"S.T.A.L.K.E.R." на "золоте"
|
|
Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:23
+ в цитатник
"S.T.A.L.K.E.R." на "золоте"
2 марта 2007
Рады сообщить всем поклонникам проекта "S.T.A.L.K.E.R.", что игра ушла в печать! Проект, разрабатываемый GSC Game World в течение 5 долгих лет, наконец, выходит на финишную прямую.
Мы уверены, что большинство из тех, кто откроет для себя мир сталкерской Зоны, надолго "заболеют" игрой. Скоро каждый желающий сможет открыть для себя мир техногенной катастрофы и неразгаданной тайны. Мутанты, монстры и аномалии, загадки и неизведанные уголки, враги и товарищи, опасные сражения и увлекательные задания по оружию ждут вас!
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
АдличнеГ обратиться по имени
Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 11:22 (ссылка)
Описание
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности
* Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
* Несколько вариантов концовок
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Ответить С цитатой В цитатник