-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PRINCESS_in_da_caramel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 17
Комментариев: 137
Написано: 292


Без заголовка

Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:32 + в цитатник
не хочется
делиться своими переживаниями
когда она сама не может в них разобраться
грустные песни
да, она позволяет себе это
не хочется думать
не хочется чтобы снова все было вот так
завтра встану веселой
 (599x399, 39Kb)

Dj_John   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:51 (ссылка)
В колонках: The Offspring - Kill The President

PRINCESS_in_da_caramel, давай..ю И с утро пазитиффный постик заколбась! Чтобы настроение поднялось и всё в жизни обретёт краски!))) Уж поверь мну!)))
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
PRINCESS_in_da_caramel   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:59 (ссылка)
Dj_John, ну с утра наврятли..а то некогда комп включать)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 01:00 (ссылка)
Да,нужно больше быть весёлой.У тебя приятная внешность,уверен улыбка тебе идёт!
И можно вопрос,что ты себе позволяешь?И что бы как снова было?
Ответить С цитатой В цитатник
PRINCESS_in_da_caramel   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 01:55 (ссылка)
Unnamed_Cat, спасибо..
позволяет себе всё..нет не как снова...а по-дургому..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 01:58 (ссылка)
по-другому в лучшую или худшую сторону чем было? и ты позволяешь себе прям абсолютно всё?
Ответить С цитатой В цитатник
PRINCESS_in_da_caramel   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 02:05 (ссылка)
Unnamed_Cat, в лучшую..да всё..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 02:06 (ссылка)
а другим ты тоже всё позволяешь?
а что ты сделала что бы всё пошло в лучшую сторону?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 02:37 (ссылка)
Ты уснула?
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_John   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 03:12 (ссылка)
В колонках: freestyle

Unnamed_Cat, Всё с лучшую сторону быть не может! Как ни крути! Такого в жизни не бывает!)))
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:17 (ссылка)
Скажи всё-таки, что ты изменила что бы всё пошло в лучшую сторону?А то я тоже хочу изменить что-нибудь в жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_John   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:03 (ссылка)
В колонках: Phace - Live @ Transit 20060525

Unnamed_Cat, сделай себе новую причёску... Заведи нового парня или любовника! Кста, помогает!)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
PRINCESS_in_da_caramel   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:37 (ссылка)
мне не надо изменять))у меня всё изменилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:44 (ссылка)
Ну ведь что-то произошло что всё изменилось,что это?просто вдруг я пропустил такой момент в жизни и упустил что-то хорошее.Может как тут пишут ты нашла парня, сделала причёску?
Ответить С цитатой В цитатник
PRINCESS_in_da_caramel   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:51 (ссылка)
ну знаешь это всё равно когда придётся сделать причёску и найти парня)))
свё само получилось я ничего не ждала..и ничего не ожидала...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:54 (ссылка)
Ну тоесть я не услышу что конкретно изменило твою жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_John   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 00:17 (ссылка)
В колонках: DJ Zoomer - Замечательно входит

Unnamed_Cat, скрытная девушка попалась!)))
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 00:26 (ссылка)
Да нет,не скрытная,просто не говорит.Но я ведь не хочу узнать какую-то тайну, просто тоже хочу быть счастливым и может я уже такой а сам не знаю.Поэтому хочу узнать что изменило твою жизнь в лучшую сторону
Ответить С цитатой В цитатник
PRINCESS_in_da_caramel   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 00:43 (ссылка)
травка зелёная, птички поющие, яркое солнце,светящее в глаза, малиновые легенцы и малиновая гербера)
радостные лица друзей..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 00:46 (ссылка)
Забавно.Друзья Любят тебя?А я ещё посмотрел фотографии...
1 Ты очень красивая
2 может этот мальчик тоже делает тебя счастливой?Или не в нём дело?
Ответить С цитатой В цитатник
PRINCESS_in_da_caramel   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 00:49 (ссылка)
Unnamed_Cat, да самое главное этот милый мальчик меня сделал счастливой и с ним нет проблем..с ним улетаешь от городской суеты, от серых лиц прохожий..он самый милый кого я видела..такая конфетка...обожаю его...

пысы.спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
PRINCESS_in_da_caramel   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 00:50 (ссылка)
а почему ты зашёл на мой дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 01:25 (ссылка)
А я создал дневник,меня добавили Coca-Cola и Лапулик, которых я совсем не знаю, я посмотрел их друзей и наткнулся на твой
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 01:29 (ссылка)
И с мальчиком вы хорошо смотритесь.Как бы мало я тебя не знаю, думаю ему с тобой повезло
Ответить С цитатой В цитатник
PRINCESS_in_da_caramel   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 02:32 (ссылка)
Unnamed_Cat, почему ты так считаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 02:38 (ссылка)
Такое сложилось впечатление по темам и фотогафиям
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 02:42 (ссылка)
Да и тебе с ним, судя по тому что ты о нём написала, тоже повезло быть с ним
Ответить С цитатой В цитатник
toryxxx   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 10:35 (ссылка)
Unnamed_Cat, Мальчик... ты чё то попутал... я тебя не добавляла... это ты меня добавил к себе... и у меня вообще такое чувство что твой дневничок левый...)) Без обид пупсик...)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 11:28 (ссылка)
Что значит левый?Я же сказал что мне он нафиг не нужен и я сделал его по просьбе друга
Ответить С цитатой В цитатник
toryxxx   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:04 (ссылка)
Unnamed_Cat, Ну вот и дай сылку на друга...)) если он конечно же есть)
Ответить С цитатой В цитатник
PRINCESS_in_da_caramel   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 17:53 (ссылка)
Unnamed_Cat, интересно..кто тебя попросил?
и почему у тебя именно мои друзья???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку