-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в prenceolies

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2014
Записей: 40
Комментариев: 5
Написано: 44


"Монастырский чай от простатита" в Мончегорске. Как я вылечил хронический простатит

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 15:20 + в цитатник

Всем привет!

Хочу рассказать как я вылечил свой хронический простатит. Жил я с этим недугом больше 4 лет, всё перепробовал, и народные методы и медицинские. Облегчение давали только антибиотики и массаж, простатит отступал но вскоре появлялся опять. Вставал в туалет я по 5 раз, проблемы в интимной жизни, а я ещё не так стар, всего 42 года!

Однажды по совету своего лечащего врача я решил попробовать "Монастырский чай от простатита", как уверил врач препарат хоть и народный и из трав, но результат будет не хуже классической медицины (антибиотиков, массажа, физиопроцедур). Я не нашёл где его купить в Мончегорске, поэтому заказал через официальную группу в контакте.

Заполнил заявку, через 20 минут мне перезвонили, уточнили адрес и сказали что на следующий день вышлют наложенным платежом (оплата на почте). Пришло через неделю, сразу начал принимать.

На 6 день приёма почувствовал облегчение, вместо 5 раз вставания ночью, вставал 1 раз. На 10 день приёма уже не вставал ночью и стало лучше с интимной жизнью!

На настоящий момент пью больше месяца, простатит не беспокоит, не зря врач мне его посоветовал! Теперь я рекомендую всем друзьям,  как оказалось почти всех моих знакомых простатит беспокоит и вправду простатит молодеет! Сам пью для профилактики теперь постоянно!

Заказывайте только через официальный сайт-

vk.com/porostatitnet

Будьте здоровы!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку