-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187


Рекламная кампания шифера получила гран-при

Вторник, 20 Июня 2017 г. 09:29 + в цитатник

Фестиваль рекламных и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий 2017» состоялся в Москве. Мероприятие собрало на одной площадке все лучшее из мира рекламы, маркетинга, кино, театра, живописи, поэзии и архитектуры.

По словам организаторов, миссией «Серебряного Меркурия» является обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний. За три дня участниками фестиваля стали около 9 тысяч человек, было проведено более 180 лекций и дискуссий, охватывающих все актуальные направления и тренды индустрии.

Всего было вручено 165 наград, в том числе четыре Гран-при. Победителем в блоке «Маркетинговые цели» стала рекламная кампания хризотилцементного шифера «Испытан рынком», организованная агентствами Deltaplan и «Либерти Маркетинг» для НО «Хризотиловая ассоциация». Также реклама шифера получила золотую награду в номинации «Построение бренда, ребрендинг, имиджевая кампания, вывод на рынок».

Хризотилцементный шифер до сих пор остается одним из наиболее распространенных в стране кровельных материалов, известных своей износостойкостью и доступной ценой. В то же время в последние годы шифер начал терять свою популярность под давлением «модных» импортных новинок, более дорогих, и, как правило, менее долговечных.

Создавая рекламную кампанию, специалисты из Deltaplan и «Либерти Маркетинг» сконцентрировались как раз на этих качествах известного всем нам с детства материала. В результате была снята серия видеороликов, рассказывающих о выдающихся возможностях хризотилцементного шифера. Реклама транслировалась в интернете, на федеральных и спутниковых каналах, и очень полюбилась зрителям: эффект от реализации кампании стал очевиден уже в тот же год, впервые за долгов время продажи материала начали расти.

Уникальной особенностью «Серебряного Меркурия» является официальная публикация всех оценок жюри, что позволяет организаторам небезосновательно заявлять о кристальной прозрачности оценочного процесса. В этом году в жюри вошло 220 ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга.

Все победители фестиваля представлены здесь: http://www.silvermercury.ru/about/news/136

1497877150_6_riamoda-jrnx (520x346, 53Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку