-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в preobrazovatel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2014
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 6


элементная база частотников

Пятница, 13 Июня 2014 г. 17:30 + в цитатник
В колонках играет - Deep Purple

На какой элементной базе собирают преобразователи частоты?

Как ранее упоминалось, преобразователь частоты имеется силовой электронный прибор, главными компонентами которого являются современные силовые полупроводниковые устройства: диоды, тиристоры, ОТО - биполярные транзисторы и тиристоры с изолированным затвором IGBT. Эти элементы употребляются в схемах инвертирования и выпрямления преобразователя частоты.

Использование того либо иного силового полупроводника обусловлено схемным ответом, параметрами прибора, мощностью электропривода, ограничением массо-габаритных показателей преобразователя частоты, требованиями электромагнитной совместимости и ценой. Анализ мировых тенденций частотно-регулируемого электропривода говорит о том, что за последние пару лет ведущие мировые компании в области разработки силовых полупроводниковых устройств, к примеру, Сименс, Хитачи, АББ, Дженерал Электрик увеличивают номенклатуру производимых модулей на базе IGBT транзисторов для разных преобразователей частоты.

Расширение области применения IGBT транзисторов обусловлено:

- высокой частотой (20 кГц) переключения прибора, что разрешает уменьшить содержание высших гармоник на выходе из преобразователя;

- возможностью модульного выполнения, наряду с этим возможно выбирать цельные устройства, полумост либо трехфазный мост выпрямления и другие, что повышает надежность работы преобразователя.

Обзор самые важных черт IGBT

ольшое закрывающее напряжение обозначается как UCES. Простое значение до 3,3 кВ. Большой средний ток принято обозначать ICAVM. Обусловлен возможностью охлаждения охлаждения. Простые значения до 1200 А. Пороговое напряжение затвора принято обозначать UGE(tn). Простое значение до 6 В. Большое напряжение затвор-эмиттер обозначают как UGE. Простые значения +/-20 В. Прямое падение напряжения - UGЕsat. Зависит от величины прямого тока. Порядок значений до 4 В. Утраты энергии при включении обозначают как Won. Обусловлены условиями включения, Ic и VCE. Порядок значений 100 мДж. Утраты энергии при выключении обозначают Woff. Зависят от условий выключения, Iс и VCE. В большинстве случаев принимают значения 100 мДж.

Дополнительные устройства используются для обеспечения эксплуатации частотно-регулируемого привода в соответствии с изюминками технологического режима механизма (торможение, реверсы и остановы электропривода), расширения функций преобразователя частоты, и вдобавок для уменьшения негативных действий сети питания на двигатель и преобразователь частоты и соответственно их действия на сеть. К дополнительным возможно отнести следующие устройства:

- дистанционный пульт управления;

- программируемые логические контроллеры;

- фильтры;

- тормозной резистор;

- регенеративный модуль.

Дистанционный пульт управления разрешает на расстоянии от 1 м и более руководить исполнением всех функций преобразователя частоты, и вдобавок копировать и вводить эти одного преобразователя частоты в второй, что намного ускоряет процесс отладки любого технологического процесса.

Контроллер рекомендован для управления автоматическими устройствами в разных технологических процессах (конвейеры, ткацкие станки, насосные станции и т.д.). Контроллер складывается из микрокомпьютера с центральным процессором, скорость управления которого около 20 МГц; устройства арифметических операций: логических и цифровых входов-выходов; скоростного счетчика; интерфейсных портов. Контроллер делает также функции пропорционального (Р), пропорционально-интегрального (PI) либо пропорционально-интегрально-дифференциального (PID) регулятора.

Фильтры предназначены для обеспечения норм качества электроэнергии в сетях, где употребляются преобразователи частоты.

Так, в ГОСТ 13107-97 «Нормы качества электроэнергии в системах электропитания неспециализированного назначения», коэффициент 25-й гармонической составляющей напряжения сети питания 380 В допускается равным 1,5%. Искажения напряжения, вносимые преобразователем частоты во входящую электрическую цепь, оценивают коэффициентом искажения kBX в процентах, что вычисляют по формуле kbx = k21-k20,

где k0 - коэффициент искажения синусоидальности кривой на выходе источника электричества; k1 - коэффициент искажения синусоидальности кривой в процентах, на выходе источника электричества за нормированный промежуток времени при включенном преобразователе частоты.

Определение гармонических составляющих выходного напряжения преобразователя частоты с переменной частотой выходного напряжения реализовывают до 15-й гармоники, в случае если другие значения не указаны в ТУ на преобразователь.

Фильтр входного напряжения - это дроссель переменного тока. Используется при дисбалансе напряжения фаз сети в 3% и более, и вдобавок в то время как мощность питающей сети 500 кВА либо больше и происходят стремительные трансформации ее мощности. Дроссель переменного тока фильтрует также высокочастотные помехи, приходящие из сети в преобразователь частоты и генерируемые преобразователем частоты в сеть. Помимо этого, он улучшает форму кривой тока, подаваемого на преобразователь частоты.

Фильтр радиопомех подавляет излучения преобразователя частоты в диапазоне радиоприема до отметки, определенного в "Общесоюзных нормах допускаемых индустриальных радиопомех" (Нормы 8-72).

Фильтр электромагнитного излучения устанавливается в соответствии с требованиями директивы по электромагнитной совместимости 89/336/ЕЕС, для обеспечения свойства электрического либо электронного оборудования функционировать в электромагнитном окружении, не внося возмущений либо помех.

Частотный Преобразователь Hyundai


элементная база чатотников

При запуске двигателя от преобразователя частоты его вибрация выше, чем при запуске от промышленной сети. Для уменьшения этой вибрации используется особый 3-х фазный дроссель.

Синус Фильтр - это фильтр, устанавливаемый на выходе преобразователя частоты для улучшения (приближения к синусоиде) формы напряжения выходного и кривой тока, в следствии чего уменьшается вибрация и шум двигателя. Синус фильтр разрешает также снизить скорость нарастания выходного напряжения du/dt между фазами до сетевого, тем самым продлевается срок работы изоляции обмоток двигателя.

Тормозной резистор есть дополнительным устройством, которое превращает избыточную мощность в тепло, при торможении двигателя, управляемого от преобразователя частоты. Тормозной резистор обязан устанавливаться в отдельном шкафу, чтобы обеспечивалась возможность достаточной диссипации тепла.

На протяжении регенеративного торможения (возврата энергии в питающую сеть), двигатель действует как генератор, отдавая мощность через модуль IGBT в промежуточное звено постоянного напряжения. Вращающий магнитный поток сохраняется, что разрешает непрерывно руководить двигателем. Регенеративное торможение используется в тех случаях, когда скорость двигателя подобающа лишь уменьшаться без успехи полной остановки.

Рубрики:  неуник

Рекомендации по выбору вида, типа и мощности двигателя электропривода

Пятница, 13 Июня 2014 г. 17:29 + в цитатник
В колонках играет - Король и Шут

Советы по выбору вида, мощности и типа двигателя электропривода

При работе электропривода с долгой постоянной нагрузкой задача выбора электродвигателя (постоянного тока, асинхронного, синхронного) довольно несложна.

Для электропривода, не требующего регулирования скорости в громадных диапазонах ее трансформации, рекомендуется использовать синхронные двигатели. Эта совет разъясняется тем, что современный синхронный двигатель пускается в движение также скоро как и асинхронный, а его габариты меньше и работа экономичнее, чем асинхронного двджигателя той же мощности (у синхронного двигателя выше коэффициент мощности cos? и больше большой момент Mmax на валу).

Наряду с этим у асинхронных двигателей последнего поколения возможно достаточно действенно регулировать скорость вращения, осуществлять реверс с нужным моментом для работы электропривода, но для этого используются особые устройства управления.

Но в случае если электродвигатель привода обязан трудиться в условиях регулируемой частоты вращения, реверса, нередких пусков, громадных трансформаций нагрузки, то при выборе вида двигателя нужно сопоставить условия работы электропривода с изюминками механических черт разных видов электродвигателей.

В электротехнике принято различать естественную и неестественную механические характеристики двигателя. Естественная черта соответствует номинальным (рабочим) условиям его включения, отсутствию и нормальной схеме соединений каких-либо добавочных элементов в соединении и цепях двигателя этих цепей по особым схемам.

Ответственным критерием для оценки механических черт электродвигателя помогает их жесткость. В зависимости от значения жесткости принято дробить механические характеристики на полностью твёрдые, ?n = 0,? = ? (синхронные двигатели), твёрдые, у которых изменение частоты вращения мало ? = 40 ? 10 (линейная часть чёрта асинхронного двигателя, черта двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением), мягкиес громадным трансформацией частоты вращения, у которых ? ? 10 (черта двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением, неестественная черта асинхронного двигателя с фазным ротором, неестественная черта двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением). Требования к жесткости механической характеристики во многих случаях являются основанием для выбора вида двигателя.

При непостоянной нагрузке и частых пусках самые надёжным, экономичным и несложным в эксплуатации есть асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. При громадных мощностях, в случае если нереально применить коротко-замкнутый асинхронный двигатель, устанавливается асинхронный двигатель с фазным ротором.

Двигатель постоянного тока сложнее по конструкции (из-за наличия коллекторно-щеточного узла), стоит дороже, требует более тщательного ухода в эксплуатации и изнашивается стремительнее, чем двигатель переменного тока. Но, в ряде случае предпочтение отдается двигателю постоянного тока, разрешающему несложными средствами поменять частоту вращения электропривода в широких пределах.

Тип двигателя (его конструкцию) выбирают в зависимости от условий экологии. Приходится учитывать необходимость защиты среды от вероятных искрообразований в двигателе (при наличие взрывоопасной атмосферы), и вдобавок самих двигателей от попадания в них влаги, пыли, веществ из экологии.

Во многих случаях в приводах нужно регулировать скорость вращения ротора двигателя.

Для регулирования частоты вращения двигателя существует два надежных, но значительно несовершенных способа:

включение резисторов в цепи якорных обмоток ротора;

переключение числа пар полюсов обмотки статора.

Первый способ рационален только при узких пределах регулирования при постоянстве момента на валу двигателя, а второй снабжает только дискретное (ступенчатое) регулирование и фактически используется по большей части для маломощных приводов.

Сейчай благодаря появлению замечательных полупроводниковых устройств положение в этой области значительно изменилось. Современные электронные преобразователи частоты позволяют изменять в широком диапазоне частоту переменного тока, что разрешает медлено регулировать скорость вращающегося магнитного поля, а следовательно действенно регулировать частоту вращения асинхронного и синхронного двигателей.

Оптимальный выбор мощности электродвигателя для привода обязан удовлетворять следующим требованиям:

надежность в работе;

возможность работоспособного состояния в разных условиях;

экономичность в эксплуатации.

Установка двигателя большей мощности, чем это нужно по условиям работы привода, приводит к излишним потерям энергии при работе электрической автомобили, обуславливает дополнительные капитальные вложения, повышение габаритов и массы двигателя.

Установка электродвигателя меньшей мощности снижает производительность электропривода совершает его работу ненадежной. Наряду с этим сам электродвигатель в аналогичных условиях возможно поврежден.

Электродвигатель нужно выбирать так, чтобы его мощность употреблялась вероятно полнее. На протяжении работы двигатель не должен нагреваться до предельно допустимой температуры, в крайнем случае на весьма непродолжительное время. Помимо этого, двигатель обязан нормально действующий при вероятных временных перегрузках и развивать пусковой момент на валу тот, что требуется для обычного функционирования аккуратного механизма.

В соответствии с этим мощность двигателя выбирается как правило на основании условий нагревания до предельно допустимой температуры. Производится так называемый выбор мощности по нагреву. Потом осуществляется проверка соответствия перегрузочной свойстве двигателя временным пуска перегрузкам и условиям машины. Время от времени, при громадной краткосрочной перегрузке, приходится выбирать двигатель, исходя из требуемой большой мощности. В аналогичных условиях большая мощность двигателя долгое время, в большинстве случаев, не употребляется.

 

Выбор мощности для привода с продолжительным режимом работы при постоянной либо незначительно изменяющейся нагрузке на валу есть несложным. В этом случае мощность двигателя должна быть равна мощности нагрузки, а проверки на перегрузку и перегрев на протяжении работы электропривода не нужны (это разъясняется изначально определенными условиями работы электродвигателя). В тоже время нужно проверить, достаточен ли пусковой момент на валу двигателя для пусковых условий данной электрической автомобили.

При краткосрочном, повторно-краткосрочном и продолжительном с переменной нагрузкой режимах работы электропривода принципиально важно знать закон трансформации во времени превышения температуры двигателя над температурой экологии.

Электрическая машина с позиций нагревания представляет собой сверхсложное тело. Однако при инженерных расчетах, не требующих громадной точности, можно считать электрическую машину однородным телом.

Абсцисса точки пересечения определяет тот промежуток времени tk, за который мощность двигателя возможно временно равна мощности Рк, являющейся перегрузку по отношению к его номинальной мощности в продолжительном режиме работы. Кривая нагревания, асимптотически приближающаяся к Vном через промежуток времени tn, соответствует номинальной мощности электродвигателя Рном. При нагрузках, меньших Рном, мощность двигателя употребляется не вполне. Но, в случае если двигатель загружается до номинальной мощности лишь на довольно маленькое время, то по сути он тоже употребляется не на полную мощность. Целесообразно его краткосрочно перегрузить, и чем меньше длительность работы, тем больше должна быть эта перегрузка. Предел увеличения нагрузки двигателя по мере уменьшения длительности включения определяется мгновенной перегрузочной мощностью двигателя, зависящей от его электромагнитных, механических и коммутационных особенностей (большого момента мощности на валу у асинхронного двигателя, условий коммутации щеточно-коллекторного узла у автомобилей постоянного тока и т.п.).

При повторно-краткосрочном режиме электродвигатель попеременно то нагревается, то охлаждается. Изменение его температуры в течение времени каждого цикла «включение — выключение» зависит наряду с этим от прошлого теплового состояния.

Конечное превышение температуры каждой данной части цикла есть начальным превышением температуры для части цикла. В случае если на протяжении той либо другой части цикла наступает заметное изменение условий охлаждения электрической автомобили (остановка двигателя либо значительное изменение частоты вращения ротора), то это изменяет значение постоянной времени нагрева автомобили ?, что должно быть учтено при построении графиков.

Рассмотренные способы определения мощности электродвигателя по температурным условиям при помощи построения графиков нагревания требуют большой затраты времени и трудоемких аналитических расчетов. Одновременно с этим графический способ сам по себе содержит систематические неточности и в итоге не дает правильных достигнутых результатов. Графические способы приведены выше только чтобы наглядно продемонстрировать картину трансформации нагрева двигателя при переменной нагрузке.

Как правило для такого выбора мощности электродвигателя используется более простые, так именуемые инженерные расчеты, в частности эквивалентного тока. В базу способа эквивалентного тока положено допущение, что при переменной нагрузке двигателя его средние утраты должны быть равны утратам при продолжительной (номинальной) нагрузке.

Как мы знаем из теории электрических автомобилей, мощность утрат двигателя складывается из постоянных Рпост и переменных Рпер мощностей. Мощность постоянных утрат равна сумме мощности утрат на трение, в магнитопроводе (у двигателей и асинхронных двигателей постоянного тока с параллельным возбуждением), на возбуждение у двигателей и синхронных двигателей с параллельным возбуждением. Мощность переменных утрат можно считать пропорциональной квадрату рабочего тока I двигателя и сопротивлению соответствующей обмотки r, причем приближенно можно считать последнее постоянным.

Во многих случаях условия нагрузки определяют яркий момент, требуемый от двигателя, а не ток. Тогда возможно пользоваться способом эквивалентного момента: у всех электродвигателей вращающий момент на валу пропорционален произведению магнитного потока и тока. У двигателей переменного тока (синхронных и асинхронных) возможно приближенно вычислять постоянным коэффициент мощности cos?.

Для увеличения надежности работы электропривода рекомендуется проверить, достаточен ли большой момент Мmах двигателя чтобы удовлетворить требованиям краткосрочных вероятных перегрузок данного привода; иными словами должно быть выполнено следующее условие: коэффициент перегрузки двигателя ?ном должен быть по полной величине больше отношения большого момента Мmах нагрузки к номинальному моменту двигателя, другими словами

На этом выбор типа, мощности и вида двигателя возможно закончен.


Принцип работы частотного преобразователя

Пятница, 13 Июня 2014 г. 17:28 + в цитатник
В колонках играет - Газманов

Принцип работы частотного преобразователя и критерии его выбора для потребителя

Краткое описание назначения, критериев выбора и принципа работы частотного преобразователя, как устройства управления асинхронным электродвигателем.

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором есть сейчас самым массовым и надежным устройством для привода разных автомобилей и механизмов. Но у каждой медали имеется и обратная сторона.

Два главных недочёта асинхронного двигателя – это невозможность несложной регулировки скорости вращения ротора, большой пусковой ток - в пять, семь раз превышающий номинальный. В случае если применять лишь механические устройства регулирования, то указанные недочёты приводят к громадным энергетическим утратам и к ударным механическим нагрузкам. Это очень отрицательно сказывается на сроке работы оборудования.

Частотный преобразователь

В следствии исследовательских работ в этом направлении появился новый класс устройств, разрешивший решить эти неприятности не механическим, а электронным методом.

Частотный преобразователь с широтно–импульсным управлением (ЧП с ШИМ) снижает пусковые токи в несколько раз. Он снабжает плавный пуск асинхронного двигателя и осуществляет управление приводом по заданной формуле соотношения напряжение / частота.

Частотный преобразователь дает экономию по потреблению энергии до 50%. Появляется возможность включения обратных связей между смежными приводами, т.е. самонастройки оборудования под поставленную изменение и задачу условий работы всей совокупности.

Принцип работы частотного преобразователя

Частотный преобразователь с ШИМ является инвертором с двойным преобразованием напряжения. Сперва сетевое напряжение 220 либо 380 В выпрямляется входным диодным мостом, потом сглаживается и фильтруется посредством конденсаторов.

Это первый этап преобразования. На втором этапе из постоянного напряжения, посредством выходных мостовых и микросхем управления IGBT ключей, формируется ШИМ последовательность определенной скважности и частоты. На выходе частотного преобразователя выдаются пачки прямоугольных импульсов, но за счет индуктивности обмоток статора асинхронного двигателя, они интегрируются и преобразовываются наконец в напряжение близкое к синусоиде.

Критерии выбора частотных преобразователей

Выбор по функциям Любой производитель пробует обеспечить себе конкурентное превосходство на рынке. Первое правило для обеспечения максимума продаж – это низкая цена. Исходя из этого производитель стремиться включить в собственный изделие лишь нужные функции. А остальные предлагает в качестве опций. Перед тем как приобрести частотный преобразователь, определитесь, какие функции вам нужны. Стоит выбирать тот прибор, что имеет большая часть нужных функций в базисном варианте.

По методу управления

Сходу отбрасывайте те преобразователи, которые не подходят по мощности, типу выполнения, перегрузочной способности и т.д. По типу управления, необходимо определиться, что выбрать, скалярное либо векторное управление.

Частотный преобразователь Hyundai


Принцип работы частотного преобразователя

Большая часть современных частотных преобразователей реализуют векторное управление, но такие частотные преобразователи дороже, чем частотные преобразователи со скалярным управлением.

Векторное управление позволяет более правильного управления, снижая статическую неточность. Скалярный режим лишь поддерживает постоянное соотношение между выходным выходной и напряжение частотой, но к примеру, для вентиляторов это достаточно.

По мощности

В случае если мощности оборудования приблизительно однообразны, то выбирайте преобразователи одной компании с мощностью по мощности большой нагрузки. Так вы обеспечите взаимозаменяемость и упростите обслуживание оборудования. Нужно, чтобы сервис центр выбранного частотного преобразователя был в вашем городе.

По сетевому напряжению

В любой момент выбирайте преобразователь с максимально широким диапазоном напряжений как вниз, так и вверх. Дело в том, что для отечественных сетей само слово стандарт может позвать лишь хохот через слезы. В случае если пониженное напряжение приведет, скорее всего, к отключению частотного преобразователя, то повышенное может привести к взрыву сетевых электролитических конденсаторов и входу прибора из строя.

По диапазону регулировки частоты

Верхней предел регулировки частоты серьёзен при применении двигателей с высокими номинальными рабочими частотами, к примеру для шлифовальных автомобилей ( 1000 Гц и более). Убедитесь, что диапазон частот соответствует вашим потребностям. Нижний предел определяет диапазон регулирования скорости привода. Стандарт – это 1:10. В случае если вам нужен более широкий диапазон, то выбирайте лишь векторное управление, запросите параметры привода у производителя. Даже заявленный предел от 0 Гц, не гарантирует бесперебойную работу привода.

По количеству входов управления

Дискретные входы нужны для ввода команд управления ( пуск, стоп, реверс, торможение и т.д.). Аналоговые входы нужны для ввода сигналов обратной связи (настройки и регулировки привода в ходе работы). Цифровые входы нужны для ввода высокочастотных сигналов от положения и цифровых датчиков скорости (энкодеров). Количество входов довольно много не бывает, но чем больше входов, тем сложнее совокупность возможно выстроить, и тем она дороже.

По количеству выходных сигналов

Дискретные выходы употребляются для выхода сигналов о разных событиях (авария, перегрев, входное напряжение выше либо ниже уровня, сигнал неточности ит.д.). Аналоговые выходы употребляются для построения сложных совокупностей с обратными связями. Советы по выбору подобны прошлому пункту.

По шине управления

Оборудование, благодаря которому вы будете руководить частотным преобразователем должно иметь ту же количество и шину входов выходов что и выбранный вами частотный преобразователь. Предусмотрите некий запас по выходам и входам для предстоящей модернизации.

По сроку гарантии

Срок гарантии косвенно разрешает оценить надежность частотного преобразователя. Конечно, необходимо выбирать частотный преобразователь с громадным сроком. Кое-какие производители оговаривают очень случаи поломок, которые не являются гарантийными. В любой момент шепетильно просматривайте документацию и взглянуть в интернете отзывы о производителях и моделях оборудования. Это окажет помощь верному выбору. Не жалейте денег на обучение персонала и качественный сервис.

Принцип работы частотного преобразователя

По перегрузочным свойствам

В первом приближении, мощность частотного преобразователя необходимо выбирать на 10-15% больше мощности двигателя. Ток преобразователя должен быть больше номинального тока двигателя и чуть больше тока вероятных перегрузок.

В описании на конкретный механизм в большинстве случаев показывают длительность и токи перегрузок их протекания. Просматривайте документацию! Это вас развлечет, и быть может, обезопасит от поломок оборудования в будущем. В случае если для привода свойственны еще и ударные (пиковые) нагрузки (нагрузки в течении 2-3 сек), то нужно выбрать преобразователь по пиковому току. Снова заберите запас 10%.

Рубрики:  неуник

общие замечания по выбору

Пятница, 13 Июня 2014 г. 17:27 + в цитатник

Неспециализированные замечания по эксплуатации и выбору преобразователя

A. В случае если употребляется особый двигатель либо более одного двигателя подключенных параллельно к одному ПЧ, выбирайте ПЧ с номинальным током >=1.25 номинального тока особого двигателя либо суммы номинальных токов всех подключенных в параллель двигателей.

B. разгона торможения и Характеристики/пуска двигателя ограничиваются перегрузочной способностью и номинальным током ПЧ. В случае если требуется большой пусковой (к примеру, для центрифуг, подъемников и т.д.) выбирайте ПЧ с запасом по мощности либо применяйте и ПЧ и двигатель большей мощности.

C. В случае если случится отключение ПЧ из-за срабатывания одной из его защит, то напряжение с выхода инвертора будет снято, а двигатель будет тормозиться на свободном выбеге. При необходимости стремительной остановки двигателя при аварийном отключении применяйте внешний механический тормоз.

D. Количество повторных пусков ПЧ командами ПУСК/СТОП неограничено, в случае если инвертор не перегружается, в противном случае любой последующий пуск двигателя от ПЧ обязан осуществляться не ранее, чем через 5 - 10 минут (время нужное для охлаждения IGBT модуля) при следующих условиях: выходной ток при пуске двигателя Iвых>=150%Iном в течение 60 сек, потом работа ПЧ при номинальном токе; температура охлаждающего ПЧ воздуха + 40°С либо сработала защита от перегрузки по току (oL, oc, ocA, ocd, ocn)

Частотный преобразователь Lenze

общие замечания по выбору

Это предельная циклограмма повторно-краткосрочной работы ПЧ, которая снабжает предельно-допустимый нагрев кристаллов IGBT. При необходимости осуществления пуска двигателя чаще, чем 1 раз за 5 -10 мин необходимо выбрать ПЧ большего номинала либо действующий при менее тяжелом режиме (меньший пусковой ток при меньшем времени пуска, работа с выходным током меньше номинального, низкая температуры окружающего воздуха). В любом случае нужно проконсультироваться с поставщиком.

Замечания по установке параметров

A. ПЧ может выдать выходную частоту до 400Гц (не считая некоторых моделей) при задании её с цифровой панели. Ошибочное задание высокой частоты может привести к разрушению механизма. Для предотвращения таких обстановок рекомендуется устанавливать в параметрах твёрдое ограничение выходной частоты.

B. Долгая работа двигателя на низкой скорости либо большой уровень напряжения торможения постоянным током может привести к перегреву двигателя. Рекомендуется применять в таких случаях дополнительную вентиляцию двигателя.

C. Фактическое время разгона двигателя определяется номинальным моментом двигателя, моментом инерции и моментом вращения нагрузки.

D. В случае если активизирована функция ограничения перенапряжения в звене постоянного тока, то время торможения может машинально возрастать. При необходимости стремительного торможения высокоинерционных нагрузок нужно применять тормозной резистор либо выбрать ПЧ большей мощности.

Частотный Преобразователь Веспер



;

Рубрики:  неуник

Как выбрать подходящий двигатель

Пятница, 13 Июня 2014 г. 17:23 + в цитатник

Как выбрать подходящий двигатель

Стандартный асинхронный двигатель

При работе ПЧ со стандартным 3-х фазным асинхронным двигателем направляться иметь ввиду следующие изюминки:

A. При питании стандартного трехфазного асинхронного двигателя от преобразователя частоты утраты в двигателе меньше, чем при его ярком питании от сети переменного тока. За счет понижения реактивной составляющей тока.

B. При работе стандартного асинхронного двигателя на скорости ниже номинальной (особенно с моментом родным к номинальному) вероятен перегрев двигателя из-за уменьшения охлаждения за счет понижения скорости обдува собственным вентилятором. Вероятное решение проблемы – использование внешнего свободного вентилятора.


Как выбрать подходящий двигатель

C. Стандартный асинхронный двигатель может обеспечить долгий большой (из условий теплового режима) момент лишь на номинальной частоте вращения, исходя из этого, при понижении скорости вращения нужно уменьшать нагрузку на валу двигателя.

D. Допустимые нагрузки для стандартного асинхронного двигателя:

E. Для обеспечения долгих номинальных моментов при низких скоростях вращения направляться применять особые двигатели (вероятно успешное использование стандартных двигателей с номинальными частотами 750, 1000, 1500 об/мин) либо двигателей завышенной мощности.

F. При применении стандартного двигателя (к примеру, рассчитанного на питание от сети 50Гц) на громадных частотах, которые снабжает ПЧ, направляться учитывать ограничения связанные с ресурсом подшипников и повышенной вибрации из-за исполнительного дисбаланса механизма и остаточного ротора.

Частотный Преобразователь Delta


Как выбрать подходящий двигатель

G. В связи с применением в ПЧ высокой несущей частоты ШИМ обратите внимание на следующие факторы:

- Резонансная механическая вибрация: применяйте антивибрационные резиновые демпферы на оборудовании.

- Дисбаланс ротора двигателя: особенно при работе на скоростях выше номинальной.

- Избегайте работы на резонансных частотах настройкой в параметрах частот пропуска.

H. Вентилятор двигателя будет сильнее шуметь на скоростях выше номинальной.

Особые двигатели:

A. Многоскоростные (с переключением числа полюсов) асинхронные двигатели: Номинальный ток этих двигателей отличается от стандартного двигателя такой же мощности. Учтите это при выборе мощности ПЧ: выбирайте по току. Старайтесь избегать переключение полюсов при работе привода и применяйте торможение на свободном выбеге.

B. Погружной электродвигатель: Номинальный ток этих двигателей больше, чем у стандартного двигателя такой же мощности. Учтите это при выборе мощности ПЧ: выбирайте по току. На долгом моторном кабеле может происходить громадное падение напряжение, что со своей стороны приведет к понижению момента, развиваемого двигателем. В этом случае применяйте моторный кабель с громадным сечением.

C. Взрывобезопасный двигатель: Должен быть установлен и смонтирован в соответствие с требованиями по взрывобезопасности. Преобразователи частоты VFD не отвечают особым требованиям по взрывобезопасности.

D. Мотор-редуктор: Способы смазки в редукторах и требования к скоростному режиму у редукторов разных производителей могут быть различными. При работе долгое время на низких либо высоких скоростях нужно учесть понижение эффективности осуществления смазки.

E. Синхронный двигатель: Синхронные двигатели имеют постоянную рабочую скорость, которая не изменяется на протяжении стандартных трансформаций нагрузки. Они трудятся со скольжением 0%. Синхронные двигатели при асинхронной работе (при стремительном пуске либо выходе из синхронизма) выдают многократный номинальный ток. На протяжении перегрузки они теряют синхронность. ПЧ обязан выбираться по току в синхронных двигателях и соответственно завышенного габарита.

Механизмы преобразования механической энергии

Обратите внимание, что при долгой работе на низкой частоте в редукторах, в механизмах с ременной и цепной передачей и др. может снижаться эффективность смазки. А при работе на высокой частоте (50/60Гц и выше) будет возрастать шум, вибрации и износ механических частей.

Вращающий момент двигателя

При питании стандартного трехфазного асинхронного двигателя от преобразователя частоты и при его ярком питании от сети переменного тока, его рабочие чёрта будут различаться.

Рубрики:  неуник

Дневник preobrazovatel

Вторник, 27 Мая 2014 г. 19:44 + в цитатник
Преобразователь частоты частотный преобразователь


Поиск сообщений в preobrazovatel
Страницы: [1] Календарь