-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187


Покоряя женские сердца: чем предприниматель и дизайнер Марта Фролова вдохновляется при создании коллекции одежды

Пятница, 22 Января 2021 г. 14:09 + в цитатник

“Нечего надеть” — проблема каждой женщины, непонятная каждому мужчине. Девушки сталкиваются с тем, что новая одежда быстро выходит из строя или из моды. Парни же считают их капризными и ненасытными. Марта Фролова — предприниматель, дизайнер, основатель бренда одежды Martache и Martache Woman — рассказывает, как ей удается создавать красивую и универсальную одежду на все времена. 

Есть, что надеть

Одежды сейчас, и правда, слишком много. Рынок переполнен доступными товарами на любой вкус, а общество устало от потребления. Совершая покупку, люди серьезно задумываются, точно ли им это необходимо. Появляется мода на избавление от ненужных вещей. 

“Мне нравится, что люди стали более осознанными и демонстрируют это в выборе одежды. Они уже не хотят каждый месяц покупать кофту из полиэстера, заполняя пространство в доме. А после первой стирки еще и видеть на ней катышки” — делится Марта Фролова, предприниматель, дизайнер, основатель бренда одежды Martache и Martache Woman. 

Девушка считает, что прежде, чем создавать одежду, надо сформулировать идею и посыл бренда. Бренд Марты не гонится за модой и горячими трендами. Она даже называет себя и свою аудиторию "поздними последователями". Это не значит, что они немодные. Дело в том, что Martache делает упор на базовые вещи, которые можно будет носить долго. Им важны чистые цвета, качественная ткань, опрятность — все то, что необходимо гардеробу каждой женщины.

Тем более, основа аудитории бренда — мамы и девушки, которые работают в офисе. Им не нужны колготки в сетку или боа, хотя на подиуме это и смотрится эффектно. Поэтому создательница одежды всегда стремится к лаконичности.

На одной волне с клиентами

Дизайнеру всегда нужны идеи. Марта Фролова вдохновляется своими клиентами. Она регулярно общается с посетительницами в шоурумах, пока помогает подобрать лук. Девушка видит, что в своей внешности клиентки хотят скрыть, а что — подчеркнуть. Понимает, как они выглядят, чего хотят, и слушает их предложения. 

“Покупатели шутят, что наша одежда — как Икея: все со всем сочетается. В этом заключается фишка бренда. Вещи прошлых сезонов, которые у нас купили 1-2 года назад, сочетаются с одеждой, которую мы производим сейчас” — подчеркивает Марта Фролова, предприниматель, дизайнер, основатель бренда одежды Martache и Martache Woman. 

Сапожник в сапогах

Марта Фролова создает только то, что носит сама. Гардероб девушки на 98% состоит из ее вещей, поэтому она точно знает, что с чем сочетается, а чего не хватает. “Я анализирую, как продукт ведет себя после стирки, как хранится. Знаю, что с новой юбкой могу надеть лонгслив, который мы делали 2 года назад. Мало того что он хорошо сохранился, так он еще и актуален до сих пор. И идеально подходит под эту юбку” — объясняет дизайнер и основатель бренда одежды Martache и Martache Woman, Марта Фролова.

В работу она вкладывает весь свой личный опыт. После рождения детей и развода девушка выросла как личность, полюбила себя. Марта понимала, что после родов фигура изменилась, поэтому научилась по-новому подчеркивать свои достоинства через одежду, чтобы чувствовать себя уверенной. Теперь она помогает своим клиенткам достичь того же с помощью бренда Martache. 

Приобретение одежды сегодня — это не “фастфуд”, а изысканное удовольствие. Поэтому хороший дизайнер всегда помнит, какие эмоции хочет подарить клиенту, когда создает очередную коллекцию.

Источник: Звезды.ru

1611232562__mg_8669 (466x700, 61Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку