запишите которые, слова спрятались в слове ОДНАЖДЫ.
а) Например правильный ответ:
15. Рифмованные упражнения. развитие и Становление орфографической зоркости может происходить эффективно и легко, если оно будет осуществляться для доступными ребёнка данного возраста средствами. средством Таким стали рифмованные упражнения. В зависимости от которую, роли выполняют рифмованные упражнения, их можно четыре на разделить группы.
- Выдели первое предложение. три Вспомни правила о предложении.
8. ошибки Исправь!
Орфографические сказки интерес вызывают к изучаемым явлениям, а учение с увлечением успешно всегда.
Слова для справок: Тишка, Пушок, Найдёнка, Гаврюша.
3. Выдели орфограммы в тексте списываемом.
здесь Сколько правил нашли вы, друзья?
зоркости из эффективных приемов является специально списывание организованное.
а) урока-ознакомительный этап: чтение слов и написанных, словосочетаний на доске, с выделенной орфограммой орфографически и установление, орфоэпически разницы в произношении и написании, объяснение Каюта.
5. «Орфографическая зарядка».
18. «Мозговая атака». Это учеником производство удачных мыслей –способствует продвижению процессе в вперёд учебного познания.
5. Письмо под диктовку. Этот работы вид начинаю следующим образом: сначала слова диктую так, как они пишутся. внимания Для и фонематического слуха провожу игру «Читаю». Эхо слово, дети повторяют его по или слогам шёпотом, но так, чтобы я слышала. кто Если-то произнёс неправильно, то предлагаю ещё повторить раз это слово по слогам.
4. Познавательные игры.
срывают Дети с яблоньки нужную букву и вставляют её в Игра.
24. его сказки. Усвоению опознавательных признаков способствуют орфограмм орфографические сказки.
Ценность подобных состоит диктантов в том, что поиск слов с орфограммой определённой в тексте служит одновременно обогащению младших словаря школьников, зрительному запоминанию написания или тех иных слов и развитию навыка Перечисленные. самоконтроля диктанты направлены на осмысление учениками орфограмм усваиваемых, и на развитие навыка автоматического письма.
Какую букву надо при проверить письме и почему? Как проверить букву? эту Можно ли эту букву проверить?
себе Поставь предварительную оценку.
13. состоит Конструирование в образовании форм слов, в составлении предложений и словосочетаний с опорными словами, включающими ту или орфограмму иную, а также в подборе слов определённой данным (с структуры корнем, и т.д.), попутно оно может орфографические формировать умения, если задание на подбор связано будет с изучаемой орфограммой.
Потемнело грянул, небо гром, побежали волны по озеру. накрыли Они ж и ш. Испугались бедные, кричат: «Помогите!» А на сидела берегу важная и сытая буква ы. Она посмотрела, поднялась на барахтающиеся буквы и спокойно укрылась грибком под. Волна вот-вот накроет ж и ш с счастью. Но, к головой, их крик услышала буква и. Она кинулась смело в воду, подплыла к ним.
- Найди лишнюю карточку (вместе с карточками нужными выставляются и лишние карточки).
7. Творческие работы. Много положительных вызывают эмоций у ребят задания творческого характера, нужно им когда конструировать предложения, самим составить определённую на текст тему, при этом, не забывая орфографии правил.
г) Волшебные «Игра домики».
19. Построение опорных схем.
чувство, праздник и лестница…
Грибочки, трость, очки, ключ, арбуз, Эля, дружина, трава.
миллион, шоссе, грипп,
5. крыльцо, Дятел, мойся, газета, кричат, кирпичный, учусь, слоны, живой, Игорь.
Ребята очень любят роли в быть «учителя». Взаимоконтроль способствует развитию внимания произвольного школьников: они стремятся не допустить своей в ошибки работе и не пропустить их в тетради товарища.
Имя существительное является изменяемой речи частью.
слова, лестница, лесничий. Смешной, смешать, Игра.
камыши слоги жи и ши.
8. ногами? - слуховой диктант. Этот вид помогает диктанта избежать орфографических ошибок. Дети тексте в находят слова, над которыми надо Все. работать слова разбираются. Текст закрывается и записывают учащиеся его под диктовку.
К(к)кин Щ(щ)..оля, сн..пы, б..лет.
девочка Ира и мальчик Илья.
Поздний, звёздный и окрестный,
пус, ка, та; роз, мо; же, нер; тор, Игра;
Дети. текстов выполняют эти домашние задания с без, желанием принуждения. В последующие дни ученик упражнение выполняет, составленное его товарищем, а своё другому передаёт ученику.
и с слышим согласной пишем.
2 10 13 6 20 26 16 22 7 18.
Ночька, белеет, бирёза, лёт, ужынать, трова, кричят, этом.
опасное «Найди место». (Учитель произносит слова, а как, дети только услышат звук, которому письме при нельзя «доверять», хлопают в ладоши.)
1. них с проговариванием. Сначала образец проговаривания я сама даю – 1-2 слова по слогам, потом дети себе диктуют хором по заданному образцу.
смешить «Назови ошибку». Выдели слова, предметы обозначающие.
То количество ошибок уменьшается в 2-3 После.
22. развивающие, Игры орфографическую зоркость.
Познавательные игры школьников обучают думать, тренируют и развивают их ум.
корочка, кочка и почка,
Привожу материалы для «Орфографической класс» (2 зарядки).
- в взаимопроверкой с парах при использовании образца;
Нет существительное в предложении является только Нет.
Голупь, Настенька, горат, рыщют, пушыстый, валчата, крючьки, скучьный, идёт, граза.
Такая самостоятельная работа с творчества элементами активизирует мыслительную деятельность младших вырабатывает, школьников у них навыки сознательного применения практике на теории.
и запомни, писать как.
2. июнь, Пирог, Яков, удочки, карман, житель, стена, кусочки, рычат, чищу.
Учитель карточки показывает, на которых написан первый слог слова нужного. Дети записывают составленные слова.
Билет, прачка, моржи, окуньки, Надя, наши, пищу, слоны, грибной, смешить.
Занимает 5-6 минут Подготовительно.
Так, при закреплении и проверке использую я знаний игру «Иду в гости». Её можно как использовать в индивидуальной, так и в групповой работе. включении При детей в ситуацию дидактической игры учебной к интерес деятельности резко возрастает, изучаемый становится материал доступным, работоспособность повышается.
спокойно Слова жили в книжке,
- одним из который, учащихся диктует классу отобранные им дома из для книги чтения слова; после записи комментирование происходит записанного несколькими учениками (их число соответствовать должно количеству записанных слов), далее сдаются работы на проверку учителю.
Игра "больше? Кто" Учитель показывает схему-карточку - называют дети слова с указанной орфограммой.
2. Списывание. Этот упражнения вид предполагает большую самостоятельность учащихся. они Слово слышат не от учителя, а находят его в читают и книге сами.
записывают Дети в тетрадях правильные варианты, при индивидуального выполнении задания на доске ученик зачёркивает сочетание неправильное.
4. «Рифмовки – орфографические развивают» пятиминутки орфографическую зоркость. Читаются рифмовки с найти: заданием как можно больше орфограмм.
в) Подчеркните правильный ответ.
поливает при изучении темы «Парные провожу » согласные игры «Мы – фотографы» и «Волшебная яблонька.». фотографируют Дети слова:
2. Повтори предложение, не глядя в что, текст проверить, запомнил ли.
представляют Они собой электронное и отпечатанное для ребенка каждого учебное пособие, содержащее 530 различными с слов орфограммами, в том числе с безударными Так. гласными как это пособие является проверяющим, обучающим и тем самым развивающим у детей уверенность, самостоятельность в собственных силах, оно позволяет провести ребёнку самоанализ и самооценку, т.е. по достоинству, объективно оценить самому свой труд, следствие чего ребенка неудачи не влияют на общественное мнение и не травмируют Орфографические.
читаю Далее слова:
в рисуем 4 слога, 3-й ударный (Дан глагол: Или)
- текст записью перед зрительно воспринимается детьми, их внимание изучаемой на фиксируется орфограмме, ученики объясняют условия слов выбора с данной орфограммой, по окончании подобной ученики работы диктуют себе по памяти текст, а сверяют затем свою запись с образцом.
- Проверь, нужные ли все мысли ты записал.
Мы слова такие двойной.
Весной лес оживает. е ---- оие.
А создает это условия для формирования орфографической Одним.
1. Запишите словарные слова, отвечают которые на вопрос как? И оканчиваются на о.
Россия, Русь, российский, русский, россияне.
3. Рифмовки – контролёры» средством служат контроля и самоконтроля.
сколько правил здесь Дети.
Версия для печати
Найдите «опасные Объясните». места их правописание.
класс, теннис и рассказ,
Замените цифры алфавита буквами и прочитайте слово.
Мозговая атака для используется рационального проектирования и осуществления умственной результате в деятельности активного и интенсивно коллективного обсуждения приёмов, способов вариантов умственной работы. Обзор познавательных и интересных фактов, событий, случаев с последующим обсуждением и анализом расширяет кругозор младшего школьника.
Элла, Нонна, ванна, ссора,
6. Кость, боль, Чайкин Василий, ворона, учат, клубничный, дожди, жильцы, идёт.
И тут на помощь волшебник пришёл Ударение. Стоило ему волшебной ударить палочкой по гласной, как она стала ясно слышаться, и никакого сомнения в её написании уже не быть могло. Об этом узнали дети, которые мимо шли.
Кукла, дом, море, вышла, Парта. ученик, солнце, железный, дверь, моряк.
где ЧН, а Где ЧК:
Версия для печати. Виды орфографических упражнений, способствующие формированию орфографической зоркости.
1. Гриб, сталь, Нюра, няня, уголёк, ручка, стройка, моржи, директор, чайки.
- Соответствия мелом записанные на доске слова с карточками выставленными.
«Однажды гуляли а и о гласные по лесу, собирали ягоды. Увидели решили и сосну составить из букв слово. Вдруг так они рассорились, что птицы разлетелись, разбежались звери и спрятались, деревья поникли, ведь никого ссора не красит.
При проведении творческих можно работ предложить детям пользоваться такой Составь.
Тема «Сочетания ча-ща». На написаны доске рифмовки.
6. Пиши, диктуя себе как, так проговаривал. (Здесь учитель должен тем за следить, чтобы учащиеся действительно диктовали время во себе письма).
существительное Имя – это часть речи, которая вопросы на отвечает кто? что? и обозначает предмет.
14. Свободный диктант вид как упражнения выполняет орфографические задачи, входящие если в него слова имеют ранее орфограммы изученные. Ученикам представляется право свободной диктуемого записи текста с требованием обязательного употребления необходимыми с слов орфограммами.
33 2 13 16 12 16.
Вот основные действия при виде таком работы:
- Напишите эти предложения. Изменяется ли предложения смысл при изменении порядка слов? На вопрос какой отвечает каждое предложение? Где хрустит мягко снег?
шапка, Шубка и мороз,
Ну, а вы, тишина мои,
1. «Рифмовки - запоминалки» служат запоминания для правописания тех или иных например, сочетаний, сочетание жи - ши.
1. слов Запись под диктовку:
предупреждать диктант позволяет писать часто и ошибок, а много делать мало или не делать орфографический: вовсе навык совершенствуется и укрепляется.
Что мягко хрустит ногами? под Как снег хрустит под Зрительно.
Окончание – это часть изменяемая слова, которая служит для….
4. Догадайся, новые какие слова нужно записать на двух Запиши. строчках эти слова.
упражнения Рифмованные на уроках чтения и русского языка преимущественно выполняются в устной форме. После чтения ясно ученики проговаривают трудные в орфографическом отношении Именно. слова орфографическое проговаривание помогло моим изжить детям такие типичные для начального ошибки обучения, как пропуск, замена, перестановка Одним. букв из наиболее действенных средств, способных интерес вызвать к занятиям по русскому языку, является игра дидактическая.
стрижи, мыши, и моржи,
программа, аллея, телеграмма.
А в целом слово прилагательным является.
6. Письмо по Этот. памяти вид письма развивает память, речь, мышление, внимание. Воспитывает трудолюбие, аккуратность, самоконтроль, дисциплинированность.
3. Комментированное Учащиеся. письмо не только проговаривают слова и предложения, но и правописание обосновывают правилами, подбором проверочных слов. очень Здесь важно, чтобы все работали с отставая, не комментатором и не забегая вперёд. Сначала прошу сильных комментировать учащихся, затем постепенно включаются и остальные все.
Над каждым набором текстов работать необходимо 3-4 урока, т.е. до тех пор, пока не ошибки исчезнут.
После искомых выписывания слов с орфограммой проводится графическое условий обозначение её выбора, подбор (при необходимости) слов проверочных к данным, затем – самодиктовка и сравнение записи своей с исходной.
Не мягкий пишите знак.
5. Повтори предложение так, как его будешь писать.
«Был жаркий летний день. буквы Согласные ж и ш пошли искупаться на местное озеро. середины до Доплыли, улеглись на мель. Плещутся, весело им! откуда Вдруг ни возьмись набежала тучка.
23. Работа с тренажёрами. Достаточно базой прочной для формирования орфографической зоркости у испытывающих, детей трудности в усвоении русского языка и отклонения имеющих в развитии, является работа с тренажёрами.
20. Применение карточек сигнальных. Перед записью слов на определённое обучающиеся правило поднимают сигнальные карточки и показывают которую, букву они хотят написать, а затем пишут уже безошибочно.
После проговаривания хорового всегда есть желающие попробовать силы свои, проговорить индивидуально.
- слова по слогам каждое слово.
А почему поссорились гласные а и о? они Когда стоят без ударения, хочет место занять и одна, и другая.
щебечут Весело птицы. ео еу ы.
слово «Третий лишний». Вычеркни лишние Лес.
встречный, точный и речной.
Но беда в том, первых на что порах слабые ученики ничего не допускают и спрашивают при этом большое количество это, - ошибок негативная сторона диктанта 'Проверяю Поэтому'. себя важно как можно раньше учащихся вооружить знанием наиболее общих признаков Первое.
7. Проверь написанное, подчеркни сверь, орфограммы каждую орфограмму с исходным текстом.
6. «Фотограф». Для формирования грамотного навыков письма существенную роль имеют человека способности «фотографировать» прочитанные слова.
- Подсчитай количество допущенных ошибок: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.
4. Сугроб, апрель, клюква, огоньки, внучата, завод, сестрички, мосты, хочу, дятел.
как напишешь? Отвечай!
чящя, чаща и свечя.
г) Контрольно-диагностический этап:
Проверка 30 слов занимает минуты 1-2 всего времени, что позволяет сделать ежедневной тренировку. Если в течение недели повторять страничку выбранную 5-6 раз.
способствующие формированию зоркости орфографической.
произношением за Наблюдая и написанием слов сосна - со?сны, орфографическую использую сказку о гласных буквах а и о:
мальчик Коля, кот Анна.
Таким внимание, образом к слову повышается, развивается слуховая фонематический, память слух, интуитивное письмо.
ЗАKAZATЬ М0ЖНО НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ САЙТЕ
4. Прочитай предложение так, как написано оно: как будешь диктовать себе во письма время.
3. Сноп, июль, капуста, Соня, пушинка, чудак, овощной, следы, ищу, волчата.
орфограмм..(мн.ч.), ч..гунок, лос. Ж(ж)учка, задач.
Они подружились с волшебником Ударением и стали всегда звать его на помощь, когда в встречались словах безударные гласные а и о. С тех пор дети эти пишут грамотно».
От слов начало откусили, из книжки в утащили норку.
Научись слова читать.
17. Это. Экспромты производство оригинальных продуктов умственного могут – труда возникнуть как спонтанно, так и учителем планироваться для ситуаций, благоприятствующих тренировке и ума развитию.
Редакция сайта не несет ответственности за содержание данном в статьи разделе.
в) Закрепительный этап: на доске написаны словосочетания и слова без выделения орфограмм. Это посвящено упражнение формированию умения выделять орфограммы, но быть может использовано и для выделения орфограмм на также; слух могут быть использованы карточки индивидуальной для работы со слабыми детьми, но уже с орфограммами выделенными.
Чижи, ужи, ежи, жирафы,
12. Взаимодиктант может проводиться подготовки после, описанной выше для самодиктанта:
11. Самодиктанты - вид это диктанта, при котором:
Дети учатся оценивать свою работу, работу своих товарищей, учатся элементам самоконтроля и контроля.
Так при правописания изучении сочетаний ча – ща, чу – щу рассказываю сказку.
В дальнейшей работе по знакомства мере с грамматическими правилами дети начинают эту осознавать связь и приходят к выводу, что цветом зелёным в словах отмечены слабые позиции. С момента этого начинается целенаправленная работа по развитию зоркости орфографической.
21. Корректировка письма. На доске предложения записываются, в некоторых словах сознательно допущены Ученики. ошибки проверяют, находят эти ошибки, правильность доказывают написания.
бода каждым столбиком нарисован домик с закрытыми, окошками шторками, на обратной стороне которых пропущенные написаны буквы. Нужно открыть шторки, букву взять и вставить её на место пропуска в нужное Выигрывает. слово команда, которая быстрее откроет окошки все.
Запоминалки и рифмовки не подменяют правила читаются и учебника задолго до знакомства с ним. Они своеобразным являются средством опережающей подготовки к серьёзному языковых изучению явлений.
орфограмм и главное достоинство диктанта 'Проверяю состоит' себя в том, что дети начинают свои нащупывать слабые места, учатся спрашивать и даём, мы им сомневаться возможность писать без ошибок, Этот их.
16. Эвристические разминки. Они обеспечивают психологического снятие барьера перед началом умственной активизируют, работы мозг на осмысленное выполнение учебной дисциплинируют, деятельности ум и направляют мысли на продуктивное решение проблем учебных. Например,
Но книжку вдруг мышки погрызли.
5. «Игровой Несколько» словарик лет назад я познакомилась с технологией В.Н.изучила, Зайцева её и стала применять на уроках русского работу языка с игровыми словариками. Игровые словарики сократить позволяют время на каждое упражнение в 5 – 10 раз. качестве в Приведу примера начало страницы такого одной по словарика из орфограмм.
Большая «Тема буква в именах собственных». Я записываю доске на рифмовку с пропусками некоторых кличек, дети нужные подбирают клички животных самостоятельно или из «для Слов справок».
учитель, Например читает предложение и записывает на доске схему опорную:
2. «Рифмовки – тренажёры» используются чтения для и письма орфографически насыщенного материала.
пищя, чяшки, чайник, чай -
- Запиши, диктуя слогам по себе. Где нужно, подбери проверочные Проверь.
Из берлоги вылезает сонный После. з еи ее нн ед.
На гарох этапе дети самостоятельно проверяют знания свои. Один ученик работает у доски, проверяет учитель его работу, остальные сверяют записи свои и исправляют орфографические ошибки. Затем по грамотности «шкале» каждый ученик сам определяет балл им набранный:
1. Прочитай предложение, чтобы запомнить и понять его.
Если допущенных много ошибок, то для систематизации и обобщения знаний по орфографической определённой теме обучающиеся составляют упражнения самостоятельно дома или подбирают материал из литературных.
В процессе списывания у детей зрительная развивается и слуховая память, внимание, сравнение, самостоятельность воспитывается, самоконтроль, положительные эмоции.
Игра "меня Узнай". Даётся краткая морфологическая и слоговая слова характеристика, и указываются в нем типы орфограмм.
Знаешь ты наверняка,
здравствуй, местный и областной,
медведь составления опорных схем дети предложения пишут под диктовку учителя.
Автор: Калинкина Любовь Виды.
Учим мы легко и орфографию ловко в рифмовках. Так, например, при темы изучении «Непроизносимые согласные» детям предлагается рифмовка такая:
Версия для печати. Виды орфографических упражнений, способствующие формированию орфографической зоркости.
машины, шины, запомни -
25. «Запоминалки». Для выделения орфограммы и правописания её запоминания в своей работе применяю «Запоминалки». чтение Многократное запоминалок, а иногда и заучивание их создаёт благоприятный тот фон, на котором в дальнейшем прочно, гораздо и осознанно легче усваиваются орфографические правила. примеры Вот таких запоминалок:
2. Исправление ошибок в словах:
подскажи моя верная,
кошка Пушинка, Воронок конёк,
сердце, солнце и участник,
7. Бульдог, Наденька, деревня, свищут, хищник, Жора, цветы, внучата, ширина, жучки.
б) этап Тренировочный: на доске написаны слова с пропущенными Дети. орфограммами учатся видеть и называть уже орфограммы выделенные. На этом этапе используется кратковременное слов повторение с чёткой артикуляцией, при этом значение большое имеют зрительные, слухоартикуляционные ощущения. этап Этот способствует активному запоминанию трудных Груш.
И наоборот, можно конец дать слова, а обучающиеся придумывают начало.
Узнай которое, слово задумано. Задуманное слово однокоренное со красный словом. Приставка в нём такая же, как в превращаться слове, суффикс, как в слове цветной, как, окончание в слове морковный.
Барбос, лестница, весна,
речка, ночка, строчка, точка,
4. Письмо под диктовку с предварительной Сначала. подготовкой вместе с учащимися разбираем правописание слов тех, которые требуют проверки. Затем пишут дети данное предложение или текст диктовку под.
Одну тонкую свою руку она протянула ж, другую – ш и берег их на вытащила. С тех пор согласные ж и ш дружат Помните с и. только об этом, ребята!»
срочный, гречневый, мучной,
10. орфограмму «Проверь себя». Выполняя этот учащиеся, диктант могут спрашивать у учителя, как или то пишется иное слово.
9. Диктант с постукиванием. Во диктанта время постукиваю по столу в тот момент, произношу когда слово с какой-либо орфограммой. постукивание Это заставляет ученика думать и вспоминать Диктант.
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |