Прометей
долго спорил с богами,
за право распоряжаться огненными силами.
Признал ли бы он себя неправым
видя последствия
ядерного взрыва?
но,впрочем,может быть,
увидев эти последствия
Боги и решили его освободить.
Ведь он-Промыслитель,
так что видимо,знал,сука,
о том,во что превратится
греческая цивилизация.Определенно так
велись бы рассуждения,
выйдя они из под пера
Лотреамона
Или какого нибудь
Стивена Кинга,
Пугающего неподмытых школьниц
пугающе неподмытых школьниц
И предклимактерических домохозяек
(После климакса
этим не интересуются,
предпочитая скорее
создавать ад
вполне реальный и материально выраженный,
нежели погружаться
в ненаучную фантастику.)
Но ,наверное ,Эсхил,
написавший "Прометея освобожденного"
рассуждал совсем иначе
будучи посвященным,а не каким нибудь
эксцентричным социопатом,
он был,как там требуется,
морально взвешеным.
Или просто не подозревал
о существовании Бомбы...
А Прометей ,
тоже многому научился
найдя единство
в борьбе противоположностей,
С одной стороны осознав,
значение притчи
о бисере и хрюках
А с другой стороны-не ненавидеть низшее,
просто на основании того,
что оно так по-блядски дебильно и примитивно устроено.
Вечер приятных знакомств и не менее приятных размышлений.
День наполненный четко осмысленным существованием.Чувство юмора.Смех.
Практическое подтверждение того,что творцу почти всегда омерзительны подражатели.Как заметил Бодлер-денди говорит перед толпой лишь чтобы поиздеваться над ней.Ну вот ,вспомните свою фамилию,а теперь представьте,что "там,внизу" десять тысяч идиотов громко ее скандируют.Нравится?
93!
Решил брат Z заняться библиомантией.
Открыл свой экземпляр Святых Книг Телемы на странице 39,и прочитал седьмую строку снизу.
Было там написано:"А ты все еще играешь роль мирового слона."
Вспомнил брат Z про слоненка Гобо и рассмеялся.
И окончательно вышел из этой роли.
93 93/93
Что такое бессонница-это когда просто не можешь уснуть
переворачиваешься с боку на бок,как китайский болванчик
Затем встаешь ,наливаешь стакан воды
закуриваешь ,глубоко затягиваясь
Затем ,пошатываясь,подходишь к окну-ну вдруг там хоть что то изменилось
но нет,та же серая поликлиника в которой убивают те же врачи каких то других пациентов.Но это с 8-ми,а пока там лишь сторож-надежный осколок былого гулага.Мертвое море твоих глаз,распадение, как в учебнике, молекул на атомы.Вот уже скоро третий час ночи-скоро привезут блядей соседу-азеру,енохианой он не увлекается-достаточно и двадцатки баксов.Но машина что то задерживается-сразу картина в мозгу представляется-банда скинхэдов или лимоновцы убили и сожрали соседа азера.Но скорее всего ничего такого не было-просто водитель водки нажрался,или азер уехал в какую-нибудь Ниццу-брататься с такими же как он итальянцами.Открываю окно,вдыхаю воздух холод изгоняет ментальные конструкции-не совсем трезвый и абсолютно голый смотрю на заснеженную,пустую улицу.А мне вдруг впервые становится не жаль,что нет винтовки с прицелом оптическим,потому что холод открывает глаза.Потому что целиться больше не в кого.Просто очень много дорогих машин а скамейки во дворе все спиздили.Ну вот ,почти утро приехала мусорка за средствами создания прибавочной стоимости.Затем выйдут этнические дворники,символизирую свет приходящий с Востока,одетые в оранжевое агенты Ющенко-франчайзеры оранжевой революции,изначально обреченной на предсказанный еще совсем другими адептами кхуркумы погребенного братства почтенных короедов успех.Если зимой ты долго долго дышишь,
на поверхности окна появляются узоры- кристальные, многоугольные ,без всякой Каббалы легко читаемые.Они дают верное понимание однокоренных Духа и Дыхания.
Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 11:42
+ в цитатник
22 Февраля, Вторник
НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПЧЕЛЫ
маги народного панка – НОМ (Санкт-Петербург) представляет
«Пасека» – первый национальный мюзикл, 90 мин.
Ном-дебют: сокровенные материалы
Перед показом фильма – мини-выставка картин и плакатов А.Кагадеева и Н.Копейкина
начало в 19.00
Клуб "Дом" на Третьяковской
Сияет листовка на серой стене,
Страна по колено в крови,
Но каждая песня о вечной войне
Лишь песня о вечной любви.
О деве, что плача стоит на крыльце,
Глядит на дорогу в тоске,
О юном герое во вражьем кольце,
О Солнце весны вдалеке.
О гордой душе, что летит в высоту,
О ивах кровавой реки,
О белых цветах, что ложатся к кресту
Из трепетной детской руки.
Нам верность и подвиги сняться во сне,
Зови их на землю, зови!
Ведь каждая песня о вечной войне
Лишь песня о вечной любви.
И с радостью мы растворимся в пыли
За рощи в туманной дали,
За белые села, где жить не смогли,
За горд, где жить не смогли.
Тоска о незримом сжигает меня
И солнце глядит свысока.
Есть каста бойцов и стальная броня
Для них, словно нежность, легка.
Ты как об огне вспоминай обо мне
И звезды доступные рви.
А каждая песня о вечной войне
Лишь песня о вечной любви.