-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187


«Мегабонус» проследит за вашей посылкой

Среда, 26 Декабря 2018 г. 19:27 + в цитатник

Перед самым новым годом кэшбэк-сервис «Мегабонус» запустил новый функционал отслеживания международных почтовых отправлений и посылок по трек-номеру. Теперь, любой пользователь интернета, а не только зарегистрированные клиенты компании, смогут отслеживать через сервис «Мегабонус. Отслеживание посылки» (https://megabonus.com?utm_source=pressuha.ru&u...p;utm_content=27_12&w=2888) доставку своих отправлений независимо от страны, интернет-магазина и регистрации на портале. 

Сервис будет поддерживать трекинг посылок по всем направлениям. А также учитывать работу более 100 почтовых и курьерских служб, как российских, так и международных. Среди наиболее популярных: RussianPost, DPD, EMS, DHL, USPS, FedEx China Post, SwissPost. Deutsche Post. Сложный для запоминания трек-номер можно будет переименовать, привязав к нему любое название в системе. 

Уведомление о прибытии посылки сервис отправляет по каналу, выбранному самим пользователем. Если он пользуется мобильным приложением, то получит уведомление на смартфон, если расширением – сообщение поступит на десктоп. Если пользователь хочет получить уведомление, сразу после того как посылка поступит в пункт выдачи заказа, ему нужно будет зарегистрироваться.

«Работая уже много лет на международном рынке eCommerce мы постоянно имеем дело с пользователями, которые заказывают доставку через интернет. Местонахождение посылки в данный момент, а также прохождение контрольных точек, например, границы России, часто беспокоит людей, - комментирует новость создатель и руководитель кэшбэк-сервиса «Мегабонус» Антон Сухарев, - В тоже время не все интернет-магазины предоставляют возможность ее отследить. Некоторое время назад, чтобы отследить посылки по трек-номеру, требовалось обязательно перейти на сайт компании-отправителя. А это крайне неудобно. Поэтому мы решили создать собственную службу мониторинга, чтобы концентрировать в одном месте информацию по доставке почтовых отправлений как своих, так и незарегистрированных у нас пользователей. Регистрироваться на портале, в принципе, не обязательно. Весь функционал доступен каждому как до, так и после регистрации бесплатно. После ввода трек-номера, любой пользователь сервиса получит ответ о местонахождении своей посылки в данный момент».     

Справка:

«Мегабонус» - крупнейший российский кэшбэк-сервис, предоставляющий возможность пользователям делать покупки с кэшбэком в более чем 1500 интернет-магазинах. Создан в 2015 году выходцем из компании «Яндекс» Антоном Сухаревым. В июне 2018 запущен параллельный проект Review.Megabonus.com («Мегабонус Обзоры»). В сентябре 2018 запущен проект «Кешбэк на доброе дело», позволяющий всем пользователям переводить кэшбэк на пожертвования в благотворительные организации. В декабре - «Мегабонус. Умная корзина» и  «Мегабонус. Отслеживание посылки».

Общее количество пользователей в 2018 году составляет около 2 000 000 человек. Объем GMV, генерируемый «Мегабонус» магазинам-партнерам – $17 000 000 в месяц. Среди магазинов-партнёров: «М-видео» «Связной», AliExpress, Banggood, Booking.com, Tutu.ru, «220 Вольт», «Ситилинк», «ЛитРес», Asos, Ozon.ru и другие. Товары представлены в 20 категориях.

 
1545751464_3 (520x460, 9Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку