Специалисты компании LeadWay рассказали о пяти проверенных способах бесплатного привлечения трафика в интернет-магазины |
Каждый успешный владелец интернет-магазина знает, что создание сайта и наличие товаров, которые вы готовы продавать - это только часть пути. Вам нужно будет собрать аудиторию, привлечь трафик, побудить людей купить продукт и отправлять его в надежде, что все пройдет хорошо.
Какими бы замечательными ни были товары в вашем интернет-магазине, каким бы продвинутым ни был сайт, всё это не имеет смысла, без самого главного компонента - целевого трафика. Ключевое слово здесь - “целевого” и в этом вопросе лучше руководствоваться качеством, а не количеством.
Существует масса эффективных способов привлечения потенциальных покупателей, но все они, как правило, стоят довольно дорого. Но что же делать тем, кто только начинает свой путь в интернет-продажах? На этот вопрос нам готовы ответить специалисты первой в России компании, продвигающей интернет-магазины - агентства интернет-маркетинга «LeadWay».
«Продвижение интернет-магазина действительно может стоить очень дорого, особенно, если выбрана специфичная ниша или существует большая конкуренция. Но если разработана грамотная стратегия, можно привлечь целевой трафик с минимальными затратами, а то и вовсе без них. Работая с совершенно разными бюджетами, мы научились добиваться результата, даже если клиент пока ограничен в средствах, которые он готов выделить на рекламу», - сообщили в компании.
Далее мы рассмотрим 5 эффективных и бесплатных способов привлечения трафика в ваш интернет-магазин.
Как привлечь трафик бесплатно. Советы экспертов.
Настройка SEO - это то, с чего нужно начинать продвижение любого интернет-магазина. Находясь в поиске какого-либо товара, потенциальный покупатель первым делом пойдёт искать его в Google или Яндекс. Оптимизируйте ключевые разделы вашего интернет-магазина, такие как домашняя страница, категории, товары, раздел “о компании”, страница с контактной информацией. Убедитесь, что на них есть все необходимые теги и текст с ключевыми запросами, которые часто ищут в поисковых запросах. Оптимизируйте страницы для покупателей, а не для поисковых систем - помогите пользователям получить то, что они хотят.
И помните о том, что SEO - это не быстро. Первые результаты вы можете увидеть только спустя несколько месяцев, но поверьте, оно того стоит.
Регулярный текстовый контент поможет вам как в SEO-продвижении, так и в общении с уже имеющейся аудиторией. Блог - это превосходный способ продать свой товар, ведь в своих текстах вы можете донести покупателю, для чего они ему нужны, рассказать, в чём ваше преимущество перед конкурентами, помочь им с выбором и т.д.
Создание стратегии контента и его распространение в блоге поможет вам привлечь трафик в ваш интернет-магазин за достаточно короткий срок, особенно если речь идёт о качественных, хорошо оптимизированных материалах.
Блог можно вести на разных площадках и замечательно, если их будет несколько.
В этом вопросе главное - регулярность и качество. Если вы будете постить одну статью в две недели, никакого вы не привлечёте, только время зря потратите. Также как, если вы будете заваливать аудиторию бесполезными текстами, которые скопировали на других ресурсах.
На сегодняшний день, соцсети - одна из самых эффективных площадок для продаж товаров и услуг. Один только Instagram ежедневно использует 500 миллионов человек. Да, сейчас уже не так легко продвигаться в соцсетях совсем бесплатно, однако, здесь есть шанс неплохо начать без каких-либо затрат.
Кроме того, набирают обороты новые площадки, такие как Snapchat или TikTok, где конкуренция ещё не так велика и привлечь аудиторию органично гораздо проще.
При ведении аккаунтов в нескольких социальных сетях, не стоит публиковать везде одинаковый контент. Адаптируйте посты под особенности разных площадок. Если в Instagram и TikTok хорошо идёт видеоконтент, то для VK или FB такие посты не всегда актуальны.
Это могут быть блоггеры, представители смежных профессий, активные в социальных сетях, владельцы интернет-магазинов смежной тематики, Всё зависит от того, что вы продаёте и кто ваша целевая аудитория.
Пример:
Вы продаёте инвентарь для фитнеса. Для привлечения трафика вы можете сотрудничать с фитнес-клубами, спортсменами, интернет-магазинами спортивного питания.
Сотрудничество может осуществляться на условиях бартера: вы предоставляете свой товар или скидки на него, они рекомендуют вас. Либо как взаимопиар.
Здесь стоит быть внимательным к выбору людей для сотрудничества. Не нужно выбирать всех, чья аудитория смежна с вашей. Отслеживайте лояльность и доверие аудитории к вашему потенциальному партнёру.
Если вы развиваете бизнес в интернете, это не значит, что рекламировать свой магазин нужно только там. Будьте активны и в реальной жизни.
Посещайте всевозможные тематические встречи, семинары, вступайте в клубы. Иными словами, будьте там, где бывает ваша целевая аудитория в реальной жизни.
По статистике, лояльность клиентов, которые знают вас в лицо в разы выше. Используйте это.
Как видите, далеко не вся реклама завязана на деньгах. Используя данные методы продвижения, вы сможете привлечь целевой трафик без существенных затрат и повысить продажи в своём интернет-магазине.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |