-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187


В России стартовали продажи мужской профессиональной косметики THEO

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 16:34 + в цитатник

В России стартовали продажи первой мужской линии косметики THEO от японской корпорации TAKARA BELMONT и японской профессиональной косметики LebeL.

Косметика THEO доступна для покупки в официальном интернет-магазине LebeL

Мужская косметика THEO - это новая линия уходов для мужчин направлена на профилактику выпадения волос и активацию фактора роста за счет уникальной системы Scalp GYM. Все препараты THEO универсальны - их рекомендовано применять для кожи головы, волос и бороды, а шампунь THEO, с охлаждающим эффектом, используется еще как и гель для душа, великолепно очищая и питая кожу.

В начале октября в Москве прошла презентация, которая предшествовала началу продаж первой мужской линии от легендарного производителя премиального оборудования и косметики с вековой историей - TAKARA BELMONT и лаборатории LebeL, чьи профессиональные уходы и программы восстановления волос уже более 10 лет становятся хитами в салонной индустрии. Появления мужскую коллекцию THEO ждали на российском рынке несколько лет и пока происходили апробации в России, интерес к ней достиг такого уровня, что эксклюзивному дистрибьютору LebeL в России и СНГ – группе компаний TANDEM пришлось дважды менять площадку презентации, каждый раз увеличивая список приглашенных гостей.

Организаторы остановили свой выбор на новом ресторане высокой кухни известного журналиста и ресторанного критика Игоря Зибрака – SMARTWINE, который расположился в Москве на Ленинском проспекте в доме 15. В назначенный час на площадке ресторана собралось более 200 представителей премиальных салонов красоты, эстетических клиник, фитнес-клубов, блоггеров и журналистов. Известная телеведущая и актриса Александра Федорова создавала музыкальное настроение вечера.

Официальную программу презентации провела Маргарита Терешкова – известный барбер и автор множества популярных курсов для мужских мастеров. Презентация THEO прошла с использованием эксклюзивной мойки Yume от TAKARA BELMONT, которая была создана специально для проведения продолжительных программ восстановления волос и кожи головы с максимальным комфортом.

Специально для презентации THEO в России, шеф ресторана SMARTWINE разработал специальное меню, которое соответствовало общей концепции мужской косметики THEO, в нем блюда чередовались от прохладных к теплым, и от холодных к горячим. Хедлайнером мероприятия стал специальный гость из Нью-Йорка – DMITRY.

 

kos (600x600, 129Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку