Проект
Москва-Тайланд-Москва
Концепция
План по популяризации (промоушн) проекта Москва-Тайланд-Москва разбит на пять основных этапов и рассчитан на 12 месяцев. Каждый этап является последовательной ступенью в реализации рекламной кампании проекта и имеет определенную продолжительность во времени. Четкое и своевременное выполнение каждого этапа должно привести к исполнению главной цели – «раскрутки» курортного направления Тайланд. На таблице приведенной ниже дается расшифровка этапов и приблизительные сроки. В дальнейшем каждый этап будет подробно рассмотрен.
Основная идея заключается в следующем: глазами артиста (звезды) информировать, заинтересовать и показать общественности все стороны Тайланда. Артист (звезда) становится источником информации, который своими действиями поможет заполучить доверие и внимание общества к стране. Но для того,чтобы артиста (звезду) воспринимали как человека знающего Тайланд и верили в его информацию,его нужно породнить с этой страной ;тоесть он должен преобрести недвижимость, тем самым в глазах общественности он практически становится жителем Тайланда. И с умным лицом?, на собственных примерах может рассказывать обо всех прелестях отдыха и жизни в Тайланде, и к тому же когда человек становится собственником чего либо, ему начинают доверять в этом вопросе и многие следуют его примеру.
I Этап. Москва-Тайланд
Первая поездка артиста (октябрь). Основная цель ознакомить артиста с Тайландом. Проинформировать СМИ о интересе артиста к стране и подготовить “почву” для последующих публикаций. За время прибывания в Тайланде артист (звезда) получает максимум информации о стране для использования в последующи интервью. И знакомится с якобы преобретенной им недвижимостью.
II Этап. 1 ноября
1 Ноября годовщина тайских авиалиний мероприятие которое должно стать одним из основопологающим в отношении СМИ и VIP-гстей к тайским авиалиниям и Тайланду для московского бомонда. Этим мероприятием мы должны показать собравшимся наш потенциал и привлечь внимание к себе. Пригласить на мероприятие нужнх нам людей для дальнейшей совместной работы будь-то СМИ или бизнес.
III Этап. Недвижимость
Вторая поездка артиста (конец января). На этом этапе мы эсклюзивно демонстрируем СМИ купленную артистом (звездой) недвижимость. Вывозим с артистом некий свой” пул” журналистов на неделю в Тайланд, где они делают фотоссесии артиста на фоне “своей” недвижимости. Тем самым мы получаем обьемные материалы с красивыми фотографиями и плюс благодарность от СМИ за предоставленую возможность.
IV Этап. Новоселье
Третий приезд артиста в Тайланд на этот раз со своими друзьями (известные артисты, спортсмены, политикы и т.д.) на новоселье и устраивает по этому случаю у себя дома вечеринку. После новоселья наша история может длиться сколько угодно и нести собой любую информацию, как сериал. С артистом (звездой) могут случаться разные события, которые будут поддерживать интерес ко всей этой истории. Например:артист (звезда) породнился с королем Тайланда; встретил свою любовь; артисту(звезде) вручили почетную грамоту или орден; выступил перед королевской семьей; лечится у народных целителей и т. п. Короче говоря, придумать можно что угодно, главное чтобы эти события вызывали интерес у общества.
V Этап. Тайланд-Москва
Артист становится неким гидом по Тайланду, тоесть приглашает друзей отдыхать, устраивает вечеринки и т.д. и конечно являясь владелцем собственного дома следит за происходящим в Тайланде.
(с) Денис Воробьев 2006