-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в probably_maybe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 34711

Touching The Void





decorate your mind
Поиск free MP3

DnB|Ambient|Trance|Reggae

Женщины, которые убивают

Суббота, 15 Июля 2006 г. 21:39 + в цитатник
В колонках играет - а вы как думаете?))))

или двенадцать преимущественно женских способов
защиты от правосудия.

ЗАЩИТА "НЕВИННАЯ ЖЕНЩИНА"
Я начинаю со способа защиты "невинная женщина", потому что он лежит в основе всех двенадцати способов. Сначала я назвал это "Принцип Доверия Женщинам" из-за тенденции видеть женщин более невинными, чем мужчин. Однако, даже, когда женщины признавались, что делали ложные заявления, что они были изнасилованы или что их мужья были насильственны к ним, им часто не верили, что они лгали. Поэтому вера в невинную женщину лежит глубже, чем просто тенденция верить женщинам.
Читать далее
ваще-то я искал инфу про одного художника... а напоролся на это

надо ли говорить, что заполучив в рученки новый альбом одной из любимейших групп,

Суббота, 15 Июля 2006 г. 21:19 + в цитатник
я заслушал его до дыр...
это что-то... я не могу вспомнить песни, посвященной матери, где было бы столько боли...

Wings For Marie (Pt 1)

You…
You…
You…
You…
You believed…
You believed in movements none could see
You believed in me
A passionate spirit / A patient in spirit
Uncompromised
Boundless and open (opened up)
A light in your eyes dim (dimmed)
The end of life.
Vacant
Broken
Fell at the hands of those moments that I wouldn’t see
It was you who faithfully served / It was you who prayed for me
What have I done
To be a son to an angel?
What have I done
to be worthy?
Daylight dims leaving cold fluorescence
Difficult to see you in this light
Please forgive this selfish question, but
What am I to say to all these ghouls tonight
She never told a lie, well might have told a lie
But never lived one
Didn't have a life, didn't have a life, but surely saved one.
So... I'm... alright
Now, its time for us to let you go.

Прослушать запись Скачать файл
несмотря на то, что пестня идет 6 с болтом минут, трудно понять, где она оканчивается... сидишь охуевший и приходишь в себя...
для непонятливых в коментах подстрочник, правда, весьма корявый, их вообще очень сложно понять, даже америкосы жалуются на форуме, столько всего намешано в текстах, а перевести...
Рубрики:  музей поврежденного сознания

~Пепел

Суббота, 15 Июля 2006 г. 19:10 + в цитатник
када-то развлекались вот таким образом. сядешь и пишешь все подряд, позволяешь мысли вести себя и не знаешь, куда она заведет. кому-то покажется словесным поносом, кто-то узрит некий смысл. и те, и другие будут правы и неправы... шиза и крышесъезд для одних оборачивается спасительной ниточкой для других... все имеет как минимум две стороны... собственно, вот...
__________________
Опустошение. Ощущения нулевые. Мысль путанна. Эхо. Раздается внутри тебя. Обращается в крик и разносится по горам, срывая снежные потоки. Горы стонут. Эхо их крика обращается в вибрацию твоей сути. Релативный контроль рушится вовсе. Необходимость направления и мотивации этого выбора.
Вселенная стягивается при твоем первом порыве сойти с места. Воля. Первое, что пробудилось в тебе и подавило все человеческое. Вгляд обрел цель. Вернее счистил настройку на старую цель, которой уж больше нет и не будет никогда. Звезда заполняет лучами небо. Оно вспыхивает и моментально пропадает. Ночь сменяет новая ночь. Однако, процесс конечен.
Вакуум вокруг. Ветер. Не касается мира вокруг. Земли не видно. Осколки камней покрыты соженными идеями спасения вечности. Черепки цивилизации поскрипывают под каблуками высоких сапог, режут полосами тертые кожанные голенища. Выход рядом.
Поле прошлого боя окружено стенами живой тьмы. Проходя через нее борьба с желанием обернуться на шорох усиливается. Воля. Далеко от укрытого серостью мира. Тысячи невидимых глаз молят о конце. Шорох становится действием. Пепел собирается в горсти, горсти приобретают форму и обретают желание. Мир растет на твоих глазах. Сотрясения земли лишь усиливают эффект. Воскрешение.
Улыбка нарисованная на уголке рта. Плавный разворот на одних каблуках. Мир за спиной замирает. Шаг. Бесшумное падение и обретение покоя миром-призраком. Взаимные обязательства не держат твоих ног.
Неземные световые потоки выжигают на серой коже правой руки два креста и линию. Боли нет. Долг исполнен. Двадцать первый раз. Даже мысли, что не будет возможности растворить 30 миров нет. Нижний уровень. Плоскостное сечение. После окончания этого пространства - 5 миров. Стражи рубежа. Звезды выстраиваются в код. Кружатся в шабашном хороводе. На небе карта. Пальцы заключают ее в прямоугольный плен. Мир сворачивается по радиальным направляющим. Центр. Последняя связь с вечным.
Разворот. Звуки и цвета возвращаются из ссылки подсознания. Очередь на право рождения сократилась на одного рецепиента. Повевальная бабка судьба. Кто-то переписал ноты. Глаза за тобой. Незримая тень твоего профиля. Смерившись. Взмах руки никогда ничего не обозначал. Теперь - опыт всех. Вопрос. Время озвучить его еще не пришло. Тень за тобой. Твоя и его. Они едины как и все, что пересечется в некоторой момент развития.
Изменения. Лишь совокупность незримо изменяющихся признаков. Кульминация. Не оборачиваться. Ветер бросает первые песчинки на смерть. Пепел вихрем поднимается к такого же цвета небу. Вспышки. Звука нет. Бесшумный армагедон. Не оборачиваться. Ночь. Серая. Пепел обнимает тело. Этим телом он был сделан властителем этого мира. Не оборачиваться. Переход. Желание избавиться от множественной тени. Оставить ее пеплу, что верен как и она. Отключение. Чувства обостряются. Внутреннее присутствие взгляда неожданно пропадает. Взрыв адреналина. Не оборачиваться. Очередная вспышка. Сознание останавливается.
Звук бритвой разрезает мозг. Отдых останков души закончен. Гонг.
Осмотреться. Снег. Окно. Ночь. Гудящий поток людей три пролета вниз. Неоновая карусель. Штора в окне напротив заколыхалась как только взор приласкал ее. Не оборачиваться. Снова вместе. Неожиданная радость. Элемент твоей первоосновы.
Адаптация. Моментально. Отсутствие внутренних изменений. Лучшее. Эволюция на уровне индивида давно одержала верх над собственным порывом. Стрелки часов лихорадочно меряют радианы.
Длинный плащ просит ветра. Солнца не существует. Все сказки быстро забываются, дабы очистить пространство для новых легенд. Еще одна мертва. Очередь. Капли яда в уголках глаз. Фотография.
Фон. Прямоугольник стены. Стандарт. Шепот воды где-то рядом.
За окном снег. Горизонтальные полосы нескончаемого потока. Почти как снег на экране телевизора со сбитым каналом. Может быть тот, кто генерирует снег за моим окном тоже не смог настроить свой телевизор. Может именно этот снег и есть проявление того самого зла, что накопилось за те короткие жизни, что он дарил тем, кому они были не нужны.
Рубрики:  музей поврежденного сознания

гы-гы

Суббота, 15 Июля 2006 г. 15:32 + в цитатник
напоролся тругоготичный дневниковый сервис... готы!!! вам туда))))
Рубрики:  links

говорят,

Суббота, 15 Июля 2006 г. 14:52 + в цитатник
когда Никулина выносили на носилках в больницу, в последний раз...
он и тут остался собой, рассказал санитарам такой анек:
приходит муж пьянющий домомй, орет
-женаааааа тащи тазик, щась все заблюю!!!!
жена мечется, тащит скорее ему тазик, на что мужик ей
-женаааааа, не надо тазик, обстоятельства изменились, я обосрался...

вот и у меня, слава Богу, наконец-то изменились обстоятельства))))

пока я тут торчу

Суббота, 15 Июля 2006 г. 14:48 + в цитатник
В колонках играет - щась, щась, еще чуть-чуть, и заиграет!

вот такие дела в мире творятся!!!!
этого ждали 5 лет блин!!!!

 (500x500, 66Kb)

Без заголовка

Четверг, 13 Июля 2006 г. 04:52 + в цитатник
тебе нечего мне сказать, значит мне нечего здесь делать. понадоблюсь - найдешь

Ждислав Бекшински

Четверг, 13 Июля 2006 г. 04:44 + в цитатник
Настроение сейчас - ровное. рениум делает свое дело.


 (178x255, 9Kb)(24 февраля 1929 — 22 февраля 2005) — известный польский художник и фотограф.
Бекшински родился в Саноке (Sanok) на юге Польши. После завершения обучения архитектуре в Кракове в 1955 году, он вернулся в Санок. Несколько лет после этого Бекшински работал бригадиром на стройке. Эту работу он ненавидел. В этот период Бекшински заинтересовался художественной фотографией, фотомонтажем, скульптурой и живописью. Он оказался очень новаторским художником, особенно для коммунистической страны. Он создавал скульптуры из гипса, металла и проволоки. Фотографии Бекшинского стилистически были похожи на его будущие работы в живописи, представляя собой изображения морщинистых лиц, неровных ландшафтов, объектов с очень бугристой поверхностью, эффект от которых усиливался игрой с источниками света и тенями. Среди его фоторабот также можно встретить различные тяжелые образы, такие как изуродованная кукла с разодранным лицом, портреты людей без лиц или с полностью забинтованными лицами.
Позднее Бекшински сконцентрировал свои творческие усилия на живописи. Его первые картины относились к абстрактному искусству, но на протяжении шестидесятых годов он все более склонялся к сюрреализму. В 1970-х годах Бекшински вступил в период, который он сам назвал «фантастическим», который продолжался вплоть до поздних 80-х годов. Это наиболее известный период его творчества, когда он создавал свои самые знаменитые впечатляющие образы, изображающие сюрреалистические, постапокалиптические картины сцен смерти, распада, пейзажи со множеством скелетов, искаженных тел, пустынь. Все они были написаны с его особым вниманием к мельчайшим деталям, особенно когда это касалось отображения грубых, неровных поверхностей. Картины художника часто весьма велики по размерам, и отчасти напоминают некоторые работы австрийского художника Эрнста Фукса (Ernst Fuchs) своей замысловатостью и почти маниакальным вниманием к деталям. Несмотря на мрачное исполнение, Бекшински считал, что многие его работы недопоняты, так как они достаточно оптимистичны и даже забавны.
Практически все выставки Бекшинского проходили с успехом. Престижная варшавская выставка в 1964 году считается его первым серьезным успехом, так как все выставлявшиеся картины были проданы. В 80-х произведения художника получили известность во Франции и он достиг серьезной популярности в Западной Европе, Японии и США.
До переезда в Варшаву в 1977 году он сжег выборку своих работ на заднем дворе своего дома не оставив никакой информации о них. Позднее Бекшински объяснял, что некоторые из них были «слишком личными», другие неудовлетворительными и он не хотел, чтобы люди могли их видеть. 1980-е годы стали переходными в творчестве Бекшинского. Произведения ранних 90-х годов в основном представляли собой серию сюрреалистических портретов и крестов. Они были намного менее богаты деталями, чем работы «фантастического периода», но не менее убедительными и сильными. Во второй половине 90-х годов художник открыл для себя компьютеры, Интернет, цифровую фотографию, на чем и концентрировался вплоть до своей смерти.
Бекшински всегда выполнял свои работы в одной двух манер, которые он называл барочный и готический. В первой манере доминировало наполнение, во второй — форма. Картины созданные в последние пять лет жизни художника в большинстве своем были созданы в «готической» манере.
Поздние 90-е стали тяжелым периодом в жизни художника. Его жена, София, умерла в 1998, а год спустя, на рождественский сочельник 1999 года, покончил жизнь самоубийством его сын Томаш (Tomasz Beksiński) (популярный ведущий на радио, музыкальный журналист и кинопереводчик). Его тело нашел сам Ждислав Бекшински. Бекшински не смог примириться со смертью сына и хранил конверт «для Томека в случае, если я протяну ноги» прикрепленным к стене.
22 февраля 2005 года художник был найден мертвым в своей квартире в Варшаве. На теле Бекшинского было обнаружено 17 колотых ран, две из которых были смертельными. Вскоре после этого были арестованы несовершеннолетний сын коменданта его дома, который позднее был признан виновным, и его друг. Известно, что незадолго до своей смерти Бекшински отказался дать в долг этому юноше.

смотреть здесь
_________________
кому-то нравится Алекс Жданов, а кому-то Бекшински... кому-то арбуз, а кому-то хрящик из шаурмы...

Рубрики:  links

гламурненько

Четверг, 13 Июля 2006 г. 04:31 + в цитатник
«Иакимом Лютке движет его враждебное отношение ко всей цивилизации: он чувствует себя в нашей культуре настолько неловко, что моделирует архаичные и даже предархаичные культы, пытаясь отобразить основы реального существования. В этих допотопных культах он становится проектировщиком самых коварных механизмов... Когда я смотрю на работы Лютке, то ощущаю себя наедине с сенсационным археологическим открытием. Их состояние кажется мне настолько невероятным, что я могу полностью прочувствовать софистскую технологию и странный функционализм этих призрачных механизмов. Одной из основных особенностей этих устройств является то, что они выглядят настолько натуралистично, кажутся настолько реальными, что заставляют меня забыть о том, что я цивилизованный человек... Я не могу уклониться от наводящей на размышления мощи этого экстраординарного художника». Это слова учителя Иакима Лютке, профессора Академии Изящных Искусств Рудольфа Хауснера. Согласитесь, далеко не каждый ученик удостаивается подобных слов от своего учителя. Представлена галерея прелестно-психоделичных, очаровательно-мрачных произведений. Просто эпитетов не хватает, чтобы описать это и выразить свое отношение, но это действительно нечто... возможно, goth's darkest dreams. Убедитесь в том, что искусство может быть таким неоднородным, удивительным.

на самом деле это вроде и не жесть, но все же... предостережение: маленьким девочкам, беременным и кормящим, любителям цветочкоов-кошечек-собачек-розового-сладкого-сопливого-Билана etc. лучше не ходить. не стоит. а так - милости просим, жать сюда. на самом деле там по аглицки еще разок предупредят, типа не влезай, убьет... дальше - на вашей совести... нормальное такое psyho...
в больном мире выглядит самым здоровым...
 (660x500, 80Kb)
Рубрики:  links

крыська

Четверг, 13 Июля 2006 г. 04:08 + в цитатник
галлерея манекенов - 46 хромосом (шутка)
просто замечательная галлерея замечательной девочки, которой я очень благодарен за то, что она есть и за поддержку в трудную минуту.
посмотрите, возможно, это не будет зря потраченным временем...
kрыска
 (600x400, 103Kb)
Рубрики:  links


Поиск сообщений в probably_maybe
Страницы: 314 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь