Возраст: 29 (20 Марта 1988 г.) Место проживания: Москва

 Дневник promla2

1 12.02.2017
Дневник promla2
бесплатные объявления

-О себе 

Реклама в сети Интернет

Всемирная сеть Интернет уже давным-давно стала не только средством общения и поиска необходимой информации, но и своеобразной рекламной средой. Вряд ли какую-либо рекламную деятельность сегодня можно представить без использования Интернета. Если Вы хотите продвинуть свой товар или услугу или вас интересует, к примеру, парфюмерия оптом, то Интернет Вам в этом поможет как ничто другое. К тому же, реклама в Интернете не требует особенных денежных затрат, а порою бывает даже более эффективной, чем обыкновенная реклама. Кроме этого существует бесплатная интернет реклама, когда размещаются бесплатные объявления о продажах или услугах на различных интернет-порталах. К тому же, специалисты отмечают то, что постоянно происходит рост числа людей, которые ежедневно пользуются услугами Интернета.

Самым условным образом рекламу в Интернете можно разделить на три главные составляющие: на продвижение того или иного ресурса в поисковых системах, на баннерную и контекстную рекламу. Конечно, услуги по продвижению сайта на верхние строчки очень часто попросту не относят к составляющим рекламы. Между тем, именно на них уходит большая часть бюджета, который планируется отвести на рекламу. Контекстную рекламу используют чаще всего тогда, когда компании не удается собственными усилиями вывести свой ресурс на первые строчки поисковиков. Сам же термин появился в начале нового столетия, в 2000 году. За все время своего существования он сумел занять главенствующие позиции и стать одним из самых популярных способов раскрутки онлайн-ресурсов и магазинов. К примеру, если Вы занимаетесь продажей парфюмерии, в текстах сайта должно встречаться словосочетание «парфюм оптом» строго определенное количество раз, поскольку затем по таким словосочетаниям будет происходить непосредственное продвижение ресурса.

Баннерная же реклама появилась гораздо раньше контекстной, однако, сдала свои позиции по целому ряду причин. Среди них выделяют то, что баннерная реклама имеет гораздо меньше таргетов, чем контекстная. К тому же, поскольку существует много разных площадок, размеры баннера под каждую из них должны быть тоже самыми различными. Наконец, спустя определенное время пользователи просто-напросто подсознательно перестали обращать внимание на рекламу посредством баннеров. Безусловно, нельзя ни в коем случае сказать о том, что реклама в сети Интернет не состоит только из вышеупомянутых трех главных составляющих, ведь в нее постоянно входит все больше и больше новых форматов. Таких, как видео ролики, реклама в блогах и различных социальных сетях. Рекламная индустрия не стоит на месте, находясь в постоянном движении и совершенствовании.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2017
Записей: 1
Комментариев: 1
Написано: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в promla2

 -Подписка по e-mail