«Честность – лучший способ завоевать доверие». Топовый колорист Алеся Теперикова – о 10 принципах работы beauty-профессионала |
Как мастеру салона красоты удержать постоянного клиента? Алеся Теперикова, топовый колорист России, основатель школы колористики и федеральной франшизы, рассказывает, как заслужить лояльность посетителей.
Атмосферу формируют люди
Входя в студию красоты, человек сразу обращает внимание на сотрудников. Внешний вид, дружелюбие, улыбки персонала считываются неосознанно, но именно они создают атмосферу заведения.
Как правило, сотрудники парикмахерской работают в одном помещении, и малейшее напряжение в коллективе сразу становится заметным. Поэтому профессионализм, такт и вежливость необходимо проявлять и по отношению к посетителям, и при общении в команде.
«На впечатление влияет все, даже случайно брошенный взгляд. Поэтому профессионал всегда обязан следить за собой», – рассказывает топовый колорист Алеся Теперикова.
10 принципов работы профессионала
Чтобы заслужить доверие, мастер должен соблюдать основные правила общения:
Главный секрет доверия
Высокий уровень навыков мастера, безусловно, важен. Но при этом человек должен быть честным, открытым и искренне дружелюбным – тогда к нему захочется возвращаться снова, чтобы доверить свою красоту. Такой специалист легко заслужит лояльность и положительные отзывы, удержит постоянных клиентов и привлечет новых.
«Люди тонко чувствуют фальшь, – утверждает основатель федеральной франшизы Алеся Теперикова. – Любите свое дело и радуйтесь каждому рабочему дню, и ваш настрой обязательно передастся посетителям».
Источник https://tvcenter.ru/krasota/luchshiy-sposob-zavoevat-doverie/
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |