-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prospero

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 13
Комментариев: 31
Написано: 49


10 день, полет нормальный

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 21:12 + в цитатник
В колонках играет - Tool - Jambi
Настроение сейчас - приятная усталость

Hasta La Victoria Siempre!

Мы в четвертьфинале. Сегодня это главное.

Все время обучения в Академии я был уверен, что администрация не способна в принципе организовать что-либо.

Но вот оказался приятно удивлен. Турнир Академии по мини-футболу сделан на славу. Поначалу я был просто взбешен местом проведения. Только подумайте, фигарить куда-то в Щелково к 10 часам. Конечно, наша мега академия с её вечными понтами не могла найти ничего ближе. Но, кхм, мое мнение переменилось, когда я увидел своими глазами спорт.комплекс. Это просто полный П. 3 поля для игры на улице с зимним ггазоном, повсюду статуи гипсовые какие то, внутри комплекса 8 раздевалок, сенсорные души, кабинеты для массажа, кафе. Сама площадка - гладкий паркет (нас полчаса инспектировали, чтобы наша обувь не "чиркала" по нему"). В таком комплексе хочется играть играть и играть.

Вчера сыграли 2 матча:  с первашами и с экономистами 3-го курса, где учиться мой друг Тёма. 3:1 и 2:1 соответственно.

Сегодня было веселее) Сначала 1:4 просрали "Альянсу" - тут без шансов было. Последняя решающая игра (от нее зависело выдем мы из группы или нет) была опять с какими то первашами. В целом проблем не было и мы их сделали 3:1. Единственый гол нам был забит нашим же защитником, аккуратно, пятой точкой закатившего мяч в "девятку"=) Вот только соперники конфликтные попались. Вобщем мы единственные отличились тем, что умудрились таки устроить потасовку на поле. Хотя ничего особо серьезного не было. Пару раз заехали друг другу по фэйсу, всех тут же разняли, пару человек удалили и продолжили играть. Хорошо, мы с этой командой не в одну раздевалку попали - было бы знатное рубилово. Правда звонил проректор, сказал, что хочет с нами поговорить в понедельник - я уверен, поздравит нас с победой=)))Потом подаждали наших побратимов из паралельной группы и с наслаждением изображали команду поддержки. Я не могу обьяснить, как именно мы их поддерживали, но факт что я чуть живот от смеха не надорвал во время этого и горло болит от криков=) Это при том, что кроме нас НИКТО не болел за других, мы одни как чокнутые изображали преданых фэнов. Короче, мне понравилось. Парни тоже вышли из группы, так что отмечали все вдвойне. А тут ещё этот потрясающий снег хлопьями. Вобщем денек удался)



Skaaa_zka   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 21:46 (ссылка)
жаль я не понимаю в футболе(( а день и правда удался.)) ...эйфория. от снежинок, погоды, музыки: дельфина.. я счастлива.*
Ответить С цитатой В цитатник
Prospero   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 21:54 (ссылка)
я тоже не очень понимаю, да и играть особо не умею, хотя друзья говорят, что умею)
погода вызывает в памяти один момент о котором напишу чуть позже
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 01:20 (ссылка)
Исходное сообщение Prospero
я тоже не очень понимаю, да и играть особо не умею, хотя друзья говорят, что умею)

Еще как умеешь!!! Рубилово говоришь - весело значит время проводишь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку