-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187


Маркетплейс Joom запустил в мобильном приложении возможность оставлять видеоотзывы

Пятница, 19 Октября 2018 г. 10:26 + в цитатник

Международный маркетплейс Joom ввел в мобильном приложении возможность оставлять видеоотзывы. Теперь пользователи могут публиковать видеоролики с демонстрацией и обзорами купленных товаров. В настоящий момент функция доступна пользователям ОС Android, а к концу осени эта опция появится и на iOS-версии.

Основная цель нововведения — сделать онлайн-шоппинг еще более удобным и предсказуемым за счет максимально наглядного представления выбранного товара, его размеров и функциональности. Joom первым в своем сегменте рынка успешно реализовал подобную функцию без потерь качества и скорости пользования мобильным приложением.

«Наша команда постоянно работает над улучшением приложения. И, конечно, мы наблюдаем за привычками и предпочтениями пользователей. Нам удалось выявить для себя два основных тренда. Во-первых, для покупателей по всему миру, в том числе, и в России, очень ценно иметь возможность обмена опытом и впечатлениями о товарах. Фактор социальности выходит на первый план. 

Во-вторых, сложно не заметить рост популярности видео в отзывах и обзорах товаров в социальных сетях. Поэтому появление функции видеообзоров непосредственно в самом приложении – это необходимый и логичный шаг, объединяющий эти тренды. Видео позволяет получить самую наглядную и честную информацию о товаре, – прокомментировала руководитель продукта Joom Елизавета Гончарова. – При этом, особое внимание мы уделили удобству и стабильности работы приложения для пользователей».

По данным Joom, видеообзоры составляют примерно 2% от общего числа пользовательских комментариев. Ожидается, что в обозримом будущем видеоотзывами будут сопровождаться все популярные товары, представленные сервисом. Для повышения интереса покупателей к новой функции Joom разработала мотивационную бонусную программу: пользователь, добавивший видео в отзывах на товар первым, получает купон на скидку размере 10% на следующую покупку.

Обезопасить покупателей от ненормативного контента позволяет собственная разработка Joom – автоматическая система обнаружения, которая анализирует пользовательские видео.

О Joom

Joom — международная мобильная платформа для электронной торговли, которая специализируется на доставке товаров из Китая по всему миру. На площадке представлены потребительские товары из широкого спектра категорий: от одежды и аксессуаров до бытовой электроники.

Сервис запущен в июне 2016 года. На данный момент число пользователей Joom составляет более 100 миллионов человек. Ежедневно обрабатывается до миллиона заказов. Каждый день из Гонконга и материкового Китая Joom отправляет не менее 10 самолетов с заказами в 50 стран мира.

Офисы компании находятся в России, Латвии, Гонконге и США.

 

joom-1 (613x442, 83Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку