-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princessa_of_Ice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2011
Записей: 3982
Комментариев: 20760
Написано: 46623


Ищу неизвестного дарителя симпатии и любви -3

Вторник, 08 Мая 2012 г. 00:06 + в цитатник
Дорогие друзья!
Как многие из вас знают, когда мы пишем симпатию и я еще не ответила взаимностью - неотображается человек.
В данном случае мне вчера (6 мая) подарили симпатию, а сегодня (7 мая) любовь. Я вам очень благодарна. И мне б хотелось ответить взаимностью. Но к сожалению без подписи я не могу узнать кто вы. Отзовитесь пожалуйста. Я искренне вам благодарна.

Я посылаю лучики добра
Моим друзьям,родным и просто людям!
Я вам желаю счастья навсегда!
И пусть любовь навеки с вами будет!!!
images (36) (260x194, 15Kb)

Серия сообщений "Благодарность":
Часть 1 - Спасибо всем, кто принимал участие в медитации.
Часть 2 - Разыскиваю дарителя симпатии.
...
Часть 8 - Ищу вчерашнего неизвестного дарителя симпатии.
Часть 9 - Победа!))) (Спасибо кто помог в голосовании)
Часть 10 - Ищу неизвестного дарителя симпатии и любви -3
Часть 11 - Ищу неизвестного дарителя симпатии.
Часть 12 - И снова ищу неизвестного дарителя.
Часть 13 - Прощённое сегодня Воскресенье...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку