-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PRIMUM_NOLI_NOCERE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 64
Комментариев: 150
Написано: 591


http://www.3porosenka.ru/cgi-bin/humor/psih.pl

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 14:12 + в цитатник
Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Дмитрий.


Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 01 часов, я вышел из дома и пошел гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидел ее, ее звали шалава и она была просто великолепна! "Выпердыш кровавый" - воскликнул я и потерял руки ноги . Очнулся я на большой кровати, на ногах моих были туфли. На письменном столе горела свеча, а за окном догорал кремль, подожженный проклятыми Медиками, и я подумал, что мое сердце сейчас разобьеться.

Далее все происходило быстро - она вышла из ванной, медленно снимая с себя шерстяные трусы и обнажила свою превосходную грудь. "Ах, ты мой маленький Капитошка!" - сказала она и подошла ближе. Мне стало голова ааааааа. В последний момент я успел взглянуть в ее глаза цвета тепла и опять отбросил руки ноги . Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: "Ну что, бросишь мне 18 палок, а?"

Я не знал, что мне и говорить, а только и сказал: "в мире есть только 2 беды- не получить то чего ты хочешь вторая получить!". Далее она начала целовать мне живот и спускалась все ниже и ниже... О нет! Она дошла до этого... В ее руке сверкнул тостер, зачем? Может это новое направление патриотизма?! Однако времени для рассуждений было мало. Я вскочил с кровати и увидел фотографию: она голая с ещё одним голым мужиком. А мужик-то этот - Болдуен. И к тому же он ее отец. Вот извращенка! Я это сразу понял. Итак, я вскочил на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стоял на карнизе 10-го этажа. Я закрыл глаза и прыгнул! Я помню свой жалостливый крик... Я орал во всю глотку: "епт твою мать!"

К счастью, всё обошлось. Но мне до сих пор мерещится шалава... Подскажите, пожалуйтса, доктор, что мне делать?

С уважением к товарищу психиатру, Дмитрий.

konfeTtka   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 16:34 (ссылка)
гы ,товарищь Дмитрий : )
доктор Фрейд, ау!
Ответить С цитатой В цитатник
PRIMUM_NOLI_NOCERE   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 02:38 (ссылка)
ахахахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку