-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187


Реклама в стиле «капчи» появилась на улицах Екатеринбурга

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 10:06 + в цитатник

Вывески на нескольких центральных улицах и зданиях Екатеринбурга художники из агентства Streetart заменили на «капчи» — интернет-тесты, позволяющие отличить человека от робота. Проект «ТОЛЬКО ДЛЯ ЛЮДЕЙ / ONLY FOR PEOPLE» — необычная промо-кампания фильма «Призрак в доспехах», который 30 марта вышел на экраны страны.

Фильм со Скарлетт Йоханссон в главной роли основан на манге Масамунэ Сиро о симулякрах сознания и искусственного интеллекта. В мире будущего границы между цифровой и физической реальностью стерты, и отличить киборга от человека не так просто. По сюжету хакер по имени Кукловод может контролировать действия людей и стирать их личность.

Художники также сделали плакаты с тремя законами робототехники Айзека Азимова и указатели «только для людей». И даже вывеска кинотеатра утром перед премьерой фильма «Призрак в доспехах» превратилась в «капчу».

Нестандартные решения в рекламе все чаще используют региональные агентства. Отличилась оригинальными вызовами наружная реклама Краснодара, Воронежа, Ростова-на-Дону и ряда других городов.

Компания «Регион Медиа», наружная реклама в Краснодаре (http://region-media-yug.ru/naruzhnaya_reklama/)

img_big (300x200, 46Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку