-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PRIMUM_NOLI_NOCERE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 64
Комментариев: 150
Написано: 591


растроган до слез!

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 00:59 + в цитатник
Ну здравствуй мой хороший! не имогу я без тебя! сложно... вот пародокс мне без тебя сложно а тебе со мной! хм... чем черт не шутит! разговариваю с девником=) так ладно был бы ты материальной вещью! ну из бумаги или картона так нет же... двоичный код=( и что же мне с тобой делать то?! может подскажешь?! хм... молчишь=( и как я мог забыть ты ведь не говоришь и не пишешь! ты моё отражение=) и ты говоришь моими устами. а если молчу я то не говорит не один из нас! лад скучал, очень сскучал и гготов доказать это! как? расскажу ченить из того что произошло со мной! ну за последние несколько недель произошло многое! скажу самое главное я сдал на права в гаи! только смысла невижу=( машины то нет! второе важное известие представляешь мне тип(из-за которого была авария летом) отвалил 80тыс! охуеть! приснился сон впервые за несколько лет! что я покапаю машину! рогатую тойоту белую! ну а потом ... а потом гибну в аварии! блять и красочко так=((( выпил 2.5 литра пива полегчало! а в этот вторник не парень знакомый предлагает рогатую тойоту белую=( он согласен на 75 тысяч! и что же мне делать! я не верю в суеверия вещие сны итак далее но вот в дрож бросает! жаль ты не имеешь души! жаль ты не можешь меня успокоить+( жаль ты не живой...

Milka11   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 01:47 (ссылка)
ты сделаешь всё правильно,я верю)
главное,будь осторожен!
))
Ответить С цитатой В цитатник
PRIMUM_NOLI_NOCERE   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:43 (ссылка)
кто здесь? дневник это ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Milka11   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 00:11 (ссылка)
никого...
)
Ответить С цитатой В цитатник
PRIMUM_NOLI_NOCERE   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 00:34 (ссылка)
а кто это говорит?
Ответить С цитатой В цитатник
Milka11   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 00:47 (ссылка)
автоответчик
Ответить С цитатой В цитатник
PRIMUM_NOLI_NOCERE   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 12:20 (ссылка)
Milka11, чей?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку